Скачалось 15 гб, джейсон появился, сейвы не пропали.
Mortal Kombat X
#253
Опубликовано 26 Май 2015 - 22:16
Игра живет и развивается, вот нашли еще один инфинит, на этот раз уже полноценный.
Вот еще подгон для бессовестных и дешевых спамеров, ловите. На ПК вроде еще не пофиксили.
Ermak Spectral
Quan Chi Summoner. Ну не то, чтобы совсем поломанный, но с учетом разводок Чи, там сложно на реакцию заблокировать удар. Пропустил - лови комбу. Кстати за Кун Лао проигрывает известный, турнирный про-игрок, чтобы вы понимали насколько кошерным является спам комбы с летучей мышкой.
Изменено: Zyglrox, 26 Май 2015 - 22:19
#260
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 10:28
Таня не понравилась от слова совсем, в отличии от Джейсона. Достаточно унылый персонаж.
У нее в вариации с нагинатой появляется очень большая маневренность, которая позволяет создавать кучу прикольных миксапов и сетапов. Вот посмотри, например, как тут (ссылка с привязкой по времени) уходят из угла и создают прессинг, а потом дальше используют телепорт (который по сути деш в воздухе) и интерактивные объекты. Не многие персонажи могут похвастаться таким количеством опций, я бы не торопился записывать персонажа в унылые.
Изменено: Legato, 04 Июнь 2015 - 10:34
#263
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 14:01
По итогам двух месяцев игры решил написать небольшой отзыв. Я не фанат файтингов как таковых и никогда в них много не играл, но питаю ностальгическую любовь к серии МК. Цветные ниндзя на древней приставке у друга, фильм Смертельная Битва и всё такое
Кажется, все части после 3-ей пропустил и играл уже сразу в 9-ю. Она стала этаким погружением в забытый мир детства и потому понравилась. 10-я, по-моему, сделала хороший шаг вперед в верном направлении. Понравилось: новая чуть более мрачная атмосфера и похорошевшая графика; новые персонажи, которые классно вписались во вселенную; динамика боев и простота освоения приемов для игры на среднем уровне; интерактивные арены; любовь к мелким деталям, вроде диалогов между персонажами на старте. Играть в формате 2-3 раза в неделю по часу вечерком не надоедает.
Из минусов, наверное малое разнообразие сингловых развлечений (башни однотипные и хочется еще какой-то развлекухи) и короткий сюжет (даже не за всех новых персонажей дают поиграть).
Кстати, новые персонажи из Комбат пака очень годные. Вчера поиграл за Таню — показалась очень интересным в плане тактики персонажем.
#264
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 18:59
(даже не за всех новых персонажей дают поиграть).
Да по сути только за Ферру/Торра не дали поиграть. Остальных новых всех дали пощупать.
Вчера поиграл за Таню — показалась очень интересным в плане тактики персонажем.
Вот неплохой гайд по комбам, также на канале есть видосы как это на практике в онлайне реализовывают. В целом сложный техничный персонаж с кучей опций и миксапов, играть можно кучей способов, но требует большого навыка. Как она могла показаться Пирону более унылой чем Джейсон для меня загадка, у него инструментов кот наплакал, спасают его только простые комбы с большим дамагом.
Изменено: Legato, 08 Июнь 2015 - 19:00
#265
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:43
Вот неплохой гайд по комбам, также на канале есть видосы как это на практике в онлайне реализовывают. В целом сложный техничный персонаж с кучей опций и миксапов, играть можно кучей способов, но требует большого навыка. Как она могла показаться Пирону более унылой чем Джейсон для меня загадка, у него инструментов кот наплакал, спасают его только простые комбы с большим дамагом.
Спасибо, потренируюсь
Следующим, кстати, будет Хищник (уже начали крутить баннеры в меню), обидно немного, что Тремора еще месяца полтора ждать
#267
Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:25
Лично мне, только Таня представляется нормальным персонажем во всем Комбат Паке. Все остальные как-то жутко выбиваются из общей стилистики игры (разумеется, Джейсон и Хищник в первую очередь). Казалось бы, Тремор типичный ниндзя из МК, однако как его вид, так и анимация всех его атак какая-то уж чересчур комиксоидная. Даже не знаю как описать словами чего не нравится и что не так, но все показанное вызывает реакцию, что все это должно быть в какой-то другой игре.
#268
Опубликовано 21 Июль 2015 - 09:25
Лично мне, только Таня представляется нормальным персонажем во всем Комбат Паке. Все остальные как-то жутко выбиваются из общей стилистики игры (разумеется, Джейсон и Хищник в первую очередь). Казалось бы, Тремор типичный ниндзя из МК, однако как его вид, так и анимация всех его атак какая-то уж чересчур комиксоидная. Даже не знаю как описать словами чего не нравится и что не так, но все показанное вызывает реакцию, что все это должно быть в какой-то другой игре.
Например Injustice
#269
Опубликовано 21 Июль 2015 - 11:37
Лично мне, только Таня представляется нормальным персонажем во всем Комбат Паке. Все остальные как-то жутко выбиваются из общей стилистики игры (разумеется, Джейсон и Хищник в первую очередь). Казалось бы, Тремор типичный ниндзя из МК, однако как его вид, так и анимация всех его атак какая-то уж чересчур комиксоидная. Даже не знаю как описать словами чего не нравится и что не так, но все показанное вызывает реакцию, что все это должно быть в какой-то другой игре.
В плане внешней гармоничности согласен, Таня вписалась так, будто изначально была в списке персонажей. До выхода трейлера у меня была такое же впечатление и о Треморе. По итогу он действительно похож на супергероя Марвел Но по ролику спешалы и комбо выглядят интересно, надо пробовать.
#270
Опубликовано 21 Июль 2015 - 13:33
В плане внешней гармоничности согласен, Таня вписалась так, будто изначально была в списке персонажей.
Ну она по сути и была, в истории же с ней надо было биться. Плюс она с 4 части уже в серии.
До выхода трейлера у меня была такое же впечатление и о Треморе.
Он, кстати, уже был в МК9 для Виты и был более вменяемым в плане внешнего вида (приемы у него большей частью были сборной солянкой других бойцов).
#271
Опубликовано 31 Август 2015 - 17:31
Релиз МКХ на паст-гене (пс3, х360) окончательно отменили. Ответственные за порт High Voltage Studios которые также занимались ПК версиями МК9 и МКХ принесли извинения и сообщили, что не хотят выпускать порт плохого качества. Извинились ли WB Games, Эд Бун и Ко, за то, что они как идиоты второй раз наступили, на те же грабли, не сообщается.
#272
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 01:25
уже удалили. Бойцы второго комбат пака - Бо Рай Чо, тип из техасской резни бензопилой, чужой и триборг (кибер смоук/сайракс/сектор)
http://i.imgur.com/WYrvc0X.png
Изменено: Saif, 04 Декабрь 2015 - 01:45
#274
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 10:49
Блин, ну что за чушь? Если у WB столько прав на героев ужастиков, то дайте вы денег NetherRealm на отдельную игру-капустник. Зачем все это в МК? Почему не ввести нормальных каноничных персонажей, например, Рейна и Синдел? Они же уже есть в игре, только допилить до ума и вуаля.
Также с меткой «Mortal Kombat, NetherRealm Studios, Аркада, Файтинг, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Мортал Комбат / Mortal Kombat (2021)Автор: Muromets • Дата: 18 Фев 2021 Mortal Kombat, videogame и еще 2... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|