Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#9676 ss39

Опубликовано 12 Май 2017 - 10:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Домик такой сам по себе соорудить не сложно, можно сказать простенький домик. А вот мебеля и прочий интерьер расставить это каторжная работа.
  • 0

#9677 yuser

Опубликовано 13 Май 2017 - 19:25  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Товарищи, а в каких единицах в игре отображается дальность стрельбы оружия? В футах?


  • 0

#9678 Zyxterman

Опубликовано 13 Май 2017 - 21:00  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Домик такой сам по себе соорудить не сложно, можно сказать простенький домик. А вот мебеля и прочий интерьер расставить это каторжная работа.


Легко, если это на основной базе. Зашёл, продался, поставил с пяток обьектов, надоело, пошёл дальше квестоваться. Повторить до победного конца. Ещё это всё и перфекциониздить можно бесконечно, перетаскивая какую нибудь кадку из угла в угол, чтоб по феншую стояло.
  • 0

#9679 Aramon

Опубликовано 14 Май 2017 - 23:32  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

А подскажите, пожалуйста, на какие примерно уровни ГГ рассчитаны DLC? Когда оптимально пробовать начинать их проходить?


  • 0

#9680 Sommer_Zeit

Опубликовано 15 Май 2017 - 07:41  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Товарищи, а в каких единицах в игре отображается дальность стрельбы оружия? В футах?

Это какие-то условные единицы, которые имеют значение только при стрельбе в ватс.


  • 0

#9681 yuser

Опубликовано 15 Май 2017 - 08:18  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Это какие-то условные единицы, которые имеют значение только при стрельбе в ватс.

Но какие? Это явно не юниты - стандартные единицы длины в Gamebryo и его потомках, ибо 1 юнит = 1,4 см. Для снайперского оружия в Fallout 4 достойный показатель - 200-250 ед., так что это могут быть ярды, метры и даже футы. Поискал в интернетах - похоже, никто не знает, в чём же измеряется дальность стрельбы. И даже неизвестно, что это за дальность, вроде как оружие может стрелять сверх штатной дальность, но со снижением урона. Но и это неточно. Это надо в редакторе посмотреть размеры каких-нибудь стандартных объектов, тех же бетонных плит, выложить из них отрезки известной длины и пострелять :-) А можно ли эти размеры посмотреть в редакторе (в FO4Edit)? Или это свойство моделей (meshes) и соответственно, это надо смотреть в NifScope? (тогда я пас)


  • 0

#9682 Sommer_Zeit

Опубликовано 15 Май 2017 - 08:21  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Но какие?

Вики по фоллауту не знает. http://fallout.wikia.com/wiki/RangeПишут только что Range is virtually meaningless in real time shooting, то есть не имеет значения для стрельбы не в ватс.


  • 0

#9683 yuser

Опубликовано 15 Май 2017 - 09:06  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Нашёл в интернетах, что размер стандартного большого деревянного куска пола 256х256 юнитов, т.е. 366х366 см. По аналогии посмотрел в FO4Edit - вроде бы эти размеры можно посмотреть в разделе Static, в свойстве OBND - Object Bounds, по крайней мере габариты. Но раз это для VATS, то непонятно, как мерить. Хотя для огнемётов в общем понятно - если следы копоти остаются, значит, дотягивается, но как быть с нормальным оружием - фиг его знает.



А подскажите, пожалуйста, на какие примерно уровни ГГ рассчитаны DLC? Когда оптимально пробовать начинать их проходить?

Automatron начинается при получении 15-го уровня, Nuka World - 30-го, так что именно такой минимальный уровень задали разработчики. У Far Harbor, насколько я понял, нет никаких требований, но желательно тоже где-то в районе 20-30-го туда плыть. Впрочем, там стартовая локация (вокруг самого Фар-Харбора) низкоуровневая, но чем дальше от него, тем толще враги. Они ещё и растут в уровнях вместе с игроком, причём хорошо растут, встречал туманников и яо-гаев 120-130-го уровней. Ну, ещё зависит от уровня сложности. На выживании на 30-м уровне в "Ядер-мире" будет очень больно :-) Вообще "Ядер-мир", по-моему, самый опасный, особенно эти рейдеры бронированные со своими адскими "калашниковыми". А ещё долбаные кузнечики!


  • 1

#9684 Aramon

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:21  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Automatron начинается при получении 15-го уровня, Nuka World - 30-го, так что именно такой минимальный уровень задали разработчики. У Far Harbor, насколько я понял, нет никаких требований, но желательно тоже где-то в районе 20-30-го туда плыть.

 

У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?


  • 0

#9685 yuser

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:35  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?

Думаю, нормально. Я своего персонажа 50-го уровня вообще туда в одних трусах отправил :-) Т.е. зашёл в метро, имея при себе одну отмычку и одну банку воды. Ну, и собственно трусы. Ничего, пробился, насобирал снаряжения, но было тяжело. Правда, персонаж, заточенный на скрытность и стрельбу из винтовок в VATS, другим, наверное, было бы гораздо сложнее.


  • 1

#9686 aHo

Опубликовано 15 Май 2017 - 17:49  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

У меня сложность та, что перед "Выживанием", на 30+ норм начинать проходить?

Я отправился в Ядер-Мир на 50+ в силовой броне, на той же сложности. Подошел в лоб к вожаку "Стаи" и начал его убивать, как только он сагрился, я прожил буквально 5 секунд. Но у меня не прокачаны были ни на максимум выносливость, ни оружейник (т.е. броню я не модернизировал), ни стойкость (ее я уже докачивал в Фар Харбор, туда я пошел после Ядер-Мира). 

В Фар-Харборе бегал уже в броне "Серебренного плаща", особой сложности не почуял, да и раскачался в Ядер-Мире не плохо так. 

В Фар-Харборе встретил одно упоминание о моих действиях в Содружестве.

 

В кои-то веке, я прошел Фол. Потребовалось на это 200 часов, из них строительство - это только часов 5 максимум. В основном исследования, побочки и сюжетка с ДЛЦ. При этом, я еще не все побочки увидел. 

Не скажу, что игра шедевр, но в целом мне она понравилась, баллов так на 78 из 100.

Из всех открытых миров, в Фоле 4 было интереснее всего исследовать этот самый мир. Спасибо тем, кто писал тексты к терминалам, а также художникам, многие локации получились колоритными. Только все же перебор со скелетами, хоть они и составляют отдельные маленькие истории. 


  • 1

#9687 Sommer_Zeit

Опубликовано 15 Май 2017 - 17:56  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


В Фар-Харборе встретил одно упоминание о моих действиях в Содружестве.

Это где?


  • 0

#9688 aHo

Опубликовано 15 Май 2017 - 18:09  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

Это где?

Одна из радиовышкек, там записка лежит:

 

Spoiler


Изменено: aHo, 15 Май 2017 - 18:10

  • 1

#9689 yuser

Опубликовано 16 Май 2017 - 13:29  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

С дальностью стрельбы вообще ничего не понятно. Выложил дорожку из кусков деревянного пола (каждый 256х256 юнитов, т.е. квадрат со стороной 3,66 м). Поставил мишеней через каждые 5 м (точность плюс-минус лапоть, но достаточно). Стрелял из Тесла-карабина, у которого согласно пип-бою дальность 83 чего-то. Итого оно сбило мишени на 25 и 30 м, но не дотянулось до 35 м. Если это футы, то 83 фута = 25,3 м, что маловато. Но это явно не ярды, т.к. 83 ярда = 75 м.

 

А институтский лазерный карабин с дальностью по пип-бою 191 чего-то посбивал мишени до 125 м (больше у меня в Сэнкчуари не влезло, надо было под другим углом стелить). Хотя если это футы, то 191 фут = 58 (!) м, а если ярды, то 174 м, но тогда не стыкуется с вышеотстрелянным Тесла-карабином.

 

Дальше лень было возиться, материалы кончились, tgm в режиме выживания даже с модами работает через пень-колоду, так что не стал больше заморачиваться.

 

Дело ясное, что дело тёмное.


  • 0

#9690 yuser

Опубликовано 18 Май 2017 - 03:08  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Сегодня обнаружил, что способность "Физик-ядерщик" 3-го уровня - это просто жесть. Если кончились гранаты выбранного типа и ты это пропустил, то вместо броска гранаты оно кидает тебе под ноги ядерный блок! Причём благодаря "эксперту-подрывнику" он легко может убить даже с 5 м даже в полностью улучшенной Х-01. А в суматохе боя легко прозевать, что гранаты кончились, тем более, что индикатор гранат показывается всего на несколько секунд. Помер 3 раза, пока не дошло, в чём дело.

 

Какому наркоману вообще пришла в голову идея вот так бросать под ноги игроку мощнейшие гранаты, да ещё и повесить их на кнопку обычного броска? Вдобавок оно срабатывает вообще от одного нажатия, даже удерживать кнопку не надо. Это для тех, кто отыгрывает роль шахида Детей Атома? Благо, нашёлся мод и против этого.


Изменено: yuser, 18 Май 2017 - 03:17

  • 1

#9691 Zyxterman

Опубликовано 18 Май 2017 - 22:23  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Какому наркоману вообще пришла в голову идея вот так бросать под ноги игроку мощнейшие гранаты, да ещё и повесить их на кнопку обычного броска?


Тому же кто придумал повесить это всё на кнопку ближнего боя.
  • 0

#9692 Ubivashka

Опубликовано 21 Май 2017 - 08:35  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Решил вернуться в F4 после годичного перерыва и добить ачивы из DLC (ранее прошёл оригинал и автоматрон). Вчера прошёл сразу 3 штуки: Vault Tec, Contraptions и Wasteland

Впечатление, мягко говоря, крайне отрицательные: такое говнище даже в бесплатных DLC нельзя делать, а Беседка за это еще и нехилые бабки просит.

Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?


  • 0

#9693 ss39

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Решил вернуться в F4 после годичного перерыва и добить ачивы из DLC (ранее прошёл оригинал и автоматрон). Вчера прошёл сразу 3 штуки: Vault Tec, Contraptions и Wasteland

А что ты там проходили? Ленты что ли конвеерные строил? Та кожно и High Resolution Texture Pack пройти. :)


Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?

Ядер мир мне понравился но Far Harbor лучше. Поэтому я бы сначало прошёл Nuka-World а на Пристань оставил на сладкое.

Изменено: ss39, 21 Май 2017 - 09:10

  • 2

#9694 Ubivashka

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:17  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


А что ты там проходили?

Ну в Contraptions и Wasteland чисто ачивы выбивал. Ну правда, неужели они думают, что создали крутой крафт в Ф4?

А вот в Vault Tec типо еще и сюжет есть, ну как сюжет, написал какой то 5-летний ребенок пару строк диалога и вот у нас и сюжет.

И эти 3 DLC стоят в сумме 1377 рублей *MEGAFAIL*

 

Вот меня Беседка в последнее время реально удивляет, раньше их называли одними из крутейших создателей ААА-"РПГ", а теперь о них ноги вытирать даже жалко, они с BioWare соревнуются в пробитии дна


  • 0

#9695 ss39

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну в Contraptions и Wasteland чисто ачивы выбивал. Ну правда, неужели они думают, что создали крутой крафт в Ф4?

Я думаю там работают люди не глупее нас с тобою, которые понимают что есть куда рости.

И эти 3 DLC стоят в сумме 1377 рублей *MEGAFAIL*

Мегафейл покупать их по отдельности вместо того что бы купить season pass с Пристанью и Ядер-Миром за 1400.
 

Вот меня Беседка в последнее время реально удивляет,

Меня Беседка в последнее время тоже удивляет, но больше как издатель. Ибо издаёт только хорошие годные игры.

раньше их называли одними из крутейших создателей ААА-"РПГ",

А теперь они стали крупнейшими создателями ААА-РПГ. Если после Скайримушки ещё можно было в этом сомневаться то после Fallout 4 уже нет.

BioWare соревнуются в пробитии дна.

После Андромеды Биотварей уже никто и никогда не превзойдет в этой дисциплине.
  • 0

#9696 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:46  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Так вот у меня вопрос возник: стоит ли вообще начинать Far Harbor и Nuka-World? Или там такая же полная чушь, что и в уже пройденном мной контенте?

Ты бы хоть описание длц бы почитал ;) Фар Харбор и Нука-мир - сюжетные длц, с новыми локациями, квестами и всем таким. То что ты "прошёл" - просто сборники фиговин для тех кому нравится строить. Разные вещи для разной аудитории.


  • 1

#9697 Ubivashka

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:53  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Я думаю там работают люди не глупее нас с тобою

Они выпустили Fallout 4


Мегафейл покупать их по отдельности вместо того что бы купить season pass с Пристанью и Ядер-Миром за 1400.

В сизон-пасс входят 6 DLC, на данный момент я закрыл 4 из них, их общая реальная стоимость - 100 рублей максимум


Ибо издаёт только хорошие годные игры.

Я про разработку


А теперь они стали крупнейшими создателями ААА-РПГ. Если после Скайримушки ещё можно было в этом сомневаться то после Fallout 4 уже нет.

Это даже смешнее Golgari заявляющего о крутости MGS V


После Андромеды Биотварей уже никто и никогда не превзойдет в этой дисциплине.

я так же думал о бесезде после ф4


Фар Харбор и Нука-мир - сюжетные длц, с новыми локациями, квестами и всем таким

Автоматрон и Ваулт тек - тоже сюжетные, первая поятнет на 3/10, вторая максимум на 1/10. Вот поэтому я и спрашиваю о FH и NW


  • 0

#9698 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Май 2017 - 09:56  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Автоматрон и Ваулт тек - тоже сюжетные, первая поятнет на 3/10, вторая максимум на 1/10. Вот поэтому я и спрашиваю о FH и NW

Ну Автоматрон и Волттек - скорее такие мини-сюжетные дополнения, по сути они тоже наборы для строительства, к которым приделаны небольшие коротенькие сюжеты как бонус. А Фар Харбор и Нука-мир - это нормальные полноценные сюжеты.


  • 0

#9699 Ubivashka

Опубликовано 21 Май 2017 - 10:00  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


А Фар Харбор и Нука-мир - это нормальные полноценные сюжеты.

Т.е. в них можно рассчитывать на хороший сюжет? Хоть что то меня начинает радовать  :)


  • 0

#9700 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Май 2017 - 10:04  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Т.е. в них можно рассчитывать на хороший сюжет? Хоть что то меня начинает радовать 

В Фар Харборе хороший сюжет и всё остальное тоже. В Нука-мире сюжет на любителя, не всем заведомо понравится, но местность хорошая. Но это с моей точки зрения, мне нравится Ф4. Если тебе в принципе так ненавистен Ф4, то может и длц тебе тоже не понравятся.


  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.