Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Best Answer Ditri , 30 March 2019 - 18:52 PM

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. Go to the full post


  • Please log in to reply
19509 replies to this topic

#9726 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:21 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

Сколько я не мацал даэдрофакты - все время ощущение что они неправильно сбалансированны. ИМХО, даэдрики не должны быть универсальным хай-энд контентом, которым они являются сейчас. У них слишком много плюшек - высочайший урон на уровне драконьего\даэдрического оружия , огромное базовое бронепробитие, обычно отличные энчанты и увеличенная (лишь у парочки) скорость атаки.

 

Проблема даэдриков в ванильке - они почти всегда нафиг не нужны, если качаешь кузнечку и чары. Посему в реквиеме сделали даэдрики столь мощными. Меня это в свое время порадовало. К сожалению подобная тактика распространилась на слишком многое - все эффекты набираемые игроком при прохождении сильно переапаны, благодаря чему игра после 20-30 уровня на стандартных ползунках превращается в скукотищу, а на перекрученных ползунаках - в уродство. Во многом поэтому, я озадачился TTD. Что касается нерфа самих даэдриков, то я не стал это делать и вот почему. Во-первых, если нерфить, то сразу все, а не не пару тройку. Для этого нужно отлично знать и уметь пользоваться всеми, а я в этом не спец, так как кроме того же сияния, ничем и не пользуюсь. Во-вторых, нерфленные изменения нужно долго и нудно тестить и если с прочими эффектами это фигня вопрос, то с "пушками" всё на порядок сложнее.

 

 

 


Просто как вариант: если бы был такой мод, благодаря которому с постепенным поднятием уровня у персонажа ухудшалась способность к обучаемости?

Для того, что бы залепить предложенный нерф, нужно слишком хорошо знать всю механику реквиема. Все перки, все эффекты, взаимодействие с другими параметрами. Я не знаю реквием настолько досконально.

Быть может просто создать собственные настройки для uncapper? Со своей скоростью прокачки, кол-вом добавляемых перков с уровнями и тоже с параметрами: здоровья/выносливости/маны? Что там еще можно в ункапере натворить?


Edited by Heymexa, 19 August 2016 - 11:22 AM.

  • 0

#9727 Newrite

Posted 19 August 2016 - 11:23 AM  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 70
  • posts 751

Так это не новость что основной массе буржуев с редита ванильный реквием кажется невероятно сложным

Поискать там летсплейщиков так не уверен что найдешь того кто играет с сик+дд+роте 2.2

 

Так сияние кстати и имеет же пробитие потому что материал у него прописан даедрик не?

Да и смысла в нем не так и много как в оружии против нежити, я бегаю с одноручным топором стражей ( который как и молот и арбалет можно взять на первом уровне ) и убиваю драконьих жрецов, играю только с арканой+роте без сика

Просто крик на таймлок и 50 навыка одноруча+серебро заточенное

Хотя эбонитовому вампиру не смог сделать вообще ничего

 

и кстати эбонитовый клинок ( тот что мефалы ) вроде как не даедрик материал и не имеет такого пробития, могу ошибаться


  • 0

#9728 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:25 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


У него чары вроде же только против нежити, против других врагов он не лучше простого даэдрического меча, который можно зачаровать на что-нибудь другое, и он будет получше сияния

Попробуй помахать своим дэдрическим мечом против драконих жрецов, а потом сиянием. Ты уверен, что свой лучше? Сияние выстреливает сумашедшим уроном рандомно по нежити.


  • 0

#9729 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:27 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923


и кстати эбонитовый клинок ( тот что мефалы ) вроде как не даедрик материал и не имеет такого пробития,

Тоже слышал такую инфу. Если все так, то хоть с этим клинком все норм.


Попробуй помахать своим дэдрическим мечом против драконих жрецов, а потом сиянием. Ты уверен, что свой лучше? Сияние выстреливает сумашедшим уроном рандомно по нежити.

Он не имел в виду что свой меч против нежити будет лучше чем Сияние.


  • 0

#9730 Newrite

Posted 19 August 2016 - 11:28 AM  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 70
  • posts 751


Для того, что бы залепить предложенный нерф, нужно слишком хорошо знать всю механику реквиема. Все перки, все эффекты, взаимодействие с другими параметрами. Я не знаю реквием настолько досконально.
Быть может просто создать собственные настройки для uncapper? Со своей скоростью прокачки, кол-вом добавляемых перков с уровнями и тоже с параметрами: здоровья/выносливости/маны? Что там еще можно в ункапере натворить?

Эффективность перков и навыков точно не уменьшишь, можно попытаться повозиться с глобал переменными


Попробуй помахать своим дэдрическим мечом против драконих жрецов, а потом сиянием. Ты уверен, что свой лучше? Сияние выстреливает сумашедшим уроном рандомно по нежити.

Там еще если не ошибаюсь коллосальная разница в весе вроде, даедрик очень тяжелый 


  • 0

#9731 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:28 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

это минимум, перк 100 бесполезная хрень

 

Ээээ - ересь. Последний перк, кроме допов, добавляет и силу зачарования для многих эффектов. Кроме того, "неподчинение закону первых" дает возможность сбалансировать чары на броне и в купе дает больше единиц чар.


Edited by Heymexa, 19 August 2016 - 11:30 AM.

  • 0

#9732 Newrite

Posted 19 August 2016 - 11:30 AM  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 70
  • posts 751

Разрушитель заклинаний тяжелый армор? Лайт щиты в игре есть вообще нет? Или только солитьюда?


  • 0

#9733 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:32 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


К слову , никогда не затачивал даэдрическое оружие. Зачем? Там куча урона и пробития, неужели кому то этого не хватает?!

Странное рассуждение. Зачем бить дважды, если можно ударить один раз? Конечно заточка рулит.


  • 0

#9734 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:37 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Ээээ - ересь. Последний перк, кроме допов, добавляет и силу зачарования для многих эффектов. Кроме того, "неподчинение закону первых" дает возможность сбалансировать чары на броне и в купе дает больше единиц чар.

Мизерно добавляет силы. Неподчинение - ненужная хрень, ибо слишком ослабляет чары. Несогласен - конкретные примеры, и желательно не один, где и в каких ситуациях Неподчинение действительно стоит прокачки 25 лишних единиц навыка.


  • 0

#9735 ilav

Posted 19 August 2016 - 11:37 AM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321

Дриззт До Урден? Эльф в начале практически игры? Че то припоминается такое...
Это в основном как испытания для хардкорщиков. А не обычные рядовые квесты даэдра на лоу-мид-лвл.

Он самый, очень сложный противник, но дроп с него уникальный. Сколько раз проходил BG всегда старался заполучить лучшие шмотки как можно раньше, просто потому что в конце игры они уже не нужны. В скайриме конечно по другому, наоборот оттягиваю.

Есть такое понятие - соотношение полезности к сложности получения. Это определение для степени полезности вещей в игре. Так вот, у даэдриков САМОЕ высокое соотношение полезности к сложности получения. Большинство из них получаются очень просто, быстро, и при этом не имеют аналогов.

С этим я и не спорил, поэтому и предложил поднять левел для получения квестов, потому что резать даэдра артефакты тоже не правильно, какие же тогда это артефакты 
 

Худшее решение проблемы. Ever. Давай просто тогда удалим их из игры, все равно до 50 уровня никто не доживает, заканчивая игру без артефактов еще на 35-40 лвл.

Я доживаю, не доживают те кто играет в чистый реквием на дефолте. Ну и 50 это как пример, можно 30-40


никогда не затачивал даэдрическое оружие. Зачем? Там куча урона и пробития, неужели кому то этого не хватает?!

Это примерно тоже самое как расхваливать легкую броню из-за более высокого урона, зачем его и так хватает. Я лично играю играю на 10/400 и для меня важен каждый буст урона, но не будем возвращаться к этому спору про выкручивание ползунков сложности.

 

 


  • 0

#9736 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:39 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Странное рассуждение. Зачем бить дважды, если можно ударить один раз? Конечно заточка рулит.

Зачем бить? Killall


 

Это примерно тоже самое как расхваливать легкую броню из-за более высокого урона, зачем его и так хватает. Я лично играю играю на 10/400 и для меня важен каждый буст урона, но не будем возвращаться к этому спору про выкручивание ползунков сложности.

Мы говорим про рядовые условия и Реквием без модов.


  • 0

#9737 ilav

Posted 19 August 2016 - 11:40 AM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321


Попробуй помахать своим дэдрическим мечом против драконих жрецов, а потом сиянием. Ты уверен, что свой лучше? Сияние выстреливает сумашедшим уроном рандомно по нежити.

Я и не спорил что сияние против нежити лучшее оружие, я писал что даэдра меч с зачарованием получше против других врагов


  • 0

#9738 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:41 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Заточка артефактов это вообще бредятина. Еще одна вещь которую не стоило делать.

Артефакты на то и артефакты, чтобы они не нуждались в улучшениях. Они - конечная стадия оружия и доспехов.


Edited by NoOneElse, 19 August 2016 - 11:42 AM.

  • 0

#9739 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:41 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


Мизерно добавляет силы. Неподчинение - ненужная хрень, ибо слишком ослабляет чары. Несогласен - конкретные примеры, и желательно не один, где и в каких ситуациях Неподчинение действительно стоит прокачки 25 лишних единиц навыка.

 

Не согласен.

1. Вкупе 1зачарование+2зачарование дают больше единиц, чем 1зачарования без таланта. Считай еще 1-2 единицы навыка. Для меня - значительно.

2. Сам перк дает еще 10%(?) силы зачарования всему и вся. Для меня 10% - это значительно.

3. Отдельным расам очень полезно выравнивать показатели, к примеру резист магии для нордов.

4. Если играть с капом на удешевление магии - будет полезно для более точной подгонки удешевлялок.


  • 0

#9740 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:43 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Если игрок посредством ремесла не может сделать вещи лучше находимых артефактов - ремесло в игре нахрен не нужно.


  • 0

#9741 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:44 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


Зачем бить? Killall

Зачем играть? Uninstall.


  • 0

#9742 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:45 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

4. Если играть с капом на удешевление магии - будет полезно для более точной подгонки удешевлялок.

С этим - согласен. Все остальное слишком мелкое чтобы принимать во внимание.


Зачем играть? Uninstall.

Сюжет же, достойный лучших писателей. Гениальные диалоги, проработанные персонажи, взаимотношения героев - всего этого в Скайриме нет. Хз почему еще играю в это.


  • 0

#9743 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:46 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

С этим - согласен. Все остальное слишком мелкое чтобы принимать во внимание.

Вот тут мы не сходимся во мнении. Считаю, что все описанные мной пункты - крайне важны, а вкупе - незаменимы. Ты всё время не обращаешь внимание на мелочи, а в них и кроется диавол :) Напоминаешь мне многих игроков в сетевых игрулях, которые никак не поймут почему их постоянно бьют, сваливающих все на пинг и читы соперника.


Edited by Heymexa, 19 August 2016 - 11:48 AM.

  • 0

#9744 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:50 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Вот тут мы не сходимся во мнении. Считаю, что все описанные мной пункты - крайне важны, а вкупе - незаменимо. Ты всё время не обращаешь внимание на мелочи, а в них и кроется диавол :)

Я ориентируюсь на простого обычного игрока и исхожу из его точки зрения. Я не рассматриваю задротские варианты с учетом тысячи мелочей.

 

Толку обращать внимание на мелочи, когда крупные проблемы сами бросаются в лицо.

 

Ты можешь став мастером зачарования сделать хотя бы что то отдаленно напоминающее мантию архимага? Нет. Хотя бы что напоминающее мощный артефакт? Нет. Значит прокачка Зачарования до 100 - пустая трата времени и сил.


  • 0

#9745 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 11:54 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


Ты можешь став мастером зачарования сделать хотя бы что то отдаленно напоминающее мантию архимага? Нет. Хотя бы что напоминающее мощный артефакт? Нет. Значит прокачка Зачарования до 100 - пустая трата времени и сил.

Мантию - нет. Но смогу сделать собственные удешевляторы маны, выравнивание класса игрока (к примеру те же резисты к магии). Для собственных "пушек" смогу сделать максимально мощные эффекты, вроде паралитиков, или урона нежити. Все эти мелочи вкупе перестают быть мелочами.


  • 0

#9746 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 11:58 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Мантию - нет. Но смогу сделать собственные удешевляторы маны, выравнивание класса игрока (к примеру те же резисты к магии). Для собственных "пушек" смогу сделать максимально мощные эффекты, вроде паралитиков, или урона нежити. Все эти мелочи вкупе перестают быть мелочами.

Давай на примере?

100 кузнечки - мощнейшие доспехи и легендарная заточка.

100 Алхимии - мощнейший бонус к силе зелий и перк на ману кажется.

100 Зачарования - ну,эээ, я могу сделать два зачарования на одной вещи но оба будут вполовину слабее. Но я смогу скомбинировать их с другими шмотками, вот.

 

Ты видишь насколько бесполезно выглядит 100 перк в сравнении с другими ремеслами?


  • 0

#9747 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 12:05 PM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

Давай на примере?
100 кузнечки - мощнейшие доспехи и легендарная заточка.
100 Алхимии - мощнейший бонус к силе зелий и перк на ману кажется.
100 Зачарования - ну,эээ, я могу сделать два зачарования на одной вещи но оба будут вполовину слабее. Но я смогу скомбинировать их с другими шмотками, вот.

Ты видишь насколько бесполезно выглядит 100 перк в сравнении с другими ремеслами?

 

1. С удовольствием бы привел примеры до последней единицы, но сейчас у меня скай на другом винте в бекапе. Решил отдохнуть от него недельку.

2. Я не сравниваю полезность с другими ремеслами, тем более что существует сброс перков предусмотренный самим реквиемом. Сама прокачка - фигня. Чарим то что нужно и перекидываем перки. Профит.

3. Повторяю - вкупе ослабленные располовиненные чары дают больше единиц, чем одинарные. Типа: 1з=20. 2з=15. 1з+2з=35. В то время как одиночный вариант дает только 33. Кроме того, "неподчинение" это отличный способ выравнять отдельные недостатки расы. В отдельных случаях - незаменимо.

4. 10% это нефига не мало, даже если не юзать талант "неподчинение закону первых".


Edited by Heymexa, 19 August 2016 - 12:07 PM.

  • 0

#9748 NoOneElse

Posted 19 August 2016 - 12:13 PM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Чет мне кажется что ты нашел основную пользу Неподчинения именно в удешевлении  магии. Для меня всегда было проще и надежнее зачарить 1 зачарование на предмет в полную силу - +20 сопротивления магии на вещь и забыть про всякие резисты к магии у нордов и НЕнужные 2е чар на шмот.

 

Никогда не баловался бесплатной магией. Таких чар в игре вообще быть не должно. Магии и так хватает на все. Эксплоит не более того. Не быо ни одной ситуации в игре , когда мне бы пригодились двое ослабленных чар на одной шмотке. Всегда был и есть вариант обойтись без этого и ничего не потерять.

 

Единственный шанс получить больше профита с Неподчинения - собрать все бонусы на Зачарование с Драгонборна. Все остальное пыль.

 

Спорить я больше не буду, нет смысла.


  • 0

#9749 Heymexa

Posted 19 August 2016 - 12:18 PM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

Чет мне кажется что ты нашел основную пользу Неподчинения именно в удешевлении магии. Для меня всегда было проще и надежнее зачарить 1 зачарование на предмет в полную силу - +20 сопротивления магии на вещь и забыть про всякие резисты к магии у нордов и НЕнужные 2е чар на шмот.
Никогда не баловался бесплатной магией. Таких чар в игре вообще быть не должно. Магии и так хватает на все. Эксплоит не более того. Не быо ни одной ситуации в игре , когда мне бы пригодились двое ослабленных чар на одной шмотке. Всегда был и есть вариант обойтись без этого и ничего не потерять.
Единственный шанс получить больше профита с Неподчинения - собрать все бонусы на Зачарование с Драгонборна. Все остальное пыль.
Спорить я больше не буду, нет смысла.

 

1. Простейшим примером, кроме удешевления магии, может стать выравнивание резистов к стихиям у норда.

2. Про усиления драгонборна - молчу. С ними всё еще злее.

3. Не забываем про зелья зачарования, которые к моменту прокачки зачарования имеются в ассортименте. Речь о зельях разбросанных в мире.

4. Сам мастерский перк дает 10%, пользуешься ты талантом, или нет. 10% - нефига не мало.

5. Сама прокачка - ерунда и после сброса ветки легендарного навыка, вернет вложенные перки.

 

Я тоже не вижу смысла спорить, потому как ты снова не видишь очевиднейшего, или же не умеешь признавать неправоту.

 

Вся соль в том, что ты многое считаешь мелочами, или считаешь что можно на что то забить. Вот таких игроков и наказывают в сетевых игрульках. Сами же наказуемые потом валят всё на что то другое :)


Edited by Heymexa, 19 August 2016 - 12:24 PM.

  • 0

#9750 Vladimir123

Posted 19 August 2016 - 12:31 PM  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -1
  • posts 13

Свободные камни душ-то были в инвентаре? У волка вроде маленькая душа, соответственно и камень подходящий нужен.

Камни были,ладно  на выходных попробую еще.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.