Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare Call of Duty COD PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
198 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 06:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Call-of-Duty-Advanced-Warfare-wallpaper-
 
 
Новый Call of Duty, повествующий о событиях на 40 лет в будущем.
Экзоскелеты, прыжковые ранцы, роботы.
 
Что получили?
Да, движок прежний - переработанный Ку3. Текстуры вплотную по прежнему не отличаются сверх четкостью, но панорамно и в динамике игра выглядит гораздо лучше предшественников. Модели игроков и врагов текстурированы отлично без придирок. Освещение и работа со светом мне понравилась исходя из сингла, выглядит весьма натурально и естественно. Локации стали вертикальными, спасибо прыжковым ранцам, соответственно ощущение одного прохода пропало.
Не знаю за всех, но на моем  конфиге случаются иногда провисания, когда рисуют большую локацию с кучей объектов, врагов и эффектов. Думаю, что это как раз огрехи старого движка. Из минусов - очень долгие загрузки в сингле, но в МП все подгружается очень быстро.
 
Должен похвалить новый Код за звук. Диалоги, звуки шагов по разным поверхностям, общая ориентация в игре по звуку выполнена качественно.
 
Разумеется, главный вопрос - экзоскелет?! Те кому было интересно уже видели видео, но я еще раз опишу.
1. Есть основная функция экзоскелета (щит, ускорение, заглушение шагов и тд), использующая батарейку и являющаяся его особенностью. Настраивается игроком. Некоторые игроки умело используют щит в полете, чтобы избежать попаданий по себе.
2. Есть стандартные, связанные с передвижением + ручной метатель гранат (сложно назвать это иначе).
Передвижения с помощью экзоскелета удобны. Двойное нажатие направления (как в Unreal Tournament), активирует рывок в эту сторону (вперед работает через прыжок), либо Shift + сторона. Двойной пробел - взлет на уровень второго этажа. Сам подтягивается на крышу, если немного не попал.
Динамика игры, связанная с этой штукой радикально изменилась.
Да, на самом деле появилась вертикальность, как и показывали в видео - возможность быстро сменить позицию и обойти врага. Без шуток - в мультиплеере ранец сразу становится интуитивным и не требует привыкания. Возможность подняться на высоту и увидеть всех оппонентов - шикарна.
Играть стало сложнее.
 
Минусы этого нововведения? Шотганы опять достают, поскольку попасть в мечущуюся цель достаточно трудно, а они крайне быстро подбираются на расстояние метра.
 
Кастомизация как и обещали - обширна.
Самого игрока можно достаточно детально настроить, кроме лица.
Стволов, пока не понял, много или нет. У меня получилось что-то вроде 55 штук стандартных (без учета выпадающих(?) стволов с немного измененными свойствами).
К каждому куча разных примочек, и это второй Код в котором - коллиматорный прицел не самая ценная вещь.
 
Карты пока без затычек, больше похожи на классические арены старых шутеров. Те что видел, нарисованы были хорошо.
 
Режимов много, смысла говорить нет, многие из прошлых частей. Особенности - режимы без экзоскелетов (хорошая идея), харкдорные режимы и еще пара, которые висят отдельно от основных. Раунды в ТДМ по прежнему короткие и не тянутся больше 7 минут.
 
Режим Ко-оп против ботов достаточно забавен, хотя я не понял, есть там какой-то смысл кроме фана. На карте есть 2 точки - 1 улучшение экзо, 2 закуп стволов и их улучшение. Примечательно - 3 класса, легкий, тяжелый и саппорт. Тяжелые пользуются пулеметами и круто выглядят.  :D Периодически выбиваешь доступ к голиафу (тот самый экзоскелет с миниганом с одного из артов) и посылкам с перками. Играть достаточно тяжело, задачи каждый раз меняются, а появление невидимок превращает задачу в трудную. Никаких баррикад и прочей подобной мути нет.
 
Сингл.
CG ролики шикарны, нарисованы отлично, ракурсы подобраны удачно.
В целом должен отметить, что общий настрой игры менее задорный чем раньше, шуток особо не шутят, сюжетные разборки достаточно жестокие, чего я на самом деле от КоДа не ожидал.
На предпоследнем уровне сложности играть стало гораздо труднее чем в прошлых Кодах. Мешкать вообще нельзя и даже куча всяких фич не спасает порой.
Сюжет, за те 3 часа, что я играл только набирает обороты, но в целом они неплохо потрудились над историей. Глубинный смысл ждать не нужно, но тупым я его назвать все равно не могу.
Пока что не обнаружил никаких дурацких миссий типа "управляй болванами, аля тактика", чистый шутер без примесей.
Патронов часто не хватает.
 
Скрины, кому нужно.
http://steamcommunit...&view=imagewall
  • 0

#2 TrueTon

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 07:15  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Из минусов - очень долгие загрузки в сингле, но в МП все подгружается очень быстро.

В видеонастройках поиграйся с опциями Shader preload, должно помочь.


  • 0

#3 Eagleone

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 07:41  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

и чем эта игра, по геймплею (не считая кастомизации и сингла) лучше того же титанфола? что там прыгуны с реактивной тягой что тут (без тяги но прыгают не хуже :D  ) 


Изменено: Eagleone, 03 Ноябрь 2014 - 08:11

  • 0

#4 fallout_1991

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 08:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Титанфалл игра хорошая, но там мало игрового контента. Я её бросил потому, что все приедалось быстро.


Изменено: fallout_1991, 03 Ноябрь 2014 - 08:05

  • 0

#5 Eagleone

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 08:13  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

ну про контент я написал, обобщив это словом "кастомизация", так что хочу узнать именно по геймплею мнение, механика боя так сказать, в мультике (сингл вообще мало интересует)


  • 0

#6 TrueTon

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 08:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


и чем эта игра, по геймплею (не считая кастомизации и сингла) лучше того же титанфола? что там прыгуны с реактивной тягой что тут (без тяги но прыгают не хуже :D )

 

А еще тут не дают всем и каждому робота через 1-2 минуту игрового времени. Ну, то есть битвы на титанах, конечно, вещь неплохая, но когда так быстро акцент смещается с пехотного боя на битвы титанов, оно быстро приедается. Да, там потом появился режим только для пилотов, но в нем недостаток контента заметен еще сильнее, чем в обычных режимах, да и карты точились под 12 пилотов и 12 титанов, бои 8 на 8 на них не очень хорошо идут.

 

Ну и сами прыжки здесь реализованы немного по-другому: ты не можешь бегать по стенам как сумасшедший, зато помимо даблджампа у тебя есть стрейф во все четыре стороны и удар по земле с воздуха.


  • 0

#7 Ecser

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:05  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А я в этом году решил не покупать... Ракетные ранцы , это уже перебор.

 

Может быть в следующем году когда CoD снова станет CoDом.... а пока, Battlefield Hardline :)


  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


и чем эта игра, по геймплею (не считая кастомизации и сингла) лучше того же титанфола?

Здесь нет ботов в МП, только люди. Люди злые. С твоей стороны нет ботов, которые бы отвлекали оппонента, нет бесконечных роботов, которые отвлекают на себя оппонента.

Карты компактнее, следовательно кемперить не получится и находиться за пределами разборок тоже, необходимо двигаться.

По сути, ТФ и есть колда с роботами, единственная разница - забеги по стенам с набором скорости.

Здесь простреливаются поверхности, чего нет в ТФ.


механика боя так сказать, в мультике
Сложно понять, что тебя интересует в плане ответа на вопрос. Лучше спроси что-нибудь, тогда на это проще ответить.
 

 


В видеонастройках поиграйся с опциями Shader preload, должно помочь.
Надо попробовать, поскольку каждая смена настроек, долгие перезагрузки. :)

 


Ракетные ранцы , это уже перебор.
Как раз эта фича вытаскивает застоявшийся геймплей КоД. Мой КД упал до 1.5, такого никогда не было в КоД, каждая новая часть и я набивал в нем 30-5 и все такое. Больше нет системы, пали одни и те же пару углов и все ок, враг может прилететь сверху, а с невидимостью его еще и хрен заметишь (видел одного, и видел таких в сингле). 


Battlefield Hardline
Честно, как человек игравший в бету - уг ведь полное. Они убрали из БФ все ценное, что в нем было и создали какую-то несуразную пародию на КС. Погони на машинах у меня вызывали фейспалм. И никуда не делся традиционно кривой хитрег. Зачем в это играть, если у тебя уже есть БФ4?
  • 0

#9 Ecser

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:48  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Как раз эта фича вытаскивает застоявшийся геймплей КоД.

 

Будем надеяться, что побалуются и перестанут.

 


Честно, как человек игравший в бету - уг ведь полное. Они убрали из БФ все ценное, что в нем было

Кому как. Но на мой взгляд, они убрали всё гавно из серии. За тяжёлую технику, отдельный плюс :) И да, я тоже играл в бету.

 

З.Ы. А вообще, ситуация с Hardline до боли напоминает Advanced Warfare, новые игроки довольны, а старые фанаты испытывают приступы попаболи :D

 

 


Зачем в это играть, если у тебя уже есть БФ4?

 

У меня нет бф 4, я иногда играю в подаренный бф 3, там много "свежий крови" играющий в "схватку команд". А в 4й все играют с техникой.


Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 11:51

  • 0

#10 Каракал

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:52  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А я в этом году решил не покупать... Ракетные ранцы , это уже перебор.

По-моему это как раз тот Call of Duty, который действительно стоит купить.


  • 0

#11 Desert Ranger

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:56  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Че то Крайзис напоминает. Там такие же попрыгушки.

 

 

Зачем в это играть, если у тебя уже есть БФ4?

Ну для разнообразия, так сказать. Тем более БФ4 уг полное. 


  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:08  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Будем надеяться, что побалуются и перестанут.
И чему тут надеяться? Опять вернуться к коридорным прыжкам из-за угла с СМГ?


они убрали всё гавно из серии
Они убрали все из серии, fixed.


до боли напоминает Advanced Warfare, новые игроки довольны, а старые фанаты испытывают приступы попаболи
Я играю в КоД с 1-ой части. В БФ с 2-ой части. Стагнация Кода меня давно утомляла, поэтому твое утверждение некорректно.


У меня нет бф 4
Ну тем более.. БФ3 все же лучше БФ4.


Там такие же попрыгушки.
В кризисе не было стрейфов в прыжке.


Ну для разнообразия, так сказать. Тем более БФ4 уг полное.
О том, какое БФ4 уг, я достаточно написал в профильной теме, это не новость, но Хардлайн даже на фоне БФ4 рубилово бабла просто жутчайшее.
  • 1

#13 Ecser

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

И чему тут надеяться? Опять вернуться к коридорным прыжкам из-за угла с СМГ?

Звучит неплохо. Это точно лучше чем нелепый клон titanfall.

 

 


Они убрали все из серии, fixed.

У мсье бомбануло? :rolleyes:

 

 


Я играю в КоД с 1-ой части. В БФ с 2-ой части. Стагнация Кода

Для одних это стагнация, а для других традиции.


Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 12:19

  • -2

#14 Golgari

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Гениально. С Дэвида Кейджа брали с Press X to принять роды)))

original.jpg


Изменено: Golgari, 03 Ноябрь 2014 - 12:38

  • 2

#15 Mr. Sany

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:52  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

А что на 2а дня раньше? Или взломали так быстро!? Неожиданно.


Изменено: Drukh Khozyaystvenny, 03 Ноябрь 2014 - 12:53

  • 0

#16 Desert Ranger

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 13:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Опять в игре вырвиглазные русские шрифты. Ну как так то? Еще и в стиме язык поменять нельзя. Придется теперь извращаться.


А что на 2а дня раньше? Или взломали так быстро!? Неожиданно.

Те кто делал предзаказ уже играют.


  • 0

#17 SidUPCG

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:03  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Spoiler


  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это точно лучше чем нелепый клон titanfall.
Два человека, имевших отношение к Advanced Warfare, ушли в другую студию, взяли концепцию AW и стрельбу Колды и сделали свой AW в виде Titanfall. Минимальное количество контента говорит именно об этом.

Смешно звучит фраза про клон, особенно "нелепый".


У мсье бомбануло?
  :huh: Нет, просто Hardline - поганая игра. БФ сохраняет традиции БФ2 худо-бедно, и слышать что исключение того, что составляло основу БФ из игры - "гавно", смешно.


Для одних это стагнация, а для других традиции.
Для меня, как кланового игрока еще в КоД2 и КоД4 - это стагнация, которая не дает ни нового опыта, ни нового challenge. Но я ж не знаю, может ты стрелял на протяжении недельки с забегами с дуал СМГ + набор нубоперков и тебя все устраивало. Таких много.
  • 0

#19 Ecser

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:09  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Два человека, имевших отношение к Advanced Warfare, ушли в другую студию, взяли концепцию

 

Бред. Ну и что, мало ли где кто работал раньше?! Вон корпорация Interplay развалилась и стали появляться комментарии что мол те или иные хмыри раньше там работали... И что ? Сделал ли кто то из них Fallout? Нет. От того что ты поставил в свой "тазик"руль об BMW он не станет BMW , а так и останется куском мусора на колёсах.

 

 


просто Hardline - поганая игра. БФ сохраняет традиции БФ2 худо-бедно, и слышать что исключение того, что составляло основу БФ из игры - "гавно", смешно.

 

А ЧСВ так и давит я посмотрю... Присядь, что бы не подорвало.

 

Значит "прыжки из за угла с SMG" исключить можно , а технику в BF не трогайте!! "Логика", надо сказать ,просто обезоруживает :lol: Ну, или фанбойство...

 


Таких много.

 

Ну не всем же испытывать давление на сфинктер от услышанного слова "нововведение" ;)


Для меня, как кланового игрока еще в КоД2 и КоД4 - это стагнация

 

Открою тайну, в CoD такие как ты не приоритетная целевая аудитория. Продажи делают другие люди.


Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 16:45

  • 0

#20 Desert Ranger

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:10  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Поиграл около часа в мультиплеер. По первым ощущениям пока значительно лучше чем Гоуст. Дизайн карт вполне неплохой, на мой взгляд. Правда почти все в футуристическом стиле. Довольно непривычно такое видеть в КоД. Некоторые оружия вообще какие-то космические, аля звездные войны. :D


Изменено: LeftY, 03 Ноябрь 2014 - 16:11

  • 0

#21 Omega

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:00  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Поиграл около часа в мультиплеер. По первым ощущениям пока значительно лучше чем Гоуст. Дизайн карт вполне неплохой, на мой взгляд. Правда почти все в футуристическом стиле. Довольно непривычно такое видеть в КоД. Некоторые оружия вообще какие-то космические, аля звездные войны. :D

Я больше удивлен, что в 2054 году используются почти одни модификации ныне существующих стволов. :)

Надеюсь, в ДЛС, добавят винтовок Гаусса всяких. 


  • 1

#22 Desert Ranger

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:10  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я больше удивлен, что в 2054 году используются почти одни модификации ныне существующих стволов. :)

Надеюсь, в ДЛС, добавят винтовок Гаусса всяких. 

Там и так то в какой-то степени Кукурузис получился. Если бы еще и оружие было бы сплошь вымышленным, то тогда это вызвало бы негатив у фанатов серии. Слишком много потрясений для них. :)

 

Вообще поиграв еще немного, рискну предположить, что это возможно лучший КоД со времен MW2.


Изменено: LeftY, 03 Ноябрь 2014 - 17:15

  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Сделал ли кто то из них Fallout?
И? ТФ тоже - не фоллаут, а середняк чистейшей воды.


Значит "прыжки из за угла с SMG" исключить можно , а технику в BF не трогайте!!
Да, 1-ое недоработки механики, а второе особенность механики. Для таких как ты в БФ3 сделали карты - CQC. Там техники нет, но от этого убогая стрелковая механика ощущается там в полной мере.


А ЧСВ так и давит
Я выражаю свою точку зрения.


испытывать давление на сфинктер
Нет, мне то что, хотят нубы играть в зажим ЛКМ, пусть играют.


такие как ты не приоритетная целевая аудитория. Продажи делают другие люди.
Т.е я покупаю КоД - при этом я не целевая аудитория? Логика от бога. Давай за ЦА будут говорить те кто имеют к этому какое-то отношение?


используются почти одни модификации ныне существующих стволов.
Скажу больше - янки использовали М1911 Кольт на протяжении 70 лет, пока не сменили на М9. М14 - это доработанный М1 гаранд. Например. :)
  • 0

#24 LaMurchik

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А мне так понравился звук и дизайн оружия в сингле, что я пошел и купил игрульку, дабы зарубиться в мульт. Последний код купленный был - БО1. 

 

Один фиг с нормальным шутером от дайс прокатили этой осенью :) 


  • 0

#25 Stone Cold

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:46  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Купил код после долгого перерыва, наверное я уже старый стал, за темпом уже не успеваю в онлайне, а когда-то был в лидерах по числу убийств.


  • 0





Также с меткой «Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty, COD, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.