Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bloodborne

Action RPG Dark Souls From Software PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
976 ответов в теме

#701 AlonZo

Опубликовано 14 Январь 2017 - 16:28  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Прошел. Сдается мне, что похожий по декорациям финальный бой уже когда-то видел :)
Сладкое: сироту Коса, секретную концовку и лабиринты оставил на второе прохождение, которое будет примерно через год.
Игра очень понравилась, разработчики - молодцы, начали продвигать серию в немного другое русло, оставляя самое главное. Ковбойская тематика с пистолетами - фирменная фишка игры! Кто не освоит нормально или не захочет, бегая со щитом, госпожа Мария из единственного дополнения к игре заставит Вас это сделать и будете немерянно удовольствия получать! Оружия меньше в игре, чем обычно в серии, но толку от этого больше. Чего не скажешь про экипировку - кроме красивого дизайна одежды, по характеристикам она очень похожа (иногда менять все равно придется), не прокачивается и никаких дополнительных прибавок не дает (что очень было печально для меня).
Сокращение количества характеристик на их качество особо не повлияло, хотя есть дисбаланс, что нужно качать силу и камнями увеличивать общий физический урон. Дело в том, что, насколько понял, ранее в серии мультиурон суммировался и срабатывали обе защиты у врага, то теперь, за счет альтернативной раскладки оружия охотника, урон наносится только одним видом ущерба: обычный, кровавый, тайный, огненный или молнией. Камней для этих типов урона куда меньше, чем для обычного физического.
ДЛЦ к игре - это все же классический старый адд-он в самом лучшем понимании этого термина. Для меня - самое лучшее из всех дополнений к играм серии, оттодвинув на второе место путешествия по следам Арториаса для первой части.
Сюжет и тематика игры очень понравились, кроме сатанических вещей: отрубание головы в конце, периодическое богохульство над церковью. В первой части Дарк Соулс была слава рыцарству, восхищение мизерным остаткам человечества последним лучам Солнца. Здесь же происходит развитие каких-то темных идей, все очень близко к вампирской тематике. Внешне игра напоминает мир Аркхэма.
Также хочу отметить смену фазы Луны. Такие изменения напрашивались давно, фанаты ждали их еще во времена выхода второй части, когда на предрелизных роликах эмблема ковенанта воспринималась, как изменение времени. В итоге это не реализовали, дав возможность лишь разжигать костры и дополнив следующее прохождение новыми врагами и предметами. Тайная мечта - увидеть от From Software игру серии, где нужно будет во времени перемещаться, с соответствующими последствиями.
К слову, про ковенанты. Они здесь есть, но слишком уж для галочки, по уровню взаимодействия на Демонс Соулс похожи: они есть, но их нет. Запомните, что колокол старой школы охотников и Лига помогут Вам ни раз! Хотя, для опытного охотника-мастера серии, проблем с главгадами быть не должно - проходной двор какой-то! В первое прохождение действительно проблемы создали только 4 босса. Это вместе с великолепной пятеркой из ДЛЦ! Большинство умирали в дебютное посещение их арены, на остальных уходило до 3 попыток. Вот такие вот дела. Нужно было финальным боссом оригинальной игры делать сироту Коса и не только без возможности вызова npc для помощи игроку, но и без призыва живых людей. Вот это был бы настоящий мастер-класс и проверка на профпригодность игрока серии!
Чуть не забыл написать про последний минус для меня. Здесь нет фляг Эстуса, так что редко, но придется идти собирать пузырьки с кровью и еще пули в довесок! Раздражает!
Общее прохождение заняло больше 40 часов. Естественно, никуда не пропало желание пройти игру еще раз, опробовав другие виды оружия, на которые не хватило не только времени, но опыта для выполнения требований по характеристикам. Так что эксклюзив удался на славу! Покупайте и обязательно с дополнением!

Изменено: AlonZo, 14 Январь 2017 - 16:32

  • 0

#702 Crisp

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:57  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Здесь же происходит развитие каких-то темных идей, все очень близко к вампирской тематике. Внешне игра напоминает мир Аркхэма.

Лавкрафт же. Древние и Космос (не в смысле межпланетного пространства, а в смысле бесконечной пугающей тьмы, где обитает Непостижимый Ужас). И все пути к постижению чего-то неведомого ведут к безумию.


Изменено: Crisp, 14 Январь 2017 - 19:00

  • 0

#703 AlonZo

Опубликовано 14 Январь 2017 - 21:49  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Лавкрафт же. Древние и Космос (не в смысле межпланетного пространства, а в смысле бесконечной пугающей тьмы, где обитает Непостижимый Ужас). И все пути к постижению чего-то неведомого ведут к безумию.

Да узнал брата Колю (с) :)
А теперь вопрос на засыпку: на некоторых картинках, посвященных игре, у главного героя или главной героини виден крысиный хвост. Откуда рога растут(с)? Неужели та самая кровь, которую так опасался Герман?
  • 0

#704 Uncle_Ben

Опубликовано 14 Январь 2017 - 21:56  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Эм, а картинки эти можно?
  • 0

#705 AlonZo

Опубликовано 14 Январь 2017 - 22:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Эм, а картинки эти можно?

Наверное, показалось.
  • 0

#706 I_Ramiz

Опубликовано 31 Март 2017 - 11:19  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Вчера убил главного Сироту Кос. Как и на Людвига на него ушла почти неделя, и он в чём-то похож на него в плане стратегии боя (первая фаза - реакция на его атаки, приятным бонусом, что его можно контрить, а вторая фаза эдакий dps-check, когда на до агрессивно бить пока есть возможность и иногда уворачиваться от aoe-атак).

 

И после того как его убил, на радостях случайно потратил весь инсайт на огненную бумагу (временно делает оружие огненным). Хотел пару листочков взять (а то 99 инсайта уже было), но после всего вечера битв с ним и уже было пол-второго ночи я всё потратил в один клик (стало 5 инсайта). Надо теперь его нафармить в боссах в этих случайно генерируемых подземелиях. Не хотел я их трогать в первое прохождение, только парочку лёгких глянул, но видимо придётся оттянуть прохождение концовки. Oh, well :lol:

 

P.S. До этого прошёл только первые Dark Souls один раз, так что мои недельные убивания об длцшных боссов неудивительны. Хотя, в основной кампании боссы несложные, редко больше 2-3 попыток требовали (кроме Амигдалы, но я к ней раньше времени пришёл)


  • 0

#707 Dai'Bi

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:05  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Надо теперь его нафармить в боссах в этих случайно генерируемых подземелиях
А зачем тебе инсайт перед финальными боссами?
  • 0

#708 I_Ramiz

Опубликовано 31 Март 2017 - 14:21  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

А зачем тебе инсайт перед финальными боссами?

Да... У рядовых врагов дополнительные атаки, плюс эти лорные мелочи, типа пения у каких-то врагов и плача ребёнка, как-то оно кажется милым и подходящим. Плюс упрямо хочется отыграть потраченное :)


  • 0

#709 forevernewfag

Опубликовано 31 Март 2017 - 15:43  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103


кроме Амигдалы, но я к ней раньше времени пришёл

Я на Амигдале хоть и сдох раз 6 (что сильно меньше, чем на боссах из длц, но больше, чем на 90%  боссов основной игры), при этом она мне казалась совсем простой - 1 раз вайпнулся сразу после того, как зашел к ней (не в первый раз) - глупо попал на луч, еще 4 раза  - когда она взлетала и падала - я паниковал и бежал не туда, что заканчивалось ваншотом, но сам бой как таковой с ней не ощущался сложным, все атаки легко читаемы, времени уклониться предоставлялось достаточно. Вот локация перед ней - да, очень неприятная.

 

Сложность dlc при этом считаю избыточной, ну не должно оно быть настолько сложнее основной игры.


  • 0

#710 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2017 - 16:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я на Амигдале хоть и сдох раз 6 (что сильно меньше, чем на боссах из длц, но больше, чем на 90%  боссов основной игры), при этом она мне казалась совсем простой - 1 раз вайпнулся сразу после того, как зашел к ней (не в первый раз) - глупо попал на луч, еще 4 раза  - когда она взлетала и падала - я паниковал и бежал не туда, что заканчивалось ваншотом, но сам бой как таковой с ней не ощущался сложным, все атаки легко читаемы, времени уклониться предоставлялось достаточно. Вот локация перед ней - да, очень неприятная.
 
Сложность dlc при этом считаю избыточной, ну не должно оно быть настолько сложнее основной игры.

В Границе Кошмара же Нубоамигдала — там довольно много места для маневра и можно легко уйти от любой атаки. Настоящая Амигдала сидит в проклятой и осквернённой чаше Птумеру, вот там приходится попотеть.
  • 0

#711 Dai'Bi

Опубликовано 31 Март 2017 - 16:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Да... У рядовых врагов дополнительные атаки, плюс эти лорные мелочи, типа пения у каких-то врагов и плача ребёнка, как-то оно кажется милым и подходящим.
Ааа, я думал у тебя только боссы остались, все рядовые уже давно обработаны. :)
  • 0

#712 I_Ramiz

Опубликовано 31 Март 2017 - 16:30  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Ааа, я думал у тебя только боссы остались, все рядовые уже давно обработаны. :)

В кампании убил The One Reborn, потом углубился в дополнение. Подозреваю, осталось всего ничего, ну да ладно. Будет одно большое комплексное прохождение с подземельями. Всё равно не могу поверить, что после такого тяжелого боя я сделал такую дурацкую ошибку  :D 

 

 


Сложность dlc при этом считаю избыточной, ну не должно оно быть настолько сложнее основной игры.
Не то чтобы не согласен, но.... Мне в самый раз показалось  :ph34r:
  • 0

#713 Dai'Bi

Опубликовано 31 Март 2017 - 23:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Не то чтобы не согласен, но.... Мне в самый раз показалось
Тебе нравится тратить на босса неделю? :)
  • 0

#714 AlexRaven

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 10:31  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Настоящая Амигдала сидит в проклятой и осквернённой чаше Птумеру, вот там приходится попотеть.

Чего там потеть?

Самой сложной для меня была собака, после неё два босса в тот же вечер легко и непринуждённо уложил. Хорошо так под коньяком.

Амигдала так вообще элементарная - бьёшь и отходишь от атак. Там только оружие надо подобрать на самом деле. Друзьям пока не подсказал чем бил  - осилить не могли.


  • 0

#715 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 10:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Чего там потеть?
Самой сложной для меня была собака, после неё два босса в тот же вечер легко и непринуждённо уложил. Хорошо так под коньяком.
Амигдала так вообще элементарная - бьёшь и отходишь от атак. Там только оружие надо подобрать на самом деле. Друзьям пока не подсказал чем бил  - осилить не могли.

Ну собака-то ясное дело сложнее, но речь-то об Амигдалах. ) И та, что в Границе Кошмара куда проще товарки из Чаши, поскольку места много и всегда есть куда отойти. А в чаше бой нужно рагрывать почти по нотам.
  • 0

#716 AlexRaven

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 10:47  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


А в чаше бой нужно рагрывать почти по нотам.

Я ничего не путаю? Она же последний босс в чашах?


  • 0

#717 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 10:56  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я ничего не путаю? Она же последний босс в чашах?


Последний босс в чашах — Королева Ярнам же.
  • 0

#718 AlexRaven

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 11:04  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Последний босс в чашах — Королева Ярнам же.

Я давно уже прошел, всего не помню.

Выходит она второй или третий босс в чашах. Скорее второй, т.к. третий вроде как собака. Или четвертый  :rolleyes:

Никаких сложностей не припомню


  • 0

#719 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 11:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я давно уже прошел, всего не помню.
Выходит она второй или третий босс в чашах. Скорее второй, т.к. третий вроде как собака. Или четвертый :rolleyes:
Никаких сложностей не припомню

Амигдала в той же чаше, где и собака, сразу после неё. А Ярнам в следующей.
А сложности индивидуальны же. Кому-то Сирота Кос показался сложнейшим и даже переусложнённым боссом, а я вот двумя разными персонажами его убивал и обоими с первой же попытки.

Изменено: Uncle_Ben, 01 Апрель 2017 - 11:08

  • 1

#720 I_Ramiz

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 19:14  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Тебе нравится тратить на босса неделю? :)

Видимо  :D Пытаться понять босса и подстроиться под него, несколько дней, в этом есть своё удовлетворение. Как решить сложную задачу. И в соулсах и борне есть ощущение азарта, что иногда может быть тяжело (так то игры не такие уж и тяжелые, в основном), но если постараться, то можно. Хотя скажу честно, в первые соулсы играл почти год. Вначале иногда раз в пару месяцев запускал на часик-другой, так как боёвка нравилась (плюс стилистика; и вообще похоже на боёвку старых Готик). Но вот когда после гаргулии пробился в сад, а потом нашёл путь в Глубины, то незаметно для себя втянулся в этот процесс и неторопливо, за пару месяцев прошёл их. Борн, сам по себе показался коротким после этого, но Старые Охотники, что называется, дали жару и это... классно :)  Плюс, эти игры идеальны, чтобы играть и слушать накопившиеся подкасты за неделю :ph34r: 

 

Но после борна возьму перерыв от этого типа игр и соньки в целом. У меня правая рука от геймпада уже болит (вот не знаю, но на F710 такой проблемы не было). Особенно когда на некоторых боссах выгоднее спринтить и бить (Ром, Реборн, один из гигантов в лабиринте), но спринтить и вращать камеру, чтобы понять куда бежишь - откровенно неудобно. В соулсах был щит и такая тактика была не нужна....


  • 1

#721 Канами

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 00:11  

Канами

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 2
  • Откуда:Ватикан
Одна из любимейших навеки видеоигр. Архитектура Ярнама глубоко запала в сердце. В жизни готика производит невероятные впечатления, а уж как она представлена здесь! Это нечто за гранью сна... Bloodborne сочетает в себе беспредельно прекрасное и почти в аналогичной пропорции - ужасное. Примерно так выглядит игра моей мечты.
Вот бы вышло продолжение. Эх... )
  • 3

#722 babavanga

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 09:16  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Да сегодня то же побегал, как же все классно. Быстрее бы Е3 надеюсь там ананосируют наконец то вторую часть


  • 0

#723 AlexRaven

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 11:27  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Но после борна возьму перерыв от этого типа игр и соньки в целом.

Бери Nioh. Типа щитов есть, немного проще BB и соулсов, но намного интереснее


  • 1

#724 Канами

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 13:07  

Канами

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 2
  • Откуда:Ватикан

Бери Nioh. Типа щитов есть, немного проще BB и соулсов, но намного интереснее


Мм, странно. Слышала от кого-то, что Nioh наоборот - в разы сложнее. О_о Жаль, руки пока не дошли до этой игры... Коробочка уже пару недель лежит нераспечатанная. Надеюсь, там такой же роскошный дизайн будет (хотя чего уж, будет... это точно). И видеовставки полноценные, похоже.

Кому-то Сирота Кос показался сложнейшим и даже переусложнённым боссом, а я вот двумя разными персонажами его убивал и обоими с первой же попытки.


Раз сорок набрасывалась на него, безрезультатно
Пока не дошло, что куда проще поменять оружие, чем так страдать... взяла циркулярную пилу (не помню, как она точно в игре называется, но тоже из "Старых охотников"), и стало так легко. Даже смешно. xD
  • 0

#725 Golgari

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 13:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мм, странно. Слышала от кого-то, что Nioh наоборот - в разы сложнее. О_о Жаль, руки пока не дошли до этой игры... Коробочка уже пару недель лежит нераспечатанная. Надеюсь, там такой же роскошный дизайн будет (хотя чего уж, будет... это точно). И видеовставки полноценные, похоже.

Такого же дизайна не будет. Игра выглядит гораздо хуже т.к. первая игра Team Ninja в таком плане.

Она действительно будет сложнее Bloodborne, но только в самом начале.


Изменено: Golgari, 02 Апрель 2017 - 13:18

  • 1





Также с меткой «Action, RPG, Dark Souls, From Software, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.