Важно! Zombieset , 20 Февраль 2021 - 12:30
Мортал Комбат
Mortal Kombat
IMDB
Кинопоиск
Дата выхода: 15 апреля 2021 (8 апреля в России)
Важно! Zombieset , 20 Февраль 2021 - 12:30
Мортал Комбат
Mortal Kombat
IMDB
Кинопоиск
Дата выхода: 15 апреля 2021 (8 апреля в России)
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 15:57
Я люблю Мортал Комбат 1995 года и еще Сайлент Хилл люблю который 2006.Это как по мне единственные удачные экранизации игр.
Я тоже их люблю. Я их даже больше (в количественном плане) люблю, чем многие вспомнят, какие из фильмов были экранизациями игр. Но ни один из этих фильмов не был необходим, чтобы вот прям надо снять фильм по игрушке и он будет бомба. Т.е. на одну достойную внимания экранизацию найдется с десяток куда лучших представителей в жанре самостоятельных или в отрыве игр. Но вот МК для своего времени и сейчас даже исключение. Ведь игра файтинг, а последние части игр не менее кинематографичны, чем фильмы. Лор крутой, персонажей классных достаточно - отличное сочетания для съемок хорошего фильма.
Warcraft тоже получился приличным. Ну и Postal, там просто идеальное совпадение исходного материала и экранизации, полнейшая гармония
Вот прям про Постал мои же мысли. Мне он тоже вполне зашел. У Уве и первая экранизация "Дома мертвых" была прекрасным трэшем. Эд Вуд одобрил бы. Кстати, и "Фар Край" как бэшка вполне заходил. Остальное конечно на вкус, но там прям вообще его не должно быть, если любишь Болла
К слову, первым файтингом, экранизированным, был как раз Стрит Файтер с Ван Даммом. Вот этот тоже в детстве был любимый, особеннок, когда параллельно на Денди еще и играешь в эту игру. До "Обители зла" была другая секс-икона - Джоли в Томб Райдере. Японцы тогда крутейшую Финалу по своим же играм выдали. Ну пожалуй из мультфильмов еще Энгри Бердс ничем не провинились на фоне анимационного остального мира.
Изменено: Zombieset, 20 Февраль 2021 - 15:49
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 16:44
Очень дёшево, по-сериальному выглядит, т.е.обилие съёмок в закрытых павильонах и почти нет аутдор-сцен. Также не понравилось слишком щедрое использование спец-способностей. Речь не про Саб-Зиро (ему так и положено), а в первую очередь про Лю Канга, он так и фигачит огнём направо и налево, что выглядит не очень адекватно. Мне очень нравилось, как аккуратно были интегрированы спецприёмы бойцов в первую часть фильма. Тот же Лю Канг пускал огонь всего 1 раз за фильм, и это было сделано весьма ненавязчиво. Можно было даже не заметить, если не смотреть пристально. То же самое с шадоу-киком Кейджа. Просто небольшая отсылка. А тут по степени угара как-то ближе ко 2 части, где режиссёрам явно изменило чувство меры.
Из образов персонажей больше всех вопросов вызывает Рейден, выглядит жалко. Ну и Шанг Цунг бледноват на фоне Тагавы, что неудивительно.
Изменено: Ronny, 20 Февраль 2021 - 16:48
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 17:12
Я же правильно понял, что этот твой глубокомысленный комментарий относился тоже к МК, и его перенес не зря? )
Верно
Очень дёшево, по-сериальному выглядит, т.е.обилие съёмок в закрытых павильонах и почти нет аутдор-сцен. Также не понравилось слишком щедрое использование спец-способностей.
Такой отзыв, как будто ты фильм посмотрел, а не трейлер. Столько прям впечатлений, ого.
Вроде пофиксил, но пришлось чуть=чуть изменить форматирование поста Зомбисета, как-то не очень хотели дружить между собой теги b и Chapter
Я знал, что сломаю форум!
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 19:36
Ведь игра файтинг, а последние части игр не менее кинематографичны, чем фильмы
Я вот повелся на такие отзывы и пошел смотреть сюжетку последний части. Больше 40 минут не выдержал, такой бред.
P.S. Или все эти разговоры были про графику?
Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2021 - 19:37
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 20:12
ну в последних играх он тоже постоянно огнем подбивает во время комбо. Хотя так, да: многовато для обычного смертного.
Что нормально смотрится в игре, вызывает вопросы в фильме. В этом плане в 1 части был баланс: и отсылки для фанатов имелись, но в то же время, фильм оставался смотрибельным сам по себе.
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 20:36
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 20:38
Что нормально смотрится в игре, вызывает вопросы в фильме
Смотря как фильм делать. Первый МК создавался во времена когда игры были чем-то сугубо гиковским. По этому для охвата старались сделать фильм более "нейтральным" и естественным. Да тот же Саб-зиро в первом фильме какое колдунство творил долгое, чтобы что-то заморозить. Здесь он мгновенно замораживает вырванную кровь, руки Джакса и т.п. Фильм другой. Аудитория другая. И вообще уже давно все поменялось.
Изменено: FanatKDR, 20 Февраль 2021 - 20:38
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 21:31
Расскажи, где ты фильм уже посмотрел?!
Я обсуждаю увиденное в трейлере. А именно то, что Лю Кан фигачит огнём и даже призывает огненного дракона. Напоминает вторую часть фильма, где было много вот такого действа прямиком из игр, из-за чего фильм смотрелся гораздо тупее, чем выдержанная первая часть.
Вы либо лолики, либо пиз.. врунчики. В скорее всего Славика. На момент выхода первого фильма было 2 части игры, в которые вы навряд ли играли. Могу ошибаться конечно. И это игра про ЖКВД должна была быть, а не фильм. Он отлично дрался в стрит файтере. О каком сравнении фаталити и приёмах может быть речь тогда и сейчас? Что вы несете?
К чему это всё сказано? Всё в кучу собрал, и Ван Дамма, и фаталити.
И да, на момент выхода фильма я играл в обе части, хотя у самого сеги тогда не было, играл урывками в каких-то салонах.
Смотря как фильм делать. Первый МК создавался во времена когда игры были чем-то сугубо гиковским. По этому для охвата старались сделать фильм более "нейтральным" и естественным. Да тот же Саб-зиро в первом фильме какое колдунство творил долгое, чтобы что-то заморозить. Здесь он мгновенно замораживает вырванную кровь, руки Джакса и т.п. Фильм другой. Аудитория другая. И вообще уже давно все поменялось.
Это тоже верно. А что касается Саб Зиро, то он в фильме сразу был подан как обладающий сверхспособностями (как и Скорпион), поэтому к его колдунству особых вопросов не было. А вот если бы Лю Кан постоянно швырялся огнём или Кейдж делал шадоу кики направо и налево, это выглядело бы диковато.
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 21:51
Первый МК создавался во времена когда игры были чем-то сугубо гиковским.
По этому для охвата старались сделать фильм более "нейтральным" и естественным. Да тот же Саб-зиро в первом фильме какое колдунство творил долгое, чтобы что-то заморозить. Здесь он мгновенно замораживает вырванную кровь, руки Джакса и т.п. Фильм другой. Аудитория другая.
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 22:49
К чему это всё сказано? Всё в кучу собрал, и Ван Дамма, и фаталити.
К тому, что претензии по увиденному в трейлере пока что мало уместны. Трейлер длиною в 2 минуты и фильм длиною в 90 минут могут содержать куда больше разницы. Про ЖКВД это к Слауке: он любит приплетать разные вещи, типа слышу звон, да не знаю где он. Но вы похожи, любите все мешать в кучу абы накидать.
Я обсуждаю увиденное в трейлере.
Ну все ясно. Выражаясь словами Фаната КДР
твоим мнением о фильме можно смело пренебречь.
А именно то, что Лю Кан фигачит огнём и даже призывает огненного дракона.
Т.е. ты увидел все сцены поединков Лю Кана на турнире и заявляешь, что он будет этим приемом злоупотреблять в фильме? ОК. Я вот вообще Лю Кана не увидел на первом плане в этом фильме, судя по трейлеру. А сцен поединков на самом турнире - лишь нарезка кучи кадров из оных. Почему сцена из трейлера не может быть банальной демонстрацией фаталити Лю Кана в каком-нибудь неважном демонстрационном бое из прошлых турниров, например?
Напоминает вторую часть фильма, где было много вот такого действа прямиком из игр, из-за чего фильм смотрелся гораздо тупее, чем выдержанная первая часть.
Так ты определись чего ты желаешь: фильм с кучей отсылок к играм серии или ремейка первой части. Вторая часть была ужасна и плоха не тем, что была с кучей отсылок к играм.
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 22:52
В том фильме - да. В этом еще не известно кого и как подадут и вполне возможно, что огонь Лю Кана само собой разумеющееся.
А вот если бы Лю Кан постоянно швырялся огнём или Кейдж делал шадоу кики направо и налево, это выглядело бы диковато.
угу расскажи это стритфайтеру, где не то что графонистых спецприемов а и драк то почти не было. И вообще фильм был снят как обычный боевик с персонажами из игры, а никак не перенос игры.
Только мимо всё
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 23:14
угу расскажи это стритфайтеру, где не то что графонистых спецприемов а и драк то почти не было. И вообще фильм был снят как обычный боевик с персонажами из игры, а никак не перенос игры.
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 23:46
лол. Я ему говорю, что МК снимался как боевичок, потому что в то время соответсвий играм не делали, так как они не были так распространены. А он мне "нет все не так: фильмы делали боевичками, потому что в те времена снимали боевички" facepalm.jpg
снят по тем же лекалам.
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 00:11
Я ему говорю, что МК снимался как боевичок, потому что в то время соответсвий играм не делали, так как они не были так распространены.
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 13:10
Я говорю, что ты не в теме, игры (конкретно видеоигры на аркадных автоматах и приставках) были дико распространены, Mortal Kombat (игра) был успешен и популярен, миллионы продаж, сотни миллионов денег.
ага, да конечно. Автоматы, в которые играли по большей части детишки. А широкому зрителю, который ходил в кино все это было не ведомо и не интересно. Тогда игры не были такой популярной нишей, как сейчас. А только набирали обороты. По этому на успех по аналогии с игрой со всеми этими спецударами и прочей ерундой никто ставку не делал, по этому и запилили "обычны" боевик. Про стритфайтера и говорить нечего.
Если бы могли себе позволить превращение Лю Канга в огненного дракона - поверь, он бы в него превращался.
Это вообще была не проблема. Всяких кукол снимали еще в 50-х. Взять тоже приключение Симбада 58-го года.
А бюджет у Симбада всего $650 тыс. Против $18 млн. Не думаю что стоимость доллара так сильно поменялась, хотя тут я не в теме.
противопоставляешь нынешнему.
Именно. Потому что нынче игры это огромная и популярная индустрия. Сейчас имя игры продает фильм в первую очередь. Сколько воя про съемки фильма по той или иной франшизе. Сколько рекламы, сколько народу в кинотеатрах... Warcraft, MonHun.
Изменено: FanatKDR, 21 Февраль 2021 - 13:11
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 13:28
Автоматы, в которые играли по большей части детишки.
Это вообще была не проблема. Всяких кукол снимали еще в 50-х. Взять тоже приключение Симбада 58-го года.
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 14:55
Тогда игры не были такой популярной нишей, как сейчас.
Ну да, ну да, всего-то игра, разошедшаяся за год тремя миллионами копий, и заработавшая 300 миллионов долларов.
Жутко непопулярная ниша.
Пусть цена на билет в кино около 20 баксов, если каждый купивший игру придет (даже без учета членов семьи), выручка в 60 миллионов полностью окупает бюджет в 18 миллионов.
Так что о непопулярности ты мягко говоря заблуждаешься.
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 17:20
Жутко непопулярная ниша.
угу жутко. Непопулярная по типу "сделать фильм по игре". По этому и делали обынчный боевик.
Кстати в тему стритфайтера (94года) который вообще даже не про драки. В городском охотнике (92года) была отличная пародия на СФ
Это все к вопросу о популярности "фильмов по играм".
Изменено: FanatKDR, 21 Февраль 2021 - 17:21
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 18:29
угу жутко. Непопулярная по типу "сделать фильм по игре". По этому и делали обынчный боевик.
Ну уж нет, ты говорил про непопулярность самой игры, и что она была только на аркадах, в которые посетители кинотеатров не играли.
Я тебе привел факты, опровергающие твое высказывание, а ты решил сделать вид, что говорил совсем о другом.
Хотя на тот момент фильмы по играм в основном проваливались ("Супер Марио" и "Двойной дракон" обычно приводят в пример), причина явно не в том, что они следовали фишкам игр, и ругали их, как правило, как раз за то, что от игр в них было преступно мало.
Создатели Мортал Комбат, напротив, постарались не только перенести лор из игры на экран, но и фан-сервис использовали грамотно и по делу (удар Джонни по бубенцам Горо, велосипед Лю Кана, жало Скорпиона, "Finish him" Шан Тсунга, захват ногами Сони). И то, что они не вставили в игру почти ни одного фаталити (кроме условно смерти Шан Тцунга на шипах) скорее объясняется желанием уместиться в рейтинг PG-13 (для которогно в фильме не должны были умирать люди), чем желанием сделать "обычный боевик", которых тогда и так была тьма тьмущая. Режиссер и продюсер были вполне себе фанатами МК, и они делали фильм именно по этой игре.
В городском охотнике (92года) была отличная пародия на СФ
Да, пародия была отличная
Но ты же понимаешь разницу между двухминутной пародией и полнометражным фильмом?
Изменено: Degash, 21 Февраль 2021 - 18:33
Опубликовано 21 Февраль 2021 - 21:08
Не знаю кому как, но мне Стрит Файтер с Ван Даммом жутким уг показался и я б его с Мортал Комбатом 1995 даже бы и не сравнивал. Кровавый спорт, вот настоящий Стрит Файтер с Ван Даммом, а не эта срань.
МК 1995 и Кровавый Спорт можно и щас смотреть с удовольствием, а Стрит Файтер выглядел еще тогда как какой то цирк с конями.
Изменено: - Cage -, 21 Февраль 2021 - 21:07
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat 11Автор: Se7en • Дата: 12 Янв 2019 Mortal Kombat и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
EA Sports UFCАвтор: Jazzliberator • Дата: 18 Июн 2014 ufc, ea, fighting |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Mortal Kombat XАвтор: Golgari • Дата: 02 Июн 2014 Mortal Kombat и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.