Call of Duty: Advanced Warfare
#1
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 06:14
Новый Call of Duty, повествующий о событиях на 40 лет в будущем.
Экзоскелеты, прыжковые ранцы, роботы.
Что получили?
Да, движок прежний - переработанный Ку3. Текстуры вплотную по прежнему не отличаются сверх четкостью, но панорамно и в динамике игра выглядит гораздо лучше предшественников. Модели игроков и врагов текстурированы отлично без придирок. Освещение и работа со светом мне понравилась исходя из сингла, выглядит весьма натурально и естественно. Локации стали вертикальными, спасибо прыжковым ранцам, соответственно ощущение одного прохода пропало.
Не знаю за всех, но на моем конфиге случаются иногда провисания, когда рисуют большую локацию с кучей объектов, врагов и эффектов. Думаю, что это как раз огрехи старого движка. Из минусов - очень долгие загрузки в сингле, но в МП все подгружается очень быстро.
Должен похвалить новый Код за звук. Диалоги, звуки шагов по разным поверхностям, общая ориентация в игре по звуку выполнена качественно.
Разумеется, главный вопрос - экзоскелет?! Те кому было интересно уже видели видео, но я еще раз опишу.
1. Есть основная функция экзоскелета (щит, ускорение, заглушение шагов и тд), использующая батарейку и являющаяся его особенностью. Настраивается игроком. Некоторые игроки умело используют щит в полете, чтобы избежать попаданий по себе.
2. Есть стандартные, связанные с передвижением + ручной метатель гранат (сложно назвать это иначе).
Передвижения с помощью экзоскелета удобны. Двойное нажатие направления (как в Unreal Tournament), активирует рывок в эту сторону (вперед работает через прыжок), либо Shift + сторона. Двойной пробел - взлет на уровень второго этажа. Сам подтягивается на крышу, если немного не попал.
Динамика игры, связанная с этой штукой радикально изменилась.
Да, на самом деле появилась вертикальность, как и показывали в видео - возможность быстро сменить позицию и обойти врага. Без шуток - в мультиплеере ранец сразу становится интуитивным и не требует привыкания. Возможность подняться на высоту и увидеть всех оппонентов - шикарна.
Играть стало сложнее.
Минусы этого нововведения? Шотганы опять достают, поскольку попасть в мечущуюся цель достаточно трудно, а они крайне быстро подбираются на расстояние метра.
Кастомизация как и обещали - обширна.
Самого игрока можно достаточно детально настроить, кроме лица.
Стволов, пока не понял, много или нет. У меня получилось что-то вроде 55 штук стандартных (без учета выпадающих(?) стволов с немного измененными свойствами).
К каждому куча разных примочек, и это второй Код в котором - коллиматорный прицел не самая ценная вещь.
Карты пока без затычек, больше похожи на классические арены старых шутеров. Те что видел, нарисованы были хорошо.
Режимов много, смысла говорить нет, многие из прошлых частей. Особенности - режимы без экзоскелетов (хорошая идея), харкдорные режимы и еще пара, которые висят отдельно от основных. Раунды в ТДМ по прежнему короткие и не тянутся больше 7 минут.
Режим Ко-оп против ботов достаточно забавен, хотя я не понял, есть там какой-то смысл кроме фана. На карте есть 2 точки - 1 улучшение экзо, 2 закуп стволов и их улучшение. Примечательно - 3 класса, легкий, тяжелый и саппорт. Тяжелые пользуются пулеметами и круто выглядят. Периодически выбиваешь доступ к голиафу (тот самый экзоскелет с миниганом с одного из артов) и посылкам с перками. Играть достаточно тяжело, задачи каждый раз меняются, а появление невидимок превращает задачу в трудную. Никаких баррикад и прочей подобной мути нет.
Сингл.
CG ролики шикарны, нарисованы отлично, ракурсы подобраны удачно.
В целом должен отметить, что общий настрой игры менее задорный чем раньше, шуток особо не шутят, сюжетные разборки достаточно жестокие, чего я на самом деле от КоДа не ожидал.
На предпоследнем уровне сложности играть стало гораздо труднее чем в прошлых Кодах. Мешкать вообще нельзя и даже куча всяких фич не спасает порой.
Сюжет, за те 3 часа, что я играл только набирает обороты, но в целом они неплохо потрудились над историей. Глубинный смысл ждать не нужно, но тупым я его назвать все равно не могу.
Пока что не обнаружил никаких дурацких миссий типа "управляй болванами, аля тактика", чистый шутер без примесей.
Патронов часто не хватает.
Скрины, кому нужно.
http://steamcommunit...&view=imagewall
#6
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 08:19
и чем эта игра, по геймплею (не считая кастомизации и сингла) лучше того же титанфола? что там прыгуны с реактивной тягой что тут (без тяги но прыгают не хуже )
А еще тут не дают всем и каждому робота через 1-2 минуту игрового времени. Ну, то есть битвы на титанах, конечно, вещь неплохая, но когда так быстро акцент смещается с пехотного боя на битвы титанов, оно быстро приедается. Да, там потом появился режим только для пилотов, но в нем недостаток контента заметен еще сильнее, чем в обычных режимах, да и карты точились под 12 пилотов и 12 титанов, бои 8 на 8 на них не очень хорошо идут.
Ну и сами прыжки здесь реализованы немного по-другому: ты не можешь бегать по стенам как сумасшедший, зато помимо даблджампа у тебя есть стрейф во все четыре стороны и удар по земле с воздуха.
#8
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:38
и чем эта игра, по геймплею (не считая кастомизации и сингла) лучше того же титанфола?
Здесь нет ботов в МП, только люди. Люди злые. С твоей стороны нет ботов, которые бы отвлекали оппонента, нет бесконечных роботов, которые отвлекают на себя оппонента.
Карты компактнее, следовательно кемперить не получится и находиться за пределами разборок тоже, необходимо двигаться.
По сути, ТФ и есть колда с роботами, единственная разница - забеги по стенам с набором скорости.
Здесь простреливаются поверхности, чего нет в ТФ.
Сложно понять, что тебя интересует в плане ответа на вопрос. Лучше спроси что-нибудь, тогда на это проще ответить.
механика боя так сказать, в мультике
Надо попробовать, поскольку каждая смена настроек, долгие перезагрузки.
В видеонастройках поиграйся с опциями Shader preload, должно помочь.
Как раз эта фича вытаскивает застоявшийся геймплей КоД. Мой КД упал до 1.5, такого никогда не было в КоД, каждая новая часть и я набивал в нем 30-5 и все такое. Больше нет системы, пали одни и те же пару углов и все ок, враг может прилететь сверху, а с невидимостью его еще и хрен заметишь (видел одного, и видел таких в сингле).
Ракетные ранцы , это уже перебор.
Честно, как человек игравший в бету - уг ведь полное. Они убрали из БФ все ценное, что в нем было и создали какую-то несуразную пародию на КС. Погони на машинах у меня вызывали фейспалм. И никуда не делся традиционно кривой хитрег. Зачем в это играть, если у тебя уже есть БФ4?
Battlefield Hardline
#9
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 11:48
Как раз эта фича вытаскивает застоявшийся геймплей КоД.
Будем надеяться, что побалуются и перестанут.
Честно, как человек игравший в бету - уг ведь полное. Они убрали из БФ все ценное, что в нем было
Кому как. Но на мой взгляд, они убрали всё гавно из серии. За тяжёлую технику, отдельный плюс И да, я тоже играл в бету.
З.Ы. А вообще, ситуация с Hardline до боли напоминает Advanced Warfare, новые игроки довольны, а старые фанаты испытывают приступы попаболи
Зачем в это играть, если у тебя уже есть БФ4?
У меня нет бф 4, я иногда играю в подаренный бф 3, там много "свежий крови" играющий в "схватку команд". А в 4й все играют с техникой.
Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 11:51
#12
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:08
И чему тут надеяться? Опять вернуться к коридорным прыжкам из-за угла с СМГ?
Будем надеяться, что побалуются и перестанут.
Они убрали все из серии, fixed.
они убрали всё гавно из серии
Я играю в КоД с 1-ой части. В БФ с 2-ой части. Стагнация Кода меня давно утомляла, поэтому твое утверждение некорректно.
до боли напоминает Advanced Warfare, новые игроки довольны, а старые фанаты испытывают приступы попаболи
Ну тем более.. БФ3 все же лучше БФ4.
У меня нет бф 4
В кризисе не было стрейфов в прыжке.
Там такие же попрыгушки.
О том, какое БФ4 уг, я достаточно написал в профильной теме, это не новость, но Хардлайн даже на фоне БФ4 рубилово бабла просто жутчайшее.
Ну для разнообразия, так сказать. Тем более БФ4 уг полное.
#13
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 12:16
И чему тут надеяться? Опять вернуться к коридорным прыжкам из-за угла с СМГ?
Звучит неплохо. Это точно лучше чем нелепый клон titanfall.
Они убрали все из серии, fixed.
У мсье бомбануло?
Я играю в КоД с 1-ой части. В БФ с 2-ой части. Стагнация Кода
Для одних это стагнация, а для других традиции.
Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 12:19
#18
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:42
Два человека, имевших отношение к Advanced Warfare, ушли в другую студию, взяли концепцию AW и стрельбу Колды и сделали свой AW в виде Titanfall. Минимальное количество контента говорит именно об этом.
Это точно лучше чем нелепый клон titanfall.
Смешно звучит фраза про клон, особенно "нелепый".
Нет, просто Hardline - поганая игра. БФ сохраняет традиции БФ2 худо-бедно, и слышать что исключение того, что составляло основу БФ из игры - "гавно", смешно.
У мсье бомбануло?
Для меня, как кланового игрока еще в КоД2 и КоД4 - это стагнация, которая не дает ни нового опыта, ни нового challenge. Но я ж не знаю, может ты стрелял на протяжении недельки с забегами с дуал СМГ + набор нубоперков и тебя все устраивало. Таких много.
Для одних это стагнация, а для других традиции.
#19
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:09
Два человека, имевших отношение к Advanced Warfare, ушли в другую студию, взяли концепцию
Бред. Ну и что, мало ли где кто работал раньше?! Вон корпорация Interplay развалилась и стали появляться комментарии что мол те или иные хмыри раньше там работали... И что ? Сделал ли кто то из них Fallout? Нет. От того что ты поставил в свой "тазик"руль об BMW он не станет BMW , а так и останется куском мусора на колёсах.
просто Hardline - поганая игра. БФ сохраняет традиции БФ2 худо-бедно, и слышать что исключение того, что составляло основу БФ из игры - "гавно", смешно.
А ЧСВ так и давит я посмотрю... Присядь, что бы не подорвало.
Значит "прыжки из за угла с SMG" исключить можно , а технику в BF не трогайте!! "Логика", надо сказать ,просто обезоруживает Ну, или фанбойство...
Таких много.
Ну не всем же испытывать давление на сфинктер от услышанного слова "нововведение"
Для меня, как кланового игрока еще в КоД2 и КоД4 - это стагнация
Открою тайну, в CoD такие как ты не приоритетная целевая аудитория. Продажи делают другие люди.
Изменено: Ecser, 03 Ноябрь 2014 - 16:45
#20
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:10
Поиграл около часа в мультиплеер. По первым ощущениям пока значительно лучше чем Гоуст. Дизайн карт вполне неплохой, на мой взгляд. Правда почти все в футуристическом стиле. Довольно непривычно такое видеть в КоД. Некоторые оружия вообще какие-то космические, аля звездные войны.
Изменено: LeftY, 03 Ноябрь 2014 - 16:11
#21
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:00
Поиграл около часа в мультиплеер. По первым ощущениям пока значительно лучше чем Гоуст. Дизайн карт вполне неплохой, на мой взгляд. Правда почти все в футуристическом стиле. Довольно непривычно такое видеть в КоД. Некоторые оружия вообще какие-то космические, аля звездные войны.
Я больше удивлен, что в 2054 году используются почти одни модификации ныне существующих стволов.
Надеюсь, в ДЛС, добавят винтовок Гаусса всяких.
#22
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:10
Я больше удивлен, что в 2054 году используются почти одни модификации ныне существующих стволов.
Надеюсь, в ДЛС, добавят винтовок Гаусса всяких.
Там и так то в какой-то степени Кукурузис получился. Если бы еще и оружие было бы сплошь вымышленным, то тогда это вызвало бы негатив у фанатов серии. Слишком много потрясений для них.
Вообще поиграв еще немного, рискну предположить, что это возможно лучший КоД со времен MW2.
Изменено: LeftY, 03 Ноябрь 2014 - 17:15
#23
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:12
И? ТФ тоже - не фоллаут, а середняк чистейшей воды.
Сделал ли кто то из них Fallout?
Да, 1-ое недоработки механики, а второе особенность механики. Для таких как ты в БФ3 сделали карты - CQC. Там техники нет, но от этого убогая стрелковая механика ощущается там в полной мере.
Значит "прыжки из за угла с SMG" исключить можно , а технику в BF не трогайте!!
Я выражаю свою точку зрения.
А ЧСВ так и давит
Нет, мне то что, хотят нубы играть в зажим ЛКМ, пусть играют.
испытывать давление на сфинктер
Т.е я покупаю КоД - при этом я не целевая аудитория? Логика от бога. Давай за ЦА будут говорить те кто имеют к этому какое-то отношение?
такие как ты не приоритетная целевая аудитория. Продажи делают другие люди.
Скажу больше - янки использовали М1911 Кольт на протяжении 70 лет, пока не сменили на М9. М14 - это доработанный М1 гаранд. Например.
используются почти одни модификации ныне существующих стволов.
Также с меткой «Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty, COD, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|