Если игрок играет осторожно, то лечилки фармить не нужно. Лечилки сами пополняются, а если игрок играет плохо и юзает их нон стопом, то да. Изволь качаться и фармить... Как и в любой серии игр ты что-то фармишь!?!? То есть тут вообще придирка притянутая за уши, когда это зависит уже от твоего скила по большей части так как дроп лечилок нереально высокий.
Сюжет как раз таки самый сильный среди всех игр серии. Не просто сюжет, а настоящий детективный триллер который начинается в самой первой локации где девушка за дверью с тобой разговаривает, после чего сам сюжет перерастает в детектив, который открывает еще несколько сюжетных линий и самую красивую локацию из всей серии игр - Forsaken Cainhurst Castle
На фоне первая Dark Souls начинает очень сильно страдать на второй половине игры, когда видно было что уже бюджет на исходе. Вот например босс - Bed Of Chaos. Отличный лор для босса с убогой скриптовой беготнёй вправо и влево за счет по сути рандома, так как босса не прочитать и по сути это не босс, а просто энкаунтер... и вот так во второй половине игра вот проседает постоянно. В Bloodborne же абсоютно все локации проработаны без исключения, связаны друг с другом как в Dark Souls и имеет ещё потрясную хаб систему (Сон Охотника) прямиком из Demon's Souls. Правда в Demon's Souls она была не такой красивой как в ББ, но зато была чуть живее благодаря некоторым фишкам.
Dark Souls 2 же на фоне не просто ББ, а всех серий игр считается самой слабой игрой которую делали уже без Миядзаки, который работал с основной командой, делая ББ. Dark Souls 2 имеет больше бюджет после успешной первой части, но в итоге без оригинальных разработчиков пострадала боевая система, локации стали линейными и пустыми. Боссы из первой части начали повторятся. Некоторые локации недоделаны и вовсе. Вместо новых интересных механик у боссов, игрока тупо закидывали трешем с ядами и прочим говном. Боевая система Dark Souls расчитана на сингл таргет, а во второй части разработчики по глупости начали помещать сражения с несколькими врагами когда боевая система была тупо не готова к этому, в чем боевая система Bloodborne как раз и была выведена на новый уровень позволяя сражаться с несколькими противниками. Основные враги были слабее чем в серии Souls, но их было больше, а в Dark Souls 2 даже не заморачивались этим вопросом. Лор и озвучка слабее всех серий игр. Даже с бонфаерами просчитались, по сути некоторые враги спавнились рядом с ним, пример локации - Sinner's Rise.
В общем по DS2 я могу проехаться целой простыней текста, но лучше меня это сделает видео:
Вот Demon's Souls на фоне Bloodborne показатель того как надо делать эти игры. Первая игра в серии и до сих пор по идеям я считаю второй игрой после Bloodborne.
Изменено: Golgari, 23 Ноябрь 2016 - 11:24