Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#10201 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 18:14  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

А как его вообще можно было снять? Им же пользуешься или нет.

В Фолл4 пип-бой можно снять, в отличии от предыдущих игр серии.


  • 0

#10202 AlonZo

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 18:21  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

В Фолл4 пип-бой можно снять, в отличии от предыдущих игр серии.

Он точно на месте: открывается карта и другие постройки строятся.
  • 0

#10203 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 18:50  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Он точно на месте: открывается карта и другие постройки строятся.

Ты его может на коленке приспособил. :)

Зайди в пип-бой, найди где он одевается и надень. Не помню точно, но может в одежде. Если его в инвентаре нет, то может ты его выложил или продал. ;)

Ну или ляг поспи часов 12


Изменено: Tryndez, 30 Апрель 2018 - 18:51

  • 0

#10204 Vulkar

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 21:43  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

В Фолл4 пип-бой можно снять, в отличии от предыдущих игр серии.

А это точно не мод? Что-то не припомню такого.

Зато на добавление такой возможности мод есть.


  • 0

#10205 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 22:24  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

А это точно не мод? Что-то не припомню такого.

Зато на добавление такой возможности мод есть.

Может быть. Но тут дело не в этом.AlonZo просто словил баг, как правило он бывает из за консольных команд, иногда из за модов. Много у кого пип-бой пропадал, даже у меня пару раз было.  ;) 


  • 0

#10206 Niro

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 23:13  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

В этом режиме больше всего интереснее играть в сабж, без каких либо ачивок имхо.

Согласен, режим выживания в F4 просто бесподобен, гораздо интереснее, чем в Вегасе. Но задолбало, что быстрых перемещений нет. А моды не хочется никакие ставить. так что, отключу, наверно, тем более, что ачивки как в Вегасе на этот режим нет.


  • 0

#10207 AlonZo

Опубликовано 01 Май 2018 - 11:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Решилось довольно просто: взял еще одни артиллерийские детали и построил сразу две пушки, а потом и еще одну.
Игру прошел. Совершенно не жалею о покупке, особенно порадовала графика и наконец-то нормально можно было пострелять в реальном времени, но сам игровой процесс не изменился со времен 3-й части и уже приелся, а вот сюжет начинался здорово, но после середины сдулся. Остались дополнения, пока не особо тянет в них играть, на потом оставлю.
  • 0

#10208 eXis_clone

Опубликовано 06 Май 2018 - 14:33  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Приветствую!

Помогите разобраться в одном вопросе. Начал игру в режиме Выживание, остро стоит вопрос с патронами. Поэтому был рад обнаружив в постройках верстак боеприпасов (если правильно помню) и тут же его построил. Проблема в том, что на верстаке крафтятся капсюли к патронам, предметы вида "{Ресурс} Капсюль дробовика" ииии... на этом месте у меня и затык - как создать нормальный, полноценный патрон в игре? Вроде весртак есть, а крафтит капсюли, какие дальнейшие шаги для создание боеприпасов - непонятно мне.

 

Список модов прилагаю.

 

Spoiler


  • 0

#10209 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Май 2018 - 14:51  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
В Фоллауте 4 нельзя самому крафтить патроны. По крайней мере в самой игре. Или у тебя какой-то мод, добавляющий эту возможность?
  • 0

#10210 Tryndez

Опубликовано 06 Май 2018 - 15:49  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491
Вроде весртак есть, а крафтит капсюли, какие дальнейшие шаги для создание боеприпасов - непонятно мне.

Там надо поставить к станку по производству боеприпасов терминал, и вообще создать мини завод с линией. Сам не пользовался, ибо лень строить.

В Фоллауте 4 нельзя самому крафтить патроны.

Уже можно. :)


Изменено: Tryndez, 06 Май 2018 - 15:51

  • 1

#10211 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Май 2018 - 16:32  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Уже можно

Значит я пропустила этот момент )) Я не играла с длц про строительство и конвейеры.
  • 0

#10212 eXis_clone

Опубликовано 06 Май 2018 - 18:23  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Там надо поставить к станку по производству боеприпасов терминал, и вообще создать мини завод с линией. Сам не пользовался, ибо лень строить.

Уже можно. :)

Оооо, я думал будет что-то проще чем целая линия производства. Станок для ручного и штучного производства, например...


  • 0

#10213 Tryndez

Опубликовано 06 Май 2018 - 18:39  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Оооо, я думал будет что-то проще чем целая линия производства. Станок для ручного и штучного производства, например...

Про штучный станок не знаю, а вот линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся, набрал у них все что нужно и пошел на что нибудь серьезное. :)


Значит я пропустила этот момент )) Я не играла с длц про строительство и конвейеры.

Это идет с Contraptions Workshop


  • 1

#10214 skarachodas

Опубликовано 06 Май 2018 - 19:35  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Значит я пропустила этот момент )) Я не играла с длц про строительство и конвейеры.

Ну и ничего не потеряла, для не строителей эти dlc фигня полная, а патронов в игре и так хоть попой жуй  :)

 

 линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся

Аналогично, коллега  :)


  • 0

#10215 Tryndez

Опубликовано 06 Май 2018 - 21:56  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


а патронов в игре и так хоть попой жуй :)
На выживании мобы толстые и патронов сильный расход идет. Может и не хватать если напролом в толпу лезть. Однако с умом и не спеша ресурсов, даже на выживании, более чем достаточно.
  • 0

#10216 skarachodas

Опубликовано 06 Май 2018 - 22:10  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Может и не хватать если напролом в толпу лезть

Это не про меня, а вот стелс - даже очень про меня  :)


  • 0

#10217 yuser

Опубликовано 07 Май 2018 - 02:56  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


На выживании мобы толстые

Это на сложности "очень сложно" они толстые, а на "выживании" как раз все помирают очень быстро (включая и ГГ, естественно).


  • 1

#10218 eXis_clone

Опубликовано 14 Май 2018 - 13:16  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Про штучный станок не знаю, а вот линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся, набрал у них все что нужно и пошел на что нибудь серьезное. :)

Я все-таки построил линию, не так уж и сложно было. Сложнее достать ресурсы для нее. Ну а с рейдеров у меня падают в основном 38 калибр, который мне никуда не уперся.

 

 

На выживании мобы толстые и патронов сильный расход идет. Может и не хватать если напролом в толпу лезть. Однако с умом и не спеша ресурсов, даже на выживании, более чем достаточно.

Выживание очень быстро учит не лезть напролом, ну или лезть, но думать как и в кого. Ресурсов достаточно много, но и патроны уходят быстро, особенно если пускаться в длительные путешествия.

 

 


  • 0

#10219 Tryndez

Опубликовано 14 Май 2018 - 21:01  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Ну а с рейдеров у меня падают в основном 38 калибр, который мне никуда не уперся.

Так ведь надо правильно выращивать этих рейдеров и мутантов. Естественно, если ты будешь стричь их каждые три дня, то ничего с них не соберешь.Когда они только спавнятся на локации, или приходят, то они слабые и вооружение у них никакое. Вот если ты на локации не появишься пару недель или больше они растолстеют и обзаведутся чем нибудь более серьезным. Хотя даже из пукалки 38 калибра можно сделать пулемет, шмаляющий не хуже минигана.


Изменено: Tryndez, 14 Май 2018 - 21:11

  • 0

#10220 Obus

Опубликовано 15 Май 2018 - 16:56  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Выше была шутка юмора? Толщина и арсенал мобов определяются уровнем, уровень зависит от зоны и уровня персонажа. Исключая тех мобов, что достали из лутбоксов ловушек. Миниган в F4 - душераздирающее зрелище, громоздкий и тяжёлый пожиратель патронов. Им только тараканов гонять: в F4 нет касадоров без брони, у любого низкоуровнего моба с бронёй минимум 50% снижение урона будет, у 30-40 уровневых 75%+. Годится только поселенцев вооружать с бесплатными выстрелами. Пулемёт из легендарного пайпгана может быть полезен и на высоких уровнях: весит мало, патроны .38 ничего не стоят и весят ерунду. Обычный так же бесполезен против бронированных толстяков: с эффективным уроном 1-2 нужно непрерывно поливать одно тело полминуты-минуту, при этом торговать лицом чревато даже в PA.


  • 0

#10221 yuser

Опубликовано 16 Май 2018 - 02:19  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Со всем вышеперечисленным про миниганы полностью согласен, за исключением случая, когда выпадет "взрывной" миниган. Вот он рулит. Ни с одним оружием мне не было так весело ходить. Конечно, со временем надоедает, уж очень читерски получается :-)


  • 0

#10222 Tryndez

Опубликовано 16 Май 2018 - 19:23  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Миниган в F4 - душераздирающее зрелище,

Ты просто забыл о перках на тяжелое оружие, рассеивание и что то там про кучность.. Когтя сносит пол магазина, за столько же любую броню срывает с любого моба.

 


патроны .38 ничего не стоят и весят ерунду.

Вот именно, а с соответствующей прокачкой становится серьезным оружием.

 


Толщина и арсенал мобов определяются уровнем, уровень зависит от зоны и уровня персонажа.

Нет, и это легко проверить. Действительно, всё как ты сказал, но респавнятся они стоковыми, и лишь через какое то время догоняют свое развитие до уровня игрока.


Изменено: Tryndez, 16 Май 2018 - 19:24

  • 0

#10223 Юлий

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:31  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

  "Выживание" в том виде, в каком его предлагают разработчики практически не влияет на сложность прохождения, а  только на затраченное время.  Необходимость постоянно жрать, пить и лечиться от всяких мандавошек усложняющим "реализмом" назвать сложно.  Хотя, конечно, есть  очень интересный нюанс с отсутствием красного маркера врага  во время боя, который по  сути и является единственным реальным усложнением (медленное восстановление здоровья было и до этого режима на сложности "вэри хард).  Нигде не видел информации по поводу того, насколько больший урон получает ГГ на "выживании", но по игровым ощущениям  ИМХО  где-то 20-25%. Совершенно не критично, чтобы менять стиль прохождения. Прибавить к этому бонусу урона по врагам ещё и "адреналин", то боевая часть "выживания"  быстро переходит в разряд казуальности. Да и заточено оно под прохождение в силовой броне, в ней "выживание" становится приятным досугом для любителей не напрягаться.   :)

    Вот честно, не люблю силовую броню и тяжелые пушки, мой стиль игры "инвиз". Я сыграл в "ванильную" версию "выживания", и даже прошел больше половины игры, но беготня по пустым локациям всё-таки убила интерес.  Вот ведь как, игра в принципе нравится и играть уже как-бы уже не интересно. Остаются моды. Являясь поклонником игры Дьябла 3, я вспомнил о "героическом" режиме той игры. Всё правильно, убили - начинай игру заново. Это единственная моя условность, но железная.  К ней я присобачил несколько  модов.

1. "Война в содружестве" (основополагающий)

2.  Увеличенный спаун легендарных врагов (увеличил в 20 раз)

3. Медленное восстановление здоровья. (можно и маркер врагов выключить, но это уже полная жесть)

4. "Новые поселенцы" (поселенцы более высокого уровня (9-ый) и с некоторыми перками)

5. Уборка мусора (и в инишнике выставил разделение объектов) чтобы ещё и консолью можно было много чего убрать. Люблю чистоту в поселениях  :)

 Всё, я нашел тот драйв от игры которого не хватало. Потребовалось создать около 15 персов и отыграть больше 1,5т. часов, но прошел не разу не погибнув. 

Не советую этот рецепт прохождения любителям бегать в силовой броне и гатлингом наперевес, всё-равно далеко не убежите. В патруле тех же рейдеров (8-12 человек, зависит от пресета настроек) один обязательно с "толстяком" и парочка с пусковыми установками. На втором уровне настроек враги, в большинстве, выше уровнем, пара-тройка значительно выше. Обнаружат - зашмыкают сразу.  Восприятие, ловкость и удача рулят.

 Если кто-то хочет попробовать так поиграть совет, "войну в содружестве" включайте только когда будете в Сенчури, иначе  просто до него не доберетесь, порвут прямо на выходе из убежища. Вот такой вот перфоманс.  :)


  • -1

#10224 Mishgunito

Опубликовано 22 Май 2018 - 03:51  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

А ВР версию игры здесь не обсуждают?


  • -1

#10225 ss39

Опубликовано 22 Май 2018 - 06:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

"Выживание" в том виде, в каком его предлагают разработчики практически не влияет на сложность прохождения, а  только на затраченное время.

Для тех кто привык играть ваншотными персонажами видимо не влияет, для всех остальных влияет и весьма значительно. Общая картина боя во всяком случае изменяется очень сильно.

А ВР версию игры здесь не обсуждают?

Тут пока никто не признался в наличие таковой. :)


  • 1





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.