Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1101 Crisp

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:43  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Эвент "Сигнал бедствия" теперь более правильный. Бьёшь пиратов - получаешь награду от капитана фрейтера. Вполне годную, ресурсов могут отсыпать, антиматерии, варп-ячеек, а не как раньше - ненужное "ваша репутация увеличена".


  • 0

#1102 Madzai

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Эвент "Сигнал бедствия" теперь более правильный. Бьёшь пиратов - получаешь награду от капитана фрейтера. Вполне годную, ресурсов могут отсыпать, антиматерии, варп-ячеек, а не как раньше - ненужное "ваша репутация увеличена".

А как там сейчас битвы в космосе? Я помню когда первый раз играл, так и не смог их понять, максимум отбивался "в режиме туррели" и то не очень эффективно. Сейчас что-нибудь поменялось?


  • 0

#1103 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:55  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Эвент "Сигнал бедствия" теперь более правильный. Бьёшь пиратов - получаешь награду от капитана фрейтера. Вполне годную, ресурсов могут отсыпать, антиматерии, варп-ячеек, а не как раньше - ненужное "ваша репутация увеличена".


Я чот не разобрался с "беглецом на боевом корабле". Вот убил я его, обещали награду 100k, а куда за ней обращаться? Или убийство не считается, если другие корабли участвовали и надо успевать до них?

А как там сейчас битвы в космосе? Я помню когда первый раз играл, так и не смог их понять, максимум отбивался "в режиме туррели" и то не очень эффективно. Сейчас что-нибудь поменялось?

Да вроде то же самое. Отстреливаешь по одному кораблики, перезаряжаешь щиты железом. Можно, конечно, попытаться маневрировать, но я так больше самого себя запутываю и дезориентирую, чем их.
А стрелять лучше лучами расщепителя, они самонаводящиеся и почти всегда попадают.
  • 0

#1104 Madzai

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:57  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Да вроде то же самое. Отстреливаешь по одному кораблики, перезаряжаешь щиты железом. Можно, конечно, попытаться маневрировать, но я так больше самого себя запутываю и дезориентирую, чем их.
А стрелять лучше лучами расщепителя, они самонаводящиеся и почти всегда попадают.

Мда....  Про выделенный жирным кусок я не знал\не догадался. Вот почему меня нагибали. Понятно что битвы лучше это не сделает, но по крайней мере, не буду сливаться. 


  • 0

#1105 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Мда....  Про выделенный жирным кусок я не знал\не догадался. Вот почему меня нагибали. Понятно что битвы лучше это не сделает, но по крайней мере, не буду сливаться.

Вроде раньше только цинком и титаном можно было щиты заряжать, если я ничего не путаю, но таки да, ключ к победе в своевременной перезарядке щитов и никак иначе. До патча прриходилось за этим посреди боя лезть в инвентарь, а теперь можно удобно выбрать щит в быстром меню (стрелка вниз на геймпаде).
  • 0

#1106 Hokuwind

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:14  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Вроде раньше только цинком и титаном можно было щиты заряжать, если я ничего не путаю, но таки да, ключ к победе в своевременной перезарядке щитов и никак иначе. До патча прриходилось за этим посреди боя лезть в инвентарь, а теперь можно удобно выбрать щит в быстром меню (стрелка вниз на геймпаде).

 

Любым "желтым" ресурсом, не помню как этот класс ресурсов назывался. Оксиды, кажется? Железо тоже туда входит.


  • 0

#1107 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:19  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Любым "желтым" ресурсом, не помню как этот класс ресурсов назывался. Оксиды, кажется? Железо тоже туда входит.


Я просто не помню, чтобы перезаряжал железом до патча. Защита от вредных факторов вот тоже оксидами перезаряжается, но железо не берёт, только цинк с титаном.
  • 0

#1108 Crisp

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:04  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А как там сейчас битвы в космосе? Я помню когда первый раз играл, так и не смог их понять, максимум отбивался "в режиме туррели" и то не очень эффективно. Сейчас что-нибудь поменялось?

Совершенно ничего не поменялось. Только в мелочах. Теперь указатели на цели более заметные, на тех кто тебя уже атакует стрелочки красные указывают. Я как воевал, бустом преследователей стряхивая, так и воюю. Корявость, когда на тебя вся толпа агрится, если ты во время отстрела пиратов вокруг фрейтера по охране или самому фрейтеру попадаешь, осталась. Вчера специально проверял. Железа в трюме до 4-х звёзд хватило, наверное десятка два сентинелов перебил.

 

P.S. Оружейник по квесту делает новый вид оружия. Дробовик для корабля. Потрясающе бесполезная штука! Радиус действия маленький :)

P.P.S. Железом теперь двигатель заряжается. Раньше Тамиум нужен был.


Жду не дождусь, когда учёный даст квест на добычу редкого ресурса. Наверное это будет ботаник.

Spoiler


Изменено: Crisp, 29 Ноябрь 2016 - 14:32

  • 0

#1109 Uncle_Ben

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 07:30  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Что-то у меня печаль с оружейником — в упор не желает видеть наличие учёного на корабле. Говорит, дальше работать не могу, пока учёный не появится, а в диалоге с ним вариант о присутствии учёного не появляется. Я уж и удалял-строил их обоих, и перемещал относительно друг друга — всё бесполезно. (
Может, проблема в том, что база у меня корабельная? Пока такое ощущение, что по отношению к планетарной она будто была не в приоритете у разработчиков.
  • 0

#1110 Crisp

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 11:24  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Странно, учитывая что по квесту первым появляется Строитель, потом Учёный, затем Оружейник и самым последним Ботаник. Я остановился на том, что спецы всякие экзотические компоненты стали требовать для новых разработок. Поменял фрейтер и наткнулся на глюк, при переносе груза из труюма и отсеков за каким-то хреном на корабль перенёсся скафандр, который вообще к базовому оборудованию относится, его даже разобрать нельзя. Так корабль в скафандре и летает :)

 

Надо в саппорт про это написать. Может они не знают, что у них игра глючная  :lol:


Изменено: Crisp, 03 Декабрь 2016 - 11:28

  • 0

#1111 Uncle_Ben

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 19:41  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Всем лето, странники Атласа!

  • 4

#1112 Crisp

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 22:36  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Что-то у меня печаль с оружейником — в упор не желает видеть наличие учёного на корабле.

Дошёл до этого момента. То же самое :(


  • 0

#1113 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 06:58  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Дошёл до этого момента. То же самое :(


У меня была мысль попробовать перенанять учёного, только вот беда — уже которая система подряд принадлежит вайкинам, я уже злиться начал. :D Попробуй, когда у корваксов будешь, вдруг выгорит.
  • 0

#1114 Crisp

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 14:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


У меня была мысль попробовать перенанять учёного, только вот беда — уже которая система подряд принадлежит вайкинам, я уже злиться начал.

Я так Оружейника искал. Пролетел ~3тыс. световых лет пытаясь найти систему Вайкинов :) Почему в инфе на систему нет данных кому она принадлежит - загадка. А ещё вчера двойной фэйл случился, проходил эвент "Сингнал бедствия" - попал по фрейтеру, буквально последним залпом. Прилетели стражи, перебил мелочь, приготовился крейсер сбивать, подлетел близко, чтоб турели по мне не попадали и... намертво застрял в текстурах крейсера где-то в жо районе дюз.


К игре оказывается патч 1.12 вышел. Скачал. Скафандр из корабля пропал, а вот Оружейник по прежнему Учёного не видит :( Пробовал нанять другого, бесполезно.


  • 0

#1115 Zyxterman

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 04:00  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


а вот Оружейник по прежнему Учёного не видит Пробовал нанять другого, бесполезно.

 

А на планете они друг друга видят. Хотя со всеми этими добавками только лишней мороки прибавилось, комфортнее играть не стало, интереса тоже особо не добавило.


  • 0

#1116 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 07:10  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А на планете они друг друга видят. Хотя со всеми этими добавками только лишней мороки прибавилось, комфортнее играть не стало, интереса тоже особо не добавило.


Кому раньше было неинтересно, этим патчем и не предполагалось интереса добавлять. Он же по заявлению разработчиков только закладывает основы механик для будущих дополнений, о которых вплоть до их выхода Шон распространяться не хочет.
  • 0

#1117 Crisp

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 12:26  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


А на планете они друг друга видят.

Надо попробовать, спасибо!


  • 0

#1118 Zyxterman

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 19:20  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Кому раньше было неинтересно, этим патчем и не предполагалось интереса добавлять. Он же по заявлению разработчиков только закладывает основы механик для будущих дополнений, о которых вплоть до их выхода Шон распространяться не хочет.

 

А после произошедшего люди прям верят каждому их слову. Плюс опять же, в основном что я увидел, это добавление квестовых арок на новые возможности, причём безальтернативно. Хочешь ту же автокопалку ( хотя её эффективность это отдельная тема ) иди и выполняй кучку мелких  поручений по поиску всякой всячины. Это не самая лучшая идея по разнообразию игрового процесса.


Изменено: Zyxterman, 06 Декабрь 2016 - 19:24

  • 0

#1119 Crisp

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 20:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Лично у меня только пожелание, чтоб Foundation действительно стал только основой для дальнейшего допиливания игры, а не единственным крупным бесплатным дополнением. А уж сумеют они из демки движка и кучки механик игру в конце концов сделать или нет, тут уж как получится. Пока оптимизм и ожидания очень сдержанные.


  • 0

#1120 Zyxterman

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 00:50  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Лично у меня только пожелание, чтоб Foundation действительно стал только основой для дальнейшего допиливания игры, а не единственным крупным бесплатным дополнением.

 

Ну мне тоже в принципе хочется только хорошего, путей и возможностей для развития игры дофига. Но при этом появляются опасения как бы это не превратилось в какую нибудь гадость в  процессе, типа выдачи линейного квеста, систем на 10-20, и так на каждый чих. В игре и так хватает напрягающих моментов, приводящих к мысли "На кой черт я начал новую игру?"


Изменено: Zyxterman, 07 Декабрь 2016 - 00:50

  • 0

#1121 Crisp

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 14:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Но при этом появляются опасения как бы это не превратилось в какую нибудь гадость в  процессе

Так разговор и идёт об умении сделать игру. Игры пока нет, есть технологическая демка движка и кучка игровых механик (до патча даже механик почти не было), которые хоть какой-то геймплей вносят в этот скринсейвер. В оригинальной игре я контент настолько исчерпал, что даже у терпеливого Поло задания кончились и он начал тупо предлагать купить ненужные рецепты для крафта.


  • 0

#1122 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 23:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А густые джунгли/леса/болота, огромные деревья, разные биомы на одной планете и т.п. так и не добавили? Дурацкие робокопы также на каждой самой задрипанной луне? Все планеты имеют флору и атмосферу? Нет какихто например полностью вулканических планет?


Изменено: Alvaro, 07 Декабрь 2016 - 23:12

  • 0

#1123 Crisp

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 04:14  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Изменения не настолько масштабные. Биом по-прежнему один на планету. Масштабы гор и деревьев немного подправили, они теперь не совсем игрушечные. Появились подобия каньонов и рек, правда без течения воды. Теперь есть планеты совсем без стражей. Есть полностью безжизненные.


  • 0

#1124 Nobody

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 04:34  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Теперь есть планеты совсем без стражей. Есть полностью безжизненные.

Такие и раньше были...


  • 0

#1125 Dai'Bi

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 10:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А те временем...

 

С разработчиков No Man’s Sky сняты обвинения в недобросовестной рекламе

 

Британская организация Advertising Standards Authority пришла к выводу, что студия Hello Games не вводила пользователей в заблуждения в ходе рекламной кампании амбициозного космического приключения No Man’s Sky.

 

Spoiler

 

Чо то про мультиплеер забыли.  :D


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.