Изменено: ss39, 12 Июль 2017 - 08:04
#9827
Опубликовано 24 Июль 2017 - 00:37
Прохладная история из жизни поселенцев. Персонаж у меня, надо сказать, давным давно не воюет, ну разве что стволом может пригрозить. Но тут допекли совсем, пришлось топать за силовой броней и гатлингом. Ну допекли. Смотрю в ящик в котором вроде гатлинг лежал - нет его. Ну, думаю, склероз счастливая болезнь наверное в другом месте оставил. Смотрю там тоже нет, возвращаюсь, тщательно уже проверяю все ящики и обнаруживаю пропажу еще и пистолета! Все, маразм подкрался. Тут смутно что-то такое вспоминается про способности поселенцев, начинаю обыск и о чудо уже у второго нахожу пистолет и полный боезапас к нему. Проверяю остальных, но гатлинга ни у кого нет. Три раза обежал, несколько раз всех проверял - нету нигде. В полном уже отчаянье ставлю колокол, может заблудился кто. И ставлю надо заметить рядом с баром, ну просто так. А рядом с баром же стоит пустая силовая броня для антуражу, ну и иногда поселенцы в нее запрыгивают, теряют шлем, угоняют в кусты и прочее веселье. И вот звоню я в колокол и вижу что броня внезапно дергается. И снова останавливается. А я даже и не думал ее проверять - и тревоги не было давно и шлем на месте. Подхожу, вытряхиваю оттуда поселенца и что вы думаете? У него мой гатлинг! То есть эта хитрая сволочь пряталась там от обыска. И не поставь я колокол рядом - так бы и не заметил. Ничего, теперь наконец есть повод опробовать колодки.
Изменено: Ytzin, 24 Июль 2017 - 00:37
#9828
Опубликовано 24 Июль 2017 - 02:48
На входе в "своё" жилище поставить арку для дезактивации. При наличии мест для всех, туда даже мышь не проскочит. Там же поставить шкафы для "нужных" вещей. Всё ненужное - в мастерскую для поселенцев. Из силовой изьять ядерный блок. Если неохота такое делать, можно каждую броню оснастить визором живых существ. Тогда легко узнать пользуется ли кто броней.повод опробовать колодки.
#9829
Опубликовано 24 Июль 2017 - 07:26
На входе в "своё" жилище поставить арку для дезактивации. При наличии мест для всех, туда даже мышь не проскочит.
Арка точно не работает так, она у меня в публичном месте на входе стоит и ничего проходят. Более того тот шкафчик был: а) за закрытой дверью б)за такой же аркой ц) за автоматической закрытой дверью г) в помещении без мебели.
Ну да это не проблема, скорее забавно.
#9830
Опубликовано 24 Июль 2017 - 08:32
При загрузке локации неписи спавнятся где попало на территории поселения. Поэтому никакие закрытые двери, отсутствие сетки путей и прочее не помешает им попасть, куда не следует (зато всё это помешает им оттуда выбраться :-) ). Самое спокойное и безглючное поселение - без поселенцев.
У меня ещё круче было: снабженец во время нападения взял ядерные блоки из одного ящика (причем все взял, гадёныш), гатлинг-лазер из другого, а потом ещё и силовую броню угнал (а она ведь специально была без ядерного блока).
И даже более того, как-то сижу у себя дома в переулке Висельника, никого не трогаю, починяю силовую броню. И вдруг забегает скриптор Братства, непринуждённо подбегает к ящику с оружием, берёт лучшую лазерную винтовку и спокойно бежит дальше. Я возмутился, отобрал у него винтовку через консоль, так он опять подбежал к ящику в взял другой ствол. Пришлось вообще его (скриптора, не ящик) удалить консолью.
#9831
Опубликовано 24 Июль 2017 - 16:48
Закипело строительство первого большого дома, на 20 рож с баром на первом этаже и и ангаром под PA на четвёртом. И как обычно на самом интересном месте кончились цемент и сталь. Вот не хотел я уходить, как чувствовал... Уже в Диамонд Сити квестик выпрыгивает "защитите Сэнкчуари Хилс".... Возвращаться было страшно, как представил себе опять это обшаривание кустов в поисках загулявшеоо комплекта брони, обыски всех встречных поперечных на предмет изъятия шлемов... Как в воду глядел.
Но правда с четвёртого этажа с верстаков не разу никто не увел.
#9832
Опубликовано 25 Июль 2017 - 00:53
Увы, в этом и заключается одна из основных проблем поселений в Fallout 4 – они нам не принадлежат. Фактически стоит лишь впустить туда безымянных лентяев, как они тут же оккупируют всю зону, да еще начнут разговаривать порой через губу ("Мол, чего приперся? Ты вообще кто?").
Нечто подобное было в Скайриме, когда героя (ярла-архимага-драконорожденного-и-акатош-еще-знает-кого) гнобили стражники, изредка общаясь как с чернью. Причина: лень разработчиков. В Морровинде репутация и статус ГГ в диалогах/приветствиях почти всегда отражались корректно.
А ведь исправить бред с поселенцами очень просто: добавить в игру запертые сундуки (ключ давать только нам) или ввести опцию замочка для объектов и вещей, которыми мы делиться не хотим. Как-никак, ГГ – генерал и завхоз в одном лице, это его/ее право "по праву". Уставал отлавливать воров с 100+ ядерными блоками и отыскивать силовые броньки, припаркованные где-то по углам карты.
Прошел-таки. Выполнил все, закончил за Институт. В конце получил унылый отстрел Братства, в которое вступал ранее. Не было даже ни криков "Ах ты, предатель!", "Мы верили тебе!", "Брат/Сестра, одумайся!". Унылый отстрел мобов, увы. Да и начало было не ахти, если честно. (Да и где Рон Перлман? В телевизоре. Ну-ну.)
Жду новой игры от Бетезда, но при этом не жду ничего. Fallout 4... он был не так плох, как мог быть. Но без души. Интересные идеи порезали (боевая зона с ареной), зато завезли толпы врагов и посвятили большую часть геймплея убийствам. Проверок навыков и самих навыков нет (зато их собираются вернуть модостроители – судя по всему, у них получается).
Грустно, товарищи.
Изменено: Heruvim, 25 Июль 2017 - 00:55
#9833
Опубликовано 25 Июль 2017 - 10:08
А меня вот больше удручает, что игре уже полтора года, а баги с поселениями похоже еще с ванилы живут. В частности у меня почти стабильно после нападение на поселение включается так называемый баг "Thank you", когда все поселенцы вместо диалога просто благодарят тебя за помощь, включая торговцев. В итоге в Сэнкчуари так и не отлипло и все мои магазы по 3к крышек стоят балластом и генерят 25 крышек в день.
#9834
Опубликовано 26 Июль 2017 - 03:21
В частности у меня почти стабильно после нападение на поселение включается так называемый баг "Thank you", когда все поселенцы вместо диалога просто благодарят тебя за помощь, включая торговцев.
Как это исправить в целом, не знаю, но застрявших поселенцев можно приводить в чувство поодиночке: выбрать благодарного в консоли, затем выполнить команду removefromfaction 1125FE.
После отбития нападения часть поселенцев добавляется в специальную фракцию "благодарящих Довакина", и по идее должны удаляться из неё после соответствующего диалога (однократного). Но это же "Беседка", так что приходится удалять их из этой фракции вручную.
#9835
Опубликовано 29 Июль 2017 - 11:24
Кхм, поднимается значит у меня персонаж на обсерваторию, никого в общем не трогает, а тут Дима такой, а что ты помнишь до падения бомб? И, значит, постукивает по монитору с другой стороны. Это они молодцы, это я даже не помню когда у беседки такие диалоги были вообще.
Ну и в целом длц (прошел подряд все кроме Мэна, оно в процессе и действительно самое интересное) - ожидал куда меньшего, затянуло опять как два года назад.
Но г-ди, какой же чудак этот Валентинка, как вы вообще с ним ходите куда то? Взял его специально с собой, все-таки "дело", да и синты, так он за пару часов расстрелял кучу патронов, сломал дорогую броню целиком и невероятно утомил уже своими разговорами. Специально вот щас сплаваю на материк и поменяю его, да на кого угодно поменяю.
Изменено: Ytzin, 29 Июль 2017 - 11:27
#9836
Опубликовано 29 Июль 2017 - 12:43
Специально вот щас сплаваю на материк и поменяю его, да на кого угодно поменяю.
А Лонгфелло чем не нравится? За ним и на материк плавать не надо. Один из моих любимых компаньонов в игре (хотя Ник правда тоже)
Изменено: Endlose Eiszeit, 29 Июль 2017 - 12:43
#9838
Опубликовано 30 Июль 2017 - 10:03
Ладно бы скучно, вот например, запугали персонажа этим самым островом (далеко, страшно, воздух плохой) поэтому с собой был взят не только Валентинка, но и два комплекта СБ. И так значит и ходили первое время. А по внутренним правилам куча действий (использование стимпаков, еда, терминалы, разговоры обычно) требует выхода из СБ, так вот каждый раз (каждый!) при заходе обратно этот нудный металлом выдавал очередную вариацию на тему "Как бы тебе эта сила в голову не ударила!". Ыыыыыы. И так у него все.
Кстати, спасибо за Лонгфелло, он наоборот забавно комментирует происходящее вокруг (например на пляже у Гильды), полезен и всем хорош.
#9839
Опубликовано 30 Июль 2017 - 14:02
А кстати что он там говорит? Я много ходила с Лонгфелло, но именно тот детективный квест выполняла с Ником. Потом хотела как-нибудь специально сходить туда с Лонгфелло, чтобы послушать что он говорит, но забыла.забавно комментирует происходящее вокруг (например на пляже у Гильды),
Изменено: Endlose Eiszeit, 30 Июль 2017 - 14:03
#9840
Опубликовано 31 Июль 2017 - 00:56
А кстати что он там говорит? Я много ходила с Лонгфелло, но именно тот детективный квест выполняла с Ником. Потом хотела как-нибудь специально сходить туда с Лонгфелло, чтобы послушать что он говорит, но забыла.
"Нафиг такие сложности, у нас же полно пляжей по всему острову" или типа того.
И да, оставлю здесь, потому что почему бы и нет, из разговоров гг и Валентайна по ходу дела:
#9841
Опубликовано 03 Август 2017 - 22:03
В общем прошел все длц (два больших не целиком, еще побегаю), повторюсь - затянуло если и меньше чем оригинал, но все равно очень плотно, надолго (в абсолютных там 150+, но надо учитывать много строительства и то, что я не пользую фаст и маркеры заданий) и по большей части с удовольствием (хотя меня несколько обескуражило количество выборов в ньюке и слегка выбесил геймплей в "виртуальности", не умеет беседка в головоломки, хотя сам дурак не понял что решаю дополнительные).
И вернулся в общем с удовольствием, до сих пор оказывается нежно люблю гг, строительство, атмосферу мира и вот это все чем беседка традиционно сильна.
#9849
Опубликовано 12 Август 2017 - 14:27
Дождались.
Fallout 4 GOTY со всеми DLC выходит на PC и консолях 26 сентября 2017 года.
Хорошо, что я не стал брать основную игру по скидке без DLC.
Настоятельно всем рекомендую перед покупкой ознакомиться с игрой любым способом, чтобы потом не жалеть.
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|