Очень интересный дяденька, а то как он описал тёмный поток вообще песня.
Это же видео неделю или две назад как раз тоже видел.
Posted 02 January 2015 - 15:08 PM
Очень интересный дяденька, а то как он описал тёмный поток вообще песня.
Это же видео неделю или две назад как раз тоже видел.
Posted 02 January 2015 - 17:43 PM
Не пойму писаний кипятком. Посмотрел фильм, ну фантастика, ну неплохая. Не более чем. К тому же как мне показалось затянули фильм. Да и соплей/слюней много для фантастики. Снято причем весьма бюджетненько. По моей личной шкале где то вполовину от столь не любимого многими "Прометея".
Posted 02 January 2015 - 20:04 PM
Это же видео неделю или две назад как раз тоже видел.
Да надо побольше подобного рода видео выкладывать, для просвещения простого обывателя , что бы он ( обыватель) не задавал глупых вопросов!
Не пойму
Вот это ключевые слова! Оброти внимание на скольких страницах здесь ломали копья, это всё потому что, я хочу это подчеркнуть, одна половина воспринимает фильм как "твёрдую", а другая как "мягкую" фантастику. Если у тебя есть хоть какое то понятие об этих составляющих, то все эти ломающиеся копья теряют какой бы то смысл.
Edited by KOKAIN, 02 January 2015 - 18:24 PM.
Posted 16 January 2015 - 20:54 PM
Это было нечто. Ни один из просмотренных фильмов не вызывал таких эмоций, за очень редким исключением.
Posted 16 January 2015 - 21:12 PM
Ни один из просмотренных фильмов не вызывал таких эмоций
Каких именно?
Posted 18 January 2015 - 00:59 AM
А я 3 раза сходил на него в кинотеатр, так как очень люблю пересмотреть хороший фильм по нескольку раз.
Posted 18 January 2015 - 02:17 AM
Все же не сам, а какие-то дальние потомки. Парадокс причинности встает во все поля, это да.
Posted 18 January 2015 - 08:31 AM
Парадокс причинности встает во все поля, это да.
Ну не во все... Во все поля он встает в Predestination )))
Posted 21 January 2015 - 07:17 AM
Spoiler
Насколько я понял, то нет никаких высших существ
Тут в последнем номере Мира Фантастики интересная трактовка была изложена (к сожалению, статьи в свободном доступе еще нет):
Пересказывал по памяти, статьи перед глазами сейчас нет, но вроде ничего важного не упустил. Что интересно, такая трактовка разом закрывает множество мелких нестыковок в конце фильма, а заодно ставит крест на парадоксе причинности.
Posted 21 January 2015 - 07:46 AM
Posted 21 January 2015 - 08:36 AM
а заодно ставит крест на парадоксе причинности
Ой ли?
Posted 21 January 2015 - 08:52 AM
Но в этом случае получается, что у нас два фантастических допущения: "допустим, что у нас есть кротовая нора к другой звезде" и "допустим, что существует жизнь после смерти". Не катит.
Почему в фильме не может быть больше одного допущения, это кем-то запрещено?
Ой ли?
Согласен, тут я немного погорячился с выводами. Но цепочка допущений будет гораздо короче и проще.
Posted 21 January 2015 - 08:56 AM
Posted 21 January 2015 - 09:19 AM
Но в этом случае получается, что у нас два фантастических допущения: "допустим, что у нас есть кротовая нора к другой звезде" и "допустим, что существует жизнь после смерти". Не катит.
Бесплатная кротовая нора.
Все же не сам, а какие-то дальние потомки. Парадокс причинности встает во все поля, это да.
Парадокса причинности нет большего чем само путешествие во времени. Если возможно передавать информацию в прошлое, то любое изменение в прошлом уже должно быть отраженно в будущем, так было в фильме 12 обезъян, и это единственное непротиворечивое путешествие во времени, в котором нет допущения о множественности миров.
Posted 21 January 2015 - 10:47 AM
Законами драматургии. Два допускается только в несерьезных произведениях, например комедиях.
Ну тогда Интерстеллар - плохая комедия, здесь в районе десятка фантдопущений используется.
Posted 02 February 2015 - 15:48 PM
Фильм является научно-фантастическим ровно до попадания в чёрную дыру, а дальше просто сказка, хотя даже то что есть в плане научности очень неплохо, нигде ещё так детально и реалистично не были представлены эффекты теории относительности.
Posted 02 February 2015 - 18:31 PM
Концепция сверхцивилизации вполне научно-фантастическая.
Точнее даже, концепция сверхцивилизации, как финальная точка эволюции человека, для качественно скачка которой (эволюции в смысле) на данном этапе требуются некие данные, которые возможно получить только из ЧД.
В таком ключе уже не совсем некие сверхчеловеки в нужный момент времени взяли и всех спасли, просто "патамушта".
Posted 19 March 2015 - 09:15 AM
Двойственное впечатление у меня. Вроде бы всё в фильме здорово. Есть красивый космос, чёрная дыра, обоснованное будущее, интересная идея положена в основу, философские идеи есть, сюжет непростой и допускающий разные толкования. Если разбирать на части фильм, то всё интересно и качественно. Но всё в целом почему-то мне не очень понравилось. На эмоциональном уровне ничего не кликнуло, не прониклась я И непонятно, почему. Для примера я вот недавно смотрела Исходный код, сюжет там по-моему полная бредятина, но как история меня он тронул. На моменте отключения системы жизнеобеспечения у меня были глаза на мокром месте )) А от Интерстеллара меня разве что укачало до лёгкого головокружения вот и вся эмоциональная вовлечённость. А посыл-то конечно в целом мощный - люди такие маленькие, такие хрупкие телом (и разумом) и так мало времени живут. Космос нам не по зубам
Я вот не поняла, почему
Вообще вся сцена с Манном на меня произвела впечатление. Как он спокойно и целенаправленно действовал) Жутковато.
А ещё было странно, что
Тут в последнем номере Мира Фантастики интересная трактовка была изложена (к сожалению, статьи в свободном доступе еще нет):
Ого, интересная мысль. Объясняет то, что на станции никто не интересовался Купером, даже его собственные потомки - дети-внуки-правнуки дочери. Это же странно - такое событие, человек из прошлого, живой предок, и всем плевать.
О описании планеты было сказано про временную аномалию вызванную близостью Гаргантюа. Про силу притяжения на самой планете ничего не говорилось.
Нет, там прямо сказали, что гравитация на водной планете то ли 120, то ли 130% земной.
Интересная идея, что планета может быть покрыта океаном глубиной человеку по пояс )) Нестандартно.
Может этот океан ещё и разумный был, а они не поняли ))
Объясните мне ещё, кто-нибудь, почему в фильме кротовая нора и чёрная дыра - это два разных объекта? В этой теме это обсуждалось, но я так и не уразумела, почему так и где в фильме об этом говорится.
Edited by Endlose Eiszeit, 19 March 2015 - 09:30 AM.
Posted 20 March 2015 - 07:36 AM
Объясните мне ещё, кто-нибудь, почему в фильме кротовая нора и чёрная дыра - это два разных объекта? В этой теме это обсуждалось, но я так и не уразумела, почему так и где в фильме об этом говорится.
ЕМНИП, в фильме прямо нигде не говорится, один это объект или два разных. Но выводы можно сделать. Кротовая нора появляется в нашей солнечной системе, черная дыра - только в чужой. Когда корабль выныривает из кротовой норы, он оказывается в стороне от черной дыры, до водной планеты, которая на её орбите, им приходится еще какое-то время лететь.
Но! Почему-то в конце фильма Купер прыгает обратно в Солнечную систему именно через черную дыру. Странно
А ещё было странно, что
А вот это кстати легко объясняется той же приведенной мной трактовкой из МФ
Posted 20 March 2015 - 09:44 AM
почему в фильме кротовая нора и чёрная дыра - это два разных объекта?
Потому что это и есть два разных объекта
Если бы кротовая нора была черной дырой, то появившись в солнечной системе, она бы просто схлопнула солнечную систему
Почему-то в конце фильма Купер прыгает обратно в Солнечную систему именно через черную дыру. Странно
В фильме это "объясняется" тем, что в черной дыре он попал в пятимерное пространство, откуда ему помогли переместиться куда-то еще.
Но вообще, если я опять начну задумываться о логичности этого фильма, в меня опять полетят гнилые помидоры, потому умолкаю
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.