Цена на оригинал была слишком низкая. Если даже сейчас купить еще сизон пасс, то выйдет дешевле золотого издания.На дворе 2017год, все длс уже вышли. Вообще непонятно зачем ты покупал игру отдельно, если можно было купить Fallout 4 G.O.T.Y. со всеми длс?
#10101
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 00:41
#10102
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 11:38
Такой вопрос (внимание, возможны спойлеры!): во время финального штурма Института можно ли по нему пошариться, то есть по всем локациям? Не хочу опять двуличничать и предавать. Но у меня стоят моды, которые добавляют в Институт всякие полезные штуки и хотелось бы их собрать. Может, кто проверял или читал/видел где-то?
#10103
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 12:25
Такой вопрос (внимание, возможны спойлеры!): во время финального штурма Института можно ли по нему пошариться, то есть по всем локациям? Не хочу опять двуличничать и предавать. Но у меня стоят моды, которые добавляют в Институт всякие полезные штуки и хотелось бы их собрать. Может, кто проверял или читал/видел где-то?
К Старику можно будет попасть, в биологический отдел и в безопасность. На счёт того зала где шампуют синтов не помню. Жилые помещения тоже могут быть недоступны.
#10107
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 00:38
Надеюсь, ДЛЦ хоть ситуацию исправят - всё же решился купить сизон пасс. Даже со скидкой дороже самой игры обошёлся (которая тоже со скидкой шла), а по общей продолжительности, судя по отзывам, ДЛЦ в сумме длиннее оригинала. Такое впервые в серии, если не ошибаюсь.
...
Вопрос по прокачке: поднял удачу себе до "4", чтобы можно было прокачать появление таинственного незнакомца, но у последнего навыка 3 стадии и пока выбрал только первую. Как эта система работает: чем больше звёзд - тем сильнее навык или для того, чтобы он вообще работал, нужно все 3 звезды получить?
#10108
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 04:11
Вопрос по прокачке: поднял удачу себе до "4", чтобы можно было прокачать появление таинственного незнакомца, но у последнего навыка 3 стадии и пока выбрал только первую. Как эта система работает: чем больше звёзд - тем сильнее навык или для того, чтобы он вообще работал, нужно все 3 звезды получить?
В данном случае, чем больше звёзд, тем выше вероятность появления незнакомца. Когда подсветил какой-то навык на экране выбора, звёзды можно листать вперёд-назад кнопками Alt и Ctrl и читать описания соответствующей звезды.
#10109
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 10:17
Спасибо! Но на ПС 4 играю и вряд ли у нас есть такая возможность.В данном случае, чем больше звёзд, тем выше вероятность появления незнакомца. Когда подсветил какой-то навык на экране выбора, звёзды можно листать вперёд-назад кнопками Alt и Ctrl и читать описания соответствующей звезды.
#10110
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:20
Спасибо! Но на ПС 4 играю и вряд ли у нас есть такая возможность.
Да там же внизу подсказка, какие кнопки нажимать! Это же как раз из-за приставок "Беседка" изощряется в уродовании интерфейсов :-) Наверное, они научно исследовали и установили, что вот ТАК с геймпада удобнее. В "Скайриме" аналогичную порнографию исправил SkyUI, а вот в Fallout 3/NV/4, похоже, всё бесполезно... Телевизор, диван, геймпад.
#10111
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:33
Про короткость неправда от слова совсем.Наслышан про короткость и нефоллаутовстость 4-ой части.
Про нефолаутовотость, хе-хе есть целых две секты несущие в мир это утверждение, каждая на свой манер. Одна утверждает, что F4 не как единственный настоящий Fallaut которым был самым первый F. Другая проповедует о том, что F4 не как самый лучший Fallout которым был Fallout2.
Я, лично, считаю, что правы обе стороны ибо сабж действительно не как Fallout или Fallout 2, он как Fallout 4 - вершина серии с которой впредь и станут сравнивать все последующие части.
Её и в первых двух фолычах не водилось. Поэтому и тут F4, не очень фолаутный, ибо тут она имеется, там где ей уместно быть.Долго не покупал, но всё решился купить на распродаже игры - очень неплохо, но вот только эпичности нет вообще.
Вы имеете в виду, что DLC в сумме своей длинней главного квеста основной игры или что DLC в сумме длиннее чем вся основная игра?а по общей продолжительности, судя по отзывам, ДЛЦ в сумме длиннее оригинала.
Формально вы правы. В первых двух частях DLC не было а в третьей они были минидополнениями.Такое впервые в серии, если не ошибаюсь.
#10112
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 17:10
Здесь вся игра это шатание по локациям, но не в поисках хлама. F4 это многократное и тщательное обследование всей территории и отдельных локаций ради новых квестов, которые могут найтись в самых неожиданных местах и что самое главное получение максимальной информации об мире Пустоши. Мини историй о жизни людей, в основном трагичных, но есть и юмор. Есть так же много отсылок о F3 и Нью Вегас.
после мощнейшего начала начнутся обычные шастанья по разрушенным городам в поиске всякого хлама.
#10114
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 18:19
Я бы не сказал, что прямо "мини". Хотя бы, возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
Побольше конечно чем "Лошадиная броня", для Воблы. Но до Харбора то им всем, вместе взятым не дотянуть.
Изменено: ss39, 29 Октябрь 2017 - 18:22
#10117
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 06:25
Наиграл немерянно в FO3, FONV, FO4 и вот впервые в жизни попробовал поиграть бойцом ближнего боя. Прокачал холодное оружие и бой без оружия. И возник вопрос: намедни выбил из рук у рейдера в силовой броне молоток и после этого рейдер начал с бешеной скоростью лупить обоими кулаками. Реально очень быстро, я просто не успевал вклиниться, мог только блокировать. Чуть не слился, пришлось позорно убегать и доставать пистолет. А почему я сам так не могу? Попробовал в силовой броне кулаками - бьёт только правой и очень медленно (даже обычные, не силовые удары).
Ещё вопрос: при виде от первого лица можно на ходу начать замахиваться и, если всё правильно рассчитать, удар наносится как раз, когда подбежишь к врагу. А вот при виде от 3-го лица при нажатии кнопки удара персонаж просто останавливается. Почему так?
И ещё один вопрос: описание 5-го уровня способности "Железный кулак" гласит, что критические удары в VATS парализуют врага. У кого-нибудь это работает? Я играю с VAFS и там оно не работает, думал, что это недоработка мода, попробовал оригинальный VATS, но и там ни разу не сработала парализация.
Ну, и общий вопрос: не кажется ли вам, что кулачный боец гораздо, гораздо слабее бойца с холодным оружием? Ни силовой кастет, ни перчатка когтя смерти даже со всеми модификациями не идут ни в какое сравнение с прокачанным холодным оружием. Я уж не говорю про кулаки в силовой броне, там урон даже с модификациям - слёзы одни. У меня стоят несколько модов, добавляющих новое оружие, в т.ч. и "кулачное" и с ним всё более-менее выравнивается, но почему "Беседка" в оригинале сделала его таким слабым?
Кто-нибудь играл бойцом ближнего боя в предыдущих играх серии? Если да, как оно по сравнению с FO4?
#10119
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:24
Можешь, просто нужно прокачать свою броню на ближний бой. VATS в ближнем бою это почти чит.
А почему я сам так не могу?
При неправильной прокачке перса и шмота - конечно слабей.
Ну, и общий вопрос: не кажется ли вам, что кулачный боец гораздо, гораздо слабее бойца с холодным оружием?
#10120
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 16:35
Можешь, просто нужно прокачать свою броню на ближний бой. VATS в ближнем бою это почти чит.
Не замечал, чтобы кто-то в игре кроме меня использовал VATS. Ещё раз: мужик в силовой броне безо всякой VATS лупил обеими руками, очень быстро. Я так не могу, у меня персонаж бьёт только правой. VATS не пользуюсь.
#10121
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 16:51
Не замечал, чтобы кто-то в игре кроме меня использовал VATS. Ещё раз: мужик в силовой броне безо всякой VATS лупил обеими руками, очень быстро. Я так не могу, у меня персонаж бьёт только правой. VATS не пользуюсь.
Обеими руками ГГ тоже может бить и очень быстро, но только без оружия, без кастетов и перчаток. Надев перчатку или кастет означает что ты взял оружие в правую руку, вот и дерешься только одной.
У любой перчатки или кастета в характеристиках есть скорость удара. Прокачай кулачный бой, надень шмот повышающий перки ближнего или кулачного боя, покрась броню для ближнего боя, и иди колотить вражин. Можешь прокачать перки на бой без оружия, повышай удачу, силу, ловкость, криты. Кажись там есть перк "человек-дерево" ну там разберешся.
Когтя с пары ударов конечно не свалишь, но будет очень весело.
VATSом не забывай пользоваться, там крит выше.
Изменено: Tryndez, 11 Ноябрь 2017 - 17:00
#10122
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 04:10
Обеими руками ГГ тоже может бить и очень быстро, но только без оружия, без кастетов и перчаток. Надев перчатку или кастет означает что ты взял оружие в правую руку, вот и дерешься только одной.
Но как бить обеими руками без VATS? Пусть даже голыми кулаками?
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|