Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.
Важно! DJ_Kovrik , 21 Январь 2015 - 20:36
страница мода на сайте || руководство || патчи
.
Опубликовано 01 Май 2015 - 17:16
Там смысл в похожем звучании clue и Cluwe. Азариан говорит: "the clue is in the second book". Ну я в итоге безуспешно шерстил книги в поисках этого "ключа/улики", а на самом-то деле надо было просто обратить внимание на персонажа с созвучным именем Cluwe. В русском языке такие созвучия придумывать гораздо труднее, поэтому и спросил.
Нет, увы, это пришлось убрать. Осталась только вторая его подсказка.
может, есть идеи, как ее сохранить?
Я так понял, там игра слов о "подсказке" - "clue" во второй книге и имени персонажа.
А что, если в словах Азариана "the clue is in the second book", clue перевести как ключ, а персонажа с созвучным именем Cluwe именовать в локализации, например, Клюш или Ключь, или Клуч. Ведь имя по любому придуманное, значит для нужд передачи игры слов, можно и изменить. Или можно перевести clue как улика, если по смыслу подходит, а персонажа - Улик. Ну и скомпоновать фразу так, чтобы по падежам сходилось. Если бы персонаж женский был, вообще просто было бы - "ищи улику....".
Как то так, если это ещё нужно.
Изменено: Oleg08, 01 Май 2015 - 17:17
Опубликовано 09 Май 2015 - 23:28
Перевод 3.0.9.31 выложен. http://tes.riotpixel...ting-npcs.shtml На данный момент это самая свежая версия.
Теперь страница мода дополнена кратким руководством. Спасибо DJ_Kovrik за самоотверженный труд по его составлению.
Как всегда, вылавливание ошибок приветствуется. Исправления будут вноситься оптовыми партиями.
Опубликовано 12 Май 2015 - 02:50
Спасибо всем, кто был причастен к переводу этого замечательного мода. Вы проделали огромную работу. Конечно же особая благодарность тем людям, которые создали этот глобальный мод. Очень здорово, что есть еще и руководство, которое еще полнее даст информацию о всех персонажах.
Опубликовано 14 Май 2015 - 21:42
Изменено: DJ_Kovrik, 14 Май 2015 - 21:46
Опубликовано 14 Май 2015 - 21:48
Он обновлялся больше двух лет назад и не факт что совместим с последней версией мода. Чтобы брать несколько напарников используйте EFF / AFT / Simple multiple followers
Опубликовано 15 Май 2015 - 12:06
книга "бумажное зеркало"
Похоже, это баг русской версии Скайрима. То же самое можно наблюдать и в Дневнике Кодлака https://pp.vk.me/c62...ttuNPiA0PrI.jpg на чистой игре.
Там, где обрывается текст, стоит переменная <Alias.PronounPosObj=Player>.
Протестируйте вот этот есп https://yadi.sk/d/67zBrmrggeJxZ, тут стоит другая переменная. Если текст не будет обрезаться, тогда я заменю переменные в остальных книгах.
Переведите и добавьте пожалуйста этот опциональный файл чтобы можно было брать больше двух компаньонов из этого мода ,Multiple Followers for Interesting NPCs , вот ссылка с нексуса http://www.nexusmods...?id=30754&pUp=1
Это просто доисторический плагин. Он стар даже для версии 3.0, которая вышла 2 года назад.))
Опубликовано 15 Май 2015 - 12:25
Протестируйте вот этот есп https://yadi.sk/d/67zBrmrggeJxZ, тут стоит другая переменная. Если текст не будет обрезаться, тогда я заменю переменные в остальных книгах.
Текст по прежнему обрывается
Но точно могу сказать, что в первых тестовых версиях 3.0.9 текст в книге "Бумажное зеркало. Том. 1" не обрывался.
Опубликовано 15 Май 2015 - 12:39
Так у меня он и сейчас не обрезается.=\
Отключите ИНПС и добавьте консолью дневник Кодлака player.additem 000F6841 1. Скорее всего тоже будет обрезан.
Похоже, что-то убивает все переменные в игре. А что - мы бьемся со вчерашнего вечера. Тестировали и на чистых репаках и на чистом стиме - тот же глюк.
Опубликовано 15 Май 2015 - 12:47
Отключите ИНПС и добавьте консолью дневник Кодлака player.additem 000F6841 1. Скорее всего тоже будет обрезан.
Правда Ваша, с дневником Кодлака такой же баг.
Хорошо, что я веду протокол, что и когда установил (обновил). Пробегусь по модам, которые установил (обновил) после "Интересные НПС 3.0.9 тест 1".
Опубликовано 15 Май 2015 - 13:13
Возникла проблема с нпц "Хаакон Железный Кулак". Он, непонятно почему, решил заточкой убить стражников, что плохо для него закончилось . Такое случалось с ванильным скаем, или виноват реквием?
Можно ли удалять данный мод, уже начав с ним играть? Квесты из мода не начинал, просто побеседовал с некоторыми нпц. Хочу удалить мод, сделать чистый сейв, заменить патч для реквиема, опять подключить. Такой вариант возможен?
Опубликовано 15 Май 2015 - 16:16
Похоже, это баг русской версии Скайрима. То же самое можно наблюдать и в Дневнике Кодлака https://pp.vk.me/c62...ttuNPiA0PrI.jpg на чистой игре.
Там, где обрывается текст, стоит переменная <Alias.PronounPosObj=Player>.
Походу, этот баг не в модах и присущ не только русской версии Скайрима. Качнул чистый английский steam rip (легендарная версия). Начал новую игру с "родными" беседковскими esm'ами Дневник Кодлака также обрезается перед переменной <Alias.PronounPosObj=Player> после фразы "As I look into".
Интересно, а почему я помню, что читал книгу "Бумажное зеркало" на ранних версиях мода "Interesting NPS"? Старость или раньше текст книги был немного другим, без всяких <Alias.PronounPosObj=Player>?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.