Это успех, однозначно!
Для меня успех. Примерно то что я и хотел видеть. Примерно в том же духе я жду Act of Aggression - тот же Act Of War но больше и ширше. И никаких резких скачков в сторону.
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 09:57
Все выстрелило!
Извини, но 5,6 User Score на метакритике утверждают обратное. Т.е. да, для определенного, и весьма небольшого (для индустрии в целом) комьюнити игра получилась безусловно интересной, но как массовый продукт для широкой аудитории - это полный провал.
PA, TA и Supcom'ы вообще по-мойму не особо "классические". Там же упор на "макро" и экономику в основном, точки ресурсов опять-же.
Да, они ощутимо выделялись на общем воне варкрафи/ЦнЦ поделок тех времен, что безусловно неплохо. Но это не отменяет того, что сейчас уже плохо работают идеи 15-ти летней давности скопированные один в один.
Для меня успех. Примерно то что я и хотел видеть. Примерно в том же духе я жду Act of Aggression - тот же Act Of War но больше и ширше. И никаких резких скачков в сторону.
Но к сожалению, индустрия в целом равняется ни на тебя, ни на меня а на некого среднего пользователя и вот этот самый средний пользователь остался недоволен.
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 12:45
Изменено: AYPD, 06 Февраль 2015 - 12:46
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 12:51
Planetary Annihilation, к сожалению, страдает высокими требованиями к железу и отвратительным управлением, что у многих отбивает желание играть. К тому же игра вышла не в готовом виде. Отсюда и оценки на метакритике. А тот факт, что игра стала кибердисциплиной еще на стадии беты(или даже альфы), видимо действительно говорит о том, что 'то провал, да. Тот же Старкрафт 2, который сейчас является иконой жанра, тоже очень нишевый продукт, так что 'то не показатель. Насчет тактики - R.U.S.E. вам и нам в помощь, Евген показали, как могут совмещать классический геймплей с воргеймом, в Wargame они же показали, как умечут грамотно развивать тактический геймплей. Я уверен, что в Act of Aggression они прекрасно совместят все три элемента - классику, варгейм и тактику. Единственная контора на сегодня, которая не просто поставляет качественные РТС, но и развивается.
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 15:19
Извини, но 5,6 User Score на метакритике утверждают обратное. Т.е. да, для определенного, и весьма небольшого (для индустрии в целом) комьюнити игра получилась безусловно интересной, но как массовый продукт для широкой аудитории - это полный провал.
LoL! В точку! Насрать на метакритик! Это игра ценителям от ценителей, а не для "масс". Бл.. это не задрДОТА очередная в конце концов!
Но к сожалению, индустрия в целом равняется ни на тебя, ни на меня а на некого среднего пользователя и вот этот самый средний пользователь остался недоволен.
Опять ЛоЛ! Это продукт не массовой индустрии. Это не штамповка. Люди сами для себя создали игру с помощью кикстартер, и у них получилось, хотя средств было мало.
Совет. Смотри на жизнь не сточки зрения "каловых" масс Имей свое мнение. Массовость не означает ничего. Имей свое мнение. Мысли критично.
Planetary Annihilation, к сожалению, страдает высокими требованиями к железу и отвратительным управлением, что у многих отбивает желание играть. К тому же игра вышла не в готовом виде.
Высокие требования в основном только по памяти. И это оправдано так как игра практически не ограничена картами-планетами. Есть озу играй так, есть больше играй в большее число планет.
Управление? На вкус и цвет. Меня все устраивает. Один раз поглядите на горячие клавиши и играть станет на много легче.
Что значит не в готовом виде? Для тех кто донатил был вообще ранний доступ. Игра и до сих пор доделывается, что радует. Поймите это не стандартный продукт. Где выпустили "на нате" дайте тока бабла. Тут люди делают с душой. Им же надо было было ее релизить, вот и условно ее зарелизили когда посчитали нужным.
А тот факт, что игра стала кибердисциплиной еще на стадии беты(или даже альфы), видимо действительно говорит о том, что 'то провал, да.
Да что вы со своими дисциплинами? На них что свет сошелся? Если не киберспорт то провал?!
Те кто играют в РА не считают ее провалом, а на оборот успехом! Я на оборот, страр для себя считаю провалом. Суетливая игра для АПМ задротов.Так что?
Изменено: AGent20, 06 Февраль 2015 - 15:41
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 15:57
Имей свое мнение. Массовость не означает ничего. Имей свое мнение. Мысли критично.
Хорошо жить в стране розовых пони, где единороги какают радугами. Не могу не умиляться с веры в святого Кикстартера.
Но мы тут чуть-чуть выше говорили о нашем говенном мире, и о развитии в нем направления индустрии в целом. А для индустрии и инвесторов важна такая сугубо материальная вещь, как финансы, для получения которых требуется завлечь много людей. И вот для оценки привлекательности того или иного продукта с точки зрения рынка, оценки на том же метакритике бывают достаточно важны. Мое же личное мнение никакого влияния на индустрию не оказывает, поэтому в данном аспекте весьма и весьма вторично.
Что значит не в готовом виде? Для тех кто донатил был вообще ранний доступ. Игра и до сих пор доделывается, что радует. Поймите это не стандартный продукт. Где выпустили "на нате" дайте тока бабла. Тут люди делают с душой. Им же надо было было ее релизить, вот и условно ее зарелизили когда посчитали нужным.
Т.е. на языке профессионального геймдева мы получаем: Просрали сроки все которые могли, выпустили в релиз полусырой продукт с довольно хреновой оптимизацией и кормят комьюнити завтраками/патчами. Но так как основной потребитель - труфанбой, то и так сойдет. Вайна минимум. Отговорки про "сделано с душой" оставим для адептов хендмейда. Любую вещь нужно делать не только "с душой", но и качественно. Иначе "с душой" превращается в "с душком".
Да что вы со своими дисциплинами? На них что свет сошелся? Если не киберспорт то провал?!
С точки зрения финансов для разработчика - во многом именно так. Игры, которые становятся дисциплинами завлекают, и что главное - удерживают несравнимо больше людей.
Но игра-то все еще пилится и хорошеет. И оценка должна быть другой.
Это безусловно хорошо, но все же первое впечатление может быть только один раз, поэтому боюсь действительно массовой игре уже не стать.
Изменено: khulster, 06 Февраль 2015 - 15:58
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:26
действительно массовой игре уже не стать.
ну если они хотели создать массовую игру в жанре РТС, то они действительно лиловые поняши
вопрос реализовала ли ПА коммерческий потенциал РТС ниши? тут оценки будут очень субъективны
наверно, только разработчики могут точно сказать довольны они результатом или нет
мне, как юзеру, ПА не очень понравилась
от АоА жду разрушений рамок типа-исторических ростеров и исчезновения неприятных околополитических споров вокруг баланса
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 20:38
Высокие требования в основном только по памяти. И это оправдано так как игра практически не ограничена картами-планетами. Есть озу играй так, есть больше играй в большее число планет.
Управление? На вкус и цвет. Меня все устраивает. Один раз поглядите на горячие клавиши и играть станет на много легче.
У меня 8 гиг, при этом подтормаживает даже одна планета. Под плохим управлемием я имел в виду абсолютно тугую камеру. При всем при этом я считаю, что игра удалась, и на это как раз указывает то, что она стала кибердисциплиной.
Опубликовано 07 Февраль 2015 - 15:00
После блицкрига и варгейма, кнк-подобные ртс кажутся детским садом. Не то уже время для таких игр, лучше бы и правда очередной варгейм сделали бы...
Не подумайте, я ценю и уважаю серию ЦнЦ, даже в Ориджине есть полная коллекция, просто сейчас надо делать упор как раз на тактические игры, так как в том же ЦнЦ главной победной тактикой всегда был мамонт-раш. Ну согласитесь, это несерьезно для нашего времени.
Полная чушь. Мамонт-раши работали наверное разве что в Red Alert1, на уровне компьютерного клуба.
Проблема в том, что как раз с механикой классической РТС (строительство и добыча ресурсов) никак не достичь тактического реализма уровня генштаба.
А кто вообще решил, что эта задача стоит ? RTS условно отображает больше аспектов, и чтобы игрок не умер от кучи задач, все эти аспекты достаточно сильно упрощены.
Planetary Annihilation, к сожалению, страдает высокими требованиями к железу и отвратительным управлением, что у многих отбивает желание играть. К тому же игра вышла не в готовом виде. Отсюда и оценки на метакритике. А тот факт, что игра стала кибердисциплиной еще на стадии беты(или даже альфы), видимо действительно говорит о том, что 'то провал, да.
Что серьезно ?
Изменено: Basil_pup, 07 Февраль 2015 - 15:16
Опубликовано 07 Февраль 2015 - 18:24
У меня 8 гиг, при этом подтормаживает даже одна планета. Под плохим управлемием я имел в виду абсолютно тугую камеру. При всем при этом я считаю, что игра удалась, и на это как раз указывает то, что она стала кибердисциплиной.
У мну тоже 8 Хватает на пару планет среднего размера.
К у правлению у меня претензий нет. Кстати у СупКома1 с оптимизацией не лучше, еще не хуже (лаги)
khulster Тебе просто не нравится РА и точка. Так нечего тут писать про "не такую" РА, из-за того, что ты раздражен, что она тебе не подошла.
Рынок и метакритик оставь для говноиздательств типа ЕА. Это кикстартер, люди захотели создать, они создали для себя и людей кому это интересно. И им глубоко плевать на рынок и метакритик.
зы Да PA и не нужно становится массовой. Игра создавалась фанами ТА для фанов ТА. Подчеркиваю это нишевая игра для любителей ТА, а не очередная Дота или Ск.
Изменено: AGent20, 07 Февраль 2015 - 18:37
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 15:10
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 15:17
Еще бы они баланс какой-никакой в варгейм запилили. Ах, да, забыл об еще одной немаловажной вещи.
Хрен с ним с балансом - интерфейс пусть человеческий сделают хотя бы. На то, что есть смотреть без слез невозможно же.
Так можно сказать абсолютно про любубю стратегию, кроме разве что старика.
Это не совсем так. Те же серии DOW и COH вполне востребованы, причем даже первые части.
Изменено: khulster, 10 Февраль 2015 - 15:25
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 15:19
Так можно сказать абсолютно про любубю стратегию, кроме разве что старика. Тем не менее в R.U.S.E. еще играют, в Wargame играют, и играть будут, пока не выйдет альтернативы. И не смотря ни на что игры отличные.
Starcraft : Brood war , Warcraft 3 , Starcraft 2. "Хоть как-то" играют во все, что угодно, с трудом можно найти стопроцентно мертвую мультиплеерную стратегию (без учета онлайн онли), в которую бы гарантировано не сыграло бы хотя бы пара человек в сутки.
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 15:25
Starcraft : Brood war , Warcraft 3 , Starcraft 2. "Хоть как-то" играют во все, что угодно, с трудом можно найти стопроцентно мертвую мультиплеерную стратегию (без учета онлайн онли), в которую бы гарантировано не сыграло бы хотя бы пара человек в сутки.
Так а я о чем говорю. Еще раз, все игры Евгенов - отличные
Я до сих пор играю в R.U.S.E. и считаю ее лучшей РТС на данный момент
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.