Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12876 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 18:13  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Коротка же у людей память на добро. Скажу пару слов в защиту товарища Fozar'а, в целом, и его патча, в частности.

Не то чтобы он сдох, скорее - завершен. 

О каких же косяках речь, можно по-подробней? Лично когда я проходил солстхейм  - все вполне прилично проходилось, а версия патча была далеко не 1.0. И даже если вы и нашли какие-то "не стыковки" что ж вы молчали то?  На данный момент, в соседней теме, вы флудите про САСО и свою сборку, а тогда сказать об "ошибках" в патче религия не позволяла? 

Вот тут я с вами абсолютно согласен. На мой взгляд, фозоровский патч - лучший из тех что я видел. Была проделана большая работа по адаптации, и этот труд заслуживает уважения, а не заочной критики. 

Мне пришлось в свое время делать патч для Requiem - CCOR(он и сейчас на этом сайте лежит). Я его делал с оглядкой на патч Fozar (его патч был обязательным для моего патча). Проблема была, к примеру, в том, что в патче Fozar сталгримовая(кажется) броня дается для ковки изначально, а не после выполнения соответствующего квеста из Dragonborn. Я даже писал здесь автору про это, и он как бы обратил внимание, но, видимо, ничего не исправил (т.к. не было новых версий).

Я не говорю, что патч ужасен - наоборот. Просто не все там так замечательно. Автор его забросил, а на Нексусе уже возникают вопросы по поводу конфликта это патча с Requiem-CRF, к примеру...


  • 0

#12877 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 18:34  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Вот тут я с вами абсолютно согласен. На мой взгляд, фозоровский патч - лучший из тех что я видел. Была проделана большая работа по адаптации, и этот труд заслуживает уважения, а не заочной критики. 

Патчем Фозара пользуюсь до сих пор! Огромное ему СПАСИБО!!!

 


В подземельях (данженах) все-таки будет светло!
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone.
В подземельях (данженах) будет темно!

Ну, так как данный мод кроме света ничего не цепляет (про тепло и Frostfall не знаю), то можно и после Реквиема поставить, ничего страшного не будет. Пробуйте.



Immersive detection of NPC
Immersive-Detection-of-NPC
Много слышал хорошего и плохого.
Двоякое чувство - и хочется и колется установить.... Все-таки 2015г

 

Надо ставить, особенно стэлсеру! Чтоб жизнь медом не казалась, да и интереснее когда под фонарем стэлс не работает :) Особенно с модами на освещение. Без этих модов как-то несерьезно уже играется, что-ли.



Мне пришлось в свое время делать патч для Requiem - CCOR(он и сейчас на этом сайте лежит).

 

Огромное спасибо за Ваш ТРУД!!! Если лежит на этом сайте однозначно с ним тоже играл, а если входит в состав комулятивного патча Requiem-v1.9.4.1-PatchCentral-FOMOD-v1.7-ru то и сейчас играю.


  • 0

#12878 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Май 2017 - 18:40  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Никого не хочу обидеть!!! Надеюсь меня поймут!!!
Товарищу Fozar за патч для к Dragonborn благодарность с занесением в личное дело!
Товарищу lezirius вообще надо объявить благодарность с занесением в личное дело!
За обновления некоторых патчей/модов!
И многим другим энтузиастам, которые делают переводы на русский (для себя) и выкладывают сюда!
Объявить благодарность с занесением в личное дело! Большое Человеческое Спасибо!!!

Модераторы/переводчики,куда-то пропали! Обновлений уже очень очень давно не было их!

Изменено: Сердце Ангела, 20 Май 2017 - 18:40

  • 1

#12879 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 18:43  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Модераторы/переводчики,куда-то пропали! Обновлений уже очень очень давно не было их!

Это, да :(   А ведь однозначно был самый толковый сайт по Реквиему!


  • 1

#12880 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 18:50  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Никого не хочу обидеть!!! Надеюсь меня поймут!!!
Товарищу Fozar за патч для к Dragonborn благодарность с занесением в личное дело!
Товарищу lezirius вообще надо объявить благодарность с занесением в личное дело!
За обновления некоторых патчей/модов!
И многим другим энтузиастам, которые делают переводы на русский (для себя) и выкладывают сюда!
Объявить благодарность с занесением в личное дело! Большое Человеческое Спасибо!!!

Модераторы/переводчики,куда-то пропали! Обновлений уже очень очень давно не было их!

Самое забавное начнется, когда выйдет Requiem 1.10 (я так предполагаю, что случится это летом). И вот кто его переводить будет? На других сайтах Requiem вообще никогда не переводили. Эксклюзив, так сказать...


  • 0

#12881 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Май 2017 - 19:19  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Самое забавное начнется, когда выйдет Requiem 1.10 (я так предполагаю, что случится это летом). И вот кто его переводить будет? На других сайтах Requiem вообще никогда не переводили. Эксклюзив, так сказать...

Я об этом подумал , зимой этого года....))) -кто его переводить будет? :ph34r: 
То что я читал о Requiem 1.10. Понял,будут (есть) неплохие изменения!
Надеюсь выйдет в начале лета.


Это, да :(   А ведь однозначно был самый толковый сайт по Реквиему!

На сто процентов согласен.
Один лучшим из лучших русскоязычных по Requiem!
  • 0

#12882 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 19:51  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Это, да :(   А ведь однозначно был самый толковый сайт по Реквиему!

Ну почему же был? :rolleyes:  Пока есть заинтересованные люди - все живет B) .


  • 1

#12883 Pro4ot

Опубликовано 20 Май 2017 - 19:52  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19
shilka Подскажи у тебя стоит Immersive detection of NPC. Как он ? Написано что он с реквием совместим 50/50 , а также говорят с ним становится бесмысленно прокачивать скрытность , так как ночью тебя и так не видно , а днем стелс не поможет.
  • 0

#12884 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 20:25  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Подскажи у тебя стоит Immersive detection of NPC. Как он ? Написано что он с реквием совместим 50/50 , а также говорят с ним становится бесмысленно прокачивать скрытность , так как ночью тебя и так не видно , а днем стелс не поможет.

Если Вас мой ответ устроит:

1.Ставим мод до Реквиема. Т.е. если что-то несовместимо приоритет- Реквием.

2.Работает все чудно. Качать стэлс надо. 

3.Днем в поле или ночью под фонарем очень плохо.

4. Время и дистанция обнаружения зависят от освещенности, подвижности, обуви.

Ставить рекомендую парой - Immersive detection of NPC

Immersive-lighting of NPC


Изменено: limenvl, 20 Май 2017 - 20:26

  • 0

#12885 Pro4ot

Опубликовано 20 Май 2017 - 21:53  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19
limenvl Спасибо
  • 0

#12886 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 22:50  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

shilka Подскажи у тебя стоит Immersive detection of NPC. Как он ? Написано что он с реквием совместим 50/50 , а также говорят с ним становится бесмысленно прокачивать скрытность , так как ночью тебя и так не видно , а днем стелс не поможет.

Альтернативный ответ

1. Поставил мод после Реквиема, чтобы не перезаписывался.

2. Работает нормально.

3. Днём видят всегда. Под фонарём ночью тоже. В тени не видят.

4. Ставить парой.


  • 0

#12887 Lator Kron

Опубликовано 21 Май 2017 - 16:52  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Никогда особо Черепом порчи не пользовался но теперь возникла необходимость и появился вопрос а как он вообще в Реквиеме работает? вот тут написано что его надо заряжать 3-мя снами для полного дамага а потом через 12 часов они обнуляются, я сейчас зарядил его на 115 и похоже предела нету. 

Вопрос :

1. это всё также работает в Реквиеме как написано про ваниль, или нет? 

2. Сколько надо снов чтобы был полный дамаг?

3. Прошло уже более 2х суток а сны не обнуляются, это так всегда будет или пропадут через какое то время?

В общем интересует как в Реквиеме с этим черепом надо правильно обращаться. 


  • 0

#12888 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Май 2017 - 23:29  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Подозрительная тишина на форуме. :ph34r: 
Неужто все ждут выхода Requiem 1.10 ? :D


  • 0

#12889 limenvl

Опубликовано 22 Май 2017 - 10:45  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Подозрительная тишина на форуме. :ph34r: 
Неужто все ждут выхода Requiem 1.10 ? :D

Что-то кроме самой цифры 1.10 инфы та и нет. На родном форуме тоже вокруг да около бродят, но данных по релизу не нашел.

 

Вопрос к знающим: Мод Fogotten magic redone и Requiem есть ли патч?  Попробовал без патча - явного имбаланса нет, но только если не маньячить со слиянием. Да и ASIS c ним не работает. 


  • 0

#12890 Alexey Bobryshev

Опубликовано 22 Май 2017 - 14:36  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

Всем здравствуйте!

 

В общем, такое дело. Добрался, наконец, до реквиемского Лабиринтиана, много о нём наслышан, вдобавок стоят SIC и ROTE, и...

(Вдруг кто-то ещё там не был, поэтому кидаю под спойлер)

 

Spoiler

 

Так вот, это нормально?!


Изменено: Alexey Bobryshev, 22 Май 2017 - 14:36

  • 0

#12891 Mikhail Berezhnenko

Опубликовано 22 Май 2017 - 15:16  

Mikhail Berezhnenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 5

Всем привет. 

 

Такой вопрос, перк "Темное вливание" влияет как-то на призрачный призыв, проверял кто?


  • 0

#12892 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Май 2017 - 15:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Так вот, это нормально?!

С Rote и SiC там реально ад) Как-то сам, почти с таким же билдом, туда приходил - пришел, посмотрел, ушел  :)


  • 0

#12893 limenvl

Опубликовано 22 Май 2017 - 16:52  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Так вот, это нормально?!

 

Уровень игрока не играет роли. Играет роль профильный навык или навыки. В Лабиринтиане этот тамбур и Марокей - основные места по сложности противников. Рекомендовано проходить с навыком 75 для маг. школ. Для физиков попроще (25 и больше надо + шмот + бутылки). Читерить нет необходимости. Тактики могут быть различными, как вариант бутылки с инвизом, вынос всех по очереди, призыв и бегать и т.д. Многое зависит от установленных модов. Но пройти можно даже не используя зачарование, алхимию и кузнечку.

Играю с Rote и Sic (легендарка) + ASIS + Duel + Combat Evolved. 

 

PS. Рекомендую глянуть видео от толковых геймеров : Xandr, Mercurial Decree. Толково, понятно, красиво :)


  • 0

#12894 NoOneElse

Опубликовано 22 Май 2017 - 19:52  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Sic (легендарка)

На средних уровнях легендарный уровень сложности норм. А вот дальше начинается дичь. Настолько дичь, что если играл с отыгрышем роли, или каким то нестандартным билдом не вкачанным специально в макс.урон\макс.деф, проходить дальше некоторые места становится просто нельзя.

 

Очень НЕ советую ставить в СИКе настройки сложности выше Эксперта. Все что выше Эксперта это пожалуй либо для магов, либо для павергейминга.


  • 0

#12895 limenvl

Опубликовано 22 Май 2017 - 20:12  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

На средних уровнях легендарный уровень сложности норм. А вот дальше начинается дичь. Настолько дичь, что если играл с отыгрышем роли, или каким то нестандартным билдом не вкачанным специально в макс.урон\макс.деф, проходить дальше некоторые места становится просто нельзя.

 

Очень НЕ советую ставить в СИКе настройки сложности выше Эксперта. Все что выше Эксперта это пожалуй либо для магов, либо для павергейминга.

Все зависит от желания игрока. С перчнем модов на усложнение боя, ИИ, перками от SIC,Rote,ASIS, усложнением скрытности и увеличением количиства и качества врагов (SIC, Populated skyrim hell edition и т.д.) игра становится трудной, бои приходиться продумывать, особенно нестандартными билдами. И это-то и манит. IMHO - магом даже сложнее против элитных монстров, но легче против массы мяса. Маг силен только на верхних уровнях школ, а если играть без учителей, то тяжко именно своей убиваемостью с одной подачи (до тех пор пока щиты нормальные не взял).

 

Вот чего не рекомендую при игре без тренеров и связки зачарование-алхимия-кузнечка ставить входящий урон больше 100%. Броню не прокачаешь и блок туго идет  :)


  • 0

#12896 Сердце Ангела

Опубликовано 22 Май 2017 - 21:10  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Что-то кроме самой цифры 1.10 инфы та и нет. На родном форуме тоже вокруг да около бродят, но данных по релизу не нашел.

Хотя, может, я и ошибаюсь.То, что я вычитал на буржуйских сайтах Requiem. Предположительно (возможно) этим летом.
В Requiem 1.10, будет реализован свой аналог типа, iNeed или RND.
Minor Arcana, будет уже типа вшита в Requiem 1.10.
Ogerboss большинство нововведений держит в тайне ...  :ph34r: Хочет удевить...
Но окажется:–На самом деле будут банальные нововведения. –(Мое мнение). :lol:


  • 0

#12897 Lator Kron

Опубликовано 22 Май 2017 - 23:00  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Очень приятная новость :)  для тех кто использует мод на уворот TK Dodge,  т.к. вышла новая версия 3.0 в которой теперь есть не просто уклонения а еще и кувырки в стороны и вместо кувырка вперёд теперь можно настроить просто уворот, и многое другое что сглажено исправлено и т.д. смотрите описание. А вот видео этого увлекательного процесса, где наглядно всё показано.

И теперь не надо будет завидовать этому моду The Ultimate Dodge Mod который первый такое сделал и  он только для SE вышел и он таки менее богат на функционал. Потому что он один а тут целых три в связке работают.

А TK Dodge как раз таки для LE, и кто им будет пользоваться надо не только им одним, но и 2 (вторым) под названием Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes (он делает некоторые вещи в числе которых он регулирует таргет так, чтобы ГГ с модом на уворот мог увернуться, а без этого мода будет 100 автозахват и ничего не получится) но ставить Его надо отсюда т.к.  тут еще и под минор аркану заточено. И обязательно поставить Реквиемовский патч  на TK Dodge заменяющий прек на уворот. 

Далее 3 (третий) мощный и необходимый мод UltimateCombat, который делает так что неписи тоже уворачиваются и кувыркаются это совершенно другая механика боёвки я теперь без этих трех модов вообще не сяду играть. Но там в этом моде надо почти всё отключить за исключением увеличения скорости и всё будет чики-брыки! :)

 Вы удивитесь насколько изменится Ваше ощущение от прохождения в целом. Потому что уворачиваетесь и кувыркаетесь не только Вы но и ваши враги.


Изменено: Lator Kron, 22 Май 2017 - 23:31

  • 2

#12898 Abracadabra

Опубликовано 23 Май 2017 - 06:56  

Abracadabra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Помогите с кузнечным делом разобраться. Никак не пойму как качать эту ветку...  Находил уже несколько книг, а все равно ничего сделать не могу, даже нож заточить. Самый первый перк в этой ветке не взять. Что для этого нужно?


  • 0

#12899 limenvl

Опубликовано 23 Май 2017 - 08:21  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


А TK Dodge как раз таки для LE, и кто им будет пользоваться надо не только им одним, но и 2 (вторым) под названием Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes (он делает некоторые вещи в числе которых он регулирует таргет так, чтобы ГГ с модом на уворот мог увернуться, а без этого мода будет 100 автозахват и ничего не получится) но ставить Его надо отсюда т.к.  тут еще и под минор аркану заточено. И обязательно поставить Реквиемовский патч  на TK Dodge заменяющий прек на уворот. 
Далее 3 (третий) мощный и необходимый мод UltimateCombat, который делает так что неписи тоже уворачиваются и кувыркаются это совершенно другая механика боёвки я теперь без этих трех модов вообще не сяду играть. Но там в этом моде надо почти всё отключить за исключением увеличения скорости и всё будет чики-брыки!
 Вы удивитесь насколько изменится Ваше ощущение от прохождения в целом. Потому что уворачиваетесь и кувыркаетесь не только Вы но и ваши враги.

Спасибо за новость! Действительно интересно попробовать!

Кто-нибудь сравнивал связки боевых модов под реквиемом чем реально бой отличается? Ваше мнение и выбор?

Я вот пробовал UC+Vigor, DuelCombat+Vigor, DuelCombat+Vigor+CombatEvolved, DuelCombatr+CombatEvolved и для себя остановился именно на последней связке именно из-за тактики врагов - становятся на мой взгляд грамотнее именно при бое в группе. (Везде помимо вышеперечисленных стояли Immersive Citezen + SiC + RoTE + ТК Dodge).

от Vigora отказался, т.к. при использовании с другими боевыми модами его часть функций необходимо отключать из-за дублирования UC, DC. Плюс глючит с травмами когда ты в режиме боя, а боя нет, т.е. просто видишь толпу врагов и... -  ты весь поломан :)


Помогите с кузнечным делом разобраться. Никак не пойму как качать эту ветку...  Находил уже несколько книг, а все равно ничего сделать не могу, даже нож заточить. Самый первый перк в этой ветке не взять. Что для этого нужно?

В инвентаре надо иметь книгу по основам кузнечки именно во время взятия перка. Продается у любого кузнеца, часто бывает у торгашей, валяется по миру, попадается в луте. И так почти на все перки кузнечки.


  • 0

#12900 Abracadabra

Опубликовано 23 Май 2017 - 08:33  

Abracadabra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

В инвентаре надо иметь книгу по основам кузнечки именно во время взятия перка. .

Ужас какой. А я не знал и выбрасывал эти кники, не брал с собой. Думал что прочитать будет достаточно. Ну они же не в одном экземпляре?) Бегать уже по зачищенным локам не хочется, наиграл не мало.. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.