Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Lifeless planet (Безжизненная планета)

Lifeless planet инди unity

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Ramonak

Опубликовано 12 Апрель 2015 - 17:24  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Замечательная научно-фантастическая игра, сделанная по сути всего одним человеком.

В роли выжившего в крушении астронавта игроку предстоит узнать все тайны безжизненной планеты, которая по всем сводкам посылаемых к ней зондов должна была быть цветущим зеленым раем. А ещё в паре миль от места падения... заброшенный советский город!
Что же произошло?

Сюжет весьма интересен, и явно напитан впечатлениями произведений ведущих мировых фантастов - как писал сам разработчик Дэвид Боард - "В игру я вложил всю свою любовь к научной фантастике". И это заметно - за развитием сюжета очень интересно следить, он пронизан тайнами и космической романтикой, встречами с инопланетной формой жизни, которая показана не совсем в привычном гуманоидном обличье, а ближе к тем непознанным формам, что можно увидеть в этапном шедевре Стэнли Кубрика "2001 Космическая одиссея", либо в произведении Станислава Лема "Солярис".

Что касается геймплея, то игра представляет собой приключение от третьего лица с элементами платформера. 
Игровая механика очень проста - 80% времени занимает пресловутая для инди-разработчиков "ХОДЬБА!". Плюс прыжки с ранцем в условиях пониженной гравитации. Есть ещё задачки с механической рукой и физическими предметами, вроде динамита.
Но несмотря на простой геймплей, игра сильно увлекает своей атмосферой, инопланетными пейзажами, элементами первооткрывательства (можно поискать различные минералы, дневники) и развитием сюжета.
В общем, если Вы поклонник космоса и научной фантастики, то удовольствие гарантировано, несмотря на "ХОДЬБУ!".