Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#10051 Desert Ranger

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 18:11  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Воспоминания Келлога - это было мощно и неожиданно. Как будто из другой игры. 


Такие детали заставляют думать, что Bethesda может делать намного лучше, чем выдает сейчас. Но, видимо, считает нецелесообразным. Это раздражает ещё больше.

Просто разные люди за разные аспекты отвечают. Тех, кто отвечают за сюжет и квесты, поувольнять уже давно пора. Не понятно, что они там делают. Ну кроме того, кто Келлога прописывал. 


Изменено: Desert Ranger, 06 Октябрь 2017 - 18:11

  • 0

#10052 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Воспоминания Келлога - это было мощно и неожиданно. Как будто из другой игры.


Самый унылый эпизод в сюжете, шитая белыми нитками, предсказуемая, высосаная из пальца драмма.

Изменено: ss39, 06 Октябрь 2017 - 19:32

  • 1

#10053 Desert Ranger

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Самый унылый эпизод в сюжете, шитая белыми нитками, предсказуемая, высосаная из пальца драмма.

Я ждал подобный комментарий. Собственно это многое объясняет. 


  • 0

#10054 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я ждал подобный комментарий. Собственно это многое объясняет.


Сам по себе Келлог со своей сопливой историей абсолютно чужд серии, причём не только третьей и четвёртой частям но и первой и второй.

Изменено: ss39, 06 Октябрь 2017 - 19:42

  • 1

#10055 Desert Ranger

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:44  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Сам по себе Келлог со своей сопливой историей абсолютно чужд серии, причём не только третьей и четвёртой частям но и первой и второй.

Ну пускай. Что тебе больше всего сюжетно в Ф4 понравилось? Какой-нибудь квест/эпизод можешь выделить для себя?


  • 0

#10056 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:56  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Самый унылый эпизод в сюжете, шитая белыми нитками, предсказуемая, высосаная из пальца драмма.

Самый унылый пост в треде, шитый белыми нитками, предсказуемый, высосанный из пальца троллинг.
  • 1

#10057 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 20:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну пускай. Что тебе больше всего сюжетно в Ф4 понравилось? Какой-нибудь квест/эпизод можешь выделить для себя?

Больше всего в майнквесте понравилась фаза после получения доступ в институт. Когда знакомишься с тем чем на самом деле он занимается, как устроен, кто там живёт, а потом рано или поздно наступает момент когда герою приходится выбирать с кем он пойдёт дальше.
Из отделностоящих квестов лучший по структуре наверное "Блюз Диамонд-Сити". Он максимально нелинейный, и оснащён не сразу наступающими последствиями. По сценарию довольно неплох "Аферист". Очаровательтны совершенно съехавшие с катушек роботы из "Последний рейс Конститьюшн". Роботы вообще удались Беседки зачастую они получились гораздо живее и интересней людей.
  • 2

#10058 Ecser

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 20:24  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Кто бы что не говорил, но самый запоминающийся момент в игре, это появление флота братства стали. :) Даже когда перепроходил этот квест, момент всё ещё радовал, а в первый раз он просто нереально доставил! ^_^


  • 2

#10059 khulster

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 788

Строго говоря, нет - в ФНВ мохаве НЕ радиоактивная пустыня. А просто обычная такая пустыня. 

Да, хотя по логике, должна быть именно радиоактивной ибо башня Хауса отклонила летевшие на город ракеты. Т.е. они сыпались и взрывались по периметру. 

 На Диком Западе тоже орудовали банды и каждый день кого-то убивали. Это не мешало зарабатывать хорошие деньги на салунах, борделях и передвижных театрах.

И как, много народу на диком западе месяц скакало в центр пустыни побухать? В условиях фронтира, рискует головой в первую очередь предоставляющий услуги. Все эти бродячие цирки, бордели и прочие бутлегеры. Обыватель же предпочитает получать свое прямо по месту прописки. Поэтому чтобы скакать куда то неделю-две, должны быть какие то веские причины.

Напомню, что вокруг стен Вегаса понастроили вполне себе жилые кварталы, 

Фанерные халупы по сравнению с которыми поселения F4 выглядят просто мегаполисами порой. 

 а основные клиенты Хауса - солдаты НКР, - приезжают в город на монорельсе.

Ага, целый километр на нем проезжают. От базы до Стрипа. 

 

 Дорога на Вегас свободна от ужасных монстров, попадаются только бандиты и ящерицы гекко.

Правда?! А моего Курьера, когда он рванул на север напрямки к Вегасу почему то когти смерти задрали. Наверное это были ящериццы гекко, просто большие.

Обязательно нужна радиация и куча руин?

Конечно. У нас же ядерный постапокалипсис. Давай еще зомби-апокалипсис сделаем без зомби - ведь кому они нужны то? :)


Самый унылый эпизод в сюжете, шитая белыми нитками, предсказуемая, высосаная из пальца драмма.

Предсказуемей был только вотэтоповорот с главой института. :)


Изменено: khulster, 06 Октябрь 2017 - 22:09

  • 1

#10060 skarachodas

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:15  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Кто бы что не говорил, но самый запоминающийся момент в игре, это появление флота братства стали

Ну да, отлично запомнил как проворчал - "Только вас тут не хватало"  :)

 

Правда?! А моего Курьера, когда он рванул на север напрямки к Вегасу почему то когти смерти задрали. Наверное это были ящериццы гекко, просто большие.

Маршрут неудачно выбрал, там главное успешно касадоров миновать, а потом без проблем  ;)

 

Да, хотя по логике, должна быть именно радиоактивной ибо башня Хауса отклонила летевшие на город ракеты. Т.е. они сыпались и взрывались по периметру

Я, конечно, но спец, но вроде сбитые пво ракеты не должны ядрёно взрываться 


  • 0

#10061 - Кейдж -

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:37  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Строго говоря, нет - в ФНВ мохаве НЕ радиоактивная пустыня. А просто обычная такая пустыня.
И это отлично!Мир восстанавливается, люди обживаются.Порадовали ёлки в горах.Мне не нравится то, что через 200 лет после ЯВ мир выглядит будто бы ЯВ была только вчера.


Самый унылый эпизод в сюжете, шитая белыми нитками, предсказуемая, высосаная из пальца драмма.
Самый лучший эпизод ибо добавляет в игру хоть чуть души и драмы и делает Келлога живым персонажем, а не очередным  болванчиком от Бесезды.
  • 0

#10062 khulster

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 788

Я, конечно, но спец, но вроде сбитые пво ракеты не должны ядрёно взрываться 

В то то и фишка, что там было не ПВО, а отклонящий купол. Поэтому именно, что должны. Но нет. ;)

Маршрут неудачно выбрал, там главное успешно касадоров миновать, а потом без проблем  ;)

Это я знаю, но мне то говорят что там безопасный хайвей, местами даже с монорельсом. :)  

Ну да, отлично запомнил как проворчал - "Только вас тут не хватало"  :)

И пошел устанавливать дополнительные турели в Санкчуари. :) 

И это отлично!Мир восстанавливается, люди обживаются.Порадовали ёлки в горах.Мне не нравится то, что через 200 лет после ЯВ мир выглядит будто бы ЯВ была только вчера.

Эмм, ядерная война это местами на тысячелетия. Период полураспада он такой, длительный порой.


  • 1

#10063 Джаггет

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:02  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Эмм, ядерная война это местами на тысячелетия. Период полураспада он такой, длительный порой.


В длительной перспективе ядерная катастрофа сказалась на природе скорее положительно, чем отрицательно.
Международная группа экологов из Беларуси, Европы и США провела исследование, оценивающее состояние флоры и фауны в "зонах отчуждения" после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, пишет Eurekalert. Подробные результаты исследования опубликованы в журнале Current Biology.
Специалисты пришли к выводу, что почти 30 лет спустя дикая природа в этих зонах процветает. Несмотря на то, что уровень радиации там все еще повышен, в целом катастрофа в длительной перспективе не сказалась на популяции растений и животных негативно.


  • 2

#10064 khulster

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 788

 

Специалисты пришли к выводу, что почти 30 лет спустя дикая природа в этих зонах процветает. 

 

Не хочешь домик под Чернобылем прикупить? Ну для пущего процветания. Понятное дело, что жизнь на планете земле приспособится. Вот только в новой, приспособившейся экосистеме может вовсе не оказаться места человеку. Так же напомню, что по одной, довольно популярной теории доминирующий вид не пережил падения обычного камня.

Так что все упирается в первую очередь в масштабы катастрофы. Как с пожарами - маленькое возгорание можно хоть газетой сбить. А огромный стихийный пожар, можно только переждать, но не всегда получается.


Изменено: khulster, 06 Октябрь 2017 - 23:16

  • 0

#10065 Джаггет

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:54  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Да, хотя по логике, должна быть именно радиоактивной ибо башня Хауса отклонила летевшие на город ракеты. Т.е. они сыпались и взрывались по периметру.


Судя по количеству и качеству уцелевших зданий, эти бомбы упали довольно далеко, потому что

По расчётам, при взрыве мощностью 100 Мт зона полного разрушения будет иметь радиус около 35 км, сильных разрушений — около 50 км


Не хочешь домик под Чернобылем прикупить? Ну для пущего процветания.


"Сутки в зоне Отчуждения. Проверяю накопленную за день дозу на дозиметре — 0,002 миллизиверта, что примерно соответствует суточной дозе в Минске или Киеве."
  • 0

#10066 khulster

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 00:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 788

Судя по количеству и качеству уцелевших зданий, эти бомбы упали довольно далеко, потому что

Угу, судя по пропорциям карты - где то вообще в другом штате. А с учетом абсолютно чистой воды в реке Колорадо - наверное даже в это полушарие не залетали. Хотя судя по твоим цифрам где то на дамбу Гувера и должно было прийтись основная доза. Там как раз 30 миль от Вегаса. Итого, или дизайнеры локаций слажали, что в Вегасе повсеместно, или сториврайтеры. А скорее всего и те и другие. 

 

"Сутки в зоне Отчуждения. Проверяю накопленную за день дозу на дозиметре — 0,002 миллизиверта, что примерно соответствует суточной дозе в Минске или Киеве."

Так домик то уже купил? Переселился? Я как бы намекаю, в программе эволюции долгожительство отдельно взятой особи вообще никак не заложено. А опасность зоны отчуждения вовсе не в поверхностном фоне, а в осевших радионуклеидах в длительным периодом полураспада.

Природе пофигу, сколько и как ты проживешь и в каких конвульсиях загнешься. Важно только чтобы ты успел передать свой генетический материал. Поэтому буйное цветение пышным цветом это прекрасно. Но есть в этом цветение место с тебе с твоими привычками и нормами? Готов ли ты прожить прекрасную жизнь колибри-однодневки? :)


  • 0

#10067 Markus

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 03:28  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Правда?! А моего Курьера, когда он рванул на север напрямки к Вегасу почему то когти смерти задрали.

Бежать напрямик - это очень в духе Ф4 :D В ФНВ безопасная дорога ведет через Примм и Боулдер Сити. Собственно, с этих мест начинается сюжет. Ты игру-то прошёл? Я, например, сюжет в Ф4 всё-таки закончил, чтобы быть в курсе.


  • 0

#10068 khulster

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 08:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 788

В ФНВ безопасная дорога ведет через Примм и Боулдер Сити. 

Погоди, но ты же сказал, что вокруг Вегаса вывели опасных монстров. А оказывается, не всех, не везде и вообще безопасная дорога буквально одна.

 Собственно, с этих мест начинается сюжет. 

Ага, т.е. в самой нелинейной РПГ всех времен и народов ходить нужно строго по сюжету, даже не смотря на то, что у нас опенворд. Спасибо, учту.


  • 1

#10069 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 09:04  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Кто бы что не говорил, но самый запоминающийся момент в игре, это появление флота братства стали. Даже когда перепроходил этот квест, момент всё ещё радовал, а в первый раз он просто нереально доставил!

А я по-женски так не поняла, куда смотреть, когда он появился, озиралась-озиралась и увидела уже только уплывающую попу дирижабля :D Пришлось потом на ютубе посмотреть полную сцену.

Роботы вообще удались Беседки зачастую они получились гораздо живее и интересней людей.

Да, отличные все мистеры хэнди - Кодсворт, ещё тот с британским акцентом из Гуднейбора и напыщенный кельнер из люкс-ресторана в ДС :) все разные и хорошие.

Мне первая встреча с Ником запомнилась. А ещё когда шли с Дансом, вдруг поймали сигнал, он остановился, сказал что мол надо с тобой поговорить, так-то и так-то, будем искать попавший отряд. Просто это было неожиданно и правдоподобно. И вообще если вспоминать, то много хороших моментов с компаньонами было, они очень живые. А ещё запомнилось, как я собиралась с духом выстрелить в голову ничего не подозревающим учёным в институте, когда за подземку проходила. И как БСовцы со мной здоровались на борту дирижабля, не зная, что я пришла их взрывать. Потом я переиграла эту концовку, поменяв на мирную, но впечатление-то осталось.
  • 2

#10070 Ecser

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 09:09  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А я по-женски так не поняла, куда смотреть, когда он появился, озиралась-озиралась и увидела уже только уплывающую попу дирижабля

 

Ну как же, ты выходишь из здания, а у тебя над головой пролетает Придвен с эскортом и говорит в громкоговорители ""People of the commonwealth. Do not interfere. Our intentions are peaceful. We are... THE BROTHERHOOD OF STEEL."" B) По эпичности, режиссуре и неожиданности произошедшего, момент не имеет конкурентов в сабже. :) 

 

Многие писали, что они долго за эскадрой БС бежали по пустоши. :D 


  • 0

#10071 Desert Ranger

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 09:20  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну как же, ты выходишь из здания, а у тебя над головой пролетает Придвен

Зависит от того, откуда выйти. Я первый раз тоже его упустил. 


  • 1

#10072 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 09:23  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Ну как же, ты выходишь из здания, а у тебя над головой пролетает Придвен с эскортом и говорит в громкоговорители ""People of the commonwealth. Do not interfere. Our intentions are peaceful. We are... THE BROTHERHOOD OF STEEL.""  По эпичности, режиссуре и неожиданности произошедшего, момент не имеет конкурентов в сабже.

Я понимаю, просто я затормозила в этот момент и не могла понять, откуда звук и что вообще происходит ))) Потом пока головой крутила, основное действо уже закончилось.
  • 0

#10073 Ecser

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 12:38  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Зависит от того, откуда выйти. Я первый раз тоже его упустил. 

 


Я понимаю, просто я затормозила в этот момент и не могла понять, откуда звук и что вообще происходит ))) Потом пока головой крутила, основное действо уже закончилось.

 

Печально. Неожиданность сильно увеличивает эффект. :) Могли бы и "костыль" вставить в виде временно закрытых нижних выходов....


  • 0

#10074 Shadow0603

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 13:23  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Так же напомню, что по одной, довольно популярной теории доминирующий вид не пережил падения обычного камня.

Камушек очень удачно прилетел, как раз когда была очередная смена климата и малое вымирание. Сам по себе в стабильный момент он бы так же вызвал малое вымирание, не больше. Кстати доминирующий "вид" довольно успешно пережил и сейчас более разнообразен чем, скажем, млекопитающие.

От бомбы в мегатонну через 100 лет зона, в которой опасно жить (не мимо ходить, а именно постоянно жить), 2 км2


  • 2

#10075 agrail

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 18:23  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


От бомбы в мегатонну через 100 лет зона, в которой опасно жить (не мимо ходить, а именно постоянно жить), 2 км2.

А если таких десяток-другой прилетит?


  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.