Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bloodborne

Action RPG Dark Souls From Software PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
976 ответов в теме

#601 Golgari

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 11:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если игрок играет осторожно, то лечилки фармить не нужно. Лечилки сами пополняются, а если игрок играет плохо и юзает их нон стопом, то да. Изволь качаться и фармить... Как и в любой серии игр ты что-то фармишь!?!? То есть тут вообще придирка притянутая за уши, когда это зависит уже от твоего скила по большей части так как дроп лечилок нереально высокий.

Сюжет как раз таки самый сильный среди всех игр серии. Не просто сюжет, а настоящий детективный триллер который начинается в самой первой локации где девушка за дверью с тобой разговаривает, после чего сам сюжет перерастает в детектив, который открывает еще несколько сюжетных линий и самую красивую локацию из всей серии игр - Forsaken Cainhurst Castle

 

На фоне первая Dark Souls начинает очень сильно страдать на второй половине игры, когда видно было что уже бюджет на исходе. Вот например босс - Bed Of Chaos. Отличный лор для босса с убогой скриптовой беготнёй вправо и влево за счет по сути рандома, так как босса не прочитать и по сути это не босс, а просто энкаунтер... и вот так во второй половине игра вот проседает постоянно. В Bloodborne же абсоютно все локации проработаны без исключения, связаны друг с другом как в Dark Souls и имеет ещё потрясную хаб систему (Сон Охотника) прямиком из Demon's Souls. Правда в Demon's Souls она была не такой красивой как в ББ, но зато была чуть живее благодаря некоторым фишкам.

 

Dark Souls 2 же на фоне не просто ББ, а всех серий игр считается самой слабой игрой которую делали уже без Миядзаки, который работал с основной командой, делая ББ. Dark Souls 2 имеет больше бюджет после успешной первой части, но в итоге без оригинальных разработчиков пострадала боевая система, локации стали линейными и пустыми. Боссы из первой части начали повторятся. Некоторые локации недоделаны и вовсе. Вместо новых интересных механик у боссов, игрока тупо закидывали трешем с ядами и прочим говном. Боевая система Dark Souls расчитана на сингл таргет, а во второй части разработчики по глупости начали помещать сражения с несколькими врагами когда боевая система была тупо не готова к этому, в чем боевая система Bloodborne как раз и была выведена на новый уровень позволяя сражаться с несколькими противниками. Основные враги были слабее чем в серии Souls, но их было больше, а в Dark Souls 2 даже не заморачивались этим вопросом. Лор и озвучка слабее всех серий игр. Даже с бонфаерами просчитались, по сути некоторые враги спавнились рядом с ним, пример локации - Sinner's Rise. 

 

В общем по DS2 я могу проехаться целой простыней текста, но лучше меня это сделает видео:

 

Вот Demon's Souls на фоне Bloodborne показатель того как надо делать эти игры. Первая игра в серии и до сих пор по идеям я считаю второй игрой после Bloodborne. 


Изменено: Golgari, 23 Ноябрь 2016 - 11:24

  • 1

#602 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 14:07  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Если игрок играет осторожно, то лечилки фармить не нужно. Лечилки сами пополняются, а если игрок играет плохо и юзает их нон стопом, то да. Изволь качаться и фармить.

 

Gig gud. Я прекрасно помню мои 100500 попыток на Orphan of Kos, которому надо приходить с 25 лечилками иначе не вытянешь.

 

Сюжет как раз таки самый сильный среди всех игр серии

 

Сюжет бладборна:

Spoiler

 

Bloodborne как раз и была выведена на новый уровень позволяя сражаться с несколькими противниками

 

Боевая система та же, однако для ББ ты записал это в плюс, а для ДС2 в минус.


Изменено: Cortlendt, 23 Ноябрь 2016 - 14:07

  • 2

#603 Golgari

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Gig gud. Я прекрасно помню мои 100500 попыток на Orphan of Kos, которому надо приходить с 25 лечилками иначе не вытянешь.

Может потому что это самый сложный босс в истории всей серии Bloodborne/Souls игр?

Там вот действительно Git Gud, но я не понимаю как к тому времени у тебя лечилок не было. Это ещё и экспаншн пак. К тому времени у тебя весь банк должен быть заполнен бутылочками.

Сюжет бладборна:

Spoiler 

 

"Just go out and kill a few beasts" - все

Ну, это не правда:

 

Боевая система та же, однако для ББ ты записал это в плюс, а для ДС2 в минус.

абсолютно другая. Объясняю.

В серии Souls акцент ставится на сингл таргет, по этой причине игрок в Demon's Souls/Dark Souls I/III сражается с одним врагом в основном, иногда с двумя, больше уже игрок не потянет если не будет постоянно бегать. Эти враги как правило довольно сильные и быстрые, поэтому для блока игроку дают щит чтобы отблочить весь урон.

В Бладборн акцент боевой системы ставится на множество врагов. Они не так сильно дамажут, враги медленные и их всегда много, могут гулять с собаками, позади может патрулировать зомбарь с мушкетом... Поэтому у тебя отобрали щит и дали отскок. Есть враги которые совсем по земле ползают и их очень много (может быть штук 10 просто которые на тебя кинуться могут), но если к ним приблизиться они кидаться в игрока начнут, заблочить их нельзя поэтому приходиться делать отскок.

 

В Dark Souls II же сделали полную хрень. Всё тоже самое как и в Dark Souls но количество врагов на комнату увеличили и это просто не работает с сингл таргет. Боевая система не была до ББ приспособлена к битве с множеством врагов, то есть можно было там двуручем убивать кучку зомби обычных, но это максимум. В остальном же боевую систему которую придумал дизайнер игры ещё в первой Demon's Souls была предназначена для сингл таргета, но разработчики из за отсутствия опыта над разработкой игры подумали что будет нормально подкинуть на один экран больше врагов не трогая ядро боевой системы. Получилось не очень. Тупо увеличили сложность в нескольких локациях за счёт того, что боевая система в DSII плохо справляется с множествами врагов и начинает путать таргеты и прочая вакханалия.


Изменено: Golgari, 23 Ноябрь 2016 - 15:25

  • 2

#604 Her Ghost

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:26  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Уж насколько у меня не пошел Bloodborn, то в Dark Souls 3 играю просто запоем (уже сотню часов наиграл, что является рекордом за последние годы) . Причем если ББ вызвал отторжение еще в перовой локации, где я провел часа три подыхая от каждого чиха, то DS3 просто пошел как по маслу. В DS3 все намного понятнее и намного легче в освоении тому, кто не играл в подобные игры. И очень удачно держит грань между сложностью и мазохизмом.

Резюмируя скажу, что не стоит играть в сабж, если нет опыта игры в серию DS, иначе игра отправится на свалку. У меня получилось именно так


  • 0

#605 Golgari

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В DS3 уже пошёл путь казуальности. Игра всё ещё хороша и да, для новичков она конечно точно будет проще, но это в плюс записать я не могу. Мне сложно конечно судить, так как я начинал играть в серию ещё в бородатом 2009-ом, вот там разобраться во всём было не просто. Сравните интерфейс Demon's Souls с Dark Souls 3 и разница просто колоссальная и всё равно Demon's Souls считаю лучшей игрой в серии, не считая ББ конеш.

Dark Souls 3 пока судить не могу пока все ДЛЦшки не выйдут, но по всем играм у меня такой рейтинг:

 

Основные игры:

 

1) Bloodborne

2) Demon's Souls

3) Dark Souls

4) Dark Souls 3

5) Dark Souls 2

 

по ДЛЦ:

 

1) Dark Souls 2

2) Dark Souls 3

3) Bloodborne

и так далее.


Изменено: Golgari, 23 Ноябрь 2016 - 15:37

  • 0

#606 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 16:56  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Ну, это не правда:

 

Видео я смотрел и вики я читал. Просто ответь на вопрос:  :)

 

Spoiler

 

В Бладборн акцент боевой системы ставится на множество врагов.

 

Та же самая боевая система, есть игрок, есть оружие с мувсетом, есть лок но можно и без него. В бб добавили rally, quickstep, убрали привычный backstab и щитов там 2, не очень полезных правда. ДС2 для меня по билдам и механике боя пока эталон.


Изменено: Cortlendt, 23 Ноябрь 2016 - 16:56

  • 0

#607 Kassaden

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:11  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Cortlendt

Боевая система та же, однако для ББ ты записал это в плюс, а для ДС2 в минус.

Ничоси та же :rolleyes:  ДС2, которая если что мне нравится, это слоупочный ГГ, который не может перекатом прервать анимацию удара, у которого подвижность связана с кучей параметров в том числе прокачкой. И BB где герой невероятно быстр, и все заточено на скорости, увороте и возврате жизней быстрым ответным ударом. Боевки хоть и имеют общие корни, но весьма и весьма разные, и именно потому в BB так страдают шитоносцы и халявщики маги.


  • 0

#608 AlexRaven

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:22  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Резюмируя скажу, что не стоит играть в сабж, если нет опыта игры в серию DS, иначе игра отправится на свалку.

Я наоборот пробовал DS1 в своё время - не пошел.

В BB пострадал пару вечеров на пути к первому боссу, освоился, дальше пошло более-менее сносно.

После него DS3 показался лёгким, забросил чего-то


  • 0

#609 AlonZo

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Голгари, тебе ДЛЦ к первой части совсем что-ли не понравился?
  • 0

#610 Golgari

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 19:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
Spoiler

Spoiler

Та же самая боевая система, есть игрок, есть оружие с мувсетом, есть лок но можно и без него. В бб добавили rally, quickstep, убрали привычный backstab и щитов там 2, не очень полезных правда. ДС2 для меня по билдам и механике боя пока эталон.

Нет, не та же самая. Если была бы та же самая, тогда невозможно было бы сражаться с кучей монстров что есть в Бладборне. Было бы невыносимо тяжко и враги были бы сильнее по одиночке.

ББ это другая игра сделанная на основе серии Souls.

Щиты в игре как раз по приколу есть чтобы дать понять в их бесполезности в новой механике. Вот они как раз и демонстрируют всю разницу боевой системы там и сям.

Голгари, тебе ДЛЦ к первой части совсем что-ли не понравился?

Пардон, я пропустил. Нормальные ДЛЦ, но вот самые лучшие это в Dark Souls 2 что не скажешь о самой игре.


Изменено: Golgari, 23 Ноябрь 2016 - 19:08

  • 0

#611 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 19:28  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Spoiler

Изменено: Cortlendt, 23 Ноябрь 2016 - 19:30

  • 0

#612 Dai'Bi

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 22:12  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468

Spoiler

Spoiler

 

 

При желании можно найти в сети объяснения. Насколько они покажутся правдоподобными и натянутыми другой вопрос.

 

ps. Еще могу посоветовать посмотреть прохождение сабжа от ENB на ютубе, т.к. он соавтор официального гайда, то много чего знает про лор.


  • 0

#613 AlonZo

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 23:25  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Для игры в онлайн мне обязательно требуется платный ПСН Плюс?
  • 0

#614 AlexRaven

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 06:01  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Для игры в онлайн мне обязательно требуется платный ПСН Плюс?

Да.

Но щас распродажа, для плюса дополнительные скидки. Отобьётся.

Может и сам плюс со скидкой продадут, надо подождать пока оформят всё.


  • 0

#615 AlonZo

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770

Да.
Но щас распродажа, для плюса дополнительные скидки. Отобьётся.
Может и сам плюс со скидкой продадут, надо подождать пока оформят всё.

Спасибо!

Сколько он стоит обычно и сколько сейчас? Играю очень и очень редко, далеко не факт, что отобьется.
  • 0

#616 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 08:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Резюмируя скажу, что не стоит играть в сабж, если нет опыта игры в серию DS, иначе игра отправится на свалку. У меня получилось именно так


Хорошо, что мне никто так не сказал полтора года назад. :D

Gig gud. Я прекрасно помню мои 100500 попыток на Orphan of Kos, которому надо приходить с 25 лечилками иначе не вытянешь.


Это всё индивидуально. Я его с первого трая и 20 лечилками убил.
  • 0

#617 Her Ghost

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 09:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Хорошо, что мне никто так не сказал полтора года назад.
Ну,это мнение обычного среднего игрока, коих большинство, как не крути. Как по мне, то делать игру сложной именно в начале - неправильный маркетинговый ход, ибо большинство таких игроков как я отсеется на этом этапе. Вот DS3 в этом плане сделан прочно отлично, ибо первая локация вполне себе легко проходится, попутно приучая игрока к механике, управлению ну и затягивая, соответственно. Дальше уже остановиться сложно. Ну а сабж просто пихает тебя лицом в грязь сразу. Мне кажется, что в ББ в первой локации я сдох больше, чем за все прохождение DS3. Сложно получать удовольствие от такого. Хотя уж совсем безруким себя не считаю и тоже люблю умеренную сложность в играх. 
  • 1

#618 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 10:44  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Ничто не сравнится с багами PC версии DS2, где в туториале ломалось оружие. Самый хардкорный туториал из всех.


  • 0

#619 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 12:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну,это мнение обычного среднего игрока, коих большинство, как не крути.

А я кто, по-вашему? :D Я почти везде играю на средней сложности.

Вот DS3 в этом плане сделан прочно отлично, ибо первая локация вполне себе легко проходится, попутно приучая игрока к механике, управлению ну и затягивая, соответственно. Дальше уже остановиться сложно.


Вот тут могу только посочувствовать на самом деле, ибо это явно не тот экспириенс, что дарил мне такие взрывы эмоций. Я вроде писал уже, что сам провёл несколько часов в первой локации Bloodborne, пережил бессчётное число глупых и обидных смертей, но сеттинг и атмосфера держали очень крепко. А когда убил Гаскойна после n-дцати траев, в диапазоне от "да как с таким вообще можно сражаться?" до "блин, ну ему ж всего удар оставался, не больше! Аррргх!!!"... Такая эйфория была, что даже не знаю, с чем сравнить. И только к середине игры у меня ушло ощущение, что я сюда дошёл лишь благодаря удаче, "зайцем" заскочив на этот праздничный поезд, и вот-вот будет такое место или босс, где укажут жалкому казуалу на его место. Ээх, жаль, что только первая souls-like игра может дать подобное. А если первая не дала, то это грустно, на мой взгляд. Что-то упущено.
  • 2

#620 AlonZo

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:34  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Играю редко в данную игру, ради которой не то, что именно ПС 4 брал, а приставку вообще. Прохождение серии Соулс в обязаловку начинает превращаться. Уже писал, что игра больше на Кастлванию похожа, но это пол дела. Остальная половина беды куда хуже - все снова банально одинаково: первые разы копим опыт и прокачиваем себя за счет домашнего фарма (назовем это так), а не особо изучаем мир, вновь забеги мимо ненужных врагов, опять в начале игры непобедимый ПОКА для игрока супостат, к которому мы обязательно вернемся и т.д. Интерес к познанию мира есть, все сделано действительно красиво, но исследовать его не хочется. Возможно, дело в слишком уж мрачных тонах архитектуры и врагов, вместе с похоронной музыкой. Еще усложнили игру, что не повысишь уровень просто так в начале игры. По слухам, нужно озарение. Нашел череп, получил эту единицу озарения, а кукла молчит до сих пор.
  • 0

#621 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 05:43  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Еще усложнили игру, что не повысишь уровень просто так в начале игры. По слухам, нужно озарение. Нашел череп, получил эту единицу озарения, а кукла молчит до сих пор.


Не должно быть такого. А ты озарение прямо во сне применил или уже пришёл в сон с озарением?
  • 0

#622 AlonZo

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 09:33  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770

Не должно быть такого. А ты озарение прямо во сне применил или уже пришёл в сон с озарением?

Во сне. Череп нашел где-то в Ярнаме среди лежавших предметов.

Еще очень сильно не нравится редкое расположение местных аналогов костров.

Изменено: AlonZo, 26 Ноябрь 2016 - 09:34

  • 0

#623 zerozeroufo

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 13:33  

zerozeroufo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 181

Играю редко в данную игру, ради которой не то, что именно ПС 4 брал, а приставку вообще. Прохождение серии Соулс в обязаловку начинает превращаться. Уже писал, что игра больше на Кастлванию похожа, но это пол дела. Остальная половина беды куда хуже - все снова банально одинаково: первые разы копим опыт и прокачиваем себя за счет домашнего фарма (назовем это так), а не особо изучаем мир, вновь забеги мимо ненужных врагов, опять в начале игры непобедимый ПОКА для игрока супостат, к которому мы обязательно вернемся и т.д. Интерес к познанию мира есть, все сделано действительно красиво, но исследовать его не хочется. Возможно, дело в слишком уж мрачных тонах архитектуры и врагов, вместе с похоронной музыкой. Еще усложнили игру, что не повысишь уровень просто так в начале игры. По слухам, нужно озарение. Нашел череп, получил эту единицу озарения, а кукла молчит до сих пор.

Взял когда вышла, и дропнул после первого босса. Это натуральный хоррор. Слишком гнетущая, вязкая атмосфера. Может еще соберусь и осилю но не сейчас. Но это особенности восприятия, динамика и визуальное оформление отличные.


  • 0

#624 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:26  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 468

Это натуральный хоррор.

Одна из причин почему так и не решился на покупку. Не люблю всех этих ктулху со щупальцами и прочее и прочее. Брррр.... Слишком я вживаюсь в мир когда играю, а в такое вживаться через чур как то.... :)


Изменено: Dai'Bi, 26 Ноябрь 2016 - 14:26

  • 0

#625 AlonZo

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 14:28  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Кстати, про это забыл написать, благодарю за напоминание, игра действительно нагоняет страх. Даже противно слышать британские акценты жителей.

Изменено: AlonZo, 26 Ноябрь 2016 - 14:29

  • 0





Также с меткой «Action, RPG, Dark Souls, From Software, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.