Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12726 Nicktar

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 22:15  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

т.е. играли с тремя модами  TK Dodge Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes, и  Ultimate Combat  или таки с двумя? с модом на уворот и с Ultimate Combat ?

Ну а хедшоты можно регулировать модом на добивания VioLens . Там в настройках можно хорошо подкорректировать эти добивания.

Кстати к ТК dodge нужен реквием патчик он тут есть 

Spoiler
а кто играет с Минор Арканой то лучше мод Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes скачивать отсюда т.к. там всё адаптировано, и к этому моду еще дополнительно нужен SIC патч при игре с Skyrim-Immersive-Creatures

Без  Mortal Enemies - тогда его еще не было, по выстрелам в голову - не в этом дело в  Ultimate Combat  при попадании в голову гуманоиду наносится  двойной урон 


  • 0

#12727 Lator Kron

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 22:32  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

в  Ultimate Combat  при попадании в голову гуманоиду наносится  двойной урон 

сейчас прочитал в описании что ROTE всёж таки сочетается с Ultimate Combat и да и с ASIS тоже если отключить AI 

В общем мод Ultimate Combat делает следующее:

Spoiler

В общем очень даже годный мод :)

А вот ASIS тоже раздает заклинания и перки (хотя раздачу перков можно и не включать) но заклинания таки очень нужны) и вот тут скорее всего будут конфликты с Ultimate Combat, но ASIS еще полезен тем что увеличивает кол-во респа неписей в крепостях и т.д.

В общем теперь надо думать...либо отказываться от ASiS либо от Ultimate Combat.. и скорее всего придется отказаться от первого.

_______________________________________________

скачал Ultimate Combat и в инструкции написано, что он совместим с ASIS, если плагин грузить после ASiS, то все будет хорошо,  ну вот и замечательно! теперь  не от чего не придется отказываться. :)


Изменено: Lator Kron, 29 Апрель 2017 - 22:45

  • 0

#12728 Ander

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 00:04  

Ander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем привет. Подскажите правильно у меня стоят моды

Spoiler


  • -1

#12729 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 00:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Подскажите правильно у меня стоят моды

Вот жеж рекомендации по лоадордеру!  Вроде как, там все доступно описано...


  • 0

#12730 Soule

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 06:17  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Если есть возможность подробнее подсказать непросвящённому мне как это сделать правильно - буду признателен)
 

1. Ну, для начала нужно обновить моды в сборке до актуальной версии.

2. Потом поставить последний Реквием, желательно через какой-нибудь менеджер модов.

    Лично я использую Mod Organizer, наиудобнейшая прога, нужно только привыкнуть и повозиться по началу. Если нужно будет, напишу подробней про него.

3. Затем поставить патчи для Реквиема к нужным модам отсюда. Тоже рекомендуется через менеджер.

4. Проверить, все ли желаемые моды установлены, включены и упорядочены.

5. Далее пойти в папку Data/SkyProc Patchers/Requiem.

6. Найти там Reqtificator.ini.

    Если используете сторонние моды, затрагивающие игровые расы, их нужно прописать в [RaceVisuals]

    Если используете моды-реплейсеры каких-либо НПС, то их нужно прописать в [NPCVisuals]

    Если к таким модам есть специальные патчи под Реквием, их прописывать не нужно. Впрочем, на страницах модов это должно быть указано.

    Если таких модов нет, то нужно пропустить этот пункт.

    У меня он выглядит так:

Spoiler

7. После чего в той же папке запускаем Reqtificator.jar. Для работы нужна установленная Java.

    В настройках патчера следует поставить все галочки и создать патч.

8. Включить только что созданный патч (Requiem for the Indifferent.esp), убедиться, что он самый последний в загрузке.

 

На послдок хочу только сказать, что некоторые моды устарели, к примеру, Hard Times, но появились другие - Requiem - Minor Arcana, Requiem - Behind the Curtain, Requiem - Time to Die.

И на последок: Requiem for the Indifferent.esp является динамическим патчем, т.е. после удаления или добавления какого-либо мода, его нужно пересоздавать.

 

Если не нравится ставить моды самому (а ведь это почти так же интересно, как играть в них :P), можно поставить готовую сборку Xandra.

Инструкция по установке на главной странице группы, можно сразу играть или изменить её под себя.

Только нужно учесть, что там присутствует изменение баланса Реквиема, в целом, в лучшую сторону.

И её довольно часто обновляют. Тут дело вкуса.

 

Ну, вроде всё. Ладно, мне пора. (с)


Изменено: Soulcatcher, 30 Апрель 2017 - 06:27

  • 0

#12731 Фокус

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 10:47  

Фокус

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

[RaceVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение игровых рас
[NPCVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение неигровых персонажей
Bijin Warmaidens.esp
BVFE_Serana.esp

Хм.. не знал такого! спасибо за информацию но вот только не пойму что значит не игровых рас? это т.е. если например у тебя есть раса демоника то этот мод и надо прописывать в первой строке так?

а по поводу второй не совсем понял про мод Bijin Warmaidens (симпатичные воительницы) ведь это таки как раз именно ИГРОВЫЕ персонажи т.е. Лидия, Мьол, Эйла и прочие все 22 игровых компаньона.

Так вот если это игровые персонажи то тогда зачем вы их записали во вторую стоку? ведь туда надо вписывать как раз таки НЕ ИГРОВЫЕ персонажи, или вы просто ошиблись? или я чего то недопонял. И компаньонов надо ли прописывать если они без патча Реквием?

 


В настройках патчера следует поставить все галочки и создать патч.

А вот тут меня все время вопрос мучает.. т.к. все галочки не надо ставить а надо только две первые третья не обязательная. А вот что надо выставлять в поле Loggin level of detail

я никак не могу постигнуть смысла этих трех вариантов, помогите пожалуйста кто знает и расскажите по русски что они означают? и какой надо вначале выставлять а какой когда игра уже идет и заново пересоздаешь патч.

bb90b7de5c84419ea70e859d410322a0.jpg

И вопрос, компаньонов надо ли прописывать если они без патча Реквием?


Изменено: Фокус, 30 Апрель 2017 - 10:48

  • 0

#12732 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 11:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 А вот что надо выставлять в поле Loggin level of detail

я никак не могу постигнуть смысла этих трех вариантов, помогите пожалуйста кто знает и расскажите по русски что они означают? и какой надо вначале выставлять а какой когда игра уже идет и заново пересоздаешь патч.

Способ ведения лога. Абсолютно без разницы что выбирать, это служебная информация, на игре ни как не скажется.


  • 0

#12733 Vasily Konobeev

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 15:00  

Vasily Konobeev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Друзья!!! Уже много дней бьюсь с проблемой.

 

Пытаюсь сгенерировать SkyProc-патч, а у меня на третьем шаге инструкции - "Шаг 3 - Опции патчера. Для отображения опций Reqtificator нажмите кнопку "Open" в левой части окна".

вылезает вот такая бяка

 

1.Ошибка
не удалось подключить dll к "javaw.exe": failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])

 

Перепробовал всё. Яву 32 и 64. Антивирус  выключал. 

И с бубном поплясал. И головой об стол побился. Ну ни чего не помогает...(((


  • 0

#12734 Ander

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 15:37  

Ander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

 

Друзья!!! Уже много дней бьюсь с проблемой.

 

Пытаюсь сгенерировать SkyProc-патч, а у меня на третьем шаге инструкции - "Шаг 3 - Опции патчера. Для отображения опций Reqtificator нажмите кнопку "Open" в левой части окна".

вылезает вот такая бяка

 

1.Ошибка
не удалось подключить dll к "javaw.exe": failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])

 

Перепробовал всё. Яву 32 и 64. Антивирус  выключал. 

И с бубном поплясал. И головой об стол побился. Ну ни чего не помогает...(((

 

Насколько я помню что-то такое у меня было. Установка для 64 и для 32 явы одновременно решило проблему


  • 0

#12735 Vasily Konobeev

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 15:42  

Vasily Konobeev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Насколько я помню что-то такое у меня было. Установка для 64 и для 32 явы одновременно решило проблему

Я извиняюсь, как это сделать?)


  • 0

#12736 Ander

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 15:48  

Ander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Я извиняюсь, как это сделать?)

Точно не помню. Вроде когда скачиваешь Яву указываешь 32 и 64 версию


  • 1

#12737 Vasily Konobeev

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:06  

Vasily Konobeev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Точно не помню. Вроде когда скачиваешь Яву указываешь 32 и 64 версию

 

И это помогло? Ну, все равно спасибо


 

Друзья!!! Уже много дней бьюсь с проблемой.

 

Пытаюсь сгенерировать SkyProc-патч, а у меня на третьем шаге инструкции - "Шаг 3 - Опции патчера. Для отображения опций Reqtificator нажмите кнопку "Open" в левой части окна".

вылезает вот такая бяка

 

1.Ошибка
не удалось подключить dll к "javaw.exe": failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])

 

Перепробовал всё. Яву 32 и 64. Антивирус  выключал. 

И с бубном поплясал. И головой об стол побился. Ну ни чего не помогает...(((

 

 

 Если кому-то поможет, я разобрался. Удаляем все файлы java с компьютера (я это делал через Uninstall Tool) и скачиваем 32 битную версию java, устанавливаем, все, дальше обычный процесс установки мода :D  :D  (я качал отсюда http://softprime.net...kompyutera.html )


  • 1

#12738 Velorn

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:13  

Velorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

 

Кстати к ТК dodge нужен реквием патчик он тут есть [spoiler]

 

 

А можно не ставить этот патч? Без него работают уклоны, а с ним - нет. 


  • 0

#12739 Ander

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:14  

Ander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Стоит " loot and degradation" и патч  к Реквием, если я поставлю "

Honed Metal" они будут конфликтовать?                                                                                                                                                                                  Заранее Спасибо .
  • 0

#12740 Vasily Konobeev

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:31  

Vasily Konobeev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

А вот теперь вопрос: нужно ли при установке реквиема качать resources??


  • 0

#12741 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А можно не ставить этот патч? Без него работают уклоны, а с ним - нет. 

Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Зачем тут разрешения спрашивать? ))
А вообще этот патч заменяет перк, что за 20 в ветке уклонения. 

А вот теперь вопрос: нужно ли при установке реквиема качать resources??

Скачивать нужно только то, что тут.  


  • 0

#12742 Alexey Bobryshev

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:04  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

Начал недавно новый Реквием 1.9.4. Бандиты показались совсем тухловаты. Поставил последний Rote и патч для него. Патч конечно вообще никакой, бандиты в нем вообще не затронуты. В общем переделал патч для Rote. Теперь у всех бандитов из Реквиема(не изгоев, фалмеров и прочих именных фракций) есть перки из Rote и немного подняты статы. Бандюги стали гораздо бодрее. Кто захочет попробовать вот:

https://yadi.sk/d/YYePAeH63HTHKr

по ссылке сам rote и  мой вариант патча, Rote ставить выше Реквиема, патч соответственно ниже и пересоздать заново скайпрок.

 

Поставил этот патч и заметил старый баг, а именно — безымянные НПС, начиная с пауков в Хелгене.

Когда-то давно находил их и дописывал имена, вот что тогда нашёл:

 

Spoiler

 

Ну, или вот Ваш исправленный патч, с дописанными именами:

https://drive.google...cy1GS0FlUWZPY2M


  • 1

#12743 shilka

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:21  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

 

Стоит " loot and degradation" и патч  к Реквием, если я поставлю "

Honed Metal" они будут конфликтовать?                                                                                                                                                                                  Заранее Спасибо .

 

Будут.

В диалогах с кузнецами/зачарователями одновременно будет крафт из двух модов. Это не хорошо.


  • 0

#12744 Ander

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:30  

Ander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Будут.

В диалогах с кузнецами/зачарователями одновременно будет крафт из двух модов. Это не хорошо.

Спасибо.


  • 0

#12745 Lator Kron

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:36  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

А можно не ставить этот патч? Без него работают уклоны, а с ним - нет. 

У меня всё замечательно работает, да и Андреевич вам уже ответил что делает этот патч. 

сейчас тестирую Ultimate Combat  в связке с  TK Dodge, и  Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes и пока еще не понял что к чему что то поменялось а что пока не понимаю, т.к. играю всего лишь пару часиков.

Патч для ROTE от liverodel пока что отключил и подключил стандартный дабы затестить в более чистом варианте. Но потом буду и его тестить т.к. не факт что мне понравится связка модов на уворот именно с Ultimate Combat. И мне пока что кажется что с Реквиемом идет какая то нестыковочка (все это на уровне ощущений) хотя я и по отключал в МСМ меню все то что может конфликтовать. 


Изменено: Lator Kron, 30 Апрель 2017 - 18:45

  • 0

#12746 Soule

Опубликовано 01 Май 2017 - 00:10  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Хм.. не знал такого! спасибо за информацию но вот только не пойму что значит не игровых рас? это т.е. если например у тебя есть раса демоника то этот мод и надо прописывать в первой строке так?

а по поводу второй не совсем понял про мод Bijin Warmaidens (симпатичные воительницы) ведь это таки как раз именно ИГРОВЫЕ персонажи т.е. Лидия, Мьол, Эйла и прочие все 22 игровых компаньона.

Так вот если это игровые персонажи то тогда зачем вы их записали во вторую стоку? ведь туда надо вписывать как раз таки НЕ ИГРОВЫЕ персонажи, или вы просто ошиблись? или я чего то недопонял. И компаньонов надо ли прописывать если они без патча Реквием?

Короче говоря, в первую строчку то, что затрагивает целую расу целиком. (Раса считается игровой, если за неё можно играть :P)

Во вторую то, что затрагивает отдельных НПС. (Они неигровые, потому что ими нельзя играть).

Может, в источнике понятней будет.

 

Что до Демоники...Честно говоря, у меня не сложилось с Реквиемом и пользовательскими расами. А Демоника ещё и с изменением вампиризма не дружит...Лишняя морока с ними.

Если её и нада прописывать, то определённо в первую строчку. Но ещё точно нужен патч. Можно сделать самому, или поискать на сайтах, я где-то видел на MG.


А вот тут меня все время вопрос мучает.. т.к. все галочки не надо ставить а надо только две первые третья не обязательная. А вот что надо выставлять в поле Loggin level of detail

я никак не могу постигнуть смысла этих трех вариантов, помогите пожалуйста кто знает и расскажите по русски что они означают? и какой надо вначале выставлять а какой когда игра уже идет и заново пересоздаешь патч.

Что изначально стоит, то и оставь. Третья галочка не помешает, всё равно при добавлении/удалении патч пересоздавать...Тут заморачиваться не нужно.


И вопрос, компаньонов надо ли прописывать если они без патча Реквием?

Ну, если пропишешь, хуже не станет. Но по-моему, мы немного о разных вещах говорим.

Тут речь о "отображении персонажей". Т.е. если не прописать, то мой реплейсер на Серану и её семью работать не будет, симпатичные воительницы будут обычными, ванильные реквиемские расы будут ванильными реквиемскими расами и т.д.

Неванильные пользовательские расы, компаньоны - это дело другое. Тут не только внешний вид. У них свои статы, перки, умения и прочее. Чтобы всё корректно работало с Реквиемом, им нужен под него индивидуальный патч, т.к. ректификатор не всесилен.


Друзья!!! Уже много дней бьюсь с проблемой.

МО не поддерживает 64 битные программы. Нужно в нём указывать путь к 32 Яве, но не важно, стоит ли при этом на компе 64 или нет.


  • 0

#12747 Lator Kron

Опубликовано 01 Май 2017 - 14:00  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Если есть возможность подробнее подсказать непросвящённому мне как это сделать правильно - буду признателен)
В общем тут случайно наткнулся на один видосик, и он оказался очень даже кратким, полезным и информативным как устанавливать моды в рамках Реквиема с помощью Мод Органайзера

Видео даже мне понравилось видавшему виды человеку и играющему в Реквием с версии 1.6 .


  • 0

#12748 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Май 2017 - 16:20  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

В общем тут случайно наткнулся на один видосик, и он оказался очень даже кратким, полезным и информативным

Без обид, но видосик - полнейшая дичь. Сначала чувак устанавливает реквием 1.9, а затем обмазывает патчами от азирока(от азирока, Карл!). Помимо того, что чувак сам не разобрался в установке реквием+патчи, так еще и другим что-то втирать пытается.
А ньюфаги насмотрятся подобных видосиков, наделают делов и бегут на форум ныть что у них все через ж работает, и вообще мод гумно. 


  • 2

#12749 Lator Kron

Опубликовано 01 Май 2017 - 22:44  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Без обид, но видосик - полнейшая дичь. Сначала чувак устанавливает реквием 1.9, а затем обмазывает патчами от азирока(от азирока, Карл!). Помимо того, что чувак сам не разобрался в установке реквием+патчи, так еще и другим что-то втирать пытается.
А ньюфаги насмотрятся подобных видосиков, наделают делов и бегут на форум ныть что у них все через ж работает, и вообще мод гумно. 

Там сама суть пользования Мод Органайзером кратенько и наглядно показана, т.е. как и что и куда клацать и как создать скайпрок патч. И это для новичка очено даже нужно.

А уж что и куда ставить, т.е. какие моды, какие патчи и прочее, становится потом понятно, по ходу дела (если конечно масло в котелке есть) И именно про это я и хотел сказать постом выше.


Изменено: Lator Kron, 01 Май 2017 - 22:47

  • 0

#12750 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Май 2017 - 23:41  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

как и что и куда клацать и как создать скайпрок патч.

Так вроде и у нас в ридми это наглядно сделано. Да и тут вроде тоже, по скринам, понятно. Было бы желание - инфа найдется. 

И это для новичка очено даже нужно.

А вот тут я с вами не согласен. Если бы он рассказывал про МО - я б и слова не сказал, пофиг что и как он там с модами делает. НО, обратите внимание на название видео: "Правильная установка мода Requiem", не "использование МО", не "установка модов с помощью МО", а именно "Правильная " мать его "установка мода Requiem".  Это запутывает новичка, дезинформирует и ведет к проблемам, которые я указал выше.
К тому же, в сети мануалов по МО хватает(вот первая русскоязычная ссылка, как по мне - очень даже доступно). 
И мне не очень понятна ваша защитная позиция по отношению к этому видео. Даже если абстрагироваться от requiem'а и сосредоточится на демонстрации МО, то не рассказано ни про порядок загрузки ресурсов модов, ни про лоадордер, ни про "закрепление" esp в лоадордере ни про туеву хучу других вещей. Поэтому я считаю что это видео не только абсолютно бесполезно, но и опасно для новичка. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.