Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15176 Fozar

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 04:48  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Может ли кто-нибуть проверить сей мод с реквиемом? Хотелось бы его поставить, да вот не знаю, будут ли при этом баги....

я никогда не видел, чтобы враги так уворачивались)


  • 0

#15177 limenvl

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 09:57  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

я никогда не видел, чтобы враги так уворачивались)
 

О.. Разве это увороты ;) Ставим Тк Dodge + Ultimate Combat (все ставим до Реквиема) - и половину бандитов смело можно в цирк принимать акробатами! В моей последней сборке, что-то это пофиксило (оба файла новых версий), но до этого... ух! Куда там ниндзям. :D


 

 


Хотелось бы его поставить, да вот не знаю, будут ли при этом баги....

 

Судя по описанию не будут. Проверить просто - ставьте последним, даже после Реквиема - механику игры и статы мод цеплять не дожен, только уворот. Посмотрите, оцените, сотрите ;)


Изменено: limenvl, 27 Декабрь 2017 - 09:59

  • 0

#15178 Fenix

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 15:06  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

А я наоборот, добавил подземелья, квесты / локации и так далее...,вот только жаль патчей нету, потом разберусь. :D

Что добавил из подземелий?

Стоит у меня один мод,который добавляет подземелья с натуральными зомби и прочими тварями. Там нагрузка на скрипты(видимо) запредельная. При клике на трупе,меню инвентаря появляется спустя секунд 10.

 

В общем изрядно повозившись с Load Order от limenvl и другой инфой с форума, собрал такое вот чудище:

Это не чудовище) Вот у меня, в 230-250 модов - чудовище :D

 

HLE - нинужен.

No skill no win - больше для воинов, если же хотите магу усложнить жизнь, то ставьте SMD

Почему HLE не нужен?

 

я никогда не видел, чтобы враги так уворачивались)

Постоянно они так время от времени уворачиваются. Видимо, не любишь стрелять прожектайлами.


Вопрос к знатокам: Если в левой  колонке с папками модов сделать объединение(например,текстурных модов), уменьшит это нагрузку на игру?

 

Например есть пак текстур 1, 2 и 3. Все перезаписывают одну и ту же позицию. Поскольку 3й самый нижний,он правит бал.

Так вот, если в одну папку запихать сначала 1, затем закинуть с перезаписью  2, и сверху еще 3 - это будет тождественно равным по нагрузке на производительность, если бы они продолжали просто стоять и перезаписывать друг друга?


Не совсем по теме, но вспомнилось: никто не подскажет.как называется мод,где расширяется возможность кузнечки, возможность выковывать выше уровня легендарн.? Помню на скринах был "эфир" или что-то такое, для выковки требовалась кровь или сердце даэдра и всё в таком духе.


  • 0

#15179 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 16:15  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Почему HLE не нужен?

Если ставить его ниже реквиема - он трет реквиемовских мобов, что не есть хорошо. А если ставить выше реквиема - то он просто занимает место в лоадордере, ни как не влияя на игру. 


  • 0

#15180 Fenix

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 16:23  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Если ставить его ниже реквиема - он трет реквиемовских мобов, что не есть хорошо. А если ставить выше реквиема - то он просто занимает место в лоадордере, ни как не влияя на игру. 

Если он стоит выше реквиема, почему он никак не влияет? Реквиемовские мобы перезаписывают? Я думал, что Реквием, как и в случае с оружием\броней, создает патч, в котором содержимое всех модов выстраивает в цепочку,и позволяет избежать перезаписи содержимого.


  • 0

#15181 xterm

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 17:39  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37

В общем как были вылеты на моей неправильной сборке, так есть и теперь, когда все вроде как по науке...Самое смешное - пробегаешь в одном и том же месте - иногда вылетает, иногда нет. В оригинальном Скайриме такого не было. В СкайРе было, но пореже, и там тоже была еще + пачка модов. То ли сейчас модов много, то ли графоний нужно прикрутить, то ли все-таки неправильно подгружаю. А самое плохое что теперь долго с этим возиться уже некогда. Блин :)


Изменено: xterm, 27 Декабрь 2017 - 17:40

  • 0

#15182 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 18:53  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

В теории, патчер должен это делать, но на практике, патчер реквиема не подхватывает лвл-листы из этого мода. 


  • 0

#15183 Fozar

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 05:23  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

 

А почему ты свои матчи на нексус не выкладываешь? Буржуи быстро находят всякие недоработки


  • 0

#15184 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 09:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

На текущий момент, моего скилла не достаточно, чтоб свободно общаться на английском :(   


  • 0

#15185 lezirius

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:59  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Перевод патча для совместного использования Requiem и мода Beyond Skyrim: Bruma:

https://yadi.sk/d/Z3TNb-lw3R4d6p

P.S. Перевод помечен как БЕТА, т.к. у меня нет возможности протестировать перевод (своя сборка Skyrim у меня появится не раньше конца-января начала февраля).


  • 5

#15186 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 00:19  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Всех с Наступающим Новым 2018 годом !
----------------------------------------------------------------------

Что добавил из подземелий?

Fenix.
Spoiler

------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Que quelqu'un m'aide, je vous en prie !
Spoiler

Изменено: Сердце Ангела, 29 Декабрь 2017 - 00:43

  • 0

#15187 lezirius

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 01:11  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

С учетом того, что сегодня уезжаю в командировку на две недели (там будет не до переводов и не до общения на форуме) - Всех с Новым Годом и, искренне надеюсь, с новым счастьем...


  • 0

#15188 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 10:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Всех с Новым Годом

Вас так же


  • 0

#15189 Fenix

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 13:19  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
Skyrim Underground

 

 

Если там есть зомби(на вид весьма даже мерзкие), то это тот самый мод. Ставь на свой страх и риск. Именно ТАМ я ловил постоянные глюки,связанные с повисшем на ГГ дизейбле на стамину. Как только я откатился в другую локацию, то сразу этот дизейбл практически никогда не вешался. 1 раз повесился,я его скинул в MCM меню стандартным методом. Я думаю в этой локации происходит перегрузка скриптами. 

С учетом того, что сегодня уезжаю в командировку на две недели (там будет не до переводов и не до общения на форуме) - Всех с Новым Годом и, искренне надеюсь, с новым счастьем...

Успехов, увидимся через год.


  • 0

#15190 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:29  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Если там есть зомби(на вид весьма даже мерзкие), то это тот самый мод. Ставь на свой страх и риск. Именно ТАМ я ловил постоянные глюки,связанные с повисшем на ГГ дизейбле на стамину. Как только я откатился в другую локацию, то сразу этот дизейбл практически никогда не вешался. 1 раз повесился,я его скинул в MCM меню стандартным методом. Я думаю в этой локации происходит перегрузка скриптами.

Fenix.
Большинство модов с ( Requiem ), всегда устанавливается / используются /,на свой страх и риск. ;)
P.S.
Жизнь без риска скучна и монотонна ! :)


Изменено: Сердце Ангела, 29 Декабрь 2017 - 14:35

  • 0

#15191 Pilgrim

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:46  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Всех с наступающим, всем добра и здоровья, и командировочным, и нет. Dimitry Andreevich, Ваши SMD и NoSkill идеально вписались в Реквием, была бы возможность советовал бы Огербоссу интегрировать эти фишки в новую версию. А вот вернуть свиткам привязку к навыкам магии не думали? С посохами все понятно, палка, заряженная магической энергией, которой тыкать могут все, но эффективность зависит от навыков. А вот свитки,имхо, не должны быть пользуемы любым сельским хлопцем. Насколько я понимаю в земном оккультизме и магии, там защита от дурака, и активировать такие вещи без вреда себе могут только знающие люди. Вроде в ранних версиях Реквиема так и было, или я что то путаю? Можно ли вернуть эту фишку?


  • 0

#15192 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 15:39  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Ваши SMD и NoSkill идеально вписались в Реквием

Рад, что вам понравилось) nSnW - немного обновился и, если я успею, то выпущу патчи к breaking bad и immersive armors.

Раз уж про это заговорили, то на днях обновился Rote-патч. Желающие могут перекачать.

 

 

 С посохами все понятно, палка, заряженная магической энергией, которой тыкать могут все, но эффективность зависит от навыков. 

А разве со свитками не так же? Я, просто, свитками редко пользуюсь чтоб отследить динамику их силы (если она есть, конечно).

 А вот свитки,имхо, не должны быть пользуемы любым сельским хлопцем. 

Вроде как, согласно ЛОРу, любой может пользоваться свитками. Поэтому их бандиты и юзают. 

 Можно ли вернуть эту фишку?

Идея, конечно, здравая. Нужно только обдумать детали. 


  • 0

#15193 Pilgrim

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 16:45  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

немного обновился

О, спасибо большое :)

 

 


А разве со свитками не так же?

  К силе не присматривался, нордом без понятий о магии вообще призывал волка, лечился и пулял огненными шариками, все как настоящий волшепник :D

Вот, кстати, приходит мысль, что можно не делать запрет на использование магических свитков профанами вообще, а ввести "плату", например дамаж по здоровью за свитки разрушения и по стамине за призыв, например. За все ведь надо платить, правда?


Изменено: Pilgrim, 29 Декабрь 2017 - 16:46

  • 0

#15194 Fenix

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:12  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
А разве со свитками не так же? Я, просто, свитками редко пользуюсь чтоб отследить динамику их силы (если она есть, конечно).

 

Насколько я наблюдаю, кпд у них статическое. Могу ошибаться,но вроде это так.


  • 0

#15195 Pilgrim

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:42  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Насколько я наблюдаю, кпд у них статическое
Да Вы правы, скорее всего.
  • 0

#15196 Fozar

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:58  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

 

Ну, на обратную связь можно внимания и не обращать, а выложить стоит все равно :)


  • 0

#15197 Fenix

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 23:35  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

https://www.nexusmod...76457?tab=files

Есть перевод данного аддона к CACO?


Изменено: Fenix, 30 Декабрь 2017 - 00:06

  • 0

#15198 Elijah Senkiv

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 00:52  

Elijah Senkiv

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
А какое зачарование у Бича Драконов? Там просто написано, что он жаждет драконьей крови.

Изменено: Elijah Senkiv, 30 Декабрь 2017 - 00:53

  • 0

#15199 Kivelnom

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 02:04  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А какое зачарование у Бича Драконов? 

Бичовское :D  Помимо этого данный клинок уникален так же и тем, что будучи по описанию предназначен для боя с драконами, в реалиях Реквиема абсолютно против них бесполезен.


  • 0

#15200 Asgaroth

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 05:26  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

https://www.nexusmod...76457?tab=files

Есть перевод данного аддона к CACO?

Может я чего-то не понимаю, но в этом моде нечего переводить. Он же просто добавляет рецепты крафта к инструментам из CACO. И строчек которые нуждались бы в переводе в нем нет.


Изменено: Asgaroth, 30 Декабрь 2017 - 05:37

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.