Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interesting NPCs: Обсуждение локализации

interesting npcs rus русификация перевод


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
589 ответов в теме

#1 Dooch

Опубликовано 21 Январь 2015 - 19:32  

Dooch

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

Interesting NPCs - модификация для Skyrim за авторством Kris Takahashi - призванная добавить миру Древних свитков жизни и глубины. В игру добавлены новые персонажи каждый из которых вписан в лор с удивительной тщательностью. Каждый из более чем 100 НПС поведает свою историю в большом, разветвленном ролевом диалоге. Реализована свобода выбора реплик от пафосных и серьезных до смешных и абсурдных. Вы можете выбрать ту, которая подходит лично вам - будьте тем, кем хотите. Большинство персонажей отлично озвучены более чем 80 талантливыми актерами. Еще в моде есть суперкомпаньоны, каждый из которых имеет свое мнение относительно основных квестов и локаций Скайрима и больше 1000 строк диалога. Познакомиться поближе и узнать истории каждого можно выполнив индивидуальные квесты. Также добавлены новые песни бардов и книги, квесты, в том числе, квестовые линии.
 
• Более 150 NPC, 150 озвучены.
• Более 25,000 строк и более 500,000 слов диалогов
• 45 квестов – квестовая линия из 7 частей, квестовая линия из 6 частей плюс 18 больших и 14 побочных.
• Больше 25 компаньонов.
• 10 NPC для брака.
• Новые книги, песни бардов.
 
Переведены тексты диалогов, книг и песен.
Перевод мода длился около 3 лет и теперь вашему вниманию представлена первая версия.
Пример перевода можно посмотреть на youtube.
1ndajone5 и Dooch будут рады читать здесь ваши замечания и исправления по тексту мода. По возможности, версия мода в будущем будет актуализироваться.
 
Найти новых персонажей можно повсюду. На сайте мода можно посмотреть конкретно.

__________________________

Текущая английская версия мода: 3.09
Текущая русская версия мода: 3.0

 

Версия 3.09 для тестирования перевода: здесь


Изменено: DJ_Kovrik, 04 Февраль 2015 - 13:09

  • 3

#2 Oleg08

Опубликовано 21 Январь 2015 - 20:24  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37
Просто супер! Я уже и не надеялся на появление полной русификации этого мода. Это ж сколько работы проделано!
  • 0

#3 DJ_Kovrik

Опубликовано 21 Январь 2015 - 20:36   Важно! 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

страница мода на сайте || руководство || патчи

.


Изменено: DJ_Kovrik, 12 Май 2015 - 21:02

  • 0

#4 1ndajone5

Опубликовано 21 Январь 2015 - 21:22  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Привет всем.

на данный момент ведется работа над версией 3.0.8.Переход на более высокую версию и текущий апдейт вслед за автором я делать не буду, пока не закончу с этой.

сейчас готовность 3.0.8 примерно 80%. Как только допилю изменения в диалогах старых нпс из 3.0, будет выложена тестовая версия русифицированной на 80% 3.0.8.


  • 1

#5 Tara19

Опубликовано 21 Январь 2015 - 22:56  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 713
  • Откуда:Русь

Спасибо за замечательную новость! Ребята, вы молодцы!  :D Порадовали!


  • 0

#6 AlekseyNB

Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:34  

AlekseyNB

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Друзья, есть какие-либо рекомендации по установке мода? Можно ли установить, не с новой игрой? В каком порядке располагать файл, относительно других модов на НПС (серия Populated, Inconsequential NPCs)?


  • 0

#7 Dooch

Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:52  

Dooch

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

AlekseyNB

Тут форум о совместимости. Особых рекомендаций, я так понимаю, нет. У меня работает и со старой игрой неплохо. Порядок в модах  -  по общим правилам. Inconsequential NPCs - совместим. Populated - не могу сказать, вероятно - тоже без проблем, т.к. мод добавляет своих НПС, других не задевает.


  • 0

#8 1ndajone5

Опубликовано 21 Январь 2015 - 23:59  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Установить можно, но некоторые квесты и диалоги могут быть недоступны.

Мод затрагивает очень многие события из основной игры. Комментарии спутников, уникальные диалоги при определенных событиях. Будьте аккуратнее, кстати, раз такой пропустите, больше к нему не вернуться.

Но на саму игру он не влияет.

Конфликтов у этой версии быть не должно, но она добавляет парочку новых локаций в открытый мир. если вы не меняете кардинально ландшафт Скайрима, то конфликтов не будет.

Могут быть конфликты с модом, изменяющим таверны, но на странице оригинала этого мода есть патч.


  • 0

#9 Tara19

Опубликовано 22 Январь 2015 - 00:45  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 713
  • Откуда:Русь


но на странице оригинала этого мода есть патч

Патчи на странице мода на английском? Или это не имеет значение? Было бы хорошо, если бы вы выложили некоторые патчи здесь на форуме с вашими ремомендациями - какие для чего нужны. Я, например, английским не владею, а переводчик сайтов иногда переводит так, что не поймешь что к чему. 


  • 0

#10 Oleg08

Опубликовано 22 Январь 2015 - 01:08  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Oleg08

Только имеем в виду, что пока переведена более младшая версия :) Добавил в пост номера версий.

 

Да, я обратил внимание, спасибо! Даже, если бы версия перевода остановилась на 3.0., было бы круто. Всё равно это колоссальный труд.


  • 0

#11 1ndajone5

Опубликовано 22 Январь 2015 - 01:47  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Патчи на странице мода на английском? Или это не имеет значение? Было бы хорошо, если бы вы выложили некоторые патчи здесь на форуме с вашими ремомендациями - какие для чего нужны. Я, например, английским не владею, а переводчик сайтов иногда переводит так, что не поймешь что к чему. 

Да, мы сделаем это для более старшей версии. 

На самом дле плагин минимально конфликтен, и патчи там представлены больше к косметическим модам. Диалогов ни один патч не поменяет, могут измениться названия локаций, максимум - имена и названия рас.

 

(!) Есть один момент, на который стоит обратить внимание. Лучше не менять место жительства спутников из ИНПС до выполнения всех квестов, в которые они вовлечены. Так что Мой дом - твой дом (My Home Is Your Home) и твики фолловеров в части изменения места жительства лучше не использовать.


  • 0

#12 GonnA

Опубликовано 22 Январь 2015 - 16:37  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Cпасибо за проделанную работу. Коврик - на хрониках выложен патч CCF - Патч для Interesting NPCs (версия 1.3).

Он актуален для этой версии?


  • 0

#13 DJ_Kovrik

Опубликовано 22 Январь 2015 - 22:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Он актуален для этой версии?

Не знаю, в TES5Edit смотреть надо :)
  • 0

#14 Trickster

Опубликовано 22 Январь 2015 - 22:59  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Вот это сюрприз!) Я и не надеялся на его перевод. от души спасибо!))

 

И сразу вопрос - есть быстрый и безболезненный способ отключить озвучку у неписей? Уши режет солянка из разных языков в игре)


  • 0

#15 Dooch

Опубликовано 22 Январь 2015 - 23:26  

Dooch

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

Trickster

 

Отключить озвучку можно удалив папку с ней из игры. Но тут возникает другая проблема - синхронизация диалога по времени. 

Без звуковой дорожки строки диалога будут мелькать как угорелые. Читать такое - только с паузами. 

Так что лучше найти альтернативное решение :)

 

Чтобы не было солянки можешь играть с английским звуком оригинальную игру :) Я вот как начал - на локализцию назад не тянет. (особливо - песни бардов)

Более того - это усилит эффект мода, т.к. не сможешь сразу определить что за перс перед тобой - из ванилы или новый - и без того тесная интеграция персонажей станет вообще не отличимой от оригинала.


  • 0

#16 Igor Yunashov

Опубликовано 23 Январь 2015 - 04:21  

Igor Yunashov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Да лааааадно ?) Вы серьезно ?) Блин , вот так подарочек ) Спасибо огромное за локализацию , наконец смогу достойно оценить мод  :)


  • 0

#17 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Январь 2015 - 12:49  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


И сразу вопрос - есть быстрый и безболезненный способ отключить озвучку у неписей? Уши режет солянка из разных языков в игре)

Нет, только хирургически :) Т.е. удалять папку с озвучкой. Но тогда нужно будет поставить вот это, чтобы титры не пролетали мгновенно


  • 0

#18 White_PbICb

Опубликовано 24 Январь 2015 - 14:59  

White_PbICb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ребята, просто нет слов чтобы выразить благодарность за проделанный вами труд!  :)

Так долго присматривался к этому моду, но далеко не идеальное знание английского как-то останавливало, все-таки диалогов там хоть отбавляй (посматривал за тем как над ним работали на notabenoid).

 

Вообщем писать или говорить можно много по существу или нет  :), но очень уж хотелось вас за Енто дело поблагодарить, не раз убеждаясь, что на вашем сайте всегда очень качественные переводы да еще и такие биг сурпрайзы  :D


  • 0

#19 1ndajone5

Опубликовано 24 Январь 2015 - 19:42  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

Спасибо всем за теплые слова. :)


  • 0

#20 Ivan Baryshnikov

Опубликовано 25 Январь 2015 - 15:17  

Ivan Baryshnikov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25

С Ufo и подобными модами работает? Спс за проделанную работу - перевод нормальный.


Изменено: Ivan Baryshnikov, 25 Январь 2015 - 15:25

  • 0

#21 1ndajone5

Опубликовано 25 Январь 2015 - 16:23  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

С Ufo и подобными модами работает? Спс за проделанную работу - перевод нормальный.

С UFO точно не работает. Автор его вроде как забросил, а народ хоть и пытался совместить, но дело до конца не довел.

Работает с AFT http://www.nexusmods...im/mods/15524/?

Порядок загрузки: 3dnpc.esp - (что-нибудь еще, если надо) - AFT.esp - AFT_iNPCFix_1_00.esp

В принципе нареканий на фикс нет, но 2 фолловера вместе уживаются плохо. Что печалит.

Пишут еще про совместимость с этим модом http://www.nexusmods...im/mods/12933/?, но я не проверяла.


  • 1

#22 Maunter

Опубликовано 25 Январь 2015 - 18:10  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Спасибо за перевод! :)

Даже думаю снова сыграть - в таком варианте: 

Ванилла с ДЛЦ+ 3DNPC+PerMa

Возник вопрос о совместимости, нексус выдал

http://www.nexusmods...?id=59996&pUp=1

Значит 3DNPC  с  PerMa совместить можно?


  • 0

#23 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Январь 2015 - 18:16  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
Maunter

Видимо можно, но там патчи для 3.09 :)


  • 0

#24 Ivan Baryshnikov

Опубликовано 25 Январь 2015 - 20:22  

Ivan Baryshnikov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25

 

    Спасибо за ответ, я почитал про моды, которые улучшают взаимодействие со спутниками - работают через пень колоду на чистой ванильной версии - ставить не стал.

    Сейчас тестю на совместимость с большими квестовыми паками - всё равно ведь скайрим это квесты прежде всего, от них и заклинания,  предметы, насыщенность мира и много чего достаётся. поставил фальскаар, данжион пак - http://tesall.ru/fil...geons-episode1/.  

        Interesting NPCs   Добавляет новые локации, сколько и где не указано в описании, но надеюсь конфликтов не будет. 

    Maunter, я конечно не мододел и в этом мало что понимаю - но на своей практике усвоил - ребаланс моды конфликтны со всем, ибо затрагивают все аспекты, нужны хотфиксы, и прямое одобрение разработчиками мода, что дескать эти моды ставить можно. А так будет работать но конфликты 100% будут.


Изменено: Ivan Baryshnikov, 25 Январь 2015 - 20:30

  • 0

#25 Tara19

Опубликовано 25 Январь 2015 - 23:18  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 713
  • Откуда:Русь

У меня вопрос. Установила мод, к нему поставила Clothing-and Clutter-3dNPC-patch-v1.3-ru. Отсортировала LOOT-ом. Игра не запускаетс: картинка логотипа есть, а надписи Новая игра, Загрузить и т.д. - нет. LOOT достаточно низко опустил патч, установила его вручную во Wrye Bach-е под фиксом Clothing and Clutter Fixes v1.3 - все заработало, по крайнем мере игра запустилась. Подскажите, как можно в LOOT сделать правило сортировки, как в BOSS, что-бы постоянно вручную не менять расположение, в данном случае, патча. Может где-нибудь есть мануал на русском для LOOT?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.