Все остальные достаточно сбалансированны, и главное - вносят ролеплей и его возможность.
Ну как же ты не видишь очевидного? Допустим сбалансированы, но они заметно сильнее дефолта, который намного сильнее той же ванили. В итоге имеем еще более раннюю необходимость уродовать игру ползунками урона, или бросать персонажа...
Перки для палладинов - модуль для тех, кто хочет отыграть борца с нежитью, не обмазываясь Изменением и Зачарованием, ибо без него воин в тяже сосет от драконов и магов. Модуль очень хорош, достаточно сбалансирован и не нуждается в чем либо, будь то фикс или ап.
У меня стойкое ощущение, что это и есть любимый билд автора мода, ради которого всё и затевалось. В итоге изуродованы почти все остальные классы. Что касается слабости тяжа к драконам и магам, то эта слабость проявляется только до определенного набора резиста к стихиям. Уже к 20-30 уровню, при правильной раскачке персонажа - что маги, что драконы - скучная дичь.
Отличный модуль, каких либо нареканий нет вообще - то что Неумеха называет ненужным апом - я называю необходимым апом. Даже ты Неумеха не будешь спорить, что в ванили Реквиема штук 6-7 камней вообще не нужны никак, потому что бесполезны. Этот модуль раздает таким камням очень весомые и главное разнообразные плюшки, которые позволят им составлять конкуренцию.
Ап - всё равно есть ап. Причем апнуты даже те знаки, которые не нуждались в апе, что выдает некомпетентность автора. Ну смотри же, знаки в реквиеме, как и благословения - значительно круче ванильных значений. А тут нам выдают снова ап поверх апа. И снова ла ла ла по поводу ранней раскачки, ползунков и. т. д.
Ну вот объясни мне, автор не мог удержаться в дефолтных значениях, просто сбалансировав знаки и благословения? Похоже нет, потому что это бы не привлекло вечных любителей халяв, которые настолько к ним привыкли, что в упор не замечают.
Не знаю к чему привязался Неумеха, ибо тут больше фиксов чем апов. К примеру, у Альтмеров отобрали читерское восстановление маны, у Данмеров отобрали читерское поглощение физ урона, которое позволяло в тряпках танковать Невидимок, у орков порезали читерский раш берсерка вполовину, у бретонов перебалансировали читерскую Драконью кожу.
Теперь расы стали намного более ровными в отсутствии читов.
Буду честен - не рассматривал все расы, мне хватило тех рас, которые я обычно выбираю - бретоны и норды. Главные классовые значения лишь увеличены. Пускай и незначительно, но увеличены. Что касается Драконьей кожи, то на мой взгляд именно эта "перебалансировка" и есть натуральный чит. Да, до этого была полная неуязвимость, но на несколько секунд. Тут же целых 30% резиста, аж на 5 минут. Не задумываясь выбрал бы второе, если бы не тошнило от самой идеи такой "балансировки".
Вся твоя критика, Неумеха, сводится к аппелированию к чрезмерному апу Зенитара. Всегда в спорах ты упоминал именно его. Напрочь забывая что мод модульный, и ты можешь просто отключить ненужное\не использовать это.
Зенитар и ап изменния - лишь самые заметные фейлы данного мода. Я считаю что и в остальных модулях туева хуча мелочей, которая приближает к раннему выкидыванию перса в корзину. Даже небольшие апы - всё равно апы, сделанные поверх излишне халявных плюшек дефолтного реквиема.
Современные игроки Skyrim, так привыкли ко всем этим мелким халявам, что перестали их замечать. Авторы модов обильно кормят их плюшками, смекнув что именно так можно заманить игрока.
Современный рецепт успеха на нексусе:
1. Добавь плюшек и оправдай их нелепым объяснением.
2. Нарисуй бронетруселя, или порно мод
profit