Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14276 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Август 2017 - 14:31  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Каким образом тогда можно отыгрывать ассасина? С факелом? :D
Ну да, сейчас наверное кто-то упомянет тёмное зрение, не знаю как у вас, но мне ночью без него лучше видно чем с ним, просто делает чёрное более светлым, но очертания от этого лучше видно не становится.

Здравствуйте всем.
В ( Requiem  ) всегда играю вором, только меч и лук.
Давно ждал такой мод на отключения полного освещения в подземельях, пещерах, древних гробниц и так далее...  :ph34r: 
Полная жесть  факел + меч + если успею щит. Мне безумно интересно ! Хоть что-то новенькое ! ;) 
Стоит также мод ( Vivid Weathers ) в ( Vivid МСМ меню ) поставил также на очень темные ночи !
Играю с модом ( Нет паузы в игровых меню и в инвентаре V 1.0.2.1 ), тоже как-то жестковато , так сказать - тестирую его для себя.
Я вообще, магией редко пользуюсь , стараюсь не пользоваться вообще.
Даже и не знаю, что такое темное зрение ,( ночное зрение ) !  -И не собираюсь даже ! :)


Изменено: Сердце Ангела, 26 Август 2017 - 14:55

  • 0

#14277 shadowmaker

Опубликовано 26 Август 2017 - 15:16  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Я вообще, магией редко пользуюсь , стараюсь не пользоваться вообще.

А скрытностью пользуетесь? Мне просто сложно представить совмещение скрытности с факелом, ведь как я понял с тем модом проходить темные пещеры без факела всё равно что играть с завязанными глазами, в то же время как я понимаю на неписей мод никак не влияет, т.е. их дистанция обнаружения никак не страдает?
 

Я вообще, магией редко пользуюсь , стараюсь не пользоваться вообще.

В моём случае без магии (иллюзии, а точнее заклинания теневого убежища) отыгрывая ассасина я бы никогда не прошёл ни Каирн душ, ни часть апокрифа перед Мираком.


Изменено: shadowmaker, 26 Август 2017 - 15:16

  • 0

#14278 sazhin

Опубликовано 26 Август 2017 - 16:25  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Алхимия и перк ночное зрение полностью решат все ваши проблемы. Можно еще котиком играть.


  • 0

#14279 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Август 2017 - 16:47  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

А скрытностью пользуетесь? Мне просто сложно представить совмещение скрытности с факелом, ведь как я понял с тем модом проходить темные пещеры без факела всё равно что играть с завязанными глазами, в то же время как я понимаю на неписей мод никак не влияет, т.е. их дистанция обнаружения никак не страдает?
 
В моём случае без магии (иллюзии, а точнее заклинания теневого убежища) отыгрывая ассасина я бы никогда не прошёл ни Каирн душ, ни часть апокрифа перед Мираком.

Cкрытностью пользуюсь правда, сложновато получается.
А так очень-очень темно, у меня еще стоит ( ELFX + модуль ELFX - Hardcore ) ! :) 
На поведение NPС мод немного влияет, или мне так ( показалось, хотелось бы ). -Не могу сказать наверняка. :( 
Может более опытные игроки в ( Requiem  ) подскажут, влияет или нет.
В Каирне душ еще не был, но думаю там будет полный (п.....) с этим модом если отключить освещение. :D 
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone V 2.2.
Мод имеет гибкое ( МСМ меню настроек), позволяющее настроить в соответствии со своими предпочтениями и возможностями !
Предлагаю попробовать очень хороший атмосферный мод ,всем !!! ;) 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
На досуге я попробую с этим модом, все же .
Mод ( Иммерсивное обнаружение / Immersive detection of NPC V 2.5 ).
Mод ( Реалистичное обнаружение ИИ / Realistic AI Detection V 2.0 ).
Было бы, хорошо если станет еще сложнее !!! :rolleyes:
 

Алхимия и перк ночное зрение полностью решат все ваши проблемы. Можно еще котиком играть.

Трудновато выпить с модом ( Нет паузы в игровых меню и в инвентаре V 1.0.2.1 ). :blink: 
Лично я перком ( ночное зрение ) не пользуюсь, каджита-вора не играю.

Изменено: Сердце Ангела, 26 Август 2017 - 17:31

  • 0

#14280 Maria Ashvani

Опубликовано 27 Август 2017 - 16:21  

Maria Ashvani

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здравствуйте, возникла проблема создания SkyProc-патча. Ни одна из версий Mod Organizer не видит Skyrim Special Edition. Может кто-то сталкивался с подобным?


  • 0

#14281 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Август 2017 - 16:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 не видит Skyrim Special Edition.

Читаем внимательно описание. Подойдет только Skyrim LE.


  • 0

#14282 lezirius

Опубликовано 27 Август 2017 - 17:12  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Здравствуйте, возникла проблема создания SkyProc-патча. Ни одна из версий Mod Organizer не видит Skyrim Special Edition. Может кто-то сталкивался с подобным?

Есть отдельная версия MO для SSE, ищи на Нексусе...


  • 0

#14283 Caconka

Опубликовано 27 Август 2017 - 23:30  

Caconka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

При попытке создать патч, крашится Java и MO выдает ошибку:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: -1 073 741 819
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

 

Разумеется, предложенный вариант решения не работает. Виртуальной, оперативной и физической памяти - достаточно (ранее уже неоднократно играл в Skyrim c Requiem на этой машине). Java самая новая (сейчас это 8.144).


  • 0

#14284 lezirius

Опубликовано 28 Август 2017 - 01:03  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

При попытке создать патч, крашится Java и MO выдает ошибку:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: -1 073 741 819
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

 

Разумеется, предложенный вариант решения не работает. Виртуальной, оперативной и физической памяти - достаточно (ранее уже неоднократно играл в Skyrim c Requiem на этой машине). Java самая новая (сейчас это 8.144).

Учитывая, что ты явно не первый раз пытаешься создать патч - ответь сам себе на вопрос: а что ты конкретно добавил\убрал из модов (после чего все это началось)?

На английских сайтах пишут, что это решается так (переводить технические вещи у меня плохо получается): Edit the link with -jar and put -Xmx1024m before the -jar


На Нексусе обновился один из патчей, который я переводил. А именно Requiem - Complete Alchemy and Cooking Overhaul Compatibility Patch by schofida

Список изменений:

Version 1.0.2.1

Fixed major bug in alcohol effects that would kill your magicka regen.

Fixed bug in standard - healing poultices (simple ones were fine) that were healing the wrong attribute.

Fixed food fortify effects to prevent stacking.

Inadvertently overwrote the elixir of vitality receipes. Added them back and added 2 new records for the additional remedy elixir recipes.

Removed Sprigan Leveled Loot list in favor of Requiems

Added claws to Sabrecat leveled lists

Removed spider venom in favor of Requiem's Venom of a spider.

Version 1.0.2.2

Dynamically adjust the first ingredient effects that restore health/magicka/stamina so that eating an ingredient is less powerful. Eating damage health ingredients cause greater damage.

Increased the value of mammoth hide.

Fixed some of the animal loot level lists for anatomist drops.

Overwrote Requiem's Healing Poultice with CACO's healing poultice for greater compatibility with MA and BtC

Redid Divination Potion effects so it should now detect invisible entities.

Slightly increased health regained from Healing Poultice bandages

Slightly adjusted the balance of Decay/Meridia's Fire effects

 

Перевод версии 1.0.2.2:

https://yadi.sk/d/eLSMJj983MNRsE


Изменено: lezirius, 28 Август 2017 - 01:10

  • 2

#14285 lgamer

Опубликовано 28 Август 2017 - 10:39  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

requiem bugsmasher edition.esp крашит скайрим сразу после загрузки игры. Если без него запускать, всё нормально. Что делать?


Изменено: lgamer, 28 Август 2017 - 10:41

  • 0

#14286 lezirius

Опубликовано 28 Август 2017 - 10:48  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

requiem bugsmasher edition.esp крашит скайрим сразу после загрузки игры. Если без него запускать, всё нормально. Что делать?

requiem bugsmasher edition.esp - основной запускающий файл мода. Без него с Реквиемом играть не получиться.

Что делать? Разбираться в чем проблема. Сам по себе requiem bugsmasher edition.esp ничего не "крашит"...


  • 0

#14287 _Ro_

Опубликовано 28 Август 2017 - 10:52  

_Ro_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Всем здравствуйте, дорогие камрады!
Уже давно читаю топик, но написать решил, когда "приспичило", так скать..

В чем собственно сабж: начал играть в Реквием еще с более старых частей, где существовало понятие групп камней- хранителей - Воина, Тени и т.д. Внутри каждой группы можно было делать изменение.
Не так давно установил 1.9.хх версию и по старинке начал с одним камнем, запланировав сменить его на другой на более высоком лвле. Но, как оказывается, в 1.9 версии поведение камней поменяли - никак теперь не сменить камень полученный "при рождении". Changelog перед установкой я не почитал и об этом факте не знал =(.
Прокачал перса до 50-го и пытаюсь поменять Камень Воина на Лорда, естественно это все дело не работает. 
Хотел немного "считерить" свайпнув Камень через консоль (приготовив 50к септимов Талосу в пожертвование за такой вот грешок =Р ) , но и это не получается, никак не могу найти через консоль айдишники спеллов полученных от Камня Воина.

Spoiler

Может кто более продвинут в этих вопросах и сможет помочь разобраться? Уж очень не хочется новым персонажем начинать =(
P.S.
Spoiler


Изменено: _Ro_, 28 Август 2017 - 10:57

  • 0

#14288 lgamer

Опубликовано 28 Август 2017 - 10:52  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

requiem bugsmasher edition.esp - основной запускающий файл мода. Без него с Реквиемом играть не получиться.

Что делать? Разбираться в чем проблема. Сам по себе requiem bugsmasher edition.esp ничего не "крашит"...

У меня одновременно requiem.esp и requiem bugsmasher edition.esp. Это неправильно? Версия игры - легендарно издание. 


  • 0

#14289 sazhin

Опубликовано 28 Август 2017 - 11:11  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Всем здравствуйте, дорогие камрады!
Уже давно читаю топик, но написать решил, когда "приспичило", так скать..

В чем собственно сабж: начал играть в Реквием еще с более старых частей, где существовало понятие групп камней- хранителей - Воина, Тени и т.д. Внутри каждой группы можно было делать изменение.
Не так давно установил 1.9.хх версию и по старинке начал с одним камнем, запланировав сменить его на другой на более высоком лвле. Но, как оказывается, в 1.9 версии поведение камней поменяли - никак теперь не сменить камень полученный "при рождении". Changelog перед установкой я не почитал и об этом факте не знал =(.
Прокачал перса до 50-го и пытаюсь поменять Камень Воина на Лорда, естественно это все дело не работает. 
Хотел немного "считерить" свайпнув Камень через консоль (приготовив 50к септимов Талосу в пожертвование за такой вот грешок =Р ) , но и это не получается, никак не могу найти через консоль айдишники спеллов полученных от Камня Воина.

Spoiler

Может кто более продвинут в этих вопросах и сможет помочь разобраться? Уж очень не хочется новым персонажем начинать =(
P.S.
Spoiler

У тебя случайно мод Behind the Curtain не стоит? Это он отнимает возможность менять камень.

П.С. Не тот камень - неужели это такая важная причина, чтобы "новым персонажем начинать =(" ? Особенно если персонаж уже 50 (пятидесятого, КАРЛ!!!) левела. Почему бы просто не забить на эту незначительную фигню? Камень лорда дает +50 к броне и +15% (или 5%, не помню уж) магического резиста. Стоит ли из-за такой фигни переживать? Ладно еще в ванили резист был 25%, что очень весомо, а +50  - это 9% от капа, но тут-то....


Изменено: sazhin, 28 Август 2017 - 11:16

  • 0

#14290 lezirius

Опубликовано 28 Август 2017 - 11:16  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

У меня одновременно requiem.esp и requiem bugsmasher edition.esp. Это неправильно? Версия игры - легендарно издание. 

Да это нормально. Сначала Requiem.esp потом Requiem Legendary Bugsmasher Edition.esp (у тебя ведь лицензионное "легендарное издание" и стоит Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch , я надеюсь...)


  • 0

#14291 _Ro_

Опубликовано 28 Август 2017 - 11:47  

_Ro_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

У тебя случайно мод Behind the Curtain не стоит? Это он отнимает возможность менять камень.

П.С. Не тот камень - неужели это такая важная причина, чтобы "новым персонажем начинать =(" ? Особенно если персонаж уже 50 (пятидесятого, КАРЛ!!!) левела. Почему бы просто не забить на эту незначительную фигню? Камень лорда дает +50 к броне и +15% (или 5%, не помню уж) магического резиста. Стоит ли из-за такой фигни переживать? Ладно еще в ванили резист был 25%, что очень весомо, а +50  - это 9% от капа, но тут-то....

да, ты прав, Behind the Curtain по ходу и меняет поведение, устанавливал сборку от Xandr'а, чтобы не париться с патчами, а там и этот мод затесался. 
По сути это не огромная трагедия, просто планировал билд, все дела =)
15% резиста (+ какая-то броня) - крутой буст, который важен для меня в лейтгейме, когда начинается тесное общение с вампирами, магами, драконами. Для воина с двуручем резист можно набрать только на биже и шлеме (ну и + сапожки с одной стихией), поправьте, если я не прав.
Бонусы же воина более существенны в начале-середине, когда с магами еще не связываешься (реген потом берется с алхимки, ХП и урон с бижы, перчаток и т.д)


Изменено: _Ro_, 28 Август 2017 - 11:50

  • 0

#14292 sazhin

Опубликовано 28 Август 2017 - 12:39  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

да, ты прав, Behind the Curtain по ходу и меняет поведение, устанавливал сборку от Xandr'а, чтобы не париться с патчами, а там и этот мод затесался. 
По сути это не огромная трагедия, просто планировал билд, все дела =)
15% резиста (+ какая-то броня) - крутой буст, который важен для меня в лейтгейме, когда начинается тесное общение с вампирами, магами, драконами. Для воина с двуручем резист можно набрать только на биже и шлеме (ну и + сапожки с одной стихией), поправьте, если я не прав.
Бонусы же воина более существенны в начале-середине, когда с магами еще не связываешься (реген потом берется с алхимки, ХП и урон с бижы, перчаток и т.д)

Проблему с магами можно решить многими разными способами.

Первый: обмазаться эквипом с резистами и набрать кучу перманентных эффектов типа камня лорда. Эффективно, но громоздко и геморрно. Надо таскать кучу тяжелого барахла и переодеваться по необходимости. Плюс к этому, нагребая резисты таким образом, теряем во многом другом.

Второй: алхимия. В отличии от ванили, где банки действовали минуту, здесь они действуют час. Но надо качать алхимию самому, ибо в продаже сильных банок нет, а если есть то стоят просто адъ и пакистанъ.

Третий: лук или арбалет. Яды - да хоть паучьи. Или можно фалмеров где-то навестить, у них много такого добра. Критическая стрельба из скрытности. Маневрирование. Стрейф. Сейчас предпочитаю именно этот способ.

Кстати, насчет барахла. Я первый раз когда реквием с BtC проходил, тоже столкнулся с этим. Решил так: кираса Ульфрика (или Галмара) 20%. Точная копия ее же мне попалась в Серебряном Логове. Сапоги Галмара - 18%. Ожерелье Брелины - 8%. Какое-то кольцо купил в магазине - 8%. Щит сопротивления магии - 14% - дал орк-кузнец в Маркарте в обмен на сердце даэдра. Квест Книга Любви - 5%. Итого уже 73% голого магрезиста. Отар на голове дал 30% к трем стихиям, еще можно щитом закрываться на 50%. Плюс банки-склянки. Оказалось достаточно, чтобы все маги в скайриме сильно погрустнели. Но таскать с собой все это......


Изменено: sazhin, 28 Август 2017 - 12:40

  • 0

#14293 lgamer

Опубликовано 28 Август 2017 - 12:41  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

lezirius, разумеется легендарое издание и USLEEP Запускаю через SKSE (NMM).

Без багмашера никак, да?(((

Просто я не знаю как бороться с этим глюком. Вообще с багмашером игра не запускается вылетает сразу после загрузки. Может, другую версию багмашера поставить? Или что тут вообще делать


Изменено: lgamer, 28 Август 2017 - 13:01

  • 0

#14294 Caconka

Опубликовано 28 Август 2017 - 13:43  

Caconka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Учитывая, что ты явно не первый раз пытаешься создать патч - ответь сам себе на вопрос: а что ты конкретно добавил\убрал из модов (после чего все это началось)?

На английских сайтах пишут, что это решается так (переводить технические вещи у меня плохо получается): Edit the link with -jar and put -Xmx1024m before the -jar


На Нексусе обновился один из патчей, который я переводил. А именно Requiem - Complete Alchemy and Cooking Overhaul Compatibility Patch by schofida

Список изменений:

Version 1.0.2.1

Fixed major bug in alcohol effects that would kill your magicka regen.

Fixed bug in standard - healing poultices (simple ones were fine) that were healing the wrong attribute.

Fixed food fortify effects to prevent stacking.

Inadvertently overwrote the elixir of vitality receipes. Added them back and added 2 new records for the additional remedy elixir recipes.

Removed Sprigan Leveled Loot list in favor of Requiems

Added claws to Sabrecat leveled lists

Removed spider venom in favor of Requiem's Venom of a spider.

Version 1.0.2.2

Dynamically adjust the first ingredient effects that restore health/magicka/stamina so that eating an ingredient is less powerful. Eating damage health ingredients cause greater damage.

Increased the value of mammoth hide.

Fixed some of the animal loot level lists for anatomist drops.

Overwrote Requiem's Healing Poultice with CACO's healing poultice for greater compatibility with MA and BtC

Redid Divination Potion effects so it should now detect invisible entities.

Slightly increased health regained from Healing Poultice bandages

Slightly adjusted the balance of Decay/Meridia's Fire effects

 

Перевод версии 1.0.2.2:

https://yadi.sk/d/eLSMJj983MNRsE

 

В прошлый раз, один из немногих модов, привел к тому, что мой персонаж начинал отдыхать каждые 2-3 минуты. Удаление модов не помогло устранить причину и я, в пенсионном возрасте около 80-го уровня, забросил игру. Было это больше года назад.

С тех пор сменился винт (разумеется и винда) и я загорелся желанием снова поиграть, но уже за "арканического плута". Вот только установить реквием не удается.

Так что с прошлого раза поменялись и версии всех модов, включая реквием, и ModOrg'а, и явы.
Сейчас из модов только сборка хардкорных: Frostfall (campfire), wet and cold, realisticneeds and (что-то там), HUD. Ну и SKSE, SkyUI.

 

Можно мне линк на статью с зарубежного форума? А то гугл выдает очень много разных ссылок не по теме. Не совсем понимаю, в чем заключается рекомендация и куда это дописывать.


Изменено: Caconka, 28 Август 2017 - 13:46

  • 0

#14295 Newrite

Опубликовано 28 Август 2017 - 14:30  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я тут пару модов склепал (и продолжаю), если кому интересно.

Один мод добавляет несколько сетов брони зачарованной+разные уникальные оружия немного.

Один усиливает ветку зачарования, улучшая существующие перки и добавляя новые.

Ну и один это патч под RMR (и сам RMR) (Еще раз благодарю lezirius за перевод) для BB и BtС и для апокалипсиса с возвращением старой ветки иллюзии.

https://drive.google...bGwzY1dQaVNNUXc

Тут все есть, в каждой папке ридми и чейнджлоги и архив с модом.

 

В основном думаю может кому-то зачарование покажется интересным.


Изменено: Newrite, 28 Август 2017 - 14:33

  • 1

#14296 _Ro_

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:29  

_Ro_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Проблему с магами можно решить многими разными способами.
Первый: обмазаться эквипом с резистами и набрать кучу перманентных эффектов типа камня лорда. Эффективно, но громоздко и геморрно. Надо таскать кучу тяжелого барахла и переодеваться по необходимости. Плюс к этому, нагребая резисты таким образом, теряем во многом другом.
Второй: алхимия. В отличии от ванили, где банки действовали минуту, здесь они действуют час. Но надо качать алхимию самому, ибо в продаже сильных банок нет, а если есть то стоят просто адъ и пакистанъ.
Третий: лук или арбалет. Яды - да хоть паучьи. Или можно фалмеров где-то навестить, у них много такого добра. Критическая стрельба из скрытности. Маневрирование. Стрейф. Сейчас предпочитаю именно этот способ.
Кстати, насчет барахла. Я первый раз когда реквием с BtC проходил, тоже столкнулся с этим. Решил так: кираса Ульфрика (или Галмара) 20%. Точная копия ее же мне попалась в Серебряном Логове. Сапоги Галмара - 18%. Ожерелье Брелины - 8%. Какое-то кольцо купил в магазине - 8%. Щит сопротивления магии - 14% - дал орк-кузнец в Маркарте в обмен на сердце даэдра. Квест Книга Любви - 5%. Итого уже 73% голого магрезиста. Отар на голове дал 30% к трем стихиям, еще можно щитом закрываться на 50%. Плюс банки-склянки. Оказалось достаточно, чтобы все маги в скайриме сильно погрустнели. Но таскать с собой все это......

Арбалет использую, но какая же может быть скрытность в тяж броне?)) Всегда стараюсь мансовать и прятаться от магических атак, держать кастеров на растоянии выстрела из арбалета. Но это помогает больше против огненных и ледяных магов, электромаги уже не прощают: последний ваншотнул гг(650 хп, 60электрорезиста, правда 400 входящего стоит) с одной руки, боюсь представить какой у него дамаг с двуручного усиленного каста..
Относительно убер-банок: это, конечно же, круто, но с другой стороны это убивает огромное колличества контента игры. Решил юзать алхимку только для бонусов характеристик и денег, банки же тоько искать или покупать. В этом случае радуешься каждой найденной банке, используешь их с умом и не бегаешь фул-тайм, обмазавшись повышениями, регенами и резистами.
  • 0

#14297 lezirius

Опубликовано 28 Август 2017 - 16:14  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

lezirius, разумеется легендарое издание и USLEEP Запускаю через SKSE (NMM).

Без багмашера никак, да?(((

Просто я не знаю как бороться с этим глюком. Вообще с багмашером игра не запускается вылетает сразу после загрузки. Может, другую версию багмашера поставить? Или что тут вообще делать

 

Из-за "багмашера", как ты это называешь, игра вылетать не может. Проблема в чем-то другом. Вполне вероятно что у тебя какой-то мод несовместим с Requiem...
 



Можно мне линк на статью с зарубежного форума? А то гугл выдает очень много разных ссылок не по теме. Не совсем понимаю, в чем заключается рекомендация и куда это дописывать.

На какую статью?


Изменено: lezirius, 28 Август 2017 - 16:13

  • 0

#14298 sazhin

Опубликовано 28 Август 2017 - 16:29  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Арбалет использую, но какая же может быть скрытность в тяж броне?)) 

А вот такая. Сам играю на сборке Ксандра + ASIS. Увешан железом, точнее орихалком, по самое не могу. Скрытность не качаю в принципе, что естественно. Однако с арбалетом в руках на четвереньках ползаю часто. Может вокруг все глухие и слепые, я не знаю, иногда с расстояния нескольких шагов не видят, если темно. Думаю, тяжелая броня влияет на скрытность в основном при движении, а если ты сидишь тихонько на месте и постреливаешь издалека, то меньше или вообще нет.

Милое дело, опа, вдалеке куча вражеских неписей. Присел, достал арбалет, одного застрелил, толпа ломанулась к тебе. Пока добегут на расстояние обнаружения, как минимум еще одного можно успеть застрелить, а то и двух, ну а дальше уж наше родное железо в ход.

Кстати, делюсь лайфхаком. Почему-то, если заканчиваются болты одного типа, и ГГ переходит на болты другого типа, арбалет перезаряжается чуть ли не в 3 раза быстрее. Поскольку арбалет - чисто суппортное оружие, больше двух-трех-максимум четырех выстрелов, что размягчают врага перед рукопашкой, за бой не делается, то:

1. Носим с собой по несколько болтов нескольких видов, например: пять стальных, пять орочьих, пять эльфийских и т.д.
2. Зайдя в локацию, бросаем все болты на землю, оставляя при себе лишь по одному каждого вида.
3. Дойдя до скопления врагов отстреливаем их в ускоренном режиме, так как после каждого выстрела идет смена типа болтов.
4. Возвращаемся к началу локации, подбираем по одному болту каждого типа, идем до следующего скопления врагов.
5. Вы великолепный арбалетчик!!!!

Наверно это баг, и пользоваться им нехорошо, а может и не баг, я не знаю. Сама по себе возня с разными болтами, имхо, оправдывает хоть чуть-чуть, если все-таки баг.


  • 0

#14299 _Ro_

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:40  

_Ro_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Может вокруг все глухие и слепые, я не знаю, иногда с расстояния нескольких шагов не видят, если темно. Думаю, тяжелая броня влияет на скрытность в основном при движении, а если ты сидишь тихонько на месте и постреливаешь издалека, то меньше или вообще нет.

Странно, у меня за километр замечают.
Относительно перезарядки - это точно баг
вот, к примеру из того же разряда: спрятать-расчехлить арбалет(расчехляется он уже с болтом внутри) быстрей, чем перезарядка, если нет перков в скорости перезарядки + не теряется мобильность персонажа . Такой себе ковбой-стайл=)

Кстати, насчет барахла. Я первый раз когда реквием с BtC проходил, тоже столкнулся с этим. Решил так..


Кстати, спасибо за полезную инфу)
  • 0

#14300 lgamer

Опубликовано 28 Август 2017 - 18:55  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

Из-за "багмашера", как ты это называешь, игра вылетать не может. Проблема в чем-то другом. Вполне вероятно что у тебя какой-то мод несовместим с Requiem...

Да вот в том-то и дело, lezirius, что игра свежеустановленная, модов кроме реквиема нет (отлаживаю баг, отключил все моды), проблема именно в "багмашере". Без него все запускается.

А без него вообще нельзя играть? 

И как мне выяснять в чем проблема?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.