#9678
Опубликовано 13 Май 2017 - 21:00
Домик такой сам по себе соорудить не сложно, можно сказать простенький домик. А вот мебеля и прочий интерьер расставить это каторжная работа.
Легко, если это на основной базе. Зашёл, продался, поставил с пяток обьектов, надоело, пошёл дальше квестоваться. Повторить до победного конца. Ещё это всё и перфекциониздить можно бесконечно, перетаскивая какую нибудь кадку из угла в угол, чтоб по феншую стояло.
#9681
Опубликовано 15 Май 2017 - 08:18
Это какие-то условные единицы, которые имеют значение только при стрельбе в ватс.
Но какие? Это явно не юниты - стандартные единицы длины в Gamebryo и его потомках, ибо 1 юнит = 1,4 см. Для снайперского оружия в Fallout 4 достойный показатель - 200-250 ед., так что это могут быть ярды, метры и даже футы. Поискал в интернетах - похоже, никто не знает, в чём же измеряется дальность стрельбы. И даже неизвестно, что это за дальность, вроде как оружие может стрелять сверх штатной дальность, но со снижением урона. Но и это неточно. Это надо в редакторе посмотреть размеры каких-нибудь стандартных объектов, тех же бетонных плит, выложить из них отрезки известной длины и пострелять :-) А можно ли эти размеры посмотреть в редакторе (в FO4Edit)? Или это свойство моделей (meshes) и соответственно, это надо смотреть в NifScope? (тогда я пас)
#9682
Опубликовано 15 Май 2017 - 08:21
Но какие?
Вики по фоллауту не знает. http://fallout.wikia.com/wiki/RangeПишут только что Range is virtually meaningless in real time shooting, то есть не имеет значения для стрельбы не в ватс.
#9683
Опубликовано 15 Май 2017 - 09:06
Нашёл в интернетах, что размер стандартного большого деревянного куска пола 256х256 юнитов, т.е. 366х366 см. По аналогии посмотрел в FO4Edit - вроде бы эти размеры можно посмотреть в разделе Static, в свойстве OBND - Object Bounds, по крайней мере габариты. Но раз это для VATS, то непонятно, как мерить. Хотя для огнемётов в общем понятно - если следы копоти остаются, значит, дотягивается, но как быть с нормальным оружием - фиг его знает.
А подскажите, пожалуйста, на какие примерно уровни ГГ рассчитаны DLC? Когда оптимально пробовать начинать их проходить?
Automatron начинается при получении 15-го уровня, Nuka World - 30-го, так что именно такой минимальный уровень задали разработчики. У Far Harbor, насколько я понял, нет никаких требований, но желательно тоже где-то в районе 20-30-го туда плыть. Впрочем, там стартовая локация (вокруг самого Фар-Харбора) низкоуровневая, но чем дальше от него, тем толще враги. Они ещё и растут в уровнях вместе с игроком, причём хорошо растут, встречал туманников и яо-гаев 120-130-го уровней. Ну, ещё зависит от уровня сложности. На выживании на 30-м уровне в "Ядер-мире" будет очень больно :-) Вообще "Ядер-мир", по-моему, самый опасный, особенно эти рейдеры бронированные со своими адскими "калашниковыми". А ещё долбаные кузнечики!
#9684
Опубликовано 15 Май 2017 - 10:21
Automatron начинается при получении 15-го уровня, Nuka World - 30-го, так что именно такой минимальный уровень задали разработчики. У Far Harbor, насколько я понял, нет никаких требований, но желательно тоже где-то в районе 20-30-го туда плыть.
У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?
#9685
Опубликовано 15 Май 2017 - 10:35
У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?
Думаю, нормально. Я своего персонажа 50-го уровня вообще туда в одних трусах отправил :-) Т.е. зашёл в метро, имея при себе одну отмычку и одну банку воды. Ну, и собственно трусы. Ничего, пробился, насобирал снаряжения, но было тяжело. Правда, персонаж, заточенный на скрытность и стрельбу из винтовок в VATS, другим, наверное, было бы гораздо сложнее.
#9686
Опубликовано 15 Май 2017 - 17:49
У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?
Я отправился в Ядер-Мир на 50+ в силовой броне, на той же сложности. Подошел в лоб к вожаку "Стаи" и начал его убивать, как только он сагрился, я прожил буквально 5 секунд. Но у меня не прокачаны были ни на максимум выносливость, ни оружейник (т.е. броню я не модернизировал), ни стойкость (ее я уже докачивал в Фар Харбор, туда я пошел после Ядер-Мира).
В Фар-Харборе бегал уже в броне "Серебренного плаща", особой сложности не почуял, да и раскачался в Ядер-Мире не плохо так.
В Фар-Харборе встретил одно упоминание о моих действиях в Содружестве.
В кои-то веке, я прошел Фол. Потребовалось на это 200 часов, из них строительство - это только часов 5 максимум. В основном исследования, побочки и сюжетка с ДЛЦ. При этом, я еще не все побочки увидел.
Не скажу, что игра шедевр, но в целом мне она понравилась, баллов так на 78 из 100.
Из всех открытых миров, в Фоле 4 было интереснее всего исследовать этот самый мир. Спасибо тем, кто писал тексты к терминалам, а также художникам, многие локации получились колоритными. Только все же перебор со скелетами, хоть они и составляют отдельные маленькие истории.
#9689
Опубликовано 16 Май 2017 - 13:29
С дальностью стрельбы вообще ничего не понятно. Выложил дорожку из кусков деревянного пола (каждый 256х256 юнитов, т.е. квадрат со стороной 3,66 м). Поставил мишеней через каждые 5 м (точность плюс-минус лапоть, но достаточно). Стрелял из Тесла-карабина, у которого согласно пип-бою дальность 83 чего-то. Итого оно сбило мишени на 25 и 30 м, но не дотянулось до 35 м. Если это футы, то 83 фута = 25,3 м, что маловато. Но это явно не ярды, т.к. 83 ярда = 75 м.
А институтский лазерный карабин с дальностью по пип-бою 191 чего-то посбивал мишени до 125 м (больше у меня в Сэнкчуари не влезло, надо было под другим углом стелить). Хотя если это футы, то 191 фут = 58 (!) м, а если ярды, то 174 м, но тогда не стыкуется с вышеотстрелянным Тесла-карабином.
Дальше лень было возиться, материалы кончились, tgm в режиме выживания даже с модами работает через пень-колоду, так что не стал больше заморачиваться.
Дело ясное, что дело тёмное.
#9690
Опубликовано 18 Май 2017 - 03:08
Сегодня обнаружил, что способность "Физик-ядерщик" 3-го уровня - это просто жесть. Если кончились гранаты выбранного типа и ты это пропустил, то вместо броска гранаты оно кидает тебе под ноги ядерный блок! Причём благодаря "эксперту-подрывнику" он легко может убить даже с 5 м даже в полностью улучшенной Х-01. А в суматохе боя легко прозевать, что гранаты кончились, тем более, что индикатор гранат показывается всего на несколько секунд. Помер 3 раза, пока не дошло, в чём дело.
Какому наркоману вообще пришла в голову идея вот так бросать под ноги игроку мощнейшие гранаты, да ещё и повесить их на кнопку обычного броска? Вдобавок оно срабатывает вообще от одного нажатия, даже удерживать кнопку не надо. Это для тех, кто отыгрывает роль шахида Детей Атома? Благо, нашёлся мод и против этого.
Изменено: yuser, 18 Май 2017 - 03:17
#9692
Опубликовано 21 Май 2017 - 08:35
Решил вернуться в F4 после годичного перерыва и добить ачивы из DLC (ранее прошёл оригинал и автоматрон). Вчера прошёл сразу 3 штуки: Vault Tec, Contraptions и Wasteland
Впечатление, мягко говоря, крайне отрицательные: такое говнище даже в бесплатных DLC нельзя делать, а Беседка за это еще и нехилые бабки просит.
Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?
#9693
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:05
А что ты там проходили? Ленты что ли конвеерные строил? Та кожно и High Resolution Texture Pack пройти.Решил вернуться в F4 после годичного перерыва и добить ачивы из DLC (ранее прошёл оригинал и автоматрон). Вчера прошёл сразу 3 штуки: Vault Tec, Contraptions и Wasteland
Ядер мир мне понравился но Far Harbor лучше. Поэтому я бы сначало прошёл Nuka-World а на Пристань оставил на сладкое.Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?
Изменено: ss39, 21 Май 2017 - 09:10
#9694
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:17
А что ты там проходили?
Ну в Contraptions и Wasteland чисто ачивы выбивал. Ну правда, неужели они думают, что создали крутой крафт в Ф4?
А вот в Vault Tec типо еще и сюжет есть, ну как сюжет, написал какой то 5-летний ребенок пару строк диалога и вот у нас и сюжет.
И эти 3 DLC стоят в сумме 1377 рублей *MEGAFAIL*
Вот меня Беседка в последнее время реально удивляет, раньше их называли одними из крутейших создателей ААА-"РПГ", а теперь о них ноги вытирать даже жалко, они с BioWare соревнуются в пробитии дна
#9695
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:41
Я думаю там работают люди не глупее нас с тобою, которые понимают что есть куда рости.Ну в Contraptions и Wasteland чисто ачивы выбивал. Ну правда, неужели они думают, что создали крутой крафт в Ф4?
Мегафейл покупать их по отдельности вместо того что бы купить season pass с Пристанью и Ядер-Миром за 1400.И эти 3 DLC стоят в сумме 1377 рублей *MEGAFAIL*
Меня Беседка в последнее время тоже удивляет, но больше как издатель. Ибо издаёт только хорошие годные игры.Вот меня Беседка в последнее время реально удивляет,
А теперь они стали крупнейшими создателями ААА-РПГ. Если после Скайримушки ещё можно было в этом сомневаться то после Fallout 4 уже нет.раньше их называли одними из крутейших создателей ААА-"РПГ",
После Андромеды Биотварей уже никто и никогда не превзойдет в этой дисциплине.BioWare соревнуются в пробитии дна.
#9696
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:46
Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?
Ты бы хоть описание длц бы почитал Фар Харбор и Нука-мир - сюжетные длц, с новыми локациями, квестами и всем таким. То что ты "прошёл" - просто сборники фиговин для тех кому нравится строить. Разные вещи для разной аудитории.
#9697
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:53
Я думаю там работают люди не глупее нас с тобою
Они выпустили Fallout 4
Мегафейл покупать их по отдельности вместо того что бы купить season pass с Пристанью и Ядер-Миром за 1400.
В сизон-пасс входят 6 DLC, на данный момент я закрыл 4 из них, их общая реальная стоимость - 100 рублей максимум
Ибо издаёт только хорошие годные игры.
Я про разработку
А теперь они стали крупнейшими создателями ААА-РПГ. Если после Скайримушки ещё можно было в этом сомневаться то после Fallout 4 уже нет.
Это даже смешнее Golgari заявляющего о крутости MGS V
После Андромеды Биотварей уже никто и никогда не превзойдет в этой дисциплине.
я так же думал о бесезде после ф4
Фар Харбор и Нука-мир - сюжетные длц, с новыми локациями, квестами и всем таким
Автоматрон и Ваулт тек - тоже сюжетные, первая поятнет на 3/10, вторая максимум на 1/10. Вот поэтому я и спрашиваю о FH и NW
#9698
Опубликовано 21 Май 2017 - 09:56
Автоматрон и Ваулт тек - тоже сюжетные, первая поятнет на 3/10, вторая максимум на 1/10. Вот поэтому я и спрашиваю о FH и NW
Ну Автоматрон и Волттек - скорее такие мини-сюжетные дополнения, по сути они тоже наборы для строительства, к которым приделаны небольшие коротенькие сюжеты как бонус. А Фар Харбор и Нука-мир - это нормальные полноценные сюжеты.
#9700
Опубликовано 21 Май 2017 - 10:04
Т.е. в них можно рассчитывать на хороший сюжет? Хоть что то меня начинает радовать
В Фар Харборе хороший сюжет и всё остальное тоже. В Нука-мире сюжет на любителя, не всем заведомо понравится, но местность хорошая. Но это с моей точки зрения, мне нравится Ф4. Если тебе в принципе так ненавистен Ф4, то может и длц тебе тоже не понравятся.
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|