Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9601 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 17:24  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Неужели ты не понимаешь, что если бы все заклинания были бесшумны и невидимы, то иллюзия превратилась бы из нормальной ветки развития, в чудовищный чит? Ты этого хочешь/ожидал? Мои фантазии в этом вопросе не более фантастичны, чем твое представление о бесшумности и невидимости заклинания.

 

Да никаких читов. Изи же. Если заклинание произносится из Руны, и заклинателя не может никто увидеть, и заклинание ПРОКНУЛО - то заклинатель не палится. Если Не прокнуло - НПС всполошатся. Это же так просто и логично.

 


Так и не нужно держать в руке чертов меч. С ним и касты стоят дороже (если перк не прожат) и он нафиг не нужен постоянно в руке. Кроме того, ну что сложного в перетыкивании? Ты что, не назначаешь кнопки (1-9) на избранное?

 

Назначаю. И изредка пользоваться нормально. Но с иллюзией это постоянное пианино для меня, мне не нравится. Можно было сделать все проще и я не понимаю почему было сделано по сложному пути.

 


Нормальное колво к 10 уровню - 450.

 

Это уже павергейминг. С этим слишком скучно играть. Лично мне.

 


Расовые способности влияют на заклинания, потому выбор персонажа имеет значение.

 

Эмм, нет не влияют. Из всех рас только Альтмер имеет такие плюшки. Все остальные различаются минимальным числом в некоторых навыках которые они имеют. Стартовым. На заклинания раса не влияет никак только если ты не альтмер.

 

 

Я знаю как играть магом. И я проходил игру за мага имея 400 маны. И мне было норм. И это был Реквием. И без зачарований на ману, без вообще навыка Зачарование, без бесплатных кастов и прочей приблуды.


Реквием со всеми модами на усложнение все равно можно пройти без одежды с вилкой наперевес. Зачем портить себе игру собирая с самого начала безумные количества маны, артефакты и прочее?


И повторяю. Ни перс, ни количество маны никак не влияют на размер моих претензий иллюзии. Так как относятся в большинстве своем к техническим моментам.


  • 0

#9602 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 18:07  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Да никаких читов. Изи же. Если заклинание произносится из Руны, и заклинателя не может никто увидеть, и заклинание ПРОКНУЛО - то заклинатель не палится. Если Не прокнуло - НПС всполошатся. Это же так просто и логично.

А ты понимаешь, что с ростом иллюзии и дуалкастами проки случаются постоянно? Вот теперь представь масштаб трагедии, когда невидимый маг контролит всё и вся не разу не засветившись.

 

 

 


Назначаю. И изредка пользоваться нормально. Но с иллюзией это постоянное пианино для меня, мне не нравится. Можно было сделать все проще и я не понимаю почему было сделано по сложному пути.

Боже, ну какое пианино, если выбор любой комбинации занимает треть секунды? Я понимаю конечно, что при игре простым воином (не гибридом), всё в разы проще, но черт побери, магия действительно чуть более требовательна к кнопкам, но ничего сложного в использовании нет. Если хочешь упростить - ставь More Hot Keys. Мне он не нужен, или нужен для переферии, типа подзыва лошади, одевания плаща и прочей небоевочной требухи.

Ну нет тут никаких проблем. Тут действительно в ход вступило твое неумение использовать горячие клавиши. И не злись на меня за это утверждение.

 

 

 


Это уже павергейминг. С этим слишком скучно играть. Лично мне.

Опять съезд на невнятное оправдание своего нежелания играть магом, а не хреном. В этой цифре - ничего фантастичного и задротского. Можно получить и больше. Достаточно играть мага, как мага - для магии, ради магии. Персонаж расположенный к магии+благословение для мага + знак мага + амулет/кольцо/обруч - да, снова для мага, а не для хрена и о чудо - волшебство состоится и будет хватать маны для рун, дуалкастов, повторных контролей в случае непрока.

 

 

 


Эмм, нет не влияют. Из всех рас только Альтмер имеет такие плюшки. Все остальные различаются минимальным числом в некоторых навыках которые они имеют. Стартовым. На заклинания раса не влияет никак только если ты не альтмер.

 

 

Бретонцы: 20% сопротивление магии, "Драконья кожа" длится только 8 секунд, но имеет 100% шанс поглощения, на 10% увеличена "стоимость" силовой атаки. Бонус +10% к навыку Колдовство. Бонус +5% к остальным магическим навыкам и алхимии.

 

Высокие эльфы: 50% уязвимость к магии, на 10% увеличена "стоимость" силовой атаки, на 5% уменьшена "стоимость" заклинаний, на 10% больше дальность действия заклинаний, на 5% больше длительность и сила, более быстрая пассивная регенерация магии. "Высокое рождение" длится только 30 секунд, но дает практически неистощимую магию. Бонус +10% ко всем магическим навыкам.*

 

Аргониане: 75% сопротивление болезням, 90% сопротивление ядам, крепкий желудок (позволяет есть сырое мясо). Расовая способность - регенерация здоровья. Запас сил не расходуется во время плавания без брони. Бонус +10% к навыкам Легкая броня, Взлом. Бонус +5% к навыкам Карманные кражи, Скрытность, Изменение, Восстановление.*

 

Темные эльфы: 65% сопротивление огню, "Страж предков" дарует 95% сопротивление урону на 30 секунд. Бонус +10% к навыкам Разрушение и Одноручное оружие. Бонус +3% ко всем остальным навыкам.*

 

Имперцы: на 20% снижена "стоимость" силовой атаки, вдвое уменьшена "стоимость" спринта, бонус к запасу сил, "Голос императора" дарует прибавку к красноречию на 5 минут. Бонус +10% к навыкам Красноречие, Восстановление. Бонус +5% к навыкам Разрушение, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня.*

 

Каджиты: "Ночной глаз" (вкл./откл.), повышенный урон в бою когтями (25), 15% прибавка к скорости, крепкий желудок, уменьшен урон при падении, может открыть замки уровня "новичок" без тренировки и бонусов. Бонус +10% ко всем воровским навыкам, "стоимость" заклинаний повышена на 15%.

 

Редгарды: 75% сопротивление болезням, 75% сопротивление ядам, "Ярость боя" длится 30 секунд, запас сил восстанавливается еще быстрее, слегка замедляет время и защищает от паралича, на 20% уменьшена "стоимость" силовой атаки. Бонус +15% к навыку Одноручное оружие. Бонус +5% к навыкам Блокирование, Стрельба, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.*

 

 

 


Я знаю как играть магом. И я проходил игру за мага имея 400 маны. И мне было норм. И это был Реквием. И без зачарований на ману, без вообще навыка Зачарование, без бесплатных кастов и прочей приблуды.

Судя по по написанному прямо в этом предложении и прочих выше, не знаешь ты как играть магом. "Проходить" можно как угодно, а учитывая что школы магии в реквиеме переапаны в хламину, логично что у тебя возникли проблемы с иллюзией, которая не отличается запредельной читерностью разрушения, изменения, колдовства. 

 

 

 


Реквием со всеми модами на усложнение все равно можно пройти без одежды с вилкой наперевес. Зачем портить себе игру собирая с самого начала безумные количества маны, артефакты и прочее?

Почему просто не позаботится о самом элементарном? Зачем качать мага, если нет ума (маны) достаточного для чтения заклинаний? Речь не идет о манчикинстве. Достаточно несколько простейших вещей, которые осваивает любой игрок-маг при первом же прохождении. Игра в стиле - буду играть специально хреново, что бы было сложнее, не оправдывает твоей пустой критики ветки "иллюзия", которая требовательна к мане и регену маны.

 

 

 


И повторяю. Ни перс, ни количество маны никак не влияют на размер моих претензий иллюзии. Так как относятся в большинстве своем к техническим моментам.

Повтори еще раз, но я так и не услышал ни одной разумной претензии. Всё высказанное тобой, или от не умения играть магом, или от нежелания играть мага-магом, или от желания ногебать с закрытыми глазами, или надуманные придирки в стиле названия "сна".


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 18:12

  • 0

#9603 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 18:34  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Я понимаю что тебе очень нравится иллюзия. Но оправдывать косяки и нелогичность спеллов это перебор)

 

Все что ты перечислил среди рас как влияет на процесс игры? Никак. Потому что настолько мелко что незаметно. И если не ошибаюсь, все то что ты считаешь важным в том перечислении - банальный бонус к прокачке, а не к силе заклинаний. Зачем ты эту стену накатал я хз, она бесполезна. Среди всех рас прибавка к мощности заклинаний есть только у альтмеров, что прямо сказано в описании. У всех остальных рас заклинания выходят одинаковыми.

 

Чтобы играть магом не обязательно иметь овердохрена маны хоть на 1 хоть на 50 уровне. Как и нулевые касты. У тебя же иметь 450 на 10 лвл абсолютный мастхев и никак иначе. Почему то мне хватало меньшего количества, но выходит это я играть магом не умею если мне хватает меньше маны. Ну конечно.

 

Тем более не понимаю почему ты прицепился к спеллсворду, который маг-воин а не маг. Того что у него есть ему хватает. И ты в конце опять прицепился к классу перса. Ну зачем, ну не зависит от конкретного класса эффективность заклинания, не зависит. Чего ты пристал со своим магом, заклинания не только магам нужны и не только маги могут их эффективно использовать.

 

Я ни разу не сказал что мне не хватало маны кастовать заклинание несколько раз пока оно не подействут. Но ты как бык на тряпку взъелся на тобой же придуманное. Все что я сказал про ману - что руна ее много жрет. Намного больше чем нужно.

 

Даже ты со своими 500 маны после каста двойной руны не смог бы сразу использовать другие заклы, потому что не хватило бы на всех контроллить.

 

Короче все, мне надоело уже. Тебе факты - ты че то свое придумываешь и сам с собой споришь. Я лучше в Ведьмака поиграю пойду.


Говоришь ему спеллсворд - он мага нужно играть магом, спелсворды нинужны, вы все врети, врети!! )))


  • 0

#9604 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 18:51  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Я понимаю что тебе очень нравится иллюзия. Но оправдывать косяки и нелогичность спеллов это перебор

Я так и не услышал разумных доводов о "косяках".

 

 

 


Все что ты перечислил среди рас как влияет на процесс игры? Никак. Потому что настолько мелко что незаметно. И если не ошибаюсь, все то что ты считаешь важным в том перечислении - банальный бонус к прокачке, а не к силе заклинаний. Зачем ты эту стену накатал я хз, она бесполезна. Среди всех рас прибавка к мощности заклинаний есть только у альтмеров, что прямо сказано в описании. У всех остальных рас заклинания выходят одинаковыми.

Безусловно влияет. И я об этом уже написал в нескольких сообщениях. Повторить в 5-ый раз? Заклинание усиливается не только дуалкастом, на который у тебя нет маны, потому что ты неверно качаешь мага, но и при повторном попадании того же заклинания в цель. Кроме этого, срабатывает новая вероятность успешности. Если у тебя есть мана, а заклинания стоят дешево, то ты это можешь себе позволить. Если нет, то привет и в итоге та игра, которую ты увидел.

По расам - протри пожалуйста глаза. Еще раз перечитай описание рас, особенно все выделанное. Там и про мощность и про стоимость как в виде удешевления, так и удорожания. Ну не могу же я за тебя это читать? Или дело в нежелании признавать очевидное?

 

 

 


Чтобы играть магом не обязательно иметь овердохрена маны хоть на 1 хоть на 50 уровне. Как и нулевые касты. У тебя же иметь 450 на 10 лвл абсолютный мастхев и никак иначе. Почему то мне хватало меньшего количества, но выходит это я играть магом не умею если мне хватает меньше маны. Ну конечно.

Мана у мага - главный инструмент и вполне логично вкладывать в нее если не всё, то многое. Если у тебя на 16-ом меньше 250 маны, но ты играешь магом, то это очень и очень странный маг, которым точно не стоит уповать на иллюзию.

 

 

 


Тем более не понимаю почему ты прицепился к спеллсворду, который маг-воин а не маг. Того что у него есть ему хватает. И ты в конце опять прицепился к классу перса. Ну зачем, ну не зависит от конкретного класса эффективность заклинания, не зависит. Чего ты пристал со своим магом, заклинания не только магам нужны и не только маги могут их эффективно использовать.

Я тоже юзаю меч, но мне это не мешает использовать дуал-касты. Проблема скорее в том, что ты вероятно решил раскачать и то и это, не делая основную ставку. В итоге у тебя получился и не воин и не маг. Получился бесполезный (на 16-ом) гибрид, который ничего не может. Не маны, не урона мечом. Мне бы тоже в таких условиях механика взъелась. Наверно грустно получать звиздюлей от мобов. Ведь это может привести к взрыву и странной статье о иллюзии, без разумных доводов.

 

 

 


Я ни разу не сказал что мне не хватало маны кастовать заклинание несколько раз пока оно не подействут. Но ты как бык на тряпку взъелся на тобой же придуманное. Все что я сказал про ману - что руна ее много жрет. Намного больше чем нужно.

В том то шутка, что руна жрет не много, а маны не хватает тебе на повторное заклинание в случае не прока.

 

 

 


Даже ты со своими 500 маны после каста двойной руны не смог бы сразу использовать другие заклы, потому что не хватило бы на всех контроллить.

Смог бы, если бы использовал. Дело в том, что у меня она стоит заметно дешевле, благодаря нормальной экипировке и прокачке.

 

 

 


Короче все, мне надоело уже. Тебе факты - ты че то свое придумываешь и сам с собой споришь. Я лучше в Ведьмака поиграю пойду.

3 страницы без фактов, отсутствие логики в представленных суждениях, неумение читать, воспринимать прочитанное и неумение признать неправоту.

 

Это то что я извлек из твоих сообщений на последних 3 страницах. Ровно это можно сказать о всей твоей критике иллюзии.

 

Я тоже устал.


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 18:52

  • 0

#9605 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 19:05  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
неумение читать
250 маны это неплохо для ГГ 14 уровня.
Если у тебя на 16-ом меньше 250 маны

 

Ясно.

 

 

отсутствие логики в представленных суждениях
спеллсворд
В итоге у тебя получился и не воин и не маг.

 

Действительно. Как будто это что то плохое. А то я качал спеллсорда и хотел мага а не спеллсворда.

 

3 страницы без фактов

Усыпляющий спрей. Усыпляющий, Карл - не усыпляет.
Бесшумное заклинание в спину из инвиза - детектится.
Бесшумный шаг без 1 перка в Скрытности - не работает.
Неудобная и надуманная система каста с двух рук там где можно было сделать каст с одной руки.
Руна гашения, которая жрет абсолютно смехотворно большое количество маны.

 

Ну да, конечно.

 

Ты можешь понять, что магия в игре нужна не только магам? Твоя же позиция строится исключительно на основе того что ты играешь магом. Логика уровня -  Бог. Если я миллионер то мне не нужно думать о тех, у кого денег меньше чем у меня. Ведь можно просто взять и заработать миллион. И не важно что вы всю жизнь хотели быть художником. Хотите жить в моем мире - будьте миллионером.

 

По двойным кастам. Когда ты берешь перк для двойных кастов, версия спелла с одной рукой уже не нужна. Это верно для блюра и для невидимости и еще пачки спеллов. Ты попрешь против логики, если будешь говорить что двойной каст в этих случах нужен. Следовало просто сделать Невидимость II для одной руки и не парить мозг.


Короче все с этой темой. Для тебя Иллюзия класс, для меня фуфел набитый в половине ее заклинаний. Другая половина хороша, не спорю. На этом и разошлись.


Изменено: NoOneElse, 01 Август 2016 - 19:22

  • 0

#9606 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 19:30  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Действительно. Как будто это что то плохое. А то я качал спеллсорда и хотел мага а не спеллсворда.

Это не плохое. Просто этого не достаточно для комфортного использования иллюзии и объясняет все твое проблемы сваленные на механику.

 

 

 


Усыпляющий спрей. Усыпляющий, Карл - не усыпляет.
Бесшумное заклинание в спину из инвиза - детектится.
Бесшумный шаг без 1 перка в Скрытности - не работает.
Неудобная и надуманная система каста с двух рук там где можно было сделать каст с одной руки.
Руна гашения, которая жрет абсолютно смехотворно большое количество маны.

1. Придирка к названию.

2. Большая красная хрень освещающая помещение? Конечно детектится. Но в выдуманном мире для желающих ногЕбать - конечно не должна.

3. Бесшумный шаг? Где ты видел это заклинание? Может у нас разные версии перевода? У меня "приглушение шагов".

4. Прекрасная, удобная, сбалансированная система заклинаний с одной руки и в качестве усиления с двух рук. Все претензии от малого кол-ва маны и не умения нажимать клавиши.

5. Руна гашения жрет много маны, только у криво раскачанных персонажей. А то что он у тебя раскачан криво, ты сам описал на 3 страницах.  Достаточно знать азы и использовать их, что бы кол-во маны потребляемое руной не казалось большИм.

 

 

 


Ты можешь понять, что магия в игре нужна не только магам? Твоя же позиция строится исключительно на основе того что ты играешь магом. Логика уровня - Бог.

Еще раз повторю, то что ты видать не прочитал за 3 страницы не разу. Я тоже играю иллюзионистом с одноручным мечом. Но если не выставлять приоритет для чего то одного (будь то магия, или меч), то на 16 уровне будут большие проблемы, что ты и доказал. Я понимаю, что с другими школами магии таких проблем было меньше, но это объсняется лишь тем, что магия в реквиеме излишнее сильна в школах Разрушение, Изменение, Колдовство - чит в чистом виде. Наверно, частично в этом твое недовольство иллюзией - нет однозначного ногИба.

 

Я уже в предыдущем сообщении был готов закрыть тему. На мой взгляд, все выводы давно очевидны.


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 19:42

  • 0

#9607 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 19:48  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Неумеха, смотрел мод, ссылку на который я скидывал? С реддита? Что думаешь? Как по мне, очень годная задумка, но много имбовых перков пока.

 

http://www.nexusmods...rim/mods/77532?


  • 0

#9608 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 19:53  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Неумеха, смотрел мод, ссылку на который я скидывал? С реддита? Что думаешь? Как по мне, очень годная задумка, но много имбовых перков пока.

 

Гляну завтречка.


  • 0

#9609 Orlog

Опубликовано 01 Август 2016 - 21:09  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите пожалуйста, перки лорда вампира работают только в форме лорда?


  • 0

#9610 Sergey Radionov

Опубликовано 01 Август 2016 - 21:16  

Sergey Radionov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

извиняюсь за идиотский вопрос, но как это установить??? При установке через мод органайзе в папке даты скайрима не появляется ничего. но в самом органайзере показаны все есп файлы, но у одного из них стоит флажок ошибки "отсутствуют мастер-файлы". игнорируя его, я пытался запустить ректификатор, но и он при патче выдает ошибку:

        One of your plugins, Requiem - Restored Rewarding Sounds.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

  • Requiem.esp - this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.     

 

очень жду помощи)


  • 0

#9611 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 21:26  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

извиняюсь за идиотский вопрос, но как это установить??? При установке через мод органайзе в папке даты скайрима не появляется ничего. но в самом органайзере показаны все есп файлы, но у одного из них стоит флажок ошибки "отсутствуют мастер-файлы". игнорируя его, я пытался запустить ректификатор, но и он при патче выдает ошибку:

One of your plugins, Requiem - Restored Rewarding Sounds.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

Requiem.esp - this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.



очень жду помощи)

 

1. С установкой через Мод органайзер - не нужно ничего пихать в папку дата. Советую все моды и дальше устанавливать с его помощью. Моды хранятся в папке ModOrganizer/mods, Устанавливая через мод органайзер, вы можете в любой момент корректно подключать и отключать любые моды и все файлы которые идут к моду. Этот метод намного лучше стандартного - советую привыкнуть именно к такой установке модов.

 

2. При установке Реквиема вы заказали восстановление оригинальных наградных звуков и вам установили файл Requiem - Restored Rewarding Sounds.esp

Но, по какой то причине он у вас переместился выше мастер файла - Requiem.esp. Опустите его ниже Requiem.esp и ниже Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp.

 

3. После установки любого мода, или перемещения в листе загрузки следует заново создать Skyproc патч. Думаю это вы уже научились делать? Если нет - читайте инструкцию на сайте.

 

Кроме того предлагаю вам ознакомится на будущее с правилами сортировки модов

 

И последнее - вы ошиблись темой - такие вопросы следует задавать тут (ссылка есть в шапке темы)


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 21:29

  • 0

#9612 Sergey Radionov

Опубликовано 01 Август 2016 - 21:36  

Sergey Radionov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

в том то и дело, что флаг ошибки возник у Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp и всё стоит в таком порядке как вы и сказали поставить


  • 0

#9613 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 21:54  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

в том то и дело, что флаг ошибки возник у Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp и всё стоит в таком порядке как вы и сказали поставить

 

Данный файл - патч для USLEEP (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp), которого вам вероятно и не хватает. Скачайте последнюю версию и установите (переместите после установки) первым в списке, но естественно после:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm

Dragonborn.esm

 

Если вы нажмете на флажок ошибки и подержите мышку на нем, то увидите какого мастера не хватает.


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 21:59

  • 0

#9614 Dozd'_17806

Опубликовано 02 Август 2016 - 07:18  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Решил играть мага - так и качай мага

Гмм... Решил как-то взять в ввести в ранг архимага одного аргонианина и вскоре понял, что с не профильной расой жить не так просто. Регенерация маны у них другая, срезанная. Зато с запасом сил проблем нет.
Можно конечно попробовать отключить расовые бонусы в настройках, но...

В общем это я тому, что не все упирается в запас маны, особенно на первых уровнях. И снаряжение в таких случаях дает немного другие циферки. (0,6*3 и 1*3)
Билд билду рознь.


  • 0

#9615 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 10:37  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Гмм... Решил как-то взять в ввести в ранг архимага одного аргонианина и вскоре понял, что с не профильной расой жить не так просто. Регенерация маны у них другая, срезанная. Зато с запасом сил проблем нет.
Можно конечно попробовать отключить расовые бонусы в настройках, но...

В общем это я тому, что не все упирается в запас маны, особенно на первых уровнях. И снаряжение в таких случаях дает немного другие циферки. (0,6*3 и 1*3)
Билд билду рознь.

Я как то орка сделал архимагом. Та еще потеха была, Толфдир чуть бородой не давился когда мои заклинания видел)


Зачем, зачем я слушал диалоги...

 

Цицерон - О, я всего лишь хранитель, я присматриваю за Матерью Ночи, я ее мою, охраняю, "радую"...

 

Цицерон - Надо натереть Мать маслом, все места , куда ни добраться...

 

Зачем, зачем я это сделал...


Изменено: NoOneElse, 02 Август 2016 - 10:39

  • 0

#9616 Heymexa

Опубликовано 02 Август 2016 - 13:39  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Неумеха, смотрел мод, ссылку на который я скидывал? С реддита? Что думаешь? Как по мне, очень годная задумка, но много имбовых перков пока.

 

Глянул описание. Непонятно насколько это сбалансировано. Куча новых усилений. Сказано, что какие то старые перки изменены, но всё в виде отдельных циферок... Как всё это отразится на итоговой эффективности ветки? Автор не потрудился всё это свести в доступную табличку, а значит сиди с калькуляо и считай сам его цифры. Чет не очень хооца...


Изменено: Heymexa, 02 Август 2016 - 13:46

  • 0

#9617 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 14:35  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Глянул описание. Непонятно насколько это сбалансировано. Куча новых усилений. Сказано, что какие то старые перки изменены, но всё в виде отдельных циферок... Как всё это отразится на итоговой эффективности ветки? Автор не потрудился всё это свести в доступную табличку, а значит сиди с калькуляо и считай сам его цифры. Чет не очень хооца...

Да не, не нужно прям высчитывать. Те что имбовать будут видно сразу. Все остальные норм. Есть пачка чисто геймплейных улучшений (как то же  отбивание одним мечом стрел, берется на 75 навыка и используется когда в левой руке ничего нет ). Некоторые перки расширяют бой, так вообще очень любопытно. Надеюсь автор сможет.

 

А если не сможет то нужно скачать плагин и переделать самому. :ph34r:

Все равно буржуй, а на нексус не будем выкладывать :D


  • 0

#9618 Soule

Опубликовано 02 Август 2016 - 15:06  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Подскажите пожалуйста, перки лорда вампира работают только в форме лорда?
 

Угу.

 

Бедная Иллюзия, икает беспрерывно, небось :)

 

 


Вор не обязательно должен носить физ. броню. Отлично отыгрывается с маг. броньками.

Да я и не спорю. Но вор, который вливает всё в магию и носит тряпки и маг.броню, может считаться вором? :P

Я примерно о таком говорил про "магическую скрытность". 

Если целенаправленно качаться, то всё чудесно.

 

Я сейчас о другом.

Вот, допустим, хочется иллюзиониста-стелсера.

Казалось бы, руна гашения создана исключительно для него.

Но, как уже говорилось раньше, бесшумная Невидимость до адепта/эксперта свою ману окупить не может. Пользоваться ей себе дороже выходит.

Что же делать? Пока не прокачалась Иллюзия...приходится качать Скрытность, иначе в стелсе не поползать.

...Наконец, много уровней спустя, это свершается! Достигнут адепт/эксперт Иллюзии, теперь можно ставить руну гашения и кастовать бесшумную Невидимость! Можно ставить руну гашения и воздействовать на чужой разум не раскрывая себя!

Но...но...с прокаченной Скрытностью и, возможно, алхимией, Невидимость не так уж и необходима. Вроде и так хорошо, да и банку инвиза проще выпить. Ха! Ну и ладно. Ведь можно теперь играть со своими врагами! Однако (как говорилось выше), цветные шары из моих рук чересчур заметны и выдают меня :(

Ну и ладно! Зато я могу подкрасться к врагу и усыпить его, сделать беспомощным и без труда повергнуть его! Хм, шанс срабатывания заклинания теперь хороший, почти идеальный. Почти...А знание анатомии из адепта Скрытности убьёт наверняка, без всяких сюрпризов.

 

Как-то так я вишу эту руну гашения :D

Безусловно, в некоторых ситуациях, против особо мощных персонажей или негуманоидных существ она сможет мне помочь даже в таком раскладе. Но для этого придётся её раскачивать, постоянно пытаясь усыпить там, где можно наверняка убить клинком.

 

И уж точно всяко проще плюнуть на ползанье, вкачать Изменение, и получить возможность открыто кастовать спеллы, просто повторяя воздействие на цель при неудаче.

Но ведь если есть руна гашения, которая обещает столь многое...и не даёт :P


Изменено: Soulcatcher, 02 Август 2016 - 15:08

  • 0

#9619 Heymexa

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:28  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Да не, не нужно прям высчитывать. Те что имбовать будут видно сразу. Все остальные норм.

 

 


Есть пачка чисто геймплейных улучшений (как то же отбивание одним мечом стрел, берется на 75 навыка и используется когда в левой руке ничего нет ). Некоторые перки расширяют бой, так вообще очень любопытно. Надеюсь автор сможет.

 

Да я не против расширений. Я против нарушения баланса. Если что то, как ты выразился "имбует", то считай весь мод уже негоден, или требует доводки. И тут всё упрется в автора, точнее в его отношении к балансу. Непонятно, какие нарушения для него приемлемы, а какие нет. Что, если у него такое же понимание, как у автора бихайн куртейна с его усилениями мастерского изменения и 250хп на зенитаре?

 

 

 

 


А если не сможет то нужно скачать плагин и переделать самому. :ph34r:

 

Для того, что бы что то переделать, надо сначала понимать что там автор навертел. А значит нужна читаемая таблица улучшений и нерфов.

 

И да, вот кто этим всем должен заниматься?


Изменено: Heymexa, 02 Август 2016 - 16:56

  • 0

#9620 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:44  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 

Для того, что бы что то переделать, надо сначала понимать что там автор навертел. А значит нужна читаемая таблица улучшений и нерфов.

 

И да, вот кто этим всем должен заниматься?

 

Я не пойму, ты описание мода на нексусе не читал что ли? Там же написаны описания всех перков. Ты же шаришь в английском? Даже я находясь на уровне Лондон ис зе кэпитал оф Грэйт Британ там понял все.


  • 0

#9621 Heymexa

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:51  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Да я и не спорю. Но вор, который вливает всё в магию и носит тряпки и маг.броню, может считаться вором? :P
Я примерно о таком говорил про "магическую скрытность".
Если целенаправленно качаться, то всё чудесно.

Тут видится два варианта развития.

1. Иллюзия + 2 перка в скрыт. + изменение + физическое оружие (меч, или лук), карманные кражи . После освоения перечисленного, можно добавить еще скрыта. Этот путь предполагает больших вложений в манну первые 20 уровней. В минусе будет сила атаки физ оружия. В плюсе -  все прелести кинетики, волшебных отмычек, отвлекалочек, малого веса, контроля неписей в случае обнаружения.

На поздних этапах можно докачать оружие и скрыт, алхимию. Огму швыряем в вынослиость, или здоровье.

 

 

2. Физ оружие, изменение, скрыт, карманные кражи, алхимия

На более поздних этапах - иллюзия. Манну добавляем впоследствии за счет огмы, алхимии и др.

 

Может ли маг считаться вором ? Ты пошутил? В изменении и иллюзии прямо таки зарыты воровские перки. Пожалуй с этими школами - обычный вор покажется шпаной из подворотни.


Я не пойму, ты описание мода на нексусе не читал что ли? Там же написаны описания всех перков. Ты же шаришь в английском? Даже я находясь на уровне Лондон ис зе кэпитал оф Грэйт Британ там понял все.

 

Я полагал, что человек внимательно читающий мои сообщения, вряд ли задаст такой вопрос. Я говорю о том, что всё эти цифири надо слить в удобную табличку по каждой ветке, что бы понять конечное влияние на эффективность. Более того, желательно понимать какие параметры именно он менял в базе ская и реквиема, так как усиления и нерфы могут достигаться разными способами, но в различных применениях работать по разному.


Изменено: Heymexa, 02 Август 2016 - 17:11

  • 0

#9622 NoOneElse

Опубликовано 02 Август 2016 - 18:32  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
желательно понимать какие параметры именно он менял в базе ская и реквиема

Только поковыряв истину узнаешь ты, Люк. Используй СК  силу мой юный подаван.


Противоречие намечается. Тот кто сольет такую инфу в таблицу - должен очень сильно поковыряться в СК. И затратив такие усилия этому человеку проще будет самому все переделать в моде, чем призывать на помощь кого то еще. Надеюсь понятно объяснил. Хотя если бы мне так написали - хрен бы что понял. :D


Короче, щас переведу его страницу на Нексусе. Может тут кто что скажет.


Перевод  http://www.nexusmods...rim/mods/77532?описания

 

Spoiler


  • 0

#9623 vlok

Опубликовано 02 Август 2016 - 22:50  

vlok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем привет) недавно обновил реквием до 1941, и такая проблема - амулет некроманта стоит 4000 и в эффектах не указано про камни душ. (со старыми версиями реквиема такое было, когда даэдрические артефакты стоили по 5к, но фиксилось правильной установкой патча) Это я что-то с модами намудрил, или он реально теперь стоит 4к и дает только магию?


  • 0

#9624 Heymexa

Опубликовано 02 Август 2016 - 23:50  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Всем привет) недавно обновил реквием до 1941, и такая проблема - амулет некроманта стоит 4000 и в эффектах не указано про камни душ. (со старыми версиями реквиема такое было, когда даэдрические артефакты стоили по 5к, но фиксилось правильной установкой патча) Это я что-то с модами намудрил, или он реально теперь стоит 4к и дает только магию?

Какой то мод у вас перебивает артефакты. Смотрите теседитом, или без него угадайте. Амулет должен давать еще 30% снижения стоимости колдовства и 200! маны.


Изменено: Heymexa, 02 Август 2016 - 23:51

  • 0

#9625 Newrite

Опубликовано 04 Август 2016 - 10:33  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

http://www.nexusmods...im/mods/38148/?нормально будет с реквиемом работать? вообще юзал кто стоит ставить?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.