Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

35ММ

инди от первого лица

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Ramonak

Опубликовано 11 Июль 2016 - 09:49  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Игра: 35ММ

Разработчик: Сергей Носков

 

Description.png?t=1465292795

 

С места в карьер – эту игру сделал один человек на движке Unity, Сергей Носков. Делал он её более трех лет. И результат очень впечатляет. И мотивирует на такие же свершения в игрострое. Он смог. Почему же не могу я или вы?
Наткнулся на 35ММ я совершенно внезапно, в списке рекомендаций Steam. 

«Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии».
Гм… как говорится, постапокалипсис у нас, славян, в крови. Дело Сталкера и Метро 2033 живет. По скриншотам сразу так и повеяло знакомой атмосферой. В общем, так я и познакомился с этой игрой.

И это оказалась полноценная игра, настоящее дорожное приключение, а не очередной «симулятор ходьбы». В игре реализовано множество механик – инвентарь, исследовательская и шутерная механики, влияние событий на концовку, управление транспортом, парочка миниигр и даже, совершенно внезапно, полноценное QTE. Конечно, не стоит ожидать особой детализации в проработке элементов – та же шутерная механика неровня полноценным студийным проектам. Но и игру делала не студия, а талантливый одиночка, любящий такой вид искусства, как компьютерные игры.

Впечатляет визуальная сторона проекта – локации очень атмосферные, проработанные и разнообразные. Где мы только не побываем – и в лесу, и в деревне, и на дрезине покатаем под проливным дождем, и в промышленной зоне, и в городской. За нестыдные для таких проектов 4-5 часов, требуемые на прохождение, главные герои игры побывают в разнообразнеших местах, поучавствуют и в погоне, и в драке, будут улепетывать от бандитов- мародеров, изучат в пути не одно заброшенное местечко, и даже будет напряженный хоррор-эпизод. 

Всё это дело сопровождает атмосферные эмбиент и музыкальное сопровождение. С музыкой Сергею Носкову, как он писал, помогли его друзья – так что поблагодарим и их за один из козырей 35ММ. 

Благодаря визуалу и музыке складывается очень атмосферное приключение. В воздухе витает дух как вышеупомянутых Метро 2033 и Сталкера, так и некая меланхоличная тягучесть в духе кинотворений Андрея Тарковского.

Сюжет подается как записками, так и полноценными катсценами с озвученными диалогами. Сама история довольно неплохая, но выступает всё-таки больше мотивационным фоном для происходящего путешествия. В наличии так же несколько концовок.

Не знаю, за что конкретно критиковать данное произведение. Да, шутерный элемент выполнен слабовато. Иногда игра слишком рефлексирует бездействием, но это довольно редко. На данный момент ещё не работают ачивменты. Иногда хромает логика происходящего – сходи сам ночью за водой, когда 5 минут назад от медведя отбивались. Но это всё мелочи.

Главное сейчас – это поддержать Сергея Носкова. Такие талантливые люди должны развиваться, ставить новые цели, и все предпосылки к этому есть. Возможно, благодаря успеху данной игры (который так же зависит от всех нас), сформируется новая полноценная студия, создающая хорошие игры, либо он продолжит далее в одиночку творить. Кто знает. Но инди-разратчиков среди славян не так, чтобы много, и надо давать им возможность вырваться из серости бытия, позволить творить, чтобы безысходность, показанная в 35ММ оставалась только на экране, а не в реальной жизни. Хоть у кого-то.


Изменено: Ramonak, 11 Июль 2016 - 09:50

  • 2

#2 Dimich

Опубликовано 14 Июль 2016 - 20:54  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Да, действительно - очень хорошо. Игру купил.

Просто "Наш ответ Чемберлену The Last Of Us" :)


  • 0

#3 Ramonak

Опубликовано 17 Июль 2016 - 19:56  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Вышел патч 1.2.
Уже работают ачивки, и судя по ачивкам, я парочку интересных мест пропустил. Так же узнал, что в игре 4 финала, а я получил нейтральный, не самый лучший. И ещё обнаружил, что лут на локациях с новой игры лежит в других местах, что добавляет реиграбельности.
Короче, автор Сергей Носков удивил своим проектом. 


  • 0

#4 VatsOfGoo

Опубликовано 18 Июль 2016 - 18:13  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Уже работают ачивки, и судя по ачивкам, я парочку интересных мест пропустил. Так же узнал, что в игре 4 финала, а я получил нейтральный, не самый лучший. И ещё обнаружил, что лут на локациях с новой игры лежит в других местах, что добавляет реиграбельности.

 

В чём геймплей вообще состоит? Пытался смотреть стрим и ничего не понял — просто идёшь вперед и собираешь какие-то вещи. Всё.


  • 0

#5 AcM

Опубликовано 21 Июль 2016 - 13:47  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В чём геймплей вообще состоит? Пытался смотреть стрим и ничего не понял — просто идёшь вперед и собираешь какие-то вещи. Всё.

 

Как говорил Джон Ромеро, геймплей в играх нужен как здравый смысл в русском рэпе.

 

Энивей, здесь геймплей создает атмосфера, я когда садился за игру думал что быстренько пробегу ее за пару часов, поугараю над российским трешем и забуду через неделю. Но стримы (а я посмотрел бегло парочку) не передают всей той гнетущей и пугающей атмосферы, что присутствует в игре. Поначалу все обычно, но потом ты приходишь (вернее прибегаешь) в первую деревеньку, и тебе надо ночью пойти найти ведро и налить воды. Пока обыскивал деревню было невероятно страшно, а обыскивать приходится потому что ты играешь без карты. И еще у тебя есть еда, здоровье и оружие, поэтому подсознательно ты ждешь, что на тебя могут напасть, и вот это вот ожидание нападения здорово бьет по нервам. Я когда ведро наполнил сразу же втопил обратно в безопасную зону. 

 

А потом ты ходишь днем по этой деревне, и удивляешься, что там могло испугать-то. И на этом раслабоне ты получаешь парочку ответок. 

 

В общем это игра не для стрима, где сидит какая-то полудурошная обезьяна и орет в микрофон всякую ерунду. Надо сесть вечерком, надеть наушники, завесить шторы и не отвлекаясь попробовать, благо в стиме есть возврат денег, да и сама игра стоит немного.


  • 2





Также с меткой «инди, от первого лица»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.