Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.
Spoiler
Форматирование и BB-коды
На подобное надо нажимать.
BB-код > Раздел. Верхнее поле - то, что будет именем спойлера, нижнее - содержимым.
На подобное надо навести курсор
Сокращения
Spoiler
en/en - на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка - прикрепленный пост вверху темы
Ванилла - немодифицированный скайрим
Load order - список модов/порядок загрузки.
SSE - Skyrim Special Edition
MO - Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 - не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 - меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM - Nexus Mod Manager
LOOT - сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Spoiler
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп. A: Проверьте наличие папки "Strings" в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы. A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где "ничего не вырезано/не перекодировано".
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator. A:Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
Spoiler
MO - должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
MO2
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ "plugins", скопировать содержимое
LOOT
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
NMM
Export to the text file - создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard - копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
и теперь этот бесполезный чистильщик сапог из Ривервуда
Кто это? Заинтересовал.
Касательно боевых модов. Ставь при желании. Ставь перед Реквиемом, и он никоим образом не испортит, но может внести свое. Т.е. если он будет менять один и тот-же параметр, то последний в списке в приоритете. Никоим образом, не хочу обидеть Реквиемовскую боевку, но поиграв раз-другой, находишь дыры - слабые места в тактике боя, а-ля молот против ушедшего в блок щитовика - тяжа и т.п. "Безжалостные и бесстрашные враги" - вообще узаконенный чит, особенно против раненных и всяких животин.
Повторюсь, все индивидуально. Каждый выбор делает сам.
Не очень понятно, что вы имеете ввиду под этим словосочетанием. Играл с тем же Vigor'ом. Без всяких патчей совместимости. Сам мод ни ИИ, ни перки не перезаписывает. Сказать, что стало легче играть, чем на чистом реквиеме, я не могу. Но зато появились некоторые возможности, которые тем же реквиемом не затрагиваются вообще.
Сейчас играю со связкой Widcat+Vigor+UC. Если говорить по ощущениям - играть стало чуть .. веселее) Ту же факельную шахту я зачистить на 1 лвл полностью не смог. Если же говорить про "техническую" составляющую, то перки они не затрагивают, у Widcat - пара "конфликтов" в боевых стилях(которые решаются лоадордером), все!
Привел вам наиболее популярные "комбат моды", где перезапись ИИ?! Где перезапись перков?! Если ж говорить про game setting то он решается настройкой в МСМ-меню.
Так что, товарищ Смирнов, я б на вашем месте чуть подробнее изучил матчасть, а то лишаете себя большого куса геймплея. Хотя, дело ваше конечно же.
И что же они добавляют такого инновационного? Новый боевой ИИ? Так, повторюсь, он есть и у Реквиема. И работать будет только какой то один. Останавливают авто-регенерацию здоровья? Тоже есть. Зависимость урона от текущей выносливости? И это есть. Увеличивают "толщину" мобов, увеличивают входящий урон по игроку? Даже не смешно - пресловутые ползунки 100/400. Так чего же ради? Система травм? Ну не знаю, в том виде в каком она есть сейчас - выходить из боя с миллионом болячек это уже какой то симулятор поликлиники получается.
Больше всяких разных модов ещё не значит лучше. Для увеличения сложности есть более простые и элегантные решения. Убираем учителей, скорость прироста навыков 50% и вот мы уже увеличили в 4 раза количество контента, которое сможем охватить не став ещё богом. Полируем это ASIS'ом (больше бандитов - больше шансов получить стрелу, которая даже на 100/100 ваншотает). И никакие дополнительные моды на заселение крепостей не нужны. Всё.
И что же они добавляют такого инновационного? Новый боевой ИИ? Так, повторюсь, он есть и у Реквиема. И работать будет только какой то один. Останавливают авто-регенерацию здоровья? Тоже есть. Зависимость урона от текущей выносливости? И это есть. Увеличивают "толщину" мобов, увеличивают входящий урон по игроку? Даже не смешно - пресловутые ползунки 100/400. Так чего же ради? Система травм? Ну не знаю, в том виде в каком она есть сейчас - выходить из боя с миллионом болячек это уже какой то симулятор поликлиники получается.
Больше всяких разных модов ещё не значит лучше. Для увеличения сложности есть более простые и элегантные решения. Убираем учителей, скорость прироста навыков 50% и вот мы уже увеличили в 4 раза количество контента, которое сможем охватить не став ещё богом. Полируем это ASIS'ом (больше бандитов - больше шансов получить стрелу, которая даже на 100/100 ваншотает). И никакие дополнительные моды на заселение крепостей не нужны. Всё.
Дмитрий Смирнов, каждому своё, ведь Скайрим плюс моды тем и хорош что можно миксануть всё так как тебе это нравится, а потом еще и рихтануть до кучи и полирнуть да или вообще всё заново сделать. И каждый раз это будет уже нечто новое не похожее на предыдущее прохождение вариантом, хотя бы в мелких деталях это будет точно так и т.д. Вот это и есть та Скайримовская изюминка которая позволяет людям реализовывать свои хотелки или творческие потуги которые в реале никогда и ни за что не произойдут. А реквием вообще оживил это дело и поднял планку на новый уровень.
Ну думаю все это понимают но не все говорят об этом.
На сколько оправдано уменьшение скорости прокачки навыков в Requiem? Есть какие-то значения, формула, как просчитывается, а то...так можно и 10% поставить, для хардкора, как по мне так 100% быстровато. но это чисто визуально, а вот в цифрах бы понять?
На сколько оправдано уменьшение скорости прокачки навыков в Requiem? Есть какие-то значения, формула, как просчитывается, а то...так можно и 10% поставить, для хардкора, как по мне так 100% быстровато. но это чисто визуально, а вот в цифрах бы понять?
Я ставлю 75% и 6 уроков. И всё гармонично развивается и время в настройках Реквиема 1.6 ниже нельзя (квесты будут стопориться) а выше это чересчур быстро. Оптимально именно вот такое значение.
Цифры все разные: 75%, 6 уроков(уроки? это же халява!), 1:6 timescale, обосновать можете, или уже потом, когда сборку выложите? Да, 1:10, быстро, я бы 1:1 поставил, но умные люди сказали, что у меньшение timescale- это халява в iNeed и Frostfall
Хотелось бы понять логику, всех трех переменных(75%. 6 уроков, 1:6 timescale)
Цифры все разные: 75%, 6 уроков(уроки? это же халява!), 1:6 timescale, обосновать можете, или уже потом, когда сборку выложите? Да, 1:10, быстро, я бы 1:1 поставил, но умные люди сказали, что у меньшение timescale- это халява в iNeed и Frostfa
6 уроков халява тогда когда у тебя денег много а при моём варианте сборки их у Вас будет не так то уж и много, И их всегда будет куда потратить придется всё время делать нелёгкий выбор между уроками или .. ну в общем мод Honed metal в сочетании с Trade and Barter хорошо это дело регулируют.
Сборку выложу уже сейчас, (хотя это и не сборка в том смысле как у Xandra) это нечто другое. И если она конечно успешно зальётся на тот файлообменник который Вы посоветовали то уже скоро, а архивировалась она почти три часа жесть какая то! А за файлообменник Благодарю!+ сэкономил из -за него значительно время.
И разархивировать надо обязательно только через 7-Zip а если раром то могут быть ошибки и т.д.
____________________
По поводу 1:6 timescale обосновывать тут особо нечего это оптимальный вариант, если ставить ниже будут зависать, стопориться и глючить квесты они в Скайриме не рассчитаны на такое медленное течение времени. и я бы тоже поставил 1.1. раньше я так и делал и были проблемы. А я то думал что это из-за модов а это было из-за медленного течения времени.
__________________
Spoiler
блин... файлообменник пишет что 13гб для него слишком большой. а написано что он аж 25 готов принять..что то не то
Короче попробую на Гугл диск там 15 гб можно а на яд 13 всего.
Нет не даёт, пишет что файл слишком большой, и я как бы спорить то не стал времени нет разбираться, читать мануалы, вдумываться и т.д. просто сейчас заливаю на гугл диск и осталось 30 мин. (если нормально зальётся) то через полчасика таки уже можно будет скачать.
Там аннотация, мануал к настройкам, рекомендации идут, или только файлы сборки?
И все же, два параметра пояснили, с 1:6 согласен, 6 уроков будет пнятно позже( но, почему именно 6, к чему привязка? почему не 5, не 1, не 10, а именно 6). С параметром прокачки 75% - не понятно.
Тот файлообменник дает 25 Гб, просто размер загружаемого файла не должен превышать 10 ГБ, вот в чем дело!
6 уроков будет пнятно позже( но, почему именно 6, к чему привязка? почему не 5, не 1, не 10, а именно 6). С параметром прокачки 75% - не понятно.
Вот именно что объяснить толком не получится это надо "пощупать" 6 дает прокачку уровня, т.к. когда принято решение тратить деньги на уроки, то до 30 ого уровня шесть уроков дают прокачку уровня для ГГ, в аккурат как надо ни в большей ни меньшей степени. В общем то конечно это просто рекомендация, тут уж каждый сам под себя всё настраивает, мне так очень эти два параметра хорошо зашли и я ими пользуюсь. К примеру для меня 50% это слишком долго, надо много времени в реале иметь, а вот 5 уроков маленько маловато когда с 75% а если со 100% то многовато лучше ставить 3(три урока). ИТОГО: 75% = 6 уроков, а если 100% я всегда ставил 3 урока. И было всё чики-брыки!+
Но тут чётких рекомендаций и быть не может, это всё равно что советовать как лучше съесть бутерброд с колбасой))) Хотя Матроскин вроде говорил что надо колбасой на язык, так типа вкуснее
Там аннотация, мануал к настройкам, рекомендации идут, или только файлы сборки?
а там кратенькая инструкция общего характера, а вот как всё настроить, написать оч сложно, проще видео запилить, так нагляднее и чётче будет, но у меня какая то фигня со звуком происходит, наушники 7.1 и когда вертишься на записи звук пропадает а так же когда делаешь эти настройки тоже почему то местами исчезает звук, в общем с этим надо разбираться.
А пока сами как Вам удобнее всё делайте, тут еще надо уметь всё установить, о чём я и говорил что надо изучить на сайте геймер модс инструкцию как пользоваться МО (мод органайзером) если это умеете то всё будет легко и просто. (ну не совсем так уж и просто но без обычных головняков и затупов) и неизбежной потери времени. А главное что моды там свежие и правильно оформленные для установки из под МО. ну сами всё увидите. Я уже почти написал вводную для выкладки на этот сайт.
6 уроков из 10-ти требуемых на уровень? То есть 60% прокачки можно получать не выходя из города? И после этого вы говорите, что играть слишком легко? Ну вы даёте )
Смысл 50% как раз в том, что бы как можно дольше задержать игрока на начальном-среднем уровне развития когда любой энкаунтер в Реквиеме бросает ему вызов и частенько приходится просто разворачиваться и уходить. Меньше 50% поставить, к сожалению, нельзя. Арифметика предельно проста, вам нужно нанести\получить в два раза больше ударов до роста соответствующего навыка. И сама собой отпадает необходимость извращаться и ломать себе игру ставя 100\400 "для хардкора", потому что ни толковой тяжёлой брони, ни 5-ой преграды из Изменения у вас не будет никогда(бугага).
6 уроков из 10-ти требуемых на уровень? То есть 60% прокачки можно получать не выходя из города? И после этого вы говорите, что играть слишком легко? Ну вы даёте )
Вы наверное не слышите что я говорю? ... деньги где а? где взять денежки то? а когда они появились, через многие мытарства (ведь алхимии прежней у Вас не будет) и типа палец великана+пшениц и или соль+чеснок+чертополох уже не прокатит, эти и подобные им бесполезные зелья будут стоить либо 0, либо очень и очень мало. В общем у Вас будет нелёгкий выбор: либо на учителей потратить потом и кровью добытую сумму, либо на изготовление оружия, либо на зачарование, либо на улучшение, либо на зарядку (последнее как правило не сильно актуально когда вложишь два перка в зачарование) либо еще на что, тут куча всего на что надо будет срочно! тратить деньги. И так постоянно.
Короче как я уже и говорил про это не расскажешь, это надо прощупать, прочувствовать на собственной шкуре и тогда уже поймете об чём я тут толкую
С деньгами в Реквиеме напряг только поначалу, пока нераскачано красноречие и весь лут у вас покупают за копейки. Дальше всё это бодро растёт и деньги становится некуда девать. К тому же, кто говорит, что брать надо именно дорогие уроки? Можно взять 6 уроков чего-нибудь ненужного - лвлап- и ещё разок. Это потенциальная дыра в балансе, которую вы сами себе оставили. И всё держится только на вашей сознательности, но соблазн слишком велик )
С деньгами в Реквиеме напряг только поначалу, пока нераскачано красноречие и весь лут у вас покупают за копейки. Дальше всё это бодро растёт и деньги становится некуда девать. К тому же, кто говорит, что брать надо именно дорогие уроки? Можно взять 6 уроков чего-нибудь ненужного - лвлап- и ещё разок. Это потенциальная дыра в балансе, которую вы сами себе оставили. И всё держится только на вашей сознательности, но соблазн слишком велик )
Это в Реквиеме так а тут совсем по другому. Я уже устал объяснять и это бесполезно делать, ибо пока сам не пощупаешь ничего не поймешь. Всё дело закрыто! бам!
Пошел ка я лучше играть. а то с этим и сборками -объяснениями только время драгоценное теряю. Удачи в освоении!+) Вам еще предстоит всё установить а это немалый труд, хоть и упрощённый благодаря архиву который ниже по ссылке:
Выкладываю своюпапку с модами для Реквиема 1.9.4.1 разархивировать которую надо обязательно только через 7-Zip а если раром то могут быть ошибки, вот скрин как эта папка выглядит.
_______________________________
Ну в общем далее по делу, попросту говоря эта папка является прекрасной основой для хранения и установки\переустановки модов сочетаемых с Реквиемом, шлифовалась она давным давно аж с версии Requiem 1.6 или даже раньше уже не помню. В ней всё легко и удобно.
И если её скачать то можно очень замечательно её приспособить в собственный архив хранения модулей, там всё систематизировано и разложено по полочкам. Моды свежие (почти все) а если сомневаетесь или точно знаете, то там в каждой папке есть ссылка на мод и можно всегда быстро это дело проверить. Это папка как фундамент, удобный для проверки\установки\переустановки модов сочетаемых с Реквиемом.
Всё это делается из под МО(мод органайзера) думаю у каждого что то подобное есть, но если у кого нет то этот вариант очень даже пригодится и съэкономит кучу времени и сил.
Ведь всё это организовать гораздо сложнее чем нежели пользоваться уже готовым вариантом: просто скачал и устанавливай. Надеюсь что этот труд окажется кому то полезным.
______________________________
В ИТОГЕ: если установить все эти моды что есть в этой папке, то получится довольно таки интересная, а главное играбельная сборка Реквием + моды. Установка повторюсь естественно только чрезе МО(мод органайзер) там есть кратенькая инструкция, как и что делать.
______________________________
А вот видео которое необходимо для настройки модов запишу позже т.к. не могу решить проблему с Бандикамом у меня пропадает звук при записи этих настроек, пробую разные варианты но пока безрезультатно. Но в будущем я это сделаю. Если конечно ничто не помешает. Ведь мы полагаем а Бог располагает: - сегодня ты есть а завтра тебя нет. Я вообще планировал в воскресенье всё это выложить но увы и ах не сложилось то то, то сё и ничего не вышло, как говориться если хочешь рассмешить Бога расскажи Ему о своих планах. Собственно так и получилось, но тем не менее всё ж таки получилось и хотя бы папку с модами я таки выложил а видео чутка попозже
Всем Удачи и приятной игры!+
______________
Настройки для IMAGINATOR (который замечательно заходит вместо ENB и не жрёт ресурсы) и Purity без него совсем блеклый.
Spoiler
Тут всё просто:
1. либо ставим Аномальное северное сияние на 0.3 и всё!
2. либо чутка подольше уделим время:
а) первая страница настройки:
- северное сияние на 0.2;
- контрастность на -(минус) -5;
- яркость -(минус) -5;
- насыщенность на +15;
остальное всё оставляем как есть
_____________________
б) вторая страница настройки:
- солнечный свет -(минус) -2;
- небо -(минус) - 4;
_____________________
в) третья страница настройки:
- синий +5 и далее по списку;
- 5
- 0
- 3
- 5
- 10
- 2
____________________
эти настройки я под свой вариант SkyrimPrefs.ini делал а у Вас всё это может отличаться.
и по этому советую поставить и уже регулировать по собственному усмотрению.
тут главная настройка это Аномальное северное сияние её одну можно выкрутить на 0.1. или 0.2. или 0.3 и всё будет замечательно!+
И вопрос: надо ли выкладывать дополнительную папку с удалёнными модами которые тоже неплохо заходили с Реквиемом, но по той или иной причине были удалены? там на некоторых написано почему что и как. (весит она 2.8 гб) может кому нибудь это и пригодится если надо то залью на Яд или еще куда, если нет то и ладно.
Скайрим плюс моды тем и хорош что можно миксануть всё так как тебе это нравится, а потом еще и рихтануть до кучи и полирнуть да или вообще всё заново сделать.
+1
И что же они добавляют такого инновационного?
Бэкстабы, парирование, изменение урона в зависимости от положения персонажа, расчет вероятности возможности стагера, новые стили боя/поведения, новые приемы для нпс(порой весьма неожиданные) - это только то, что сразу вспомнилось. И все это либо вообще не реализовано в реквиеме, либо реализовано очень слабо.
Больше всяких разных модов ещё не значит лучше.
Согласен. Но то, что я перечислил с реквиемом смотрится очень и очень вкусно.
Какие моды ставить - дело ваше, но писать тенденциозные домыслы, как минимум, не уместно.
Покопался, не нашел однозначного решения вопроса с сильно замедленной анимацией атаки у некоторых неписей, в частности почти вся гильдия Соратников. Стражники атакуют нормально. Вроде как где-то что-то не стакается с revenge of the enemies, но не уверен, кто может подсказать?
Выкручивать 75% опыта и брать шесть уроков - не мой выбор, т.к. брать можно броню торгашом а двуруч алхимиком и т.д.
На 100% почти все нормально играется без учителей, реально надо притормозить - алхимию, зачарование и красноречие. Если ими не увлекаться - то и так нормально. Есть дыры, как бысро прокачать тот и или иной навык (ишем жизнь в тавернах, травимся и лечимся и тд.), вот если их не юзать, то все неплохо. Из личной статистики - проход 2х на выбор гильдий и главного квеста и герой - 35-42 уровня и редко какой навык выше 75. (если специально не качать - алхимию,зачарование, кузнечку).
Вроде как где-то что-то не стакается с revenge of the enemies
RotE тут не причем. Это какой-то глюк, а вот чем именно он вызван, я не знаю.
И почему для записи не используете встроенную утилиту из NVIDIA GeForce Experience, ее почему-то мало кто использует, но она решает все задачи по записи видео и аудио, что во время игры, что с рабочего стола с наилучшим качеством, которое возможно?
Кстати, да. Мне тоже нравится как реализовано у нее обучение. Когда впервые на нее наткнулся, подумалось что беседка - молодцы к каждому навыку есть такой учитель. Ан нет...
Кажись еще в ривервуде обучение у кузница довольно иммерсивное. Правда не помню повышают за это навык или нет.
Всем привет,не могли бы вы кинуть патч для Cloaks of Skyrim и Winter is Coming?
Не уверен, что такой существует. В принципе, и так всё работает. Ректификатор всё корректно подхватывает.
Но есть более элегантное решение. Ставишь Complite Crafting Overhaul, закидываешь папки mesh и texture от этих модов в папку Data(esp не нужны) и уже в настройках CCO активируешь эти моды(они как бы туда интегрированы). И всё работает. Патч для CCO есть на сайте.
Парни, подскажите, как нынче дело обстоит с модом Monster Mod? Требуют файлы LF-Skymo-Dawn.esp и Skymo-dawn.esp файл SkyMoMod.esm. Раньше, вроде бы, приходилось откуда-то из подвала Интернета доставать этот esm, который уже устарел и в 13ой версии не требуется. Однако, его файлы требуют. Как с этим модом обходятся? Кто ставил успешно,как делал?
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу