Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ori and the Blind Forest

PC Xbox 360 Xbox One Metroidvania

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#51 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 12:24  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


кто-то может купится на такую картинку не рассчитывая, что это будет сложная игра. 

Это нисколько не делает игру хуже и уж тем более не является ошибкой разработчиков


расчет на ностальгию, бюджет и умение. В основном бюджет.

Расчёт на попытку срубить бабла с популярной темы, сначала были бесконечные игры про вторую мировую, сейчас зомби-выживание и пиксельное гавно. Что мешало разработчикам Death's Gambit сделать нормальную графику, а не этот "закос под ретро"? Я не прошу от каждой игры рисовки уровня Ori, но выпускать по 10 пиксельных игр в день - это реальный перебор.

Ах да, бюджет, взгляни на Dust: an Elysian Tail, его делал 1 человек


  • 1

#52 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Март 2015 - 12:38  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Но когда в игру добавляют звук, при этом стилизуя его под 8 битные пищалки и добавляют тайлы из 8 оттенков серого хочется разработчика чем-то огреть по голове.

ну так потом разработчик и получит соответствующий фидбэк, позорную славу и нулевой баланс на кармане. 

Или наоборот, и тогда получится что фанатов такого олдскула много. 

колда со страшной графикой продавалась миллионами. 

Да и вообще, ну мы же в игры играем, а не в графон ;)

кстати, игру не защищаю. Я хоть и любитель пикселей, но не каждых.


  • 0

#53 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 12:42  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Расчёт на попытку срубить бабла с популярной темы, сначала были бесконечные игры про вторую мировую, сейчас зомби-выживание и пиксельное гавно. Что мешало разработчикам Death's Gambit сделать нормальную графику, а не этот "закос под ретро"? Я не прошу от каждой игры рисовки уровня Ori, но выпускать по 10 пиксельных игр в день - это реальный перебор.
Ах да, бюджет, взгляни на Dust: an Elysian Tail, его делал 1 человек

Да отстой этот даст ваш, хз че вы к нему приклеились. А насчет пиксельного дерьма, за последние лет пять я только одну игру с пиксельной графикой могу выделить, это SHADOW PLANET, правильный клон соника(хотя тут не только геймплей соника замешан, еще rocket knight adventures) :
Spoiler

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 12:44

  • 0

#54 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Март 2015 - 12:44  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Это нисколько не делает игру хуже и уж тем более не является ошибкой разработчиков


Но для хардкорного метроид-клона она слишком сказочная и тёплая, это ошибка разработчиков.

Про то что делает игру хуже не было слов. 

А вот про ошибку отдельный разговор. Я уже написал, что это обманывает игроков. Не разработчики обманывают, нет конечно. Но в диссонанс это вводить может. 


Ах да, бюджет, взгляни на Dust: an Elysian Tail, его делал 1 человек

Я знал, что ты это скажешь.

Какой бюджет у этой игры? Маленький? Создатель хороший художник и разработчик. а если ты только хороший разработчик и бюджет у тебя ноль? Кого ты наймешь за ноль денег? 

Я лично знаю разработчика, который может более менее рисовать в пикселях, на большее он не способен. Но он может сделать игру. Давай скажем, чтобы он отказался от этой идеи. "копи денег, нищеброд". так что ли?


  • 0

#55 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 13:25  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


А насчет пиксельного дерьма, за последние лет пять я только одну игру с пиксельной графикой могу выделить

Ты на прошлой странице кинул видео о трёх пиксельных играх  :blink:


Да и вообще, ну мы же в игры играем, а не в графон

Мне в тему "консоли против РС" пойти и начать кидаться ссаными тряпками по поводу The Order 4000? Или припомнить все холивары на тему "На PS4 графон круче чем на Хуане"?


в диссонанс это вводить может. 

Ну это просто от неопытности

Вон некоторые ждали от The Order крутой игры, а вышло паршивое кино, тоже вышел диссонанс небольшой


Я лично знаю разработчика, который может более менее рисовать в пикселях, на большее он не способен. Но он может сделать игру. Давай скажем, чтобы он отказался от этой идеи. "копи денег, нищеброд". так что ли?

Найми художника за процент от продаж, но это нисколько не оправдывает создание убогих пиксель проектов.


  • 0

#56 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 13:40  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Найми художника за процент от продаж, но это нисколько не оправдывает создание убогих пиксель проектов.


Так спецом же делают для фанатов пиксель арта, типа меня, неужели не понятно? Тут дело не в деньгах, или отсутствии художников, тут такая задумка изначально.


И вообще, пиксель арт пиксель арту рознь. Например это :
Spoiler


и

Spoiler



По-моему очевидно в какой игре реально недостаток художников.
 

Ты на прошлой странице кинул видео о трёх пиксельных играх

Не вышедших. А из вышедших только freedom planet оказалась на 9 баллов, по моему мнению.

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 13:55

  • 0

#57 Shaman

Опубликовано 17 Март 2015 - 13:59  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Да отстой этот даст ваш, хз че вы к нему приклеились. А насчет пиксельного дерьма, за последние лет пять я только одну игру с пиксельной графикой могу выделить, это SHADOW PLANET, правильный клон соника(хотя тут не только геймплей соника замешан, еще rocket knight adventures) :

Spoiler

По ссылке на трубу - Freedom Planet, ошибся с Shadow planet?

 

Dust не отстой. Вполне себе хорошая и красивая игрушка. Она кстати несложная, поэтому хорошо подходит к тем, кто далёк от такого жанра. Ну и делал её один человек, но около трёх лет. Труд можно сказать колоссальный. Первоначально разработчик задумывал полнометражный мультфильм, а затем всё-таки решился на игру.


  • 0

#58 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:06  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

И вообще, пиксель арт пиксель арту рознь
По-моему очевидно в какой игре реально недостаток художников.

В первой ужасный художник под соусом "стиля" 

Spoiler

Во-второй полное отсутствие художников


Ну и делал её один человек, но около трёх лет.
Ага, а Ori делали 4 года, но ведь куда проще склепать за пол года пиксель арт и толкать своё гуано всем подряд

  • 4

#59 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:11  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

В первой ужасный художник под соусом "стиля"

Я сам рисую, и чувство стиля у меня есть. И в hyper light drifter прекрасный стиль. А вот у тебя, судя по всему понимание того где есть стиль, а где нет, отсутсвует напрочь. Но это ничего, таких людей большинство, в этом нет ничего плохого.

По ссылке на трубу - Freedom Planet, ошибся с Shadow planet?

Да, имелась в виду freedom planet, просто тут форум кривой, возможнасть редактирования пропадает через какое-то время..

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 14:17

  • 0

#60 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:16  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Мне в тему "консоли против РС" пойти и начать кидаться ссаными тряпками по поводу The Order 4000? Или припомнить все холивары на тему "На PS4 графон круче чем на Хуане"?

вообще не понимаю при чем здесь это. и лично я все еще играю в игры. 


Вон некоторые ждали от The Order крутой игры, а вышло паршивое кино, тоже вышел диссонанс небольшой

опять не понимаю. каким образом это связано? 

Тут речь идет об арт дизайне игры. Ори в этом плане с беглого взгляда к хардкору не распологает. 


Найми художника за процент от продаж, но это нисколько не оправдывает создание убогих пиксель проектов.

Которых может не быть. Отличное обещание, поработай на меня год и получишь ничего.


  • 0

#61 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Которых может не быть. Отличное обещание, поработай на меня год и получишь ничего.

 

А что? Steam Early Access разве не по такой схеме работает? Посоны, купите сырую, сырющую игру втридорога, а потом мы все вместе с вами ее доделаем... когда-нибудь... может быть... хотя, скорее всего нет.



Ори в этом плане с беглого взгляда к хардкору не распологает. 

 

А Rayman располагает?


  • 0

#62 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:39  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Я сам рисую, и чувство стиля у меня есть. И в hyper light drifter прекрасный стиль. А вот у тебя, судя по всему понимание того где есть стиль, а где нет, отсутсвует напрочь

А вот это картина "Оранжевое, красное, желтое" стоимостью 87 000 000 баксов

Spoiler

И да, похоже у меня действительно нет чувства стиля

Я вот лучше буду восхищаться рисовкой Ori, Dust и Trine или  стилистикой Guacamelee и Apotheon, чем очередным непризнанным пиксель арт гением


Которых может не быть. Отличное обещание, поработай на меня год и получишь ничего.

Самые обычные риски в игровой индустрии, а как ты хотел иначе то? Тут либо искать издателя и большинство денег отстёгивать ему, или брать все риски на себя любимого


Тут речь идет об арт дизайне игры. Ори в этом плане с беглого взгляда к хардкору не распологает. 

Я еще раз говорю, достаточно просто понимать что ты покупаешь и ознакомится перед покупкой с отзывами.


  • 1

#63 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:43  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
Ubivashka, то есть я так понял эта картина из нескольких полосок за 80 млн у тебя ассоциируется с пиксельартом? Ну в таком случает у тебя не только нет вкуса, а еще и каша в голове :)

А вот кстати, если допустим оставить графику ОРИ такой как щас, ну то есть грубо говоря, это четкие рисованные линии, но только заменить это всё дело пикселями, таким образом запикселизовать картинку. Сразу игра станет для тебя не играбельной и полным отстоем? :)

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 14:46

  • 0

#64 Ubivashka

Опубликовано 17 Март 2015 - 14:57  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Ubivashka, то есть я так понял эта картина из нескольких полосок за 80 млн у тебя ассоциируется с пиксельартом? Ну в таком случает у тебя не только нет вкуса, а еще и каша в голове

Нет, эта мазня у меня ассоциируется с полностью спятившим миром. И ровно как и данное художество, так и пиксель арт, я никогда не назову действительно хорошим стилем


А вот кстати, если допустим оставить графику ОРИ такой как щас, ну то есть грубо говоря, это четкие рисованные линии, но только заменить это всё дело пикселями, таким образом запикселизовать картинку. Сразу игра станет для тебя не играбельной и полным отстоем?

Просто сравни The Binding of Isaac и The Binding of Isaac Rebirth в графическом плане, уж не знаю что ослы голосовали за новый стиль переиздания, но стал он заметно хуже


  • 1

#65 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Март 2015 - 15:00  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

А вот кстати, если допустим оставить графику ОРИ такой как щас, ну то есть грубо говоря, это четкие рисованные линии, но только заменить это всё дело пикселями, таким образом запикселизовать картинку. Сразу игра станет для тебя не играбельной и полным отстоем?

 

Вопрос, конечно, адресован не мне, но можно я тоже отвечу? Да. Да, станет. Игра должна радовать глаз.

Ты вот рассказываешь сказки о том, что в Axiom Verge, дескать, такой-растакой суперский геймплей, что даже ущербную графику можно простить.

Но, блин, если самую грандиозную симфонию сыграть на деревянных ложках - будет гогно. Каким бы крутым ни был геймплей, какие бы крутые идеи там не были заложены - разве средства выражения этих идей не должны быть такими же крутыми? Почему обязательно у крутого геймплея УГ-графика? Если честно, я даже сомневаюсь, что там такой уж супер-геймплей. Потому что это характерно - искать внутреннюю красоту, когда внешней нет. Вот только и внутренней зачастую тоже нет.


Изменено: Lord Sukin Kot, 17 Март 2015 - 15:04

  • 2

#66 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 15:53  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Но, блин, если самую грандиозную симфонию сыграть на деревянных ложках - будет гогно.

Не правильная аналогия. А правильная будет такая: Если сыграть симфонию на гитаре. Вот пиксель арт как гитара, старая, добрая, деревянная гитара. Звучит красиво, но симфония на гитаре понравится далеко не всем.

 

Просто сравни The Binding of Isaac и The Binding of Isaac Rebirth в графическом плане,

Не буду, потому что мне эта игра вообще не нравится, ни визуально, не геймплейно.

Ты вот рассказываешь сказки о том

Это не сказки, это моё мнение.

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 15:56

  • 0

#67 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Март 2015 - 15:56  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Не правильная аналогия. А правильная будет такая: Если сыграть симфонию на гитаре. Вот пиксель арт как гитара, старая, добрая, деревянная гитара. Звучит красиво, но симфония на гитаре понравится далеко не всем.

 

Вот только Axiom Verge не тянет на гитару. Максимум - на пару деревянных ложек.


Изменено: Lord Sukin Kot, 17 Март 2015 - 15:56

  • 0

#68 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 16:25  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Вот только Axiom Verge не тянет на гитару. Максимум - на пару деревянных ложек.

А по мне так выглядит суперски, как гитара :

Spoiler


И ни чем не хуже ОРИ, тут просто стиль другой. И такой стиль гораздо лучше подходит для хардкорного клона метроида, которым и является axiom verge. Я в демку играл.

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 16:28

  • 0

#69 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Март 2015 - 16:39  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


А по мне так выглядит суперски, как гитара

 

Spoiler


  • 5

#70 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 16:51  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Lord Sukin Kot, вот это ты щас хорошо подъ№%?*нул  :D


  • 1

#71 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:05  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Не бывает плохого стия, бывает плохие его представители.
А то так можно и импрессионистов ругать. Ну а что, грубые мазки, фу, некрасиво.

Spoiler

 

В Ори очень красивая графика, но грести все пиксель-арт игры под одну гребёнку не стоит.


  • 0

#72 haksaw

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:09  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Если сыграть симфонию на гитаре.

То получится то же говно. На каком-нить баяне или органе ещё можно затащить симфонию, но на гитаре? <_<

 

А с пиксель артом одна проблема: "под старину" не выходит. В старину это был самый что ни на есть передний край технологий и выкладивались тогда создатели на полную. Поэтому даже сейчас многие старые игры воспринимаются очень даже ничего, ибо делали на совесть. А сейчас этот пиксель арт в большинстве своём поделие на коленке, где им прикрывают собственную импотенцию. Получется плохо -_-


  • 1

#73 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:34  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
haksaw, да, согласен, 99% всех пиксельных игр гавно. Но есть исключения, выше я уже писал о каких(Аxiom verge, hyper light drifter, deaths gambit). Но ошибка в том, что ты считаешь такой стиль от импотенции, неумения нарисовать нормально. Это не так. Если бы авторы вешеприведенных игр хотели нарисовать не пиксель арт, они бы нарисовали. Или ты думаешь, если человек способен нарисовать такое :
Spoiler

То такое :
Spoiler

Уже не сможет нарисовать?

Я уверен, что сможет.

Еще кстати, не известно, как вообще создают пиксельные картинки, может они сперва рисуют нормальным стилем, а потом всякими фотошопами стилизуют под пиксели.

Вот кстати тебе пример от меня.
Нормальные ложки:
Spoiler


Запикселизованые:
Spoiler


Как видишь, даже я не обладая навыками по созданию пиксельных игр, уже смог запикселизовать картинку.

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 17:44

  • 0

#74 haksaw

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Уже сможет нарисовать?

Может и не сможет. И? Вот я, например, не умею рисовать. И не рисую. А вот можно зайти на какой-нить девиант и увидеть тысячи людей, которые рисуют ещё хуже меня, но при этом считают нужным выставить свою убогую мазню на всеобщее обозрение и их кто-то хвалит даже. Не можешь - или учись, или не берись.

 

А даже если он таки сможет, то на это уйдёт совсем другое время и силы. Зачем, если и так схавают всякие любители пиксельца. Ты лучше скажи, чем пиксельная картинка лучше нормально детализованной. Ибо если она не лучше, то какой в ней смысл? Это раньше технологии не позволяли, поэтому так изголялись, а теперь чего?

 


даже я не обладая навыками по созданию пиксельных игр, уже смог запикселизовать картинку.

Ну охренеть, какое достижение :lol:


Изменено: haksaw, 17 Март 2015 - 17:55

  • 1

#75 MadPumpkin

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:54  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
haksaw, так вот я тебе и объясняю, исходя из приведенных выше рисунков, сразу чувствуется рука нормального художника. Так как я сам немного художник, и прекрасно понимаю, чего стоит нарисовать подобное(вышеприведенные картинки, не про ложки конечно :))

Вот ты в этом не соображаешь, а споришь. Конечно же тебе будет не понятно, где реально рука художника, а где нонэйм криворук с девиант арта :)

Ну охренеть, какое достижение

Опять объяснять на пальцах штоли? Это пример был приведен как пример создания пиксельной картинки разработчиком пиксельной игры. А именно способ, когда сперва рисуют по канону, а потом запикселизовывают.

Изменено: MadPumpkin, 17 Март 2015 - 17:57

  • 0





Также с меткой «PC, Xbox 360, Xbox One, Metroidvania»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.