Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#13776 lezirius

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:07  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А, ну правда я отказался от RLO и ELFX на освещение интерьеров и прочее, во-первых жрут фпс серьезно, во-вторых ужасная работа (в elfx), где-то слишком сильный засвет, где-то огонь тупо желтизной\оражевым все поливает (в отличии от ОЧЕНЬ мягкого ванильного света), оставил ELFX weather с патчем к нему, но он все равно источники света в экстерьере (костры всякие) делает желто-оранжевыми, ну хотя бы без засветов.

 

Ед. годный мод на изменение освещение некоторых интерьеров - http://www.nexusmods...im/mods/50855/?

Но он охватывает вроде бы не все, к тому же тоже ест фпс хотя вроде бы не так сильно. В итоге пришел к выводу что ванильное освещение интерьеров - лучшее, и просто убрал туман ванильный.

Есть еще такие варианты:

http://www.nexusmods...im/mods/17609/?

http://www.nexusmods...im/mods/59733/?

Более того их можно ставить вместе (насколько я помню)...


  • 0

#13777 Newrite

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:13  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Да я от elfx в основном из-за изменение цвета источников света отказался+он местами слишком затемнял удаляя несуществующие источники света. Мне пока и ваниль нравится, наверное если поставлю что то это будет Shadows. Он вроде бы пещерки не трогает


  • 0

#13778 Fenix

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:18  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

 

 

Главное что бы в игре был лок на 60 фпс обязательный, иначе физика уедет.

 

 

 

Поясни,не понял.

 

 

Я же где-то тут уже выкладывал перевод RLO 5.0.3...

ОК: https://yadi.sk/d/6HJS9SVC3KTi6d

Программами я пользуюсь разными, т.к. файлы разного типа приходится переводить разными способами. Причем 100% гарантии перевода тех же скриптов никакая программа не дает, как показывает практика (из-за этого до сих пор не могу выложить перевод мода Religion: .esp переведено, а переведенные скрипты MCM-меню не отображается в игре).

P.S. Файлы .nif НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ, насколько мне известно.

Спасибо,я перевел "факел" через прогу,поменял одну строку.

 

 

Ед. годный мод на изменение освещение некоторых интерьеров - http://www.nexusmods...im/mods/50855/?

 

 

Вообще я пока не успел заметить. В пещерах хорошее освещение дает.Но опять же, тестил немного


  • 0

#13779 Newrite

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:20  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Вообще надо будет ELFX попробовать без модуля на экстерьер и модуля что удаляет источники света.


Поясни,не понял.

Главное что бы во время игры, не в меню, фпс выше 60 не поднимался, иначе у тебя начнут летать мамонты.


  • 0

#13780 lezirius

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:21  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Поясни,не понял.

 

 

Спасибо,я перевел "факел" через прогу,поменял одну строку.

 

 

Там объем текста побольше, чем только название факела. Там, например, добавлена целая новая книга.


Изменено: lezirius, 10 Июль 2017 - 22:21

  • 0

#13781 Fenix

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:30  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Кстати не рекомндую ставить JK's Skyrim.Мало того,что передвигает некоторые подставки для угля,отчего они разносятся, так еще и страшно проседает фпс(из-за чего не понятно). Убрал в вайтране прорвало по FPS.


Вообще надо будет ELFX попробовать без модуля на экстерьер и модуля что удаляет источники света.

 

 

Главное что бы во время игры, не в меню, фпс выше 60 не поднимался, иначе у тебя начнут летать мамонты.

Попробуй. 

НадеюсьВ пегасов не превратятся.


Там объем текста побольше, чем только название факела. Там, например, добавлена целая новая книга.

Книга?


  • 0

#13782 lezirius

Опубликовано 10 Июль 2017 - 22:40  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Книга?

Да. Это, кстати, большое заблуждение, что в моде на освещение ничего переводить не надо. Потом неожиданно узнаешь, что например названия помещений (когда наводишь курсор на дверь) становятся на английском... А в RLO v.5 добавили "Двемерское освещение" (не уверен, т.к. нет времени проходить все это, но там чуть ли не квест добавили). Во всяком случае, объем текста, который я переводил был строк 100, кажется...


Изменено: lezirius, 10 Июль 2017 - 23:08

  • 0

#13783 AviJFF

Опубликовано 11 Июль 2017 - 08:54  

AviJFF

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Вопрос не по тебе,но всё же.Если я установлю UNP + Реплейсер Брони и Одежды для него

+ Rustic Cloothing Skyrim  Как всё это будет работать?


  • 0

#13784 Newrite

Опубликовано 11 Июль 2017 - 09:10  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Первый заменит меши (модели) второй заменит текстуры, но для надежности текстуры поставь после мешей.


  • 0

#13785 Сердце Ангела

Опубликовано 11 Июль 2017 - 16:49  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте всем.
Сегодня нашел мод ( Tactical Valtheim Rus V 1.04 ).
Мое краткое мое содержание мода.
Мод изменяет башни Валтейм, превращая их в настоящую крепость.
Теперь эту крепость охраняет намного больше людей так далее...
К нему есть патч для Requiem.
Случайно не кто не устанавливал данный мод ?
Хочется услышать чьи-нибудь мнение по поводу мода ( Tactical Valtheim Rus V 1.04 ).
Может кто играет с данным модом и ( Requiem + Tactical Valtheim + The Notice Boards + Моды ) ?


Изменено: Сердце Ангела, 11 Июль 2017 - 16:53

  • 0

#13786 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 11 Июль 2017 - 17:16  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Нашёл простое и элегантное решение как подружить RealVision ENB и ночное зрение:

 

1. Open 'enbeffect.fx' with Notepad.

2. Find the following line: //#define APPLYGAMECOLORCORRECTION

3. Change the line to: #define APPLYGAMECOLORCORRECTION and Save

 

Вуаля. Вампиры стали чуть более играбельны.

Imaginator, к сожалению, даже близко не приближает картинку к качеству RealVision'a и потому идёт лесом.


  • 0

#13787 Newrite

Опубликовано 11 Июль 2017 - 18:45  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ед. мод который приближает картинку к енб это ELFX Weather и сторонний патч к нему.


  • 0

#13788 sazhin

Опубликовано 11 Июль 2017 - 23:39  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Посоны! Есть какая-нибудь заплатка на Дозорного Турана, ибо тот Адъ и Пакистанъ, который происходит в Маркарте из-за него как в игровом, так и техническом плане невозможно описать словами. Гуглил, не нашел. Целый город выпадает из игрового процесса.


  • 0

#13789 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Июль 2017 - 23:44  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Есть какая-нибудь заплатка на Дозорного Турана

Если вы про текстуры - то вот патч. Можно использовать его, либо поднять настройки графики в лаунчере. 


  • 0

#13790 sazhin

Опубликовано 12 Июль 2017 - 00:01  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Если вы про текстуры - то вот патч. Можно использовать его, либо поднять настройки графики в лаунчере. 

За патч мои респекты вам. Про настройки нагуглил уже - не помогает. Даже на ультре. В игровом плане, там капец. Стоят immersiv patrols II и populated skyrim legendary - города битком набиты ноунейм-неписями. Захожу в город, Туран агрессивен, а также один охотник. Стража толпой мочит Турана, но он бессмертный. Захожу к Лисбет, торгую, вдруг вбегает агрессивный безымянный торговец, пршлось убить. Выхожу. Стража месит Турана уже где-то в районе Сидны. Иду в крепость, на меня то по одному, то по двое, то весь город разом кидаются жители. Ежеминутные массовые вылеты, куча перезагрузок. Дошел до крепости. Там стража выхватывает оружие и начинает напряженно смотреть в сторону зала мертвых, меня игнорируют. Подхожу к трону, все население крепости срывается с места и кидается на меня. Ну и так далее в том же духе.


  • 0

#13791 Newrite

Опубликовано 12 Июль 2017 - 11:33  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я бы советовал отказаться от модов от увеличение на спауна, на увеличение кол-во населения в городах и в скайриме (просто ноунейм неписей), большое кол-во неписей сильно дестабилизирует игру особенно если использовать моды с эффектом "плаща", вроде рандомайзер в XPMSE или Wet and Cold. Создается дополнительная нагрузка на папирус и раздувается сксе сейв, потому что он записывает и запоминает каждого встречного.

 

Если нужны доп. неписи я бы остановился на Inconsequential NPC и Interesting NPC+мод на ИИ жителей с сайта - immersive citizens - ai overhaul (старая версия что на этом сайте как по мне лучше новой). Этого вполне хватит для качественного оживления скайрима и иммерсивности, а в 3dnpc еще и контента много.

 

Впрочем если нужно дополнительное кол-во врагов то лучше использовать настроенный ASIS и ничего более, но я себе даже в SiC отключил дополнительные и ночные спауны.


Изменено: Newrite, 12 Июль 2017 - 11:34

  • 0

#13792 Fenix

Опубликовано 12 Июль 2017 - 11:42  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Кстати,а как называется мод, добавляющий странствующих торговцев,случайных путешественников на дорогах,в город и проч?


  • 0

#13793 sazhin

Опубликовано 12 Июль 2017 - 12:07  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Я бы советовал отказаться от модов от увеличение на спауна, на увеличение кол-во населения в городах и в скайриме (просто ноунейм неписей), большое кол-во неписей сильно дестабилизирует игру особенно если использовать моды с эффектом "плаща", вроде рандомайзер в XPMSE или Wet and Cold. Создается дополнительная нагрузка на папирус и раздувается сксе сейв, потому что он записывает и запоминает каждого встречного.

 

Если нужны доп. неписи я бы остановился на Inconsequential NPC и Interesting NPC+мод на ИИ жителей с сайта - immersive citizens - ai overhaul (старая версия что на этом сайте как по мне лучше новой). Этого вполне хватит для качественного оживления скайрима и иммерсивности, а в 3dnpc еще и контента много.

 

Впрочем если нужно дополнительное кол-во врагов то лучше использовать настроенный ASIS и ничего более, но я себе даже в SiC отключил дополнительные и ночные спауны.

Мой компьютер по современным меркам более чем скромный (geforce 9800, 4 GB мозгов, камень не помню какой 4 ядра по 2.33), я его еще в 2009 году покупал и ни разу не модифицировал. Так вот. Моды на увеличение количества населения никак не сказались на стабильности и производительности. Глюков не больше, чем в ванили. Вылетает, конечно, чаще немного, но не удивительно, куча модов, еще большая куча патчей. 

Зато игровой мир ожил. В городах как на восточном базаре - не протолкнуться. На дорогах чуть ли не каждые 30 секунд кого-нибудь встречаешь: торговцы, монахи, барды, солдаты, пилигримы, бандиты, охотники, наемники, путешественники. А не как раньше, когда можно было из Рифтена в Солитьюд пешком идти и ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ВСТРЕТИТЬ. Как в пустыне.


  • 0

#13794 Newrite

Опубликовано 12 Июль 2017 - 12:14  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Кстати,а как называется мод, добавляющий странствующих торговцев,случайных путешественников на дорогах,в город и проч?

immersive patrols, кажется.


  • 0

#13795 shilka

Опубликовано 12 Июль 2017 - 13:41  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Кстати,а как называется мод, добавляющий странствующих торговцев,случайных путешественников на дорогах,в город и проч?

Populated Cities Towns Villages Reborn


  • 0

#13796 Fenix

Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:11  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

immersive patrols, кажется.

 

 

Populated Cities Towns Villages Reborn

В принципе их можно оба поставить. Интересно,конфликтовать не будут?


  • 0

#13797 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:32  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

В принципе их можно оба поставить. Интересно,конфликтовать не будут?

Когда то я давно, устанавливал эти моды.
( Immersive patrols ) + ( Populated Cities Towns Villages Reborn ).
Особых конфликтов не было замечено.
Но остановился из этих двух модов, только на моде ( Immersive patrols -CWO v 2.0.3 ) + ( Requiem ).


Изменено: Сердце Ангела, 12 Июль 2017 - 15:34

  • 0

#13798 sazhin

Опубликовано 12 Июль 2017 - 16:32  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Господа! А нет ли где какого-нибудь развернутого справочника по монстрятнику SIC? А то игра постоянно ставит передо мной вопросы, на которые я бы хотел иметь ответы, например:

1. Кто такие драманы, какое они отношение имеют к лору TES, почему у них явно туумные имена, почему морфальского именного болотного и предельского именного огненного я шлепнул без проблем, а солитьюдский именной, рифтенский и винтерхолдский безымянные меня убивают, что называется, "в касание" ?

2. Встретились мне "злобные призраки бандитов". Почему в отличии от всех других призраков, эти внезапно полностью иммунны к физ.урону, даже серебряному? Спасибо котику за свитки, а то пришлось бы убегать.

3. Два одинаковых драугра, один падает в два удара, другому надо 20. А лут с броней у обоих одинаковый. Как SICовского от обычного отличить?

4. Обещали "более 3800 новых существ". ЛОЛЧТО?! Я, дай бог, пару-тройку десятков насчитал. Или это имеется в виду экземпляры, а не разновидности? 

5. Не знаю с какого мода, многие неписи носят на поясе фонарик. Я тоже могу носить. Только у всех горит, а у меня не горит. Как сделать, чтобы горел?


Изменено: sazhin, 12 Июль 2017 - 16:33

  • 0

#13799 Newrite

Опубликовано 12 Июль 2017 - 16:52  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751


1. Кто такие драманы, какое они отношение имеют к лору TES, почему у них явно туумные имена, почему морфальского именного болотного и предельского именного огненного я шлепнул без проблем, а солитьюдский именной, рифтенский и винтерхолдский безымянные меня убивают, что называется, "в касание" ?

Никакого, выдумки автора, я отключаю.


2. Встретились мне "злобные призраки бандитов". Почему в отличии от всех других призраков, эти внезапно полностью иммунны к физ.урону, даже серебряному? Спасибо котику за свитки, а то пришлось бы убегать.

Не встречал.


3. Два одинаковых драугра, один падает в два удара, другому надо 20. А лут с броней у обоих одинаковый. Как SICовского от обычного отличить?

Дело не в сике, в реквиеме у любого драугра имя просто "Драугр", у драугра 1-го лвла с почти без хп и урона будет имя такое же как и у драугра 20-го лвла с тонной хп и урона.


4. Обещали "более 3800 новых существ". ЛОЛЧТО?! Я, дай бог, пару-тройку десятков насчитал. Или это имеется в виду экземпляры, а не разновидности? 

А где это написано про 3800 существ? На странице мода на нексусе я такого не вижу.


  • 0

#13800 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Июль 2017 - 17:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

1. Кто такие драманы, 

Как и сказал товарищ Newrite  - это выдумка автора. Но если интересно, то можете прочитать книжку у Дельфины в подвале. В ней автор попытался хоть как-то вписать их в мир.   


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.