Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9651 Divide_Et_Impera

Опубликовано 09 Август 2016 - 22:21  

Divide_Et_Impera

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Возникла такая проблема на этапе установки мода, а именно на этапе генерации патча. Когда я пытаюсь файл Requtificator.jar добавить как исполняемый вылазит окно с выбором исполняемого файла, причём исключительно в формате .exe и изменить это не представляется возможным. Как это разрешить?


  • 0

#9652 glastonbury

Опубликовано 09 Август 2016 - 22:35  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130
Crash Bandicoot,установи мод Violens и включи опцию "иммунитет к добиваниям для игрока".
  • 0

#9653 UniGet

Опубликовано 09 Август 2016 - 22:37  

UniGet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 30

Можно ли как-нибудь отключить анимацию добивания у врагов?

Можно поставить VioLens и там в настройках поставить иммунитет игрока к добиваниям.


  • 0

#9654 *Modok*

Опубликовано 10 Август 2016 - 02:36  

*Modok*

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Здравствуйте, во время игры я столкнулся с небольшой проблемой, искал ответы на эту проблему, и нигде ничего.

Собственно сама проблема в том, что во время карманной кражи у NPC я не могу взять часть денег, не всю сумму целиком, а по чуть-чуть.Что бы я не делал, у меня персонаж пытается забрать всю наличность. Перк "ловкие пальчики" вкачан до максимума.

Из модов только сама игра, неофициальные патчи (не легендарное, потому как некоторые старые моды не принимают его) и реквием.

Подскажите что делать, может у меня какой-нибудь конфликт, или в ручную как-нибудь настраивать надо?


Изменено: *Modok*, 10 Август 2016 - 02:38

  • 0

#9655 Katoon

Опубликовано 10 Август 2016 - 03:15  

Katoon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Здравствуйте. Решил попробовать Скайрим с модами, становил все, но не могу создать Reqtificator. Подскажите, что от меня требутся в данной ситуации:83b225411944.png


  • 0

#9656 Кержак

Опубликовано 10 Август 2016 - 08:01  

Кержак

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 72

Здравствуйте. Решил попробовать Скайрим с модами, становил все, но не могу создать Reqtificator. Подскажите, что от меня требутся в данной ситуации

Стоит отключить моды, которые затрагивают рассы, кроме реквиема естественно.


  • 0

#9657 Katoon

Опубликовано 10 Август 2016 - 09:45  

Katoon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Стоит отключить моды, которые затрагивают рассы, кроме реквиема естественно.

Ну так видно, что Реквием ругается на Lady Body. Но люди же с ним играют, можно их как-то согласовать?


  • 0

#9658 DEADCODE

Опубликовано 10 Август 2016 - 09:55  

DEADCODE

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 27

Возникла такая проблема на этапе установки мода, а именно на этапе генерации патча. Когда я пытаюсь файл Requtificator.jar добавить как исполняемый вылазит окно с выбором исполняемого файла, причём исключительно в формате .exe и изменить это не представляется возможным. Как это разрешить?

 

Если про МО говоришь, то видимо нужно путь к Java указать.

Если про запуск в ручную, то Java не может найти, установи java правильно.


  • 0

#9659 Divide_Et_Impera

Опубликовано 10 Август 2016 - 11:51  

Divide_Et_Impera

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Если про МО говоришь, то видимо нужно путь к Java указать.

Если про запуск в ручную, то Java не может найти, установи java правильно.

Пользуюсь МО. Путь к Java-программе? Потому что требует именно .exe файлы, любые другие, соответственно, не отображаются в окне. 


  • 0

#9660 Newrite

Опубликовано 10 Август 2016 - 19:34  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Амулета Голдура нет в саартале, с чем может быть связано? Стоит Immersive College of Winterhold с патчем совместимости, да тело обыскивал, но ни грамоты ни амулета на теле или столе нет, только посох.

 

Вот думаю баг или какой-то плагин меняет?


и еще, с реквиемом ставил кто http://www.nexusmods...im/mods/76203/? ?


И еще где найти патч что в роте убирает этот фиолетовый крик у драугров


  • 0

#9661 Dozd'_17806

Опубликовано 10 Август 2016 - 19:36  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Амулета Голдура нет в саартале

 

 

Только оттуда. Брал с тела. Толфдир взять не мог?


  • 0

#9662 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 11 Август 2016 - 00:57  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Можно ли как-нибудь отключить анимацию добивания у врагов?
Я в легкой броне стараюсь уворачиваться от ударов врагов, а если у врага срабатывает анимация добивания - ты смотришь мультик, в котором тебя насилуют. Двигаться, естественно, нельзя.

В МСМ меню реквиема вкладка Атмосфера. Там ползунок добиваний на ноль. рек 1.9.4.1

Crash Bandicoot,установи мод Violens и включи опцию "иммунитет к добиваниям для игрока".

 
 

Можно поставить VioLens и там в настройках поставить иммунитет игрока к добиваниям.


Не давайте устаревших советов. VioLens стоить поставить если сам мод интересен.
  • 1

#9663 Danil Gallyamov

Опубликовано 11 Август 2016 - 16:13  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Здравствуйте а есть у кого нить переведенное описание благословения богов, рас и стоящих камней из мода Requiem - Behind the Curtain?


Изменено: Danil Gallyamov, 11 Август 2016 - 16:15

  • 0

#9664 NoOneElse

Опубликовано 12 Август 2016 - 19:00  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Здравствуйте а есть у кого нить переведенное описание благословения богов, рас и стоящих камней из мода Requiem - Behind the Curtain?

Забей в гугл переводчик. Там очень простой английский, даже гугловский перевод должен быть кристально чист и понятен.


Впрочем, если отпишется еще пара человек с подобной просьбой, я переведу нужные описания и выложу тут.


  • 0

#9665 Alex93

Опубликовано 12 Август 2016 - 19:58  

Alex93

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 15

Здравствуйте а есть у кого нить переведенное описание благословения богов, рас и стоящих камней из мода Requiem - Behind the Curtain?

 

Забей в гугл переводчик. Там очень простой английский, даже гугловский перевод должен быть кристально чист и понятен.


Впрочем, если отпишется еще пара человек с подобной просьбой, я переведу нужные описания и выложу тут.

Я поддерживаю. Через гугл переводчик, ясно, но не все... Думаю многим людям, будет полезно. 


  • 0

#9666 NoOneElse

Опубликовано 13 Август 2016 - 07:38  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Requiem - Behind the Curtain

 

 

Модуль Стоячих Камней

 

Spoiler

 

Модуль Рас

 

Spoiler

 

Модуль святынь\благословлений богов

 

Spoiler

 

В тексте могут встречаться ошибки, переводил без проверок и в Блокноте :)


Изменено: NoOneElse, 13 Август 2016 - 07:47

  • 5

#9667 AlexGor

Опубликовано 13 Август 2016 - 08:41  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

тексте могут встречаться ошибки, переводил без проверок и в Блокноте

Все хорошо, но:
Always On - Действует постоянно
Once Per Day - применяется раз в день
5% XP Gained - на 5% больше опыта
  • 0

#9668 NoOneElse

Опубликовано 13 Август 2016 - 09:21  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Все хорошо, но:
Always On - Действует постоянно
Once Per Day - применяется раз в день
5% XP Gained - на 5% больше опыта

Подумал что это и так понятно.

Мне показалось что даже вообще не знающему современному человеку не придет в голову перевести скажем Always On как прокладки включены)


  • 0

#9669 Heymexa

Опубликовано 13 Август 2016 - 11:10  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Мне показалось что даже вообще не знающему современному человеку не придет в голову перевести скажем Always On как прокладки включены)

 

Мне кажется, что это наилучший перевод, характеризующий весь этот набор читов мод.


  • 0

#9670 Newrite

Опубликовано 13 Август 2016 - 11:44  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Та одна хрень что этот мод что дудрическими артефактами обмазываться

Но как для ролеплея он достаточно шикарен ( модуль с богами, камни и вправду сильные, хотя считаю что атронах такой и должен быть )

 

Я отыгрываю рейнджера поклоняющегося кинарет и всю игру собираюсь пробегать в шкурах и без скрытности, 2 тапора, лук и шкуры, но есть алхимия так шо все в порядке


  • 0

#9671 Alex93

Опубликовано 13 Август 2016 - 11:56  

Alex93

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 15

Requiem - Behind the Curtain

 

 

Модуль Стоячих Камней

 

Spoiler

 

Модуль Рас

 

Spoiler

 

Модуль святынь\благословлений богов

 

Spoiler

 

В тексте могут встречаться ошибки, переводил без проверок и в Блокноте :)

Спасибо! уточнил, интересующие меня нюансы.


  • 0

#9672 Heymexa

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:19  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Та одна хрень что этот мод что дудрическими артефактами обмазываться

А если даэдрики персонажу и не нужны, получается просто куча халяв на блюдце. Некоторым персам даэдрики нафиг не сдались на протяжении всей игры (особенно чистым магам). Некоторым они не нужны по достижении определенного уровня. В исключения можно записать разве что маску клавикуса вайла и читоваббаджек - остальное, или можно заменить, или может быть не востребовано текущим персом. Ну хорошо, хорошо - сияние рассвета иногда выдает очень злой урон по нежити, хотя опять же потребует перки одноручки... ну и всё. Остальное заменимо.

 

 

 


Но как для ролеплея он достаточно шикарен ( модуль с богами, камни и вправду сильные, хотя считаю что атронах такой и должен быть )

Камни в реквиеме и без того значительно усилены в сравнении с ванилькой. А это получается усиление усиления. В общем еще один набор необузданных халяв. Зенитар 250хп? :)

 

Ап школы изменения в части "мастерского изменения", выдает в авторе совсем уж откровенную некомпетентность.

 

В реквиеме статичные уровни неписей. И всё бы здорово, но набор халяв которые уже встроены в дефолтный реквием, делает игру неинтересной уже к 30 уровню и заставляет игроков крутить ползунки входящего/исходящего урона, что уродует геймплей до неузнаваемости. Чем думают авторы модов, предлагающие такие халявы, поверх дефолтных халяв - искренне не понимаю. Или сами играть не умеют, или делают ставку на  слабых игроков, которых всегда больше.


Изменено: Heymexa, 13 Август 2016 - 12:30

  • 0

#9673 Newrite

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:31  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Для расширения ролеплея, реквием это The Roleplaying Overhaul, мод облегчает жизнь некоторым билдам вроде лайт-паладина аркея ( в лайт арморе ) без щита, кузнечки, алхимии, енчанта и скрытности ( в этом моде и сияние вам не видать ), хоть и делает другие совсем оверпавер. Согласен что зенитар много хп дает, пусть и подразумевается что игрок не должен манчикинить и крафтить только тогда когда ему это нужно, без цели получить 250 хп.

В реквиеме и не будет баланса, потому что как это ни странно нету автолевелинга да и он бы сильно не помог. Кому сильно хочется киркора ставят асис на спавны и тд+роте+сик+дд

 

Кстати есть у кого фикс к изгоям с арканы, да еще и под роте

Мало того что сильные слишком, так из-за арканы еще и крашить умеют


  • 0

#9674 Heymexa

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:47  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Для расширения ролеплея, реквием это The Roleplaying Overhaul, мод облегчает жизнь некоторым билдам вроде лайт-паладина аркея ( в лайт арморе ) без щита, кузнечки, алхимии, енчанта и скрытности ( в этом моде и сияние вам не видать ), хоть и делает другие совсем оверпавер. Согласен что зенитар много хп дает, пусть и подразумевается что игрок не должен манчикинить и крафтить только тогда когда ему это нужно, без цели получить 250 хп.

 

Да вы глаза разуйте. В моде что не фишка - ап. И расы и боги и знаки и изменение  (последнее вообще овермегаап для тряпочных магов). Для каких то билдов больше, а для каких то меньше. Просто сравнивайте с дефолтом. Обвинять игроков в манчикенстве, только потому что ни они логично качают своего перса и берут ему совершенно логичные плюшки харрактерные для данного перса - явный перебор и главный аргумент слабых игроков.

 


В реквиеме и не будет баланса, потому что как это ни странно нету автолевелинга да и он бы сильно не помог. Кому сильно хочется киркора ставят асис на спавны и тд+роте+сик+дд

 

Бесполезное рассуждение в стиле "раз итак нет автолевелинга" - апнем еще больше. Все перечисленные усиления, итак давно установлены и работают, но даже с ними дефолтные переапанные халявы уродуют игру и после 30 уровня без доп. усложнений в игре делать нечего. Что уж говорить о моде, щедро насыпающем халяв поверх халяв ?

 

 

 


без щита, кузнечки, алхимии, енчанта и скрытности ( в этом моде и сияние вам не видать )

Да ну бросте вы это. Малкоран стоит к вам спиной и без кастованной брони. Ваншотится и магами и лучниками и скрытниками на скромных уровнях прокачки.

 

 


Мало того что сильные слишком, так из-за арканы еще и крашить умеют

 

Крашут - да. Сильные ? Нет. Лекарство от крашей пока не нашел.


Изменено: Heymexa, 13 Август 2016 - 13:26

  • 0

#9675 NoOneElse

Опубликовано 13 Август 2016 - 13:27  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Да вы глаза разуйте. В моде что не фишка - ап. И расы и боги и изменение

Ты необъективен.

 

Вот моя, объективная критика Requiem - Behind the Curtain.

 

Новые перки в изменении - не нужны. Не подключайте их, потому что с поглощением в Реквиеме все в порядке. Этот модуль лишний.

 

По модулю Благославлений.

Благославление Зенитара - переапано. Крайне не советую его использовать, это просто чит в обмен на 2 часа задротства (сбор ресов и ковка брони).

В принципе, больше переапанных богов нет, есть только те которые нужно фиксить в сторону облегчения. (Ноктюрнал к примеру)

Все остальные достаточно сбалансированны, и главное - вносят ролеплей и его возможность.

 

Перки для палладинов - модуль для тех, кто хочет отыграть борца с нежитью, не обмазываясь Изменением и Зачарованием, ибо без него воин в тяже сосет от драконов и магов. Модуль очень хорош, достаточно сбалансирован и не нуждается в чем либо, будь то фикс или ап.

 

Стоячие камни.

Отличный модуль, каких либо нареканий нет вообще - то что Неумеха называет ненужным апом - я называю необходимым апом. Даже ты Неумеха не будешь спорить, что в ванили Реквиема штук 6-7 камней вообще не нужны никак, потому что бесполезны. Этот модуль раздает таким камням очень весомые и главное разнообразные плюшки, которые позволят им составлять конкуренцию.

 

Модуль рас.

Не знаю к чему привязался Неумеха, ибо тут больше фиксов чем апов. К примеру, у Альтмеров отобрали читерское восстановление маны, у Данмеров отобрали читерское поглощение физ урона, которое позволяло в тряпках танковать Невидимок, у орков порезали читерский раш берсерка вполовину, у бретонов перебалансировали читерскую Драконью кожу.

Теперь расы стали намного более ровными в отсутствии читов.

 

Перки в Алхимии.

Вообще ни разу не чит а просто фикс неудобства с отхилом от припарок. Опциональная вещь для чистейших воинов\воров.

 

 

Вся твоя критика, Неумеха, сводится к аппелированию к чрезмерному апу Зенитара. Всегда в спорах ты упоминал именно его. Напрочь забывая что мод модульный, и ты можешь просто отключить ненужное\не использовать это.

 

 

Конкретно для меня мод замечательный. Если что то на мой взгляд переапано - я этим не пользуюсь.

 

Это то же самое для меня, как и не пользоваться читерным Сиянием Рассвета, эдакое правило хорошего тона. Я считаю, что очень многие артефакты даэдра переапаны. Но я не кричу что Реквием из за этого плох, я их просто не использую.

 

Повторюсь, в своем крестовом походе против Requiem - Behind the Curtain, ты Неумеха чрезвычайно необъективен.

Если человек использует БтЦ это не значит что он будет играть с благославлением Зенитара и жрать всех переапанным Поглощением. Тем более, что есть куда более интересные боги. И уж тем более, что ставящие БтЦ ищут в основном возможности ролеплея и отыгрыша, и потому никогда не будут использовать чито-моменты которые этот отыгрыш убьют.

 

У меня все.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.