Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Unrest

Unrest RPG Indie июль 2014 Isometric

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Black Heart

Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:43  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Unrest

artwork.unrest.1843x743.2014-05-20.11.pn

Разработчик и издатель:                       Pyrodactyl Games

 

Дата выхода:                                     23 июля 2014 года

 

Страница в Steam:                            Здесь

 

Страница на Kickstarter'е:                Здесь

 

Страница игры в базе Riot Pixels:    Здесь

 

Геймплейные видео:                       Здесь

 

Очередной выходец с Кикстартера.Собрал 35к$.Действие происходит в Древней Индии.Четвёрка героев,нелинейный сюжет,открытый мир,сложные выборы и возможность избежать любого сражения.Выполнено всё в рисованной изометрии.

 

 

Кто-нибудь поиграл?Я так смотрю игра практически никем не отслеживалась,но описание звучит интересно.Меня заинтересовало место действия,не часто играть приходится в Индии.


Изменено: Black Heart, 30 Июль 2014 - 19:58

  • 1

#2 gardenlike

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:09  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Такой анимированный текстовый квест, по сути. Очень приятный арт, имеется рпг-система из трех характеристик, ну и самое главное: крайняя вариативность прохождения, это одна из главных фишек игры. Вариативность эта по типу Papers, please: то есть решения имеют достаточно далекоидущие последствия, и чтоб получить другой результат, надо переигрывать большой промежуток игры или вообще всю. 

Игрушка обаятельная, спокойная, очень красивая, но: короткая (2,5-4 часа) и

Spoiler
.

 

Что касается сеттинга: там не совсем Индия. То есть, стилистически Индия, но, по сути, выдуманный мир.

Spoiler


Изменено: gardenlike, 30 Июль 2014 - 22:10

  • 1

#3 Black Heart

Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:42  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Игрушка обаятельная, спокойная, очень красивая, но: короткая (2,5-4 часа)

Да,продолжительность расстраивает :(  :(  :(


  • 0

#4 m00n1ight

Опубликовано 16 Август 2014 - 09:22  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Исходя из того,  что я читал об этой игре от игравших, это что-то вроде очень коротенькой визуальной новеллы, имеющей весьма отдалённое отношение к ролевым играм.


  • 0

#5 m00n1ight

Опубликовано 17 Август 2014 - 12:38  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Постмортем.

 

Отсутствие прозрачности является одной из самых уродливых тенденций в разработке игр. Иногда это необходимо, иногда этого даже требует закон, однако стандарт замалчивания того, что происходит во время разработки, одинаково вредит как старым студиям, так и новичкам. В этой индустрии достаточно подводных камней. Печально видеть, как люди раз за разом совершают одни и те же ошибки.
 

Немало людей, начинающих кампании на Kickstarter, не имеют ни малейшего понятия, что будут делать дальше и на что пойдут полученные деньги. Иногда, такие люди не получают ничего, но иногда на них внезапно сваливаются сотни тысяч долларов. Когда такие команды проваливаются, следующие команды в попытке сохранить лицо вынуждены делать громкие заявления или хранить гробовое молчание, в зависимости от того, что более выгодно с финансовой точки зрения. И таким образом они готовят почву для нового поколения людей, с добрыми намерениями разбазаривающих ваши деньги.
 

Запустив кампанию на Kickstarter в июне прошлого года, мы обещали вкладчикам и широкой общественности откровенно рассказать о процессе разработки. Сейчас можно смело утверждать, что мы не смогли прыгнуть выше своей головы. Мы совершали ошибки, но смогли выпустить игру, которой можем гордиться. Наш проект мог пойти по иному пути, и мы собрались здесь, чтобы помочь тем, кто будет после нас, довести свою работу до конца. Это доклад о тринадцати месяцах, проведённых в окопах.

Начальные средства на создание игры составили $1500. В эту сумму входили $500 для меня, $800 для Микка, нашего художника, и $200 для Арвинда, нашего босса, главного разработчика, и того самого парня, который проводил за работой над игрой каждую свободную минуту. Этого бюджета хватило примерно на два месяца разработки. Таким образом, наши зарплаты в течение этого срока составили:
 

Я: $250/месяц.
Микк: $400/месяц.
Арвинд: $100/месяц.
 

Как мы жили на эти деньги? Да никак, на самом деле. Я был студентом, Микк работал на другой работе, Арвинд жил там, где было дешевле всего жить, и все вместе мы… не слишком много на этом заработали. Мы работали над игрой потому, что хотели её сделать и надеялись, что она принесёт нам больше денег для создания следующего проекта. Иными словами, мы находились в том же положении, что и 99% других независимых разработчиков.


Изменено: m00n1ight, 17 Август 2014 - 12:39

  • 0

#6 gardenlike

Опубликовано 18 Август 2014 - 00:01  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Невероятно честная и искренняя статья, еще один аргумент в пользу покупки игры, несмотря на ее скоротечность.


  • 0





Также с меткой «Unrest, RPG, Indie, июль 2014, Isometric»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.