Да никаких читов. Изи же. Если заклинание произносится из Руны, и заклинателя не может никто увидеть, и заклинание ПРОКНУЛО - то заклинатель не палится. Если Не прокнуло - НПС всполошатся. Это же так просто и логично.
А ты понимаешь, что с ростом иллюзии и дуалкастами проки случаются постоянно? Вот теперь представь масштаб трагедии, когда невидимый маг контролит всё и вся не разу не засветившись.
Назначаю. И изредка пользоваться нормально. Но с иллюзией это постоянное пианино для меня, мне не нравится. Можно было сделать все проще и я не понимаю почему было сделано по сложному пути.
Боже, ну какое пианино, если выбор любой комбинации занимает треть секунды? Я понимаю конечно, что при игре простым воином (не гибридом), всё в разы проще, но черт побери, магия действительно чуть более требовательна к кнопкам, но ничего сложного в использовании нет. Если хочешь упростить - ставь More Hot Keys. Мне он не нужен, или нужен для переферии, типа подзыва лошади, одевания плаща и прочей небоевочной требухи.
Ну нет тут никаких проблем. Тут действительно в ход вступило твое неумение использовать горячие клавиши. И не злись на меня за это утверждение.
Это уже павергейминг. С этим слишком скучно играть. Лично мне.
Опять съезд на невнятное оправдание своего нежелания играть магом, а не хреном. В этой цифре - ничего фантастичного и задротского. Можно получить и больше. Достаточно играть мага, как мага - для магии, ради магии. Персонаж расположенный к магии+благословение для мага + знак мага + амулет/кольцо/обруч - да, снова для мага, а не для хрена и о чудо - волшебство состоится и будет хватать маны для рун, дуалкастов, повторных контролей в случае непрока.
Эмм, нет не влияют. Из всех рас только Альтмер имеет такие плюшки. Все остальные различаются минимальным числом в некоторых навыках которые они имеют. Стартовым. На заклинания раса не влияет никак только если ты не альтмер.
Бретонцы: 20% сопротивление магии, "Драконья кожа" длится только 8 секунд, но имеет 100% шанс поглощения, на 10% увеличена "стоимость" силовой атаки. Бонус +10% к навыку Колдовство. Бонус +5% к остальным магическим навыкам и алхимии.
Высокие эльфы: 50% уязвимость к магии, на 10% увеличена "стоимость" силовой атаки, на 5% уменьшена "стоимость" заклинаний, на 10% больше дальность действия заклинаний, на 5% больше длительность и сила, более быстрая пассивная регенерация магии. "Высокое рождение" длится только 30 секунд, но дает практически неистощимую магию. Бонус +10% ко всем магическим навыкам.*
Аргониане: 75% сопротивление болезням, 90% сопротивление ядам, крепкий желудок (позволяет есть сырое мясо). Расовая способность - регенерация здоровья. Запас сил не расходуется во время плавания без брони. Бонус +10% к навыкам Легкая броня, Взлом. Бонус +5% к навыкам Карманные кражи, Скрытность, Изменение, Восстановление.*
Темные эльфы: 65% сопротивление огню, "Страж предков" дарует 95% сопротивление урону на 30 секунд. Бонус +10% к навыкам Разрушение и Одноручное оружие. Бонус +3% ко всем остальным навыкам.*
Имперцы: на 20% снижена "стоимость" силовой атаки, вдвое уменьшена "стоимость" спринта, бонус к запасу сил, "Голос императора" дарует прибавку к красноречию на 5 минут. Бонус +10% к навыкам Красноречие, Восстановление. Бонус +5% к навыкам Разрушение, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня.*
Каджиты: "Ночной глаз" (вкл./откл.), повышенный урон в бою когтями (25), 15% прибавка к скорости, крепкий желудок, уменьшен урон при падении, может открыть замки уровня "новичок" без тренировки и бонусов. Бонус +10% ко всем воровским навыкам, "стоимость" заклинаний повышена на 15%.
Редгарды: 75% сопротивление болезням, 75% сопротивление ядам, "Ярость боя" длится 30 секунд, запас сил восстанавливается еще быстрее, слегка замедляет время и защищает от паралича, на 20% уменьшена "стоимость" силовой атаки. Бонус +15% к навыку Одноручное оружие. Бонус +5% к навыкам Блокирование, Стрельба, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.*
Я знаю как играть магом. И я проходил игру за мага имея 400 маны. И мне было норм. И это был Реквием. И без зачарований на ману, без вообще навыка Зачарование, без бесплатных кастов и прочей приблуды.
Судя по по написанному прямо в этом предложении и прочих выше, не знаешь ты как играть магом. "Проходить" можно как угодно, а учитывая что школы магии в реквиеме переапаны в хламину, логично что у тебя возникли проблемы с иллюзией, которая не отличается запредельной читерностью разрушения, изменения, колдовства.
Реквием со всеми модами на усложнение все равно можно пройти без одежды с вилкой наперевес. Зачем портить себе игру собирая с самого начала безумные количества маны, артефакты и прочее?
Почему просто не позаботится о самом элементарном? Зачем качать мага, если нет ума (маны) достаточного для чтения заклинаний? Речь не идет о манчикинстве. Достаточно несколько простейших вещей, которые осваивает любой игрок-маг при первом же прохождении. Игра в стиле - буду играть специально хреново, что бы было сложнее, не оправдывает твоей пустой критики ветки "иллюзия", которая требовательна к мане и регену маны.
И повторяю. Ни перс, ни количество маны никак не влияют на размер моих претензий иллюзии. Так как относятся в большинстве своем к техническим моментам.
Повтори еще раз, но я так и не услышал ни одной разумной претензии. Всё высказанное тобой, или от не умения играть магом, или от нежелания играть мага-магом, или от желания ногебать с закрытыми глазами, или надуманные придирки в стиле названия "сна".
Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 18:12