Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#9751 Ipse Impia

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 19:29  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Проработанный ИИ, реагирущий на кучу параметров. Именно поэтому его и штырит часто, сложные системы имеют склонность ломаться.

Хм. А какая в общем игроку разница, из-за чего тупят неписи - из-за того, что изначально тупые, или из-за того, что поломались от большого ума?


  • 1

#9752 КлаусЪ Понев

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 19:35  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Умный тупит непредсказуемо и это зачастую весело. Обокрасть лавку надев на голову продавцу ведро - это весело и в этом больше интересного игрового процесса, чем во всей серии ведьмака.


  • 0

#9753 Ipse Impia

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 19:41  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Умный тупит непредсказуемо и это зачастую весело. Обокрасть лавку надев на голову продавцу ведро - это весело и в этом больше интересного игрового процесса, чем во всей серии ведьмака.

Угу. Вон в теме про строительство сейчас как раз обсуждается просто офигенно весёлый тупняк неписей. Ведьмак отдыхает, это да.


Изменено: Ipse Impia, 03 Июнь 2017 - 19:42

  • 0

#9754 КлаусЪ Понев

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 21:02  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Ага, то ли дело Корво Бьянко, и виноград сами соберут, и кровати без проблем находят.


  • 0

#9755 Ipse Impia

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 21:28  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ага, то ли дело Корво Бьянко, и виноград сами соберут, и кровати без проблем находят.

Пересмотрел опять карту Ф4 - что-то я там такой локи не нашёл. Это у вас какой-то мод стоит?


  • 0

#9756 Ubivashka

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:02  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Физические объекты, которые не исчезают, как только персонаж отвернулся или отъехал на 30 метров.

Они исчезают когда отошел на 50 метров


Проработанный ИИ, реагирущий на кучу параметров. Именно поэтому его и штырит часто, сложные системы имеют склонность ломаться.

Видимо за всё время моего прохождения (155 часов)  его всё время штырило. Причём мне пришлось 3 раза перезагружаться из-за застревания сюжетных неписей, причём разных


Весьма приличная графика.

Именно поэтому лучи солнца сделаны квадратами даже на макс графике? Нет, графика в игре была отсталой даже на 2015 год


Хотелось бы уточнить. Сравниваются разработчики игр, создатели ПО и игровых движков, издатели игр или все вместе?
При  таком позиционировании мест это стоит указывать, иначе совершенно непонятно почему Bethesda Softworks вообще с кем то сравнивают.

Я как бы выше уже написал, что сравниваются разрабы крупных ААА "РПГ" (не будем вдаваться в подробности что есть РПГ, для этого соседняя тема есть)


Обокрасть лавку надев на голову продавцу ведро - это весело и в этом больше интересного игрового процесса, чем во всей серии ведьмака.

Странные у тебя представления о веселье, очень странные


  • 1

#9757 Tryndez

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 23:35  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Я как бы выше уже написал, что сравниваются разрабы крупных ААА "РПГ"

Все равно не понятно. У разработчиков Bethesda два основных направления: Fallout и The Elder Scrolls, собственный игровой движок и свое ПО.

У тех же CD PROJEKT RED одно единственное направление Ведьмак, и игровой движок разработанный BioWare которые оказывается совсем слились.

Какое тут сравнение может быть?


Изменено: Tryndez, 03 Июнь 2017 - 23:41

  • 0

#9758 Джаггет

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 23:41  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

игровой движок разработанный BioWare

Его они использовали только для первого Ведьмака, и то значительно его переписав и улучшив (если кто не знает, то первый Ведьмак написан на движке первого Невервинтера). Для второго и третьего Ведьмака у них написан свой собственный движок.
  • 0

#9759 Tryndez

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 00:03  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Для второго и третьего Ведьмака у них написан свой собственный движок.
Пожалуй не совсем собственный. большей частью предоставленный спонсорами, но за обобщение извиняюсь. :)  Все равно, сравнивать их с Bethesda просто нет смысла. Еще бы с GSC Game World или  4A Games ее сравнили.
  • 0

#9760 Ubivashka

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 07:48  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Все равно не понятно. У разработчиков Bethesda два основных направления: Fallout и The Elder Scrolls, собственный игровой движок и свое ПО.
У тех же CD PROJEKT RED одно единственное направление Ведьмак, и игровой движок разработанный BioWare которые оказывается совсем слились.

Эээ, а причём тут это?

Bethesda GS свой движок создали ещё в крайне мохнатых годах и используют его в обеих своих сериях, лишь немного допиливая под "что бы не совсем плохо смотрелось"

CDPR для первой части очень сильно перелопатили Aurora Engine, в итоге получив самую красивую игру на этом движе (еще и красивее чем 2 часть невервинтера), для второй части использовали RED Engine и RED Engine 2 для консолей, для третьей - RED Engine 3, а сейчас делают Cyberpunk на RED Engine 4. Причём динамику изменений их движков мы можем увидеть просто запустив эти игры


Какое тут сравнение может быть?

Сравниваются готовые игры, готовые продукты, в чём проблема их сравнить?

С одной стороны мы видим постоянное развитие и самосовершенствование. С другой - стагнацию, робкие и неудачные попытки сдвинуть сюжет и диалоги на современный уровень и, слава богам, просьбу у id Software сделать вменяемую стрельбу.

Плюс еще и наглый обман Тодда Говарда о Season Pass, получивший унизительные 32% положительных отзывов от пользователей Steam. А в противовес ему идёт Ведьмак с его Expansion Pass и 99% положительных отзывов  :lol:


  • 0

#9761 КлаусЪ Понев

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 08:01  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Они исчезают когда отошел на 50 метров

Разговор уже можно заканчивать видимо, они лежат там три игровых дня, хоть в дальнюю гавань уезжай.

 

Видимо за всё время моего прохождения (155 часов)  его всё время штырило.

Видимо.

 

Именно поэтому лучи солнца сделаны квадратами даже на макс графике?

Похоже вам какую-то другую игру подсунули, объекты исчезают,  ИИ штырит, лучи квадратные. Кстати, в Фола4е нестандартная версия godrays, работающая с полностью закрытими источниками света, так что они даже двигают графон вперед... впрочем вы понятия не имеете о чем речь, наверное...

 

графика в игре была отсталой

Открытые пространства выглядят шикарно, одни из лучших. В ведьмаке конечно ЛЕС,  но в целом он выглядит более блеклым.

 

Вот с внутренним освещением действительно беда, но думается к ТЕС6 и это починят.

 

 

Странные у тебя представления о веселье, очень странные

 

Судя по продажам, вполне обычные. Это определенное лучше, чем один и тот же ритм-гейм 150 часов в ведьмаке отплясывать.

 

 

Bethesda GS свой движок создали ещё в крайне мохнатых годах

Ну Геймбрё тоже не Бесезда создала если уж на то пошло.

 

 

С одной стороны мы видим постоянное развитие и самосовершенствование. С другой - стагнацию

Когда в индустрии будет хоть кто-то отдаленно делающий открытый мир с проработкой Беседки, можно будет говорить о стагнации. До того это все равно что предъявлять Ведьмаку претензии в качестве катсцен.


  • 2

#9762 Ubivashka

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 09:30  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Кстати, в Фола4е нестандартная версия godrays, работающая с полностью закрытими источниками света, так что они даже двигают графон вперед

Глянь на лучи солнца во время тумана, смешно будет. Я бы наделал скринов, но игру уже удалил и зарекся снова возвращаться в неё


Открытые пространства выглядят шикарно, одни из лучших.

Мусор, мусор, еще кучка мусора, пустой дом, еще пустой дом, и ещё мусор. Мне в начале тоже понравилось, я даже купил полную версию, спустя часов 20 сильно пожалел...


Судя по продажам, вполне обычные.

Да, когда смотришь на продажи Ф4 то понимаешь, что серия очень долго не двинется вперёд, так и будут нас мучить неудобоваримым г.


Когда в индустрии будет хоть кто-то отдаленно делающий открытый мир с проработкой Беседки, можно будет говорить о стагнации.

А что в этом мире проработано (именно в Fallout от бесезды)? В него невозможно поверить, за 210 лет после войны люди вообще никак не развивались, не смогли отстроить ни одного мало-мальски крупного поселения, не смогли обследовать районы города и вынести всё что можно для собственного существования.

Да просто посмотри развитие человечества с 1807 до 2017 и сравни его с тем, что есть в F4


  • 1

#9763 КлаусЪ Понев

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 10:36  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Глянь на лучи солнца во время тумана

Вот прямо на ультра настройках эта проблема? И кстати, эти квадраты возникают из-за честного объемного тумана, который в других играх еще поискать (уж точно не ведьмаке).

 

так и будут нас мучить неудобоваримым г.

Ага, вот прям насилу заставят покупать.

 

А что в этом мире проработано (именно в Fallout от бесезды)?

Во-первых, речь об игровом наполнении. Во-вторых, в четверке Бесезда как раз сильно продвинулась в этом плане, как минимум еда растет больше, чем на одной грядке на всю пустошь. И рейдеры теперь похожи на людей, если бы не начинали стрелять по игроку без предупреждения, вообще хорошо было бы. Хотя судя по Нюка-Миру и этот урок они усвоили.

 

не смогли отстроить ни одного мало-мальски крупного поселения

Вообще-то пытались. Если следить за сюжетом, можно даже узнать, почему не смогли.

До Обсидиан конечно еще расти и расти, но градус идиотии сильно снижен после третей части.


Изменено: КлаусЪ Понев, 04 Июнь 2017 - 10:37

  • 0

#9764 Ipse Impia

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 10:43  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

И кстати, эти квадраты возникают из-за честного объемного тумана, который в других играх еще поискать (уж точно не ведьмаке).

Вот кстати, вторая иллюстрация принципа "Лучше не сделать совсем, чем сделать руками из жопы" :)

Как и с игровым ИИ, который настолько сложен, что аж не работает :lol:


  • 0

#9765 Ubivashka

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 12:25  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Вот прямо на ультра настройках эта проблема?

Ну они реально портят и без того не самую лучшую графику


И кстати, эти квадраты возникают из-за честного объемного тумана

Так всё таки они возникают? Совсем недавно ты писал, что мне подсунули другую игру


который в других играх еще поискать (уж точно не ведьмаке).

В Ведьмаке туман от туманников еще и с Герой взаимодействует, в отличии от F4. А вообще неплохой туман был в серии Arkham, но он хорошо так нагружал карточки нвидиа


Ага, вот прям насилу заставят покупать.

Ну первые 3-4 часа мне честно понравились, я даже поменял флибустьерскую версию на лицензию. А в итоге оказалось, что это были ЛУЧШИЕ часы в игре, дальше только мрак одинаковых заданий и глупейших диалогов.

А еще и с сизонником знатно обманули, так что следующая игра от Бесезда (как от разраба) будет только в полной версии и со скидоном не менее 50%


Во-первых, речь об игровом наполнении.

Да, я об этом же. Безусловно, есть крутые записки в терминалах, разыгрывающие последние дни людей, есть парочка интересных квестов и персонажей, но этого сильно мало для такой огромной игры.


Во-вторых, в четверке Бесезда как раз сильно продвинулась в этом плане, как минимум еда растет больше, чем на одной грядке на всю пустошь.

И при этом, весь мир не способен вообще ни на что, пока не явится 240-летний человек? Ну не могут местные без ГГ обустроить деревеньки, не способны они поставить водокачки, соорудить турельки, койки и догадаться, что нужно выращивать что-нибудь пожрать, Как мог прожить этот мир 210 лет (7-9 поколений), пока ГГ был в заморозке? Они же от голода должны были передохнуть.


Вообще-то пытались.

Этот город был уничтожен ядерным взрывом 6 августа 1945 года, прошло 72 года:

Spoiler

За 210 лет со дня атомной войны жители содружества смогли немного обжить стадион.


  • 1

#9766 Zоmbiе

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 12:43  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


А еще и с сизонником знатно обманули, так что следующая игра от Бесезда (как от разраба) будет только в полной версии и со скидоном не менее 50%
 В чем был обман с сезонником? А то мне на попробовать саму игру бесплатных выходных хватило, подумывал на летней распродаже взять.
  • 0

#9767 Obus

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 13:00  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Ну Геймбрё тоже не Бесезда создала если уж на то пошло

А кто ещё, кроме Беседки, из западных геймдевов продолжает его насиловать?

 


Когда в индустрии будет хоть кто-то отдаленно делающий открытый мир с проработкой Беседки, можно будет говорить о стагнации.

В чём заключается "проработка"? Тематический цирк парк с конями? Псевдо-ММО с респауном мобов, стоит только отвернуться, с тоннами заданий зачисть/найди/принеси? Гениаьный сюжет "...ищет ПАПУ СЫНА", от которого лицо болит? Тут относительно недавно вышла другая игра по известной франшизе, которую отлюбили за то же самое: бубль-гум со вкусом..., можно жевать, можно не жевать.

Из песочниц сравнительно недавних, мне вот пару лет назад Far Cry 3 зашёл. И это при том, что убисочница, не претендующая на гордое звание эрпоге. Если не злоупотреблять 100% сбором всего, предлагала достаточно разнообразные занятия, вместе с упоротым сюжетом. Хотя и родовых травм и у неё было более чем.


  • 1

#9768 КлаусЪ Понев

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 13:19  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

 

Так всё таки они возникают?

Возникают на лучах ниже ультры.

 

 

В Ведьмаке туман от туманников

Это обычный спрайтовый туман, не симулирующий прохождение через него световых лучей.

 

 

 

не могут местные без ГГ обустроить деревеньки, не способны они поставить водокачки

У них все это было задолго до ГГ. Но в бойне Квинси основной оплот фермеров был разрушен, и рейдеры быстро воспользовались ситуацией. Реальная сюжетная дыра это сами Ганнеры. Если бы они устроили хунту, было бы понятно, но как "элитные наемники" они не выдерживают критики.

 

150410122956-abandoned-detroit-super-169

Это крупнейший мегаполис самой могущественной экономики мира. Даже не было войны.

 

На бостон идет постоянная атака со стороны супермутантов и в отличие от Ф3 их источник нельзя локализовать и отрезать. И несмотря на это все равно умудрились один раз организоваться в правительство.


 

Псевдо-ММО с респауном мобов, стоит только отвернуться

Я про Фоллаут говорил, а не про ведьмака.

 

 

с тоннами заданий зачисть/найди/принеси?

Я про фому, они про ерему. Интересно исследовать локации, читать записки. Отличный многоуровневый левел-дизайн с кучей возможностей, обходных путей и опциональных ответвлений.


  • 1

#9769 Ubivashka

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 13:25  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


В чем был обман с сезонником? А то мне на попробовать саму игру бесплатных выходных хватило, подумывал на летней распродаже взять.

Сначала он стоил 30$, потом Тодд Говард выступил с заявлением "В SP будет много крутого контента, поэтому мы поднимем на него цену" и бахнули 50$ (сама игра стоила 60$).

А потом начал выходить контент:

4 DLC на строительство, 2 из которых совсем без сюжета, еще в 2х сюжет помещается в 5 строчек

2 DLC сюжетных, Far Harbor сделано весьма неплохо, даже попытались сделать сюжет в доп заданиях, Nuka World опять вернулись к проблем оригинала - однотипные задания, захват поселений (только уже в роли рейдера) и крафт 20 видов нюка колы.

Короче полное нае кидалово, рейтинг 32% в стиме и лучи космического поноса в адрес разработчиков 


Возникают на лучах ниже ультры.

Повторюсь, возникают на ультре


Это крупнейший мегаполис самой могущественной экономики мира. Даже не было войны.

Это не Шанхай


  • 2

#9770 КлаусЪ Понев

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 13:37  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Повторюсь, возникают на ультре

 

http://duki.uk/wp-co...rayscompare.png


  • 0

#9771 Tryndez

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 14:16  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

В него невозможно поверить, за 210 лет после войны люди вообще никак не развивались, не смогли отстроить ни одного мало-мальски крупного поселения, не смогли обследовать районы города и вынести всё что можно для собственного существования.

И при этом, весь мир не способен вообще ни на что, пока не явится 240-летний человек? Ну не могут местные без ГГ обустроить деревеньки, не способны они поставить водокачки, соорудить турельки, койки и догадаться, что нужно выращивать что-нибудь пожрать, Как мог прожить этот мир 210 лет (7-9 поколений), пока ГГ был в заморозке? Они же от голода должны были передохнуть.

Можно начать с того что для выживания популяции вида необходимо не менее 3000 особей, иначе вид неминуемо ждет деградация и вымирание. При отсутствии центрального правительства, постоянных набегах рейдеров, супермьютов, диких гулей, мутантов, а также радиоактивных бурь, удивительно что на пустоши вообще сохранились люди во плоти. По всем параметрам их там быть не должно, причем уже лет сто как.  О каком развитии может идти речь? :)

Ах да, рейдеры. Бывшие минитмены и провалившаяся первая попытка воссоздать какое то общество, закончившаяся многочисленными жертвами. Тоже стоит учитывать.


Изменено: Tryndez, 04 Июнь 2017 - 14:21

  • 1

#9772 Sommer_Zeit

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 15:38  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Мне скорее кажется странным и режет глаз всеобщее процветание и порядок и эл.огни в Мохаве (и аж целая республика с президентом и стильно одетыми рейнджерами). Так что дело вкуса это всё. Кому-то не нравятся города на стадионе, кто-то именно в этом и видит прелесть постъядера :) Согласна с Трындецом, что по идее после ядерной войны и при всех опасностях вообще никого не должно было бы быть, так что они неплохо держатся ))
  • 2

#9773 Ipse Impia

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 15:51  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Повторюсь, возникают на ультре

В силу катастрофической кривости движка, ультра на нём сильно зависит от железа. Т.е. движок не ограничивает настройки, он их втухляка приводит к возможностям текущего железа. Т.о. на видеокартах с малым количеством врам всё можно выставить на ультру и, возможно, игра даже пойдёт без тормозов, но в итоге вы будете видеть мутные, размытые текстуры, а то и вовсе проваливаться в них при "не прогрузе". В то же время, на нормальном железе картинка получается гораздо лучше на тех же самых настройках. Я это отлично увидел, когда перешёл с и3 2130 / гтх 560 ти 1 гб на и7 6700 / гтх 1070 8 Гб.


  • 0

#9774 Ubivashka

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 16:00  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


В силу катастрофической кривости движка, ультра на нём сильно зависит от железа. Т.е. движок не ограничивает настройки, он их втухляка приводит к возможностям текущего железа. Т.о. на видеокартах с малым количеством врам всё можно выставить на ультру и, возможно, игра даже пойдёт без тормозов, но в итоге вы будете видеть мутные, размытые текстуры, а то и вовсе проваливаться в них при "не прогрузе"

GTX 1070 8Gb VRAM, маловероятно что ей не хватает  :)


  • 0

#9775 skarachodas

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 08:31  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Когда лучше всего сделать сейв, чтобы меньше переигрывать ради других концовок надо было ?


Изменено: skarachodas, 06 Июнь 2017 - 08:32

  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.