Какого такого?бегать, стрелять и лазить по одинаковым помещениям?Да это везде есть. Собирать мусор и строить из него?Ну это на любителя...
Во первых больше никто такого геймплея не предоставляет.
#9727
Опубликовано 29 Май 2017 - 17:01
Я в общем люблю игры бетесды больше всего за вот это ощущение, когда вышел на улицу после создания персонажа и перед тобой целый мир. Все дороги открыты И ещё за ощущение путешествия. Когда идёшь пешком по дороге и у тебя есть какой-то пункт на карте, куда ты хочешь добраться. Но этот пункт ещё далеко, и туда надо дойти, и мало ли что случится по дороге Поэтому мне другие игры не интересны особо, потому что они мне таких ощущений дать не могут.
#9730
Опубликовано 29 Май 2017 - 17:20
Боюсь что не увижу, я наверное часов 500 находил уже.Не продемонстрирую.Покупать надо или устанавливать пиратку и играть.А мне лень.Ты просто походи и увидишь.
Посмотрел, 683 часа.
А на счёт покупать прямо сейчас хорошая скидка 659 рублей за F4 и 1079 за все дополнения оптом.
Изменено: ss39, 29 Май 2017 - 17:25
#9731
Опубликовано 29 Май 2017 - 20:41
Вот когда на ПК будет максимум игроков кто-нибудь наверняка озаботится изготовлением для нас отдельных от консоольщиков интерфейсов. А пока кушаем объедки с барского стола и радуемся что платформа наша ещё дышит.
А их мало? По Ф4 трудно сказать, а по скайриму видно совсем другое. 16 декабря 2011 было отправлено в магазины (не продано!) 10 млн. физических копий (и консольных и РС), а 2 января 2016 в стиме запустили 5млн. игроков. Т.е. на РС продается как минимум не хуже чем в среднем на консолях.
#9732
Опубликовано 30 Май 2017 - 01:49
а 2 января 2016 в стиме запустили 5млн. игроков. Т.е. на РС продается как минимум не хуже чем в среднем на консолях.
На тот момент общие продажи Скайрима перевалили за 25 миллионов. 20% - это не мало, но стоит учитывать тот факт, что в случае с играми Беседки процент продаж на ПК всегда значительно выше среднего, т.к. ПК-геймеры очень падки на "модопригодность" этих игр.
#9733
Опубликовано 30 Май 2017 - 22:03
На тот момент общие продажи Скайрима перевалили за 25 миллионов. 20% - это не мало, но стоит учитывать тот факт, что в случае с играми Беседки процент продаж на ПК всегда значительно выше среднего, т.к. ПК-геймеры очень падки на "модопригодность" этих игр.
Нет. 20 млн. перевалили в 2013. В начале 2012 менее 10 млн. на консолях против как минимум 5млн. в стиме.
#9734
Опубликовано 31 Май 2017 - 09:14
Во первых больше никто такого геймплея не предоставляет.
Что уникального в геймплее игр Bethesda? Ничего
Во вторых только сравнивая игры одного разработчика между собой можно оценить как он развивается и развивается ли вовсе.
Это да, но когда индустрия движется вперед огромными шагами, а Бесезда делает по пол шага раз в 5 лет (попытались осовременить диалоги, а вместо этого скатились в полное УГ), то это напрягает
Я например в другие игры не играю
Пичалька
Возможность выйти и пойти куда глаза глядят. Никто больше не умеет такие миры делать
Я в общем люблю игры бетесды больше всего за вот это ощущение, когда вышел на улицу после создания персонажа и перед тобой целый мир. Все дороги открыты И ещё за ощущение путешествия. Когда идёшь пешком по дороге и у тебя есть какой-то пункт на карте, куда ты хочешь добраться. Но этот пункт ещё далеко, и туда надо дойти, и мало ли что случится по дороге Поэтому мне другие игры не интересны особо, потому что они мне таких ощущений дать не могут.
Ты сейчас описал абсолютное большинство игр с открытым миром, причём под это описание подходят не только "РПГ", но и такие дохлые открытые миры как в MGS V
Кстати, когда начал проходить Nuka World наконец то свершилось важнейшее событие игры - проклятый нигер перестал давать бесконечные задания по спасению поселений в содружестве!!! Не знаю, баг это или нет, но я безумно этому рад
Изменено: Ubivashka, 31 Май 2017 - 09:17
#9735
Опубликовано 31 Май 2017 - 10:24
Не знаю, я вот прошла МЕ Андромеду, купившись на рекламные обещания открытого мира, но на деле никакого открытого мира там не оказалось в моём понимании. Может мы с тобой по-разному как-то это видим. А упомянутый MGS - погуглила что такое - так там же всё фиксировано, фиксированный ГГ и жанр стелс. То есть всё равно ограничения налагаются. У бетесды свобода полная, ничего никак не фиксировано. Ну и вообще я ж тебе не геймер какой, а мать семейства 😁 Нет у меня ни времени ни желания ни интереса к комп.играм в целом. Чтобы там разбираться в них, сравнивать и всё такое. Бетесда со своими фоллаутами меня устраивает и другого мне не надоабсолютное большинство игр с открытым миром, причём под это описание подходят не только "РПГ", но и такие дохлые открытые миры как в MGS V
Изменено: Endlose Eiszeit, 31 Май 2017 - 10:24
#9736
Опубликовано 31 Май 2017 - 11:55
Что бы далеко не ходить скажу просто что экшен-РПГ с видом от первого лица больше никто и не делает.Что уникального в геймплее игр Bethesda? Ничего
Беседка может быть и делает по пол шага раз в пять лет но это не мешает ей идти в первых рядах.Это да, но когда индустрия движется вперед огромными шагами, а Бесезда делает по пол шага раз в 5 лет (попытались осовременить диалоги, а вместо этого скатились в полное УГ),
то это напрягает
Почему бы это так я не знаю. Может быть потому что все остальные в сравнении с ней просто карлики?
Запусти при случае Ведьмак 3 и попробуй зарубить какого-нибудь кмета просто потому что тебе его рожа не понравилась. Когда получится расскажешь,Пичалька
Ты сейчас описал абсолютное большинство игр с открытым миром, причём под это описание подходят не только "РПГ"
Изменено: ss39, 31 Май 2017 - 12:07
#9738
Опубликовано 31 Май 2017 - 15:58
Что бы далеко не ходить скажу просто что экшен-РПГ с видом от первого лица больше никто и не делает.
Borderlands
Беседка может быть и делает по пол шага раз в пять лет но это не мешает ей идти в первых рядах.
В первых рядах с кем? Из больших студий остались 3 - Bethesda, BioWare, CDPR. Остальные всё, либо кончились, либо инди
Вторая студия БиоВар знатно обосралась с МЕА
CDPR уже убежала сильно далеко
Bethesda - попыталась скопировать диалоги с МЕ, но настолько СИЛЬНО обгадилась, что даже фанаты пинали за такое. Я уж и не говорю о движке, который давным давно нужно было похоронить
Т.е. из 3х крупных студий Бесезда сильно проигрывает CDPR и выигрывает у второй команды BioWare (хотя я и в первую не особо верю)
Запусти при случае Ведьмак 3 и попробуй зарубить какого-нибудь кмета просто потому что тебе его рожа не понравилась. Когда получится расскажешь,
Так и в Fallout 4 такого нельзя, меня всю игру бесит нигер-минитмен, а он бессмертный
А упомянутый MGS - погуглила что такое - так там же всё фиксировано, фиксированный ГГ и жанр стелс.
Там стелс такой, не стелс совсем
У бетесды свобода полная, ничего никак не фиксировано.
Это неправда
Изменено: Ubivashka, 31 Май 2017 - 15:57
#9739
Опубликовано 31 Май 2017 - 16:04
Что бы далеко не ходить скажу просто что экшен-РПГ с видом от первого лица больше никто и не делает.
Я бы Deus и KingdomCome выделил.
Беседка может быть и делает по пол шага раз в пять лет но это не мешает ей идти в первых рядах.
Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих.
Бег на месте обще примиряющий.
(с)
#9741
Опубликовано 31 Май 2017 - 18:41
А как же FarCry?
В какой части он успел стать РПГ?
Деус слился и скворешник в скором времени не разориться новую часть мы увидим еще не скоро.Я бы Deus и KingdomCome выделил.
КingdomCome - если я не ошибаюсь до сих пор в разработке.И не известно еще что у его творцов в итоге получиться.
Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих.
Бег на месте обще примиряющий.
(с)
#9743
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 04:51
Какой еще треш вспомним?Borderlands
Обсидианов забыл они далеко не инди.В первых рядах с кем? Из больших студий остались 3 - Bethesda, BioWare, CDPR.
Да сейчас модно так думать. На самом деле Реды большие молодцы у них был однобокий ГГ и плоский унылый сетинг похожий на помойку, а они смогли сделать из этого такую конфетку.CDPR уже убежала сильно далеко
Но на счет далеко вперед я с тобой не согласен. Да и бегут они явно в сторону GTA.
Это наверно были фанаты МЕ, или фанбои РедовBethesda - попыталась скопировать диалоги с МЕ, но настолько СИЛЬНО обгадилась, что даже фанаты пинали за такое.
Ага пора только он зараза никак помирать не хочет. А уж скольких пережил из молодых да ранних никакх пальцев пересчитать не хватит.Я уж и не говорю о движке, который давным давно нужно было похоронить
Или выигрывает у Редов без фотофиниша.Т.е. из 3х крупных студий Бесезда сильно проигрывает CDPR и выигрывает у второй команды BioWare (хотя я и в первую не особо верю)
А то что после покупки их ЕА Биотвари не жильцы было сразу же ясно. Они еще на удивление долго протянули.
А что ниггер-минитмен и безымянный кмет эт одно и тоже? Вот специально прогулялся по Диамонд-Сити и Добрососедству. Из бессмертных удалось обнаружить только детей и почему Дейзи.Так и в Fallout 4 такого нельзя, меня всю игру бесит нигер-минитмен, а он бессмертный
Хороший годный стелс, во всяком случае лучшей чем где либо еще когда бы то не было был.Там стелс такой, не стелс совсем
#9744
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 08:34
Какой еще треш вспомним?
Тебе тут привели примеры твоей ошибки с утверждением:
Что бы далеко не ходить скажу просто что экшен-РПГ с видом от первого лица больше никто и не делает.
А по поводу треша - Fallout 4 по полной программе входит в данную категорию
Обсидианов забыл они далеко не инди.
Они либо работают по заказу других студий (Fallout NV, South Park), либо побираются на кикстартере. И да, они инди студия
у них был однобокий ГГ и плоский унылый сетинг похожий на помойку
Ты либо совсем не знаешь сеттинга и ГГ, либо в голове у тебя реальная помойка
Но на счет далеко вперед я с тобой не согласен.
Они вышли в один год, Fallout 4 провалился как в номинациях RPG года, так и в GOTY. Обе категории взял ведьмак.
Это наверно были фанаты МЕ, или фанбои Редов
Это были люди, которые понимали, что схема "да-нет-сарзкам-инфо" во ВСЕХ диалогах и общий крайне низкий уровень самих диалогов не украшают данную поделку
Ага пора только он зараза никак помирать не хочет. А уж скольких пережил из молодых да ранних никакх пальцев пересчитать не хватит.
Ну он и не помрёт пока Бесезда его будет насиловать.
Или выигрывает у Редов без фотофиниша.
Это даже не смешно
А что ниггер-минитмен и безымянный кмет эт одно и тоже?
Конечно не одно и тоже, нигер-минитмен значительно хуже ЛЮБОГО кмета, потому что кмет может либо обронить в твою сторону пару строчек монолога, либо выдать интересный квест. А сраный нигер засыпает тебя кучей откровенно трешовых квестов на зачистку локаций/защиту поселений.
Хороший годный стелс, во всяком случае лучшей чем где либо еще когда бы то не было был.
С тупыми, слепыми и кривыми противниками, полным отсутствием архитектуры и хоть какой то логики построения локаций. Как стелс его на лопатки кладёт даже древнющий SC1
#9745
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 11:52
Ага цельных два. Один из которых уже все еще в разработке. А второй не считают за РПГ даже его собственныме создатели.Тебе тут привели примеры твоей ошибки с утверждением:
Эм... Та кто ты неправ конечно но нет никакого желания лезть ещё в дебри разбирательств где инди а где не инди, поэтому ок пусть будут инди.И да, они инди студия
Какие усложнение, а чем тебя не устраивает простой и всё ставящий на свои места вариант что сеттинг ведьмака унылая помойка?Ты либо совсем не знаешь сеттинга и ГГ, либо в голове у тебя реальная помойка
В чьих номинациях?Они вышли в один год, Fallout 4 провалился как в номинациях RPG года, так и в GOTY. Обе категории взял ведьмак.
К сожалению кроме кинца-мыльца этим "людям" от игры больше ничего и не нужно. Поэтому мнение их очень недорого стоит.Это были люди, которые понимали, что схема "да-нет-сарзкам-инфо" во ВСЕХ диалогах и общий крайне низкий уровень самих диалогов не украшают данную поделку
Значит будет жить вечно или пока Беседка не соорудит какой то принципиально новый движок. Но зачем бы им это делать есои геймбрио тащит такое, что на других движках никто и ничего подобного изобразить не может?Ну он и не помрёт пока Бесезда его будет насиловать.
Да и не должно вызывать смех.Это даже не смешно
Но нигер один на всю игру а кметов как грязи. И каждый смотрит на гг как на говно.Конечно не одно и тоже, нигер-минитмен значительно хуже ЛЮБОГО кмета, потому что кмет может либо обронить в твою сторону пару строчек монолога, либо выдать интересный квест. А сраный нигер засыпает тебя кучей откровенно трешовых квестов на зачистку локаций/защиту поселений.
Ты наверное в какой то другой MGS:PP играл.С тупыми, слепыми и кривыми противниками, полным отсутствием архитектуры и хоть какой то логики построения локаций. Как стелс его на лопатки кладёт даже древнющий SC1
А что такое SC, явно ведь не Submarine Commander?
Изменено: ss39, 02 Июнь 2017 - 11:52
#9747
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 19:51
А второй не считают за РПГ даже его собственныме создатели.
Это ты про Borderlands? Ты очень смешной
Какие усложнение, а чем тебя не устраивает простой и всё ставящий на свои места вариант что сеттинг ведьмака унылая помойка?
Мда, то есть с сеттингом ты явно не знаком, учтём на будущее
В чьих номинациях?
В номинациях всех крупнейших журналов и профильных наград
К сожалению кроме кинца-мыльца этим "людям" от игры больше ничего и не нужно. Поэтому мнение их очень недорого стоит.
Зато мнение фаната, готового сожрать любое говно лишь бы от Bethesda, что то значит?
Но зачем бы им это делать есои геймбрио тащит такое, что на других движках никто и ничего подобного изобразить не может?
ЧТО ОН МОЖЕТ? Ты смеешься что ли? Назови хоть что нибудь!
А что такое SC, явно ведь не Submarine Commander?
Splinter Cell
#9749
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 14:46
ЧТО ОН МОЖЕТ?
Физические объекты, которые не исчезают, как только персонаж отвернулся или отъехал на 30 метров.
Проработанный ИИ, реагирущий на кучу параметров. Именно поэтому его и штырит часто, сложные системы имеют склонность ломаться.
Весьма приличная графика.
Все это в открытом мире. По отдельности все это есть в других играх, а вот так чтобы все вместе - фигу.
#9750
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 19:12
Т.е. из 3х крупных студий Бесезда сильно проигрывает CDPR и выигрывает у второй команды BioWare
Хотелось бы уточнить. Сравниваются разработчики игр, создатели ПО и игровых движков, издатели игр или все вместе?
При таком позиционировании мест это стоит указывать, иначе совершенно непонятно почему Bethesda Softworks вообще с кем то сравнивают.
Изменено: Tryndez, 03 Июнь 2017 - 19:13
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|