Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#10151 Kessler

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 22:04  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

В Fallout 3 было так же, на важные разговоры ходил во всём блеске: идиотские очки, пижама, парик XVIII века.

Зачем так извращаться? :) Там же % в итоге - почти как в первом Fallout (только там он не отображался и в одном случае чекалось конкретное значение). Если уж так важен тот или иной чек спич, то перезагрузка всё ломает гораздо меньше и в Fallout и в тройке.


  • 0

#10152 Ronny

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 23:31  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Зачем так извращаться? Там же % в итоге - почти как в первом Fallout (только там он не отображался и в одном случае чекалось конкретное значение). Если уж так важен тот или иной чек спич, то перезагрузка всё ломает гораздо меньше и в Fallout и в тройке.

Я, например, ещё в тройке взял для себя за правило не перезагружаться при фейле спича. Потому что в противном случае вся эта система красноречия не имеет смысла.


  • 1

#10153 ss39

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 07:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я, например, ещё в тройке взял для себя за правило не перезагружаться при фейле спича. Потому что в противном случае вся эта система красноречия не имеет смысла.

Видимо кто то в Беседке тоже догадался что система в том виде не имеет смысла. А скорей всего не в беседке а в Обсидианах, ЕМНИП там уже были фиксированные. значения.

Изменено: ss39, 03 Декабрь 2017 - 07:12

  • 1

#10154 Sommer_Zeit

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 12:43  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Я, например, ещё в тройке взял для себя за правило не перезагружаться при фейле спича. Потому что в противном случае вся эта система красноречия не имеет смысла

То есть при перезагрузке в Ф4 даже красная реплика может и сработать, даже если низкая харизма? Мне это не приходило в голову, я думала, что результат фиксированный и предопределенный. Не перезагружалась, проваливала и проваливала. Простая как 2 рубля :D

Изменено: Endlose Eiszeit, 03 Декабрь 2017 - 12:46

  • 1

#10155 Tryndez

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 13:46  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Мне это не приходило в голову, я думала, что результат фиксированный и предопределенный.
При низкой харизме и низком уровне удачи перезагрузка врятли поможет.

При средних параметрах выпадение положительного результата возможно на красной реплике с большей вероятностью.


  • 1

#10156 Kessler

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 09:16  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

Я, например, ещё в тройке взял для себя за правило не перезагружаться при фейле спича. Потому что в противном случае вся эта система красноречия не имеет смысла.

Лично я тоже против релоада и лишь предложил меньшее зло, нежели клоунский наряд. :)


Изменено: Kessler, 04 Декабрь 2017 - 09:28

  • 0

#10157 yuser

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 03:57  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Ну, это уже вопросы к "Беседке", почему харизму повышает именно клоунский наряд. Я тоже не пользовался сохранением-загрузкой перед диалогом, как-то это совсем нечестно. Пытался только один раз перед финальным разговором с Отэмом, в диалоге показывалась вероятность успеха 100%, но при этом убеждение 100% не срабатывало, несколько раз пробовал, не понимая, почему не работает, потом бросил.


  • 1

#10158 AlonZo

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 11:01  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Не такой уже он и плохой, каким его обзывают и каким мне казалася после старта игры (само начало игры шикарно сдедали, в классическом духе прямо). Нужно было привыкнуть, что враги теперь значительно толще, стреляют из орудий и бросают гранаты очень метко, а главное — опыт теперь еле-еле зарабатывается и для повышения в уровне нужно очень сильно стараться и ждать своего времени. Ролевая система в игре другая, но это даже на пользу пошло — приходится разбираться и это очень интересно.
От эпичности, кроме самого начала, в игре и следа не осталось — теперь у нас детектив. Но очень интересный детектив, в котором радует сюжет игры, как и проработка спутников героя. В общем, диалоги очень интересно слушать и читать, получаешь одно удовольствие.
Так что Фол 4 сначала меня порадовал, потом разочаровал и спустя время очаровал.
  • 0

#10159 Sommer_Zeit

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 12:05  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

От эпичности, кроме самого начала, в игре и следа не осталось

А в каком фоллауте была эпичность? В моём понимании эпичность скорее в ТЕСах, в фоллаутах не вижу её и не хочу :)
  • 0

#10160 AlonZo

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 12:33  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

А в каком фоллауте была эпичность? В моём понимании эпичность скорее в ТЕСах, в фоллаутах не вижу её и не хочу :)

3-й - самый эпичный и на протяжении всей игры! Во втором кульминация мегаэпичная и одна из самых лучших в играх вообще!
  • 0

#10161 Sommer_Zeit

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 13:02  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Ну значит понимание эпичности варьируется :) Мне кажется, что эпичность - это вот когда как в ТЕСах, ты весь из себя избранный, можешь убивать драконов, являешься реинкарнацией древнего героя, спасаешь цивилизацию :) А в Ф3 ты просто ребёнок умного человека. А в ФНВ - ты вообще по сути почтальон. ))


Spoiler


Изменено: Endlose Eiszeit, 25 Декабрь 2017 - 13:04

  • 0

#10162 in.Famous

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 00:26  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А в ФНВ - ты вообще по сути почтальон.

Типичная ошибка человека не понимающего, что такое отыгрыш роли. С таким подходом человек с первой картинки..... библиотекарь.


Изменено: in.Famous, 26 Декабрь 2017 - 00:30

  • 0

#10163 skarachodas

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 03:37  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

А в Ф3 ты просто ребёнок умного человека. А в ФНВ - ты вообще по сути почтальон. ))

А в Ф2 у меня 17-летняя порнозвездочка нагнула анклав во главе с президентом Соединенных Штатов Америки (!), епичненько получилось  :)


  • 1

#10164 Sommer_Zeit

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 06:57  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Типичная ошибка человека не понимающего, что такое отыгрыш роли.

Наверно не понимаю. Что ты под этим понимаешь? Ты может неправильно воспринял, как будто я это в пику фоллаутам сказала, а я же наоборот отсутствие "эпичности" в моём понимании считаю плюсом фоллаутов. Это одна из причин, почему они мне больше, чем ТЕСы, нравятся.
  • 0

#10165 in.Famous

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 11:08  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Наверно не понимаю.

Я картинку комментировал. 


  • 0

#10166 Sommer_Zeit

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 11:49  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Аа. А я решила, что ты хочешь меня обвинить в глубоком непонимании каких-то важных и неясных для меня геймерских концепций ))
  • 1

#10167 AlonZo

Опубликовано 06 Январь 2018 - 23:07  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Пошёл Фол 4 на Ура! Даже жалеть начал, что купил в цифровом издании игру, а не в дисковом для коллекции игр к PS 4. Особенно нравится выпогнять несюжетные квесты - отменно сделаны! Песня по радио The End of the World - вообще одна из лучших песен, которые слышал в своей жизни!
Вот только есть нюанс, как только получил от паладина Данса крутое лазерное ружье, то играть стало куда проще! Это и плохо и хорошо одновременно.
Вопросы:
1.Как убрать мусор из прохода в 88 убежище? Это из ДЛЦ которое, где еще очень сильного капитана-гуля Андерссона нужно убить, чтобы получить карточку;
2.Не могу выполнить квест "Санкчуари" в одноименном городе. Дошёл до стадии, когда нужно системы охраны строить. Построил несколько туррелей и ловушек, а у меня всё равно 0 % прогресса в даном задании квеста;
3.Какие характеристики и перки влияют на энергооружие?
4.Систему критических попаданий изменили тоже. Поправьте, пожалуйста, меня, если я не прав. Сейчас 100 % крит можно получить, попав во врага несколько раз и активировав критическое попадание в ВАТС+иногда критические попадания сами проходят, верно?
5.Начал ходить с Пайпер, чтобы закрутить с ней роман. Всё шло по плану, ей мои действия нравились, один раз она сама активировала диалог со мной, рассказав про отца, потом был момонт, когда появилась надпись, что она в восторге от меня и я начал с ней диалог, где реплики были совсем другие, чем обычно при диалоге с ней, и можно было флиртануть (с харизмой "7" провалил проверку). Будут ли еще подобные стадии диалога с ней, чтобы был роман, или всё уже - финита ля комедия?
...
Еще такой дополнительный вопрос: почему некоторые из мирных гулей живут по больше, чем 200 лет и не сходят при этом с ума, становясь дикими гулями.

Заранее благодарю за ответы!
  • 1

#10168 yuser

Опубликовано 07 Январь 2018 - 06:15  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


1.Как убрать мусор из прохода в 88 убежище? Это из ДЛЦ которое, где еще очень сильного капитана-гуля Андерссона нужно убить, чтобы получить карточку;

Барстоу же по радио говорит, что делать (на вражеской мове, правда, но субтитры показывают). Если пропустил инструкции, то это дополнение - строительное. Т.е. активируешь режим строительства как обычно и убираешь мусор.

 


3.Какие характеристики и перки влияют на энергооружие?

К сожалению, никакие. В FO4 энергооружие никак не выделяется из остального. Если ты нашёл лазерный пистолет, на него будет действовать способность "Дуэлист". Если переделаешь его под стрельбу очередями - будет работать "Коммандо". Если переделаешь обратно в самозарядный и приделаешь приклад - "Экперт по карабинам". Если опять включишь стрельбу очередями - снов Немного особняком стоит способность "Фанат больших пушек", под него подпадает только определённое оружие, из энергетического - гатлинг-лазер, криолятор, огнемёт (да, он считается энергооружием). Зря так сделали, по-моему, раньше система была логичнее. Надеюсь, со временем запилят модов, возвращающих способности из FONV (хотя бы).

 


4.Систему критических попаданий изменили тоже. Поправьте, пожалуйста, меня, если я не прав. Сейчас 100 % крит можно получить, попав во врага несколько раз и активировав критическое попадание в ВАТС+иногда критические попадания сами проходят, верно?

Именно так. Более того, если в VATS показывается вероятность попадания хотя бы 1% и у тебя доступен критический удар, то он гарантированно попадёт. Опять же, странно сделали. Конечно, тут появляется какая-то тактика (и её можно придерживаться), но раньше было логичнее. Вне VATS критические удары проходят очень редко, но с наркотиком "Форсаж" критическим будет примерно каждый 4-й. Со скорострельным оружием и прокачанной способностью "Критический урон" получается почти читерство.

 


5.Начал ходить с Пайпер, чтобы закрутить с ней роман. Всё шло по плану, ей мои действия нравились, один раз она сама активировала диалог со мной, рассказав про отца, потом был момонт, когда появилась надпись, что она в восторге от меня и я начал с ней диалог, где реплики были совсем другие, чем обычно при диалоге с ней, и можно было флиртануть (с харизмой "7" провалил проверку). Будут ли еще подобные стадии диалога с ней, чтобы был роман, или всё уже - финита ля комедия?

Есть 4 переходных точки в отношениях, на 250, 500, 750 и 1000 "очков отношения" (их можно посмотреть командой getav ca_affinity). На следующей стадии можно будет опять попробовать поклеиться к ней, но требования к харизме будут уже выше. А вот если провалил финальную проверку (на 1000), то уже всё. Если напарник созрел для очередного разговора по душам, это видно - вместо того, чтобы бежать за тобой, он начинает идти к тебе шагом. Пока он плетётся, можно напялить на себя всякой харизматичной одежды, съесть ментатов и запить пивом.

 


Еще такой дополнительный вопрос: почему некоторые из мирных гулей живут по больше, чем 200 лет и не сходят при этом с ума, становясь дикими гулями.

Это неизвестно, вроде гули все равно рано или поздно сходят с ума и превращаются в диких, но неизвестно, сколько именно занимает это "поздно". Возможно, зависит от характера и воли исходного человека и образа его жизни после войны. В дополнении Nuka World есть небольшой эпизодик как раз по теме. Было ли что-то про одичание нормальных гулей в FO3 и FONV - не помню уже, а в первые две части не играл.


  • 1

#10169 AlonZo

Опубликовано 07 Январь 2018 - 09:18  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Спасибо за ответы! Так и знал, что для нормального романа с девушкой, которая со временем мне нравится всё больше и больше, нужно выпить. Всё, как в жизни :)
  • 0

#10170 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Январь 2018 - 11:26  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

А вот если провалил финальную проверку (на 1000), то уже всё.

По-моему нет, там даётся второй шанс. По крайней мере я помню, что ко мне постоянно цеплялись с разговорами по душам Престон и Хэнкок (с которыми не было и не хотелось никаких романсов). То есть они таким образом предоставляли мне второй шанс, если я вдруг передумаю.

Если напарник созрел для очередного разговора по душам, это видно - вместо того, чтобы бежать за тобой, он начинает идти к тебе шагом.

А у меня Данс почему-то испытывал пристрастие к разговорам по душам именно после того, как я оружие модифицировала в мастерской :D Ну наверно просто так совпадало, но получилось забавно. Два раза из 4х он начинал разговор сразу после того как я отлипала от оружейного стола. Причём оба этих раза ещё и мутанты нападали в середине разговора (они спавнятся часто рядом с рэд-рокет).

Изменено: Endlose Eiszeit, 07 Январь 2018 - 11:27

  • 0

#10171 yuser

Опубликовано 07 Январь 2018 - 11:37  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


А у меня Данс почему-то испытывал пристрастие к разговорам по душам именно после того, как я оружие модифицировала в мастерской

Так ему просто нравится, когда улучшаешь броню или оружие. Наверное, просто не обращала внимание на надписи в левом верхнем углу. Самый легко качаемый напарник, ему ещё нравится, когда в силовую броню залазишь, так что достаточно просто каждые 15 мин вылазить из СБ и залазить снова. Ещё Кейт легко качается, можно просто ходить голышом, ей нравится, причём независимо от пола ГГ (от наркоты, видать, совсем ориентация съехала).


  • 0

#10172 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Январь 2018 - 12:12  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

причём независимо от пола ГГ

Им там всем всё нравится независимо от пола ГГ... Время сейчас такое :D Но конкретно в случае Кейт может и действительно это часть её персоны.
  • 1

#10173 AlonZo

Опубликовано 09 Январь 2018 - 01:06  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Прошел первое из всех сюжетных ДЛЦ (Vault-Tec) и мне оно не понравилось. Есть свои плюсы, такие как очень серьезные противники-фактически боссы (правильнее даже сказать, что тьма противников сразу), атмосфера (почему-то вспомнил фильм про Чужого), довольно лёгкий процесс прохождения самих основных квестов, но всё равно не то, чего бы хотелось увидеть от дополнения с таким размашистым названием. На этом всё.
А вот что понравилось, точнее речь про неё идёт, так это Пайпер. С самого начала не хотел её брать, сделал это только ради виртуального романа, но в процессе игры она нравится мне всё больше и больше, и бойцом оказалась тоже знатным. История её жизни тоже довольно интересная. Пофлиртовать уже наконец-то удалось. Так что очень хороший пример, что в отношениях с девушкой, которая тебе не сильно могла понравится с самого начала, стоит довериться времени и неизвестно, кто кому еще нужен будет больше. Отличный урок из игры! Из Фола и про любовь, Карл!

Изменено: AlonZo, 09 Январь 2018 - 01:07

  • 0

#10174 yuser

Опубликовано 09 Январь 2018 - 03:47  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Так Vault-Tec Workshop - чисто строительное дополнение, а как бы сюжет к нему "Беседка", видать добавила из-за ругательных отзывов про первые 2 строительных дополнения. Но всё равно "сюжет" там для галочки, да и боссы самые обычные, просто уровень у них фиксированный.

 

А так лично мне именно как строительное дополнение оно понравилось. Собственно, без модов это дополнение - вообще единственная возможность строить что-то помимо сараев (после прохождения сюжета все элеметны становятся доступны во всех поселениях).


  • 0

#10175 aHo

Опубликовано 23 Январь 2018 - 13:26  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

Vault-Tec Workshop, на мой взгляд. самое слабое из ДЛЦ (более-менее крупных) в сюжетном плане. 

Относительно харизмы. Я ее решил обязательно прокачать на максимум после случая с квестом Валентина, когда при выходе из убежища вместе с Валентином, мне пришлось завалить тех, кто его там запер. 

Спутники, на удивление, у Беседки получились интересными, честно не ожидал этого. 

Относительно Пейпер, главное не стреляйте по мирным жителям, иначе она может попытаться вас убить, не смотря на всю любовь к вам. 

Больше всех мне понравилась Кюри, милый акцент и интересное наблюдение за дальнейшим ее развитием как персонажа. 

 Валентин  понравился как хороший друг. 

Относительно ДЛЦ, как уже и сказали Фар Харбор и Нюка хороши каждый по своему. Побочек в Нюка маловато, но вот одна мне прям запомнилась своим диким черным юмором (концовкой, я даже не ожидал такого). Локации в Нюка действительно хороши, есть чем заняться. 

ДЛЦ Фар Харбор очень атмосферное. 

Вообще, побочки очень даже неплохие в плане их подачи, а в некоторых и последствий их прохождения. Правда жаль, что их мало, хотелось бы больше. 

Я понимаю, что многие ждали от игры большего сходства с FNV, но их ожидания не оправдались. Что же касается меня, то от игры я получил массу хороших впечатлений. Хоть я ее и прошел где-то три-четыре месяца назад, а мнение так и не поменял, что игра очень даже хорошая. 


  • 1





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.