Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#9851 sheesh

Опубликовано 12 Август 2017 - 15:53  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Для меня - просто потому, что это вселенная Fallout.

Я покупал игру ровно с такой же мыслью и поверь, в F4 от фаллаута осталось в основном название. Продолжаются странные и не самые лучшие идеи третьей части, которая играла разве что на безрыбье (особенно у консольщиков). Сюжетная линия крайне плохо мотивирует, баланс оружия нелепый (спустя два часа после начала я нашел в глуши две или три силовых брони! ну каааааак?!), абсолютно ужасный безостановочный и необходимый гринд и это можно продолжать долго. 


  • 2

#9852 Tryndez

Опубликовано 12 Август 2017 - 16:31  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Сюжетная линия крайне плохо мотивирует
Сюжет конечно слабый, но исследование мира по большому счету доставляет на порядок выше сюжетной линии.

Все эти маленькие истории из жизни пустоши, почти в каждой локации, очень хороши.


  • 1

#9853 ss39

Опубликовано 12 Август 2017 - 19:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сюжетная линия крайне плохо мотивирует,

На вкус и цвет - как говорится - все фломастеры разные.

баланс оружия нелепый (спустя два часа после начала я нашел в глуши две или три силовых брони! ну каааааак?!),

Возможность найти силовую броню имеет какое то отношение к балансу оружия?

абсолютно ужасный безостановочный и необходимый гринд и это можно продолжать долго.

Вот чего другого может быть а гринда в игре точно нет.
  • 1

#9854 - Кейдж -

Опубликовано 12 Август 2017 - 19:28  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Все эти маленькие истории из жизни пустоши, почти в каждой локации, очень хороши.
 

Вот это мне не понравилось.Я хочу знать что стало с Анклавом, с Легионом, с НКР, я хочу знать как люди живут сейчас, что происходит сейчас в пост ядерной Америке.А мне вместо этого практически в каждом доме рассказывают историю как Вася пошел в туалет и его там застала ядерная война.Или Кристина работала секретаршей и началась ядерная война.Или Муххамад работал в гипермаркете и началась ядерная война.Оно мне надо?Неинтересно!


Изменено: Cage Maximus, 12 Август 2017 - 19:34

  • 3

#9855 sheesh

Опубликовано 12 Август 2017 - 20:44  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Возможность найти силовую броню имеет какое то отношение к балансу оружия?

 

Скажем так, если в предыдущих частях такую мощную броню, как силовую ты находил под конец (да-да, я знаю как вы бегали в Наварро после храма, речь про обычных игроков) или последнюю треть игры, то тут тебе прямо с порога дают погонять с отличной защитой и мощным передвижением. И все это просто для того, чтобы игрок на ранней стадии, когда он обычно крыс убивает ради третьего уровня, мог почувствовать себя крутым. 

 

Вообще вокруг этого ублажения игрока и строится весь геймплей. Например, дополнительные диалоги, подсвеченные особым цветом - типа уговорить, починить и прочее. Однако, если немного поиграть с сейв-лоадом, то сразу выяснится, что провалить чего-то в игре нельзя, ВООБЩЕ нельзя. Если ты не можешь починить электрощиток навыком, то через два метра лежат запчасти, с которыми ты это сделаешь. Если ты провалишь все чеки на уговоры, отговаривая самоубийцу, то тебе внезапно дадут еще один ответ и все закончится хорошо. И такого там навалом.

 

Примерно туда же можно закинуть всю диалоговую систему. Я не буду шутить и пинать ее за четыре дебильных варианта, но я хочу пожать горло людям, которые этим занимались, потому что диалоги бессмысленны - неважно что ты нажмешь, что скажешь, диалог ВСЕГДА закончится с одним результатом. Как правильно заметили в рецензии, давно ли вы видели игру, где говоря "нет" вы соглашаетесь с тем, что вам предлагают? Персонажи, которых мы встречаем даже не картонные, а из пользованной туалетной бумаги. Вы входите к людям и они сразу с порога говорят, что силовая броня в вашем распоряжении, а блок для нее лежит там-то? Вы приходите на ферму к людям, которые в тяжелое засушливое время едва выживают, отбиваясь от рейдеров? Найдите им фамильную цепочку и все, можете хоть раздеть их догола, разобрать кровати, стащить фрукты, обокрасть до трусов, никто вам слова не скажет. РЕАЛИЗЪМ.

 


На вкус и цвет - как говорится - все фломастеры разные.

 

Главный диссонанс сюжетной линии в том, что нам орут в ухо "Спаси ребенка!", а вспоминают об этом примерно никогда, зазывая бегать вокруг и выполнять почтовые квесты и зачистку логов монстров/рейдеров.

 


Вот чего другого может быть а гринда в игре точно нет.

 

Ну здрасте приехали. А как вы играете-то? Убили за полчаса рейдеров, монстров, затем идем в инвентарь. САМЫЙ убогий, дебильный, ужасный инвентарь всех времен и народов. Даже после модов, сортирующих предметы это просто здец. При этом внутренняя система брони усугубляет это дело, когда непонятно, мешает ли эта одежда броне или шапке/противогазу. Кстати, на дворе 2017й год, а в игре с богатой кастомизацией нельзя просто визуально отключить "шлем" - создали красивую роскошную бабищу с премиум-прической? Извольте наблюдать, как она торчит из кепки капитана, потому что у нее слишком хорошие статы, чтобы не надевать. А в диалогах ужасайтесь очкам сварщика, потому что + к восприятию на дороге не валяется, а снимать перед беседой не вариант. И в движке это так закодили хорошо, что моды на прозрачные шлемы предлагают только крафтить заново из стелсбоев дубликаты шапок. Ненавижу.

 

Дальше, чтобы просто играть внезапно выясняется, что поставить стойку для силовой брони, создание патронов, оружия или брони можно лишь с навыком местного лидера 2 уровня. Ну прокачались, потом выясняется, что нам нужны ресурсы - дерево, бетон, железо, пластик, ядерные элементы и проч. Для работы требуются электростанции. Для охраны пулеметы и так долго будет тянутся. Все это надо находить, в результате чего каждый унитаз и подсобку осматриваешь в поиске ВСЕГО, ладно хоть разбирать вантузы на дерево и резину не надо вручную. И если бы мы играли в оригинальную версию, то пришлось бы челночными забегами таскать все на базу или еще как-то. Но даже обойдя это модом вынуждены собирать. 

 

Ресурсы уйдут и на прокачку оружия - мне повезло из первого "особого" таракана получить максимально улучшенный 10мм пистолет и я не сразу понял, что это он, разница огромная. Но чтобы крафтить топовые моды нужен не только навык, но и много расходников. А ведь улучшать можно все, включая все элементы брони. И это я не вспоминаю про то, что в оригинале нельзя делать патроны и искать их приходится повсюду.

 

Хотя если в целом, то больше всего убивает инвентарь (он невыносим, а заходить надо постоянно), строительство (ну почему нельзя было сделать обзор и строительство в изометрии а-ля симсы? это бы исправило все вообще) и средненькие истории. Когда в очередной раз читаешь пять страниц того, как рейдеры грабили людей, а потом их нагнули (кто угодно), то это не круто. Ну и шутерная механика все еще не очень, а на ней висит почти весь геймплей за пределами поселений.


  • 10

#9856 Tryndez

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:18  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Вот это мне не понравилось.Я хочу знать что стало с Анклавом, с Легионом, с НКР, я хочу знать как люди живут сейчас, что происходит сейчас в пост ядерной Америке.А мне вместо этого практически в каждом доме рассказывают историю как Вася пошел в туалет и его там застала ядерная война.Или Кристина работала секретаршей и началась ядерная война.Или Муххамад работал в гипермаркете и началась ядерная война.Оно мне надо?Неинтересно!

Дело вкуса конечно.

Во вселенной Fallout ЛОР достаточно связный и последовательный. Если тебе лень искать и читать маленькие истории, из которых складывается понимание происходящего, то прочитай "Библию Fallout" или просто пройдись по фанатским сайтам. Люди, которым не лень складывать хронику из обрывков, там все подробно расписали.


  • 0

#9857 Sommer_Zeit

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:35  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Если ты не можешь починить электрощиток навыком, то через два метра лежат запчасти, с которыми ты это сделаешь.

Но в Вегасе так же было. А его все прямо зверски любят.
  • 0

#9858 Tryndez

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:39  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Все это надо находить, в результате чего каждый унитаз и подсобку осматриваешь в поиске ВСЕГО,
На самом деле материалов в игре море и при определенной прокачке их сбор не отнимает много сил и времени.

Такой якобы сложный крафтинг сделан не для того чтоб задолбать геймеров, а именно для того чтоб они лезли во все уголки.


  • 1

#9859 sheesh

Опубликовано 12 Август 2017 - 23:14  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Но в Вегасе так же было. А его все прямо зверски любят.

 

Не помню, если честно, но я точно помню, что там все же были проверки навыков/статов и если провалил, то провалил - обломился тебе квест, изящное решение или хорошая награда. Кроме того, Вегас любят за то, что в нем еще очень много всего, уж одни только истории и квесты чего стоят, тут ф4 определенно слабее. Учитывая что делался он технически как надстройка над убогим технически ф3 - получилось хорошо.

 


На самом деле материалов в игре море и при определенной прокачке их сбор не отнимает много сил и времени.
Такой якобы сложный крафтинг сделан не для того чтоб задолбать геймеров, а именно для того чтоб они лезли во все уголки.

 

Это не отменяет гринд - я за 20 часов толком расслабиться не успел, собрал все и мне постоянно не хватало каких-то материалов. А запоминать каких именно нереально, их много, а подбираешь ты не готовое сырье, а всякие вентиляторы, швабры и лабораторные пробирки - поди запомни, что из них выходит. Ну т.е. материалов много, но от 20 часов собирательства и больше в игре есть - это очень, очень плохо. Я из игры выходил просто потому, что надоедало бомжевать в каждом кабинете, перебирая все подряд. Я люблю сбор предметов во всяких Деусах или Дизонордах, но собирать мусор неинтересно!

 

Крафтинг не только занудный, он еще и сделан через жо. Когда я подхожу к костру, чтобы зажарить мясо пары тварей мне выдают весь список, который я прокручиваю, а создавать предметы можно лишь по одному - выбрал, ОК, создал, ОК, повтори сколько у тебя там мяса собачьего лежит. Ну как такое возможно?! Кто проверял это вообще? Я, кстати, считаю, что крафт сделан исключительно для того, чтобы повысить игровое время, затянуть время игрока. Типа пока собирает найдет еще что-то. Так себе решение.


  • 1

#9860 Tryndez

Опубликовано 12 Август 2017 - 23:26  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


за 20 часов         поди запомни, что из них выходит.
Если правильно помню клавиша "С" в инвентаре показывает состав при разборке.

Давай так, ты поиграй еще немного. Разберись с управлением и инвентарем, с прокачкой и крафтом. Потом приходи и критикуй по делу, а не потому что ты просто не разобрался как тут всем управлять..


  • 3

#9861 sheesh

Опубликовано 13 Август 2017 - 00:26  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Давай так, ты поиграй еще немного. Разберись с управлением и инвентарем, с прокачкой и крафтом. Потом приходи и критикуй по делу, а не потому что ты просто не разобрался как тут всем управлять..

 

Я понимаю, что поучать в интернете легко и приятно, но может для начала стоит читать то, на что отвечаешь? Проблема не в том, что я не знаю из чего получается что, а в том, что это длинная и совершенно неинтересная мне цепочка. По твоей логике я должен помнить, что для таких-то апгрейдов оружия, брони, для такого-то здания нужны такие-то материалы, а получить их можно из таких-то предметов. Я что, е**нулся все это зубрить? В игре тонны улучшений, горы подбираемого мусора. И вот это все как раз сделано просто, чтобы игроку приходилось заниматься унылой рутиной, а в нормальных играх в этом месте делают нормальные схемы для получения предметов или чего-то еще. Да взять тот же ведьмак второй, откуда пошли рецепты, ингридиенты - тоже приходилось собирать разное, но вот как-то получилось сделать баланс по весу, нормальные расходники (как сейчас помню - дерево и кожа к концу переходили в шкуру дракона и эссенции призраков). И искать их приходилось не в функции рандома, заполняющей сундуки, а в определенных квестах, локациях, монстрах. Но это ж надо руками работать, баланс выстраивать.


  • 0

#9862 Shadow0603

Опубликовано 13 Август 2017 - 01:24  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Я понимаю, что поучать в интернете легко и приятно, но может для начала стоит читать то, на что отвечаешь? Проблема не в том, что я не знаю из чего получается что, а в том, что это длинная и совершенно неинтересная мне цепочка. По твоей логике я должен помнить, что для таких-то апгрейдов оружия, брони, для такого-то здания нужны такие-то материалы, а получить их можно из таких-то предметов. Я что, е**нулся все это зубрить? В игре тонны улучшений, горы подбираемого мусора. И вот это все как раз сделано просто, чтобы игроку приходилось заниматься унылой рутиной, а в нормальных играх в этом месте делают нормальные схемы для получения предметов или чего-то еще. Да взять тот же ведьмак второй, откуда пошли рецепты, ингридиенты - тоже приходилось собирать разное, но вот как-то получилось сделать баланс по весу, нормальные расходники (как сейчас помню - дерево и кожа к концу переходили в шкуру дракона и эссенции призраков). И искать их приходилось не в функции рандома, заполняющей сундуки, а в определенных квестах, локациях, монстрах. Но это ж надо руками работать, баланс выстраивать.

Кнопка есть, выбираете необходимый ингредиент, жмете и все барахло, которое разбирается на него, будет рядом с названием иметь значок лупу. Таким образом помечайте необходимые ингредиенты и собирайте только те вещи, которые на них разбираются. В первый раз обучали.


  • 0

#9863 ss39

Опубликовано 13 Август 2017 - 06:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Скажем так, если в предыдущих частях такую мощную броню, как силовую ты находил под конец (да-да, я знаю как вы бегали в Наварро после храма, речь про обычных игроков) или последнюю треть игры, то тут тебе прямо с порога дают погонять с отличной защитой и мощным передвижением.

Нет на первом прохождение я в Наварро поле храма не бегал :). Это во-первых
Во-вторых, использовать PA это уже личный выбор игрока и тараканов в голове его персонажа. Я лично с удовольствием собираю PA для музея но использую редко.
В-третьих бонусы от PA совсем не бесплатные. Батарейки она кушает исправно а ремонт пркаченых моделей сжирает массу ресурсов.

И все это просто для того, чтобы игрок на ранней стадии, когда он обычно крыс убивает ради третьего уровня, мог почувствовать себя крутым. 

Неужели крыс убивать было бы интересней?
 

Вообще вокруг этого ублажения игрока и строится весь геймплей. Например, дополнительные диалоги, подсвеченные особым цветом - типа уговорить, починить и прочее. Однако, если немного поиграть с сейв-лоадом, то сразу выяснится, что провалить чего-то в игре нельзя, ВООБЩЕ нельзя. Если ты не можешь починить электрощиток навыком, то через два метра лежат запчасти, с которыми ты это сделаешь. Если ты провалишь все чеки на уговоры, отговаривая самоубийцу, то тебе внезапно дадут еще один ответ и все закончится хорошо. И такого там навалом.

Увы так оно. К сожалению отсутствие возможности провалить квест это всеобщее явление, выбирать нам ещё разрешают а не справиться уже нельзя.
 

неважно что ты нажмешь, что скажешь, диалог ВСЕГДА закончится с одним результатом.

Неправда. Абсолютно и совершено точно.

Как правильно заметили в рецензии, давно ли вы видели игру, где говоря "нет" вы соглашаетесь с тем, что вам предлагают?

Я могу вспомнить только один такой эпизод, это знакомство с журналисткой. Но память не резиновая возможно их и больше но среди выборов они однозначно не доминируют.

Вы входите к людям и они сразу с порога говорят, что силовая броня в вашем распоряжении, а блок для нее лежит там-то?

А что им ещё останься делать если они сами не справляются.

Вы приходите на ферму к людям, которые в тяжелое засушливое время едва выживают, отбиваясь от рейдеров? Найдите им фамильную цепочку и все, можете хоть раздеть их догола, разобрать кровати, стащить фрукты, обокрасть до трусов, никто вам слова не скажет. РЕАЛИЗЪМ.

Не разу не пробовал, датам и тащить то особо нечего. Ну учитывая, что они и с рейдерами справиться не могу то с наши ГГ у них и подавно шансов нет совладать. Видимо они это понимают. Значит таки местные жители гораздо сообразительней крестьян из другой игры которые наняли профессионального убивца монстров заработать по специалтности да и решили его замочить что бы денег сэкономить.
 

Главный диссонанс сюжетной линии в том, что нам орут в ухо "Спаси ребенка!", а вспоминают об этом примерно никогда, зазывая бегать вокруг и выполнять почтовые квесты и зачистку логов монстров/рейдеров.

Предпочитаю так чем когда за ручку водят. Но опять таки это вопрос личного выбора играющего. Один сломя голову побежит спасать ребенка другой, решит что ему интересней мутафрукты выращивать. Свобода нам дана, наше дело решить как ей распорядиться.

 

Ну здрасте приехали.

Здравствуйте. :)

А как вы играете-то? Убили за полчаса рейдеров, монстров, затем идем в инвентарь. САМЫЙ убогий, дебильный, ужасный инвентарь всех времен и народов. Даже после модов, сортирующих предметы это просто здец. При этом внутренняя система брони усугубляет это дело, когда непонятно, мешает ли эта одежда броне или шапке/противогазу.

Скажите пожалуйста, какие отношение гринд имеет к системе брони и интерфейсу? Гринд это целенаправленая прокачка методом убийства мобов.

Кстати, на дворе 2017й год, а в игре с богатой кастомизацией нельзя просто визуально отключить "шлем" - создали красивую роскошную бабищу с премиум-прической? Извольте наблюдать, как она торчит из кепки капитана, потому что у нее слишком хорошие статы, чтобы не надевать. А в диалогах ужасайтесь очкам сварщика, потому что + к восприятию на дороге не валяется, а снимать перед беседой не вариант.

На горячие клавиши вешается шапка или две И при необходимости снимается или одевается "лёгким движением руки". Разновидностей очков в игре сильно больше чем одна.

Дальше, чтобы просто играть внезапно выясняется, что поставить стойку для силовой брони, создание патронов, оружия или брони можно лишь с навыком местного лидера 2 уровня. Ну прокачались, потом выясняется, что нам нужны ресурсы - дерево, бетон, железо, пластик, ядерные элементы и проч. Для работы требуются электростанции. Для охраны пулеметы и так долго будет тянутся. Все это надо находить, в результате чего каждый унитаз и подсобку осматриваешь в поиске ВСЕГО, ладно хоть разбирать вантузы на дерево и резину не надо вручную. И если бы мы играли в оригинальную версию, то пришлось бы челночными забегами таскать все на базу или еще как-то. Но даже обойдя это модом вынуждены собирать.
Ресурсы уйдут и на прокачку оружия - мне повезло из первого "особого" таракана получить максимально улучшенный 10мм пистолет и я не сразу понял, что это он, разница огромная. Но чтобы крафтить топовые моды нужен не только навык, но и много расходников. А ведь улучшать можно все, включая все элементы брони. И это я не вспоминаю про то, что в оригинале нельзя делать патроны и искать их приходится повсюду.

Собствено напрягаться ведь не обязательно. Пол часа работы с чит кодам решат все Ваши проблемы.
 
  • 2

#9864 Tryndez

Опубликовано 13 Август 2017 - 10:42  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Я понимаю, что поучать в интернете легко и приятно, но может для начала стоит читать то, на что отвечаешь? Проблема не в том, что я не знаю из чего получается что, а в том, что это длинная и совершенно неинтересная мне цепочка. По твоей логике я должен помнить, что для таких-то апгрейдов оружия, брони, для такого-то здания нужны такие-то материалы, а получить их можно из таких-то предметов.
Проблема в том что ты не обратил внимания что этих ингредиентов в игре всего около десятка и разобраться что из чего сделано дело пяти минут, стоит только мозги чуть напрячь. Логично что дерево - это дерево, гаечный ключ, жестянка - металл, масленка - масло, алюминиевая банка - алюминий, телефон - проводка, медь, микроскоп - кристалл. и т.д. На самом деле все просто и логично.

С химией тоже все прозрачно, есть рецепт - ищи или создавай.

Если тебе лень заморачиваться всем этим то, совершенно спокойно можно пройти игру без капитального строительства, без химии, без прокачки оружия и брони.


  • 2

#9865 ss39

Опубликовано 13 Август 2017 - 15:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Вопрос, такой, странный: кто-нибудь пробовал японскую озвучку?
  • 0

#9866 Sommer_Zeit

Опубликовано 13 Август 2017 - 16:22  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Вопрос, такой, странный: кто-нибудь пробовал японскую озвучку?

Я только немецкую пробовала :) но оригинальные голоса лучше, немецкие не понравились мне, сменила обратно на английский.
  • 0

#9867 ss39

Опубликовано 13 Август 2017 - 16:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я только немецкую пробовала :) но оригинальные голоса лучше, немецкие не понравились мне, сменила обратно на английский.


Я немецкую в Скайриме пробовал, то же не зашло. Но японцы по части озвучания бывает превосходят прочих, если конечно на актёрах не экономили :).

Изменено: ss39, 13 Август 2017 - 16:36

  • 0

#9868 Zyxterman

Опубликовано 14 Август 2017 - 10:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Проблема не в том, что я не знаю из чего получается что, а в том, что это длинная и совершенно неинтересная мне цепочка.

 

Так местный крафт, из-за автолевелинга и прочих особенностей игры, особо не нужен. Просто ходя по квестам или банально  отстреливая всё что шевелится ты повышаешь уровень, повышается качество лута и в один прекрасный момент ты можешь позволить себе всё что угодно, продавая награбленное.

В отличии от того же Скайрима, оружие и броня в принципе одинаковые у всех, модификации продаются или отвинчиваются. Ремонтировать ничего особо не надо, спецпатронов, как в том же НьюВегасе, тут нет. Так что крафт и строительство тут личное решение каждого, о создании себе дополнительных занятий.


Изменено: Zyxterman, 14 Август 2017 - 10:02

  • 0

#9869 Mitzi

Опубликовано 27 Август 2017 - 17:49  

Mitzi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 279

Не знаю, куда лучше, но размещу здесь такой интересный факт. Если кто уже подмечал такое - извините за повтор.

Есть такое кино - "Спонтанное возгорание" от умершего на днях Тоби Хупера. Фильм старый - 1990 г. Фильм практически категории B, на YouTube его даже не блокируют

Spoiler
. Но начало фильма очень сильно навевает Fallout: государственная стройка атомных убежищ, реклама первой американской "атомной" семьи, живущей в таком убежище, и песня, песня в начале фильма - "I Don't Want to Set the World on Fire" от The Ink Spots, которая лично для меня стала чуть ли не визиткой последних Fallout'ов... Занятно.


Изменено: Shadowrise, 27 Август 2017 - 17:49

  • 4

#9870 Maunter

Опубликовано 29 Август 2017 - 01:16  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Тут вона че вышло. И к скайриму тоже ожидается

https://bethesda.net...-dlya-fallout-4

Хочется все же кому-то  моды платными сделать ;)


  • 1

#9871 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 05:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут вона че вышло. И к скайриму тоже ожидается
https://bethesda.net...-dlya-fallout-4
Хочется все же кому-то  моды платными сделать ;)

Хочется перехочется. Не первый раз уже.
  • 1

#9872 Ecser

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:48  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Хочется перехочется. 

 

Это только про ПК. На консолях беседка легко может заставить.


  • 0

#9873 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 13:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это только про ПК. На консолях беседка легко может заставить.

Заставить они смогут если их поддержут авторы наиболее популярных модов. Грубо говоря что впаривать моды за денежку надо что бы эти моды кто то делал.
ЗЫ: Скафандр из Prey мне понравился.
  • 0

#9874 Ecser

Опубликовано 29 Август 2017 - 13:58  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Заставить они смогут если

 

Заставить они могут только в одном случае, если устранят конкуренцию в виде бесплатных модификаций. На ПК это технически невозможно, а вот на консолях - вполне.


  • 0

#9875 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 14:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Заставить они могут только в одном случае, если устранят конкуренцию в виде бесплатных модификаций. На ПК это технически невозможно, а вот на консолях - вполне.


На консолях как ассортимент модификаций немного меньше. Те же текстуры высокого разрешения туда вряд ли запихнуть удастся. Появлению откровенной порнухи могут не обрадоваться уже Сони и Майкрософт. Есть наверное и ещё какие-то подводные камни нам не очевидные.
  • 1





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.