Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bloodborne

Action RPG Dark Souls From Software PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
976 ответов в теме

#651 AlonZo

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:38  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо за ответы!

Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?
  • 0

#652 Istrik

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 11:24  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Звезды в плане бэкстаба ни разу не сложились, к сожалению

Я так понимаю, там это зависит от дистанции до персонажа. Иногда нужно сделать +/- шаг, чтобы сработало.


К примеру, самые обычные, но самые нужные предметы через какое-то время повышаются в цене. И не один раз.

Это происходит, ЕМНИП два раза - после убийства сюжетнозначимых боссов, когда время суток меняется. Кстати, интересно, а если использовать глюк, позволяющий пройти по сюжету, минуя Амелию, то цена после Ром поднимется на один шаг или, как положено, на два?


В Старом Ярнаме есть проход (нужно спрыгнуть в специалтном месте, прямо туда не попадешь) во внутрь дома, где есть сундук на первом этаже и лестница наверх. Наверху есть подсказка (играю в офлайн режиме только), что можно устроить пожар.

В Старом Ярнаме можно отжечь только в одном месте: если по балкам подойти к подвешенному кровоглоту в церкви (там можно оказаться почти над ним) и ударить по каким-то склянкам/урнам/втфонотакое, то труп вспыхнет и сгорят все, кто около него тусуется.


Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?

Зависит от того - нравится тебе, чтобы чуть по-сложнее становилось или нет. Кстати, ЕМНИП, озарение вообще никак не влияет на реплики Куклы, за тем исключением, что пока у тебя не будет хотя бы 1 озарения, Кукла останется просто куклой. Увеличение озарения делает внятным бормотание некоторых (2х конкретно) товарищей.
Кстати, никогда не проверял, а если озарение слить до 0 уже после того как Кукла ожила, то она опять будет неподвижно на клумбе валяться? :D
 
  • 0

#653 AlonZo

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 12:17  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
"Это происходит, ЕМНИП два раза - после убийства сюжетнозначимых боссов, когда время суток меняется."
Выходит, что за довольно короткое время прохождения, сюжетнозначимых боссов у меня больше нет.
Жаль, что время провождения в игре не отображается в меню, как в прошлых частях.
...
"В Старом Ярнаме можно отжечь только в одном месте: если по балкам подойти к подвешенному кровоглоту в церкви (там можно оказаться почти над ним) и ударить по каким-то склянкам/урнам/втфонотакое, то труп вспыхнет и сгорят все, кто около него тусуется."
С трупа этого громадного кровоглота упадет значимый предмет или нет?
  • 0

#654 Istrik

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 12:25  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


С трупа этого громадного кровоглота упадет значимый предмет или нет?

Там даже сам труп не упадет, не то, что предмет. Это просто облегчалка для прохождения данного куска локации.
  • 0

#655 AlonZo

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 13:12  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768


Там даже сам труп не упадет, не то, что предмет. Это просто облегчалка для прохождения данного куска локации.

Спасибо!
Еще вопрос про бэкстаб и усиленные атаки.
Какой именно из атак делать бэкстаб - любой из четырех? Усиленными могут быть только две атаки R2, судя по анимации.
  • 0

#656 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 17:33  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Кстати, никогда не проверял, а если озарение слить до 0 уже после того как Кукла ожила, то она опять будет неподвижно на клумбе валяться? :D

Не, не будет. Сам так не сливал, но на стриме видел — кукла активна и при нуле.

Какой именно из атак делать бэкстаб - любой из четырех? Усиленными могут быть только две атаки R2, судя по анимации.


Делаем в спину полностью заряженный удар на R2, притивник падает, после чего подходим вплотную (лучше быть ближе к правой стороне тела) и нажимаем R1. Другие кнопки в этом не участвуют.

Спасибо за ответы!
Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?

Чем выше озарение, тем больше ништяков на локациях валяется. Ну и когда у торговца за озарения появятся крутые предметы и редкие ресурсы, с нулём смотреть на это не очень весело будет.
Мой выбор — специально не сливать и экономить, а "черепушки" копить в инвентаре до большой надобности.
  • 0

#657 AlonZo

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 21:20  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Продвигаюсь дальше и особого сопротивления от боссов не получаю. Отец Гаскойн пока остается единственным действительно настоящим боссом серии в самом сложном понимании этого термина. Это же нужно было додуматься поставить его первым (можно и вторым считать, если опционального найти). Дальше вопросы будут со спойлерами, поэтому не читайте, кто игру не закончил.

Spoiler


Изменено: Kassaden, 11 Декабрь 2016 - 22:20

  • 0

#658 Istrik

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 22:52  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Spoiler

Spoiler


Изменено: Istrik, 11 Декабрь 2016 - 22:57

  • 0

#659 Zyglrox

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 00:06  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

1.В Старом Ярнаме есть проход (нужно спрыгнуть в специалтном месте, прямо туда не попадешь) во внутрь дома, где есть сундук на первом этаже и лестница наверх. Наверху есть подсказка (играю в офлайн режиме только), что можно устроить пожар. Это действительно можно сделать? Пытался факелом поджигать, в том числе свисающий труп какой-то громадной птицы недалеко от этого дома, но подпалить ничего не могу.

Там поджигается люстра с птицей, люстра падает. Действие проворачивается всего один раз, после этого, каждый раз при спуске на первый этаж здания пожар от упавшей люстры будет убивать несколько спавнящихся там мобов, при этом все души с этих мобов попадают к игроку.

 

 


Все ли боссы нормально проходятся обычным оружием, нетребуя кровавого или тайного урона? А то интуиция подсказывает, что вот не нужно тайную характеристику игнорировать и не факт, что потом дадут перераспределить характеристики, как во второй части можно было это сделать.

Все. Там более важны модификаторы у оружия и камней на разный тип противников, на чудовищ, или созданий космического рода. Врагов с резистами, даже не полными в физ урон в игре единицы, я вот только грязевые кучи могу вспомнить. Качать кровь просто ради огнестрела, занятие бессмысленное. Качать тайну ради огненных/электрических/магических баффов на оружие наверное имеет какой то смысл. Да и с тайной и кровью качать придется две характеристики вместо одной, так что если нет желания делать билд на определенное оружие, можно на кровь и тайну забить. Кроме того, что такого оружия по пальцам пересчитать можно, так еще не у всех экземпляров физический и магический урон складывается, в половине случаев сила/ловкость отвечает за стандартный режим, кровь/тайна за альтернативный. А у Чикаге например даже в альт режиме некоторые удары считаются от ловкости.

 

 


1.Получил чашу Птумеру (как-то так) и открыл лабиринт. Теперь очень прошу рассказать, что там за система с лабиринтами такая. Решил идти по порядку и начал с самого первого камня (который под номером один), завалил первого босса, но ниже пока не пошел.
Есть ли разница, какой из камней открывать?
Если разница, какой из 4-ых чаш это делать?
Видел, что еще можно дополнительно что-то прибавить при отктрытии лабиринта - что это даст?

И есть галочка/убрать галочку с фиксацией лабиринта. Это как?

Без разницы. У тебя одновременно могут стоять четыре разных чаши. По порядку придется идти, так как ингредиенты на высокоуровневые чаши выбиваются с более низких, а в обычных сюжетных локациях можно найти только малую их часть. Дополнительные подношения усложняют прохождение чаши, но компенсируют это более крутым лутом. В чашах можно найти по две спец версии каждого оружия, которые будут отличаться только типом сокета под самоцвет.

Фикс на чаше означает, что ты делаешь подземелье с не рандомной, а фиксированной картой, боссами и расположением лута. Ты можешь сообщить другу код глифа фиксированной чаши, чтобы пройти вместе подземелье, при условии, что у него установлена чаша того же типа. Кроме того ты можешь найти в интернете глифы на подземелья с определенными редкими самоцветами, камнями и оружием. Потому как даже в коопе по нескольку раз проходить подземелья с пятью слоями в поисках пары самоцветов на +28% атаки очень быстро надоест.


Изменено: Zyglrox, 12 Декабрь 2016 - 00:44

  • 0

#660 AlonZo

Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 00:28  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Благодарю за ответы!

А по лабиринтам может кто-то подсказать, пожалуйста?
  • 0

#661 AlonZo

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 12:08  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Забыл задать деликатный для игроков серии Соулс вопрос: хвосты боссам нужно отрубать, чтобы получать специальные предметы?
Есть ли в игре вещи или оружие, которые дают дополнительную прибавку, к примеру, дропу предметов или еще чего-нибудь подобного?
  • 0

#662 babavanga

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 18:17  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Забыл задать деликатный для игроков серии Соулс вопрос: хвосты боссам нужно отрубать, чтобы получать специальные предметы?
Есть ли в игре вещи или оружие, которые дают дополнительную прибавку, к примеру, дропу предметов или еще чего-нибудь подобного?

 

Слишком много вопросов задаешь, теряешь удовольствие от первого прохождения, зря, зря.

 

Хвостов нет. Бафы есть, называются рунами, есть руна которая повышает вероятность дропа. Руны доступны после убийства

Spoiler
Но смысла в бафе дропа вообще мало, так как с мобцов ничего интересного не дропается, в отличии от обычных солсов.


  • 1

#663 AlonZo

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 18:38  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо!

Твое правильное мнение насчет много вопросов услышал :)
  • 1

#664 AlonZo

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 01:27  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Наконец-то произошла смена основного оружия! Вместо трудяги пилы-топора, спустя, наверное, уже более 15 часов в игре, взял себе меч Людвига. Он даже привычен для меча серии Соулс, наносит больше урона, но удары, хоть и чуть дальше, показались мне медленнее, чем у пилы-топора. К слову, как назло, нигде не попадаются куски кровавика. Может, озарение поднять (сейчас у меня 32), чтобы с врагов падали куски, а не обычные кровавики или два одинаковых?
С броней ситуация тяжелее или легче, смотря как посмотреть, практически все предметы экипировки одинаковое. Даже не знаю, чему приоритет отдавать, всегда смотрю, чтобы самой высокой среди всех характеристик защиты была физическая защита, потом от прямых и ударных, а следом и все остальное.
Сейчас нахожусь в локации Заброшенный лес - очень длинная локация, но запомнить ее не сложно, на самом деле, проблема только собрать все на этой локации и найти босса или лучше вход в башню с другой стороны, двери которой пока закрыты возле фонарика локации.
Осторожно, сейчас вопросы будут со спойлерами.
1.Получил повестку в некий замок. Место встречи указан перекресток Хемвика. Облазил всю локацию - никого там нет.
2.После смерти Йозефки головастиков можно убить или лучше оставить их живыми?
3.В Соборном округе, если повернуть налево от выхода, потом взять правее и спуститься ниже, будут силачи с камнями, а правее - великан с молотом. Дальше него есть спуск и достаточно давно закрыта дверь. Как ее можно открыть?
4.После победы в лабиринте над боссом в самом первом камне, получил другую чашу. Сейчас есть возможность эту чашу использовать вместо открытой самой первой, но материалов не хватает. В чем будет разница? Если использовать обычную чашу на камне рядом, то лабиринт будет другим?
5.Что означает характеристика лабиринта "устойчивое физическое устройство"?

Изменено: AlonZo, 17 Декабрь 2016 - 01:30

  • 0

#665 Zyglrox

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 06:27  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

К слову, как назло, нигде не попадаются куски кровавика. Может, озарение поднять (сейчас у меня 32), чтобы с врагов падали куски, а не обычные кровавики или два одинаковых?

Озарение НИКАК не влияет на дроп лута. На дроп влияет параметр удача, и руна "Глаз".

 

 


Осторожно, сейчас вопросы будут со спойлерами.

1. - Если идти по прямой с начала уровня - проходим через ворота, которые вначале были заперты, выходим на перекресток, влево будет дорога к боссу, вперед обрушенный мост с руной, а в центре перекрестка статуя, там еще гуляют два здоровых палача с топорами. Нажми кнопку действия рядом со статуей. Будет кат сцена с каретой. Садишься в карету, (не атакуя лошадей, или карету!) попадаешь в Кейнхерст, сразу зажигай ближайший фонарь, другого способа туда переместиться не будет. Там будет много кусков кровавика, так же они там дропаются с гаргулий, но очень редко. Быстрее всего фармить куски в Верхнем соборном округе, на первом этаже темного здания, где тусуются четыре оборотня. Ответ на вопрос как туда попасть, как и ответ на третий пункт быстрее будет найти в Википедии по ББ.

2. - Убивай

4. - Старую хранить смысла нет, если нужно убираешь, ставишь вместо нее другую. Лабиринт будет зависеть только от чаши, где эта чаша будет стоять без разницы.

5. - Фиксированный лабиринт, выше уже объяснял.


С броней ситуация тяжелее или легче, смотря как посмотреть, практически все предметы экипировки одинаковое. Даже не знаю, чему приоритет отдавать, всегда смотрю, чтобы самой высокой среди всех характеристик защиты была физическая защита, потом от прямых и ударных, а следом и все остальное.

Хорошая броня, годная для эндгейма, которую можно добыть в первой половине игры - сочетание сета охотника Джуры (тот что на башне с пулеметом), с шапкой чумного доктора от сэта охотницы Эвелин. Нормальные резисты, хорошая физ защита, лучшая защита от безумия, что важно для многих моментов ближе к концу игры. Самая мощная физ защита у брони из Кейнхерста, правда там никудышная защита от кровавых атак, для нее требуется вступление в местный ковенант. Перед вступлением в ковенант стоит на википедии ознакомиться с правилами этикета, иначе разговор с барышней может закончиться так и не начавшись. Там же по Кейнхерсту разбросан сэт рыцаря, или пажа, не помню, с лучшей защитой от магии крови, имеет смысл ее напялить прямо перед боссом Кейнхерста. Лучший резист от яда у церковных шмоток

Из ДЛЦ крутейшая броня - обноски оборванца. По физ защите чуть слабее сэта Кейнхерста, зато по резистам все более радужно.

В принципе по броне лучше брать не непробиваемый доспех, а средненький по физ защите, но хорошими резистами. Главное, чтобы на персонаже были надеты все элементы брони - штанцы, верх, шапка, рукавицы.


Изменено: Zyglrox, 17 Декабрь 2016 - 06:30

  • 0

#666 AlonZo

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 10:30  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо!

Руна у меня такая есть. Как повысить параметр удачи или он со временем сам растет?

Был в Верхнем соборном округе - не выпал пока кусок. Буду искать в замке.

Получается, что ковенанты в игре все же есть. Кстати, прочитал в Интернете, что вызов помощника на бой с Праалом был возможен, потому что я состою в Лиге. Но я не помню, чтобы вступал в какую-то Лигу и не очень хочу отказываться от возможности вызова союзников на бои с боссами.

Есть камни с добавлением универсального физического урона, а есть увеличение прямого или ударного. Если взять для примера меч Людвига, то обычная атака - это ударная атака, альтернативный выпад - прямая атака?

По лабиринтам хочу уточнить:
1.Фиксированный лабиринт отличается только одинаковым расположением комнат? Лут и враги будут такими же?
2.Камни для лабиринтов одинаковые и их несколько, чтобы можно было сделать несколько разных вариаций за счет разных чаш и ингридиентов?

Изменено: AlonZo, 17 Декабрь 2016 - 10:36

  • 0

#667 Zyglrox

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 17:23  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Не правильно написал насчет удачи. Параметр называется Открытие, повышать его можно качая Тайну.

В Верхнем Соборном идешь вперед не сворачивая, через мост к первому фонарю в локации, через большие ворота, потом через большие двери в здание без света. По первому этажу бежишь вперед вправо, ко входу в узкий коридорчик, в конце которого мозгосос. Забегаешь в начало этого коридорчика, достаешь что нибудь дальнобойное типа секиры, или трости хлыста и бьешь четырех с агрившихся на тебя оборотней сквозь стену, либо любым оружием с напрыга когда они подойдут к проходу в коридорчик. Просто, быстро, безопасно (в коридор они не пролезают), самый высокий шанс дропа, выше только в высокоуровневых данжах. И так бегаешь коридор-фонарь-коридор, пока не надоест.

В отличии от Соулса можно вступить во все 3 ковенанта сразу, но там есть свои тонкости, например нужно будет позволить убить лидера Нечистокровных в Кейнхерсте после вступления в ее ковенант, а потом воскресить ее. 

С Людвигом не бегал, не знаю. Проще ставить обычные камни на атаку.

По лабиринтам, в фиксированных и обычных боссы могут отличаться, как и лут но это небольшой рандом. Тип лута, крутость самоцветов и прочего и левел боссов будет схожий.

Насчет камней в чашах не понял, давно не играл, но смысл в том, что при создании чаши дается список вариантов, чем ниже вариант в списке тем сложнее данж, больше слоев, круче лут.


  • 1

#668 AlonZo

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 01:10  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
С лабиринтами в игру вечность можно будет играть. И это только в первое прохождение. Лес - самая длинная локация в серии, наверное, больше локации после Арториуса из дополнения к первой части. И мата тоже много в том лесу было. Иногда у меня складывается впечатление, что разработчики переиграли в Резидент, а именно в 4-ю часть. Прекрасная часть и вообще не игра, а шедевр был в те годы, но не стоит так увлекаться, лучше тогда уже быть ближе к серии Соулс.
В сюжете пока особо не разбирался, схватываю во время прохождения, но черт знает что происходит вообще. Особенно фаза Луны впечатляет на небе - то меняется, то остается. Озарение, вроде, нужно, а получается, как с информацией - "Меньше знаешь - лучше спишь".
Битва с Ромом очень понравилась! Атмосферно все сделано, включая прелюдию к ней. Хотя до впечатлений от бабочки из первой части не дотянет уже никто, тогда у меня руки не смогли кнопки нажимать от той неожиданной красоты.
Рома прошел с попытки 5-ой. Несложный босс, если знать, что и когда делать. Пытался по-старинке ему хвост рубануть - не работает эта фишка из первой части. Хоть нервы беречь стали коллекционерам трофеев и оружия из игры.
С боссами беда в игре для фана серии. Хранители Рун были пройдены с первой попытки, как и все предыдущие, кроме отца Гаскойна. Насчет последнего свое мнение не изменю - нельзя начинать с таких боссов, а уж тем более потом пусть будут проходимцы, с которыми в половину силы сражаешься, если не меньше и до 5 банок с лечением используешь. Пока сложным остается Логариус - узнаю старые времена. Потратил на него одну попытку и пошел качать персонажа еще.
Кстати, увеличение озарения усиляет боссов или только обычных врагов, вместе с появлением новых?
Выяснилось, откуда мой персонаж якобы состоял в Лиге. Нашелся в одной из локаций руководитель ковенанта, вступил, но смешно, что помощью призыва НПС пользовался до вступления туда, хотя в гайде прочитал, что членство обязательно.
Ради интереса заглянул в Кошмар Охотника - там действительно неизвестно что происходит в самом плохом смысле этого слова. Поначалу думал, что первая локация из ДЛЦ - это та, куда попадаешь из сна лекционного зала. Вроде, так же называется. Оставил ее на потом, теперь в Камне Кошмара только одна из них.
Скорее всего, впервые в своей практике игры в Соулс откажусь от сбора трофеев. Игра нравится, но до полного восторга и желания попробовать в ней все не дошло. Хотя максимум из одного прохождения выбить хочется (тем более, первая игра на ПС 4!). Краем глаза наткнулся на то, что в игре не одна концовка. Можно будет сохраниться в другое место как-то перед финальным боссом?
  • 1

#669 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 09:45  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Да, копируешь сейв на усб или в облако. Так открываются все 3 концовки за одно прохождение.


  • 0

#670 AlonZo

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:58  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Да, копируешь сейв на усб или в облако. Так открываются все 3 концовки за одно прохождение.

Спасибо! Так и сделал. Даже не в концовках дело, а то, что на автосейв рассчитывать до конца нельзя. Были целые ролики в Интернете, как после 100 часов игры в Дарк теряли единственное сохранение.
Еще вопросы:
1.В домах многих локаций все пропали - "нет ответа" (хотел пригласить девушку и мужика из Соборного округа в Часовню Идон, ушла жительница дома в переулке Хемвик, а один из жителей Центрального Ярнама стал оборотнем и вылез в окно). Это связано с фазой Луны?
2.В локацию (Кошмар охотника) из ДЛЦ нужно попадать только через лапы Амадильи в Соборном округе? Зажег фонарь там, вернулся в Сон охотника, но обратно вернуться нельзя - нет такой локации в камнях.
3.На что влияет безумие, кроме как временное уменьшение жизней персонажа?
4.Что точно означает смертельная атака?
5.Пуповина нужна была для чего-то или достаточно было получить из нее очко озарения?
6.Вопрос по характеристикам из камней:
При смерти - это, когда полоса жизни персонажа слишком низкая?
Что такое рост НВК?
Что такое рост оттенка крови?
И что значит обьединение потенциала?
7.После убийств врагов у меня немного восстанавливаются жизни. Это от чего-то зависит или изначально предусмотрено игрой? И влият ли прибавка камня +2 восстановления ОЗ?
8.Амадилья во всей краса разляглась по Соборному округу и далее. По рукам ей можно где-то дать?

Изменено: AlonZo, 19 Декабрь 2016 - 01:01

  • 1

#671 Zyglrox

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 22:18  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

1. В игре три таких фазы. Нужно успеть до третьей фазы всех перевести в убежище. После Рома, все кто остался в домах дохнут, или превращаются в чудовищ. Обитатель дома возле второго фонаря в самом начале игры по любому превращается в монстра, но если с ним беседовать после открытия новых локаций, или убийства боссов, он даст огнемет, если не ошибаюсь еще в первой фазе.

2. Вроде бы надгробие самое ближайшее к лестнице в дом во сне охотника.

3. Безумие, что то вроде быстрого отравления, но копиться немного по другому и здоровья снимает больше. 

4. Бэкстэб/атака после оглушения если не ошибаюсь

5. В игре их четыре, нужно сожрать три, чтобы открылась труъ концовка, четвертая кроме озарения ничего не дает.

6. да

НВК - ловкость

Оттенок крови это характеристика, которая увеличивает урон с огнестрела, катаны Чикаге и шипастой хреновины из ДЛЦ

7. Это фишка Бладборна. После получения урона, часть здоровья можно вернуть быстро нанеся урон по врагу. 

8. Убиваемая Амигдала в игре всего одна, встречается в виде босса.


Изменено: Zyglrox, 19 Декабрь 2016 - 22:20

  • 0

#672 AlonZo

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 18:57  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо за ответы!

Ох, зря ты только про пуповину так открыто написал.
Хотя я уже в пролете с этой концовкой: Йозефка была посещена до Рома, а Арианна уже после, где ее и нет вовсе. Вторую получу, конечно, если дальше пройду игру, но толку от этого мало в данном прохождении.
...
Плохо, что Рома так быстро вальнул - поддался соблазну красивой битвы и теперь уже точно не соберу все трофеи за первое прохождение. Лабиринты точно нужно будет в первое пройти, потому что потом есть шанс вообще их не пройти.
1.В игре работает система НГ+ и насколько игра станет сложнее? В первом Дарке НГ+ пробегал без каких-либо проблем, только Гвин проблем доставил. Во второй части тяжелее стало - там фантомы появились в довесок.
2.В связи с последней фазой Луны (я так понял, что она последняя), закрыта возможность вернуться в тюрьму. Паарл был побежден, но не успел исследовать часть локациююи с кабаном. Ворота в Старый Ярнам открыл, но зрительно помню, что прыгал с камня, поэтому вернуться туда не смогу. Можно ли туда попасть снова или только НГ+?

Изменено: AlonZo, 20 Декабрь 2016 - 18:58

  • 0

#673 Istrik

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 19:05  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Можно ли туда попасть снова или только НГ+?

По сюжету пешком придешь. Там
Spoiler

  • 0

#674 AlonZo

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 20:16  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо!
  • 0

#675 AlonZo

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 19:02  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
После битвы с классическим инопланетным боссом (по аналогии с крысиным боссом из второй части, когда нужно было по всем лупить, чтобы понять, кто из них босс) хотел написать, что главные враги в игре - проходной двор. Потом достаточно было спуститься в разбитое окно, проехать на лифте вниз и вспомнил тяжкие времена отрубания хвоста Сит из первой части. Босса пока не прошел - действительно сильна, зараза! Местный помощник помогает в меру, если следишь, чтобы вьющаяся подруга в очередной раз не хлюпнулась на него и он успел подлечиться.
1.Пушкой кто-нибудь орудовал? Специально наращиваю себе силу до 30, чтобы стрелять из нее. Насколько понял, это самое мощное из всех огнестрельных оружий в игре.
Не порадовало только, что есть она аж 12 патронов за выстрел!
2.Как открыть дверь в Соборном округе, если идти вниз, потом взять правее (будет еще гигант с молотом), а потом отделтный вход вниз со многими горшками?
3.Уменьшение/увеличение количества озарения уменьшает/увеличивает силу врагов/боссов?
4.Часто читал хвалебные отзывы про комплект брони из волчьей шкуры (которая появляется после убийства Джуры). По характеристикам она не сильно превосходит имеющиеся аналоги, веса вещей в данной игре серии нет, почему же ее так хвалят?
5.В инвентаре, в самом первом разделе, есть очень много вещей, которые нельзя использовать. Есть какая-то кость, которая усиливает перекаты. Работает она пассивно, насколько понял, пока лежит в сумке. А остальные - это мультиплеерные вещи?
6.Есть желание грохнуть немого в кресле в Бюренгвейте. С него дропается что-то стоящее и не будет ли из-за этого последствий?
7.Магическая защита вещей повышает только защиту от магических атак, от безумия и отравления - нет?
  • 0





Также с меткой «Action, RPG, Dark Souls, From Software, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.