Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9001 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Июль 2016 - 08:04  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Позволь полюбопытствовать, а зачем? Летсплеев по скайриму на youtubе, вроде как, хватает, а ваши "прохождения" на фоне того же Xandr'а выглядят, мягко говоря, бледно. 


  • 0

#9002 NoOneElse

Опубликовано 09 Июль 2016 - 08:54  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Позволь полюбопытствовать, а зачем? Летсплеев по скайриму на youtubе, вроде как, хватает, а ваши "прохождения" на фоне того же Xandr'а выглядят, мягко говоря, бледно. 

Да ладно тебе. Вдруг у человека получится чего интересного)


  • 0

#9003 nhsduyebe

Опубликовано 09 Июль 2016 - 10:54  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Навык "ловкий удар" в ветке скрытности на арбалеты распространяется?

 

FDCCK11.jpg


  • 0

#9004 Heymexa

Опубликовано 09 Июль 2016 - 14:01  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Как и обещал, понерфил Immersive College of Winterhold. В первой версии нерфа уменьшен опыт получаемый от активации книг, статуй, стендов и прочего внутри коллегии.

Данный нерф можно использовать отдельно от всех изменений вносимых модификацией Hard Times for...

 

Кроме того (не касается мода на нерф):

На забываем использовать патч для реквиема из общей коллекции патчей (patch central). В MCM меню ICW советую уменьшить опыт получаемый от учителей в 5-10 раз, что бы это соответствовало Реквиему.

 

Пока что уменьшил опыт от книжек, статуй, стендов и т.д. в два раза. Возможно требуется более тонкая настройка. Обоснованные советы приветствуются.



Позволь полюбопытствовать, а зачем? Летсплеев по скайриму на youtubе, вроде как, хватает, а ваши "прохождения" на фоне того же Xandr'а выглядят, мягко говоря, бледно.

 

Зануда :)


Изменено: Heymexa, 09 Июль 2016 - 12:41

  • 0

#9005 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 14:44  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Навык "ловкий удар" в ветке скрытности на арбалеты распространяется?

Зачем? Арбалет итак игнорирует броню уже при взятом первом перке в стрельбе.


  • 0

#9006 nhsduyebe

Опубликовано 09 Июль 2016 - 15:37  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Зачем? Арбалет итак игнорирует броню уже при взятом первом перке в стрельбе.

Еще! Или он ВООБЩЕ игнорирует? :) У меня пока консерва и с 3 попаданий не всегда падает..


Изменено: nhsduyebe, 09 Июль 2016 - 15:38

  • 0

#9007 andrelo1

Опубликовано 09 Июль 2016 - 19:12  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Навык "ловкий удар" в ветке скрытности на арбалеты распространяется?

Посмотрел в CK, оказывается не распространяется, там стоят только лук, кинжал и меч. Игнорируется 50% брони. Плюс расстояние должно быть меньше 512 юнитов = 24 фута = 7.3 м, а цель не должна вас видеть или находится в "настороженном" состоянии. Видимо предполагается, что арбалет не подходит для скрытных атак, слишком большой, или шумный, или еще что-то.
 

Еще! Или он ВООБЩЕ игнорирует? :) У меня пока консерва и с 3 попаданий не всегда падает.

Первый перк стрельбы увеличивает урон на 20% и игнорирует 10% брони для легких арбалетов, 20% брони для тяжелых, 30% брони для тяжелых "улучшенных" (?) арбалетов.

 

Надо все-таки сделать мод для Реквиема, который изменит описание перков на подробное, только вот лень все побороть не могу  :) .

 

UPD: "Ловкий удар" влияет на арбалеты тоже ! Просто не заметил, что арбалеты тоже помечены, как WeapTypeBow.


Изменено: andrelo1, 09 Июль 2016 - 19:59

  • 0

#9008 nhsduyebe

Опубликовано 09 Июль 2016 - 20:11  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

"улучшенных" (?)

 

Интересно, спасибо. То есть надо брать.. 50% брони это не шутки. Можно никогда не узнать, как дерется настоящий орк. ^_^

А улучшенные это наверное имеются в виду закузнеченные.


  • 0

#9009 Soule

Опубликовано 09 Июль 2016 - 20:39  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Дык лог папируса включи и глянь, мож ясно будет на чем вылет происходит....

 

p.s.

Клыки длинные имеет, до крови лакомый зело...

Никогда не пробовал. Стоит проверить.


Нельзя играть в Реквием с качеством текстур ниже высокого. Все на западе видать богатые и имеют крутые компы, поэтому автор серебряной брони не стал делать других текстур, кроме высокого качества. Вот такая проблема раньше была с ним, как сейчас не знаю.
 
Soulcatcher
Поставь краш фиксес, я тебе в лс помогу настроить, если тебе нужна будет помощь. Там десятки вылетов правятся, может тебе поможет.

Нельзя...Но...Как же так...  :o

Хех, принято. Смена на высокие от вылета не спасла. Краш фикс у меня стоит, сейчас переставлю, как нужно. Ладно, буду думать.


Есть ли тут спецы по вампиризму в чистом Реквиеме 1.9.4, без всяких левых модов на вампиров и подобного. У меня тут пара вопросов назрела, которые не отражены в гайде выше.
1. Собственно первый вопрос таков, как стать вампиром? Правда ли что нужно 300 ед. белого здоровья, на нексусе говорят вообще 350? Получается, что, например, магу путь в вампиры фактически заказан. Или может есть другие способы стать им, без левых модов естественно.
2. Если ты стал вампиром, как начать квесты Дангарда? Ведь стража тебя узнает по-любому. Или может помочь маскировка в красноречии?
3. Что из себя представляет кормление вампира? Можно, например, убить бандита и собрать или выпить его кровь или может вообще со зверья можно кормиться?
4. Собственно как брать квесты и торговать в игровом мире, если не погибаешь только в ночные часы с 7 вечера до 5 утра?

Спецов не видно, только мы тут и обитаем  :)  Так что поправляйте, кто лучше знает.

1. Порог здоровья для того, чтобы пережить укус. То бишь для лорда. Я до этого момента надеялся, что не обязательно белого...

Обычным вампиром можно стать и с меньшим кол-вом ХП. Но нужно очень сильно постараться.

Если скушать прах вампира, то Сангвинаре вампирис подхватишь, но ХП начнут постепенно утекать. Не сможешь ни ждать, ни спать.

И за эти 3 дня нужно выжить. Помогают только зелья. Школа Восстановления лечит на 0. (Кстати говоря, я считаю это нелогичным.)

Прах можно взять на своём столике в Коллегии.

Или же ловить вампира по Скайриму и заражаться. В теории, должно будет пристать нормальное Сангвинаре Вампирис, без утечки ХП. Но встречу с вампиром тоже не так-то просто пережить.

Ну, если принять за истину гайд и порог 300 белого, то вампир сможет стать лордом уже на 30 лвл, а не на 40, если вкидывать всё в здоровье :)

2. С маскировкой я не дружу ещё со СкайРе и ПерМа, сказать не могу. Да и вообще все отношения с фракциями у меня какие-то странные. Всегда, будь я волком или вампиром, иногда за мной приходили Серебряная рука или Дозорные, мирно на меня смотрели и уходили...(недалеко, правда, но это уже исключительно моя вина). 

Если в Реквиеме Дозорные должны нападать на гг-вампира при всякой встрече...Это действительно проблемно. Зачем так делать?(

Я до сих пор считаю, что Зал Дозора разрушается при достижении определённого лвл. Вроде 18-20 Ксандер упоминал, точно не скажу.

Тогда можно доставать Серану и проходить квесты. Опять-таки в теории. С вылетом если справлюсь - проверю)

3. Или спящими, или скрытно, или "собирать" кровь с убитых людей и животных.

4. Это самое больное место. Я лично вопреки гайду ходил сытым под солнцем без последствий. Если же довольствоваться временем с 19 до 20-21...Ужас просто. Может, когда персонаж достаточно раскачан и большинство квестов выполнены, это и не важно. Но до этого времени противно играть.

Жутко надоедает это. Вот и не играю с реквиемским вампиризмом.


  • 1

#9010 nhsduyebe

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:00  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85
Если в Реквиеме Дозорные должны нападать на гг-вампира при всякой встрече...Это действительно проблемно. Зачем так делать?(

 

Потому что дозорные убивают вампиров? Реквием в отличие от ванили не ведет себя (не всегда), как парк развлечений. Он игроку не должен комфорт и развлечение, а то игрок купит другую игру. Мне кажется, идея была отчасти в этом. Велком ту олдскул типа. Разве нет? :)


  • 0

#9011 andrelo1

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:17  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318
А улучшенные это наверное имеются в виду закузнеченные.

Не совсем. Это так только в случае с "Улучшенным стальным арбалетом". Остальные "улучшенные" арбалеты - это арбалеты с самым мощным зачарованием. Например, есть три арбалета сжигания, у которых разный урон от огня, так вот тот, у которого самый сильный урон, считается "улучшенным"  :huh: .


Изменено: andrelo1, 09 Июль 2016 - 21:17

  • 0

#9012 Soule

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:17  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Потому что дозорные убивают вампиров? Реквием в отличие от ванили не ведет себя (не всегда), как парк развлечений. Он игроку не должен комфорт и развлечение, а то игрок купит другую игру. Мне кажется, идея была отчасти в этом. Велком ту олдскул типа. Разве нет?

Ну, вроде как вампиров непросто опознать, они неплохо под смертных маскируются.

А при вступлении в Волкихар Довакин будто объявляет войну, раскрывает себя, начинает открытые выступления против Стражи...Тогда и пусть нападают.

Д этого времени мы же не какие-нибудь животные, свихнувшиеся от голода? Вполне себе адекватные кричащие драконорождённые, добропорядочные граждане Скайрима...с виду.

Мне это как-то так кажется. Идея-то хороша, но если она заставляет использовать консоль, нужно искать другие пути её реализации, на мой взгляд.


  • 0

#9013 nhsduyebe

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:23  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85

Ну, вроде как вампиров непросто опознать, они неплохо под смертных маскируются.

 

Ну, я в общем-то и не против того, что-бы был способ начать квесты и для вампиров.. маскировка там. Но у дозорного должны быть подозрения, он же не простой крестьянин тоже :lol:


  • 1

#9014 Soule

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:54  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Ладно, напишу тут.

Требования: SKSE 1.7.3+

1. Установить Crash fixes версии 11 с МО или в Data: http://www.nexusmods...yrim/mods/72725

2. Бросить в папку Skyrim(туда где tesV.exe) либо вот эти dll: http://www.nexusmods...rim/mods/75795/, либо вот этот файлик с заменой: https://yadi.sk/d/yM0kxnOst8GxH

3. Удалить Safety Load и любые настройщики памяти работающие через SKSE.ini

4. Открыть установленный в первом пункте CrashFixPlugin.ini и найти UseOSAllocators=0

5. Изменить на UseOSAllocators=1

6. Найти в CrashFixPlugin.ini строчку AlignHeapAllocate=0

7. Изменить на AlignHeapAllocate=1

8. Найти в CrashFixPlugin.ini строку CustomMemoryBlock=0

9. Заменить на CustomMemoryBlock=1

10. Найти в CrashFixPlugin.ini строку CustomMemoryBlockTotalSizeMb=64

11. Заменить на CustomMemoryBlockTotalSizeMb=128

12. Если установлен ENB, то установите в enblocal.ini следующие строки:

  • ExpandSystemMemoryX64=false
  • ReduceSystemMemoryUsage=true

P.S.: Строка AlignHeapAllocate=0 установленная в AlignHeapAllocate=1 может несколько замедлять скорость загрузки в игре, но правит ряд вылетов, замедление немного заметно даже на ssd так что решайте ставить ее или нет. Без активации этой строчки игра с модом грузится фактически мгновенно, даже на моем старом компе.

Спасибочки.

Пара вопросов:

 

 

3. Удалить Safety Load и любые настройщики памяти работающие через SKSE.ini

Удалить Safety Load - ясно, а другие настройщики? У меня в SKSE.ini прописано только "ClearInvalidRegistrations=1" "DefaultHeapInitialAllocMB=768" "ScrapHeapSizeMB=256". Удалить или оставить?

И есть ещё один мод - "Skyrim performance and crash prevention mod FPS Booster".

"Этот мод чистит буфер клеток каждые пять минут". Чисто по привычке его ставлю...Удалять? Он esp, патчить придёться.

Благодарю :D


  • 0

#9015 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 22:55  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

"DefaultHeapInitialAllocMB=768" "ScrapHeapSizeMB=256". Удалить или оставить?

Эти строчки из ини точно надо убирать, а без них остальное не сильно и нужно, так что можешь удалить весь файл.

И есть ещё один мод - "Skyrim performance and crash prevention mod FPS Booster".
"Этот мод чистит буфер клеток каждые пять минут". Чисто по привычке его ставлю...Удалять?

Не, его можешь оставить, про него ничего не сказано. :)


  • 1

#9016 Soule

Опубликовано 09 Июль 2016 - 23:32  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Эти строчки из ини точно надо убирать, а без них остальное не сильно и нужно, так что можешь удалить весь файл.

 

 

Не, его можешь оставить, про него ничего не сказано. :)

Так-с. Всё по инструкции.

Вылет пропал. Теперь бесконечная загрузка :D

И какое-то Message from Crash Fixes при этом выскакивает, а рассмотреть никак :(

На средних и высоких текстурах одинаково.


  • 0

#9017 AlexGor

Опубликовано 09 Июль 2016 - 23:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Так-с. Всё по инструкции.
Вылет пропал. Теперь бесконечная загрузка :D
И какое-то Message from Crash Fixes при этом выскакивает, а рассмотреть никак :(
На средних и высоких текстурах одинаково.

Я так и думал, поэтому и посоветовал тебе краш фиксес, ты поставил мод, который содержит битые nif файлы, это одна из самых частых причин убития сэйвов, вот он тебе пути написал в сообщении, проверяй, автор это специально сделал, чтобы помочь.


  • 0

#9018 Soule

Опубликовано 10 Июль 2016 - 00:14  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Я так и думал, поэтому и посоветовал тебе краш фиксес, ты поставил мод, который содержит битые nif файлы, это одна из самых частых причин убития сэйвов, вот он тебе пути написал в сообщении, проверяй, автор это специально сделал, чтобы помочь.

Отлично. Краш фиксес работает - уже хорошо.

Что-то проясняется. Трудно разглядеть эти пути...Но 3 строчки точно упоминают Requiem.esp

С модами, допустим, я как-нибудь разберусь. А с Реквиемом что не так? 

Убитие сейвов означает для меня новую игру?) Не страшно.

Но до 26 лвл всё было нормально. А потом вот. Бомба замедленного действия?)

Что с nif'ами этими делать нужно? Они битые уже изначально или в процессе игры могут...разбиться? О_о


  • 0

#9019 AlexGor

Опубликовано 10 Июль 2016 - 00:20  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Что с nif'ами этими делать нужно? Они битые уже изначально или в процессе игры могут...разбиться? О_о

Тут я тебе ничем пока помочь не могу, но многие жалуются на эти нифы на нексусе, попробуй переустановить меши всех этих модов, если не поможет будем смотреть.


Убитие сейвов означает для меня новую игру?)

Не знаю пока.


  • 0

#9020 nhsduyebe

Опубликовано 10 Июль 2016 - 00:57  

nhsduyebe

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 85
Что с nif'ами этими делать нужно? Они битые уже изначально или в процессе игры могут...разбиться? О_о

 

Для начала по отключать все нафиг, что можно. Все моды без esp. Текстурки, всякий хлам. Откатиться на ванильные инишники.. посмотреть что будет.

Это такое темное дело, эти CTD.


  • 0

#9021 Neron Nelson

Опубликовано 10 Июль 2016 - 01:46  

Neron Nelson

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Люди, кто использует реквием и complete crafting overhaul, что делать когда с этим модом появляются тупо 2 рецепта на один предмет? у первого предмета требуются ингредиенты из мода, у второго стандартные требования


  • 0

#9022 Heymexa

Опубликовано 10 Июль 2016 - 01:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Люди, кто использует реквием и complete crafting overhaul, что делать когда с этим модом появляются тупо 2 рецепта на один предмет? у первого предмета требуются ингредиенты из мода, у второго стандартные требования


1. Патч совместимости для реквиема стоит?
2. Что за предмет?
3. Стоят ли другие моды добавляющие аналог?
  • 0

#9023 Neron Nelson

Опубликовано 10 Июль 2016 - 02:13  

Neron Nelson

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

1. Патч совместимости для реквиема стоит?
2. Что за предмет?
3. Стоят ли другие моды добавляющие аналог?

1 стоит immersive creatures+ccor

2 почти все лорные предметы

3 нет


  • 0

#9024 Soule

Опубликовано 10 Июль 2016 - 07:26  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Тут я тебе ничем пока помочь не могу, но многие жалуются на эти нифы на нексусе, попробуй переустановить меши всех этих модов, если не поможет будем смотреть.

Хорошо. 

 

Для начала по отключать все нафиг, что можно. Все моды без esp. Текстурки, всякий хлам. Откатиться на ванильные инишники.. посмотреть что будет.

Это такое темное дело, эти CTD.

Угу, отключать-то почти нечего.

 

1 стоит immersive creatures+ccor

2 почти все лорные предметы

3 нет

Обычно у людей стоит патч к Реквиему, но для версии 1.9.3

COR-CraftingOverhaulReqtified.bsa и COR-CraftingOverhaulReqtified.esp отсюда


  • 0

#9025 Dozd'

Опубликовано 10 Июль 2016 - 10:13  

Dozd'

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Spoiler

Переводил для себя. Правил Яркий факел под ELFX - Hardcore. Может еще что менял (не помню) но вроде не должен был.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.