Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9801 Newrite

Опубликовано 27 Август 2016 - 16:57  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ну магу напарник и правда только как мул, если рассматривать мага с дестракт школой, ты бьешь больше аое и тебе только мешаться будут.


  • 0

#9802 Lator Kron

Опубликовано 27 Август 2016 - 20:01  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Что то ваше описание  мне mount&blade напомнило, прям один в один: люди против людей, нет магии, толпы врагов, взятие крепостей/фортов. Я, конечно, не осуждаю - каждый играет как хочет, но не пора ли сменить "обстановку"?  
 

Когда всё пройдено-перепройдено и магом и вором и смешанным классом (играю с 2011 года) то такой вариант пофанится очень импонирует и я его предложил на обозрение именно тем кто уже наелся всякого-разного и хочет просто порубиться в своё удовольствие

Тем более что шаг в сторону и вот уже битва с магами или монстрами и т.д.  этот вариант чисто для дополнительного удовольствия от игры Реквием+Скайрим не более того.

Spoiler


Что то не пойму в чем причина, благословение от других алтарей нормальное а от Талоса нету.. подскажите пожалуйста кто знает в чём тут причина? и как её устранить.


Изменено: Lator Kron, 27 Август 2016 - 18:28

  • 0

#9803 Newrite

Опубликовано 27 Август 2016 - 20:13  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

потому шо талос ни бох

в старых версия насколько помню при вступлении в легион талос тебя нах посылал, может так-же из-за выбора в каких-то квестах и тд


  • 0

#9804 shadowmaker

Опубликовано 27 Август 2016 - 20:34  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Я вот все не могу определиться, напарники чит или не чит, ведь по сути в некоторых местах они очень сильно помогают тем что берут огонь на себя.

Оба варианта правильные, ибо можно напарника прокачать что он будет делать за вас основную работу, но при этом по началу затупы напарника могут стоить вам многих загрузок. Лично я напарников использую только играя паладином или некромантом(колдовство, изменение, зачарование), а вот при игре за мага-ассасина (хотя в этом варианте ещё кое-как можно использовать, но всё равно не так профитно), или ассасина или мага (с разрушением) они больше мешают чем помогают.
Кстати, как я заметил напарники кастеры ещё плохи тем что они либо используют ванильные заклинания на урон, либо дело в том что у них нету перков увеличивающих урон и т.п., т.к. к примеру Лидия (прокачанная под танка) у меня эбонитовым проточенным мечом без чарки резала баднюков в тяж броне шустрее чем Серана экспертной молнией.

Смысл сделать НПС смертными в том, чтобы было интересно участвовать в разных баталиях, коих становится много при условии что установлены вышеперечисленные моды, без них смысла брать напарников вообще нету. В голом Скайриме это пустая и бесперспективная затея. Там то и одному ГГ особо то делать нечего а толпой и тем более. Да к тому же если эти напарники еще и бессмертные так это вообще ппц....

Если сделать напарника смертным, то из-за их АИ (которое даже модом AFT не удастся компенсировать) их придётся менять как перчатки (да чего говорить, попробуйте и сами поиграть в скайрим до 1ой смерти :lol:  ), я например выставил в моде что напарники при получении урона равно или больше чем их здоровье становятся в колено преклонную позу, и в ней находятся до конца режима боя (по умолчанию без мода они выходят из неё через некоторое время, вне зависимости от режима боя), момента получения от меня хила или же выходят из неё при наличии вещей с зачарованием "восстановление здоровья", правда в последнем случае следующий даже небольшой урон может их ввести опять в эту же позу, хотя они могут успеть выпить зелье. 

Изменено: shadowmaker, 27 Август 2016 - 21:09

  • 0

#9805 Lator Kron

Опубликовано 27 Август 2016 - 21:22  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

в старых версия насколько помню при вступлении в легион талос тебя нах посылал, может так-же из-за выбора в каких-то квестах и тд

Нет в легион не вступал.. тут что то еще, хмм придется покубатурить малёха. но подобное уже как то было годик назад но не могу вспомнить в чём дело.

 


Если сделать напарника смертным, то из-за их АИ (которое даже модом AFT не удастся компенсировать) их придётся менять как перчатки (да чего говорить, попробуйте и сами поиграть в скайрим до 1ой смерти   ),

Ну собственно группа создается на два-три похода, после этого из 15 человек остается едва ли 1-2 а если после дракона так вообще ни одного.

   Но вот еще что Главное для чего это всё делается, т.к. экономика в скайриме вообще никакая а именно в один прекрасный момент ты понимаешь что смысл копить деньги, драгоценности, слитки, ингредиенты и прочее полностью исчезает! и что тогда делать!? ведь пропал такой нехилый себе кусок геймплея, и сразу заметно теряется интерес к данному прохождению и потихоньку его забрасываешь и начинаешь новое, где этот смысл опять таки появляется. Вот по этому то и интересно всегда заново начинать.

   И вот этот сбор и оснащение такой команды, группы из смертных (но возрождаемых) Неписей, делает необходимую расходку, на материалы, деньги и прочее. И тогда уже этот важный, экономический смысл (баланс) благополучно возвращается  в игру, спасая тем самым этот нужный интерес к данному прохождению.

Вот для чего все это необходимо, и это помимо самого удовольствия от битв и путешествий с такой многочисленной, но очень быстро-смертной группой.


Изменено: Lator Kron, 27 Август 2016 - 21:25

  • 0

#9806 shadowmaker

Опубликовано 27 Август 2016 - 22:04  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Нет в легион не вступал.. тут что то еще, хмм придется покубатурить малёха. но подобное уже как то было годик назад но не могу вспомнить в чём дело.

Есть ещё ряд квестов, которые портят репутацию с Талосом, не помню сами квесты, но помню что вроде как в Маркарте с альтмером связано и ещё был вроде какой-то, попробуйте поискать описание благословений на этом форуме через поиск, когда-то на глаза попадалась информация.

 

Вот по этому то и интересно всегда заново начинать.

Тогда попробуйте до первой смерти играть, мне лично понравилось, совсем другие ощущения, хотя первое время было жалко забрасывать героев, но хотя если вы это назовёте мазохизмом, то оспаривать не возьмусь :)


Изменено: shadowmaker, 27 Август 2016 - 22:06

  • 0

#9807 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Август 2016 - 22:49  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

экономика в скайриме вообще никакая а именно в один прекрасный момент ты понимаешь что смысл копить деньги, драгоценности, слитки, ингредиенты и прочее полностью исчезает! и что тогда делать!? 

Я, для себя, решил эту проблему с помощью этого мода. Пока, вроде, нормально заходит.   


  • 0

#9808 Newrite

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:06  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ставишь Honed Metal и диву даешься куда бабки пропадают

еще и тренера за урок по 1-2к когда брать начинают не знаю где там излишки, разве что к лвлу 40


  • 0

#9809 Lator Kron

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:22  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Я, для себя, решил эту проблему с помощью этого мода. Пока, вроде, нормально заходит.   
 

Вы наверное не совсем понимаете о чём я говорю, трейд энд бартер у меня всегда установлен это уже как второй реквием.

вот список модов, что стандартно всегда установлены. Но ведь этот трейд энд бартер регулирует только торгово денежные отношения а не всю экономику в игре. Ведь всё равно деньги  скапливаются даже не от торговли а просто от путешествий по скайриму т.к. то тут то там война.

И ведь не только в деньгах дело, а в том что тратить некуда слитки, драгоценности, и прочее. Т.е. наступает момент в игре, когда нет цели куда бы потратить деньги и прочеее скопленное имущество. А с помощью создания команды из смертных компаньонов (которых надо одеть, обуть, накормить и т.д.) этот глобально-экономический вопрос успешно снимается.

 

 


Тогда попробуйте до первой смерти играть, мне лично понравилось, совсем другие ощущения, хотя первое время было жалко забрасывать героев, но хотя если вы это назовёте мазохизмом, то оспаривать не возьмусь

Ну уж спасибо! плавали-знаем))) для Скайрима такой подход безумен, там то вылет, то нелепая смерть то еще что и начинать из-за этого заново.... хм это надо иметь несколько сдвинутый в сторону ангельского терпения характер и еще уйму свободного времени, а это сейчас весьма дефицитный ресурс и тратить его на подобное сумасбродство реальное сумасбродство.

В общем за совет благодарю но мне и так интересно без этих экстремальных сложностей. 


Ставишь Honed Metal и диву даешься куда бабки пропадают

еще и тренера за урок по 1-2к когда брать начинают не знаю где там излишки, разве что к лвлу 40

Повторюсь, не только в деньгах дело, и до 40-ого лв даже с ограничением в 3 урока у учителей до 40 лв за пол недельки доходится, у меня сейчас ГГ уже 38 лв.  и денег уже некуда девать.  т.е. почти 100 тыщ и куда бы их деть то? а некуда! если бы не расходка на компаньонов то просто переплавить или пусть лежат, но это ведь не интересно. И это при том что настройки трейд-энд бартера почти хардкорные. (алхимия зараза очень дисбалансная)  :)

В общем я ни к чему не призываю, а просто поделился своим способом дополнительного фана и решения глобального вопроса куда девать деньги, слитки, драгоценности, броню, оружие, и вообще всё то что скапливается к 40-ому уровню, и лежит мёртвым грузом без всякой цели, лишая игрока всякого интереса к такому бесцельному накоплению материальных средств. Духовные ценности в Скайриме вполне нормально сбалансированы т.е. это квесты где всегда есть цель и трудности, преодолевать которые интересно на протяжении всего пути следования к означенной  цели. А вот находясь в свободном плавании тут уже сам выкручиваешься как можешь, и такой способ как игра с со смертными напарниками очень выручает и добавляет приличный кусок геймплея в этот замодифицированный мир Скайрима.

Кстати этот Honed Metal весьма любопытный мод, почитал описание и соглашусь что он тоже может поддерживать интерес к накоплению денег. (но скапливаются ведь не только деньги)

Ведь хомяк это хоть и маленький но Очень опасный зверь!  :D


Изменено: Lator Kron, 27 Август 2016 - 23:29

  • 0

#9810 AlexGor

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:28  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Что то не пойму в чем причина, благословение от других алтарей нормальное а от Талоса нету..

Во первых, стоит ли мод Requiem - Behind the Curtain? Если нет, то причина неблагосклонности Талоса, либо в убийстве Паартурнакса, либо в том, что завершен квест "Поиск и арест" в Маркарте.


  • 0

#9811 Lator Kron

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:35  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Во первых, стоит ли мод Requiem - Behind the Curtain? Если нет, то причина неблагосклонности Талоса, либо в убийстве Паартурнакса, либо в том, что завершен квест "Поиск и арест" в Маркарте.

Нет этот мод не стоит, до Партунакса еще как до Пекина в одной позиции, а квест в Маркарте выполнен лишь один - и это Булава Молага Баала.
Так что тут хз в чём то еще дело .. но установлена Минор Аркана может этот мод чего поменял не знаю. Со временем думаю пойму что по чём хоккей с мячом. А пока идем дальше ведь не за горами новая игра в версию 1.9.4.1
Кстати не могли бы Вы посоветовать что SXP - Skyrim Experience Mod (BETA) 3.0.9 (русская версия) с этим модулем как оно играется?)) нормально зашел?


Изменено: Lator Kron, 27 Август 2016 - 23:37

  • 0

#9812 shadowmaker

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:37  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
И ведь не только в деньгах дело, а в том что тратить некуда слитки, драгоценности, и прочее. Т.е. наступает момент в игре, когда нет цели куда бы потратить деньги и прочеее скопленное имущество. А с помощью создания команды из смертных компаньонов (которых надо одеть, обуть, накормить и т.д.) этот глобально-экономический вопрос снимается.

Я бы порекомендовал Hard Times мод (скажем так, он существенно изменяет не только цены, но так же стоимость обучения, кол-во дропа всяких побрякушек, камней душ, даже стоимость аренды кровати в таверне и т.д., в прочем и много чего ещё другого), но это только в том случае если вы играете на 1.7.3, с более поздними он не работает.

 

Ну уж спасибо! плавали-знаем))) для Скайрима такой подход безумен, там то вылет, то нелепая смерть то еще что и начинать из-за этого заново.... хм это надо иметь несколько сдвинутый в сторону ангельского терпения характер

Ну, я просто коротко ответил, так-то, по сути сейвы всё так же стоит делать, но загрузку к примеру использовать только в случаях вылетов и смерти из-за явных багов игры (например я в некоторых сомнительных случаях я делал загрузки, и проводил некоторые тесты чтобы точно определить баг это был или нет, ну а если не удавалось развеять сомнения, то начинал нового персонажа). 

В таком режиме есть шанс пройти, по крайней мере на 1.7.3. мне 1 раз удалось за паладина, с 30 какой-то попытки.

Правда должен сказать что при таком режиме игры после одного - двух десятков попыток вы можете за собой заметить что будете самопроизвольно шарахаться от каждого куста, закоулка и шороха, и возможно не только в игре :lol:


Изменено: shadowmaker, 27 Август 2016 - 23:40

  • 0

#9813 Lator Kron

Опубликовано 27 Август 2016 - 23:41  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Я бы порекомендовал Hard Times мод (скажем так, он существенно изменяет не только цены, но так же стоимость обучения, кол-во дропа всяких побрякушек, камней душ и т.д., в прочем и много чего ещё другого), но это только в том случае если вы играете на 1.7.3, с более поздними он не работает.

Ну, я просто коротко ответил, так-то, по сути сейвы всё так же стоит делать, но загрузку к примеру использовать только в случаях вылетов и смерти из-за явных багов игры (например я в некоторых сомнительных случаях я делал загрузки, и проводил некоторые тесты чтобы точно определить баг это был или нет, ну а если не удавалось развеять сомнения, то начинал нового персонажа). 

В таком режиме есть шанс пройти, по крайней мере на 1.7.3. мне 1 раз удалось за паладина, с 30 какой-то попытки.

Правда должен сказать что при таком режиме игры после одного - двух десятков попыток вы можете за собой заметить что будете самопроизвольно шарахаться от каждого куста, закоулка и шороха, и возможно не только в игре :lol:

не я уже играю на 1.9.3  А  в 1.7.3 по моему люди пару лет назад играли. 

И уж сколько не шарахайся а от всяких случайностей не спрячешься))) нее благодарю за несомненно добрый совет, но я уж как то и без этого нехило прикалываюсь.


Изменено: Lator Kron, 28 Август 2016 - 00:09

  • 0

#9814 AlexGor

Опубликовано 28 Август 2016 - 00:00  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Кстати не могли бы Вы посоветовать что SXP - Skyrim Experience Mod (BETA) 3.0.9 (русская версия) с этим модулем как оно играется?)) нормально зашел?

С ним играть становиться не столько труднее, сколько нуднее. Опыт набирается не быстро, а для повышения навыков нужно много опыта. Ну и попутное развитие красноречия и ремесел теперь исключено, а прокачивать даже одну ветку навыка до 100 довольно долго. С Реквиемом работает прекрасно, автор позаботился худо-бедно о совместимости, хотя и понятия не имеет как работает Реквием, ну и я ему в этом немного помог. Но все галочки и шкалы, что относятся к Реквиему в МСМ лучше не трогать, он там чисто от балды их наставил руководствуясь наличием начисления опыта у функций реквиема даром что многие из них добавлены тупо для тестеров. Я лично с модом не играю, ибо люблю быстро прокачиваться, так как мало свободного времени на игру да и комп старье, лагает. Но тем кому нравиться очень долгий кач, мод несомненно понравится.


  • 2

#9815 NoOneElse

Опубликовано 28 Август 2016 - 07:57  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

С ним играть становиться не столько труднее, сколько нуднее. Опыт набирается не быстро, а для повышения навыков нужно много опыта. Ну и попутное развитие красноречия и ремесел теперь исключено, а прокачивать даже одну ветку навыка до 100 довольно долго.

Ты просто его неправильно готовишь. Серьезно.

 

Все проблемы , на которые ты ссылаешься решаются правильной настройкой мода и не более.

 

Можно сделать как стример Сашка и просто повысить опыт до 200%. А можно сделать как я, и не отключать обычную Реквиемовскую прокачку, просто понизив ее до 75% в МСМ меню, а прокачку от SXP оставить на уровне 80%-100%.

 

В итоге навыки развиваются как обычно от применения, но при этом тебе не нужно высиживать кучу часов около грязекрабов чтобы прокачать одноручное\тяжелую\легкую броню и т.д. Опыт с SXP капает, и вкупе со стандартной прокачкой его вполне себе хватает на комфортную игру БЕЗ лишних задрачиваний.

 

Главное преимущество мода - ты можешь уже через полчаса от начала игры начать собственно ИГРАТЬ тем билдом, которым и хотел, а не нудно и долго пытаться прокачать пару навыков до 25. С SXP любые два-три навыка можно вкачать до 25 буквально за 20 минут после Хелгена.

 

Быстрый старт в значительной мере разбавляется более долгой прокачкой от опыта SXP, так как количество опыта  требуемое для прокачки навыка постоянно увеличивается. НО. Если использовать гибридный метод что описал я - этой проблемы не встает.

 

С SXP играю около трех месяцев. За все это время каких либо значительных багов, мешающих игре мной встречено не было. Ни единого раза. Мод позволяет больше играть и значительно уменьшает нудную часть Реквиема в прокачке, мод возращает побочным квестам ценность - за них теперь дают неплохо опыта.

 

П.С. Самое халявное место в плане опыта с этим модом - Темное Братство. Огромная куча квестов, для выполения которых даже не нужно особо стараться с экипировкой или уровнем персонажа, плюс очень много денег по выполнении сюжетной линии, плюс бесконечный повторяющийся квест = бесконечный опыт= деньги.


  • 2

#9816 Danil Gallyamov

Опубликовано 28 Август 2016 - 08:19  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Млина не ужели ни кто не играет(не играл) лесным эльфом с модом Requiem - Behind the Curtain?? 

У Вас все нормально с эффектом мяса после трупоф? (Проблему писал чуть выше форума)

 

Мне кажется это баг самого мода.


Изменено: Danil Gallyamov, 28 Август 2016 - 08:20

  • 0

#9817 Newrite

Опубликовано 28 Август 2016 - 09:48  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

А я через анкаппер поставил что локпикинг\спичкрафт и тд качались как раньше,а в скайхп 200%.

 

Согласен что он дает высокий старт что позволяет скипнуть достаточно нудноен начало.


  • 0

#9818 Lator Kron

Опубликовано 28 Август 2016 - 11:12  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Млина не ужели ни кто не играет(не играл) лесным эльфом с модом Requiem - Behind the Curtain?? 
У Вас все нормально с эффектом мяса после трупоф? (Проблему писал чуть выше форума)
 
Мне кажется это баг самого мода.

Ну может быть и баг.. а еще как вариант попробовать почистить этот мод в TESVEdit и вот тут на ютубе есть инструкция как это делать 
  • 0

#9819 Tiberius

Опубликовано 28 Август 2016 - 11:29  

Tiberius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 81

(equiem v1.9.4.1 Ru)
тут такое дело. Читами принципиально не пользуюсь, но:
Чертов квест серебряной крови херит все старания благословенно жить под Богами. Тебе автоматом накидывается штраф. И всё. Хоть в лоб хоть по лбу. Боги  не могут отличить явь ото лжи и отворачиваются от меня.
Аналогичная ситуация с северным сторожевым фортом(при спасении Торальда), где при первой атаке стражи  - эльфы записываются не в нападения а в убийство (по крайней мере первое убийство). Мочишь эльфов, спасаешь нордов, а Талос сцуко отвернулся.

так вот. Может кто подскажет как можно вернуть расположение богов читами помимо перка жестокие сожаления.  ИМХО  в Глазах Талоса ничего не нарушил, но скрипты считают иначе. Вот и хочу залезть подправить этот момент.
 


Изменено: Tiberius, 28 Август 2016 - 11:29

  • 0

#9820 shadowmaker

Опубликовано 28 Август 2016 - 11:33  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Мочишь эльфов, спасаешь нордов, а Талос сцуко отвернулся.

так вот. Может кто подскажет как можно вернуть расположение богов читами помимо перка жестокие сожаления. ИМХО в Глазах Талоса ничего не нарушил, но скрипты считают иначе. Вот и хочу залезть подправить этот момент.

Там есть ещё вариант освободить его без кровопролития, и хотя я этим вариантом никогда не проходил, сдаётся мне если его выполнить боги отвернутся не должны, кроме опять же Талоса, ведь как я понял чтобы освободить этим вариантом нужно вступить в легион, что автоматически лишит благословения Талоса :)


Изменено: shadowmaker, 28 Август 2016 - 11:33

  • 0

#9821 Newrite

Опубликовано 28 Август 2016 - 11:53  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

В новых версиях талос не отворачивается если вступаешь в империю. Как по мне он должен отварачиваться если вступаешь в бб лол.

 

по поводу читов, вот с страницы BtC на нексусе 

To lower your murder count by 1: ModPCMiscStat murders -1
To lower your stolen items by 1: ModPCMiscStat "items stolen" -1
To lower your total lifetime bounty by 1000: ModPCMiscStat "total lifetime bounty" -1000
To lower your largest bounty by 1000: ModPCMiscStat "largest bounty" -1000\

 

Заместо цифр свои штрафы вводишь, самая нижняя вроде отвечает за штраф вообще, а не за тот что наложен сейчас.


  • 0

#9822 Tiberius

Опубликовано 28 Август 2016 - 11:55  

Tiberius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 81

А с шахтой Сидна как быть? Тоже походу без вариантов.
Я и Мудонаха мочил, и выстаскивал его, результат один.  Боги отворачиваются.

PS Ньюрайт, большое спасибо!


Изменено: Tiberius, 28 Август 2016 - 11:56

  • 0

#9823 AlexGor

Опубликовано 28 Август 2016 - 12:13  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда
Все проблемы , на которые ты ссылаешься решаются правильной настройкой мода и не более.

Честно скажу, так делать не пробовал, ибо всегда стараюсь придерживаться авторской задумки в прокачке. Так можно и без SXP множители мальца подтянуть в самом Реквиеме и прокачка навыков пойдет бодрее. Порой даже слишком бодрее, если честно. -_-

П.С. Самое халявное место в плане опыта с этим модом - Темное Братство.

И это ты называешь халявой. На нексусе автора не могут убедить убрать настоящую халяву, ну вот смотри: выбросил-подобрал корень нирна и каждый раз +1000 ОО, а если корней с 10 штук, а если опыт +200%; или вот еще, собираешь себе горноцветы и снежнеягодники сотнями штук и жрешь их тут же, за каждый цветочек +100 ОО; но самый шик квест в салочки у детей, салишь их, а потом тут же даешь себя осалить и так до бесконечности, за каждое действие +500 ОО. И это еще часть того, что нашли. :lol:

Талоса, ведь как я понял чтобы освободить этим вариантом нужно вступить в легион, что автоматически лишит благословения Талоса

Не лишит, с версии 1.8 еще это условие убрали. В общем, тут все верно, незачем убивать эльфов, когда мирно можно порешать вопрос. А что касается шахты, надо бы чтоб еще кто-нибудь потестил, может там только временно благословения снимаются, а когда имя свое очистишь все норм будет. Ну и вроде как в патчах добавляли возможность сбежать не помогая Маданаху. :)


Изменено: AlexGor, 28 Август 2016 - 12:14

  • 0

#9824 Newrite

Опубликовано 28 Август 2016 - 12:52  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ну авторская задумка авторской задумке, но он же не под рекву мод делал, и да много модов геймплей меняет, так что все нужно всегда под себя настраивать.

 

А все эти абузы убираются двумя вещами, либо снимаешь галочку в настройках, либо не занимаешься такой херней, не факт что лучше их фиксить т.к. это может принести лишь лишнии строки кода и нагрузку на папирус ненужную, если конечно мод достаточно скриптован.


  • 0

#9825 Alexey Bobryshev

Опубликовано 28 Август 2016 - 13:25  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

 Я лично с модом не играю, ибо люблю быстро прокачиваться, так как мало свободного времени на игру да и комп старье, лагает. Но тем кому нравиться очень долгий кач, мод несомненно понравится.

 

Ставил для более быстрого и упорядоченного кача, нежели в реквиеме. Был уверен, что так и должно быть. К тому же, посмотрев, что хр можно в перк перевести, нехило обрадовался.

 

В итоге, надоело каждый раз по меню тыкать, чтобы плюсануть навык. :blink:


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.