Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#226 Ademiq

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 21:45  

Ademiq

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Подскажите кто столкнулся. Посылают на форум мода на нексусе, но с англ. туго.

8T_syTPMb7M.jpg

Mutating npc 101 прошло и после него файлы вроде проверял иль чего (5701 кажеться) в итоге на последней цифре это вылазит. Обновил яву, так же.

 

Все бы ни чего но с альтернативной жизнью появился в доме, могу взять онли стрелы лук и многое др. но вот меч с дубинкой ни ни и нпс так же. До этого патчер сделал дела и все.


В общем удалось сделать что бы работало. Было много усилий. Спасибо кто писал тут советы. Осталось установить более-менее нужные моды, что бы работало... Хотелось бы удалить пред. комент.


Изменено: Ademiq, 31 Декабрь 2014 - 14:15

  • 0

#227 Fester88

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 22:35  

Fester88

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Ривервуд

Подскажите кто столкнулся. Посылают на форум мода на нексусе, но с англ. туго.

8T_syTPMb7M.jpg

Mutating npc 101 прошло и после него файлы вроде проверял иль чего (5701 кажеться) в итоге на последней цифре это вылазит. Обновил яву, так же.

 

Все бы ни чего но с альтернативной жизнью появился в доме, могу взять онли стрелы лук и многое др. но вот меч с дубинкой ни ни и нпс так же. До этого патчер сделал дела и все.


В общем удалось сделать что бы работало. Было много усилий. Спасибо кто писал тут советы. Осталось установить более-менее нужные моды, что бы работало... Хотелось бы удалить пред. комент.

прошу помощи  у меня та же проблема. Как ты решил эту проблему? Напиши в скайп twister00x


  • 0

#228 Artem Khasanov

Опубликовано 01 Январь 2015 - 13:03  

Artem Khasanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

http://c2n.me/39xTffM вот такие у меня стринги.Переименовал в англ..Закинул снова в стринги.Сгенерировал патч,а Белетор как молчал так и молчит.Пробовал наверное уже разные варианты,но все по прежнему.Обидно так ждал эту версию,а тут такой облом.


  • 0

#229 Nicktar

Опубликовано 01 Январь 2015 - 21:13  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Уважаемый! Nerimir

Скажите, пожалуйста, какие значения для пробивания брони у материалов из драгонборна вы делали, если делали?


  • 0

#230 Nerimir

Опубликовано 02 Январь 2015 - 00:55  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Nicktar
Ты про отдельные плюшки для материалов с Солстейма, или просто о уроне оружия? Урон оружия менял. Нордское сопоставимо с эльфийским, сталгрим (кроме лука)- на уровне эбонита. Сталгримовый лук относится к легким лукам, урон чуть выше малахитового.

 

P.S. Предлагаю обращатся ко мне на "ты". Игровой форум, неформальная обстановка, возраст далек от "почтенного" :D ,  ну и т.д.

P.P.S Собираю отзывы о Undeath в реалиях Реквиема.


  • 0

#231 Fester88

Опубликовано 02 Январь 2015 - 01:42  

Fester88

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Ривервуд

а какой смысл в квесте реквием по былым временам? Юзая мод SkyXP единственный от него профит 2.5к экспы


  • 0

#232 Nicktar

Опубликовано 02 Январь 2015 - 02:49  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Nicktar
Ты про отдельные плюшки для материалов с Солстейма, или просто о уроне оружия? Урон оружия менял. Нордское сопоставимо с эльфийским, сталгрим (кроме лука)- на уровне эбонита. Сталгримовый лук относится к легким лукам, урон чуть выше малахитового.

 

P.S. Предлагаю обращатся ко мне на "ты". Игровой форум, неформальная обстановка, возраст далек от "почтенного" :D ,  ну и т.д.

P.P.S Собираю отзывы о Undeath в реалиях Реквиема.

Я как раз про бонусы, иначе сталгрим и новое нордское не очень для стрелкового оружия, ибо, если я правильно понял табличку по материалам - эбонит имеет 35% пробивания, элфит - 15% ну и т.д... Вот и решил уточнить у тебя. 


Изменено: Nicktar, 02 Январь 2015 - 03:10

  • 0

#233 Nerimir

Опубликовано 02 Январь 2015 - 16:54  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Nicktar
У стрел в 1.8.2 есть 2 кейворда. 1й - масса стрелы, 2й - процент пробития. У нордской стрелы орочьи кейворды, у сталгрима- малахитовые. Но это не плюшки орихалка или малахита, просто на определенные стрелы повесили определенное пробитие и массу. Огер еще не созрел для введения свойст материалов.


  • 0

#234 Nicktar

Опубликовано 02 Январь 2015 - 17:46  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Nicktar
У стрел в 1.8.2 есть 2 кейворда. 1й - масса стрелы, 2й - процент пробития. У нордской стрелы орочьи кейворды, у сталгрима- малахитовые. Но это не плюшки орихалка или малахита, просто на определенные стрелы повесили определенное пробитие и массу. Огер еще не созрел для введения свойст материалов.

Понял, спасибо!


  • 0

#235 Ademiq

Опубликовано 03 Январь 2015 - 02:09  

Ademiq

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

На счет стрел и стрельбы. Блин с полной натяжкой в начале стрелять на 10 метров при том поднять прицел высоко... Пришлось поставить др. мод "улучшающий" стрельбу.

Да выше мой пост #226 есть ошибка. В общем понял почему вылазила. Из-за мода "бесконечные кольца". После выключения оного пропатчилось все отлично. С ним писалось что во время патчинга брони эта ошибка вылезла.

Включите сам реквием и начинайте включать все моды по одному - два. И патчите, когда найдете в чем ошибка пропатчите со всеми  действительными модами. Потом попробуйте играть с не пропатченным. Знаю рисковано.

Может кому поможет.


  • 0

#236 Teradog

Опубликовано 03 Январь 2015 - 11:28  

Teradog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Тихорецк

Переименовал стринги, сгенерировал патч.. Игра вообще не желает запускаться теперь... Что делать?


  • 0

#237 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Январь 2015 - 11:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 710
  • Откуда:Moscow


Переименовал стринги, сгенерировал патч.. Игра вообще не желает запускаться теперь... Что делать?

Файлы с припиской _Russian должны быть, если игра у вас русская. Если переименовывали в _english их, то переименуйте обратно


  • 0

#238 Teradog

Опубликовано 03 Январь 2015 - 15:21  

Teradog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33
  • Откуда:Тихорецк

Файлы с припиской _Russian должны быть, если игра у вас русская. Если переименовывали в _english их, то переименуйте обратно

 

Не помогло.


Файлы с припиской _Russian должны быть, если игра у вас русская. Если переименовывали в _english их, то переименуйте обратно

 

Немного сглупил, после того как переименовал с _Russian на   _english  еще раз сгенерировал патч , а этого делать не надо было) В общем спасибоо)


  • 0

#239 Ademiq

Опубликовано 04 Январь 2015 - 00:30  

Ademiq

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Что делать с символом $. Читал что типо файлу плохо, кэш проверял. Удалял тот файл про который писали. Все тчетно. Лицуха легендари


  • 0

#240 Maximvlah

Опубликовано 04 Январь 2015 - 20:14  

Maximvlah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Все сделал по инструкции,реквием работает

 

НО проблема!!

не могу взаимодействовать со многими НПС персонажами

помогите,что мне делать?


  • 0

#241 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Январь 2015 - 22:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 710
  • Откуда:Moscow


помогите,что мне делать?

Читать шапку темы.


  • 0

#242 Fester88

Опубликовано 05 Январь 2015 - 00:21  

Fester88

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
  • Откуда:Ривервуд

http://steamcommunit...s/?id=369465962помогите разобраться с тем что значит сообщение... я не знаю какой мод меняет эту естественную предрасположенность к восстановлению здоровья. У меня стоит мод RaceCompatibility.esm и кастомная раса OrientalRace. Скорее всего именно второй мод заменяет параметры веса у всех рас либо рейс компатибилити. Я пытался менять в тес5едите параметр восстановления здоровья у этой расы. Но думаю надо у всех поменять. И я не знаю что могу сделать сам еще, потому что тогда появятся грязные правки которые уже я сделал. Если есть какие то советы по поводу того что можно сделать в тес5едит насчёт этой проблемы я буду благодарен. Если надо я прикреплю позже лоадордер.


Изменено: Fester88, 05 Январь 2015 - 00:22

  • 0

#243 Oleg08

Опубликовано 05 Январь 2015 - 04:03  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37


P.P.S Собираю отзывы о Undeath в реалиях Реквиема.

Что именно интересует? Автор патча для Реквиема говорит, что его патч подходит для версий Реквиема 1.8.


  • 0

#244 DeD Mustdie

Опубликовано 05 Январь 2015 - 08:38  

DeD Mustdie

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -20
  • Сообщений: 64


http://c2n.me/39xTffMвот такие у меня стринги.Переименовал в англ..Закинул снова в стринги.Сгенерировал патч,а Белетор как молчал так и молчит.Пробовал наверное уже разные варианты,но все по прежнему.Обидно так ждал эту версию,а тут такой облом.

 

В общем, колдунство заключается в следующем, в папке Strings должны быть ТОЛЬКО русские стринги но в 2х копиях, одни с постфиксом _Russian вторые (скопированные с первых и переименованные) с постфиксом _English, далее запускается admin-execute.bat с правами админа, и вуаля фокус покус.


Изменено: DeD Mustdie, 05 Январь 2015 - 08:41

  • 0

#245 Maximvlah

Опубликовано 05 Январь 2015 - 14:28  

Maximvlah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Читать шапку темы.

все прочитал,однако у меня в папке Strings все файлы с постфиксом "_Russian"


  • 0

#246 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Январь 2015 - 14:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 710
  • Откуда:Moscow

все прочитал,однако у меня в папке Strings все файлы с постфиксом "_Russian"

И что? Написано же, сделайте их копию, переименуйте _Russian в _English и создавайте патч :)
  • 0

#247 cMepTb

Опубликовано 05 Январь 2015 - 14:47  

cMepTb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

я первый раз хочу попробовать реквием,и у меня пару вопросов:

1.какая с версий лучше(меньше баговая) 1.7 или 1.8?

2.для чео нужен этой skyproc патч,и нужен ли он для версии 1.7?


  • 0

#248 Maximvlah

Опубликовано 05 Январь 2015 - 14:48  

Maximvlah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

И что? Написано же, сделайте их копию, переименуйте _Russian в _English и создавайте патч :)

делал так,после этого игра не запускается вообще


  • 0

#249 Nerimir

Опубликовано 05 Январь 2015 - 15:10  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Что именно интересует?

По моду (подтвердить найденное в скриптах) :
Заклинание в правой руке никогда не меняется?
Набор заклинаний зависит от выбора формы до ритуала?
Какие бафы/багословения можно получить после трансформации? (видел в описании какие-то "алтари темных сил")
Можно как-то бафнуть скорость передвижения? (алтари, зелья и т.д)
Трансформация как-то ограничена ? (частота применения, спец условия)

По моду + Реквием :

Нужны ли новые перки в ветке некромантии? Какие?

Должны ли у формы лича быть огненные заклинания?

Давать ли личу-ГГ драугрский резист к оружию?
 

Автор патча для Реквиема говорит, что его патч подходит для версий Реквиема 1.8.

Работать он будет, но апдейтов не предвидится (т.к. автор забил на реквием и делает свой оверхоул :lol: :D :lol: ). И да, кто сказал, что меня эта поделка устраивает?


Изменено: Nerimir, 05 Январь 2015 - 15:12

  • 0

#250 Maximvlah

Опубликовано 05 Январь 2015 - 15:12  

Maximvlah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

И что? Написано же, сделайте их копию, переименуйте _Russian в _English и создавайте патч :)

все получилось,спасибо огромное!! :D


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.