Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12701 Velorn

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:38  

Velorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Привет всем. Возник вопрос. Летом я устанавливал Requiem, тогда были патчи к модам "Immersive Citizens - AI Overhaul" и "Interesting NPCs". Сейчас же, когда обновили "Requiem - Patch Central 1.7", я их не увидел в архиве. Я так понимаю, что их там и нет. С какой целью вы их убрали? Были конфликты? Или же патчи вовсе не требуются к этим модам? 

   
  • 0

#12702 NoOneElse

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:04  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Реквием обещают развивать последние два года

Если почитать последние сообщения Огера, то в текущей разрабатываемой версии довольно много изменений, которые он вообще не анонсировал официально. Нужно просто в его профиль зайти и глянуть сообщения где он в темы отвечает, местами есть интересная инфа из первых рук сказать.


  • 0

#12703 Alexey Bobryshev

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 15:12  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

 

С какой целью их убрали?

 

Судя по всему, они просто устарели, а под новые версии патчи не обновили. Но они всё так же используются и нужны, т.к. нпс необходимо "заточить" под Requiem.

 

Здесь для Intresting NPC's: http://riotpixels.co...459#entry793880

 

Для Ai Overhaul, судя по всему, патч не нужен. Грузить его после Requiem.esp


  • 0

#12704 iSqeeze

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 17:32  

iSqeeze

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Дошёл я до апокрифа. После квеста "Садовод людей" не давался квест "На вершине апокрифа". Пошерстил тут. Нашёл способ, на этом спасибо. Дальше начался основной геморой ответ на который не могу найти второй вечер к ряду. Дошёл я до вершина апокрифа, юзанул крик на саротара, полетели к башне мирака, приземлились. Побалакали с мираком о том, о сём. И да начнётся свистопляс. Суть проблемы в названии поста (Крика о помощи). Начали сражаться - Не наношу ни одной единицы урона, но у меня ощущение что это визуально ибо после нескольких мозговыносящих атак по мираку он становится на секунду бесплотным и юзает "Вульт На Кест" и улепётывает в другой конец крыши этой осточертелой башни) 
 
Что пробовал дабы исправить? Да вот:
 
1) Отключил мод "Dragon Combat Overhaul"
 
2) Пробовал летать на саротаре и убивать драконов в воздухе, а после когда все 3 помирают - пытался убить мирака. (Но мирак против таких замашек и спокойно выдерживает 2 часа колотушками по голове)
 
3) Пробовал по гайду юзать команды для свободной камеры, заморозки драконов, расстрела из лука и бла бла и когда все три умрут убить мирака. (см. примечание в пункте 2)
 
4) Пробовал юзать консоль в стиле "resurrect", "ResetHealt" (Настучав по мираку он становится полупрозрачным на полторы секунды и "Вульт На Кест" в другой конец крыши башни)
 
5) Пробовал reloadscript msqkilldragon...чтототам
 
6) Пробовал летать на tcl к башне пока не приручил саротара
 
7) Пробовал отключить все моды
 
8) Как оказалось в реквиеме нужно сделать "Оружие карателя", которое якобы помогает убить мирака. Перелопатил тучу монстров. Нашёл все семь видов карающих камней. Соединил на кузнице атронахов, после соединил на кузнице со священным эбонитом, сделал секиру карателя (На вид обычная даэдрическая, но с уникальным эффектом "Овер дамаг по ребятам из Апокрифа") и... собсна толку никакого. Двадцать семь ударов колотушкой по мираку и он даже не поперхнулся (Полупрозрачность на полторы секуды и вульт на кест в другой конец)
 
9) Способ с перепиливанием сейва с сайта elderscrolls.net тоже не дал никаких результатов. У сраного мирака тгм)
 
Короче. Что-то явно сломалось. Либо Мирак действительно самый сильный довакин и мне просто нужно смириться) 
 
Список модификаций тут - *клац*
 
Есть добры молодцы, которые могут подсказать в чём тут собсна беда (Ответы в стиле удали всё нах и будет работать можно не оставлять, подозреваю что это поможет однако играть хочу с модами.) Вопрос в том как нанести ему урон. Из очевидного дело не в экипировке.

  • 0

#12705 liverodel

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 17:52  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Начал недавно новый Реквием 1.9.4. Бандиты показались совсем тухловаты. Поставил последний Rote и патч для него. Патч конечно вообще никакой, бандиты в нем вообще не затронуты. В общем переделал патч для Rote. Теперь у всех бандитов из Реквиема(не изгоев, фалмеров и прочих именных фракций) есть перки из Rote и немного подняты статы. Бандюги стали гораздо бодрее. Кто захочет попробовать вот:

https://yadi.sk/d/YYePAeH63HTHKr

по ссылке сам rote и  мой вариант патча, Rote ставить выше Реквиема, патч соответственно ниже и пересоздать заново скайпрок.


Изменено: liverodel, 28 Апрель 2017 - 17:54

  • 1

#12706 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 18:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 В общем переделал патч для Rote.

Раз уж начали, то может быть, пойдете до конца и полностью адаптируйте rote под requiem? ))
Основная беда патча не столько в бандитах(все равно их перерастете, как ни крути), а в центурионах и фалмерах.  


  • 0

#12707 Soule

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 18:33  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Есть добры молодцы, которые могут подсказать в чём тут собсна беда

Если я верно понимаю, то беда в этом:


Список модификаций тут - *клац*

Большая часть модов, судя по всему, довольно старые. Всё не скажу, но USLEEP( неоф. патч) нужно обновить, патч реквиема к драгонборну поменять на Fozar'овский, упорядочить всё это дело, как полагается

и не забыть обязательно создать патч Requiem for the Indifferent.esp, а то что-то я его не вижу...

А потом уже с Мираком разбираться.


  • 0

#12708 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 19:02  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

и не забыть обязательно создать патч Requiem for the Indifferent.esp, а то что-то я его не вижу...

Да у человека прост реквием 1.7 (если не младше) и патч, скорее всего, от азирока. А что там азирок навасянил в свое время, сейчас никто уж и не вспомнит.  


  • 0

#12709 NoOneElse

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 08:55  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

мой вариант патча

Присоединяюсь к Дмитрию, может уже до конца все адаптируете? Фалмеры в РОТЕ никакущие скорее всего по причине трусоватости, и в излишнем приоритете заклинания Невидимость которое они юзают без остановки порой. Если поправите это дело - будет просто чудесно. А если и драуграм перки расставите...


Изменено: NoOneElse, 29 Апрель 2017 - 08:57

  • 0

#12710 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:33  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Начал недавно новый Реквием 1.9.4. Бандиты показались совсем тухловаты. Поставил последний Rote и патч для него. Патч конечно вообще никакой, бандиты в нем вообще не затронуты. В общем переделал патч для Rote. Теперь у всех бандитов из Реквиема(не изгоев, фалмеров и прочих именных фракций) есть перки из Rote и немного подняты статы. Бандюги стали гораздо бодрее. Кто захочет попробовать вот:
https://yadi.sk/d/YYePAeH63HTHKr
по ссылке сам rote и  мой вариант патча, Rote ставить выше Реквиема, патч соответственно ниже и пересоздать заново скайпрок.

Спасибо! прикольно) а для какой версии rote этот патч, для 2.2. для легендарной или для SE? или вообще для предыдущей? а то я вроде как помню что последняя версия не очень для реквиема подходит.. но могу ошибаться т.к. давно не играл.

И да конечно же я тоже присоединяюсь к людям которые Вас просят доделать полную адаптацию вашего чудесно мода под  requiem. Ведь этот мод  Rote очень важен для реквиема и без него играть уже как то совсем не то. И я думаю что сообщество будет очень благодарно Вам если вы доделаете таки свой патч полностью! :) ведь это совершенно меняет игровой процесс в лучшую сторону.

Спачибо! и удачи Вам! ведь очень доброе дело сделали  и это очень важно :excl:

Ведь когда выйдет следующий Скайрим вообще не известно а текущий скай уже не интересен, а без Реквиема так вообще не интересен. И такие моды делают  очень хорошее дело


Изменено: Фокус, 29 Апрель 2017 - 15:38

  • 0

#12711 iSqeeze

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:51  

iSqeeze

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Если я верно понимаю, то беда в этом:

 

 

Большая часть модов, судя по всему, довольно старые. Всё не скажу, но USLEEP( неоф. патч) нужно обновить, патч реквиема к драгонборну поменять на Fozar'овский, упорядочить всё это дело, как полагается

и не забыть обязательно создать патч Requiem for the Indifferent.esp, а то что-то я его не вижу...

А потом уже с Мираком разбираться.

Если есть возможность подробнее подсказать непросвящённому мне как это сделать правильно - буду признателен)


  • 0

#12712 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:54  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Народ подскажите еще пожалуйста Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch  под реквием только 3.0.3 идет? а под 3.0.8а не пойдет?


  • 0

#12713 liverodel

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 15:55  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Фокус

Для  Rote 2.2 легендарной. Для Skyrim SE все никак не родят SKSE. Я по ссылке выложил и сам Rote и патч свой.

 По поводу просьб... вообще то хоть кто бандитов с моим патчем распробовал? Я же для себя сугубо их подгонял, и перки раздал из Rote 2.2, но может мое виденье тех же бандитов  мало кому понравится.


  • 1

#12714 Lator Kron

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 16:35  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Если есть возможность подробнее подсказать непросвящённому мне как это сделать правильно - буду признателен)

У меня где то на ЯД валяется сборка модов на версию 1.9.3. и там есть инструкция по установке вот ссылка как выглядит сборка http://radikal.ru/lf...820b001.jpg/htm

и вот сама инструкция как и что куда и сколько раз устанавливать. Для вас отдельно закинул её на ЯД, А сама сборка весит 8 гигов, но полезна она еще и тем что там все по порядку как и что устанавливать.

И главное сам алгоритм хранения модов, т.е. название папки с модами в которой лежит ссылка на мод, его версия и патчи под реквием, и описание ситуаций которые возникают и при которых этот мод надо устанавливать и т.д. и тому подобное. вот ссылка на сборку

 


 По поводу просьб... вообще то хоть кто бандитов с моим патчем распробовал? Я же для себя сугубо их подгонял, и перки раздал из Rote 2.2, но может мое виденье тех же бандитов  мало кому понравится.

Ну как бы я планирую сегодня-завтра начать заново играть в Реквием и буду обязательно тестировать Ваш вариант патча для бандитов. 

Но таки тоже согласен с мнением большинства о том что если Вы этот патч допилите хуже не будет. Ведь никто подобного, за столько лет даже и не пытался сделать а Вы взяли и сделали 

Собственно респект Вам и удачи! даже если вы и не будете продолжать всё равно бандиты в Реквиеме были очень ватные и даже на начальных уровнях их не страшно было лупить. 

А с Вашим патчем возможно теперь будет в разы интереснее.

Только я вот играю с ASIS интересно как оно зайдет с вашим патчем ... вот это действительно вопрос 


Изменено: Lator Kron, 29 Апрель 2017 - 16:40

  • 0

#12715 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 19:01  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Для  Rote 2.2 легендарной. Для Skyrim SE все никак не родят SKSE. Я по ссылке выложил и сам Rote и патч свой.
 По поводу просьб... вообще то хоть кто бандитов с моим патчем распробовал? Я же для себя сугубо их подгонял, и перки раздал из Rote 2.2, но может мое виденье тех же бандитов  мало кому понравится.

Понятно, значит попробуем в деле ваш патч, а подскажите пожалуйста в дополнении к первому вопросу а именно:

1. подскажите еще пожалуйста Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch  под реквием только 3.0.3 идет? а под 3.0.8а не пойдет?

2. а именно вопрос номер два,  если установлен Complete Crafting Overhaul, то я к примеру хочу поиграть с модом  Honed Metal, то как эти два мода пересекаются или нет? т.е. можно ли их вместе ставить или надо выбирать что то одно?

Те. при этом моде самому уже нельзя будет что то скрафтить и зачаровать а только через кузнецов и зачарователей так что ли? и есть ли тут на этом сайте последняя, переведенная версия 1.09?


Изменено: Фокус, 29 Апрель 2017 - 19:16

  • 0

#12716 shilka

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 20:54  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Фокус

2. Можно. Honed Metal


Изменено: shilka, 29 Апрель 2017 - 20:55

  • 1

#12717 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:00  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

2. Можно. Honed Metal

Ого! )) спасибо большое! :)  если это действительно переведенная свежая версия 1.09 то это очень круто! (жаль лайк вам не могу поставить, видимо еще мало у меня комментариев )

Но только мучает один вопрос когда установлен этот мод то ГГ может продолжать сам крафтить и зачаровывать или уже не сможет? и если это так то тогда мод ССО действительно уже не нужен.

И его (этот мод Honed Metal) в списке ставить выше или ниже Реквиема?


Изменено: Фокус, 29 Апрель 2017 - 21:04

  • 0

#12718 shilka

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:10  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Ставить выше Реквиема.

Можете сами крафтить и зачаровывать, а можете заказывать. Мод ССО нужен.


  • 0

#12719 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:16  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8


Ставить выше Реквиема.
Можете сами крафтить и зачаровывать, а можете заказывать. Мод ССО нужен.
Понятно, т.е. это типа как бы если отыгрываешь воришку или мага то дабы на кузнечку и зачарование не тратить перки то заказываешь через мастеров, или тут есть особенность в том что у мастеров всё это будет  лучше чем нежели это сделает сам ГГ?

а не нужен ли случайно какой либо патч на Реквием для этого мода?


  • 0

#12720 shilka

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:19  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Да, именно так.

В настройках надо обязательно поставить навык 100 у кузнецов/зачарователей.

Патч не нужен.


  • 0

#12721 Фокус

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:21  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8


Да, именно так.
В настройках надо обязательно поставить навык 100 у кузнецов/зачарователей.
Патч не нуже
Понятно! извиняюсь но я забыл спросить а этот мод если ставишь выше Реквиема то в списке загрузок он должен быть ниже или выше ССО ?
  • 0

#12722 shilka

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:28  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Понятно! извиняюсь но я забыл спросить а этот мод если ставишь выше Реквиема то в списке загрузок он должен быть ниже или выше ССО ?

Ниже ))) А вообще, всё равно! Он не влияет на ССО никак.


  • 0

#12723 Lator Kron

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:41  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Фокус
2. Можно. Honed Metal

Спасибо Вам за перевод мода! тоже с удовольствием поставлю+

______________________________________________________________________________

У меня вопрос к Уважаемой аудитории, касаемо одного мода идущего к двум модам а именно.

к моду на уворот  TK Dodge, и к дополняющему ему моду  Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes (делающему так что таргет неписей не 100% нацелен на ГГ) т.е. дабы ГГ мог кувыркаться, уворачиваться и уклоняться

Вот небольшое но атмосферное видеопрохождение как работают эти два мода.   

Так вот, мне интересно кто пробовал этот мод  Ultimate Combat  а тут (русская версия этого же мода) который как я понял делает так что и неписи могут уворачиваться, и уклоняться так же как и ГГ, а Вопрос в том как он с Реквиемом и POTE сочетается, или вообще НЕ сочетается? кто нибудь ставил его? а ведь он в новой своей версии  без мода на уворот вообще не будет работать. ОЧЕНЬ хотелось бы это знать, т.к. поиграл с этими двумя модами и теперь без них не могу)) и хотелось бы чтобы и неписи так же могли уворачиваться.

___________________________

Почему спрашиваю, потому что помнится около годика назад кто то тут говорил, что этот мод не пойдет то ли с реквиемом, то ли с POTE.. вот и интересно может всё таки он ошибался и он нормально пойдет?


Изменено: Lator Kron, 29 Апрель 2017 - 21:51

  • 0

#12724 Nicktar

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:49  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


так вот мне интересно кто пробовал этот мод  Ultimate Combat  а

я в свое время  играл с ним и реквиемом, там отключал в настройках траты запаса сил, как дублирующие. Не понравились то, что нельзя отключить хедшоты, а они значительно облегчают жизнь. Если играть милишником- то очень хорошо, ибо добавляет ряд фишек и у фалмеров, центурионов и жрецов. Уворты у бандовос тоже норм  :D


  • 1

#12725 Lator Kron

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 22:10  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

я в свое время  играл с ним и реквиемом

т.е. играли с тремя модами  TK Dodge Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes, и  Ultimate Combat  или таки с двумя? с модом на уворот и с Ultimate Combat ?

Ну а хедшоты можно регулировать модом на добивания VioLens . Там в настройках можно хорошо подкорректировать эти добивания.

Кстати к ТК dodge нужен реквием патчик он тут есть 

Spoiler
а кто играет с Минор Арканой то лучше мод Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes скачивать отсюда т.к. там всё адаптировано, и к этому моду еще дополнительно нужен SIC патч при игре с Skyrim-Immersive-Creatures


Изменено: Lator Kron, 29 Апрель 2017 - 22:11

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.