Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7276 Metro

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 10:01  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Только сегодня скачал этот мод и возникла пара вопросов подскажите плиз.

1. Иногда при загрузке появляется надпись что "какие-то расы не имеется естественное восстановление здоровья"

Но у меня кроме этого мода стоит только Unofficial patch Unofficial HR patch и Tamriel Reloaded HD

В чем может быть проблема и как исправить

2. Немного не понял про SkyProc Patcher

Можно в двух словах зачем это вообще делать 

и когда делал это - запускал Reqtificator.jar просто из папки т.к. устанавливал через NMM. Это критично?

 

Там были пункты

Merge Leveled Characters

Merge Leveled Items

Их надо было чекать?

а таких как в инструкции:

Guard Armor Textures

Activate Button

Font for menus

не было.

Это важно?

 

3 По геймплею. 

а) В описании сказано - Requiem вносит ряд значительных изменений в систему навыков и перков. В целом, основной акцент смещен с навыков на перки. Если в оригинальной игре, чтобы стать мастером в чем-либо, было достаточно иметь высокий уровень навыка, то теперь чтобы достичь истинного мастерства в каком-либо умении необходимо вкладывать очки навыков в соответствующие ветви перков.

Чего то я не понял. Ведь в оригинале Если иметь 100 навык в двуручном оружии например, но не выбирать перки ничего не получишь. В чем различие то

б) Я читал что мод сложный хардкорный и все дела.

Начального веса хватает на 1 комплект доспехов легких. 1 двуруч. И по мелочи ингридиенты и пара зелий. 

Все я даже не смог собрать все травы по дороге в Ривервуд.

Это так и расчитано бегать за едой и варить зелья каждые 10 минут игры или я чего то не понял. Я ведь сейчас даже кирку не могу взять чтобы добыть руду. И до Вайтрана буду пару часов реального времени идти.

Видел что в настройках можно убрать вес золота того же но интересна ведь задумка автора.

в) То что выпил мед или вино и экран двоится как в 3D без очков на 15 минут это так и должно быть?

т.е. единственный вариант теперь восстанавливать силы это зелья?


  • 0

#7277 eXis_clone

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 10:14  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331


Только сегодня скачал этот мод и возникла пара вопросов подскажите плиз.
1. Иногда при загрузке появляется надпись что "какие-то расы не имеется естественное восстановление здоровья"
Но у меня кроме этого мода стоит только Unofficial patch Unofficial HR patch и Tamriel Reloaded HD
В чем может быть проблема и как исправить
2. Немного не понял про SkyProc Patcher
Можно в двух словах зачем это вообще делать 
и когда делал это - запускал Reqtificator.jar просто из папки т.к. устанавливал через NMM. Это критично?
 
Там были пункты
Merge Leveled Characters
Merge Leveled Items
Их надо было чекать?
а таких как в инструкции:
Guard Armor Textures
Activate Button
Font for menus
не было.
Это важно?

 

Инструкцию точно читал? Такое чувство что нет. Потрать 15 минут прочти ее.

 


Чего то я не понял. Ведь в оригинале Если иметь 100 навык в двуручном оружии например, но не выбирать перки ничего не получишь. В чем различие то

 

В ванили при навыке 100 - ты мастер всего на свете. В реквиеме при навыке 100 у тебя просто большая цифра в навыке. Это если вкратце.

 


б) Я читал что мод сложный хардкорный и все дела.
Начального веса хватает на 1 комплект доспехов легких. 1 двуруч. И по мелочи ингридиенты и пара зелий. 
Все я даже не смог собрать все травы по дороге в Ривервуд.
Это так и расчитано бегать за едой и варить зелья каждые 10 минут игры или я чего то не понял. Я ведь сейчас даже кирку не могу взять чтобы добыть руду. И до Вайтрана буду пару часов реального времени идти.
Видел что в настройках можно убрать вес золота того же но интересна ведь задумка автора.

 

Да, так и должно быть. Ставь сумки, качай стамину, еще перки в тяже дают прибавек к переносимому весу, вози лут в лошади.

 


То что выпил мед или вино и экран двоится как в 3D без очков на 15 минут это так и должно быть?

 

Энджой эффект опьянения.

 


т.е. единственный вариант теперь восстанавливать силы это зелья?

 

Есть еще лечебные припарки и магия восстановления.


  • 0

#7278 Satansoft

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 10:43  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

Sound of Скурим не создаст конфликтов, подключи я его на существующую игру?


  • 0

#7279 zvorn

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 11:04  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Начального веса хватает на 1 комплект доспехов легких. 1 двуруч. И по мелочи ингридиенты и пара зелий. 
Все я даже не смог собрать все травы по дороге в Ривервуд.
Это так и расчитано бегать за едой и варить зелья каждые 10 минут игры или я чего то не понял. Я ведь сейчас даже кирку не могу взять чтобы добыть руду. И до Вайтрана буду пару часов реального времени идти.
Видел что в настройках можно убрать вес золота того же но интересна ведь задумка автора.

 

Небось каким-нибудь бретоном играть начал. Начальный вес ОЧЕНЬ зависит от расы (как и остальные статы). Тот же норд может хоть с 1 уровня тяжелую броню таскать, и медовуха эффектов двоения у них не вызывает (норды же :rolleyes: ).


  • 0

#7280 Metro

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 11:32  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Небось каким-нибудь бретоном играть начал. Начальный вес ОЧЕНЬ зависит от расы (как и остальные статы). Тот же норд может хоть с 1 уровня тяжелую броню таскать, и медовуха эффектов двоения у них не вызывает (норды же :rolleyes: ).

Забавно, но Нордом начал. Одет был в легкую и двуруч. 

Никакой другой брони и оружия не было.

Книги были да зелий пяток.

И просто не смог все травы собрать по пути в ривервуд. Из-за перевеса.

 

Вот я тоже удивился когда у моего норда двоение от меда возникли. Почему то.

 

Вооюще хотел как в ваниле - Норд легкие доспехи и двуруч. Никаких зелий и магии. Только мед и вино.

Видно не выйдет.

 

А подскажите еще

Уворот [требуемый навык: 20]

Описание: Ваши отточенные рефлексы позволяют уклоняться от вражеских ударов, если на вас не надета тяжелая броня. Резкое смещение в сторону часто будет позволять вам избежать повреждений при атаке противника.

 

Это просто описание "в духе старой школы"

Или правда смогу уходить.  Потому как сейчас на 1 уровне пытаешься уйти в сторону когда на тебя кто то замахиваясь бежит, но враг корректирует траекторию и прилетает прямо в меня


  • 0

#7281 Satansoft

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 11:53  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

Глюк ли, но все большие пауки и ЯЗЬ из Илиналты заменены мелкими пауками/язями, как например из большой дырки в потолке чмо спускается, а в Илиналте обычна рыба-убийца, вместо положенного кита-зубизуба... Реквием у меня всё перекрывает, кроме VioLens и Dual Sheath Redux/FNIS/XPMSE


  • 0

#7282 Soule

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 12:25  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

По поводу "Крови на снегу".

Задалбался я с нею, ёмаё. Дважды проходил - нормально начиналась, а на третье прохождение с недели две ждал, по всякому пытался начать...Лирическое отступление.

Колдовство 48, перка Ритуализма нету, только Некромантия, белой магии больше 150 - проклятие снято, всё прекрасно.

Некромантию приятно поправили, теперь описания, что нужны, трупы не рассыпаются только при 75 колдовства...

Дом Расколотых щитов в норме отображается.

 

Но у меня свои тараканы :D

Я очень удивился, когда побегал по квесту "Серебряная рука" впервые вервольфом, превращаюсь в человека, кастую "Поднятие мертвецов (ранг II)" на труп, труп встаёт, как положено, а персонаж "говорит", как вкусно его сердце и прокачивает ветку оборотня.

Поподнимал кучу трупов - получил перк оборотня.

Перезагрузился - всё пришло в норму. Но всё равно было странно :)

И никогда у меня не убиралась кнопка активации "Е" с экрана.

Ни сейчас, ни раньше. Хрен с ней, но неприятно.


  • 0

#7283 Heymexa

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 14:02  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Поподнимал кучу трупов - получил перк оборотня.

Перезагрузился - всё пришло в норму. Но всё равно было странно :)

И никогда у меня не убиралась кнопка активации "Е" с экрана.

Ни сейчас, ни раньше. Хрен с ней, но неприятно.

 

Сдается мне, ваша каша модов из топора сварена.

 


Глюк ли, но все большие пауки и ЯЗЬ из Илиналты заменены мелкими пауками/язями, как например из большой дырки в потолке чмо спускается, а в Илиналте обычна рыба-убийца, вместо положенного кита-зубизуба...

 

Откуда вы всё это берете ? Какие еще рыбы? Какой кит? Я туда за Звездой Азуры хожу, а вы на рыбалку ?

 


Вооюще хотел как в ваниле - Норд легкие доспехи и двуруч. Никаких зелий и магии. Только мед и вино.

Видно не выйдет.

 

Даже в ваниле на более менее приличном уровне сложности без зелий или магии восстановления не поиграешь. Вы во что играете вообще ?

По поводу веса. Ну не мучайте себя. Поставьте мод Bandoliers bags and...   Только возьмите версию с малыми зачарованиями. Если установлен Complete Crafting Overhaul, то этот мод уже есть в составе, но нет текстур самих сумок. Тогда его нужно просто включить.


Изменено: Heymexa, 04 Июнь 2016 - 14:05

  • 0

#7284 Deortakh

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 14:09  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Забавно, но Нордом начал. Одет был в легкую и двуруч.
Никакой другой брони и оружия не было.
Книги были да зелий пяток.
И просто не смог все травы собрать по пути в ривервуд. Из-за перевеса.

Вот я тоже удивился когда у моего норда двоение от меда возникли. Почему то.

Вооюще хотел как в ваниле - Норд легкие доспехи и двуруч. Никаких зелий и магии. Только мед и вино.
Видно не выйдет

что-то ты не договариваешь, воинская раса, одет в легкую броню, из оружия только двуруч, пара книг, да пяток зелий и уже взять ничего не можешь? Это что керривайт вообще донельзя порезали в последних версиях? А насчет выпивки можно, как вариант, отключить визуальный эффект от алкоголя, но тогда и яды будут только на здоровье влиять
  • 0

#7285 AlexGor

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 14:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

1. Иногда при загрузке появляется надпись что "какие-то расы не имеется естественное восстановление здоровья"
Но у меня кроме этого мода стоит только Unofficial patch Unofficial HR patch и Tamriel Reloaded HD
В чем может быть проблема и как исправить

Это известный баг всех версий вплоть до 1.9.3, исправлен в версии 1.9.4 и выше. Если стоит эта версия и надпись появляется, значит либо какие-то моды все же стоят, либо баг исправлен не до конца.

2. Немного не понял про SkyProc Patcher
Можно в двух словах зачем это вообще делать
и когда делал это - запускал Reqtificator.jar просто из папки т.к. устанавливал через NMM. Это критично?

Он нужен для того, чтобы подогнать параметры игры и модов, а именно оружия, брони, нпс, под реалии реквиема. Если все моды у тебя по старинке лежат в папке data, то такой запуск Reqtificator.jar приемлем. Главное убедись, что создаваемый им патч был в списке загрузки в самом конце.

Их надо было чекать?

Крайне желательно, этот вариант гораздо лучше бешед патча.

не было.
Это важно?

Нет, не важно, просто инструкцию сто лет никто не обновлял, все пункты уже десять раз поменялись.

Или правда смогу уходить. Потому как сейчас на 1 уровне пытаешься уйти в сторону когда на тебя кто то замахиваясь бежит, но враг корректирует траекторию и прилетает прямо в меня

Правда сможешь уходить, визуально удар по тебе пройдет, но урон не засчитают, правда шанс зависит от навыка уклонение.

Глюк ли, но все большие пауки и ЯЗЬ из Илиналты заменены мелкими пауками/язями

Это Минор Аркана урезала рыбок и пауков, если ее не установлено, тогда даже не знаю.

Задалбался я с нею, ёмаё. Дважды проходил - нормально начиналась, а на третье прохождение с недели две ждал, по всякому пытался начать...Лирическое отступление.

Условие начала, игрок попал на территорию холда(не обязательно города Виндхельм) Истмарк и после этого прошло не менее двух дней. Но надежнее всего просто прийти в город, уехать из него в Вайтран и подождать двое суток, а затем найти стражника у трупа на кладбище Виндхельма.

И никогда у меня не убиралась кнопка активации "Е" с экрана.

Да не у тебя первого, видать не довели до ума, а может у тебя просто ниже реквиема какой-то интерфейсный мод стоит(это в левом окне МО тоже надо учитывать). Я для этого и не только использую Less Intrusive HUD II.

 


  • 0

#7286 Satansoft

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 14:57  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


Откуда вы всё это берете ? Какие еще рыбы? Какой кит? Я туда за Звездой Азуры хожу, а вы на рыбалку ?

Спокуха, Кит-зубизуб на месте, надо было искать пристальней и даже 3-4 мелкие рыбешки-синоби, единственные в своём роде, полагаю...

 

Рожденный ползать летать будет и взяв однажды мага, можно использовать исключительно камни-хранители мага?


  • 0

#7287 AlexGor

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 15:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Рожденный ползать летать будет и взяв однажды мага, можно использовать исключительно камни-хранители мага?

Да.


  • 0

#7288 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 16:12  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140
Чуется мне что сносить надо майнор аркану, без нее все окей было...
Амулет некроманта так и не хочет верить что у меня много магики(
  • 0

#7289 Soule

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 16:22  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Сдается мне, ваша каша модов из топора сварена.

Да ну что вы.

Вот моя каша. На сборку, конечно, не тянет, но кушать можно..вроде :D

 


Да не у тебя первого, видать не довели до ума, а может у тебя просто ниже реквиема какой-то интерфейсный мод стоит(это в левом окне МО тоже надо учитывать). Я для этого и не только использую Less Intrusive HUD II.

 

Кроме SkyUI и часиков ничего нету. Но да ладно, не критично.

 

Spoiler

 

Полно тут всяких модов, но в основном графика, броня/оружие, квесты.

 


Это известный баг всех версий вплоть до 1.9.3, исправлен в версии 1.9.4 и выше. Если стоит эта версия и надпись появляется, значит либо какие-то моды все же стоят, либо баг исправлен не до конца.

Я убрал всё, что касается рас, но уже одно такую снова словил.

Бил драугра со своим поднятым скелетом. Вылет.

При загрузке она явилась.

С тех пор не беспокоила, но недавно в настройках все же отключил её, вдруг и вылетать не будет? :)


Чуется мне что сносить надо майнор аркану, без нее все окей было...
Амулет некроманта так и не хочет верить что у меня много магики(

Я уже писал, играю с Арканой, с амулетом всё прекрасно)

Я добросовестно вкидывал до 11 лвл всё в магию, чтобы 150 получить белой магии, полёт нормальный.


  • 0

#7290 AlexGor

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 16:55  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Амулет некроманта так и не хочет верить что у меня много магики(

Минор аркана тут не причем, она не затрагивает амулет некроманта.

Кроме SkyUI и часиков ничего нету. Но да ладно, не критично.

Используй тогда Less Intrusive HUD II, он не требует новой игры и не конфликтен, однако требует предварительной настройки.
  • 0

#7291 Soule

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 18:25  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Del


Изменено: Soulcatcher, 04 Июнь 2016 - 18:28

  • 0

#7292 Heymexa

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 18:28  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Вот моя каша. На сборку, конечно, не тянет, но кушать можно..вроде

Знаете, я перепробовал много сборок, но 9 из 10 крайне нестабильны, именно потому что авторы не могут остановиться, добавляя всё новые и новые моды. Даже самые именитые сборки после 30-40 уровня персонажа - скопище глюков.

 

У вас слишком много непонятных для меня модов и я не берусь судить. Возможно вы путаете? Белая магия - это то сколько персонаж имеет на старте + вложенные очки в магию. Любые эффекты, включая знаки мага, зачарования, очки приляпанные ачивзедом, и прочая прочая не идут в счет. К примеру если ваш норд на старте имеет 90 магии (не помню сколько), то необходимо 12 уровней вкладываться в магию, что бы соответствовать уровню "ума", который предъявляет "амулет некроманта".


А пока на глазок...
 

Просто прикиньте сколько подобные сумки давали бы в реале и удвойте (игра всё же) любимой жабы ради.


Изменено: Heymexa, 04 Июнь 2016 - 18:30

  • 0

#7293 Soule

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 18:41  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Знаете, я перепробовал много сборок, но 9 из 10 крайне нестабильны, именно потому что авторы не могут остановиться, добавляя всё новые и новые моды. Даже самые именитые сборки после 30-40 уровня персонажа - скопище глюков.

 

У вас слишком много непонятных для меня модов и я не берусь судить. Возможно вы путаете? Белая магия - это то сколько персонаж имеет на старте + вложенные очки в магию. Любые эффекты, включая знаки мага, зачарования, очки приляпанные ачивзедом, и прочая прочая не идут в счет. К примеру если ваш норд на старте имеет 90 магии (не помню сколько), то необходимо 12 уровней вкладываться в магию, что бы соответствовать уровню "ума", который предъявляет "амулет некроманта".


Просто прикиньте сколько подобные сумки давали бы в реале и удвойте (игра всё же) любимой жабы ради.

Да, с ССО я зря паниковал, 5-10-15-20 - чудесно, прошу прощения за беспокойство :D

Согласен на счёт лагов, поэтому я дальше 30 лвл обычно не дохожу)

Модов много, большинство - вещи, оружие, дома. Ликантропию и перки точно не трогают :P

Ну, кашу эту всё равно мне кушать, я пишу, вдруг у кого подобное всплывёт, кто знает?

А про белую магию - читать господину Dmitry Goltyapin



очки приляпанные ачивзедом

Ах да, ачивки только для ачивок, бонусы брать мне мною запрещено, во имя святого Баланса -___-


Изменено: Soulcatcher, 04 Июнь 2016 - 18:40

  • 0

#7294 Vlad Owl

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 18:46  

Vlad Owl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

Ребят, очень прошу помощи с сортировкой модов. Каждый раз начинаю играть и каждый раз кажется, что делаю что-то не так. Очень прошу помощи знающих людей. Быть может там нужно что-то выкинуть или добавить. Заранее огромное спасибо и надеюсь на вашу помощь.

Spoiler


  • 0

#7295 Soule

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 18:55  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Ребят, очень прошу помощи с сортировкой модов. Каждый раз начинаю играть и каждый раз кажется, что делаю что-то не так. Очень прошу помощи знающих людей. Быть может там нужно что-то выкинуть или добавить. Заранее огромное спасибо и надеюсь на вашу помощь.

Spoiler

Хм. При сортировке нужно придерживаться стандартной схемы:

 

...все моды

...Requiem.esp

...Патчи к Requiem

...Requiem for the Indifferent.esp

 

Иными словами, Реквием опустить как можно ниже, после него патчи, последним Requiem for the Indifferent.esp


  • 0

#7296 Maxim Prusakov

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 19:01  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Прошу прощения за оффтоп, но может кто подсказать не шибко жрущий ENB под скайрим?
Железо не шибко шустрое, но картинку сделать по приятнее хочется)


  • 0

#7297 Vlad Owl

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 19:05  

Vlad Owl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

Хм. При сортировке нужно придерживаться стандартной схемы:

 

...все моды

...Requiem.esp

...Патчи к Requiem

...Requiem for the Indifferent.esp

 

Иными словами, Реквием опустить как можно ниже, после него патчи, последним Requiem for the Indifferent.esp
 

Вот у меня вопрос касательно SIC. Его нужно ставить выше реквиема или где-нибудь ближе к концу/середине?


Изменено: Vlad Owl, 04 Июнь 2016 - 19:05

  • 0

#7298 AlexGor

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 00:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Прошу прощения за оффтоп, но может кто подсказать не шибко жрущий ENB под скайрим?
Железо не шибко шустрое, но картинку сделать по приятнее хочется)

Вот этот можно попробовать: http://www.nexusmods...im/mods/53100/?

Но все же любой ENB это существенное увеличение нагрузки на систему. :(

Вот у меня вопрос касательно SIC. Его нужно ставить выше реквиема или где-нибудь ближе к концу/середине?

Сам СИК выше реквиема, а ниже патч совместимости. :)


Никогда не брал в реквиеме перк "Охотник за сокровищами", но сегодня нашел детальное описание его механики, как по мне весьма неплохо.

Охотник за сокровищами

Эффект 1: добавляет 200 золота почти в каждый контейнер игры.
Эффект 2: добавляет случайное количество специального снаряжения (все типы брони, все виды оружия и зачарованные варианты того и другого) в избранные контейнеры. Шанс 15% на пункт в списке лута. Список лута ниже.
Список лута: случайная броня, случайное оружие, случайные зачарованные оружие и\или броня.
Контейнеры, которые будут содержать специальный лут с этим перком. Количество контейнеров в игре написано в скобках.
Сундуки фалмеров (90)
Сундуки чернокнижников и изгоев (57) (38)
Сундуки снежных эльфов (20)
Сундуки каирна душ #1 (6)
Сундуки каирна душ #2 (11)
Сейфы стражи рассвета (9)
Примечание: это чрезвычайно ценный навык, так как шансы на получение дополнительных материалов очень высоки, а золото гарантирует вам богатство, если вы уже не богач.

 


  • 0

#7299 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 00:52  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

А еще странный глюк. Поднятые самым первым спеллои драугры неплохо танкуют. И дамажат по вражеским относительно неплохо своими ржавыми ковырялками. Не некромантил с 1.7.3, но там, емнип, драугру надо было насильно всунуть серебрянное оружие для нанесения им хоть какого-то урона. Зато танковали они очень долго. Так и должно быть?

По амулету некроманта - данмер на старте имеет около 120 магики. Сейчас у меня 12 лвл, все очки в магику вложены. Все равно жарит...

 

Проблема вылечилась заговорами и танцами. Прописал консолькой player.getav magicka на всякий случай, и все стало нормально работать. Люблю реквием)


Изменено: Dmitry Goltyapin, 05 Июнь 2016 - 01:05

  • 0

#7300 Metro

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 03:13  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Даже в ваниле на более менее приличном уровне сложности без зелий или магии восстановления не поиграешь. Вы во что играете вообще ?

Я играл в ванилу на мастере нордом с двуручем. По собственным условиям - без отдыха, без магии вообще, без фасттревела, алхимию не качал, ничего не покупал, учителями не пользовался. Лечился зельями что находил и едой. Было интересно )

 

 

что-то ты не договариваешь, воинская раса, одет в легкую броню, из оружия только двуруч, пара книг, да пяток зелий и уже взять ничего не можешь? Это что керривайт вообще донельзя порезали в последних версиях? А насчет выпивки можно, как вариант, отключить визуальный эффект от алкоголя, но тогда и яды будут только на здоровье влиять

Не не порезали, это я не увидел что 16 кусочков мясо 32 кг весят ))

Но все равно жесть. У война ведь еще должны быть молот и серебряный двуруч. На все остальное явно не останется места. 

 

Это известный баг всех версий вплоть до 1.9.3, исправлен в версии 1.9.4 и выше. Если стоит эта версия и надпись появляется, значит либо какие-то моды все же стоят, либо баг исправлен не до конца.

1.9.4.1. Нет, других модов точно нет. Надпись появляетсся не всегда закономерности не нашел.

Геймплею не повредит? Чисто визуально не удобно?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.