Эх, сделали бы разрабы нормальный сингл на манер Total War цены бы этой игре не было.
Зачем? Чтобы его спиратили все кому не лень? Мультиплеер хотя бы продажи стимулирует.
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 13:23
Затем, что так было бы интересней, мне .
Кому надо и так спиратят. И ещё так я бы точно купил её не по распродажной цене, а по релизной.
цена со скидкой обладателям АЛБ и так вполне демократична, насколько я помню она действует ещё неделю, это не ...чий COD или BF за 1000
Очень любопытно. Вроде как корабли плавучие арсеналы ПВО. Если честно удивлён что их можно заспамить вот так просто.
Пока что весь этот арсенал уходит на ракеты противника, хотя в отличии от АКашек они ни черта не попадают по ним, хорошее ПВО имеют пара кораблей с каждой стороны
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 13:57
При наличии толковой компании число купивших игру из за мультика меньше не станет, зато к ним прибавятся и те неравнодушен к синглу.Ну, спиратят и что они увидят? Унылый ИИ в скирмише с не менее унылой кампанией, в которую надоест играть уже на 3-ий день. Поэтому я АЛБ и купил в свое время.
Изменено: ss39, 11 Апрель 2014 - 13:58
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 23:09
Cуровая реальность нам намекает, что современные РТС как жанр могут выжить только за счет качественного мультиплеера. Во времена теплого лампового ЦнЦ и СК1 да, был актуален сингл. Но эти времена к сожалению ушли. У многих тогда не было инета. Сейчас мне, и думаю многим интереснее играть по сети с живыми людьми.
PS хотя от сингла в духе ЦнЦ или Ск я бы не отказался Он одушевляет игру. Создает вселенную. Но сейчас кризис жанра. И приходиться выбирать либо шашечки, либо ехать. Хорошо, что хоть кто то жанр РТС поддерживает и продвигает. Я про Eugen Systems, Relic, Blizzard.
Изменено: AGent20, 11 Апрель 2014 - 23:29
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 16:19
При наличии толковой компании число купивших игру из за мультика меньше не станет, зато к ним прибавятся и те неравнодушен к синглу.
Ну, тут разработчики сделали выбор: или мульт, или кампания (очевидно, всё вместе они бы не потянули). Я предпочитаю хороший мульт, т. к это многоразовое развлечение. А кампанию, дай бог, чтобы было желание хотя бы до конца пройти...
PS хотя от сингла в духе ЦнЦ или Ск я бы не отказался Он одушевляет игру. Создает вселенную.
Ага. В последних стариках близзы сделали такой высерный сюжет, что лучше бы кампании не было...
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 17:48
Ну, тут разработчики сделали выбор: или мульт, или кампания (очевидно, всё вместе они бы не потянули). Я предпочитаю хороший мульт, т. к это многоразовое развлечение. А кампанию, дай бог, чтобы было желание хотя бы до конца пройти...
+1
Ага. В последних стариках близзы сделали такой высерный сюжет, что лучше бы кампании не было...
Я первые части имел в виду
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 16:02
я и спросил что тебя раздражало в AB
Ну я имел в виду всеобщие раздражители То есть, что раздражало вас, скажем.
А мне лично, в AB не понравилось следующее:
- Грязный, не очень качественный звук, в основном во время битв (звуки взрывов, выстрелов и т.п.).
- Статичная листва на деревьях (при том, что трава анимирована).
- Скучные однообразные карты, крупные города (Осло, Копенгаген) размером с небольшие деревни.
- Неразбериха с камуфляжем. В не зависимости от местности, боевая единица будет той окраски, какую ей придумали разрабы. В результате получается винегрет.
Как с этим обстоят дела в RD?
Изменено: AleNes, 18 Апрель 2014 - 16:03
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 16:29
А мне лично, в AB не понравилось следующее:
- Грязный, не очень качественный звук, в основном во время битв (звуки взрывов, выстрелов и т.п.).
- Статичная листва на деревьях (при том, что трава анимирована).
- Скучные однообразные карты, крупные города (Осло, Копенгаген) размером с небольшие деревни.
- Неразбериха с камуфляжем. В не зависимости от местности, боевая единица будет той окраски, какую ей придумали разрабы. В результате получается винегрет.
Ты когда всё это успевал замечать ??? Там обычно не до любования красотами.
Опубликовано 18 Апрель 2014 - 17:22
А мне лично, в AB не понравилось следующее:
- Грязный, не очень качественный звук, в основном во время битв (звуки взрывов, выстрелов и т.п.).
- Статичная листва на деревьях (при том, что трава анимирована).
- Скучные однообразные карты, крупные города (Осло, Копенгаген) размером с небольшие деревни.
- Неразбериха с камуфляжем. В не зависимости от местности, боевая единица будет той окраски, какую ей придумали разрабы. В результате получается винегрет.
Еще больше мелких субъективных придирок Богу мелких субъективных придирок!
Ну, а теперь по пунктам.
- Звук для стратегии приемлемый, я не назову его "грязным". Другое дело, что он не очень разнообразен. Третье дело, что запись звука выстрелов реальных орудий совершенно особенных денег стоит.
- Статичная листва? А не пофиг ли? Тем более ресы компа экономятся.
- Сразу видно человека, игравшего на пиратке. Мультиплеерные карты достаточно разнообразны, на них требуется своя тактика. На счет деревень. Это могут быть не города, а пригороды.
- Гигабайты лишних текстур. Надо ли? Сомневаюсь.
Изменено: Zaskow, 18 Апрель 2014 - 17:31
Опубликовано 19 Апрель 2014 - 11:46
Ну, а теперь по пунктам.
Так я спрашивал, изменилось ли что-то по этим пунктам в RD?
Мультиплеерные карты достаточно разнообразны, на них требуется своя тактика.
Я имел в виду визуально - поля, леса, поселения - везде одно и то же.
Ты когда всё это успевал замечать ??? Там обычно не до любования красотами.
Ставил риплей и любовался битвами
Изменено: AleNes, 19 Апрель 2014 - 11:47
Опубликовано 21 Апрель 2014 - 12:09
Доброго времени суток уважаемые. Есть парочку вопросов:
1) Разведка - пехота это прежде всего разведка или боевая единица? Т.е например спецназ СССР имеет смысл использовать в бою или лучше отключать вооружение чтобы сидели тихо как мышки? От их снайперок есть польза?
2) Как писать и просматривать реплеи в игре?
Опубликовано 21 Апрель 2014 - 14:51
1) Разведка - пехота это прежде всего разведка или боевая единица? Т.е например спецназ СССР имеет смысл использовать в бою или лучше отключать вооружение чтобы сидели тихо как мышки? От их снайперок есть польза?
Смотря какая. 2/5 человека в скваде целесообразно использовать только как разведку. От снайперок у спецназа вмф польза раньше была, когда в отделении было 5 человек. Когда стало 2, их стали очень легко выносить. Впрочем, есть полноценные отделения из 10 чел., которые можно использовать, как обычный спецназ.
2) Как писать и просматривать реплеи в игре?
Реплеи пишутся автоматом. Посмотреть список можно, кликнув на карточку игрока и пункт реплеи.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Steel Division: Normandy 44Автор: DemonFrumpel • Дата: 13 Мар 2017 Steel Division: Normandy 44, RTS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Codex of VictoryАвтор: Dezintegration • Дата: 22 Июл 2016 strategy, tactical, wargame, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40k: ArmageddonАвтор: Bersercker • Дата: 27 Ноя 2014 warrhammer 40k, warhammer, tbs и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.