Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1051 Crisp

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 08:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да, строительство баз такому геймплею, нужно как зайцу ручной тормоз.


  • 0

#1052 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 09:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вообще не понятно как строительство баз будет сочетаться с общим геймплеем вида "галопом по европам". В игре же вся суть - прыгать от планеты к планете так ведь?

Starbound привет передаёт, ага.


  • 0

#1053 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 12:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Starbound привет передаёт, ага.
Не играл, хотя и слышал. Там тоже 18 квинтильонов планет? И как оно? Базы в смысле, хорошо вписываются? 
  • 0

#1054 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 12:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Не играл, хотя и слышал. Там тоже 18 квинтильонов планет? И как оно?

Да поменьше, наверное, но полностью за###ться - хватит. Представь террарию, которую тонким слоем размазали на много-много планет. Есть смысл "базу" строить?


  • 0

#1055 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 12:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Есть смысл "базу" строить?
Зависит от времени проводимого на одной планете и собственно необходимости в этой базе.
  • 0

#1056 Black Helix

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 13:23  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 473
Да уж в НМС-то очевидно никакая база не нужна. Летающая если только.
  • 0

#1057 LaMurchik

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 13:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Да поменьше, наверное, но полностью за###ться - хватит. Представь террарию, которую тонким слоем размазали на много-много планет. Есть смысл "базу" строить?

С модами на майнинг и производство - есть. Когда с женой играли - у нас каждый раз была родная планетка-дом с базой и ништяками, просто потому что нужен общий хаб, да и корабли в 10 экранов мне не нравятся :) Ставишь портал и можно хоть облетаться по разным планетам.


Там тоже 18 квинтильонов планет?

Примерно на столько же дикая цифра. Считай, игра бесконечная. Но там галакстика системная, без вот этого, чем ближе к ядру - тем толще алиены. 


  • 0

#1058 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Собственно база подразумевает, что к ней можно (и нужно) возвращаться зачем то. А в сабже ведь проблемы с возвратом на предыдущие планеты? Получается разрабы должны и тут что -то поправить, или базы будут носить локальный и временный характер, т.е. построили и бросили навсегда. В таком случае их строить будет неинтересно кмк.


  • 0

#1059 LaMurchik

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Собственно база подразумевает, что к ней можно (и нужно) возвращаться зачем то. А в сабже ведь проблемы с возвратом на предыдущие планеты? Получается разрабы должны и тут что -то поправить, или базы будут носить локальный и временный характер, т.е. построили и бросили навсегда. В таком случае их строить будет неинтересно кмк.


Ставишь портал

В чем проблема добавить телепорт в крафт? 


  • 0

#1060 Crisp

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:37  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Я бы вообще не торопился с предположениями. Foundation - это не про базы, это не пойми про что, что сделает возможным чего-то там когда-нибудь. Базы, например.


  • 0

#1061 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Foundation - это не про базы

Там написано "we have added the foundations of base building". "base building" это вполне себе базы, только вот какие и как это будет реализовано? 

 

зы. Это еще может значить "базовое строительство", конечно, но это уж совсем расплывчато. :)


Изменено: Dai'Bi, 26 Ноябрь 2016 - 14:42

  • 0

#1062 Crisp

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:46  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Там написано "we have added the foundations of base building".
Ага, заметь, "мы заложили фундамент для строительства баз", это совсем не "мы добавили строительство баз". Поглядим, чего они выпустят. IMHO, новых готовых и проработанных механик ждать от этого дополнения совершенно незачем.
  • 0

#1063 Black Helix

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 15:37  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 473
"Основы базостроительства" такта.
Иначе было бы for, а не of

Изменено: Black Helix, 26 Ноябрь 2016 - 15:39

  • 0

#1064 Devire

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 16:44  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Я вот присоединюсь к тем, кто не понимает на кой чёрт игре строительство. Помнится, в одном обзоре четвёртого Фоллаута раскритиковали наличие строительства. Потому как опенворлды от Беседки они про путешествия, исследования новых и неизвестных земель, короче тот самый эксплоринг. И потому вставлять в игру фичу, которая требует часами торчать на одном месте, выглядит полным абсурдом, потому как она противоречит основному геймплею игры.

 

Но у Беседки хотя бы эксплоринг проработан более-менее (то есть, не то чтобы я сильно в восторге, но в остальных играх обычно ещё хуже), так что добавление новых фич хоть как-то оправдано. А тут хотят добавить новую фичу, вместо того чтобы доработать основной геймплей, который пока полное фуфло.


  • 0

#1065 Crisp

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 19:33  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Cмотря как базу реализовать, можно же примитивно сделать, запихнуть её в измерение Х для доступа туда, например, нужно будет портал построить на любой планете, где находишься. Получится склад, который ты будешь обустраивать и фактически его с собой таскать всегда в виде рецепта портала. Однако вопрос "Нахрена в игре ещё один склад?" всё равно никуда не денется :)

 

На том же реддите уже десятки теорий и рассуждений, опять люди себе выдумывают всякое, а потом будут орать как они разочарованы.


  • 0

#1066 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 20:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


С модами на майнинг и производство - есть.

Т.е. опять "развлеки себя сам"?

Поскольку меня не прёт - привычно выражаю недоумение попыткам лебедя раком щуку. Для меня интенсивный эксплоринг с интенсивным же бэйзбилдингом просто не сочетаются.


  • 0

#1067 Crisp

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 21:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Кстати, глядя на NMS как плохой пример разработки игры, можно заметить тенденцию, которую прочие рукожопы наверняка продолжат - мурыжить до последнего с патчнотесами и выкатывать их уже постфактум, когда игроки патч потестят. Почему так? А потому что такие "разработчики", когда надо писать "фиксед то" или "фиксед это" на самом деле не вполне уверены в том, что баги действительно исправлены. Прям новая эпоха гавно-кодинга.


  • 0

#1068 Devire

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 15:02  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Не, патчнотсы ужо есть. Вот в европейском блоге Плейстейшн появился пост про игру и там есть детальный список изменений патча (на английском). Сам пока не читал (новость только что на мыло пришла), так что если кто прочитает, скажите чего там интересного.


  • 0

#1069 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
О, у меня уже патч качается. 2,7 Гб — это ж как пол-игры, вроде. Ням-ням, интересненько.
Foundation Update — это отсылочка к Азимову, что ли?
Читаю: лагеря, постройка баз, большие корабли... Йеее-а!
Фотомод! Ну всё, подайте сюда Шона — я троекратно расцелую его в бородатые щёки.
  • 0

#1070 Crisp

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:54  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да, патч скачал, посмотрел очень бегло. Контент таки они добавили. Правда мир игры опять перегенерили целиком. По первым впечатлениям игра теперь похожа хотя бы на бету. Движок явно допилили, игра идёт плавнее, нет такого ужасного агрессивного LOD-а прям перед носом.

Немного скриншотов (трафик!):

Патчнотесы:

Spoiler

Режимы игры:

Spoiler

Добавили фотомод (отключает интерфейс):

Spoiler

Новый интерфейс ресурсов:

Spoiler

Привычный внешний вид ресурсов изменили:

Spoiler

На станции:

Spoiler

Фрейтер. Подлетам, садимся, идём в рубку, нанимаем:

Spoiler

Телепорт для перемещения к базе:

Spoiler

Изменено: Crisp, 27 Ноябрь 2016 - 16:58

  • 3

#1071 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:04  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Так, запустил. С самого начала даётся выбор трёх режимов. Играли мы на обычном, плюс добавлен жОсткий сурвайвал и свободное исследование с полной халявой.
Музыка уже другая. На космических станциях её вроде не было раньше.
Захожу — там бар. И посетители. :D
Мэддисон недоволен был отсутствием в игре баров — вот, теперь есть. )
Можно сканировать планеты с орбиты на предмет ресурсного состава.

Изменено: Uncle_Ben, 27 Ноябрь 2016 - 16:58

  • 0

#1072 Crisp

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Официальное видео про новые фичи:


  • 0

#1073 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:15  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Мда, вселенная полностью пересоздана. Я сел на уже открытую планету — она там полностью другая и продублировалась в глоссарии. Была вроде лесной, сейчас там каменюки и гигантские (у меня таких ещё не попадалось) зверюги. Придётся срулить куда-нибудь, чтоб не конфликтовало с открытым.
  • 0

#1074 Black Helix

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:15  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 473
Года через 1,5 можно будет играть, хотя уже не интересно.
  • 0

#1075 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 17:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
И новое неблагоприятное условие — пыль. Причём стучит по корпусу ещё на посадке, хех.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.