Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12851 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Май 2017 - 19:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Как я понял и SoT, и Requiem затрагивают т.н. level-листы (а это очень серьезная составляющая) [...] на 99% гарантирована каша

Краши из-за затрагивания лвл-листов? Оо
Тут  либо я вас неправильно понял, либо вы несете полную дичь. 
 

 Возьмем к примеру даже пропатченные иммерсивное оружие и кузнечное дело. Патчи тут есть. и..... Есть пара клинков, броней которые веселее других смотрятся

Как тут раньше замечали, патч и адаптация - разные вещи)) 


Изменено: Dimitry Andreevich, 19 Май 2017 - 19:03

  • 0

#12852 limenvl

Опубликовано 19 Май 2017 - 19:14  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Краши из-за затрагивания лвл-листов? Оо
Тут  либо я вас неправильно понял, либо вы несете полную дичь. 
 

Как тут раньше замечали, патч и адаптация - разные вещи)) 

Согласен на все 100!

 

Да и любители стать богами и мастера консоли тоже есть :), но на них не обращаем внимание.


  • 0

#12853 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:20  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

На Rubarius.ru

 

Читал я на нексусе о 2.5 и смотрел ролики. Претензии у SoT поскромнее, чем у Реквиема да и Sicа того-же, но вот прямые конкуренты Патрулям, Бандитам и серии Populated. Т.е. будет больше и разнообразнее Encounter - ы  и событий типа сон-перемещение-поездка станут стартерами событий причем в связке с местом.

Если ставим до Реквиема, что конфликтует Реквием заменит и все. С тем же Populated Skyrim Hell's Edition  эксперементировал - ставил и до реквиема и даже после сборки - смотрел, что будет...  Основная разница - левельность и лут. Все.

Перед реквиемом ставлю выше Sic и ROtE, Duel combat, Comdat Evolved потом ASIS патч, Реквием патч - и все пашет. Да реквием режет часть фич модов, режет левельность, лут. И чудненько   :)


Вообще основная проблема сторонних модов, без правильных патчей совместимости IMНО - куча халявы и имбалансность. Возьмем к примеру даже пропатченные иммерсивное оружие и кузнечное дело. Патчи тут есть. и..... Есть пара клинков, броней которые веселее других смотрятся процентов на 40 если кузнечку до 100 догнать + зачарованный на кузнечку шмот даже купить а не скрафтить (а если все пять вещей скрафтить...) Если таким не баловаться - то баланс соблюден.

Не путай глобальные моды и моды типа Immersive Weapons. Последний уже давно забросили (застрял еще в 2013 году  + не менял реально геймплей, как и Immersive Armors, кстати). Эти моды, скорее, "косметические". А вот Requiem, к примеру, полностью перерабатывает и оружие, и доспехи, и урон, и т.д. Именно поэтому когда речь идет о совмести двух модов, каждый из которых изменяет множество значимых параметров (типа level-листов) - нужен серьезный патч (который делается не в один присест), а не просто "поставь один мод выше другого". Без этого (даже если игра не вылетит при запуске) количество "случайных" и "внезапных" вылетов возрастет в разы. Плюс нет никакой гарантии, что значения и параметры (предметов, силы удара, урон оружия, сопротивление брони и т.д. и т.п.) будут в игре с таким "миксом" расщитываться адекватно...   


  • 0

#12854 Pro4ot

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:33  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19

Подскажите где найти Frostfall 3.3.1 , а то только для SE видел.


  • 0

#12855 Lator Kron

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:20  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Подскажите где найти Frostfall 3.3.1 , а то только для SE видел.

Frostfall 3.4.1 для LE тут есть а 3.3.1 нигде не видел. А сам то я играю в Фрост 2.6 т.к. у меня нормально не показывает виджет нагревания .  Даже на чистом скайриме без всяких модов кроме альтер старта и Campfire, все равно такая же байда, нет полоски нагревания внутри окантовки самой полоски которая становится просто красной и все, а внутри пусто, и чтобы я ни делал всё равно так и есть! и хоть ты тресни.


Изменено: Lator Kron, 19 Май 2017 - 21:29

  • 0

#12856 Soule

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:20  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Краши из-за затрагивания лвл-листов? Оо
Тут либо я вас неправильно понял, либо вы несете полную дичь.

Краши коварны, выдают себя за "кашу", но нас-то не проведёшь :P

 

Подскажите где найти Frostfall 3.3.1 , а то только для SE видел.

А чем не угодили версии, хоть отсюда?

Ну, если нужна конкретно 3.3.1, то она спокойно на нексусе лежит.

С переводом, в таком случае, неприятность. Можно взять перевод из новых версий или откуда-нибудь и допилить самому.

Но зачем такие сложности?)


Изменено: Soulcatcher, 19 Май 2017 - 21:22

  • 0

#12857 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:55  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Последний патч, который я видел для (Requiem + SoT), делал azirok уже очень давно. ....
Быть может,кто рискнет и сделает серьезный патч так сказать,подружить два мода (Requiem + SoT)?

P.S. Кто-нибуть играет Requiem с модом? Где-то читал, что Requiem правит какието ячейки на свет.
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone by jbvertexx
Переработанной версии оригинального мода Eternal Darkness от Tonycubed2
Отключения освещения в подземельях , все настраивается в MCM. По-моему очень атмосферные моды !!!
Перевод на русский язык не нашел. Весьма печальненько...

Изменено: Сердце Ангела, 19 Май 2017 - 21:56

  • 0

#12858 Pro4ot

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:08  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19


Frostfall 3.4.1 для LE тут есть
Спасибо попробую поставить.

А чем не угодили версии, хоть

Я скачал. Вроде проблем с ней нет, но в патче для Реквиема указана версия 3.3.1
  • 0

#12859 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:13  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Подскажите где найти Frostfall 3.3.1 , а то только для SE видел.

"Я скачал. Вроде проблем с ней нет, но в патче для Реквиема указана версия 3.3.1" - плюнь на это. Если были бы серьезные изменения для Requiem, автор Patch Central изменил бы что-нибудь в патче - он в этих вещах вполне "оперативен". Я сильно предполагаю, что нынешний патч для Frostfall-Requiem полностью подходит для Frostfall 3.4.1/


Изменено: lezirius, 19 Май 2017 - 22:58

  • 0

#12860 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 01:08  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

нет полоски нагревания внутри окантовки самой полоски которая становится просто красной и все, а внутри пусто, и чтобы я ни делал всё равно так и есть! и хоть ты тресни.

Это не баг. Это фича. Автор решил, что так лучше.


  • 0

#12861 Lator Kron

Опубликовано 20 Май 2017 - 07:30  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Это не баг. Это фича. Автор решил, что так лучше.

Т.е. Вы хотите сказать что это у всех так что ли?))) т.е. окантовка индикатора становится красной, а внутри пустая и бегает не понятно по каким законам маленькая вертикальная бело-серенькая полосочка то туда то сюда, совершенно не логично и непонятно как скачущая, то до максимального значения, то до среднего, то до минимального, то вовсе исчезающая и это такая фича?))))))) 

То ли этот автор сума сошел, то ли я чего то конкретно недопонимаю. Ведь охлаждение вполне нормально показано а оранжевая полоска тепла внутри окантовки красного индикатора вообще отсутствует ... не понимаю в чем тут удобство и т.д.

А это на Нексусе написано что так Автор решил? т.к. в русских переводах чего то такого не замечал, чтобы говорилось что это автор так решил сделать, странное какое то решение.

_________________________________________________

Просто в некоторых видеопрохождениях все нормально показано, и полоска тепла работает корректно, как и работала в версии 2.6 и ни разу не видел, чтобы у кого то было вот так как у меня.

И по этому я очень сомневаюсь что это фича а не баг.


Изменено: Lator Kron, 20 Май 2017 - 07:42

  • 0

#12862 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 09:45  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы


И по этому я очень сомневаюсь что это фича а не баг.

Согласен с вами, что довольно спорное решение автора. Когда установил Frostfall 3.4.1, то у меня полоска тепла стала прозрачная. Думал, баг. Но в феврале 2017 на геймс-мод форуме прочитал, что это не баг, а потом ещё на двух компах увидел такое. Можно у местных завсегдатаев спросить, как у них это выглядит?


  • 1

#12863 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 10:14  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Согласен с вами, что довольно спорное решение автора. Когда установил Frostfall 3.4.1, то у меня полоска тепла стала прозрачная. Думал, баг. Но в феврале 2017 на геймс-мод форуме прочитал, что это не баг, а потом ещё на двух компах увидел такое. Можно у местных завсегдатаев спросить, как у них это выглядит?

Вот, с..., просто до слез... Полоса прозрачная...Вся спина белая...Меня, блин, несказанно радуют подобные рассуждения, учитывая, что на этом сайте, к примеру, переводы умерли вообще от слова совсем еще в прошлом году. А так-то да - полоса стала прозрачной...


  • 0

#12864 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 10:43  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Но в феврале 2017 на геймс-мод форуме прочитал, что это не баг, а потом ещё на двух компах увидел такое. Можно у местных завсегдатаев спросить, как у них это выглядит?

Если не ошибаюсь с версии 3.0 Frostfall - отображается только замерзание. Т.е. избавились от такой чудной теплой полоски.


к примеру, переводы умерли вообще от слова совсем еще в прошлом году.

Если бы все, что надо можно было найти на английском, так ведь нет... Вот кстати тут есть глобальный патч 1.7 к Рэквиему а на Нексусе 1.6 только.



Не путай глобальные моды и моды типа Immersive Weapons. Последний уже давно забросили (застрял еще в 2013 году  + не менял реально геймплей, как и Immersive Armors, кстати). Эти моды, скорее, "косметические". А вот Requiem, к примеру, полностью перерабатывает и оружие, и доспехи, и урон, и т.д

И не думал путать. В реквием играю с версии 1.6.6., и не считаю SoT ему ровней. Immersive armors пропатчен под Реквием давно - про это и писал.



P.S. Кто-нибуть играет Requiem с модом? Где-то читал, что Requiem правит какието ячейки на свет.
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone by jbvertexx

http://tes.riotpixel...ed-lights.shtml Чем не нравиться? Есть версия с темными интерьерами. Он уже пропатчен, проверен, атмосферен... Темно как у негра в ж....

А если еще обратить на пару чудных модов : 

Immersive-Lighting-of-NPC

Immersive-Detection-of-NPC

Вообще чудненько стэлс меняют и причем в привязке к источникам света и шума. Играю с ними давно - рекомендую. Например тот же UC (ultimate combat) с усложнением скрытности мне меньше понравился, хотя это субъективно, т.к. численных значений изменений я не знаю.


  • 0

#12865 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 10:50  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы


Если не ошибаюсь с версии 3.0 Frostfall - отображается только замерзание. Т.е. избавились от такой чудной теплой полоски.

В последней версии Frostfall 3.4.1 вернули прозрачную полоску тепла.


А если еще обратить на пару чудных модов : 
Immersive-Lighting-of-NPC
Immersive-Detection-of-NPC

Согласен. Весьма годные моды. Тоже с ними давно играю.


  • 0

#12866 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 10:59  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Если не ошибаюсь с версии 3.0 Frostfall - отображается только замерзание. Т.е. избавились от такой чудной теплой полоски.

 

 

Если бы все, что надо можно было найти на английском, так ведь нет... Вот кстати тут есть глобальный патч 1.7 к Рэквиему а на Нексусе 1.6 только.


 

 

И не думал путать. В реквием играю с версии 1.6.6., и не считаю SoT ему ровней. Immersive armors пропатчен под Реквием давно - про это и писал.


 

 

http://tes.riotpixel...ed-lights.shtml Чем не нравиться? Есть версия с темными интерьерами. Он уже пропатчен, проверен, атмосферен... Темно как у негра в ж....

А если еще обратить на пару чудных модов : 

Immersive-Lighting-of-NPC

Immersive-Detection-of-NPC

Вообще чудненько стэлс меняют и причем в привязке к источникам света и шума. Играю с ними давно - рекомендую. Например тот же UC (ultimate combat) с усложнением скрытности мне меньше понравился, хотя это субъективно, т.к. численных значений изменений я не знаю.

"Если бы все, что надо можно было найти на английском, так ведь нет... Вот кстати тут есть глобальный патч 1.7 к Рэквиему а на Нексусе 1.6 только."

Жаль автор Patch Central на Нексусе этого не знает. У него версия всего лишь 1.6. А, как бы, в голову не приходит, что оригинал всегда более продвинут, чем перевод...? Перевод Patch Central здесь не обновлялся в 2017 г. - это как минимум...


Изменено: lezirius, 20 Май 2017 - 11:01

  • 0

#12867 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:05  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


В последней версии Frostfall 3.4.1 вернули прозрачную полоску тепла.

Уже привык. И Вы правы полоска прозрачная, а раньше - до 3.0, она заполнялась красно-желтым.


"Если бы все, что надо можно было найти на английском, так ведь нет... Вот кстати тут есть глобальный патч 1.7 к Рэквиему а на Нексусе 1.6 только."

Жаль автор Patch Central на Нексусе этого не знает. У него версия всего лишь 1.6. А, как бы, в голову не приходит, что оригинал всегда более продвинут, чем перевод...? Перевод Patch Central здесь не обновлялся в 2017 г. - это как минимум...

А кто сказал, что 1.7 это только перевод? Я лично не берусь судить о содержании из названия только.


  • 0

#12868 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:07  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Уже привык. И Вы правы полоска прозрачная, а раньше - до 3.0, она заполнялась красно-желтым.


А кто сказал, что 1.7 это только перевод? Я лично не берусь судить о содержании из названия только.

Тогда просто пользуйся старыми патчами - кто же мешает...


  • 0

#12869 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:07  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

На одном из Русско-ориентированных ресурсов попадались моды, допиленные и переделанные уже другими людьми и зачастую с указанием на то, что автор свой мод уже забросил и дал добро на внесение изменений...


  • 0

#12870 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:10  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

На одном из Русско-ориентированных ресурсов попадались моды, допиленные и переделанные уже другими людьми и зачастую с указанием на то, что автор свой мод уже забросил и дал добро на внесение изменений...

Нормальная практика на Нексусе. Так например поступил автор Realistic needs and diseases - версию 2.0 (актуальную) делал уже другой автор...


  • 0

#12871 limenvl

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:36  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Тогда просто пользуйся старыми патчами - кто же мешает...

Точно. Так и делаю, когда свежих найти не могу и есть информация, что все в норме. Например NRM 3DNPC - Requiem Patch.


Нормальная практика на Нексусе. Так например поступил автор Realistic needs and diseases - версию 2.0 (актуальную) делал уже другой автор...

Причем тут Нексус??? Я всего-лишь пишу о том, что последние версии модов:

1. не обязательно на Нексусе

2. не обязательно за авторством первого автора

3. не обязательно на том-же языке, что и первая версия.


  • 0

#12872 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 12:13  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Точно. Так и делаю, когда свежих найти не могу и есть информация, что все в норме. Например NRM 3DNPC - Requiem Patch.


Причем тут Нексус??? Я всего-лишь пишу о том, что последние версии модов:

1. не обязательно на Нексусе

2. не обязательно за авторством первого автора

3. не обязательно на том-же языке, что и первая версия.

1. Если подскажешь, где конкретно, помимо Нексуса, периодически что-то делается в плане Skyrim - буду бесконечно благодарен.

2. Да, не обязательно. Как показывает практика, результат бывает и положительным, и отрицательным.

3. Язык всегда один - английский. Если назовешь мне хоть один полезный и (главное рабочий) мод для Requiem на русском (изначально) - опять же, буду бесконечно благодарен. Один товарищ с этого форума(Fozar, кажется его ник), сделал в свое время вполне годный патч для Dragonborn. При этом, косяки там были...И сдох этот патч на версии 1.0......


Изменено: lezirius, 20 Май 2017 - 12:14

  • 0

#12873 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:14  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

http://tes.riotpixel...ed-lights.shtml Чем не нравиться? Есть версия с темными интерьерами. Он уже пропатчен, проверен, атмосферен... Темно как у негра в ж....
А если еще обратить на пару чудных модов : 
Immersive-Lighting-of-NPC
Immersive-Detection-of-NPC
Вообще чудненько стэлс меняют и причем в привязке к источникам света и шума. Играю с ними давно - рекомендую. Например тот же UC (ultimate combat) с усложнением скрытности мне меньше понравился, хотя это субъективно, т.к. численных значений изменений я не знаю.

Immersive detection of NPC
Immersive-Detection-of-NPC
Много слышал хорошего и плохого.
Двоякое чувство - и хочется и колется установить.... Все-таки 2015г
Enhanced Lights and FX мне нравится.
В подземельях (данженах) все-таки будет светло!
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone.
В подземельях (данженах) будет темно!
Можно отключить в настройках MCM, освещение от свечей,жаровни и так далее.
Поэтому вполне логично.
Моё личное мнение. Понимаю вкусы у всех разные.
Enhanced Lights and FX + Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone.
Так будет на много,интереснее атмосфернее хардкорнее(сложнее)играть в Requiem! Будет реально намного темнее как у двух н.... в ж....
Сказать честно, пока не устанавливал.
P.S.Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone
Мучаюсь. Пока не очень разбираюсь в переводе скриптов и MCM. Хочется перевести.


Изменено: Сердце Ангела, 20 Май 2017 - 16:25

  • 0

#12874 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:25  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Immersive detection of NPC
Immersive-Detection-of-NPC
Много слышал хорошего и плохого.
Двоякое чувство - и хочется и колется установить.... Все-таки 2015г
Enhanced Lights and FX мне нравится.
В подземельях (данженах) все-таки будет светло!
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone.
В подземельях (данженах) будет темно!
Можно отключить в настройках MCM, освещение от свечей,жаровни и так далее.
Поэтому вполне логично.
Моё личное мнение. Понимаю вкусы у всех разные.
Enhanced Lights and FX + Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone.
Так будет на много,интереснее атмосфернее хардкорнее(сложнее)играть в Requiem! Будет реально намного темнее как у двух негр в ж....
Сказать честно, пока не устанавливал.
P.S.Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone
Мучаюсь. Пока не очень разбираюсь в переводе скриптов и MCM. Хочется перевести.

"Мучаюсь. Пока не очень разбираюсь в переводе скриптов и MCM. Хочется перевести."

http://tesall.ru/top...ov-dlya-skyrim/- здесь все объяснено.


  • 0

#12875 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Коротка же у людей память на добро. Скажу пару слов в защиту товарища Fozar'а, в целом, и его патча, в частности.

И сдох этот патч на версии 1.0......

Не то чтобы он сдох, скорее - завершен. 

При этом, косяки там были...

О каких же косяках речь, можно по-подробней? Лично когда я проходил солстхейм  - все вполне прилично проходилось, а версия патча была далеко не 1.0. И даже если вы и нашли какие-то "не стыковки" что ж вы молчали то?  На данный момент, в соседней теме, вы флудите про САСО и свою сборку, а тогда сказать об "ошибках" в патче религия не позволяла? 

Один товарищ с этого форума(Fozar, кажется его ник), сделал в свое время вполне годный патч для Dragonborn. 

Вот тут я с вами абсолютно согласен. На мой взгляд, фозоровский патч - лучший из тех что я видел. Была проделана большая работа по адаптации, и этот труд заслуживает уважения, а не заочной критики. 


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.