Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9901 NQuinn

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 18:24  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

EE отличный и легкий мод, несовместимость почти невозможна

 

Замены сику нет, да и не стоит его менять на самом деле, если нужна замена т.к. лучше нет ничего и сам он не ломает сейвы\не крашит и тд особенно если рандом спауны отрубить

 

есть всякие монстрмоды, но это жуть еще и без патчей

Хорошо, ну тогда пошаманю с настройкой сика, Простой рандом спаун и ночной полностью отключить советуете?


  • 0

#9902 Lator Kron

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 18:46  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Как понимаю extended encounters полностью совместим и его нужно расположить над skyproc реквиема? Или стоит установить Immersive Patrols?
 

 Из боевых у меня стоят вот эти, очень рекомендую  с Реквиемом поиграть, (у меня они всегда установлены)

Spoiler
может есть еще какие нибудь годные к этим модам? может я чего упустил и не знаю?)) ну то что есть мод "Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 - Civil Unrest" в версии от осени 2015-ого года это я знаю... но он дюже тяжеловат, если его ставить к тем что у меня уже установлены будет каша мала.


Изменено: Lator Kron, 02 Сентябрь 2016 - 18:56

  • 0

#9903 NoOneElse

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 18:50  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

А я начинаю отказываться от глобальных модов, выключил CCOR, теперь SIC, ищу слабенькую замену хотя бы на энкаутеры случайные.
Как понимаю extended encounters полностью совместим и его нужно расположить над skyproc реквиема?

Я тоже за минимализм. Меньше геморроя и всегда есть возможность быстро разобраться самому в случае чего.

 

EE стоит, совместим  полностью , проблем не виде с ним, но есть нотки дисбаланса (после 20 лвл появляются дреморы на дорогах изредка, а это халявные сердца, но тут кому минус кому плюс). Стоит выше скайпрок патча.

 

Боевые моды товарища выше советую ставить с осторожностью. Большие количества НПС на экране могут вызывать лаги движка и вылеты. Это касается только масштабных битв. Так что если слабый проц или видюха - ставьте на свой страх и риск.


Изменено: NoOneElse, 02 Сентябрь 2016 - 18:53

  • 0

#9904 Lator Kron

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 19:01  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Простой рандом спаун и ночной полностью отключить советуете?

хм.. ну не знаю без вампиров ночью гулять не интересно))  а так страшнА! идёшь и озираешься. к тому же медведи-оборотни, Вервольфы, призраки и т.д.

 


Боевые моды товарища выше советую ставить с осторожностью. Большие количества НПС на экране могут вызывать лаги движка и вылеты. Это касается только масштабных битв. Так что если слабый проц или видюха - ставьте на свой страх и риск.
 

Комп вполне себе средний, и он вообще сейчас в ремонте, а хр-ки его вот: 

Настройки Скайрима конечно не в хай, но сбалансированные, и надо признать что ссекрет производительности в скоростном SSD Диске и оптимизации самого Скайрима и установленных модов. 
Spoiler
а сейчас вообще играю  на слабеньком ноуте в разрешении 800х600 и скачать данные настройки можно на ютубе, один паренёк придумал этот подход и его распространяют сейчас все кому ни лень. можно просто набрать в ютубе
Настройки ПК на для сбабых компьютеров   или по этой ссылке (кстати ссылка не авторская его видео почему то удалено) и этот файлик, что был там один и тот же, и народ начал увлечённо распространять его на своих каналах, собственно ссылка на один из них.
Игра на слабом ноуте идет без тормозов 60 фпс, (хоть и качество ппц)) но ведь сам процесс то от этого не страдает, только визуально хуже, а придумано всё таки гениально!
А моды вот такие установлены, они под Реквием 1.9.3 подобраны.

 


EE стоит, совместим  полностью , проблем не виде с ним, но есть нотки дисбаланса (после 20 лвл появляются дреморы на дорогах изредка, а это халявные сердца, но тут кому минус кому плюс). Стоит выше скайпрок патча.

Ну не знаю мой ГГ уже 55лв и дремору всего одну встретил возле ветренного пика (у подножия) и всё я их более чем за одно прохождение 2-3 никогда не встречал. Возможно это из-за того что у меня неплохой фулл боевых модов собран они то и занимают место, и не дают часто спамиться дреморам :)

или погодите вы про СИК или про улучшение эльфов?


Изменено: Lator Kron, 02 Сентябрь 2016 - 19:21

  • 0

#9905 NQuinn

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 19:24  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Я решил все же отказаться от SIC т.к. ну слишком много добавляет на просторы игры монстров нарушая некое мое понимания лора, крайне жаль терять энкаутеры и детишек животных, скайтест ну очень боюсь ставить, много жалоб на него.

Но оставлю РОТЕ 2.2 с его же патчами и пожалуй по вашим советам установлю ЕЕ и пригляжусь к Populated Lands Roads Paths Reborn, почитаю о нем и его совместимости, у меня вышла можно сказать сборка минимальная, число модов конечно огромно но там в основном реплейсеры и геймплейные дополнения, аля бард, фростволл и тому подобное.

 

Да и к тому же у меня компьютер времен выхода скайрима самого, нагрузка большая идет и нет ссд)

 

Ну и последний вопрос, в связи с тем что кузнечка была выпилена с быстротой Флеша, нужно ли теперь устанавливать Cloak Dawnguard?

Юзаю Cloak и WIC ну и патчи из патч централа 1.9.3 на них


Изменено: Nate Quinn, 02 Сентябрь 2016 - 19:39

  • 0

#9906 shadowmaker

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 19:59  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Я решил все же отказаться от SIC т.к. ну слишком много добавляет на просторы игры монстров нарушая некое мое понимания лора

Там же всё это регулируется, вплоть до полного выключения любого типа добавляемых существ. Причём кажется что сейчас СИК добавлять стал меньше при тех же настройках, раньше в Рифтене пару раз натыкался на злокрыса-оборотня, а сейчас их там нет.


Изменено: shadowmaker, 02 Сентябрь 2016 - 20:00

  • 0

#9907 Newrite

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:24  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Хорошо, ну тогда пошаманю с настройкой сика, Простой рандом спаун и ночной полностью отключить советуете?

Да, во-первых ни к чему, во-вторых игра будет постабильней, ставиь просто пурист пресет, ну и его там измени, вроде еще лучше поставить без пауков потому что он добавляет каких-то йоба пауков на равнинах которых даже двуручем офигеешь пинать.

 

Пресет пурист по умолчанию убирает всяких мех драконов драманов и прочую ерись


поставил кароче http://www.nexusmods...im/mods/73921/?

вместе с http://www.nexusmods...im/mods/20923/?

 

неплохо так изменило геймплей за милибойца в лайте с дуалами, можно буквально проскальзывать под оружием противника и успевать еще удары в спину нанести, правда с этим сложно т.к. первый мод увеличиват время замаха чот такое


  • 1

#9908 NQuinn

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:25  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Там же всё это регулируется, вплоть до полного выключения любого типа добавляемых существ. Причём кажется что сейчас СИК добавлять стал меньше при тех же настройках, раньше в Рифтене пару раз натыкался на злокрыса-оборотня, а сейчас их там нет.

А я встречал всяких оборотней в броне, хотя выключал, может быть ячейка не обновилась еще

 

Да, во-первых ни к чему, во-вторых игра будет постабильней, ставиь просто пурист пресет, ну и его там измени, вроде еще лучше поставить без пауков потому что он добавляет каких-то йоба пауков на равнинах которых даже двуручем офигеешь пинать.

 

Пресет пурист по умолчанию убирает всяких мех драконов драманов и прочую ерись

С пауками уже виделись) непробиваемые и парализующие на час


  • 0

#9909 Newrite

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:27  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ну такие моды желательно ставить до начала игры либо находясь в закрытом помещении и настраивать сразу же

 

а так да, банально ячйка скорее всего не обновилась


Единственное жаль с этим модом, это что нпс не умеют в додж ( вспоминая готику )


  • 0

#9910 NQuinn

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:33  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Ну такие моды желательно ставить до начала игры либо находясь в закрытом помещении и настраивать сразу же

 

а так да, банально ячйка скорее всего не обновилась


Единственное жаль с этим модом, это что нпс не умеют в додж ( вспоминая готику )

Ну я ставил до начала игры, я не имею Альтернативного Старта, поэтому некоторые мобы все же прописываются в мире, особенно забавно буквально в самом начале игры, как Хадвар слезает с лошади вместе с Тулием и бегут бить волка или заспавнешегося гоблина несчастного гоблина)


  • 0

#9911 Dimitry Andreevich

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

На tkDodg есть неплохой Requiem-патч, который заменяет реквиемовское уклонение (перк, то что за 20) на этот самый додж.
P.S. Кстати, то ли благодаря этому патчу (то ли vigor'у) неписи таки могут в додж))  


Изменено: Dimitry Andreevich, 02 Сентябрь 2016 - 20:51

  • 1

#9912 Lator Kron

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 23:36  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

поставил кароче http://www.nexusmods...im/mods/73921/?
вместе с http://www.nexusmods...im/mods/20923/?

неплохо так изменило геймплей за милибойца в лайте с дуалами, можно буквально проскальзывать под оружием противника и успевать еще удары в спину нанести, правда с этим сложно т.к. первый мод увеличиват время замаха чот такое

Хм.. любопытно!) интересные моды!+ получается что только в связке эти два разных мода выдадут тот результат который на видео а по раздельности такого не получится.
жаль только что если их поставить то наверняка придется отказываться от RotE и может быть даже от "добиваний наперекор рассудку" правда от последнего может быть и не придется, (ведь там есть функция иммунитета для ГГ от добиваний врагов) но всё это надо в игре смотреть.
Нда Вы заинтересовали и для теста обязательно поставлю и погляжу как оно в игре заходит. Но без опасных противников (RotE) игра совершенно иная, и начинать новый гейм с версией 1.9.4.1 как то уже не с руки, уж очень там много вкусностей от которых отказываться добровольно, не получая равноценного объема, как то не то... и хомячок отвечающий за моральный профит сильно с этим не согласен! но может быть мод на перекаты зайдет таки раздельно от второго, ну тут хз надо тестить.

На tkDodg есть неплохой Requiem-патч, который заменяет реквиемовское уклонение (перк, то что за 20) на этот самый додж.
P.S. Кстати, то ли благодаря этому патчу (то ли vigor'у) неписи таки могут в додж))

Ого а это очень интересная, дополняющая информация, спасибо за ссылку!+) пригодится!

 


Ну такие моды желательно ставить до начала игры либо находясь в закрытом помещении и настраивать сразу же  
а так да, банально ячйка скорее всего не обновилась 
Единственное жаль с этим модом, это что нпс не умеют в додж ( вспоминая готику )
 

ну как бы ведь можно же сделать чистое сохранение и все пропишется и будет оки-доки.

Spoiler


Изменено: Lator Kron, 02 Сентябрь 2016 - 23:44

  • 0

#9913 Newrite

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 03:04  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Не придется сносить роте, не знаю с чего вы взяли

Роте новых монстров не добавляет фактически, он раздает абилки и перки старым.


  • 0

#9914 Heymexa

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 14:56  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Роте новых монстров не добавляет фактически, он раздает абилки и перки старым.

 

Добавляет. Просто их не так много и не во всех данжах они представлены. Сама модификация в духе реквиема - добавляет не столько сложность, сколько непредсказуемость. Очень всем рекомендую.


Изменено: Heymexa, 03 Сентябрь 2016 - 14:58

  • 1

#9915 Lator Kron

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 15:42  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Добавляет. Просто их не так много и не во всех данжах они представлены. Сама модификация в духе реквиема - добавляет не столько сложность, сколько непредсказуемость. Очень всем рекомендую.

Ну и вот знать бы каково Ваше мнение,  как думаете мод RotE нормально пойдет с этими двумя модами? или таки есть ограничения :)

 

1. Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes

2. TK Dodge 

В особенности интересует с первым как будет.


  • 0

#9916 NQuinn

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 15:57  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Добавляет. Просто их не так много и не во всех данжах они представлены. Сама модификация в духе реквиема - добавляет не столько сложность, сколько непредсказуемость. Очень всем рекомендую.

А можете рассказать о вампирах РОТЕ, летучие мыши это их заклинание аля невидимость фалмеров или анимация передвижения?


  • 0

#9917 Newrite

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 16:02  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

да нормально он пойдет, какие там вообще могут

 

-Compatability

READ THIS: The plugin should be put below Ultimate Combat.esp or otherwise the attack commitment does not work. 

If you use DRAGON COMBAT OVERHAUL put it AFTER this mod or some of DCOs features wont take effect.


Put after mods that modify combat attack speed and creature attack stats

- Compatible with Skyrim Immersive Creatures with the SIC patch in the optional files

- Compatible with Combat Evolved

- Should be compatible with everything else


А можете рассказать о вампирах РОТЕ, летучие мыши это их заклинание аля невидимость фалмеров или анимация передвижения?

Они как бы входят в "бесплотность" сами пока в мышах не наносят ничего не делают, но и неуязвимы


Ваще если без сика еще могу прожить, то без роте никак вообще


Подальше сунь в загрузке мод и все, а мод на доджи не может конфликтов ни с чем в принцепе, вернее вероятность крайне мала.


Настройки для додж мода рекомендую 

Поставить стаму по желанию, тут дело вкуса

Додж только при нажатии клавиши, без двойного нажатия

И убрать кувырок вперед, во-первых как по мне он неоч, во-вторых он активируется только двойным нажатием "вперед"

 

Не знаю может это из-за механки, но я очень часто делал ненужный кувырок вперед\доджи от двойных нажатий


  • 0

#9918 Heymexa

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 17:27  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839




1. Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes

2. TK Dodge

В особенности интересует с первым как будет.

 

Ну, полагаю для первого понадобятся патчи совместимости и с роте и с сик и с реквиемом. Или один комплексный. Второй же вроде меняет уклонение, так в чём тогда проблема? Я не использовал эти моды и не могу вам дать точной информации.



А можете рассказать о вампирах РОТЕ, летучие мыши это их заклинание аля невидимость фалмеров или анимация передвижения?

 

Если честно, то не знаю даже что их меняет, реквием, сик, или роте.  И не понимаю сути  вашего вопроса.


  • 0

#9919 Newrite

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 17:36  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Несовместимость с роте возможна по идее только в 2-х вещах

 

Если РОТЕ меняет анимации ( скорости именно, поворот\разворот\замах, или добавляет свои собственные ( что он НЕ делает ) )

Если РОТЕ меняет турнрейты\скорости замахов что одно и то же что я выше написал так-то, что он опять же не делает

 

Сик добавляет кучу существ и вполне вероятно что-то своё кастомное в плане анимации добавляет как и существ совершенно новых пусть и основанных на старых анимациях

 

Если бы для сика был бы нужен патч, на странице автор бы указал потому что РОТЕ достаточно популярен и ласт обновление мода 1 сентября ( ну или апдейт страницы )

 

В ЛЮБОМ случае все что с вами случится это какой-то монстр из роте все так же будет по вам бить автонаводкой, это и основаная идея мода, фиксится фигня что когда уже идет замах ты на 180 градусов поварачиваешься, или вражина. Длину оружия фиксит сам реквием или вайлдкэт тот же или еще какой плагин. Теперь можно уходить от ударов находясь вплотную потому что бандит внезапно не повернется всем телом вместе с молотом на 180 градусов.

 

По доджу уже писал, патч для реквиема это по желанию, он просто меняет эффект перка ( кстати сам ТК Додже для этого нужен или только ресурсы его? ). Новая версия ТК доджа очень годная, очень быстро отзывается, сам по себе более быстрый.

 

Ну и грузите просто мод этот как можно ниже, что бы он турнрейт перезаписывал если что внезапно.


Изменено: Newrite, 03 Сентябрь 2016 - 17:36

  • 1

#9920 NQuinn

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 18:19  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Если честно, то не знаю даже что их меняет, реквием, сик, или роте.  И не понимаю сути  вашего вопроса.

Да интересовала механика способности и в РОТЕ, мне выше ответили)


  • 0

#9921 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 18:20  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

кстати сам ТК Додже для этого нужен или только ресурсы его?

По моему - ничего. Все уже включено.


  • 0

#9922 Oleg Urvantsev

Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 22:17  

Oleg Urvantsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Все здравствуйте. столкнуся с проблемой в данном моде.Не возможно активировать умения ни ночное зрение ,не осмотреть сдавшегося,не превратится в волка НЕ РАБотает с чем Сие связано?


Изменено: Oleg Urvantsev, 04 Сентябрь 2016 - 22:17

  • 0

#9923 Dave

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 00:36  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363
Народ, а ничего не слышно про новую версию Реквиема? А то меня опять на Скайрим потянуло, вот думаю сейчас сборку пересобирать или дождаться свеженькой версии.
  • 0

#9924 NoOneElse

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 04:52  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Народ, а ничего не слышно про новую версию Реквиема? А то меня опять на Скайрим потянуло, вот думаю сейчас сборку пересобирать или дождаться свеженькой версии.

Нет. Реддит молчит. Да и 1,9,5 предстоящий мне больше кажется патчем исправления редких ошибок, нежели будет привнесением нового контента.


Все здравствуйте. столкнуся с проблемой в данном моде.Не возможно активировать умения ни ночное зрение ,не осмотреть сдавшегося,не превратится в волка НЕ РАБотает с чем Сие связано?

Мое мнение - неправильный порядок модов либо конфликты. Универсальные причины в общем то. Убедитесь что у вас все правильно установлено, в шапке есть примерный порядок модов от Неумехи.


  • 0

#9925 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 08:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Все здравствуйте. столкнуся с проблемой в данном моде.

Кривой лоадордер, кривая установка, конфликты между плагинами и т.п. вещи. И все это на вашей стороне, т.к. перечисленные вами проблемы отсутствуют в данном моде.   


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.