Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3876 resident devil

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 10:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

да, у остальных все аналогично будет: избранный, обелиск-саркогфаг , воскрешение через N ходов если не успел разрушить.

 

Немного не понял.  Я успел разрушить ( на 75%), но он воскрес всё равно. Т.е. получается он гарантированно воскресает после разрушения? И что происходит если не успеть - саркофаг опять становится неуязвимым и всё по новой? 

 

Эти ж миссии скриптованные и без таймера, и поэтому вероятность какой-то дичи неожиданной куда меньше чем на партизанских операциях , где тот же избранный может ворваться и наворотить дел когда захочет, помимо стандартных проблем с агром лишних пачек, подкреплениями и спешкой.

 

 

 

Мне вообще-то показалось что обычные миссии где появляется Избранный становятся на самом деле проще, ну по крайней мере вряд-ли сложнее, потому что он вроде бы заменяет собой хорошую часть обычных врагов. Например на терроре в середине игры, где появился Чародей, кроме него было всего 2 или 4 адвентиста и кучка крабиков. А на штурме блэксайта кроме Охотника было всего 2 туррели и 7 или 8 адвентистов (среди них всего 1 андрик и 2 МЭКа), тоже в середине игры, (коммандер). Поэтому единственное чем меня Избранные пока реально напрягают, -- штурм корабля. В остальном с ними вроде-бы б-м комфортно жить, хотя и кидают каждый месяц подлянки мелкого и среднего пошиба, вроде уменьшения дохода с регионов и попыток саботажа чего-нибудь на Мстителе.

 

В комнате с избранным можно где-то до половины зайти , вынести тройку пришельцев что там ждут, расставить бойцов как угодно идеально и потом запустить уже битву бойцом, который и за пол действия может сделать что-то гарантированно полезное, а остальными на этом же ходу уничтожить избранного и заняться саркофагом.

 

 

 

Когда с двух сторон появляются андромедоны одновременно и ещё нужно за избранным гоняться (особенно за убийцей), а у тебя бойцы в средней броне и без плазмы и нет псиоников чтобы под контроль кого-нибудь из андриков взять, то и расстановка не особо помогает. Я понял что туда стоит соваться (по крайней мере на утюге) уже с прокачаннм полностью оружием-бронёй и лучше всего с хотя-бы одним прокачанным псиоником.


Изменено: resident devil, 22 Октябрь 2018 - 10:57

  • 0

#3877 m007kuzya

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 11:03  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Ага, расстановка очень помогает.
Меня вот здорово выручал раскаченный рейнджер, который контролировал один из квадратов, где враги спаунились.
Снайпера можно посадить на какую-нибудь платформу, чтобы он оттуда палил в саркофаг в любой момент.


а мне вот очень понравилось первое прохождение, когда я ещё не знал, что меня ждёт:) было очень весело! несмотря на то, что у меня было уже 2 майора, в том числе Рипер, вытянуть было очень тяжело!
Т.к. я не знал, что после зачистки сверху нужно будет ещё сражаться внутри - то потратил часть важных боеприпасов ещё на подходе. благо морозную бомбу сохранил до последнего.
потом в самом бункере уже - сначала както совсем легко показалось... ну а чё, большая открытая площадка, простреливаемая со всех сторон... ну пара андромеданов, асасин, мутоны... ничего такого вроде:) опять потратил пару драгоценных гранат и зарядов к гранатомёту...
как же я охренел, когда асасинн полетел регенерится:) а потом второй раз! а потом и третий! и тут то я понял, что надо саркофаг бить:) а андромеды и берсерки всё спавнятся...
а гранат и бомб больше нет... все абилки на перезарядке... эх, очень мне эта миссия понравилась:) второй раз такого кайфа уже не было.
  • 4

#3878 SliderZ

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:56  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Когда я в первый раз полетел на эту миссию, то отхватил ещё на первом этаже)) Считался, чуть лучше подготовился, дошёл до второго. И там чисто повезло - рейнджер был с глушащим ножиком, очень помогало. Когда ассасин полетел в саркофаг регениться, я прямо кирпичи отложил, так тяжело далось даже первое убийство. И не сразу допёр, что саркофаг надо мочить))


  • 0

#3879 Maxag

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:56  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Мне вообще-то показалось что обычные миссии где появляется Избранный становятся на самом деле проще, ну по крайней мере вряд-ли сложнее

У каждого свой опыт.Проходил терминатор/легенду c и без wotc. До аддона сложность была только в старте , как провести через первые несколько миссий зеленых бойцов когда шансы попасть даже в идеальных ситуациях далеки от 100% .Если все складывалось то дальше уже катком без особых сложностей, если нет то можно и не продолжать. С аддоном старт на первых миссиях стал куда легче благодаря новым бойцам фракций (только вот заступника стартового так и не смог освоить,с ним вся боль раннего рандома только усугубляется), жнец или хотябы храмовник сильно все упрощают. Но вот дальше еще несколько месяцев судьба кампании в состоянии неопределенности из-за действий избранного, операции фейлятся , бойцы обрастают фобиями , развитие замедляется, а избранный только усиливается.Но миссии без избранного благодаря жнецу выполняются практически гарантированно.


  • 0

#3880 SliderZ

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 22:18  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

С фобиями вообще непонятный прикол.

У меня даже после убийства всех избранных бойцы временами хватали фобию избранных О_о


  • 0

#3881 Pyron

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 10:09  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург

Доброго времени суток.

Неожиданной для себя купил аддон к XCOM2  и залип по полной. Со времён третьего ведьмака ни одна игра так не затягивала. Ещё не прошёл первую партию уже хочется играть следующую на более высоком уровне сложности.

Вот что хотел спросить - по какому принципу у жнецов действует обнаружение при стрельбе? Т.е я так и не уловил логики, то выстрел из тени обнаруживает тебя сразу то можно весь бой провести не будучи обнаруженным противником.


  • 0

#3882 Grisli

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:08  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


Т.е. получается он гарантированно воскресает после разрушения? И что происходит если не успеть - саркофаг опять становится неуязвимым и всё по новой? 
Воскреснет - да. Но вот каким - это уже от тебя зависит.

С цифрами могу сейчас наврать, но примерно схема выглядит так :

Если ты за два хода(после "смерти" Избранного) не успеешь развалить "саркофаг", то Избранный воскреснет со 100% ХР.

Если развалишь на втором ходу, то с 66% ХР.

Ну и если на первом, то с 33% ХР.


  • 0

#3883 4e4ako

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 16:14  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 682

Доброго времени суток.

Неожиданной для себя купил аддон к XCOM2  и залип по полной. Со времён третьего ведьмака ни одна игра так не затягивала. Ещё не прошёл первую партию уже хочется играть следующую на более высоком уровне сложности.

Вот что хотел спросить - по какому принципу у жнецов действует обнаружение при стрельбе? Т.е я так и не уловил логики, то выстрел из тени обнаруживает тебя сразу то можно весь бой провести не будучи обнаруженным противником.

У первого выстрела вероятность обнаружения 50%, у второго 80%, у третьего 100% — это если без навыков. Навык "Бесшумный Убийца" позволяет убивать, не поднимая вероятность обнаружения. Если все выстрелы из Тени убивают, то вероятность обнаружения сохраняется на 0%. Можно хоть всех поубивать, не выходя из Тени, главное, чтобы выстрелы были добивающими. Из описания навыка это не очевидно, но это так.

Еще навык Sting (Жало) позволяет 1 раз выстрелить и гарантированно остаться в Тени.


С фобиями вообще непонятный прикол.

У меня даже после убийства всех избранных бойцы временами хватали фобию избранных О_о

Ну так безобидная же фобия получается, можно даже не лечить :D


Изменено: 4e4ako, 23 Октябрь 2018 - 16:12

  • 2

#3884 Pyron

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 16:44  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург


У первого выстрела вероятность обнаружения 50%, у второго 80%, у третьего 100% — это если без навыков. Навык "Бесшумный Убийца" позволяет убивать, не поднимая вероятность обнаружения. Если все выстрелы из Тени убивают, то вероятность обнаружения сохраняется на 0%. Можно хоть всех поубивать, не выходя из Тени, главное, чтобы выстрелы были добивающими. Из описания навыка это не очевидно, но это так.

Еще навык Sting (Жало) позволяет 1 раз выстрелить и гарантированно остаться в Тени.

Спасибо большое.

Ещё такой вопрос - как лучше прокачивать энергию на базе? просто складывается впечатление что комнат в игре куда как больше чем ячеек, а с учётом того что без энергии никуда - возможно есть какие нибудь хитрости?


  • 0

#3885 resident devil

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 17:21  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

У первого выстрела вероятность обнаружения 50%, у второго 80%, у третьего 100% — это если без навыков. Навык "Бесшумный Убийца" позволяет убивать, не поднимая вероятность обнаружения. Если все выстрелы из Тени убивают, то вероятность обнаружения сохраняется на 0%. Можно хоть всех поубивать, не выходя из Тени, главное, чтобы выстрелы были добивающими. Из описания навыка это не очевидно, но это так.

 

 

Не понял я, о каком навыке речь чтобы с 0% вероятностью обнаружения добивать?

 

 

Ещё такой вопрос - как лучше прокачивать энергию на базе? просто складывается впечатление что комнат в игре куда как больше чем ячеек, а с учётом того что без энергии никуда - возможно есть какие нибудь хитрости?

 

 

 

Да комнат больше, особенно в WotC, все не помесятся, нужно выбирать. Единственное что на мой взгляд совершенно лишнее - лабы. Можно было бы подумать что в WotC разрабы сделают их намного более привлекательными, раз уже кучу всего наменяли, ан нет (увеличение верноятности прорыва? ну такое...); остальные б-м полезны в большей или меньшей степени. Электростанции лучше строить в отсеках с энергокатушками, тогда они будут давать  значительно больше энергии. Первую можно обычную построить - дешевле и быстрее, для второй уже лучше докопаться до катушки.  Потом их можно будет несколько раз апгрейдить и назначать туда инженеров для увеличения производительности. Лучше строить по соседству с мастерской, чтобы вместо двух инженеров было занято два дрона. Вообще-то до этих премудростей интереснее самому доходить.


Изменено: resident devil, 23 Октябрь 2018 - 17:33

  • 0

#3886 Pyron

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 18:22  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вообще-то до этих премудростей интереснее самому доходить.

Мне можно ) Я просто игру дважды проходил , сперва после выхода, потом после аддона с боссами а сейчас запамятовал и подрастерялся )


  • 0

#3887 4e4ako

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 18:36  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 682

Не понял я, о каком навыке речь чтобы с 0% вероятностью обнаружения добивать?

Silent Killer в оригинале, на уровне лейтенант.

Электростанции лучше строить в отсеках с энергокатушками, тогда они будут давать  значительно больше энергии. Первую можно обычную построить - дешевле и быстрее, для второй уже лучше докопаться до катушки.

Да, я так же делал.

 

А вот мастерскую, имхо, лучше вообще не строить, она слишком дорогая, ещё и слот занимает. Достаточное количество инженеров можно через тайные операции получать. Разве что если выпадет прорыв на удешевление стоимости постройки мастерской на 50%, тогда еще можно подумать насчёт постройки.

Лабу некоторые игроки строят первым зданием и вроде как получают неплохие результаты на легенде. Но проще без неё обойтись, она утяжеляет начало, а начало и так самая сложная часть игры.


Изменено: 4e4ako, 23 Октябрь 2018 - 18:38

  • 0

#3888 Allax

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 18:42  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Я первую станцию строю, где придется, потом, когда удается построить станцию на энергоячейке, апргейдить ее по полной и посадить внутрь инженеров, то первую станцию можно снести и освободить место под что-нибудь еще)) Мне двух до упора прокачанных станций на энергоячейках хватало вообще на все постройки))


  • 0

#3889 resident devil

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 01:09  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Сегодня впервые попробовал режим испытаний. Не знаю мультиплатформенный он или нет, но на пс4 нужно было 8-ю крисами защитить передачтчик от просто немеряного кол-ва чистильщиков и кучки МЭКов. Вообще без понятия как это было сделать, и наверное не я один, ибо в статистике написано было что задание выполнили всего 8 или 16 человек (склероз). Раз 5 попытался -- вообще без шансов, потом просто отказалось почему-то запускаться, что-то там вроде про истёкшее время. Интересно, эти испытания все такие зубодробительные?


  • 0

#3890 Maxag

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 04:13  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


нужно было 8-ю крисами защитить передачтчик

На пк также, только список лидеров куда обширнее. Там можно посмотреть как ее проходили другие и порадоваться чужому везению, когда крисалиды попадают всегда, а иногда и критуют.


Интересно, эти испытания все такие зубодробительные?

Нет, делал пару штук давно с выходом аддона и они были куда тривиальней.Так что бывают разные.


  • 0

#3891 resident devil

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 20:57  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 


Нет, делал пару штук давно с выходом аддона и они были куда тривиальней.Так что бывают разные.

 

Угумс. Сегодняшнее куда легче, с первого раза. Они каждый день меняются? Развлекуха конечно так себе, но подразмятся периодически можно, может частенько какие-нибудь интересные бывают вроде вчерашнего, только более выполнимые...


  • 0

#3892 Pyron

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 10:41  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пару вопросов:

1) Можно ли как то получать бойцов дополнительных фракций аддона , помимо тех что дают в начале?

2) Можно ли прокачивать умения "Искры" (робота) помимо как при получении уровня (по аналогии с возможностью прокачки у остальных бойцов, за очки умения)?


  • 0

#3893 Maxag

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 12:21  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

1) Да можно, могут выпасть задачи в тайных операций с бойцами фракций в награду.Также я писал про трюк : оставляем бойца в плену (на любой миссии с эвакуацией и таймером не эвакуируем его) и тогда тебе предложат точно завербовать нового, а то и двух, а старого можно будет спасти, с неудачными храмовниками я только так и поступаю обычно если нет дефицита текущего в бойцах.

2) Нет вроде, центр подготовки только для живых солдат.


  • 1

#3894 resident devil

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 13:26  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

По-моему прокачанные психи пополезней будут чем как минимум двое из трёх героев. С ними разве что жнец только может сравниться и то только благодаря своей скрытности и убер подрывам, по 12 урона которые на коммандере.


Изменено: resident devil, 26 Октябрь 2018 - 13:27

  • 0

#3895 resident devil

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 02:28  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Про "кроме Жнеца" беру свои слова назад, потому что самые сильные из героев это конечно храмовники. Только что храмовник, два психа и рейнжер с "Араси" и катаной (+ещё 2-е поддержка, не важно кто, хватило бы и этой 4-ки) вынесли цитадель Охотника так, что у бедняги и обороняющихся не было ни единого шанса, без единой царапины. Храмовник с 3 ед. концентрации и рейнжер с оружием убийцы в "призраке" это ахтунг. Теперь у них обоих я ещё вдобавок и способность "жнец" открыл. И психи со своим лучём и доминированием тоже убер.


Изменено: resident devil, 28 Октябрь 2018 - 02:29

  • 0

#3896 Pyron

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:28  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург

Допрошёл аддон. Что могу сказать - полный восторг. Один вопрос  - почему в игре которая вышла бог знает когда такое обилие глюков и багов?

И так же момент что чем дальше развиваешься тем легче присуще только этой части или это вообще особенность серии?

Ну да ладно, пойду перепройду предыдущую часть.

З.Ы Забавно что жнецы, которые по началу казались мусором в итоге оказались узаконенным читом.

З.Ы.Ы. А вот момент с усталостью и отдыхом по 10 дней изрядно раздражал в итоге.


Изменено: Pyron, 28 Октябрь 2018 - 22:43

  • 0

#3897 Allax

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:52  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Один вопрос  - почему в игре которая вышла бог знает когда такое обилие глюков и багов?

С модами или без?
  • 0

#3898 Pyron

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 23:09  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург


С модами или без?

Ваниль. Я модами не пользуюсь в играх как правило )


  • 0

#3899 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 10:54  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Кто проходил Long War 2? Есть ли шпаргалка по застройке базы? Не хочется много рестартить.


  • 0

#3900 resident devil

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 13:48  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Вот всё хорошо в WotC, за исключением: 1) однотипных штурмов цитаделей, 3 раза по сути одно и то же утомляет и, главное, 2) то, что оно усугубляет и без того неравномерное распределение сложности по кампании. Конец становится ещё легче чем был, причём существенно. Оружия Избранных это просто адский чит какой-то: снайперка одного действия со зверской точностью и уберпистолет который пробивает броню, дробовик и бронебойная уберкатана, а если к ним ещё пули синий экран добавить... У меня и Жнец и Заступник просто совершенно померкли по сравнению с рейнжером и снайпером с этим оружием. Только Храмовник с психами как-то могут ещё конкурировать в полезности. Вобщем без Избранных вся эта гопкомпания с отжатым у оных оружием просто не даёт ни малейших шансов бедным и несчастным инопланетным захватчикам. И это плохо, хотя и приятно.

 

Кстати, я заметил что сложность цитаделей не увеличивается по ходу кампании, а остаётся на одном уровне. Насколько тяжко мне было первую одолеть в середине игры, настолько же легко ближе к концу остальные две, я бы сказал вообще элементарно, за два штурма только одного бойца чуть ранили.


PS: Да, забыл ещё про некоторые совершенно читовые приказы сопротивления. Я не знаю, может такое редко бывает, но уже в середине игры у меня был приказ позволяющий моментально устанавливать контакты. И вкупе с приказом по 2-кратному увеличению материалов от проверки слухов, я практически всю 2-ю половину игры трачу время на стратегической карте на сбор ресурсов (делать то больше нечего) - и дефицита ресурсов никаких нет вообще. А ещё есть тайные операции, которые устраняют необходимость периодически штурмовать блэксайты, даже если затянуть игру и не идти по сюжету. В оригинале я почти не мог себе позволить расследовать слухи, тут же я только этим и занимаюсь. Хотя, может мне с приказами повезло...


PPS: А кто-нибудь знает точно как индивидуальные очки способностей (AP) зарабатываются в бою? Гуглёж привёл к противоречивым результатам. В одном месте написано что в случае получения ОС в общий пул за выполненное действие, боец может случайно получить ещё персональные ОС (т.е. может получить, а может и не получить). В другом написано что если пул получает ОС, то и боец получает такое же количество всегда, т.е. например за убийство с фланга и пул и боец получают по 1 ОС.


Изменено: resident devil, 30 Октябрь 2018 - 12:18

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.