Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity (Обсуждение)

Project Eternity Obsidian Entertainment RPG Pillars of Eternity

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10302 ответов в теме

#1 Lotr

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 02:42  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Жанр: Классическая компьютерная ролевая игра

Разработчик: Obsidian Entertainment

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux

Дата релиза: весна 2014

Сайт: eternity.obsidian.net

 

Новый ролевой проект Obsidian Entertainment будет выполнен в духе игр "старой школы". Игроков ждет нелинейное приключение партии персонажей, real-time боевая система с тактической паузой и гибкие настройки генерации своего alter-ego. Ролевая система и игровой сеттинг будут разработаны Obsidian Entertainment специально для игры и не будут основываться на чем-либо уже существующем. Средства на разработку игры были собраны путем краудфандинга через сайт kickstarter.com, итоговая сумма которую удалось набрать проекту составляет - $4,163,208.

 

ps позже шапка будет доработана, предложения можно кидать в ЛС 


Изменено: agrail, 11 Декабрь 2013 - 10:31

  • 1

#2 Rovlad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:33  

Rovlad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 21

А что там за вселенная, кто-нибудь в курсе из следящих за игрой?


  • 0

#3 Caleb

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:38  

Caleb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

А что там за вселенная, кто-нибудь в курсе из следящих за игрой?

ЕМНИМС, достаточно классическая фэнтези с некоторым уклоном в эпоху Возрождения.


  • 0

#4 redsnapper

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:39  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Уф, игра от Обсидиан интертеймент - звучит как приговор. До пятого-шестого патча лучше не трогать. :D


  • 0

#5 Yellow Dragon

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:41  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Уф, игра от Обсидиан интертеймент - звучит как приговор. До пятого-шестого патча лучше не трогать. :D

Не стоит драматизировать - раньше они выпускали сырые игры, т.к. были связаны бюджетами и сроками жадных заказчиков. Сейчас же им ничто не мешает выпустить игру, достойную наследницу Планескейпа.


  • 1

#6 Rovlad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:44  

Rovlad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 21

Причём тут Planescape и Obsidian?


  • 0

#7 toak

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:45  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Уф, игра от Обсидиан интертеймент - звучит как приговор. До пятого-шестого патча лучше не трогать. :D

Зато у них не было принципиальных сценарных и геймплейных провалов. Все-таки NWN2 и аддоны к ней вышли добротными, а Нью-Вегас так вообще конфетка. А вот Лорды Ситов и Альфа Протокол получились сыроватыми, тут ты прав, но если первую можно списать на ЛюкасАрт, то историю разработки второй не знаю, честно говоря.
Сейчас у них нет надсмотрщика над головой, что хорошо в плане творчества и даты релиза, с другой стороны QC&QA со стороны все-таки никогда не бывал совсем уж лишним.

Причём тут Planescape и Obsidian?

Костяк команды Блэк Айсл, разработчика ПТ, составляет нынешнее ядро Обсидиана.
  • 0

#8 Rovlad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 04:48  

Rovlad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 21

AP в плане "нелинейности" - вообще был шедевр. Там бюджета на рекламу не хватило, отсюда и скромные продажи.


  • 0

#9 Metzger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:20  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065
Последняя игра была безупречна в плане багов, а для PE они используют именно её технологические наработки, так что в этом плане всё будет хорошо. Да и более старые их игры не сказать чтобы были забагованы совсем через край. Не сильнее, чем у прочих. Бетезды, например. Вспомните, как она The Pitt выпускала. DLC вышло вообще непроходимым, пришлось отзывать его из продажи и релизить заново в исправленном виде. Но такие вещи мало кто вспоминает, зато Обсидиан -- сразу приговор. Ну-ну.
  • 1

#10 Yellow Dragon

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:30  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Да, это приговор...на проект высочайшего экстра-класса. Достаточно было следить за компанией на кикстартере, чтобы понять это. Посмотрите видеоролики с монологами создателей об игре и вы поймёте. 


  • 0

#11 Rovlad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 07:37  

Rovlad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 21
Тут говорили, что у них не было фейлов в плане истории - а по мне как раз сюжет в KOTOR2 был откровенно слабым. Это как книжные авторы, которым надоела собственная вселенная или просто не о чем больше писать, начинают влезать в разборки богов и прочий "эпик". Бабушка, одной левой гасящая звёзды и решившая уничтожить Силу - даже я, ни разу не являясь поклонником Звёздных Войн, вижу, что концепция для этой вселенной откровенно слабая.

Зато сама игра была хорошая, просто недоделанная.
  • 0

#12 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:23  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
Ждем, Обсидиан не подводят. Насчет багов - любой большой проект содержит много незалатанных багов, в том числе из-за сроков сдачи, но вряд ли комьюнити, пожертвовшая деньги, будет торопить их выдать сырой продукт.
  • 0

#13 Mekki-Knife

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:50  

Mekki-Knife

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ждем, Обсидиан не подводят. Насчет багов - любой большой проект содержит много незалатанных багов, в том числе из-за сроков сдачи, но вряд ли комьюнити, пожертвовшая деньги, будет торопить их выдать сырой продукт.

Собранной суммы все равно на долгий проект не хватит - интересно откуда оставшееся бабло будут привлекать?


  • 0

#14 Enclave Officer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:01  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Собранной суммы все равно на долгий проект не хватит - интересно откуда оставшееся бабло будут привлекать?

 

Как вышло и с Wasteland 2, на их сайте есть возможность сделать предзаказ с почти теми же плюшками, что были на kickstarter. Но это крохи.

Найдут инвестора, скорее всего, благо теперь у них на тот момент будет не зарисовка ручейка, а хоть какая-то демка, за которую заплатило комьюнити.


  • 0

#15 PoltoraIvana

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 11:48  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

 

Собранной суммы все равно на долгий проект не хватит - интересно откуда оставшееся бабло будут привлекать?

Всё же игра не требует совсем уж большого бюджета. Минимальная озвучка, графика, которая ориентирована скорее на ностальгирующих.

Может, и протянут.


  • 0

#16 SkyEyeOne

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:22  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Если кто не знает (и для будущей шапки):

Информация по игре (в частности, переводы обновлений с kickstarter) есть:

http://project-eternity.su/

http://fforum.kocheg...hp?showforum=16


  • 1

#17 Darius

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 15:55  

Darius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13

Давно новостей не было по игре. Обещали чуть ли не каждую неделю выпускать.


  • 1

#18 FanatKDR

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Давно новостей не было по игре. Обещали чуть ли не каждую неделю выпускать.

да нет, раз в две недели по вторникам на страничке кикстартера обновление... последнее было на той неделе, так что скорее всего на следующей будет новое...


  • 0

#19 SMer4

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:45  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Тут говорили, что у них не было фейлов в плане истории - а по мне как раз сюжет в KOTOR2 был откровенно слабым. Это как книжные авторы, которым надоела собственная вселенная или просто не о чем больше писать, начинают влезать в разборки богов и прочий "эпик". Бабушка, одной левой гасящая звёзды и решившая уничтожить Силу - даже я, ни разу не являясь поклонником Звёздных Войн, вижу, что концепция для этой вселенной откровенно слабая.

Зато сама игра была хорошая, просто недоделанная.

Вы видите, т.к. не являетесь поклонником ) Если посмотреть на "расширенную вселенную", сиречь все то, что было сделано помимо двух кинотрилогий, то там "богов" и "полубогов" вообще предостаточно. Даже киношный Император там уничтожал целые флотилии космических кораблей мановением пальца. Так что в КОТОР2 желательно смотреть не на эпичную крутость персонажей, а на их поступки, нравственную подоплеку, и последствия принятых ими решений. И с этим там все прекрасно. А всякая там Сила и махание световыми шашками - всего лишь фон, на котором происходит борьба разных идеологий.


  • 0

#20 PoltoraIvana

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:16  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

 

дп нет, раз в две недели по вторникам на страничке кикстартера обновление... последнее было на той неделе, так что скорее всего на следующей будет новое...

Раз в неделю даже. На позапрошлой вот интервью с одним из программистов было.


  • 0

#21 CrazyMan

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:30  

CrazyMan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 14

Гложут меня сомнения по этой игре. Вроде талантливые люди собрались в Obsidian Entertainment, но как-то у них все получается через попу, немножко не хватает их играм до хита.


  • 0

#22 iZerw

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:36  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Гложут меня сомнения по этой игре. Вроде талантливые люди собрались в Obsidian Entertainment, но как-то у них все получается через попу, немножко не хватает их играм до хита.

Mask of Betrayer был хорош. FO:NV  - лучшее, что можно было сделать c концепцией FO3. За Kotor II вина на издателе.  AP - ну не умеют они экшн делать, не надо было и пытаться. DS3 как и NWN2 - ничем не примечательны.


  • 0

#23 Lester

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 06:51  

Lester

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Хех, я был бы не прочь, если бы все так “через попу” работали. Все детища обсидиан, в которые я играл, затягивали с головой, бывало на бессонные ночи. AP и ds3 пока только не доводилось испробовать.

В Project Eternity верю - классные, матерые ребятки над сабжем собрались. Пусть и не новую легенду - хотя, чем черт не шутит), но крепкую классик рпг они обязаны сделать. 


  • 0

#24 Kessler

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 654

AP - ну не умеют они экшн делать, не надо было и пытаться.

На вкус и цвет. Лично для меня это лучшая CRPG 2010 и с экшеном там тоже всё в порядке. Но любители "шутираф с новай графикай", а не CRPG, конечно, могут проходить мимо. :)

 

В PE пока верю. В первую очередь благодаря наличию Тима Кейна. Этот человек стоял у истоков моих любимых Fallout и Arcanum и мой кредит доверия к нему просто зашкаливает.


  • 1

#25 avilar

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:11  

avilar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Нижний Новгород

Почитать разработчиков - так прям игра мечты :) Сразу вспоминается СВТОР на стадии разработки. Хотя масштабы несравнимы.


  • 0





Также с меткой «Project Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.