Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#676 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 14:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Обновлен русский PCaPP до версии 3.1.2:
Добавлена (или улучшена) поддержка русских версий следующих модов:

Spoiler


  • 0

#677 Auri

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 14:27  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

тогда имхо может возникнуть еще бОльшая каша. если говорить о тех же зельях - например, нечистый яд, который при этом восстанавливает запас сил или, наоборот, ядовитое зелье, которое еще и дамажит магию. конечно, если делать привязку, что яд/урон всегда в приоритете в плане названия, то еще более менее может получиться, но опять же нужно на деле смотреть.

 

если нужно, могу скинуть полный список того, какие ванильные зелья патчус не обрабатывает.


В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень". 


В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень". 


ну и я наверное о слишком многом прошу, но если бы такой скрипт работал по принципу SkyProc-патча и создавал esp с возможностью редактирования всех изменений в одном файле....

Что то вроде я и хочу сделать. Только не java а скриптом для tes5Edit.

Вопрос только в конкретных деталях реализации. Скажем для брони понтяно - для тяжа ставить "т." Light -"л."  одежда - "о", кольца - "к.", ожерелья "ш."

для стрел, дротиков, болтов по наличию слов "стрела" "дротик" "болт" ставить "с." "д." "б."

оружие сортировать смысла нет, skyui рассортирует

книги по типу можно -  книга, записка, том заклинаний, квестовая, навык

для алхимии - по типу эффекта. для нескольких эффектов - несколько приставок

для барахла - ключи, руда, слитки.. че там еще.

 

 

По поводу идеального зелья, водного дыхания и еще пачки: так было задумано еще автором Перкуса. Уж не знаю почему - но видимо так надо.


Изменено: Auri, 07 Июнь 2015 - 14:47

  • 0

#678 Адский Снеговик

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 19:33  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Что то вроде я и хочу сделать. Только не java а скриптом для tes5Edit

это было бы великолепно. если нужен тестер, обращайся - с удовольствием помогу.

 

 

Обновлен русский PCaPP до версии 3.1.2:
 

Отличная новость, спасибо! Как раз несколько ожидаемых модов включены.


Уважаемые знатоки, у меня вопрос. Написано про поддержку aMidianBorn_ContentAddon, дык там есть Стальной остекленный (Steel Glass) сет, который по задумке автора AMB является легкой броней. Патчус её делает тяжелой и подгоняет под параметры обычной стали.

Точно такое же дело с различными вариантами железной брони в том же AMB, например, резная, отличная, пластинчатая и тд - Патчус её под одну гребенку выставляет.

Это норма?


  • 0

#679 Ismail

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 13:39  

Ismail

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здарова, вообщем появилась проблема с установкой данного мода, при попытке поставить PathusMaximus появляться ошибка "java.null.lang pointer exception", по всей прочитанной информации ошибка появляется когда моды в списках не корректно расставлены, но я ставлю perkusmaximus на чистый скайрим, из модов у меня только официальные DLC, вот список моих модификаций в том порядке, в котором они у меня стоят:  Skyrim.esm, Update.esm, Unofficial SkyrimPatch.esp, Dawnguard.esp, Unofficial DawnguardPatch.esp, Dragonborn.esp, Unofficial DragonbornPatch.esp, PerkusMaximus_Master.esp, PerkusMaximus_Thief.esp, PerkusMaximus_Warrior.esp, PerkusMaximus_Mage.esp, PerMa Expanshion 1 - Wintermyst.esp.

ОС у меня 64 бита, джава тоже стоит 64 битная версия, вроде с этим проблем не должно быть, вот такая проблема, заранее спасибо если кто поможет)


  • 0

#680 Auri

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 14:18  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

это было бы великолепно. если нужен тестер, обращайся - с удовольствием помогу.

 

 

Отличная новость, спасибо! Как раз несколько ожидаемых модов включены.


Уважаемые знатоки, у меня вопрос. Написано про поддержку aMidianBorn_ContentAddon, дык там есть Стальной остекленный (Steel Glass) сет, который по задумке автора AMB является легкой броней. Патчус её делает тяжелой и подгоняет под параметры обычной стали.

Точно такое же дело с различными вариантами железной брони в том же AMB, например, резная, отличная, пластинчатая и тд - Патчус её под одну гребенку выставляет.

Это норма?

Ыыы:) я эти патчи чет пропустила, забыла что они вообще есть:)) ща поправлю


  • 0

#681 Адский Снеговик

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 14:28  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Ыыыы! Только Патчус перегенил :D Зато теперь знаю, как призвать тебя на форум!


  • 0

#682 Auri

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 17:19  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Сделала генератор универсального сортировщика.

Качать отсюда https://yadi.sk/d/YJq2m0Q-hAefj

Действует так: перебирает содержимое всех загруженных в tes5edit модов и  к тому, что распознает по косвенным признакам приделывает префикс, например Сталгримовые перчатки -> т.Сталгримовые перчатки.

Инструкция:

1. скопировать скрипт в папку Edit Scripts

2. Запустить tes5edit со всеми модами и дождаться загрузки

3. правой кнопкой мыши на любом моде - "Apply script

4. Выбрать Sorter_generator

5. Ввести имя для нового мода - сортера

6. Подождать примерно минуты 3-5 (у кого какой компьютер). Иногда  генератор может "задумываться" и ничего не писать, на самом деле он работает, просто подходящего контента не попадается

 

Мод следует генерить и ставить после всех патчей, т.е. самым-самым последним.

Включение и отключение мода ни на что не влияет, только на имена.

 

Сортирует:

Броню - тяжелое, легкое, одежда, кольца, ожерелья

Оружие - стрелы и болты всегда, перкусовые типы при включенном перкусе

Зелья - по типу эффектов, всего 11 категории. Для нескольких эффектов ставяться несколько неповторяющихся префиксов

Книги - помечаются книги с навыками

Прочее - используемое в крафте (слитки, руда и т.п.), драг. камни, камни душ, части и шкуры животных.

 

Пробуем, смотрим, отписываемся что поменять/поправить


  • 0

#683 Адский Снеговик

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 17:44  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Сейчас застестю. А там есть выбор, что сортировать, а что нет?


Сортировщик еще и "одеяния" животных обрабатывает, это нормально?

http://joxi.ru/823gYydfpv4L2Oможет, "Not Playable" в исключения добавить?


  • 0

#684 Auri

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 18:57  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Настройки не делала (пока). Надо в  общем затестить, а там уж видно будет че писать. Не игровые да, сделаю


  • 0

#685 Адский Снеговик

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 19:17  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

http://joxi.ru/MAjR56ESBMp4Aeброня из Dynamic Loot не обработалась. тут же на скрине обрати внимание на мистический сапфир, это амулет, у него буква "а" стоит, все хорошо.

http://joxi.ru/n2YYJwgUDNJ426- здесь перед амулетами стоит "о", путается с одеянием.


  • 0

#686 Auri

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 19:24  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

о потому что не определилось как амулет. Как оказалось в родном скае ключевые слова мягко говоря небрежно расставлены:(


  • 0

#687 Адский Снеговик

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 19:36  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

если это проблема ванильных цацок, то можно сделать махонькую есп-шку с нужными параметрами цацок и привязать этот скрипт так, чтобы он обрабатывал инфу с неё, а не с ванильных. по крайней мере, попробовать можно - мне такой сортировщик очень понравился, прилизать осталось.


  • 0

#688 Auri

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:04  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

если это проблема ванильных цацок, то можно сделать махонькую есп-шку с нужными параметрами цацок и привязать этот скрипт так, чтобы он обрабатывал инфу с неё, а не с ванильных. по крайней мере, попробовать можно - мне такой сортировщик очень понравился, прилизать осталось.

Да не, надо просто причесать код. Там просто по нескольку ключевых слов для бижутерии, я возможно не все нашла. Кстати Dynamic loot у меня нормально обработался совершенно.... зато я заметила что tes5edit откровенно давиться на перестройке такого объема таблиц, так что возможно надо просто сохранить сортер и перезапустить редактор


Изменено: Auri, 09 Июнь 2015 - 21:06

  • 0

#689 Адский Снеговик

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:13  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Окей. Я так понимаю, в самом TES5Edit я могу редактировать те самые приписки к аммуниции, броне и тд под себя?


  • 0

#690 Auri

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:41  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Обновила версию, поправила определение бижутерии и не игрового. 

Сделала в скрипте секцию //-------PREFIX SETTINGS----- вот там и меняй префиксы. Надо что-то пропустить - ставишь там пустые кавычки

Диалог наверно не буду делать, мутно это на каждый префикс с диалога значение вводить.


  • 0

#691 Адский Снеговик

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:53  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Обновила версию, поправила определение бижутерии и не игрового. 

Мой вам поклон низкий.

Побаловался с настройками и установками, получилось очень даже недурно http://joxi.ru/n2YYJwgUD3Y826.

И все-таки не хочу показаться занудой  :blush: http://joxi.ru/L213Bk6F3PGgrX- проблема а) легкое/тяжелое, б) алхимия/телосложение (aMidianBorn Content Addon)

Еще пара моментов: http://joxi.ru/YmEq5wzhVNbKm6- можно отдельный пункт для утвари выделить (посуда, части дома и тд), при этом двемерскую (типа сердечника генератора) тоже в отдельную строку.

Череп древнего путешественника вместе с козьими рогами в хлам пошли, а не в останки - это, как понимаю, косяк ванили.

 

Еще попробую подправить некоторые есп у себя, чтобы сортировщик адекватно обрабатывал инфу из них, например Deadly Dragons Armory - "части брони" в крафт, а "драконьи самоцветы" в драг.камни.


  • 0

#692 Auri

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:48  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

На счет aMidianBorn Content Addon, пришли свой esp и вопрос с перкусом или без? и про б) алхимия/телосложение не поняла.

 

хлам на подкатегории разбирать можно только по спискам, созданным вручную, автоматически их не распознать. Тут есть пока 2 варианта для формирования таких списков (а заодно и списка исключений)

вариант 1: по EDID, но тогда будут вылетать все, что по EDID совпадает (в модах бывают совпадения не редко)

вариант 2: имя esp файла + FormID.

Оба варианта мне не сильно нравятся, возни много


Изменено: Auri, 10 Июнь 2015 - 17:54

  • 0

#693 tem1

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 00:38  

tem1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Всем привет. Такая проблема - поставил Perkus Maximus, пропатчил Patchus Maximus из папки Скайрима, ну все как положено. Так же поставил последние два патча отсюда http://tes.riotpixel...ls/perkus.shtml, плюс упрощенный перевод.

Все работает нормально, но часть названий английская, в частности стрелы и новые луки, и, самое главное, не лутается большинство ингредиентов, трава и т.д., просто пишет добавлено, но в сумках ничего нет.

 

С отключенным Патчус все нормально, но там и урон на луках не тот, и вообще я так понял без него играть нормально не выйдет. Понятно что проблема в кириллице, но не пойму что с этим делать. Где я ошибся?


Извините, не нашел редактора сообщений. Сгенерировал заново патчус через скайпрок, выбрав русский в окне явы - кажется, теперь все работает. Интересно, с какими еще трудностями придется столкнуться)

Еще небольшой вопрос - PCaPP это просто набор патчей для совместимости некоторых сторонних модов с Perkus Maximus?


  • 0

#694 Morph90

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 12:15  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Еще небольшой вопрос - PCaPP это просто набор патчей для совместимости некоторых сторонних модов с Perkus Maximus?

Нет. Это не просто набор патчей. Там же находится измененный SkyProc патчер, корректно работающий с русским языком, а так же переводы совместимых модов, которые подхватываются патчем. Так что его тоже ставить обязательно!


  • 0

#695 Georgy Adzhamalov

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 22:45  

Georgy Adzhamalov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

а что значит - добавление методом XML? например, для брони мерты ассассин. Просто вышла новая броня из этой серии http://gamer-mods.ru...ose/11-1-0-3067рус

 

http://www.nexusmods...?id=66967&pUp=1

eng

 

Если ее просто закинуть, будут ли проблемы какието?

 

И надо ли пачт пересоздавать?


Изменено: Georgy Adzhamalov, 22 Июнь 2015 - 22:46

  • 0

#696 Auri

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 18:22  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

а что значит - добавление методом XML? например, для брони мерты ассассин. Просто вышла новая броня из этой серии http://gamer-mods.ru...ose/11-1-0-3067рус

 

http://www.nexusmods...?id=66967&pUp=1

eng

 

Если ее просто закинуть, будут ли проблемы какието?

 

И надо ли пачт пересоздавать?

поддержка методом XML означает что в наши XML файлы для перкуса были внесены записи для перевода. Поэтому качать надо с того источника, который у нас указан, переводы то разные. Судя по описанию обновлений этот мод можно просто заменить без перегенерации патча, (теоретически) проблем быть не должно


Изменено: Auri, 23 Июнь 2015 - 18:23

  • 0

#697 Адский Снеговик

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:17  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Столкнулся с такой вот заморокой. Уровневые списки. В патчусе они свои предустановленные или нет?

Объясню на примере. Есть замечательный мод Support Magic. Беда в том, что в оригинальной версии мода некоторые заклинания добавлены в уровневые списки новичка, ученика и тд таким макаром, что слишком доступны и слишком читерны оттого. Я сам вручную раскидал их по уровням от адепта до мастера так, как на мой взгляд кажется сбалансированным. В итоге баш обрабатывает нормально, а патчус присваивает старые значения. Точнее, добавляет новые значения к старым. Более пристальный взгляд показал, что это касается не только вышеупомянутого мода. 

Чтобы не было вопросов, скажу сразу: после изменения списков в Support Magic удалял Merged, Bashed, ASIS и Patchus (все динамическое у меня), с нуля создавал Merged, удалял оттуда уровневые списки, создавал Bashed чисто по уровневым спискам и генерировал ASIS и Patchus.


  • 0

#698 robinbobin88

Опубликовано 26 Июль 2015 - 00:16  

robinbobin88

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Проект по поддержке русскоязычных модов еще жив ? Хотелось бы все таки увидеть обновление версии , с тем что уже было принято к добавлению ( почти 2 месяца прошло ) .  


  • 0

#699 Адский Снеговик

Опубликовано 26 Июль 2015 - 00:20  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Проект по поддержке русскоязычных модов еще жив ? Хотелось бы все таки увидеть обновление версии , с тем что уже было принято к добавлению ( почти 2 месяца прошло ) .  

Если вы про квесты, то с ними проблем быть не должно.


  • 0

#700 Antrix

Опубликовано 26 Июль 2015 - 12:44  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Проект по поддержке русскоязычных модов еще жив ? Хотелось бы все таки увидеть обновление версии , с тем что уже было принято к добавлению ( почти 2 месяца прошло ) .

 

Если у квестовых модах отсутствуют предметы с названием отличным от оригинала - проблем никаких не будет :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.