Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Act of Aggression

Act of Aggression RTS Generals Act of War

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#1 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 16:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Во всем интернете нет форумов с обсуждением этой потенциально замечательной игры. Со всеобщего позволения открою тему здесь, пусть информации об игре не так уж и много. 

Итак, разрабатывает игру компания Eugen Systems, одна из тех единичных компаний в сегодняшнем игрострое, которая поставляет нам качественные РТС игры. Начинали ребята с клона Генералов под названием Act of War, годная была игра. Потом было затишье, в плоть до 2009 года, когда французы выпустили шедевральную R.U.S.E., на мой взгляд лучшую РТС про Вторую мировую. На ней же они обкатали движок IRIS ZOOM. Следом вышла Wargame с двумя к ней дополнениями. И вот теперь разработчики возвращаются к корням и делают преемника своей первой стратегии, а в купе и наследника CnC:Generals, да и РТС старой школы в целом. 

Встречайте - Act of Aggression.

 

 

Игра делается на том же движке, что и предыдущие две, который выдает умопомрачительную для RTS картинку при отличной оптимизации. В том, что игра будет годная, лично я не сомневаюсь, ибо смесь наработок R.U.S.E. и Wargame, да еще и сдобренная Генералами, вряд ли подведет. 

Информации по игре мало, но вот то, что известно:
- Ресурсы: газ и алюминий для развития и, конечно же, территория для постройки бaзы
- Более 70 различных юнитов и 100 апгрейдов к ним.
- Движение по дороге позволяет двигаться технике быстрее, чем по кустарнику, песку и т.д.
- Тяжелая техника требует дозарядки: арту нельзя просто установить и бомбить - нужно подвозить к ней снаряды.
- ресурсные точки располагаются рандомно на карте, но сбалансировано.!!!!
- США - наиболее универсальная сторона, остальные две (Картель и Химера) очень разносторонние

Ну и конечно же свойственный всем играм на IRIS ZOOM размах - огромные карты во все поля.

В общем игру жду и надеюсь на лучшую РТС наследника Генералов.


Еще немного сведений, которые удалось нарыть:
- У каждой фракции будет супероружие и контрсупероружие
- Будет внутриигровой цикл смены дня и ночи
- Юниты и способности для них можно открывать и улучшать в главном здании, тем самым специализируясь на чем-нибудь

  • 2

#2 Garrot

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:58  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Верим, надеемся, ждём.

Всё никак не дождусь скидку на серию Act of War в Steam, чтобы получить полную коллекцию игр Eugen Systems. Года 2 или даже 3 как нет скидок на Act of War там.


Изменено: Garrot, 13 Ноябрь 2014 - 20:58

  • 0

#3 Pyron

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 06:40  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 906
  • Откуда:Санкт-Петербург

Одна из немногих игр которую жду.


  • 0

#4 Zaskow

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 11:20  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Не жду. Лучше бы варгейм развивали.


  • 1

#5 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 11:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Не жду. Лучше бы варгейм развивали.

Ну так это и будет развитием Wargame


  • 0

#6 Zaskow

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 12:22  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну так это и будет развитием Wargame

 

Да нет, дорогой. Это будет чем угодно, но не развитием серии варгейм.


Изменено: Zaskow, 14 Ноябрь 2014 - 12:22

  • 1

#7 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 12:33  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Да нет, дорогой. Это будет чем угодно, но не развитием серии варгейм.

Такого количества техники конечно не останется, но я уверен, что все наработки и принципы Варгейма останутся. Ну плюс строительство баз. Да, игра будет другая, но это будет тем не менее развитием идей. 

А как Вы представляете развитие Варгейма, уважаемый?


  • 0

#8 Zaskow

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 13:34  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А как Вы представляете развитие Варгейма, уважаемый?

 

Новый театр военных действий, например. Приведение баланса в порядок.


  • 0

#9 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 14:39  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Новый театр военных действий, например. Приведение баланса в порядок.

Баланс - это миф, идеальным никогда не будет, а править его будут патчами, я уверен. Новый театр? Ну вот новая игра про новое время. Или вам не нравится строительство? Ну так не все же на вашем авеню барбекю, я вот люблю ртс с развитием, нельзя же одну и ту же игру ковырять годами, надо и новое что-то делать. Кроме того у них еще две не аннонсированные стратегии, може там как раз и будет прямой продолжатель Варгейма, тоже не откажусь


  • 0

#10 AGent

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:23  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А известно какие силы будут представлены - земля, воздух, море?


  • 0

#11 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 16:06  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А известно какие силы будут представлены - земля, воздух, море?

Только судя по видео будут самолеты, вертолеты, земля стандартно. Надеюсь будет море для полной картины


  • 0

#12 Basil_pup

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 19:06  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Баланс - это миф, идеальным никогда не будет.

Идеального ничего нет , тем не менее , более сбалансированные игры живут намного дольше.


  • 0

#13 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 18:33  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

— США — наиболее универсальная сторона с наиболее привычными юнитами; Химера — спецвойска ООН с вооружениями всех стран мира, полагающаяся на скрытные операции; Картель — корпорации с наиболее технологичными юнитами, из области sci-fi
— Мультиплеер до 40 человек
— Примерная дата выхода — март 2015 


  • 0

#14 Farso

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 19:08  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


США — наиболее универсальная сторона с наиболее привычными юнитами; Химера — спецвойска ООН с вооружениями всех стран мира, полагающаяся на скрытные операции; Картель — корпорации с наиболее технологичными юнитами, из области sci-fi

 

США, Коготь, Консорциум. Только Коготь и Консорциум поменялсь ролями.


  • 0

#15 YkudzA

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 10:03  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Релиз игры - весна 2015

Новые подробности:

1) Кампания в жанре техно-триллера и политическими интригами
2) Есть C&C`шное "ветеранство" юнитов.
3) Меньше микроменеджмента, б0льший упор на макро
4) Захватывай банки для дополнительного обогащения или взрывай танки и отправляй экипажи уничтоженной техники в лагерь для военнопленных - найди везде свой profit!
5) Разрабатывай супер-оружие и системы отражения этак этим вооружением.

XYZ6q8yfjls.jpg


  • 0

#16 Pyron

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 18:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 906
  • Откуда:Санкт-Петербург


Новые подробности:
1) Кампания в жанре техно-триллера и политическими интригами
2) Есть C&C`шное "ветеранство" юнитов.
3) Меньше микроменеджмента, б0льший упор на макро
4) Захватывай банки для дополнительного обогащения или взрывай танки и отправляй экипажи уничтоженной техники в лагерь для военнопленных - найди везде свой profit!
5) Разрабатывай супер-оружие и системы отражения этак этим вооружением.

Да да ДАДАДА!!!!


  • 0

#17 Rinswild

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:31  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Главное чтоб баланс был нормальный, а не как в Варгейме:Ред Драгоне.


  • 0

#18 AGent

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 01:05  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

О! YkudzA объявился :) Не отменят как Генералов2? :) Морские,воздушные юниты и сражения с их участием будут?


  • 0

#19 DemonFrumpel

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 10:26  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Спасибо, YkudzA, сам не смог вовремя добавить.
 

 

Не отменят как Генералов2?

 

 

Вряд ли, ребята нормально вроде делают
 

 

Морские,воздушные юниты и сражения с их участием будут?

 

Воздушные будут, вертолеты/самолеты. Морские - пока не известно. Должны, если не сразу, то по крайней мере в дополнении


  • 0

#20 MaxP

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 13:37  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

"США - наиболее универсальная сторона, остальные две (Картель и Химера) очень разносторонниеСША - наиболее универсальная сторона, остальные две (Картель и Химера) очень разносторонние

Нет ли здесь разрыва шаблона?


  • 0

#21 DemonFrumpel

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 14:14  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

"США - наиболее универсальная сторона, остальные две (Картель и Химера) очень разносторонниеСША - наиболее универсальная сторона, остальные две (Картель и Химера) очень разносторонние

Нет ли здесь разрыва шаблона?

Имелось в виду конечно, что они более специализированные


  • 0

#22 AGent

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 15:29  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Воздушные будут, вертолеты/самолеты.

Это хорошо

 


Морские - пока не известно. Должны, если не сразу, то по крайней мере в дополнении

Ну да, будем надеятся что будут. Так как мы видели в Red Dragon, что это возможно.

 

А когда релиз?

 

И что известно о других двух сторонах кроме США?


  • 0

#23 DemonFrumpel

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:09  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А когда релиз?

 

И что известно о других двух сторонах кроме США?

 

Весна 2015
 
Известно пока только то, что написано здесь в теме. Но насколько я понял, сейчас пойдут почаще апдейты с новостями от разрабов. Я подписан на ньюслеттер, буду обновлять тему.
Кстати, можно ли как-то топикстартер обновлять, что б новости по всей теме не расплывались?

  • 0

#24 Dread

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:51  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Кстати, можно ли как-то топикстартер обновлять, что б новости по всей теме не расплывались?

 

С модераторами раздела договаривайся.


  • 0

#25 VSPavlov

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 22:29  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Кстати, можно ли как-то топикстартер обновлять, что б новости по всей теме не расплывались?

 

Напишите сборный пост. Я прикреплю его наверх и мы сможем его обновлять.


  • 0





Также с меткой «Act of Aggression, RTS, Generals, Act of War»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.