Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13
FAQ
Будет наполнятся по мере появления интересных вопросов и ответов в теме.
Q: Действуют ли спецпатроны (огненные, бронебойные и т.д.) на пистолет снайпера? На приклад (Stock)?
A: На пистолет (и способности, связанные с ним) — действуют. На приклад — нет.
Q: Действуют ли улучшения основного оружия (повторители, приклады и т.д.) на пистолет снайпера?
A: Не действуют.
Q: Можно ли взять под контроль вражеского VIPа и дать ему команду на эвакуацию?
A: Можно (проверялось со взломом вышки, которая даёт контроль над случайным враждебным юнитом)
Q: Что произойдёт, когда заполнится шкала Аватара? Игра закончится?
A: Ещё нет, начнётся примерно двухнедельный отсчёт (зафиксированы случаи от 12 до 29 дней), в течении которого надо успеть выполнить любую миссию, которая может сбить прогресс аватара. После этого шкала вернётся обратно. Если не успеть — то тогда уже игра будет проиграна.
Q: А если шкала заполнится повторно?
A: Начнётся новый отсчёт, независимо от того, сколько времени прошло в прошлый раз.
Q: Как сбить прогресс Аватара?
A:
- Уничтожать заводы. Чтобы добраться до них надо или установить связь с сопротивлением в регионе, или во время миссии получить информацию о местоположении и затем изучить её в лаборатории.
- Выполнять сюжетные задания. Каждое задание снижает прогресс на 1-3 единицы.
Q: Где и как достать разведданные?
A:
- Сканировать местность, находясь в штабе. При этом нельзя выбирать бонусы ускоренного строительства или лечения. Каждый день будет поступать по 7-10 единиц разведданных.
- Выполнять миссии с соответствующей наградой.
- На миссиях проверять специалистами вышки, часто среди бонусов бывает получение разведданных.
- На миссиях, где можно взломать замок (например освобождение VIPа), обязательно проверять его, т.к. и там в награде могут быть разведданные.
- На миссиях использовать черепной бур на солдатах Advent, при удачном взломе можно получить разведданные или данные о станции.
- На миссиях по устранению вражеского VIPа, стараться брать его в плен, в этом случае в награду дополнительно будут данные разведки.
Q: Как использовать черепной бур?
A: Один раз его надо использовать по сюжету, для дальнейшего использования необходимо провести исследования "Черепная мина" (Skullmine) в зоне испытаний.
Q: Сколько может терпеть ежемесячная посылка Сопротивления?
A: Сколь угодно долго, если не забрать в течении месяца, в том же месте будет лежать поставка за два.
Q: Сколько врагов может ударить за один ход рейнджер со способностью Мясорубка (Bladestorm)?
A: Столько, сколько окажется в зоне действия способности.
Q: Действуют ли спецпатроны (огненные, бронебойные и т.д.) на пистолет снайпера? На приклад (Stock)?
A: На пистолет (и способности, связанные с ним) — действуют. На приклад — нет.
Q: Действуют ли улучшения основного оружия (повторители, приклады и т.д.) на пистолет снайпера?
A: Не действуют.
Q: Можно ли взять под контроль вражеского VIPа и дать ему команду на эвакуацию?
A: Можно (проверялось со взломом вышки, которая даёт контроль над случайным враждебным юнитом)
Q: Что произойдёт, когда заполнится шкала Аватара? Игра закончится?
A: Ещё нет, начнётся примерно двухнедельный отсчёт (зафиксированы случаи от 12 до 29 дней), в течении которого надо успеть выполнить любую миссию, которая может сбить прогресс аватара. После этого шкала вернётся обратно. Если не успеть — то тогда уже игра будет проиграна.
Q: А если шкала заполнится повторно?
A: Начнётся новый отсчёт, независимо от того, сколько времени прошло в прошлый раз.
Q: Как сбить прогресс Аватара?
A:
- Уничтожать заводы. Чтобы добраться до них надо или установить связь с сопротивлением в регионе, или во время миссии получить информацию о местоположении и затем изучить её в лаборатории.
- Выполнять сюжетные задания. Каждое задание снижает прогресс на 1-3 единицы.
Q: Где и как достать разведданные?
A:
- Сканировать местность, находясь в штабе. При этом нельзя выбирать бонусы ускоренного строительства или лечения. Каждый день будет поступать по 7-10 единиц разведданных.
- Выполнять миссии с соответствующей наградой.
- На миссиях проверять специалистами вышки, часто среди бонусов бывает получение разведданных.
- На миссиях, где можно взломать замок (например освобождение VIPа), обязательно проверять его, т.к. и там в награде могут быть разведданные.
- На миссиях использовать черепной бур на солдатах Advent, при удачном взломе можно получить разведданные или данные о станции.
- На миссиях по устранению вражеского VIPа, стараться брать его в плен, в этом случае в награду дополнительно будут данные разведки.
Q: Как использовать черепной бур?
A: Один раз его надо использовать по сюжету, для дальнейшего использования необходимо провести исследования "Черепная мина" (Skullmine) в зоне испытаний.
Q: Сколько может терпеть ежемесячная посылка Сопротивления?
A: Сколь угодно долго, если не забрать в течении месяца, в том же месте будет лежать поставка за два.
Q: Сколько врагов может ударить за один ход рейнджер со способностью Мясорубка (Bladestorm)?
A: Столько, сколько окажется в зоне действия способности.
Проблемы
Ряд различных проблем, которые могут сильно усложнить прохождение или вообще вызвать зависание в миссиях. Рекомендуется всем, кто проходит игру в режиме терминатора (Ironman) или использует мод Bronzeman.
ВНИМАНИЕ! Содержатся спойлеры.
Ряд различных проблем, которые могут сильно усложнить прохождение или вообще вызвать зависание в миссиях. Рекомендуется всем, кто проходит игру в режиме терминатора (Ironman) или использует мод Bronzeman.
ВНИМАНИЕ! Содержатся спойлеры.
- В последней миссии нельзя убивать первого аватара с помощью повторителя (Repetear), это может привести к зависанию игрового скрипта и запороть всю миссию. Остальных — можно.
- В последней миссии иногда аватар может телепортироваться "в никуда", поэтому избавляться от него стоит как можно быстрее, например с помощью повторителя (Repetear).
- Запаниковавший рейнджер со способностью Мясорубка (Bladestorm) может отоварить мечом и пробегающего мимо союзника.
Моды (обновлено 09.03.2016)
ВНИМАНИЕ! Используемые моды прописываются в сэйв, и он не будет загружаться, если чего-то не хватает. Поэтому прежде чем экспериментировать с модификациями, желательно сделать бэкап сохранений.
Есть возможность воспользоваться модом Ignore Missing Content и загрузить игнорируя ошибки, но это чревато проблемами в дальнейшей игре.
Чтобы примерно оценить, насколько тот или иной мод меняет сложность, используются пометки (оценка субъективная, т.к. пока не всё проверено):
[+] — увеличивают сложность
[?] — трудно оценить
[-] — уменьшают сложность
От создателей Long War
Несколько модов, органично вписывающихся в игру.
Добавляют различный мелкий функционал.
Чуть-чуть косметики, звука и картинок.
Исправления различных ошибок.
Затрагивает события на глобусе, модули базы и т.д.
Модификации имеющихся и добавление новых классов, а так же некоторые механизмы работы с бойцами.
Модификации старого и добавление нового снаряжения, брони, оружия и т.д. Сильно влияет на геймплей в тактике.
Так или иначе меняющие геймплей. Могут сильно упростить или наоборот чрезмерно усложнить прохождение игры.
Новые противники и модификации старых, изменение поведения врагов.
ВНИМАНИЕ! Используемые моды прописываются в сэйв, и он не будет загружаться, если чего-то не хватает. Поэтому прежде чем экспериментировать с модификациями, желательно сделать бэкап сохранений.
Есть возможность воспользоваться модом Ignore Missing Content и загрузить игнорируя ошибки, но это чревато проблемами в дальнейшей игре.
Чтобы примерно оценить, насколько тот или иной мод меняет сложность, используются пометки (оценка субъективная, т.к. пока не всё проверено):
[+] — увеличивают сложность
[?] — трудно оценить
[-] — уменьшают сложность
От создателей Long War
Несколько модов, органично вписывающихся в игру.
- [-] Leader Pack — добавляет возможность обучения солдат-лидеров, которые могут усиливать отряд, однако на каждой миссии может присутствовать только один.
- [?] SMG Pack — добавляет XCom облегчённые версии штурмовых винтовок, которые наносят меньше урона, но позволяют быстрее передвигаться.
- [+] Muton Centurion Alien Pack — добавляет достаточно сильного пришельца мутона-центуриона.
Добавляют различный мелкий функционал.
- Free Camera Rotation — позволяет плавное вращение камеры если зажать кнопки, с возможностью настройки насколько изменится ракурс при одиночном нажатии.
- Flank Preview — Индикатор видимости теперь показывает, будет ли враг фланкирован с новой позиции бойца. Подробнее...В игре существует достаточно не очевидный индикатор: прицел слева от полоски здоровья, который показывает, сможет ли боец, переместившись на новую позицию, увидеть пришельца.
Мод расширяет функционал индикатора, теперь он окрашивается жёлтым, если враг будет фланкирован, и красным, если не фланкирован, но видим. - Longer Names — позволяет давать солдатам длинные имена (полезно тем, кто предпочитает указывать специализации в имени).
- Automatically Color Units — автораскраска брони оперативников по классам (настраивается в ini)
- Stop Wasting My Time — убирает различные паузы в игре.
- Upgrade Reminder — добавляет иконки для бойцов на экране выбора отряда, если доступны апгрейды оружия или солдата.
- Strip Primary Weapons — при снаряжении отряда есть кнопки для снятия брони и снаряжения с незадействованных оперативников. Мод добавляет аналогичную кнопку для оружия.
- Quick Unequip — альтернативный мод, позволяет одной кнопкой снять всё оружие/снаряжение с бойцов в казармах или в отряде.
- Tech Tree — Внутриигровое дерево технологий.
- Mission Time Remaining — Отображает, сколько ещё времени будут действительны миссии на глобусе.
- Show All Perks — Отображает все перки бойцов (в новой игре перки скрыты под знаками вопроса, пока первый солдат не достигнет каждого из званий).
- Instant Avenger Menus — Быстрое переключение по отсекам Мстителя. Полностью совместимо с Stop Wasting My Time
- qUIck_RCP — Цветные иконки званий, классов, навыков.
- Show Enemies on Mission Planning — После постройки зала теней отображает список врагов на миссии не только на глобусе, но и на экране снаряжения отряда.
- After Action - Days Wounded — Показывает сроки лечения раненых солдат на экране возвращения с миссии.
- Lifetime Stats — Общий подсчёт и отображение всей статистики бойца.
- ShowMeThePersonnel — Более подробный список солдат на базе.
- Nice DropShip Briefing — Более подробный отчёт о завершении миссии.
- Title Menu Continue Button — Добавляет кнопку "Продолжить" в меню главного экрана.
- Perfect Information — Расширенная информация в бою.
- Show Health Values — добавляет числовые значения здоровья всем юнитам.
- Numeric Health Display — альтернативный мод отображения числовых значений здоровья и брони.
- Evac All — добавляет возможность одной кнопкой забрать всех солдат, находящихся в зоне эвакуации.
- Overwatch All/Others — добавляет возможность одной кнопкой отправить всех бойцов в овервотч.
- Show ability cooldown — Добавляет в описание способностей их кулдаун.
- Select Soldier Icons — Селектор бойцов, положение настраивается в ini.
- Always Show Shot Breakdowns — Всегда держит открытыми вкладки подробной информации.
Чуть-чуть косметики, звука и картинок.
- Miss Voice russian — добавляет русские голоса солдат, которые доступны в файлах игры. (Озвучка из XCOM Enemy Unknown)
- Invisible PsiAmps — делает спец.снаряжение псиоников невидимым на миссиях.
- New Countries — множество дополнительных стран для новобранцев.
- Uniforms Manager — создание униформ для солдат и управление ими.
Исправления различных ошибок.
- Flamethrower Panic Fix — Исправляет ошибку, из-за которой огнемёты никогда не вызывают панику.
- True retroactive AWC — исправляет ошибку с AWC Подробнее...Каждый солдат получает случайный скрытый перк (как правило другого класса). Перк активируется, если есть построенный AWC и солдат достиг требуемого ранга.
Однако если боец уже перерос нужное звание, а AWC ещё не был построен, то он лишался этого бонусного навыка.
Мод исправляет данную ситуацию. Для получения всех "потерянных" бонусных навыков необходимо открыть вкладку способностей оперативника и пробежаться по всему отряду. - Memorial Wall Bleed Out Fix — Исправляет ошибку в мемориале, когда для солдата, умершего на миссии от кровотечения не указывались данные.
- UltraWide Squad Selection UI Fix — Исправления экрана выбора отряда на широких экранах, если используются моды на увеличение количества солдат в отряде.
- Full Character Customization From Start — Возможность полной кастомизации солдат без привязки ко званиям.
- AWC Squadsight Fix — Исправляет некоторые способности, которые можно получить бонусом в AWC. Подробнее...
- Шквальный огонь, Беглый огонь, Двойной выстрел и Разрыв (Hail of Bullets, Rapid Fire, Chain Shot и Rupture) могут использоваться снайпером через общий вид.
- Шквальный огонь и Разрыв (Hail of Bullets и Rupture) для снайпера теперь тратят по 2 патрона.
- Skulljack Feedback Fix — Исправляет ситуацию, когда урон от неудачного взлома получают все специалисты на миссии.
Затрагивает события на глобусе, модули базы и т.д.
- [--] More Squad Size Upgrades — позволяет увеличивать отряд до 8 оперативников. Требуются солдаты в званиях майора и полковника (и, разумеется, деньги).
- [--] Choose Continent Bonuses — Настройка бонусов регионов. Настраивается в ini. Требуется начало новой игры.
- [-] Starting Staff — Даёт в начале игры учёного и инженегра.
- [-] Veteran Training — Возможность повышать звание солдат в тренировочном лагере без вылета на миссии. Конфликтует с модами, которые затрагивают тренировочный центр, например Leader Pack.
- [-] Scan SAT — Сбор ежемесячных поставок ресурсов теперь занимает один день.
- [-] Laboratory Reworked — Добавляет улучшения лаборатории, которые позволят использовать до 4х учёных.
- [-] Additional Proving Ground Engineer — Возможность улучшить центр испытаний для получения дополнительного места для инженера.
- [?] AWC & Psi Lab Scientist Requirements — В AWC и Пси-лаборатории используются учёные, а не инженеры.
- [?] Engineer2Scientist — альтернативный вариант предыдущего мода
- [?] Wound Recalibration — изменяет расчёт времени для лечения на базе, с целью более точного соответствия полученным в бою ранениям.
- [?] Quick Start — "Быстрый" старт — пропуск первой миссии. Игра начинается сразу на Мстителе, на складе есть трупы солдат, офицера и сектоида, как если бы первая миссия была успешно завершена.
- [+] Additional Tactical Dark Events: More Casual Edition — дополнительные Dark Events (упрощённый вариант). Требуется начало новой игры.
- [++] Additional Tactical Dark Events — дополнительные Dark Events. Требуется начало новой игры.
Модификации имеющихся и добавление новых классов, а так же некоторые механизмы работы с бойцами.
- [---] Chooseable AWC Perks — позволяет выбирать бонусный перк, даваемый AWC. Несовместимо с True retroactive AWC.
- [-] Enhanced Perk Tree — Расширенное дерево навыков. Каждый класс имеет выбор из 3х навыков на звание. Несовместимо с Chooseable AWC Perks
- [?] Psi Rookies — альтернативный вариант обучения пси-оперативников, аналогичный остальным классам.
- [?] PLAYABLE ADVENT — Возможность нанимать бойцов Advent и строить их роботов. У автора возникли какие-то проблемы с мастерской стима, поэтому обновления мода только на NexusMods. Версия в стиме не будет обновляться.
Модификации старого и добавление нового снаряжения, брони, оружия и т.д. Сильно влияет на геймплей в тактике.
- [--] Infinite Proving Grounds Grenades and Ammo — экспериментальные гранаты и патроны, изобретённые в центре испытаний, теперь доступны в неограниченных количествах, как и стандартное вооружение.
- [--] Reworked Combat Stims — Боевые стимуляторы теперь не пропадают после использования. Стоимость производства увеличена и настраивается в ini.
- [-] Elerium Core Crafting — производство Elerium Core.
- [-] Suit Upgrading — позволяет улучшать спец.броню (Spider Suits => Wraith Suits и Exo Suits => WAR Suits) не затрачивая элериумные ядра.
- [-] Elerium Grounds — объединяет Elerium Core Crafting и Suit Upgrading
- [-] Advanced Modular Weapons — добавляет изучаемый проект по увеличению устанавливаемых апдейтов на оружие.
- [-] Attachement Tactics for Weapons — добавляет изучаемые проекты по увеличению устанавливаемых апдейтов на оружие (до 5 апдейтов).
- [-] Attachements Tactics Compatibility SMG — Attachement Tactics for Weapons с поддержкой оружия из SMG Pack от LongWarStudios.
- [-] Experimental Item Unlock — созданные в экспериментальные патроны, гранаты и оружие доступны в инженерном отделе. Мод по умолчанию сбалансирован, все предметы требуют Elerium Core и припасов (всё настраивается в ini)
- [-] Skulljack and EMP Tweaks — повышенный бонус к хаку для Skulljack и чуть более эффективные EMP-гранаты.
- [-] Covert Ops Armor — броня-маскировка под гражданских, даёт бонус уклонения, мобильности и абилку Phantom.
- [-] Psi Rifle — Специальная винтовка, доступная только пси-оперативникам, появляется после изучения аватара.
- [-] Subtle Sword Tweaks — небольшой и в меру разумный ап мили оружия. Можно дополнительно поднастроить в ини.
- [-] Deployable Sentry Guns — Возможность производить и устанавливать на миссиях турели.
- [-] Cut Content: Ammo — "вырезанный" контент, добавляет некоторые виды боеприпасов, настраивается в ini Подробнее...
- Falcon Rounds — +1 урон, 100% игнорирование уклонения
- Needle Rounds — +2..+6 урона против фланкированных противников. Не действует на противников, которых нельзя обойти с фланга (Мехи, Архонт, Сектопод и т.д.)
- Flechette Rounds — +1..+5 урона против органических целей. Урон увеличивается в зависимости от уровня оружия.
- Stiletto Rounds — -1..-3 урона, 75% шанс оглушения. Урон снижается в зависимости от уровня оружия.
- Redscreen Rounds — +1 урон, 50% "выключить" оружие противника, вынуждая его перезарядиться.
- [-] Grimy's Loot Mod — Добавляет улучшения в стиле Диабло (Rare, Epic, Legendary). Требуется начало новой игры.Подробнее...Из врагов на миссии может выпасть Lockbox. Чтобы его открыть - требуется предварительное каждого бокса в лаборатории. Установленный в оружие он может дать сразу несколько бонусов обычных модулей.
- [?] Ammo as weapon mods — Спецпатроны используются как модули оружия, а не как снаряжение.
- [?] XCom Energy Shields — энергетические щиты для наших оперативников, аналогичные щитам Advent.
- [?] Grenadier's Armory (aka, the light flamethrower mod) — Несколько видов тяжёлого вооружения для гренадёров. Аналоги оружия, которое в дальнейшем можно использовать в тяжёлой броне (огнемёт и т.д.). Использование блокирует гранатомёт.
- [+] Weapon Attachment Nerf — уменьшает бонусы от апдейтов оружия, рекомендуется использовать с модами на увеличение количества доступных слотов.
- [++] Finite Armory — удаляет бесконечное снаряжение и оружие второго и третьего поколения, теперь всю броню и оружие (кроме начального) необходимо производить.
- [++] Consumes the Mimic Beacon — Mimic Beacon теперь пропадает после использования на миссии.
Так или иначе меняющие геймплей. Могут сильно упростить или наоборот чрезмерно усложнить прохождение игры.
- [---] Disable Timers — отключает таймеры на миссиях.
- [-] Configurable Mission Timers — настраиваемые таймеры в миссиях.
- [-] Dynamic Stats Development — динамический рост характеристик от использования, рост идёт в дополнение к росту при получении званий.
- [-] Beatdown Skill — возможность ударить противника прикладом и нанести небольшой гарантированный урон (настраивается в ini).
- [?] Grenades Unlimited — снимает ограничение "один солдат — одна граната".
- [?] Non-tile-snapping grenades — свободное прицеливание для гранат.
- [+] Remove Aim Assists — Удаляет скрытые бонусы.Подробнее...
- рост шанса попасть при серии промахов для XCom
- рост шанса промаха при попаданиях для пришельцев
- рост шанса попасть солдатам, если их в отряде меньше 4х
- рост шанса промаха пришельцам, если солдат меньше 4х
- бонус к меткости солдатам XCom на 2й и 3й сложностях
- [+] Grenades Damage Falloff — меняет урон от гранат таким образом, чтобы максимальный урон наносился в эпицентре взрыва и постепенно падал (до 33% от начального) к границам области поражения.
Новые противники и модификации старых, изменение поведения врагов.
- [+] All Aliens In All Missions — Берсеркер, Криссалид и Безликий будут появляться на всех миссиях.
- [+] More Chryssalids! — Больше криссалидов!.
- [+] Elite Viper — Добавляет элитного випера.
- [+] Increased Enemy Squad Size — увеличивает размер отрядов пришельцев, добавляет 1 (обычно) или 2 (реже) врага.
- [+] Advent PSI Operative [Enemy Alien] — Новый враг — пси-оперативник Advent.
- [+] Advent Sniper — Новый враг — снайпер Advent.
- [+] Advent Commander — Новый враг — капитан Advent.
- [+] ADVENT Officer - Call Reinforcements — Офицеры Advent теперь могут вызывать подкрепления.
- [++] Double Enemy Counts — удваивает размер отрядов пришельцев.
- [++] Improved AI — изменяет поведение пришельцев: теперь роботы игнорируют MimicBeakon, получают бонусы как и бойцы XCom и многое другое. Мод обновляется и дорабатывается.
- Bronzeman Mode — мягкий вариант Ironman: не дает сохраняться на миссиях, но можно сохраняться на глобалке.
- Tkyl's Save Scum — разрешает сэйвскам.
- Set HQ Location — Настройка через ini стартового региона.
Справочник и гайды
Разнообразная общая информация, в основном почерпнутая из ресурсов игры (наполняется по мере наличия свободного времени и отсутствия лени )
Описание противников в XCOM 2 — силы Адвента
Описание противников в XCOM 2 — инопланетяне
Полезные ссылкиРазнообразная общая информация, в основном почерпнутая из ресурсов игры (наполняется по мере наличия свободного времени и отсутствия лени )
Способности классов: русские и английские названия и описание
Гренадёр
- Сильнейшие взрывы (Biggest Booms) — Ваши атаки с использованием взрывчатых веществ могут наносить критический урон (вероятность <???>% нанести +<???> урона).
- Выстрел гранатой (Launch Grenade) — Гренадер стреляет гранатами, а не просто бросает их. Это увеличивает дальность полета и позволяет использовать более мощные заряды.
- Тяжелая артиллерия (Heavy Ordnance) — Граната в специально отведенной для нее ячейке может быть использована еще раз.
- Амортизирующая подкладка (Blast Padding) — Ваша экипировка содержит дополнительные слои подкладки и пластины, которые добавляют доп. единицу брони и снижают урон от взрывов на <???>%.
- Голографическое прицеливание (Holo Targeting) — Любой выстрел из оружия типа "<???>" помечает цель, повышая меткость всего отряда при стрельбе по ней на +<???>.
- Подавление (Suppression) — Подавляет врага плотным огнем и позволяет выстрелить, если он начнет движение, а также снижает его меткость на <???>.
- Двойной выстрел (Chain Shot) — Выстрелите со сбитым из-за <???> прицелом. Если вы попадете в цель, повторный выстрел будет произведен автоматически.
- Гремучая смесь (Volatile Mix) — Радиус взрыва гранат увеличивается на 1, а наносимый урон - на <???>.
- Шквальный огонь (Hail of Bullets) — Выпустить град пуль, который гарантированно поражает цель, но серьезно расходует боезапас.
- Массированный огонь (Saturation Fire) — Залп по всем врагам в области конуса. Уничтожает укрытие, которым пользуются противники. Расходует много боеприпасов.
- Подрыв (Demolition) — Очередь, сильно повреждающая или уничтожающая укрытие противника. Не наносит урона цели.
- Артиллерийский залп (Salvo) — Использование гранат (броски и стрельба) и тяжелого оружия первым действием не завершает ваш ход.
- Дырокол (Shredder) — Оружие типа <???> способно разрывать броню.
- Разрыв (Rupture) — Способность "Разрыв" наносит критический урон, и в дальнейшем пораженная цель будет получать +<???> урона от всех атак.
- Инстинкты охотника (Hunter's Instincts) — Стрельба по противникам с фланга наносит +<???> урона.
- Выпад (Slash) — Атака мечом любого противника в пределах дальности перемещения.
- Фантом (Phantom) — Когда отряд обнаружен, этот боец остается замаскированным.
- Удар из тени (Shadowstrike) — +<???> к точности и +<???> к вероятности критического урона при действующей маскировке.
- Маскировка (Conceal) — Немедленная активация маскировки один раз за задание.
- Безжалостность (Implacable) — Если в течение вашего хода вы совершите одно убийство или больше, то получите одно движение.
- Глубокое прикрытие (Deep Cover) — Если в течение этого хода вы не атаковали, то автоматически перейдете в режим глухой обороны.
- Беглый огонь (Rapid Fire) — Два выстрела подряд в одного врага. Каждый выстрел получает штраф <???> к меткости. Эта способность не требует перезарядки.
- Мастер клинка (Blademaster) — Дополнительно +<???> урона ко всем атакам мечом.
- Легкий шаг (Shadowstep) — Этот боец не вызывает срабатывания наблюдения или ответного огня.
- Стрельба на бегу (Run And Gun) — Дополнительное действие после рывка.
- Мясорубка (Bladestorm) — Свободные атаки мечом по любым врагам, находящимся рядом или нападающим с близкого расстояния.
- Неуязвимость! (Untouchable) — Если вы убиваете противника на своем ходу, следующая атака по вам не попадет.
- Жнец (Reaper) — Серия атак, первый удар которой всегда достигает цели. За каждое убийство в ближнем бою в режиме "жнеца" вы получаете дополнительное действие, но урон дополнительных атак снижен.
- Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) — Каждый ход первый ответный выстрел противников не попадает в цель.
- Смертельный выстрел (Deadshot) — Дополнительные <???>% к шансу нанести врагам критический урон.
- Общий вид (Squadsight) — Вы можете вести огонь по врагам в поле зрения союзников, если между ними и вами нет никаких преград.
- Меткий глаз (Deadeye) — Произвести выстрел с небольшим штрафом к меткости для значительного увеличения урона.
- Дальнее наблюдение (Long Watch) — Позволяет режиму "наблюдения" задействовать "общий вид".
- Смерть с небес (Death From Above) — Убийство противника, находящегося ниже вас по высоте, из оружия типа <???> стоит лишь одно действие и не завершает ход.
- Верный прицел (Steady Hands) — Если вы не двигались на прошлом ходу, то получаете +<???> к меткости и +<???> к вероятности критического ранения.
- Зона поражения (Kill Zone) — Ответный выстрел по противнику, который попытается двигаться или стрелять, находясь в зоне огня.
- Серия (Serial) — Смертоносная способность. За каждое убийство из оружия типа <???> вы получаете обратно затраченное действие.
- Ответный огонь (Return Fire) — Попав под вражеский огонь, автоматически отстреливайтесь из пистолета один раз в течение хода.
- Скорострел (Quickdraw) — Выстрел из пистолета первым действием больше не завершает ваш ход.
- Веерный огонь (Fan Fire) — Выстрелите из пистолета три раза по одной и той же цели.
- Мишень (Aim) — Глухая оборона теперь добавляет +<???> к меткости при первом выстреле на следующем ходу.
- Руки-молнии (Lightning Hands) — Выстрелите в цель из пистолета. Вы не тратите действие на эту атаку.
- Один на один (Faceoff) — Выстрел из пистолета один раз по каждой видимой цели.
- Абсолютное спокойствие (Cool Under Pressure) — Вы получаете +<???> к меткости в режиме наблюдения и при ответных выстрелах. Они могут нанести критический урон.
- Протокол помощи (Aid Protocol) — Приказать "Гремлину" двигаться к дружественной цели. Это обеспечит ей дополнительную защиту до начала следующего хода.
- Взлом (Hack) — Попытаться взломать систему безопасности на сетевой точке доступа при помощи "Гремлина".
- Удаленный взлом (Remote Hacking) — Объекты на карте (сундуки, терминалы и т.п.) могут быть дистанционно взломаны при помощи "Гремлина".
- Протокол лечения (Medical Protocol) — "Гремлин" способен удаленно применять способности "Помощь" и "Стабилизация". У "Гремлина" есть один заряд. При наличии аптечки "Гремлин" может получить дополнительный заряд.
- Протокол восстановления (Revival Protocol) — Отправить "Гремлина" на помощь союзнику, чтобы снять негативные эффекты (дезориентацию, оглушение, панику и потерю сознания).
- Оценка угрозы (Threat Assessment) — Протокол помощи позволяет цели оказать огневую поддержку, но время его перезарядки увеличивается на 1 ход.
- Полевой врач (Field Medic) — Количество дополнительных зарядов в укомплектованных аптечках: <???>
- Всегда начеку (Ever Vigilant) — Если вы потратите все действия на перемещение, то в конце хода автоматически перейдете в режим "наблюдения".
- Восстановление (Restoration) — "Гремлин" летает между членами отряда и лечит/оживляет их по мере необходимости.
- Протокол нападения (Combat Protocol) — Отправить "Гремлина", чтобы встряхнуть врага и нанести ему гарантированный урон (для роботизированных противников он будет более весомым).
- Протокол блокировки (Haywire Protocol) — Вы можете направлять "Гремлина" против роботов и механических целей, чтобы взломать их и перехватить управление.
- Протокол сканирования (Scanning Protocol) — "Гремлин" способен просканировать область, увеличив на один ход поле зрения специалиста и обнаружив всех скрытых и замаскированных противников.
- Страж (Guardian) — Каждый успешный выстрел в режиме наблюдения дает вероятность <???>%, что будет произведен дополнительный выстрел.
- Огневая поддержка (Covering Fire) — Выстрелы в режиме "наблюдения" происходят при любом действии врага, а не только движении.
- Разряд конденсатора (Capacitor Discharge) — "Гремлин" отправится в указанную точку и произведет там мощный электрический разряд, нанося урон с вероятностью оглушения всем, кто находится рядом с ним. Роботизированные бойцы получат больше урона.
- Огонь души (Soulfire) — Наносит гарантированный пси-урон биологическому противнику. Игнорирует укрытия и броню.
- Стазис (Stasis) — Полностью оглушает цель на 1 ход, но дает неуязвимость ко всем атакам и урону.
- Безумие (Insanity) — Ослабляющая телепатическая атака, которая может вызвать различные негативные состояния, в том числе управление разумом.
- Вдохновение (Inspire) — Немедленно добавляет действие ближайшему союзнику.
- Кража души (Soul Steal) — "Огонь души" лечит пси-агента на половину нанесенного урона.
- Стазис-щит (Stasis Shield) — "Стазис" можно применять на союзников, оглушая их на 1 ход и защищая от всех атак.
- Умиротворение (Solace) — Пси-агента окружает аура, которая немедленно отменяет и блокирует все ментальные воздействия, касающиеся самого пси-агента и его ближайших союзников.
- Безмятежность (Solace) — Пси-агент излучает ауру, которая блокирует и нейтрализует все ментальные воздействия, направленные на него и на ближайших союзников.
- Спасение (Sustain) — Если пси-агент получает смертельный урон, он погружается в стазис на 1 ход и остается с 1 ОЗ. Это может произойти только один раз за бой.
- Схизма (Schism) — Немедленно наносит небольшой, но гарантированный урон, и применяет к цели эффект "Разрыв".
- Крепость (Fortress) — Пси-агент невосприимчив к огню, яду, кислоте и взрывам.
- Запал (Fuse) — Если у противника есть взрывчатка, пси-агент может подорвать ее дистанционно.
- Доминирование (Domination) — Постоянный контроль над разумом врага. В ходе задания возможно лишь одно успешное доминирование.
- Нулевой удар (Null Lance) — Проецирует луч страшной силы, наносящий урон каждой цели, через которую он проходит. Луч может пронзить несколько врагов и препятствий.
- Черный разлом (Void Rift) — Создает взрывное поле пси-энергии, мгновенно наносящее урон всем, кто находится внутри. Органические противники могут обезуметь.
- Контроль над разумом (Mind Control) — Пси-агент может брать под свой контроль разум врагов, заставляя их идти против своих собратьев.
Бонусы регионов
В каждой новой игре бонусы от регионов выбираются случайно.
ГайдыВ каждой новой игре бонусы от регионов выбираются случайно.
- Ва-банк (All In) — Увеличение объема поставок материалов от Сопротивления.
- Шпионская сеть (Spy Ring) — Увеличение на %VALUE% получаемых в качестве награды разведданных.
- Битва будущего (Future Combat) — Все действия в партизанской школе стоят меньше.
- В погоне за знанием (Pursuit of Knowledge) — Каждая лаборатория увеличивает скорость исследования на %VALUE%.
- На службе человечеству (To Serve Mankind) — Новобранцы стоят меньше материалов.
- Скрытые резервы (Hidden Reserves) — + к выходной мощности "Мстителя".
- Услуга за услугу (Quid Pro Quo) — Товары на черном рынке стоят меньше данных.
- Выгодная сделка (Under the Table) — Черный рынок платит больше материалов за все товары.
- Рука помощи (Helping Hand) — При строительстве мастерских вы получаете дополнительного инженера.
- Запасные части (Spare Parts) — Все проекты зоны испытаний стоят меньше.
- Береги здоровье (Suit Up!) — В зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
- Оружейный барон (Fire When Ready) — Все проекты в зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.
- Строгая экономия (Lock and Load) — Персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
- Абсолютное оружие (Armed to the Teeth) — Все основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
Описание противников в XCOM 2 — силы Адвента
Описание противников в XCOM 2 — инопланетяне
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт )
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ