Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ori and the Blind Forest

PC Xbox 360 Xbox One Metroidvania

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#101 Lord Sukin Kot

Опубликовано 20 Март 2015 - 16:02  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Кстати, зря ты среднюю ветку поносишь - она очень сильно упрощает поиск секретных мест.

 

Наверное, поэтому я 3 секрета так и не нашел )

 

Ничего она не упрощает. Сферы с духовными очками отображаются все и сразу (достаточно лишь найти кусок каменной карты) - этот перк работает как надо. А вот сферы покруче (которые +1 к прокачке дают), ячейки жизни и ячейки энергии отображаются на карте ТОЛЬКО после того, как ты их сам обнаружишь.

 

Хотел сделать скрин внутри горы Хору, там есть одна пещера, где спрятан кусок каменной карты и ячейка энергии. Их на радаре не видно, хотя все перки взяты. Кусок каменной карты лежал за стеной и я его не видел, хотя перк "смотреть сквозь стены" был взят. 

 

Плюс не всегда в секрете лежит какая-нибудь сфера - иногда там может быть... как его назвать... цветочек такой каменный, который чардж бластом разрушается. Такой секрет никакая ветка тебе найти не поможет.

 

В средней ветке самый полезный навык - это "добавка к опыту". Я бы сначала качался до него, потом по правой ветке до "тройного прыжка", а потом без разницы - всё равно на всё опыта хватит; а с тройным прыжком да со всеми сюжетными способностями можно всю карту облазить.


  • 0

#102 Quaid

Опубликовано 20 Март 2015 - 16:23  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А вот сферы покруче (которые +1 к прокачке дают), ячейки жизни и ячейки энергии отображаются на карте ТОЛЬКО после того, как ты их сам обнаружишь.

Не как только ты их сам обнаружишь. А как только ты пройдёшь рядом со скрытым местом. Я когда взял перк на видимость сфер жизни и сфер энергии. У меня они сразу на карте появились в таких местах, о которых я и не подозревал, хотя рядом не один раз пробегал.


Кусок каменной карты лежал за стеной и я его не видел, хотя перк "смотреть сквозь стены" был взят. 

Понял про какое ты место говоришь. Только что завершил игру и был в этой горе. Но перк "видеть свкозь стены" работает. Может не так, как ты хотел :) Он делает секретную стену чуть-чуть прозрачной в пределах игрового экрана. 

 

Прошёл игру. Отличная и сильная игрушка получилась. В некоторых моментах я, правда, готов был волосы на себе рвать от сложности. Но после 40-50 попытки всё проходится. Последний забег вообще легкотнёй показался по сравнению с побегов из дерева или руин. Не знаю, может я уже приноровился к механике игры, а может просто повезло. В общей сложности умер в около 500 раз. И не хватило 2% карты до ачивки "Лесничий". Также не нашёл одну сферу энергии (точнее не взял, так как думал что после горы можно будет вернуться или после окончания игры продолжить исследование). Секретов 35/42. 


  • 0

#103 Lord Sukin Kot

Опубликовано 20 Март 2015 - 17:29  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Не как только ты их сам обнаружишь. А как только ты пройдёшь рядом со скрытым местом.

 

Примерно это я и имел в виду. Нужно пройти действительно РЯДОМ. Вот скажем, сфера энергии, которая в горе Хору. Чтоб ее увидеть, недостаточно просто по этой пещере походить, надо высоконько так подпрыгнуть.

 

 

 


Но перк "видеть свкозь стены" работает. Может не так, как ты хотел Он делает секретную стену чуть-чуть прозрачной в пределах игрового экрана. 

 

Первый раз я проходил игру без этого перка, второй раз - с ним. Разницы вообще никакой не заметил. Вот только когда носом упрёшься в эту стену - тогда она прозрачнеет.

Может, конечно, баг. Не исключаю.

 

 

 


Последний забег вообще легкотнёй показался по сравнению с побегов из дерева или руин.

 

Забег в руинах самый простой.

Spoiler

 

 

 


И не хватило 2% карты до ачивки "Лесничий".

 

В русском переводе она "Лесничий" называется? )  Хорошо хоть не "Леший" )  По-английски - Master of the Forest - Хозяин Леса. 

Первый раз я прошёл на английском, второй раз на русском - хотя ачивки всё равно на инглише выпадали; перевод сносный, но с неточностями.


 

 


А ни у кого нет бага с достижениями? При повторном заходе в игру мне частенько могут отсыпать пару-тройку накопительных достижений за раз, хотя условия для их выполнения я не сделал. 

 

Только сейчас увидел это старое сообщение.

 

У меня была другая фигня с накопительными достижениями - заключалась она в том, что они не были накопительными )

Как это: допустим ачивка "убить 100 врагов чардж бластом", за первое прохождение я убил 60, за второе по идее нужно еще 40 добить (я читал, что они вроде как должны плюсоваться) - но пришлось заново 100 убивать.


Изменено: Lord Sukin Kot, 20 Март 2015 - 17:37

  • 0

#104 Габриэль Грехов

Опубликовано 20 Март 2015 - 21:27  

Габриэль Грехов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

пройти ещё не прошёл, но не знаю, почему таким сложным всем кажется побег из дерева. я так понимаю, речь о первом таком побеге, когда снизу вода набирается?

я играю на клаве, так как геймпада под рукой нет. у меня в этом моменте подлагивает ноут из-за недостаточно производительности.. но это место я прошёл раза с... 12-15. причём, сам отрезок побега достаточно короткий, так что одна попытка занимается буквально минуту. на что тут жаловаться?))


Изменено: Габриэль Грехов, 20 Март 2015 - 21:27

  • 0

#105 AcM

Опубликовано 20 Март 2015 - 21:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел игру, мнение не изменилось, а в чем-то даже ухудшилось.

 

По сути единственные три сложных момента это все три побега (хотя второй прошел чуть ли не с первого раза), но боже мой, я там помирал в основном от того, что в творящемся безумии красок и летящего хлама было сложно найти себя. Еще местами отвратительный тайминг, я бегу где-то у края экрана, а мне показывают как там птица бьется, ну емое.

 

Невозможность вернуться в определенные места - большой фейл. Несмотря на полностью прокачанную среднюю ветку так и не нашел один апгрейд жизни, видимо в руинах осталась, но туда уже не попасть.

 

Еще как назло ачивки дичайше глючат, так и не получил за открытие всех карт, пятерых убитых за раз и пять двойных прыжков.


  • 0

#106 Quaid

Опубликовано 20 Март 2015 - 22:21  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


римерно это я и имел в виду. Нужно пройти действительно РЯДОМ.

Насколько рядом я не проверял, так как взял способность уже под конец игры и потом просто пробежался по всем видимым на карте объектам.


Разницы вообще никакой не заметил. Вот только когда носом упрёшься в эту стену - тогда она прозрачнеет.

Нет :) Когда ты носом упрёшься - это одно. А ты с этим перком подойди к какой-нибудь скрытой локации, и увидишь, как у стены край станет слегка прозрачным с любой точки, главное, чтобы вход в секретку был в пределах экрана, конечно. По-задротски, не спорю, но в аркадах одно из развлечений искать секретки, разве нет? :)


Забег в руинах самый простой.

Пальцы у меня не настолько ловкие. Последний побег требует меньше всего ловкости и весь путь там, скажем так, довольно логичен и прост ( по сравнению с другими забегами). Почти всегда успеваешь сообразить, что нужно делать, какие способности использовать и куда рвать когти, в какую сторону. Двух предыдущих марафонах это не всегда понятно и события там развиваются быстрее, времени соображать меньше, а возможностей случайно умереть больше. Это мне так показалось в игре.


По-английски - Master of the Forest - Хозяин Леса.

А по мне, нормальный перевод ачивки. Хозяин леса воспринимается как-то воинственно. А вот "лесничий" что-то перекликается со следопытом. Тот кто знает каждую тропку в лесу. Адекватный перевод :)


Как это: допустим ачивка "убить 100 врагов чардж бластом", за первое прохождение я убил 60, за второе по идее нужно еще 40 добить (я читал, что они вроде как должны плюсоваться) - но пришлось заново 100 убивать

Ну вот, а мне наоборот. Все накопительные достижения (почти) достались на халяву что ли, я так и не понял - почему они выпали после очередного запуска. Может первый раз не сработали просто.


я играю на клаве, так как геймпада под рукой нет. у меня в этом моменте подлагивает ноут из-за недостаточно производительности.. но это место я прошёл раза с... 12-15. причём, сам отрезок побега достаточно короткий, так что одна попытка занимается буквально минуту. на что тут жаловаться?))

Я тоже играю на клавомыши. Возможно, у меня просто не слишком большой опыт в таких играх.


Еще как назло ачивки дичайше глючат, так и не получил за открытие всех карт, пятерых убитых за раз и пять двойных прыжков.

Ты ведь не на ПК играешь? Просто на ПК всё это взял вообще без каких-либо проблем. Всё выбилось.


Невозможность вернуться в определенные места - большой фейл.

Не то, чтобы фэйл, но я думал, что потом по затопленному дереву поплаваю вдоволь, ан нет :D


  • 0

#107 AcM

Опубликовано 20 Март 2015 - 22:31  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ты ведь не на ПК играешь?

 

Не, на хуане.


  • 0

#108 TrueTon

Опубликовано 20 Март 2015 - 23:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Ты ведь не на ПК играешь? Просто на ПК всё это взял вообще без каких-либо проблем. Всё выбилось.

У меня на ПК вот ачивку за двойной прыжок не дают, плюс как-то странно отображается (вернее не заполняется) прогресс некоторых накопительных ачивок. Иногда ачивки выдаются внезапно при входе в игру.

 

Присоединяюсь к претензии по поводу недоступных для повторного посещения локаций. Для метроидовании это серьезный минус.


  • 0

#109 Габриэль Грехов

Опубликовано 20 Март 2015 - 23:32  

Габриэль Грехов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

 

Я тоже играю на клавомыши

 

я играю только на клаве) 

стрелки - движение

пробел - прыжок

X и C - атака и "магнит" (не помню, как там эта способность называется)


  • 0

#110 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Март 2015 - 00:13  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Невозможность вернуться в определенные места - большой фейл.

 


Присоединяюсь к претензии по поводу недоступных для повторного посещения локаций.

 

Игра, любая игра и эта в частности - это в первую очередь прохождение сюжета, а секретки - это уже второстепенно.

Так вот сюжет в этой игре таков, что по мере его развития лес меняется и это часть геймплея:

Spoiler
Пожертвовать частью геймплея ради того, чтоб вы могли по карте полазить?

Секретки и находящиеся в них бонусы опять же предназначены для того, чтоб сюжет легче было пройти - всё подчинено сюжету. И то, что вы прилепили к игре ярлык "метроидвания" не значит, что она вам чем-то обязана, что она обязана вам все секреты преподносить на блюдечке. Знаете такое умное слово "метроидвания"? Хотите все ачивки? Извольте позадротствовать - пройти еще раз, а то и не один - и пройти внимательно. А то пробежали игру в своё удовольствие, фан получили и ещё чем-то недовольны - секретки, видите ли, им на блюдечке не преподнесли ))


  • 0

#111 TrueTon

Опубликовано 21 Март 2015 - 00:56  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Игра, любая игра и эта в частности - это в первую очередь прохождение сюжета, а секретки - это уже второстепенно.

Сюжет? Извини, но не в этом жанре и, судя по тому, что я наблюдаю, не в этой игре.

 

Так вот сюжет в этой игре таков, что по мере его развития лес меняется и это часть геймплея:

Ради бога. Очистка воды и появление ветра – ок. Это расширяет мир и способности персонажа, вполне себе в духе жанра.

А вот в локации, в которые можно войти один раз, при чем без предупреждения – это не ок. И суть даже не в том, что они есть, а в том, что в них есть секреты с апгрейдами. Были бы эти локации пустыми проходными, это еще можно было бы понять, в конце концов в самих по себе сценах с пафосным побегом от чего бы то ни было нет ничего плохого. В жанре, характерной особенностью которого является бэктрекинг, подобный подход выглядит неуместно.

 


И то, что вы прилепили к игре ярлык "метроидвания" не значит, что она вам чем-то обязана

Да, например, она не обязана нам нравиться на 100%, не знаю, почему тебя это так задело.


Изменено: TrueTon, 21 Март 2015 - 01:03

  • 0

#112 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Март 2015 - 01:12  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Сюжет? Извини, но не в этом жанре

 

Сюжет - это пройти игру от начала до конца, от вступления до финальной заставки. Такой смысл я вложил. Я не имел в виду какую-то там закрученную историю с неожиданными поворотами и моральными дилеммами.

Поэтому не надо делать скидку на жанр. Пройти от начала до конца можно игру любого жанра. 

 


А так в жанре, где сбор ништяков не редко откладывается до получения всех абилок, этот ход выглядит как-то сомнительно.

 

Нет, ну а как ты предлагаешь вернуться в локации, которые разрушены?

Меня, кстати, этот ход нисколько не расстроил. Я за одно прохождение не наигрался, так что мне было не в лом пройти еще раз.

А так я бы, может, тоже не против был побегать по цветущему лесу, не ради секреток даже, а просто посмотреть на плоды своих трудов. 


  • 0

#113 TrueTon

Опубликовано 21 Март 2015 - 01:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Пройти от начала до конца можно игру любого жанра.

Ну, в таком случае удачи с прохождением Cities: Skylines.

 


Нет, ну а как ты предлагаешь вернуться в локации, которые разрушены?

Еще раз: если автору ну очень хочется иметь такие локации, ради бога. Но какого-либо собирательства в таких местах быть не должно. Не говоря уже в том, что сабж – сказка, а в сказке можно придумать что угодно, вплоть до путешествия во времени под ручку с каким-каким нибудь духом-хранителем времени.


  • 0

#114 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Март 2015 - 01:45  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Ну, в таком случае удачи с прохождением Cities: Skylines.

 

Я же понятно изъяснился, но нужно же обязательно прицепиться к слову, да?

 

Или разжевать для непонятливых? В большинстве игр есть цель, которую надо достигнуть (пройти игру). В футболе она есть - забить больше голов, в Ori она есть - спасти лес. В Skylines, видимо, нет - это просто песочница, где ты строишь домики. Хотя, может, и там какая-то цель есть (построить самый большой домик), не знаю. Так вот, процесс достижения цели в Ori или другой игре с целью - и есть сюжет. Что непонятного?

 

Создатель игры обязан обеспечить тебе возможность достичь цели, провести тебя по сюжету, дать тебе очки опыта/абилки/лечилки/чекпоинты и т.д.

 

Обеспечивать тебя дополнительными плюшками (секретками) он не обязан

 

 

 


Но какого-либо собирательства в таких местах быть не должно

 

Кто сказал?

 

Секреты и разные плюшки выдаются внимательным, кто не прошляпил их на карте; или настойчивым, кто не поленился пройти еще раз.

 

С какой радости ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы должны выдаваться всем без разбору? Ачивка она на то и ачивка, что ее надо достигнуть (to achieve). Если ачивки раздавать всем подряд, то какой в них смысл? Они обесценятся. Во!  Отличный шанс снова прицепиться к слову!  Спроси - а как же сюжетные ачивки, их же выдают всем подряд!


 

 


в сказке можно придумать что угодно, вплоть до путешествия во времени под ручку с каким-каким нибудь духом-хранителем времени.

 

Да, разрабы, наверное, прям спят и видят - какую бы XYNTY им придумать лишь бы ленивый игрок потом смог побегать по карте.  Сломать к чертям весь геймплей, всю атмосферу и прилепить в игру духа времени (ага - Жнеца из КИнгс Баунти) или Супермена, летающего вокруг Земли - всё для того, чтоб игрок мог потешиться и пособирать НЕНУЖНЫЕ УЖЕ секреты.  В секретах спрятаны бонусы, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: дополнительный опыт/здоровье/энергия - всё это облегчает путь к финалу.  Ты уже прошёл игру - так нафига тебе искать доп. опыт и здоровье?!  Чтоб ачивку получить? Тут мы снова возвращаемся к тому, что ачивку НАДО ЗАСЛУЖИТЬ, а не ждать, что разрабы сами тебе ее подарят, изобретя машину времени в лесной чаще.

 

С геймплейной точки зрения невозможность вернуться в некоторые локации оправдана на 100%


Изменено: Lord Sukin Kot, 21 Март 2015 - 01:46

  • 0

#115 AcM

Опубликовано 21 Март 2015 - 02:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игра, любая игра и эта в частности - это в первую очередь прохождение сюжета,

 

 Иди в дотке сюжет пройди.

 

 

 


Так вот сюжет в этой игре таков, что по мере его развития лес меняется и это часть геймплея:

 

Лес не меняется, меняются полторы локации в которые нельзя зайти.

 

 

 


Пожертвовать частью геймплея ради того, чтоб вы могли по карте полазить?

 

Сделать нормальный геймдизайн.

 

 

 


Секретки и находящиеся в них бонусы опять же предназначены для того, чтоб сюжет легче было пройти - всё подчинено сюжету.

 

В игре сюжет укладывается в две строчки, ему ничего не подчинено.

 

 

 


И то, что вы прилепили к игре ярлык "метроидвания"

 

А к Думу мы прилепили ярлык "шутер"

 

 

 


что она обязана вам все секреты преподносить на блюдечке.

 

 


секретки, видите ли, им на блюдечке не преподнесли ))

 

Где ты видишь про секреты на блюдечке? Сам придумал, сам с собой споришь? Еще что выдумаешь?


 

 


Не говоря уже в том, что сабж – сказка, а в сказке можно придумать что угодно, вплоть до путешествия во времени под ручку с каким-каким нибудь духом-хранителем времени.

 

Да по хорошему в босс-локациях можно было вообще секреток не делать, никто бы не умер. Похоже просто разработчики или неопытные, или спешили и не отполировали игру до конца. Но вон пипл хавает и защищает криворукий дизайн. Или просто троллит, сейчас хрен разберешь.


Изменено: AcM, 21 Март 2015 - 02:10

  • 1

#116 TrueTon

Опубликовано 21 Март 2015 - 03:38  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Создатель игры обязан обеспечить тебе возможность достичь цели, провести тебя по сюжету, дать тебе очки опыта/абилки/лечилки/чекпоинты и т.д.

Обеспечивать тебя дополнительными плюшками (секретками) он не обязан

Эээ, создатель обозначил дополнительные цели статистикой игры и ачивками, но обеспечить выполнимость дополнительных целей он не обязан? Классный подход!

 


С какой радости ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы должны выдаваться всем без разбору?

Ты как-то интересно додумываешь про ачивки на блюдечке. Речь не о том, что что коварная игра не дает без напряга собрать все секреты, а в том, что игра непоследовательна. С одной стороны она вроде бы метроидования, т.е. большая часть попадающих в поле зрения игрока плюшек находятся за всякими стенами, в отравленных водоемах, на недоступной высоте. Игра как бы говорит игроку: "Расслабься, парень! Ты не можешь достать этот ништячок прямо сейчас, но в этом нет ничего страшного, я скоро дам тебе абилку, которая позволит тебе добраться до него. Ты только запомни это место и вернись". Смекаешь? Фундаментальная основа жанра и этой игры в частности в том, что все сразу не достать и нужно просто иметь терпение и память, чтобы вернуться в нужное место в нужное время с нужными абилками. Но тут Ori делает финт ушами в виде локации с потопом, а потом еще три раза. Забудь все, о чем говорила игра раньше, хватать надо здесь и сейчас. Это непоследовательность в геймдизайне и это не есть хорошо, т.к. игрок не может ее предугадать исходя из имеющейся в игре информации. Игрок должен быть либо телепатом, читающим мысли авторов, либо курить гайды, чтобы быть в курсе предстоящей подставы.


Изменено: TrueTon, 21 Март 2015 - 03:42

  • 1

#117 MadPumpkin

Опубликовано 21 Март 2015 - 04:12  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Это непоследовательность в геймдизайне и это не есть хорошо

В том же метроиде, даже вроде в каждой части, есть момент, когда надо убегать от чего либо на время. Вот разрабы ОРИ взяли этот момент и видоизменили его немножко. И таким образом ОРИ отлично вписывается в жанр метроидвании, но при этом не копирует оригинал на 100%.


Изменено: MadPumpkin, 21 Март 2015 - 04:14

  • 0

#118 TrueTon

Опубликовано 21 Март 2015 - 08:54  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
В том же метроиде, даже вроде в каждой части, есть момент, когда надо убегать от чего либо на время. Вот разрабы ОРИ взяли этот момент и видоизменили его немножко. И таким образом ОРИ отлично вписывается в жанр метроидвании, но при этом не копирует оригинал на 100%.

 

Если взять для примера Super Metroid, то там две такие сцены: одна в самом начале на локации, где нет секретов, вторая в самом конце, когда игрок, обладая всеми примочками, уже мог завершить сбор 100% секретов в мире.


 

Прошел. 100% территории, все три ветки прокачки, но, как и следовало ожидать, пропущен один секрет в дереве. ^_^

 

Ачивменты на ПК что-то глючат. Например, ачивку за пять двойных прыжков в воздухе получить так не удалось, зато ачивку за нахождение всех карт дали при очередном входе в игру задолго до того, как я нашел последний камень:

5477501m.jpg


Изменено: TrueTon, 21 Март 2015 - 09:06

  • 1

#119 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Март 2015 - 12:53  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Иди в дотке сюжет пройди.
 
Сказать, куда тебе идти?
 

Лес не меняется, меняются полторы локации в которые нельзя зайти.
 
Вода появляется по всей карте, ветер опять же везде - это "не меняется"? Я про всё это выше уже писал. Ты читать-то умеешь?
 

Сделать нормальный геймдизайн.

Но вон пипл хавает и защищает криворукий дизайн.
 
Что они вообще понимают в геймдизайне, эти неумехи? Сделали какую-то поделку на коленке, да? Ну-ка научи их!
 

В игре сюжет укладывается в две строчки, ему ничего не подчинено.
 
Я уже всё в своём посте выше разжевал. Читать-то умеем али как?
По сюжету дерево затапливается - вернуться в него нельзя. Что непонятного
 

Ты как-то интересно додумываешь про ачивки на блюдечке.
 
Тут и додумывать не надо, если вы с амкаровским болельщиком сами жалуетесь, что злая игра не даёт вам ачивки )
 

 


Эээ, создатель обозначил дополнительные цели статистикой игры и ачивками, но обеспечить выполнимость дополнительных целей он не обязан?
 
Все ачивки достижимы. Не вижу тут никаких проблем.
 

 


а в том, что игра непоследовательна
 
Это упрёк или похвала?)  
--------
 
В принципе, я думаю, можно было бы решить проблему с недоступными локациями.
1) либо дав возможность выбирать точку загрузки, а не загружать только с последнего сохранения;  на самом деле и сейчас это можно делать, только надо чуть похимичить с сейвами (скопировать, поменять циферку в названии, вернуть назад - сохранение окажется в другом слоте);
2) либо чётко разбив игру на уровни (как в Rayman Origins, к примеру) с возможностью перепроходить их.
 
Можно было так сделать, но, наверное, разрабы и подумать не могли, что тут вообще какая-то проблема есть. А тут вон оно как оказалось - амкаровские болельщики в гневе строчат обличающие письма на кривой геймдизайн.

Изменено: Lord Sukin Kot, 21 Март 2015 - 12:57

  • -2

#120 Габриэль Грехов

Опубликовано 21 Март 2015 - 15:01  

Габриэль Грехов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

ребят, а что ЭТО?)))))

 

 

1cf6c07d68eb.jpg


Изменено: Габриэль Грехов, 21 Март 2015 - 15:02

  • 0

#121 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Март 2015 - 15:22  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


ребят, а что ЭТО?)))))

 

Пасхалка


  • 0

#122 TrueTon

Опубликовано 22 Март 2015 - 04:23  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

1) либо дав возможность выбирать точку загрузки, а не загружать только с последнего сохранения; на самом деле и сейчас это можно делать, только надо чуть похимичить с сейвами (скопировать, поменять циферку в названии, вернуть назад - сохранение окажется в другом слоте);

Это какое-то сложное колдунство. Проще сохраниться, выйти в меню, зайти на экран выбора сейвов и скопировать нужное сохранение в один из доступных девяти слотов. Все это делается не выходя из игры.

 


Можно было так сделать, но, наверное, разрабы и подумать не могли, что тут вообще какая-то проблема есть.

Ну, как и было сказано выше, опыта ребятам не хватило. Хотя казалось бы, с их слов они вдохновлялись Super Metroid и Legend of Zelda: Link to the past, где таких проблем не было.


Изменено: TrueTon, 22 Март 2015 - 04:24

  • 0

#123 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Март 2015 - 14:24  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Это какое-то сложное колдунство. Проще сохраниться, выйти в меню, зайти на экран выбора сейвов и скопировать нужное сохранение в один из доступных девяти слотов. Все это делается не выходя из игры.

 

Ну, видишь, как, оказывается, всё просто.

 


Ну, как и было сказано выше, опыта ребятам не хватило.

 

Не, ну естественно. У AcM того же, опыта в тыщу раз больше, он всё про кривой геймдизайн знает.


  • 0

#124 Габриэль Грехов

Опубликовано 23 Март 2015 - 12:17  

Габриэль Грехов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

ну что же. прошёл я Ori. я не фанат метроидваний, так что мой итог никакого отношения не имеет к оценке игры, как представителя этого жанра. 

игру делает визуальная и сюжетно-эмоциональная составляющая. и дело не только в том, что всё ОЧЕНЬ красиво нарисовано.. тут огромное внимание к деталям и мелочам. стиль выдержан во всём. и этот стиль, переплетаясь со столь же ярким по своей атмосфере сюжетом, создаёт ... создаёт КАРТИНУ.. ОБРАЗ.. 

механика, развитие. всё это лично для меня было качественно и без излишеств. сложность?.. разве что последний побег от совы. раза с 30-35 я осилил. 

 

игра прекрасна своей сутью, идеей, образом. такие вещи выходят достаточно редко. жаль, не все способны оценить именно эти качества


Изменено: Габриэль Грехов, 23 Март 2015 - 12:18

  • 1

#125 Lord Sukin Kot

Опубликовано 23 Март 2015 - 13:04  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


сложность?

 

Сложность на самом деле невысокая. 

Может быть, людям, которые на сложность жалуются, просто скилла не хватает?

Вот например, я недавно посоветовал другу Ori - он погамал немного и сказал, что она "хардкорная". Но, на минуточку, он и про Rayman Legends говорил, что игра хардкорная. Тут всё сразу понятно - не привык просто человек быстро на кнопочки жать.

 


игра прекрасна своей сутью, идеей, образом. такие вещи выходят достаточно редко. жаль, не все способны оценить именно эти качества

 

Слушай, да кому нужны эти твои сути, идеи, образы?!

Ты дай побегать пособирать секретки после финальных титров!  А то ведь людям совсем житья без этого нет!


  • -1





Также с меткой «PC, Xbox 360, Xbox One, Metroidvania»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.