Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#9826 ss39

Опубликовано 12 Июль 2017 - 08:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Надеюсь у Беседки найдутся годные юристы и жадный дедушко, всю оставшуюся жизнь будет выплачивать судебные издержки.

Изменено: ss39, 12 Июль 2017 - 08:04

  • 1

#9827 Ytzin

Опубликовано 24 Июль 2017 - 00:37  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Прохладная история из жизни поселенцев. Персонаж у меня, надо сказать, давным давно не воюет, ну разве что стволом может пригрозить. Но тут допекли совсем, пришлось топать за силовой броней и гатлингом. Ну допекли. Смотрю в ящик в котором вроде гатлинг лежал - нет его. Ну, думаю, склероз счастливая болезнь наверное в другом месте оставил. Смотрю там тоже нет, возвращаюсь, тщательно уже проверяю все ящики и обнаруживаю пропажу еще и пистолета! Все, маразм подкрался. Тут смутно что-то такое вспоминается про способности поселенцев, начинаю обыск и о чудо уже у второго нахожу пистолет и полный боезапас к нему. Проверяю остальных, но гатлинга ни у кого нет. Три раза обежал, несколько раз всех проверял - нету нигде. В полном уже отчаянье ставлю колокол, может заблудился кто. И ставлю надо заметить рядом с баром, ну просто так. А рядом с баром же стоит пустая силовая броня для антуражу, ну и иногда поселенцы в нее запрыгивают, теряют шлем, угоняют в кусты и прочее веселье. И вот звоню я в колокол и вижу что броня внезапно дергается. И снова останавливается. А я даже и не думал ее проверять - и тревоги не было давно и шлем на месте. Подхожу, вытряхиваю оттуда поселенца и что вы думаете? У него мой гатлинг! То есть эта хитрая сволочь пряталась там от обыска. И не поставь я колокол рядом - так бы и не заметил. Ничего, теперь наконец есть повод опробовать колодки.


Изменено: Ytzin, 24 Июль 2017 - 00:37

  • 5

#9828 bigtiger

Опубликовано 24 Июль 2017 - 02:48  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

повод опробовать колодки.

На входе в "своё" жилище поставить арку для дезактивации. При наличии мест для всех, туда даже мышь не проскочит. Там же поставить шкафы для "нужных" вещей. Всё ненужное - в мастерскую для поселенцев. Из силовой изьять ядерный блок. Если неохота такое делать, можно каждую броню оснастить визором живых существ. Тогда легко узнать пользуется ли кто броней.
  • 0

#9829 Ytzin

Опубликовано 24 Июль 2017 - 07:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

На входе в "своё" жилище поставить арку для дезактивации. При наличии мест для всех, туда даже мышь не проскочит.

Арка точно не работает так, она у меня в публичном месте на входе стоит и ничего проходят. Более того тот шкафчик был: а) за закрытой дверью б)за такой же аркой ц) за автоматической закрытой дверью г) в помещении без мебели. 

Ну да это не проблема, скорее забавно. 


  • 0

#9830 yuser

Опубликовано 24 Июль 2017 - 08:32  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

При загрузке локации неписи спавнятся где попало на территории поселения. Поэтому никакие закрытые двери, отсутствие сетки путей и прочее не помешает им попасть, куда не следует (зато всё это помешает им оттуда выбраться :-) ). Самое спокойное и безглючное поселение - без поселенцев.

 

У меня ещё круче было: снабженец во время нападения взял ядерные блоки из одного ящика (причем все взял, гадёныш), гатлинг-лазер из другого, а потом ещё и силовую броню угнал (а она ведь специально была без ядерного блока).

 

И даже более того, как-то сижу у себя дома в переулке Висельника, никого не трогаю, починяю силовую броню. И вдруг забегает скриптор Братства, непринуждённо подбегает к ящику с оружием, берёт лучшую лазерную винтовку и спокойно бежит дальше. Я возмутился, отобрал у него винтовку через консоль, так он опять подбежал к ящику в взял другой ствол. Пришлось вообще его (скриптора, не ящик) удалить консолью.


  • 1

#9831 ss39

Опубликовано 24 Июль 2017 - 16:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Странно. У меня из ящиков ничего не таскали, во всяком случае из тех которые я поставил, может это на почве модов?. А вот с броней был забавный эпизод. После первого нападение на Сэнкчуари, два комплекта которые были припаркованы возле мастерской естественно ушли в народ. Первый нашёлся довольно быстро а второй бросили за одним из домов, причём как специально именно там где мой персонаж редко бывает. Поиски шлемов это вообще отдельная песня ибо про колокол я тогда не знал. Но в целом мне эти хоть и забавные поиски повторять хотелось. Воткнул над одни их домов помост из деревяшек и и на него верстаки и на хис припарковал броню. Какое то время всё было хорошо, коллекция шагающих доспехов росла, с ней увкличмвался размер помоста и количество верстаков на нём. Но тут Беседка выпустила дополнение с бетоном и я затеял в СХ генеральную рекострукцию. А для этого пришлось разобрать все что толтко можно было втом числе и помост с бронею, которой у тому времени уже комплектов 12 было. Я их спустил на землю верстаки убрал на склад а деревяшки дезентегрировал.
Закипело строительство первого большого дома, на 20 рож с баром на первом этаже и и ангаром под PA на четвёртом. И как обычно на самом интересном месте кончились цемент и сталь. Вот не хотел я уходить, как чувствовал... Уже в Диамонд Сити квестик выпрыгивает "защитите Сэнкчуари Хилс".... Возвращаться было страшно, как представил себе опять это обшаривание кустов в поисках загулявшеоо комплекта брони, обыски всех встречных поперечных на предмет изъятия шлемов... Как в воду глядел. :D
Но правда с четвёртого этажа с верстаков не разу никто не увел.
  • 2

#9832 Heruvim

Опубликовано 25 Июль 2017 - 00:53  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Увы, в этом и заключается одна из основных проблем поселений в Fallout 4 – они нам не принадлежат. Фактически стоит лишь впустить туда безымянных лентяев, как они тут же оккупируют всю зону, да еще начнут разговаривать порой через губу ("Мол, чего приперся? Ты вообще кто?").

Нечто подобное было в Скайриме, когда героя (ярла-архимага-драконорожденного-и-акатош-еще-знает-кого) гнобили стражники, изредка общаясь как с чернью. Причина: лень разработчиков. В Морровинде репутация и статус ГГ в диалогах/приветствиях почти всегда отражались корректно.

 

А ведь исправить бред с поселенцами очень просто: добавить в игру запертые сундуки (ключ давать только нам) или ввести опцию замочка для объектов и вещей, которыми мы делиться не хотим. Как-никак, ГГ – генерал и завхоз в одном лице, это его/ее право "по праву". Уставал отлавливать воров с 100+ ядерными блоками и отыскивать силовые броньки, припаркованные где-то по углам карты.

 

Прошел-таки. Выполнил все, закончил за Институт. В конце получил унылый отстрел Братства, в которое вступал ранее. Не было даже ни криков "Ах ты, предатель!", "Мы верили тебе!", "Брат/Сестра, одумайся!". Унылый отстрел мобов, увы. Да и начало было не ахти, если честно. (Да и где Рон Перлман? В телевизоре. Ну-ну.)

 

Жду новой игры от Бетезда, но при этом не жду ничего. Fallout 4... он был не так плох, как мог быть. Но без души. Интересные идеи порезали (боевая зона с ареной), зато завезли толпы врагов и посвятили большую часть геймплея убийствам. Проверок навыков и самих навыков нет (зато их собираются вернуть модостроители – судя по всему, у них получается).

 

Грустно, товарищи.


Изменено: Heruvim, 25 Июль 2017 - 00:55

  • 0

#9833 khulster

Опубликовано 25 Июль 2017 - 10:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 958
  • Сообщений: 12 791

А меня вот больше удручает, что игре уже полтора года, а баги с поселениями похоже еще с ванилы живут. В частности у меня почти стабильно после нападение на поселение включается так называемый баг "Thank you", когда все поселенцы вместо диалога просто благодарят тебя за помощь, включая торговцев. В итоге в Сэнкчуари так и не отлипло и все мои магазы по 3к крышек стоят балластом и генерят 25 крышек в день.


  • 0

#9834 yuser

Опубликовано 26 Июль 2017 - 03:21  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


В частности у меня почти стабильно после нападение на поселение включается так называемый баг "Thank you", когда все поселенцы вместо диалога просто благодарят тебя за помощь, включая торговцев.

Как это исправить в целом, не знаю, но застрявших поселенцев можно приводить в чувство поодиночке: выбрать благодарного в консоли, затем выполнить команду removefromfaction 1125FE.

 

После отбития нападения часть поселенцев добавляется в специальную фракцию "благодарящих Довакина", и по  идее должны удаляться из неё после соответствующего диалога (однократного). Но это же "Беседка", так что приходится удалять их из этой фракции вручную.


  • 0

#9835 Ytzin

Опубликовано 29 Июль 2017 - 11:24  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кхм, поднимается значит у меня персонаж на обсерваторию, никого в общем не трогает, а тут Дима такой, а что ты помнишь до падения бомб? И, значит, постукивает по монитору с другой стороны. Это они молодцы, это я даже не помню когда у беседки такие диалоги были вообще. 

Ну и в целом длц (прошел подряд все кроме Мэна, оно в процессе и действительно самое интересное) - ожидал куда меньшего, затянуло опять как два года назад. 

Но г-ди, какой же чудак этот Валентинка, как вы вообще с ним ходите куда то? Взял его специально с собой, все-таки "дело", да и синты, так он за пару часов расстрелял кучу патронов, сломал дорогую броню целиком и невероятно утомил уже своими разговорами. Специально вот щас сплаваю на материк и поменяю его, да на кого угодно поменяю. 


Изменено: Ytzin, 29 Июль 2017 - 11:27

  • -1

#9836 Sommer_Zeit

Опубликовано 29 Июль 2017 - 12:43  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Специально вот щас сплаваю на материк и поменяю его, да на кого угодно поменяю. 
 

А Лонгфелло чем не нравится? За ним и на материк плавать не надо. Один из моих любимых компаньонов в игре :) (хотя Ник правда тоже)


Изменено: Endlose Eiszeit, 29 Июль 2017 - 12:43

  • 1

#9837 ss39

Опубликовано 30 Июль 2017 - 05:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А Лонгфелло чем не нравится? За ним и на материк плавать не надо. Один из моих любимых компаньонов в игре :) (хотя Ник правда тоже)

 Долго ходить с ним почему то скучно.


  • 0

#9838 Ytzin

Опубликовано 30 Июль 2017 - 10:03  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ладно бы скучно, вот например, запугали персонажа этим самым островом (далеко, страшно, воздух плохой) поэтому с собой был взят не только Валентинка, но и два комплекта СБ. И так значит и ходили первое время. А по внутренним правилам куча действий (использование стимпаков, еда, терминалы, разговоры обычно) требует выхода из СБ, так вот каждый раз (каждый!) при заходе обратно этот нудный металлом выдавал очередную вариацию на тему "Как бы тебе эта сила в голову не ударила!". Ыыыыыы. И так у него все.

 

Кстати, спасибо за Лонгфелло, он наоборот забавно комментирует происходящее вокруг (например на пляже у Гильды), полезен и всем хорош. 


  • 0

#9839 Sommer_Zeit

Опубликовано 30 Июль 2017 - 14:02  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

забавно комментирует происходящее вокруг (например на пляже у Гильды),

А кстати что он там говорит? Я много ходила с Лонгфелло, но именно тот детективный квест выполняла с Ником. Потом хотела как-нибудь специально сходить туда с Лонгфелло, чтобы послушать что он говорит, но забыла.

Изменено: Endlose Eiszeit, 30 Июль 2017 - 14:03

  • 0

#9840 Ytzin

Опубликовано 31 Июль 2017 - 00:56  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А кстати что он там говорит? Я много ходила с Лонгфелло, но именно тот детективный квест выполняла с Ником. Потом хотела как-нибудь специально сходить туда с Лонгфелло, чтобы послушать что он говорит, но забыла.

"Нафиг такие сложности, у нас же полно пляжей по всему острову" или типа того.
 
И да, оставлю здесь, потому что почему бы и нет, из разговоров гг и Валентайна по ходу дела:

Spoiler


  • 0

#9841 Ytzin

Опубликовано 03 Август 2017 - 22:03  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

В общем прошел все длц (два больших не целиком, еще побегаю), повторюсь - затянуло если и меньше чем оригинал, но все равно очень плотно, надолго (в абсолютных там 150+, но надо учитывать много строительства и то, что я не пользую фаст и маркеры заданий) и по большей части с удовольствием (хотя меня несколько обескуражило количество выборов в ньюке и слегка выбесил геймплей в "виртуальности", не умеет беседка в головоломки, хотя сам дурак не понял что решаю дополнительные).

И вернулся в общем с удовольствием, до сих пор оказывается нежно люблю гг, строительство, атмосферу мира и вот это все чем беседка традиционно сильна.

Spoiler
  


  • 2

#9842 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:02  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

26 сентября выйдет Fallout 4: Game of the Year Edition.

 

DG3z_nJVoAEJhcr.jpg


  • 3

#9843 Ecser

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:06  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


26 сентября выйдет Fallout 4: Game of the Year Edition.

 

Осталось дождаться скидки в -75% и можно брать.©  :D


  • 4

#9844 790

Опубликовано 11 Август 2017 - 07:44  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Осталось дождаться скидки в -75% и можно брать.© 

Будет повод пройти игру сотый раз?  :D


  • 0

#9845 Zоmbiе

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:03  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Будет повод пройти игру сотый раз?  :D

   Будет повод взять тем, кто ждал GOTY-издание.  :rolleyes:


  • -1

#9846 Ecser

Опубликовано 11 Август 2017 - 12:42  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Будет повод пройти игру сотый раз? 

 

Это был обязательный комментарий к данной новости. Одни люди просто хотят сэкономить, для других же это своего рода спорт, ждать Goty издания игр от беседки. :)


  • 0

#9847 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Август 2017 - 15:34  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Будет повод пройти игру сотый раз?  :D

 

Какой сотый? Меня на один-то еле хватило.  :wacko: Ох уж эти Беседкины сюжетные постановки.


  • 0

#9848 Revan

Опубликовано 11 Август 2017 - 20:55  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Дождались.

Fallout 4 GOTY со всеми DLC выходит на PC и консолях 26 сентября 2017 года.

Хорошо, что я не стал брать основную игру по скидке без DLC.


  • 2

#9849 sheesh

Опубликовано 12 Август 2017 - 14:27  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Дождались.

Fallout 4 GOTY со всеми DLC выходит на PC и консолях 26 сентября 2017 года.

Хорошо, что я не стал брать основную игру по скидке без DLC.

 

Настоятельно всем рекомендую перед покупкой ознакомиться с игрой любым способом, чтобы потом не жалеть.

 

Spoiler

  • 2

#9850 Revan

Опубликовано 12 Август 2017 - 15:27  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Теоретически все это можно пересилить, но зачем?

 

Для меня - просто потому, что это вселенная Fallout.


Изменено: Revan, 12 Август 2017 - 15:28

  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.