Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10843 ответов в теме

#10001 Zyxterman

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 02:49  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Ф4 не РПГ.

 

На самом деле РПГ, даже местами нелинейная. Но у беседковских фаллаутов куча других проблем в результате которых в Ф4 и Бостон какой то местечковый, и америки особенно не чувствуется, один Престон по большей части за всех отдувается. И постапок только вкраплениями. В dying light апокалипсиса больше, хоть там и времени прошло всего ничего.


  • 0

#10002 - Кейдж -

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 02:57  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town


И постапок только вкраплениями.
Меня всегда удивляла в Фоллаутах от Беседки одна вещь -куча времени прошла со времен ядерного взрыва, а жители там все живут как бомжи в обшарпаных полуразрушенных лачугах.
  • 0

#10003 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:14  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Беседке нефиг лезть в серию Фоллаут было.

 

Да что ты говоришь! А пара десятков миллионов купивших сабж говорит, что это было правильное решение. И их голос звучит не в пример громче.

 

З.Ы. Месье желает запостить баянчик про мух? :lol:



Обсидианы в ФНВ нагядно показали

 

Как выпускать неработающие куски кода. Вообще если порассуждать на тему, то получается, что если убрать фанбойтво и отключить внутреннего "терпилу", то неработающая игра = кал. Но если включить двойные стандарты и вышеописанные перки, то мы получаем "лучший трёхмерный Fallout". Так и живём. :D


  • 1

#10004 SilverS

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:24  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 177

Но ведь по состоянию на 2017 год Вегас и есть лучший трёхмерный фаллаут... 


  • 0

#10005 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

 

 

если убрать фанбойтво

© 


З.Ы. Я уже не говорю про то, что личную вкусовщину приводить в качестве аргумента совсем не комильфо. -_-


  • 0

#10006 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:13  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Как выпускать неработающие куски кода. Вообще если порассуждать на тему, то получается, что если убрать фанбойтво и отключить внутреннего "терпилу", то неработающая игра = кал. Но если включить двойные стандарты и вышеописанные перки, то мы получаем "лучший трёхмерный Fallout". Так и живём. :D

Ты бы лучше научился на вещи под разным углом смотреть, а не петь про двойные стандарты. Ну и со своей "аргументированной" критикой, ты похож на тех, кого так не любишь. Лишь находишься на другой стороне баррикад. 


  • 0

#10007 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ты бы лучше научился на вещи под разным углом смотреть, а не петь про двойные стандарты.

 

А под каким углом на это ещё смотреть? Значительная часть тех кто так упорно старается не замечать очевидные минусы FNV в других играх просто орёт о них с пеной у рта. Причём зчачастую, акцентируется ровно на тех же недостатках.

 


Ну и со своей "аргументированной" критикой

 

Игра имела критические баги на протяжении полугода с момента релиза. Факт. Или хочешь оспорить?


  • 0

#10008 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:25  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Игра имела критические баги на протяжении полугода с момента релиза. Факт. Или хочешь оспорить?

Я не могу оспорить то, о чем не в курсе. Я не играл на момент релиза. Зато я знаю, что эти критические баги имеются во всех играх Беседки на момент релиза. Так что неработающий кусок кода также и к ним применим. 


  • 0

#10009 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:31  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Зато я знаю, что эти критические баги имеются во всех играх Беседки на момент релиза.

 

А балаболить то нехорошо! Skyrim и Fallout 4 не имели критических багов. Хотя в Скайриме и были баги, но это даже рядом не стояло с тем , что было в FNV. А F4 вообще самая стабильная песочница конторы. Лишь один забагаванный квест на релизе, да и то исправленный с первым патчем. 

 

*Хинт. Критические баги, это те баги которые не позволяют пройти игру, либо сильно усложняющие этот процесс.


Изменено: Ecser, 05 Октябрь 2017 - 11:33

  • -1

#10010 Desert Ranger

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:37  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А F4 вообще самая стабильная песочница конторы. Лишь один забагаванный квест на релизе, да и то исправленный с первым патчем. 

То то я спустя год не мог игру пройти схватив баг в Институте. Там какая-то дверь не открывалась, уже не помню точно. Порывшись в инете, узнал, что частый баг и решается он только консолью. И я уверен, это не единственное, что можно схватить. Такие же моменты были и в Скайриме. Так что не надо про балабольство. И очки фанбойства тоже кое-кому снять бы не мешало.


  • 0

#10011 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:43  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Порывшись в инете, узнал, что частый баг и решается он только консолью. И я уверен, это не единственное, что можно схватить. Такие же моменты были и в Скайриме. Так что не надо про балабольство.

 

Ну что же , тогда прости за резкость. Понимаю. Сам ловил критический баг в Ведьмаке 3, когда игра намертво висла в момент отплытия на Скелиге. И хотя банный баг был не только у меня одного, абсолютное большинство игравших смотрела на мои притенении с круглыми глазами. Так что...

 

 


И очки фанбойства тоже кое-кому снять бы не мешало.
 

 

Так я только за! Ужаханые фанбои которые лезут со "своим огородом" в тему по обсуждению совершенно другой игры уже порядком поднадоели. :)


Изменено: Ecser, 05 Октябрь 2017 - 11:51

  • -1

#10012 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 11:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Драгон эйдж хорший и хорошо продался, но в итоге мы получили идиотскую Инквизицию.Масс Эфеект был хорош и хорошо продавался, но в итоге мы получили Андромеду - игру для жирных американских ушлёпков.Чем больше у игры продажи и чем более она популярна, тем более велик шанс что она опопсеет и скатится в дерьмо, к которому прикасаться противно

 

Divinity: Original Sin 2 - лучше, чем Divinity: Original Sin. И обе неплохо продаются. Так что строить свою теорию о превращении игр в какашку на двух примерах игр одной студии не стоит. Выборка у тебя маловата, к тому же неправда. А Биовари просто следуют тем же путём, что и Беседка - экшен с элементами РПГ продаётся лучше, чем чистая РПГ. Значит, мы будем делать экшен.

 

И толку от хорошей игры не будет, если её никто не купит и не поиграет. Нельзя не обсуждать продажи игры в обсуждении самой игры, это очень важный показатель того, что будет дальше с серией, хоть он и не оказывает никакого влияния на качество геймплея игры. Если только не считать то, что без продаж никакого геймплея вообще не будет, т.к. не будет самой игры.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Октябрь 2017 - 11:52

  • 0

#10013 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:01  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


И обе неплохо продаются.

 

Для своего узкого жанра. Всё-таки это не ААА и продажи тут измеряются сотнями тысяч , а не миллионами.


З.Ы. Хотя один миллион или даже полтора, после релиза на консолях и неменуемого переиздания, сабж наверняка доберёт. :)


  • 0

#10014 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Для своего узкого жанра

 

Ты хотел сказать узкого жанра чистых РПГ типо Ф2. И надеюсь ты понимаешь, почему крупнобюджетные ААА-игры типо Ф3-4 в этот жанр невозможно впихнуть.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Октябрь 2017 - 12:05

  • 0

#10015 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:44  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ты хотел сказать узкого жанра чистых РПГ типо Ф2.

 

Я называю это просто RPG. То где нужно "отыгрывать роль" к жанру я не отношу.

 


И надеюсь ты понимаешь, почему Ф3-4 в этот жанр никогда не впихнуть.

 

А кто с этим спорил то? :rolleyes: Столь популярный у особенно крикливых фанатов Fallout 2  продался всего парой сотен тысяч копий. И хотя игра была отличной, массовым, жанр хардкорных RPG, не станет никогда.

 

Если человек молод, недалёк или фанбой, то он станет с пеной у рта сыпать проклятия и обвинять в "оказуаливании серии", но если посмотреть шире, то любой разработчик, который позиционирует свой продукт как продукт до массового игрока, рано или поздно встанет на путь упрощения геймплея. Или вовсе уйдёт в action adventure. Плохо это или хорошо, тут каждый решит сам. Но это данность с которой нам всем придётся считаться.


З.Ы. И даже студии которые позиционируют свои продукты как нишевые(обсидиан, лариан), стали вводить сложность "только сюжет". Поскольку только на признании олдфагов далеко не уедешь. :)


  • 0

#10016 Maunter

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 14:12  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Бегаю иногда в сабж, замоденый, конечно. Согласен с khulster - лора много, читать терминалы и письма интересно. А рпг или не рпг, симулятор туриста или не симулятор мне уже давно по-боку.

Фолл 1-2 недавно хотел перепройти - нет, не могу.


Изменено: Maunter, 05 Октябрь 2017 - 14:13

  • 0

#10017 Obus

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 14:28  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Пик шитсторма по поводу Creation Club'а уже миновал, а здесь всплеск активности как-то запоздал. Мои мысли и впечатления о F4, что-то уже раньше писал, так что TLDR.
Money makes the world go round. На старте цена игры была $60, что обычно выше среднего для ААА, плюс $30 за сезон пасс, на который вскоре подняли цену до $50. Итого полная версия на пике продаж обходилась в $110. Скидку на распродаже в 50% на игру первый раз выкатили где-то спустя полгода, при этом на SP скидка не распостранялась. В начале лета, грубо говоря спустя полтора года от релиза, цену на игру снизили на 50%, и вместе с пропуском получалось всего лишь $80. Правда, большая часть DLC - расширенный каталог ИКЕИ, да полторы штуки с новыми локациями и сюжетом. Только с неделю назад релизнули GOTY и теперь полная версия F4 стала стоить каких-то $60. Зато теперь - со вкусом микротранзакций, модный тренд.
В защиту CC высказывались аргументы в духе "теперь, когда есть материальный стимул, моддеры наваяют горы годноты". И на что же можно расчитывать за условные пять баксов, или хоть 99 центов? Можно посмотреть что продаётся в виде платных DLC в разнообразных играх, которые делают профессиональные разработчики на зарплате, и чем завален нексус от энтузиастов-любителей. Ретекстуры и рескины, новые пушки с 3Д моделями разной степени кривизны, буфера 5 размера и нюдмоды, бронелифчики и прочие атрибуты игры "одень Машу". Ах да, ещё немного новых столов, стульев, шкафов и кроватей, а то их как-то мало в игре то. Новые локации с квестами? Это требует толики таланта и, по хорошему, усилий нескольких человек, или одного, но изрядно упорного, упоротого, и с вагоном свободного времени. И я говорил уже, что при этом ещё и талантливого? Потому как без воображения - будет просто ещё немного места для убей/собери/принеси (kill.loot.return). Для меня эта попытка монетизации модов беседкой в надежде срубить ещё чуток бабла - просто ещё один гвоздь в  крышку гроба франшизы.
По моим прикидкам, работу над F4 малой командой начали где-то в начале 2012, к 2013 работа над проектом вышла на полную мощность. Руководителем проекта, насколько я понимаю, был Тодд Говард лично. Может быть он сам не имел чёткого видения проекта, может быть не смог его донести до подчинённых. У меня впечатление, что многие вещи разными исполнителями делались по собственному разумению. Кто-то добросовестно и прилежно делал свою работу, создавая локации и заботливо раскладывая скелетов и теддибиров, кто-то груши околачивал. Где-то весной 2015, вероятно высшим руководством Зенимакс был назначен дедлайн релиза. Кроме упрощения геймплея by design, сборка релиза из того, что было и быстро выструганных костылей создаёт ощущение, как если достали полуфабрикат из морозилки и на 5 минут закинули в максимально разогретую духовку: снаружи обуглилось, а в середине лёд.
Кто отработал на 5+, так это маркетологи. С начала лета 2015 они постепенно подбрасывали дрова в топку хайптрейна и к релизу он летел на всех парах. "OMFG, 10/10" от кучи обзорщиков. Fallout Shelter даже выстрелил как самостоятельный проект. Не знаю цифр, но сумма рекламного бюджета вполне может быть сопоставима с разработкой, если не выше. Вышедший позже другой проект без искры от ремесленников, MEA, таких маркетоидов не имел и утонул. ЕА должно сделать выводы и переманить продаванов у бесезды-зенимакса (но не сделают). С точки зрения большого бизнеса, money talk, так что Тодд Говард golden boy и теперь можно ожидать тех же щей, да погуще. Франшиза Fallout движется куда-то в сторону Just Cause 2 и для меня это совсем не комплимент. TES направляется куда-то в ту же сторону параллельным курсом.
День игрока в F4. Проснулся, полил и прополол грядки, проверил как растёт урожай кукурузы. Сбил табуретку. Пообедал супом из белки. Поторговался с Карлой о цене новой поставки цемента для будущего амбара. Вышел за околицу посёлка, подстрелил пару диких собак и гуля. На закате заглянул в бар, пропустил пару стаканчиков домашнего кукурузного бурбона, закусывая шашлыком из игуаны. Перед сном посмотрел минут 15 в настроечную таблицу и счастливый лёг на настоящую (!) кровать, зная, что завтра ждёт так же насыщенный событиями день.


  • 1

#10018 khulster

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 14:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 964
  • Сообщений: 12 801

Вышел за околицу посёлка, подстрелил пару диких собак и гуля. 

Так ты это, не бойся подальше от забора то отойти. Авось не сожрут. :)

 

А по существу со многим вышесказанным согласен. Игра очень неровно сделана. Но учитывая текущую тенденцию геймдева с распределенной разработке, когда разные  элементы одной игры делают разные студии в разных странах - думаю тут нету ничего удивительного. Дальше будет хуже. :(

 

По поводу цены - взял спустя полтора года весь пакет за 50%. Ибо считал стартовую цену излишне завышенной, а потребности играть вот прямо сейчас на релизе не испытывал. 


  • 0

#10019 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 14:48  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Skyrim и Fallout 4 не имели критических багов.
Охренел совсем в конец? Они и щас имеют эти баги: на плойке четвёртой в скуриме у меня не прилетел дракон, а в ремейке трешака на хуане друг упёрся в невидимую стену после открытия дверей в одной из сюжетных локаций, я тому был свидетелем.
  • -1

#10020 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 15:09  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Они и щас имеют эти баги

 

Совсем тугой? :rolleyes: Критические баги, это то что есть у всех, а не перечень личных редких неудач. Я тебе так же могу привести в пример 20 человек которые завершили прохождение без проблем.


  • -1

#10021 - Кейдж -

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:42  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town

Да что ты говоришь! А пара десятков миллионов купивших сабж говорит, что это было правильное решение. И их голос звучит не в пример громче.

Потому что эти люди в глаза не видели Ф1-Ф2 да и не имеют представления, что такое хорошая рпг. Они увидели возможность бродить по миру, возможность стрелять и возможность строить из мусора и крафтить.Всё!Что еще нужно неискушенному геймеру?Если бы я не видел десятков рпг и Ф1-Ф2, а так же Бордерлэндс и Раст, то тоже открыл бы рот и ходил бы с тупым американским "Вау, круто""!Но у меня к счастью, уже сформировалось чувство прекрасного и хороший вкус на рпг.

 

 


Бегаю иногда в сабж, замоденый, конечно. Согласен с khulster - лора много, читать терминалы и письма интересно.

Нууу, если интересны десятки однотипных записок о том, как люди восприняли начало войны...А я хочу знать что стало дальше с Анклавом, с НКР, с Вегасом, с ВРЭ и мутантами.Мне не интересны Синты( а даже отвратительны эти уроды) и дебильный Интситут.Мне скучно наблюдать за Подземкой и Минитменами.


Изменено: - Cage -, 05 Октябрь 2017 - 21:43

  • 2

#10022 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Они увидели возможность бродить по миру, возможность стрелять

 

Дальше даже читать не стал. А в играх которые тебе нравятся этого нет?! :lol: Критиканство местами принимает совсем комичные формы. ^_^


  • 0

#10023 - Кейдж -

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 042
  • Откуда:Cougar Town


А в играх которые тебе нравятся этого нет?! :lol: Критиканство местами принимает совсем комичные формы. ^_^
В играх, которые мне нравятся, кроме этого есть еще отличный сюжет, интересные персонажи и захватывающие квесты. :P


Критические баги, это то что есть у всех, а не перечень личных редких неудач.
Не видал я багов в ФНВ, хотя играл в него впервые в ноябре 20110 года.Зато я видал баг в Ф4, который не дал мне построить телепорт в майнквесте и поэтому я игру в 2015 -ом и забросил.Благо что играл в "пробную" версию и отныне с играми от Беседки и Биоварей буду знакомится по началу только с помощью народных "пробных" версий т.к. смог не покупая, увидеть какой ппц творится с диалогами в Ф4.А вот с Инквизицией сглупил и купил за полные 2к, чего больше не повторится.
  • 2

#10024 Ecser

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:58  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


захватывающие квесты

 

Ну ка давай, назови хоть один захватывающий квест из F1-2?  :rolleyes: Смех да и только....


  • 0

#10025 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Для меня эта попытка монетизации модов беседкой в надежде срубить ещё чуток бабла - просто ещё один гвоздь в  крышку гроба франшизы

Франшиза Fallout движется куда-то в сторону Just Cause 2 и для меня это совсем не комплимент.

 

У вас тут штаны не сходятся  :rolleyes:

 

Ну и по поводу гроба - последний гвоздь первый раз вбил как раз Ф2, по совокупности факторов. Все тогда тоже дружно оплакивали Van Buren, который так и не удалось родить. В общем, серию уже много раз хоронили, раза два как минимум - а она вот вполне живёт, всем гробовщикам назло, даже на мобилки пролезла в виде Шелтера. Может всё-таки вы не туда смотрите?


Изменено: INTERACTiVE, 05 Октябрь 2017 - 22:04

  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.