А как его вообще можно было снять? Им же пользуешься или нет.
В Фолл4 пип-бой можно снять, в отличии от предыдущих игр серии.
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 18:50
Он точно на месте: открывается карта и другие постройки строятся.
Ты его может на коленке приспособил.
Зайди в пип-бой, найди где он одевается и надень. Не помню точно, но может в одежде. Если его в инвентаре нет, то может ты его выложил или продал.
Ну или ляг поспи часов 12
Изменено: Tryndez, 30 Апрель 2018 - 18:51
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 22:24
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 23:13
В этом режиме больше всего интереснее играть в сабж, без каких либо ачивок имхо.
Согласен, режим выживания в F4 просто бесподобен, гораздо интереснее, чем в Вегасе. Но задолбало, что быстрых перемещений нет. А моды не хочется никакие ставить. так что, отключу, наверно, тем более, что ачивки как в Вегасе на этот режим нет.
Опубликовано 01 Май 2018 - 11:11
Опубликовано 06 Май 2018 - 14:33
Приветствую!
Помогите разобраться в одном вопросе. Начал игру в режиме Выживание, остро стоит вопрос с патронами. Поэтому был рад обнаружив в постройках верстак боеприпасов (если правильно помню) и тут же его построил. Проблема в том, что на верстаке крафтятся капсюли к патронам, предметы вида "{Ресурс} Капсюль дробовика" ииии... на этом месте у меня и затык - как создать нормальный, полноценный патрон в игре? Вроде весртак есть, а крафтит капсюли, какие дальнейшие шаги для создание боеприпасов - непонятно мне.
Список модов прилагаю.
Опубликовано 06 Май 2018 - 15:49
Вроде весртак есть, а крафтит капсюли, какие дальнейшие шаги для создание боеприпасов - непонятно мне.
Там надо поставить к станку по производству боеприпасов терминал, и вообще создать мини завод с линией. Сам не пользовался, ибо лень строить.
В Фоллауте 4 нельзя самому крафтить патроны.
Уже можно.
Изменено: Tryndez, 06 Май 2018 - 15:51
Опубликовано 06 Май 2018 - 18:23
Там надо поставить к станку по производству боеприпасов терминал, и вообще создать мини завод с линией. Сам не пользовался, ибо лень строить.
Уже можно.
Оооо, я думал будет что-то проще чем целая линия производства. Станок для ручного и штучного производства, например...
Опубликовано 06 Май 2018 - 18:39
Оооо, я думал будет что-то проще чем целая линия производства. Станок для ручного и штучного производства, например...
Про штучный станок не знаю, а вот линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся, набрал у них все что нужно и пошел на что нибудь серьезное.
Значит я пропустила этот момент )) Я не играла с длц про строительство и конвейеры.
Это идет с Contraptions Workshop
Опубликовано 06 Май 2018 - 19:35
Значит я пропустила этот момент )) Я не играла с длц про строительство и конвейеры.
Ну и ничего не потеряла, для не строителей эти dlc фигня полная, а патронов в игре и так хоть попой жуй
линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся
Аналогично, коллега
Опубликовано 14 Май 2018 - 13:16
Про штучный станок не знаю, а вот линию пробовал строить, но плюнул. Проще пройти по местам где рейдеры и мутанты спавнятся, набрал у них все что нужно и пошел на что нибудь серьезное.
Я все-таки построил линию, не так уж и сложно было. Сложнее достать ресурсы для нее. Ну а с рейдеров у меня падают в основном 38 калибр, который мне никуда не уперся.
На выживании мобы толстые и патронов сильный расход идет. Может и не хватать если напролом в толпу лезть. Однако с умом и не спеша ресурсов, даже на выживании, более чем достаточно.
Выживание очень быстро учит не лезть напролом, ну или лезть, но думать как и в кого. Ресурсов достаточно много, но и патроны уходят быстро, особенно если пускаться в длительные путешествия.
Опубликовано 14 Май 2018 - 21:01
Ну а с рейдеров у меня падают в основном 38 калибр, который мне никуда не уперся.
Так ведь надо правильно выращивать этих рейдеров и мутантов. Естественно, если ты будешь стричь их каждые три дня, то ничего с них не соберешь.Когда они только спавнятся на локации, или приходят, то они слабые и вооружение у них никакое. Вот если ты на локации не появишься пару недель или больше они растолстеют и обзаведутся чем нибудь более серьезным. Хотя даже из пукалки 38 калибра можно сделать пулемет, шмаляющий не хуже минигана.
Изменено: Tryndez, 14 Май 2018 - 21:11
Опубликовано 15 Май 2018 - 16:56
Выше была шутка юмора? Толщина и арсенал мобов определяются уровнем, уровень зависит от зоны и уровня персонажа. Исключая тех мобов, что достали из лутбоксов ловушек. Миниган в F4 - душераздирающее зрелище, громоздкий и тяжёлый пожиратель патронов. Им только тараканов гонять: в F4 нет касадоров без брони, у любого низкоуровнего моба с бронёй минимум 50% снижение урона будет, у 30-40 уровневых 75%+. Годится только поселенцев вооружать с бесплатными выстрелами. Пулемёт из легендарного пайпгана может быть полезен и на высоких уровнях: весит мало, патроны .38 ничего не стоят и весят ерунду. Обычный так же бесполезен против бронированных толстяков: с эффективным уроном 1-2 нужно непрерывно поливать одно тело полминуты-минуту, при этом торговать лицом чревато даже в PA.
Опубликовано 16 Май 2018 - 19:23
Миниган в F4 - душераздирающее зрелище,
Ты просто забыл о перках на тяжелое оружие, рассеивание и что то там про кучность.. Когтя сносит пол магазина, за столько же любую броню срывает с любого моба.
патроны .38 ничего не стоят и весят ерунду.
Вот именно, а с соответствующей прокачкой становится серьезным оружием.
Толщина и арсенал мобов определяются уровнем, уровень зависит от зоны и уровня персонажа.
Нет, и это легко проверить. Действительно, всё как ты сказал, но респавнятся они стоковыми, и лишь через какое то время догоняют свое развитие до уровня игрока.
Изменено: Tryndez, 16 Май 2018 - 19:24
Опубликовано 21 Май 2018 - 16:31
"Выживание" в том виде, в каком его предлагают разработчики практически не влияет на сложность прохождения, а только на затраченное время. Необходимость постоянно жрать, пить и лечиться от всяких мандавошек усложняющим "реализмом" назвать сложно. Хотя, конечно, есть очень интересный нюанс с отсутствием красного маркера врага во время боя, который по сути и является единственным реальным усложнением (медленное восстановление здоровья было и до этого режима на сложности "вэри хард). Нигде не видел информации по поводу того, насколько больший урон получает ГГ на "выживании", но по игровым ощущениям ИМХО где-то 20-25%. Совершенно не критично, чтобы менять стиль прохождения. Прибавить к этому бонусу урона по врагам ещё и "адреналин", то боевая часть "выживания" быстро переходит в разряд казуальности. Да и заточено оно под прохождение в силовой броне, в ней "выживание" становится приятным досугом для любителей не напрягаться.
Вот честно, не люблю силовую броню и тяжелые пушки, мой стиль игры "инвиз". Я сыграл в "ванильную" версию "выживания", и даже прошел больше половины игры, но беготня по пустым локациям всё-таки убила интерес. Вот ведь как, игра в принципе нравится и играть уже как-бы уже не интересно. Остаются моды. Являясь поклонником игры Дьябла 3, я вспомнил о "героическом" режиме той игры. Всё правильно, убили - начинай игру заново. Это единственная моя условность, но железная. К ней я присобачил несколько модов.
1. "Война в содружестве" (основополагающий)
2. Увеличенный спаун легендарных врагов (увеличил в 20 раз)
3. Медленное восстановление здоровья. (можно и маркер врагов выключить, но это уже полная жесть)
4. "Новые поселенцы" (поселенцы более высокого уровня (9-ый) и с некоторыми перками)
5. Уборка мусора (и в инишнике выставил разделение объектов) чтобы ещё и консолью можно было много чего убрать. Люблю чистоту в поселениях
Всё, я нашел тот драйв от игры которого не хватало. Потребовалось создать около 15 персов и отыграть больше 1,5т. часов, но прошел не разу не погибнув.
Не советую этот рецепт прохождения любителям бегать в силовой броне и гатлингом наперевес, всё-равно далеко не убежите. В патруле тех же рейдеров (8-12 человек, зависит от пресета настроек) один обязательно с "толстяком" и парочка с пусковыми установками. На втором уровне настроек враги, в большинстве, выше уровнем, пара-тройка значительно выше. Обнаружат - зашмыкают сразу. Восприятие, ловкость и удача рулят.
Если кто-то хочет попробовать так поиграть совет, "войну в содружестве" включайте только когда будете в Сенчури, иначе просто до него не доберетесь, порвут прямо на выходе из убежища. Вот такой вот перфоманс.
Опубликовано 22 Май 2018 - 06:04
Для тех кто привык играть ваншотными персонажами видимо не влияет, для всех остальных влияет и весьма значительно. Общая картина боя во всяком случае изменяется очень сильно."Выживание" в том виде, в каком его предлагают разработчики практически не влияет на сложность прохождения, а только на затраченное время.
А ВР версию игры здесь не обсуждают?
Тут пока никто не признался в наличие таковой.
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.