#9627
Опубликовано 07 Март 2017 - 22:50
А вот в местах обитания (Потогонка)
И чуть дальше по карте
Зная "рыбные" места, их можно отловить в игре за несколько минут. Ещё одного, облучённого, разобрали такие же болотники. А альфа-самку я приручил
Изменено: bigtiger, 07 Март 2017 - 22:53
#9628
Опубликовано 08 Март 2017 - 05:56
Выносливость 4 (четыре) единицы, никаких способностей из ветки выносливости не брал вообще, но уровень 125-й, так что здоровья много. На Острове даже в полностью улучшенной броне Т-51 какой-нибудь обычный траппер с гарпуномётом выносил половину здоровья, а если он был после "олегендаривания", то и убить мог. В Содружестве же просто тупо ходишь и расстреливаешь всех из гатлинг-лазера. Ну, наголовный лазер высокоуровневых штурмотронов по-прежнему опасен, но и только.
Нашёл мод Draco's Leveled NPCs Enemies, вроде всё нормально, хотя и с непривычки странно, когда у рядового рейдера 122-й уровень и 1300 ед. здоровья, но в целом вроде то, что надо - стало тяжелее, опаснее, но без перегибов. Но тут мне попалась обычная лазерная турель, которая убила за секунду... В улучшенной по максимуму Х-01, даже ружжо вскинуть не успел. Надо повнимательнее посмотреть, что именно этот мод меняет...
Про бластер: без VATS он - полня фигня, неудобно целиться, заряды летят очень медленно; зато в VATS просто отличная штука - высокая точность, маленький расход очков действия, изрядный урон. Правда, из-за медленных зарядов иногда выглядит забавно, игра не может нормально просчитать упреждение и порой заряды бластера летят по кривой, словно они самонаводящиеся :-)
Если полностью прокачать "Дуэлиста", то в VATS бластер становится не хуже снайперской винтовки, а с "Массированным огнём" - даже лучше.
#9629
Опубликовано 08 Март 2017 - 10:10
странно, когда у рядового рейдера 122-й уровень и 1300 ед. здоровья
Да это не странно, это бред. Я помню в обливионе была вроде такая же фигня, когда с тобой апались все твари. Что ты 1го,что ты 50го. Тогда было придумано просто не повышать уровень и всё становилось более-менее.
Бывает какие-то особенные радтараканы встречаются,которые не ваншотятся почему-то(самые обычные),а с таким модом придется из них делать отбивную буквально.
Про бластер: без VATS он - полня фигня
Меня лично вообще очень огорчает,что насильно привязывают к VATS. По мне это как получитерство какое-то. Да, сам его использую при поиске мин\врагов и иногда убиваю через него юрких насекомых опасных для здоровья, но лучше бы его не было,я не расстроился. Криты ВСЕ привязали к нему,что очень огорчает. Да и добрый кусок скиллов на нем завязан.
Изменено: Fenix, 08 Март 2017 - 10:15
#9630
Опубликовано 08 Март 2017 - 11:40
Меня лично вообще очень огорчает,что насильно привязывают к VATS. По мне это как получитерство какое-то. Да, сам его использую при поиске мин\врагов и иногда убиваю через него юрких насекомых опасных для здоровья, но лучше бы его не было,я не расстроился. Криты ВСЕ привязали к нему,что очень огорчает. Да и добрый кусок скиллов на нем завязан.
Мне тоже не нравилось, что многие плюшки действуют только в ватсе. Я люблю старый добрый шутерный жанр Ватс занудный. Смотри там часами, как пуля летииииииит. Но на выживании пришлось ватсом пользоваться, потому что без него перестало получаться Без выживания прекрасно всю предыдущую игру прошла без ватса.
#9631
Опубликовано 08 Март 2017 - 13:27
Да это не странно, это бред. Я помню в обливионе была вроде такая же фигня, когда с тобой апались все твари. Что ты 1го,что ты 50го.
Я не знаю, как можно сделать по-другому... Иначе на выживании большинство врагов убивается с 1-2 выстрелов. Не бегать же в трусах с самодельным пистолетом?
При первом посещении локации для большинства из них уровень врагов фиксируется в каком-то диапазоне, в зависимости от уровня игрока. Наверное, достаточно было бы просто увеличить верхнюю границу этого диапазона вдвое с соответствующим повышением здоровья, но без повышения урона. Тогда стало бы сложнее, но без маразма. Но таких модов я не нашёл, вообще все моды по этой теме древние и заброшенные, вышеупомянутый - чуть ли не единственный свежий. Ну, есть ещё несколько модов, полностью снимающих ограничения по уровню врагов, но это, по-моему, перебор, весело, наверное, в начале игры бегать...
В "Беседке" как обычно поленились всё как следует оттестировать, игра кое-как сбалансирована под игрока максимум уровня 50-70, но при этом потолка уровней нет, локаций и врагов много, опыт летит быстро. Как сбалансировать это дело под высокие уровни, но чтоб было без идиотизма - не знаю. Надеюсь, со временем соберётся команда опытных и авторитетных мододелов, которая сделает всё, как надо... В Fallout 3 (FWE) и Fallout New Vegas (Project Nevada) это получилось, может, и тут выйдет.
#9632
Опубликовано 08 Март 2017 - 17:15
убивается с 1-2 выстрелов
Так и круто же. Не потому что "легко",а потому что "типа реал". Меня перспектива убивать радтаракана несколькими выстрелами дробовика не прельщает.
Без выживания прекрасно всю предыдущую игру прошла без ватса.
Ну оно и понятно,есть же save\load
#9637
Опубликовано 16 Март 2017 - 18:42
Прикольно, но вот подобный прицел на пистолете это бред. Чисто логически даже если рассуждать, это жесть же.
Однако же бред это вполне себе существует в реале.
http://zonwar.ru/rev...aging_Bull.html
Изменено: ss39, 16 Март 2017 - 18:46
#9639
Опубликовано 16 Март 2017 - 20:10
Товарищи, добрался до спектакл-айленда, активировал строительство и замок тоже при мне. В связи этим вопрос - в вики написано,что можно построить мост между островом и замком и\или фермой Уорвиков. Но у меня банально область строения не дает выйти для моста. Есть какая-то фишка? Моды на это видел, но в самой ванниле должно быть,раз в вики пишут:
Достаточно построить мосты через понтонные переправы , которые есть между островом и фермой Уорвиков в одном направлении , или между Замком и островом в другом . И поселенцы придут через мост . При постройке моста не забыть о защите - по нему и рейдеры приходят .
#9640
Опубликовано 16 Март 2017 - 21:26
Извиняюсь а где там понтонные переправы? Остров еще не разу не застраивал, только чистил.Товарищи, добрался до спектакл-айленда, активировал строительство и замок тоже при мне. В связи этим вопрос - в вики написано,что можно построить мост между островом и замком и\или фермой Уорвиков. Но у меня банально область строения не дает выйти для моста. Есть какая-то фишка? Моды на это видел, но в самой ванниле должно быть,раз в вики пишут:
Достаточно построить мосты через понтонные переправы , которые есть между островом и фермой Уорвиков в одном направлении , или между Замком и островом в другом . И поселенцы придут через мост . При постройке моста не забыть о защите - по нему и рейдеры приходят .[/size]
#9644
Опубликовано 18 Март 2017 - 08:56
Ну, вообще можно и в оригинале мост сделать, да и всякое разное другое, если пользоваться консолью: поставить верстак поселения; дальше либо строить в режиме бога, либо консолью же пометить локацию, как очищенную от врагов; ну а там уже как обычно. У таких "консольных" верстаков можно строить в радиусе где-то метров 50 вокруг. Я так пробовал из Нордхаген-Бич в аэропорт мост делать. Но очень мало вещей можно разбирать, даже с модом Scrap Everything (хотя лишнее можно всё той же консолью удалить).
В моде G2M Workshop можно строить самодельные понтонные мосты из Фар-Харбора (бочки с досками поверх), они как раз годятся для подобного. Но до Спектакл-Айленд далековато, думаю, там понадобится даже 2 верстака ставить, чтоб мост дотянуть.
Но это всё в порядке извращения. Тоже удивился, когда прочитал про мосты на остров в вики.
Ещё по теме есть специальный мод, который так и называется - Boat to Spectacle Island, добавляет телепорты-лодки на остров у Замка и фермы Уорвиков.
#9645
Опубликовано 24 Март 2017 - 15:06
Играю потихоньку, пока только 42 лвл, не стал себя насиловать и поставил сложность - очень сложно, вроде так, короче перед выживанием. До Даймонда так еще и не добрался. Забредал и в "Светящееся озеро" и верх карты исследовал, в общем пока не спешу выполнять главный квест.
В общем, пока играю, почитываю разные отзывы о игре, в большинстве которые отрицательные. В принципе, я даже частично с этими отзывами согласен, но вот ведь странно, игра все ровно нравится.
В игре куча интересных ситуаций. Я поставил себе цель, пока просто исследование, и вот при этом мне нравится, что квесты можно получить разными путями, просто найти запись в ходе исследования или же взять его у НПЦ.
Тут как-то шел, исследовал окрестности Добрососедства (ну, т.е. просто по пути в Добрососедство), забрел в какой-то подвал, решил небольшую задачку, открылась дверь, ну я думаю: "Щас я тут чем-нить интересным обзаведусь, как в Шахтах кинжалом", а тут хоп, какие-то люди стоят, да еще и вопросы начали задавать, мол: "Кто таков, как нас нашел". Я хоть и догадывался с кем я встретился, но на их вопрос, как их нашел, я честно ответил: "так просто гулял мимо". Забавно было видеть их удивление. Иными словами, я попал в Подземку. Так же порадовало, когда Дьякон сообщил, что он про меня наслышан, т.е. слышал, что я сделал с "Конститьюшин", может быть и еще услышал бы, да вот только из самого массового я только это выполнил =).
Теперь по поводу сложности. Из той части, что я уже прошел, вторую половину я бегал в силовой броне, ну тут столкнулся с проблемой, и нет, это не ядерные блоки, это оказалось совсем другое, мне банально стало не хватать алюминия для ее ремонта. Ну решил пока побегать без нее, чтоб подкопить этот самый злосчастный алюминий. В общем, скажу так, без прокачанных перков на крафт обычной брони и "живучести", мне реально делают больно Супермутанты и рейдеры. Про когтей смерти и штурмотронов я вообще говорить не хочу, мне даже страшно встречаться с ними без СБ.
Гули в игре - это самые непредсказуемые твари, то они еле идут, то бегут с такой скоростью, что тупо не успеваешь среагировать (играю без ВАТС, перков на него не брал, а поэтому смысла в нем у меня нет, два раза выстрелить и то один в молоко как-то бесполезно на мой взгляд), а их нырки - это вообще звиздец, он только нырнул, а уже скребет по спине. В общем, шутерная часть игры стала действительно лучше чем в 3 и Ньювегас.
Начитавшись гневных отзывов об отсутствии выбора в квестах, максить харизму поначалу не стал, теперь понял, что она таки нужна. Уже несколько квестов пришлось закончить кровавым путем, банально из-за нехватки харизмы.
Извиняюсь за столь хаотичный набор букв =). Может быть, чуть позже еще поделюсь впечатлениями.
П.с. Ту Феникс, спасибо, повеселил с воришками-поселенцами, которые мясо тырили без конца =)). Сам поселениями не занимаюсь, так только Санкчуари чуть-чуть застроил и все =).
П.с.с. Такой вопрос, если соратнику много начнет не нравится, то он может и попытаться избавится от меня? Просто на тут на форуме, проскакивало, что кого-то Макгриди застрелить пытался.
#9646
Опубликовано 25 Март 2017 - 08:20
Такой вопрос, если соратнику много начнет не нравится, то он может и попытаться избавится от меня?
Очень сложно этого достичь на практике. По задумке разобидится и уйдёт, если его шкала отношения к тебе достигнет уровня ненависти. Но в действительности очень сложно довести напарника до этого состояния.
#9647
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 00:18
Наткнулся на забавный пост, про то, как с помощью редактора Fallout 4 делают внешность известных людей. Местами получилась забавно
http://www.yaplakal....pic1590303.html
#9648
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 16:33
Наткнулся на забавный пост, про то, как с помощью редактора Fallout 4 делают внешность известных людей. Местами получилась забавно
http://www.yaplakal....pic1590303.html
Я себе под "пистолетника" Клинта Иствуда собирал
#9650
Опубликовано 30 Апрель 2017 - 12:12
Всем привет!
Ребят!
Столкнулся с такой проблемой... что-то занижает мою выносливость на 5 пунктов в разделе special в пип-бое, а в таблице навыков она по прежнему 6 ед. в итоге на персонаже выносливость 1ед. ни пробежаться, ни принести ничего не могу(
Причем нет никаких эффектов от препаратов или еще чего.
По сюжету еще не пошел, только ядер-мир прошел и захватил замок минитменов... но переигрывать далеко(
Может кто сталкивался с таким??? В убежище 81 не ходил...
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|